×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Tenreek Genteel 18 квітня 2019, 22:06
Відділення за адресою: Київ, вул. Магнітогорська, 1-А
Признаюсь честно, я никогда не видел такого холатного отношения к работепо отношению к своим крупным клиентам, задавая вопрос мало того, что приходиться ждать ответа по пол дня, так ещё и информацию получаешь не в полном объёме на поставленный вопрос, приходится вытаскивать по слову с менеджера, просто рожает не компетентность персонала. Уже не первый раз этот банк срывает нам сроки поставок товара из-за границы потому, что во время не могу преобрести валюту для оплаты, то контракт проверяют неделями, то не могут предупредить во время, что в Европе выходные и не будет совершаться покупка, то говорят, что могут купить валюту за кредитные средства, а по факту оказывает, что этот банк такое не практикует, хотя по законодательству сейчас это возможно, мы работаем по всему Миру и контракты заключаем не в эквиваленте 100 грн, а в млн. А такое отношение срывает нам сроки оплаты, сроки поставки и сроки производста и ведёт к штрафным санкциям в нашу сторону со стороны наших клиентов. Так, что огромное спасибо работе валютного контроля и отделению 21 за такую прекрасную работу.
Попал я на мошенников в интернете, но узнал что есть такая процедура как Чарджбек, ну и подумал что вдруг есть шанс вернуть деньги.
Я позвонил по этому поводу на горячую линию(729), где мне ответили что нужно прийти в отделение и написать заявление.
Я пришел в отделение 544(Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Соборности, 14), где мне сказали что это не к нам, мол куда отправил деньги — туда и иди разбираться.
Пошел я в другой банк где мне сказали что они ничего не могут сделать, что такую процедуру должен проводить банк откуда был перевод, что только могут посодействовать если будет запрос от банка.
Звоню опять на горячую линию, где оператор просто перезванивает в отделение и пересказывает то что ей рассказали в отделении не разбираясь в ситуации вообще.
Я опять возвращаюсь в банк, где девушка за столом говорит что ничем не может помочь, и если я хочу то могу зайти к начальнику.
Я иду к начальнице отделения (Чернова Лилия Евгениевна), объясняю опять ситуацию, на что мне начальница отвечает что «Чарджбек» это когда ты просто кнопку в банкомате перепутал, а в остальном ты сам виноват и ничего тут не поделать.
Я прошу ее принять хотя бы у меня заявление — получаю отказ.
Прошу ее чтоб мне дали вразумительный письменный ответ, почему отказывают, на что ссылаются — получаю отказ.
Прошу подробное описание той транзакции, говорит смотри в свой чек — получаю отказ.
Я прошу ее принять жалобу на сотрудников — получаю отказ.
Говорю ей дайте мне номер вашего начальства — говорит что она сама у себя начальник.
Опять прошу дать хоть какой-то письменный ответ — говорит что она уже все сказала и вызовет охрану если я не уйду.
Опять звоню на горячую линию, где опять оператор говорит что пошлет в отделение запрос и в течении дня мне или перезвонять, или пришлют смс.
В итоге нет ни звонка, ни смс, куча протраченых в пустую времени и сил.
Такой вот опыт Чарджбека в Укрсиббанке
irum4 9 квітня 2019, 17:16
Відділення за адресою: Львів, вул. Мельника, 14
Оновили мобібанкінг, можна відкривати рахунки онлайн, міняти валюту туди сюди за дуже гарним курсом. В мене жодниз проблем з цим банком. надіюсь і не буде.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
VV4 2 квітня 2019, 19:28
Для ФЛП сервис просто дно, когда звонишь сотрудникам, либо ничего не знают, либо врут, что будет сделано. Ситуация с Star access, несколько раз за день пришлось звонить сотрудникам банка и спрашивать, почему гривневое поручение не выполнено, на что стандартный ответ «знаходиться в опрацюваннi, буде виконано у режимi черги», «до 19:00 сьогоднi, так сьогоднi буде виконано» но по факту ничерта не выполнено. Никогда не пользуйтесь этим банком, если не хотите выпрашивать и выжидать свои деньги по два дня, либо дольше, т.к. денег до сих пор нет.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 квітня 2019, 19:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kirill Guk 1 квітня 2019, 0:06
Три раза брал кредит, всё во время оплачивал, проблем ни когда не было! Да %, да не всё идеально но всё работает чётко!
