Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення Ощадбанку: Київ, вул. Сосюри Володимира, 4

Адреса:
Київ, вул. Сосюри Володимира, 4
Телефон:
+38 (044) 292-67-70
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
1
20 жовтня 2022, 13:01
Працівники себе поводять просто жахливо, хамлять пенсіонерам, між мобою перекрикуються мовою окупанта. Абсолютна неповага до людей. Повітряна тривога до 11.30, а в 13.00 вже уходять на обід триваліст'ю в годину! Що це за передитки совка? Яка година обід, беріть приклад з приватбанку як мінімум! У багатьох є лише цей обід, щоб сходити в банк! Я в шоці і дуже неприємно здивована
Коментарі (3)
Ответ банка
Ощадбанк
20 жовтня 2022, 14:47
Добрий день. Дозвольте перепросити Вас за завдані незручності. Ми проведемо роботу із працівниками відділення, щоб таких ситуацій в подальшому не виникало. Відділення банку працюють за різним графіком, в якому може бути обідня перерва до години, та є відділення які працюють без обідньої перерви. Тому для отримання послуг ви можете обрати зручне відділення для обслуговування. Більшість послуг можна оплачувати онлайн в додатку Ощад, що є дуже зручно. Також якщо вам потрібно буде відвідати відділення Ощадбанку, ви завжди може призначити зустріч на відповідний час за посиланням https://appointment.oschadbank.ua/?fbclid=IwAR14Nq4hQ9AmoooNNMJPPNKoRw7_svOwrfnb4_rYkCaMValeADCa8hCbvYw, та менеджер відділення буде вас очікувати.
3
6 вересня 2021, 21:33
Сегодня оформляла карту киянина в отделении Ощадбанка на ул. В. Сосюры 4 в г. Киеве. Меня вынудили отстоять 3 очереди в 2 окна — то к менеджеру, то в кассу, то снова к менеджеру, потому что не могли внятно дать информацию о порядке оформления данной карты и гоняли меня туда-сюда. Вместо 20 мин. я потратила полтора часа своего времени и кучу нервов. Второе наблюдение — отделение выглядит, как отвратительный сарай совкового образца. Кондиционера нет, окна наглухо закупорены, входные двери закрыты, а это значит — вентиляция на нуле, тока воздуха нет вообще. Люди заходят и обслуживаются без масок или с высунутыми носами, и это в условиях эпидемии коронавируса и карантина! Сами сотрудники тоже сидят без масок и выходят к таким же клиентам в зал! Хотя на входных дверях ясно написано — «Входить в масках». Замечания клиентам, конечно же, не делаются. И последняя капля — прихожу домой после споров с персоналом данного отделения по всем вышеперечисленным негативным моментам и — тут же получаю звонок с тел. номера 0443630133 в 19:00, когда отделение уже закрыто. Трубку, естественно, не беру и проверяю номер в интернете. Оказывается, это мошенники, звонящие от имени Ощадбанка. См. информацию вот тут: https://www.telefonnyjdovidnyk.com.ua/nomer/380443630133. Т. е., получается, что мой номер мобильного моментально был слит мошенникам! Ну, и вопрос: сдается мне, что недавно был принят закон, что в Украине положено обслуживать на украинском языке. Меня да и всех других на моих глазах обслуживали на русском. Может, Ощадбанка этот закон не касается?! Да, и насчет других отделений — было прекрасное отделение в плане качества услуг на пр. Юрия Гагарина 8, закрыли. А зря, вот там люди работали очень хорошо!
Коментарі (1)
Ответ банка
Ощадбанк
7 вересня 2021, 10:53
Доброго дня! Дякуємо за ваш відгук. Обов'язково детально перевіримо роботу даного відділення.

Номер телефону 044-363-01-33 справді належить банку. Це один із номерів контакт-центру, що вказується на банківській карті та на офіційному сайті, а також це номер, з якого надходить дзвінок від автоматичної системи при реєстрації в Ощад 24/7.
4
1 липня 2021, 12:41
Киевское оделение банка на Сосюры, 4, проведите пож-ста «воспитателную» работу с менеджерами вашего отделения. Как можно навязывать банковские продукты пенсионерам, которые экономят каждую копейку («генеральские» пенсии не у всех), да еще и при поступлении от них просьбы не подключать никаких дополнительных услуг? Я понимаю, что у сотрудников банка есть планы продаж, но нельзя же так нагло!!! Моей маме перевыпускали карту Киевлянина (она пользуется ею только для валидации проезда в транспорте и вообще не использует карту как средство платежа — она человек «страрой советской закалки»), так мало того, что на карте не ее фото, так ей еще и СМС иннформирование по карте подключили… В итоге из-за возникшего долга 14,00 грн (за 2 месяца) карта была заблокирована и она не могла пользоваться ею как проездным документом… Ну хорошо, что мама мне пожаловалась и я смогла выяснить что произошло… Позвонили сразу на горячую линию, все узнали, объяснили и СМС информирование ей отключили… Но долг за «случайно» подключенную услугу, о которой не просили, никуда не делся и мне пришлось его погашать с карты другого банка. И только на третий банковский день карту активировали после повторного маминого звонка на горячую линию (телефон отделения на Сосуры, 4 на сайте Ощадбанка указан неправильно, номер изменен, дозвониться невозможно и никто не «чешется» об исправлении данных). Лично я никому не порекомендую ваш банк… и судя по отзывам о нем мама не первая, кто столкнулся с таким «сервисом».