Те кто сами просрачивает и пишет негативный отзыв не объективны!
Буду ещё с ними работать!
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 квітня 2019, 17:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Юлия Трухина 29 березня 2019, 11:51
28/03/19 мне пришло уведомление о том, что нужно обновить свои данные в банке в ближайшее время, иначе моя карта буде заблокирована. Все бы ничего, но мой паспорт сейчас находится в перевыпуске, а живу я не по месту прописки. То есть, получить паспорт я могу не в ближайшее время. И это было бы сугубо моей проблеммой, если бы в контакт центре мне не сообщили, что данные мне нужно было обновить еще год (!) назад, о чем банк мне не удосужился сообщить!!! На мой вопрос, как банк уведомляет клиентов в таких случаях, мне сказали, что через смс, звонки, (которых мне не поступало!!!) и на экране свих банкоматов. Которых в Киеве не найти!!! Возмущает то, что банк а)не ставит свои банкоматы в достаточном колличестве и б)не может корректно уведомить пользователей карт о потрености в обновлении! И даже не могут предоставить инофрмацию о конкретных сроках блокировки карты!!!
Подытожив все, из-за безотвественность работников, не уведомивших меня вовремя (год назад) о потребности в обновлении данных, сейчас имею риск блокировки зарплатной карты.
Хотелось бы, чтобы систему уведомлений усовершенствовали, и доносили информацию клиентам вовремя, а не критически последний момент!!!
Lasto4ka 28 березня 2019, 10:31
Відділення за адресою: Київ, вул. Попудренка, 18
Взяли в банке кредит на 6 месяцев, без %. Погасили за 5месяцев. Последний платеж проводили в отделении банка, в кассе. Девушка назвала сумму последнего платежа, мы оплатили. Спустя месяц сотрудники набрали начальника(ДАЖЕ НЕ ЧЕЛОВЕКА БРАВШЕГО КРЕДИТ, а сразу начальство!!!!!!), и оповестили о задолженности перед банком. Мы сразу перезвонили, нам сказали, что мы должны ещё 500грн. Поднявши всю документацию и чеки, и приехавши в отделение банка узнали, что кассир провел на 20 копеек меньше. И что оказывается нам нужно было набрать по номеру (который нам забыли озвучить) и узнать закрыт ли кредит!!! И теперь нам насчитали проценты + услуги банка, и чудным образом с 20 копеек, мы должны 500грн!!! Мы оплатили их в кассе, когда попросили справку о закрытии кредита, нам сказали, что дадут после 20-го, и теперь не факт, что к этому моменту нам не насчитают ещё какие-нибудь штрафы!!! Вообщем больше мы в этот банк ни ногой!!! Никому не советую!!!
Svetlana Fedorenko 23 березня 2019, 9:44
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 239
У зв'язку зі зміною паспорту 21.03 о 16:45 прийшла до віддлілення (м. Черкаси, бул. Шевченка, 239)аби оновити дані. Працівник підтвердив, що нові дані зберіг. 23.03 при спробі скористуватись карткою, виявилось, що вона заблокована. Підтримка банку стверджує, що дані не надавались, тому і відбулось блокування.
Питання:
-Скільки разів потрібно приходити до банку, аби все таки оновити паспортні дані?
-Чому в підтримці по телефону сказали, що потрібний ідентифікаційнйи код, а в самому банку стверджували, що достатньо лише виписки?
— Можливо банк подовжить роботу відділення, тому що я працюю до 17:00, а працівники були явно не задоволені тим, що я прийшла о 16:45 (завадила збиратись додому).