Коментарі (2)
Ответ банка
Ощадбанк
OschadbankUA
1 липня 2021, 14:52
Доброго дня.
Дозвольте принести вам вибачення від імені банку за дії співробітників нашої установи. Дійсно, пропозиція додаткових послуг, крос-продаж — це стандартна практика в багатьох компаніях, в тому числі і банках. Співробітники можуть лише запропонувати вам додаткову послугу (смс інфомування), але якщо вона вам не потрібна, ви можете від неї відмовитися. Ми вдячні за сигнал та приймемо до уваги. Роботу співробітників відділення обов'язково проаналізуємо.
1
20 жовтня 2020, 19:25
Я, инвалид войны 2 группы, получаю пенсию в Ощадбанке. В сентябре по окончанию срока действия предыдущей карты, сотрудниками Ощадбанка мне выдали новую карту. К ней мне навязали без моего согласия еще кредитную карту. Когда я попытался от нее отказаться, то мне заявили, что выдача кредитной карты является обязательным условием получения пенсионной карты.(????) А вчера пришла смс о том, что теперь при снятии налички Ощадбанком будет взыматься комиссия в размере 1%+5 грн(!!!!!) Вопрос :1. Законны ли действия сотрудников банка ( В.Сосюры,4) в навязывании в нагрузку к пенсионной еще и кредитной карты? 2.Законно ли снятие комиссии за снятие наличных денег с пенсионной карты? 3. Каким образом я могу получать свою пенсию в полном объеме, не платя комиссию Ощадбанку?
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
21 жовтня 2020, 12:19
Добрый день. Приносим наши извинения за данную ситуацию. Конечно, если вы не желаете оформлять кредитную карту, никто не может вас заставить. Хотя кредитные средства являются удобным дополнительным финансовым инструментом на случай, если срочно нужна сумма большая, чем есть в вашем распоряжении в данный момент времени. Речь об отделении в Киеве? Напишите, пожалуйста нам в личные сообщения ваши ФИО и контактный номер телефона. Обязательно проведём работу с сотрудниками.
Касательно же комиссии, как и ранее, в банкоматах по пенсионным картам можно снять без комиссии средства в пределах 15 000 грн в месяц. Через кассу банка можно получить без комиссий любую сумму по карте.
1 не зарахована
24 січня 2019, 23:03
Моя мама пенсионерка, ей почти 80 лет и ей тяжело вникнуть во все ухищрения ощадбанка, но сегодня мы увидели «родной» ощадбанк во всей «красе». На карте киянина в мае 2018 года у мамы оставалось 73,93 грн. Сегодня пришло поздравление от КГГА в сумме 200 грн. Однако, на счету оказалось не 273,93 грн., а всего 191,93 грн. Остальная сумма 82 грн. была списана банком за СМС информирование (42грн.), хотя мама неоднократно ходила в отделения, чтобы эту услугу отключили, активных операций по счету не было и, следовательно, информировать было не о чем (цитата ощадбанка: «Послуга СМС інформування передбачає отримання смс-повідомлень за будь-якої активної операції по вашому рахунку». Кроме того в августе и сентябре 2018 г. было списано по 20 грн. (всего 40 грн.) комиссию за обслуживание неактивного карточного счета. В то же время списана комиссия за услугу СМС информирования. Так Вы определитесь активный или неактивный. Убедительная просьба навести порядок в вашем программном обеспечении. Каким образом можно вернуть деньги, которые вы списали за услуги, которых не оказывали? Когда прекратится массовый обман пенсионеров, у которых итак мизерная пенсия и даже социальная помощь, которую выделяет КГГА, списывается в доход ощадбанка?
Коментарі (3)
Ответ банка
Ощадбанк
25 січня 2019, 10:21
Добрый день!
Ознакомиться со списанной комиссией вы можете посмотрев выписку, для понимания за что списаны деньги.
С комиссией за определенные услуги, вы можете ознакомиться в тарифах, которые размещены на официальном сайте банка.
Карта киевлянина в первую очередь платежная карта, с которой списывается комиссия за пользование неактивным счетом.
Касательно отключения СМС-информирования, укажите в личные сообщения ФИО вашей мамы и ее финансовый номер телефона.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відділення та банкомати Ощадбанку в Києві 🏦 / Відділення Ощадбанк: вул. Сосюри Володимира, 4, Київ
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Ощадбанку за адресою Київ, вул. Сосюри Володимира, 4. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Ощадбанку - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Ощадбанку розташованому за адресою  Київ, вул. Сосюри Володимира, 4- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.