Дякую за зіпсований настрій!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алексей Бабаханов 21 березня 2019, 17:45
Програмное обеспечение тупое и глючное, бюррократия страшнейшая, правила граничат с абсурдом (например снятие наличных без комиссии по моей карте, но зато перевод на карту другого банка — 1%), программа для работы со счетами ФЛП — обнял бы и плакал, электронные ключи нужно печатать на бумаге и заверять подписью перед тем как использовать его. Колл центр некомпетентен, чат поддержки пишет какую то околесицу в ответ на любой вопрос и с опечатками. Это 1993 год, по всем параметрам. В семейном кругу мы называем этот банк #*аное дно.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2019, 16:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
niderland 18 березня 2019, 22:00
Відділення за адресою: Київ, пр-т Героїв Сталінграду, 8
Пополняли карту через банкомат УкрСиббанк в отделении УкрСиббанка 15600 грн. После того как банкомат принял денежные средства, на экране появилось оповещение, что деньги изъяты и необходимо обратиться в отделение или на горячую линию.
В отделении написали заявление о спорной транзакции и уточнили сроки возврата средств — около 3 банковских дней. На четвёртый банковский день позвонил на горячую линию банка и уточнил когда ожидать средства. В колл-центре ответили, что срок ожидания не 3 и не 10 дней, а 30 дней.
Возможно при пополнении через банкомат одна из купюр была замята, в чём я сомневаюсь, т.к. деньги получил в обменном пункте и сразу понес в банкомат, прежде посортировав.
Сотрудник отделения после моего обращения сообщил, что вероятно поломан картридж и подобные ситуации случаются практически ежедневно.
Средства были нужны в тот же день. Считаю, что отношения банка к своим клиентам на уровне базара. Обслуживаюсь в банке, считая его европейским но розачарован.
И расстраивает не только отношение но и безысходность, отсутствие возможности получить свои средства.
Сейчас не период военных действий и изъятие средств из банкоматов производится примерно раз в три дня. Почему я должен ждать 30 дней, банк считает излишки изъятые из банкомата в течении 29 дней?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей Верба 18 березня 2019, 18:41
Здравствуйте! Меня зовут Сергей,35 лет, Украина.Работаю 9 лет врачом на «скорой», примерно 5-6 лет получаю «ЗП» в укрсиббанке(далее «банк» ). Являясь клиентом банка у меня было два кредита наличными. 1й 8000 грн., 2й 10000 грн., платил все в сроки, все погашены с одной всего просрочкой в 100грн., которую мне умело «впарил» банк, а когда выяснили правду, то эти 100 грн. были «перекинуты» банком в другой накопительный счет в момент оплаты мною 960 грн. за кредит. И таких случаев обмана клиентов не перечесть…
Но когда я увидел рекламу банка то не поверил своим глазам, там сказано что банк дает 94% положительных ответов по кредитам, редкое вранье, такого по факту не бывает.Нам врут прямо в открытую, как плевок в душу.Так вот самое что стало противно, это что я оказался в этих 6%.Попросив сегодня в банке 5000-8000 грн. для похода стоматологу, мне пришел отказ, досадно стало сразу.Но содержание смс меня «убило», банк пишет, что не рекомендует мне брать на себя финансовые обязательства.Оформляя этот заем для похода к врачу, нужно было не указывать истинную цель кредита.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2019, 13:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Vlad Kolibabchuk 18 березня 2019, 17:10
Якось так склалось, що я є клієнтом цього банку.
Но це не саме страшне)
Страшне те як в середині працює система!
Тобто не ті люди які ви бачите перед собою касир, адмін чи помічник (назв точних посад не знаю і не цікаво так як їм моя посада і чим я займаюсь у своїй галузі). Є система, правила, час на виконання деяких процесів і тому подібне. Но! Тут це круто відбувається) Відчуття наче дифіцит банків — і як би не паршива була система люди всеодно там будуть) Але не в моєму випадку — я просто зміню банк=)
З чого ж почати? А, мабуть з 2018 коли я потрапив на нову компанію у ІФ та мені тимчасово відкрили рахунок в Укрсибі =) Задоволений тебе обслужили по повній картку паспорт все як по маслу) Але проходить деякий час — мені потрібно платити за квартиру яку я винаймаю — якраз приходить смс що картка поповнена на Н-суму!!! Оххх думаю — кв оплатити і можна бути спокійний скоро новий рік) Святковий настрій підходить)
Підходжу до банкомата — зняти не можу, заходжу на телефоні в аплікуху, а на рахунку 0!
Іду в банк виясняти в чому справа! А мені розповідають що не оновили паспортні данні=) Повернусь до початку коли давали картку — все як по маслу — 100 копій всього і всюди) На той момент в мене паспорта вже не було — і довелось чекати поки мені його пришлють батьки. Отримавши паспорт прийшов знову ж відксерили мій паспорт і відправили на головний офіс (як мені пояснили), чесно кумедно мені це звучить так як сам працюю в ІТ і документообіг досить проста система і робиться це все швидко. Ну ок сказали почекати… значить ждумс! Перед самим новим роком мені дзвонять та повідомили що все круто розблоковано! Але кажуть що можливо знову заблокують потрібна ваша довідка про дохід! Ну, думаю звільнюсь від роботи поїду до рідного міста Вінницю та візьму довідкую. Був тяжкий період на роботі — тому поїхав у Вінницю в кінці лютого. Замовив довідку, відсканував і відправив у тех підтримку щоб приєднали до моєї справи та почали процес розблокування) Не тут то було) Банк один) А вот внутрішні розпорядки поділені наче штати в США але в штатах такого бідового сервісу немає) Тех підтримка відфутболила мене, «дуйте в банк») Прийшовши до банку в своєму місці — посидів в церзі — надав довідку — отримав відповідь на протязі 2х робочих днів буде вам св'ято! (прийшов в п'ятницю)О! — подумав я собі, то добре! Ага — пройшли вихідні пройшла неділя — друга, я дзвонив на що отримав відповідь «в роботі». Чесно мені здається що там система змушує людей перекопувати поле щоб сісти до роботи та підтвердити що довідка отримана. Ну, взагалом мене це дістало, як би взяв кредит та просрочив би на добу то тут би всі відми над головою літали б щоб я оплатив) А так що я без коштів то пофіг) Нелюд — грошей хоче) Пфффф…
Написав я скаргу в тех підтримку і мені дали відповідь, що 18,03,2019 до мене подзвонять з банку та проінформують деталі! Знаєте? Подзвонили! Проінформували!
Виявляється, що мені потрібна довідка ще за 18 рік моєї мами, так як вона працювала на держ і була публічною особистістю.
Чесно! Стільки часу прочекати в Вінниці щоб взнати після написання скарги, що потрібна ще довідка?
Та щоб вам кінця робочого дня так чекати як я маю витягувати з вас які документи вам же потрібні!
Монобанк — після надання довідки про мої доходи — розблокування 1,5 доби.
Кредобанк — розблокування 2 доби.
Приват — декілька годин.
А в Укрсиббанку походу коняка здохла та всі тепер самі крутять динамомашинку по черзі щоб у когось компухтер запрацював та якусь справу зробив! З перервами на косинку!
Дякую за увагу )
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дмитрий Сергеевич 13 березня 2019, 12:20
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 94
Я искренне надеюсь что в этой стране когда-то будет нормальный сервис и ориентация на клиента. Каждый сотрудник ведёт себя так как буд-то ты ему должен, видно что люди ненавидят свою работу и проэцируют эту ненависть на клиентов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2019, 18:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Светлана Евчук 12 березня 2019, 18:46
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Академіка Глушка, 13
Мой муж открыл золотую карту в данном банке, у меня дополнительная.Банк насчитал 1200 грн в год за обслуживание счета.Сотрудник банка обьяснил, что муж должен погасить данную сумму в течение года или при первом зачислении деньги в этой сумме будут списаны.Прошел месяц начался ад.Сотрудники банка безконечно звонят и напоминают о том, что уже нужно внести эту сумму.Это не кредит.Не открывайте счета в данном банке.
12076430 12 березня 2019, 11:48
с 7 февраля вступил в силу новый закон о валюте, который должен облегчить процедуру перевода валюты, в том числе на свои счета в зарубежных банках. Укрсиббанк уже месяц рассказывает, что у них не работает ПО для совершения таких переводов… вы верите в єто?))
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 березня 2019, 14:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.03.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
28129238 5 березня 2019, 20:54
Коротко и ясно, банк хорош как конфеты «Рошен», вроде выглядит снаружи дорого и привлекательно… а по факту тот же самый шоколад, только стоит дороже. Не смог оплатить 22 числа кредит 1400 грн, через 4 дня, 26-го получилось перекинуть другу в Украину деньги, думаю 4 тысячи хватит с головой, что бы просрочку закрыть… но (05.03) сегодня узнал что просрочка ещё 1600 грн +1400 грн осн. платеж. Внимание вопрос, где в договоре написано что такие больные проценты будут, если опоздал на 4 дня, что бы тебе капнуло 5600 грн процентов+1400 грн основной платеж?
Svetlana310897 1 березня 2019, 13:22
Добрий день. Мене звати Світлана, я 27.08.2018 оформила кредит ві Вашого банку у м.Полонне Хмельницької обл. Щомісячно вносила суму 610,620,650 грн. У лютому місяці зателефонувала на номер 729 звати суму до повного погашення мені сказали 210,24грн я заплатила 215грн. Сума кредиту становила 3658,74грн, я виплатила суму 3755грн тобто кредит у лютому місяці мав би бути закритий з урахуванням того що я ще 28.08.2018внесла перший внесок 400грн.у магазині коли ваший працівник оформляв кредит. І тут я взнаю що мені до повного погашення потрібно заплатити 700,33 грн. Де ви їх взяли я не розумію?! я за 6місяців сплатила всю потрібну суму.я відмовляюся виплачувати ще 700грн.на рівному місці.в мене немає змоги приїхати у ваше відділення так як у нас в місті його немає.можу скинути всі квитанції проплати і договір на вайбер зв’яжіться зі мною тому що я ці гроші виплачувати більше небуду
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
greenozon 28 лютого 2019, 21:02
мошеннікі атакують клієнтів банку

https://finclub.net/news/moshenniki-atakuyut-klientov-ukrsibbanka.html
ElenaOsipova 27 лютого 2019, 20:45
Физические лица предприниматели ФОП, с Урсиббанком больше 4 лет работают. Все официально- открыты счета предпринимателей, отчисляются налоги. Банк внезапно начал требовать декларации о доходах за последние 3 года, все договора предпринимателей с заказчиками, смету работ между ФОПа, фотографии выполненных работ, за какой период выполняються работы и за какой объем работ ФОП получает выплаты… ВСе было предоставлено, и даже больше. Через 4 дня после подачи письма счета заблокировали. Деньги не возвращают. Ситуация с двумя ФОП аналогична.
Oksana Astakhova 23 лютого 2019, 21:50
Відділення за адресою: Одеса, вул. Софіївська, 32
Это кажется единственный банк, который берет комиссию за зачисление денег, и за снятие. Предприниматель, перевожу деньги с банковского счета на карту, комиссия 1%. При значительных суммах — это грабеж. То есть, я доверяю банку свои же деньги, и за это плачу. Теперь просто открыл карту в другом банке и вывожу деньги без проблем. На карту Укрсиб оставил только зачисление пенсии. Брать за это комиссию еще не додумались.

Курс валют в Укрсиббанк на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 26.550 26.950
EUR 29.650 30.400
RUB 0.4050 0.4270
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 26.550 26.950
EUR 29.650 30.400
RUB 0.4050 0.4270
Всі курси банку
Реклама
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