×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Виталий Маренков 23 квітня 2019, 17:06
Добрый день. Уважаемые работники банка прошу не звонить мне в день по пять раз и предлагать свои продукты. Если мне будет нужно я и так к вам обращусь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dmytro Gorobchik 22 квітня 2019, 12:36
Відділення за адресою: Львів, вул. Городоцька, 104
Блокують картки як їм захочеться!!! Нічого не можна оплатити. Один з самих гірших банків якими я користувався!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 квітня 2019, 13:48
Доброго дня!

Повідомляємо, в своїй роботі банк завжди використовує норми чинного Законодавства України та внутрішніх положень. Аби ми змогли перевірити всю інформацію, вкажіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення на форумі Ваш ІПН.

Завчасно дякуємо.
vladymyrkiev 21 квітня 2019, 10:25
Два месяца назад я создал заявку 13244550 с вопросом по оплате за ЖКХ в Pumb Online, а именно — в квитанциях указывается вместо фактического получателя денежных средств некая ФК Герц ЕДРПОУ 03327629. Т.к. было сложно идентифицировать где какой платёж (за какую услугу) я подождал месяц до следующей оплаты и при очередной оплате идентифицировал их и прислал в ответ все реквизиты получателей. На сейчас, прошёл месяц как я передал все реквизиты для идентификации получателей средств, но за месяц ситуация не была исправлена.

1. Почему до сих пор по всем квитанциям за ЖКХ получателем является ФК Герц ЕДРПОУ 03327629?

2. В прошлом месяце я оплатил услуги отопления (квитанция 22356071 от 23.03.2019) на сумму 782,90. На сейчас за услугу отопления я вижу долг на 782,90. Куда были отправлены деньги?

3. В пятницу, 18.04.2019 мне пришло в очередной раз уведомление, что с меня списали 0,09 грн (предполагаю, за пользование овердрафтом). Как и в прошлый уведомляю, что мой счёт не опускался ниже 0, таким образом я не мог пользоваться овердрафтом. Все оплаты я провожу уже после того, как деньги были перемещёны с депозитного счёт (Допозит Свободный) и отразились на текущем карточном счёте. Это уже 4-ый случай. Решите проблемы синхронизации между отображением данных в клиент-банке и расчётом овердрафта.

По данному обращению создал заявку 13558851.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 квітня 2019, 17:13
Добрый день.
Для проверки ситуаций и всех моментов, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН. Заранее благодарны.
Phaha 20 квітня 2019, 17:50
В прошлом месяце оформил карту Мгновенная. Внагрузку банк выдал кредитную карту ВсеМожу с кредитным лимитом 3000 грн. Я не просил ее, но сотрудник убедил: «Вдруг понадобится, а у вас она есть. Тем более не пользуетесь, а значит и не платите». Довод разумный, карту взял и положил в ящик, где она дожидалась своего «звездного часа». Спустя месяц звонит сотрудник ПУМБа. Девушка вела себя вежливо, корректно и сообщила, что если я именно до 29 числа не буду пользоваться кредитным лимитом «банк его может снизить». Дальше порекомендовала активно пользоваться картой до этой даты, чтобы банк не урезал кредитный лимит, а, наоборот, повысил его.

На мой вопрос «это шантаж или что?», сотрудник ответил, что «нет», просто предупреждение, что могут урезать за то, что я не пользуюсь.

Вроде бы ничего такого, но вопрос, кто придумал такой грамотный маркетинговый ход? Сначала говорят, что деньги всегда под рукой будут, а потом: не пользуешься сейчас, тогда мы тебе его урежем, чтобы когда понадобились деньги ходил к нам выпрашивать. Да и вообще, у меня кредитные лимиты есть почти в каждом крупном украинском банке. Где-то они годами висят без использования, никто никогда не акцентировал внимания на этом. И тем более, никто не ставил условия: «пользуйся сейчас, или лимита не будет».

Это я к чему, ПУМБ выбрал очень и очень странную стратегию по привлечению клиентов. Лучше бы те деньги, которые ваш банк заплатил этому горе маркетологу, вы бы пустили на выплаты кешбека за покупку товаров и услуг в счет кредитных денег. Такая бы «замануха» была куда эффективнее, чем шантаж с урезанием неиспользованного лимита.

P.S. Теперь из принципа не буду проводить транзакции через ПУМБ. Если лимит уменьшиться, у банка — минус клиент.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 квітня 2019, 11:15
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас могло сложиться негативное мнение о банке.

В ПУМБ действительно нету требований на обязательные траты по кредитной карте. Передадим обращение коллегам для оценки консультации сотрудника. Ответ Вам сообщим в личные сообщения на форуме.

Также отдельно сообщим, что банк оставляет за собой право уменьшать или аннулировать лимит на карте.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Руслан Скляренко 20 квітня 2019, 7:32
Узнал этот банк случайно. Покупал в Фокстроте технику. Нехватало денег на покупку и продавец предложил оформить покупку в рассрочку. Каково было мое удивление когда мне отказал мой «любимый банк» Продавец предложил офорится серез ПУМБ. Через 30минут я уехал из Магазина с покупкой, довольный и счямтливый. Потом мне предложили оформить кр.карту, что я т сделал в г.Ирпень, тоже был приятно удивлен качественным и толковым обслуживанием. Обьяснили, разжевали, теперь через приложение, делаю все платежи, не выходя из дому.
Рекомендую
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 квітня 2019, 9:34
Руслан, доброе утро!
Мы очень рады, что смогли оправдать Ваши ожидания. Всегда рады сотрудничеству.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 квітня 2019, 9:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ірина Яковлєва 19 квітня 2019, 11:13
В Алло взяли кредит на телефон, який був вчасно закритий, навіть більшою сумою, ніж потрібна була (потрібно було покласти 1850.34грн, поклали 1851грн). Не дивлячись на це, виявилось, що там невідомо звідки залишились 10 копійок, через які банк нарахував 184 грн! Я подзвонила на гарячу лінію банку з метою отримання виписок всіх моїх платежів, але оператор відмовився надавати інформацію без кодового слова. Те, що існує верифікація за адресою, імейлом та номером телефону у ПУМБі, очевидно, не знають. Заявку зі скаргою я залишила 18 квітня, через добу досі ніхто не звернувся, ніякого підтвердження того, що ця скарга взагалі існує ні на телефон, ні на імейл я не отримала від банку. Довелось це підтверджувати ще одним дзвінком. Жахливий сервіс. Нікому не порекомендую цей шахрайський банк.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 19 квітня 2019, 12:39
Вітаємо!
Нам прикро, що у Вас могла скластись така думка. Для нас важливо, аби клієнти були задоволені нашим обслуговуванням та продуктами банку.

Вкажіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваш ІПН — так ми перевіримо коректність нарахувань, уточніть, будь ласка, де Ви перевіряли суму до закриття? Дізнавшись суму до повного погашення, Ви в цей же день внесли кошти?

Також повідомимо, що банк ідентифікує клієнтів, спираючись на внутрішні процеси, як це проводиться в інших установах — нам невідомо.

Заздалегідь вдячні.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 квітня 2019, 17:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.04.19).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Сегодня заблокировали счет, якобы из мошенничества, начали поступать деньги от непонятных адресатов, деньги поступившие я не трогал понимая что, что то не так. В итоге позвонили сказали, вы знает об этих операциях, говорю нет. В ответ мы блокируем счет обратитесь в отделение. Приехал в отделение г. Днепр, пр. Яворницкого, 29. Парень посмотрел в компьютере, позвонил кому то, в итоге сделать ничего не можем, счет заблокирован. Идите в банк, от кого деньги заходили там разберайтесь. Позвонил снова на горячую линию, там с негативом мне ответили, мы ж сказали обратиться в отделение. В итоге запутанный круг. Получается кто угодно может скинуть деньги и сказать он мошенник и блокируют счет без обьяснений. Верните те деньги назад отправителям и все. Я на них не претендую и не собирался. Это не мое и не нужно мне. Обслуживание жесть. С таким еще не сталкивался.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 19 квітня 2019, 10:42
Добрый день!
ПУМБ всегда работал и работает только согласно законодательства и постановлений высшего регулятора НБУ. Защита средств, счетов одна из главных задач финансового учреждения.

Для полного понимания ситуации, ответьте, пожалуйста, на наши вопросы — написали Вам в личные сообщения форума.
Александр Чугуй 17 квітня 2019, 13:09
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 33
Компетентность сотрудников очень порадовала.Полная консультация по использованию кредитной картой до мелочей сотрудником Крат А.А, чтоб потом не возникло непонимания.Рекомендую это отделение.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 17 квітня 2019, 14:57
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку сотрудника. Мы стремимся к качественному обслуживанию и Ваш отзыв мотивирует нас.
Miledi1005 17 квітня 2019, 12:56
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 167
Из-за больших проблем со здоровьем пришлось срочно взять кредит на 20 000, одобрили сразу так как работаем с мужем официально, каждый по 2 года + на одном месте.
Девушка консультант — квалифицированный сотрудник. Приятно было, что на все вопросы отвечали точно и раскрыто (пусть кто-то напишет что по скрипту, мне без разницы).
Выплачивать по примерно 1500 /мес, на 24 месяца.
Но в тот момент это было чуть ли не самое идеальное предложение.
Из минусов — моментальная страховка.
В плане: вы получаете на карту 20 000, но в банке долг 23 т, с мелочью.
Но каждый банк как хочет так и защищается.
Рекомендую, но старайтесь конечно без кредитов.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 17 квітня 2019, 14:59
Здравствуйте!
Спасибо Вам большое за такой отзыв! Мы очень рады нашему сотрудничеству
Vladlana 16 квітня 2019, 21:04
Відділення за адресою: Київ, пр-т Григоренка, 28
Попытался закрыть кредит и карту. Но в отделении на Григоренко в Киеве отправили прийти в другой день. Приехал в 17:20. Банк работает до 19.00
Девушка сидела болтала с «клиетом», которому 40! минут продлевала карту. После этого за 5 минут обслужила дедушку: 1. он был без паспорта — документы не проверила. 2 сама ему придумала пароль и назвала дважды в голос на все отделение.
Мне не смогла предложить как закрыть карту без повторного визита. К вам с 8 утра в очередь становится, чтобы карту успеть закрыть? А какции с работой? В каком отделении Киева вообще можно прийти и за 1 раз решить возникшую проблему?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 17 квітня 2019, 11:53
Добрый день!

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы передадим описание ситуации в отдел контроля качества обслуживания, для уточнения пару моментов ответьте, пожалуйста, на наши вопросы — мы написали Вам в личные сообщения на портале.
shootout 15 квітня 2019, 15:44
Начали названивать с предложением приобрести кредитную карту. Отказали 1 раз, сотрудник дальше пытается уговорить приобрести эту карту. Второй отказ для сотрудника тоже не встал преградой для впаривания Карты. Пока уже не накричали в связи с тем что карта не нужна и не интересно никак данное предложение девушка не останавливалась. В итоге девушка не довольна и резко начала отвечать после 3 отказа и бросила трубку. Что таким отношением можно добиться остаётся загадкой.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 16 квітня 2019, 11:22
Добрый день
Нам жаль, что сложилась такая ситуация и она могла повлиять на Ваше впечатление.

Сотрудники, согласно бизнес-модели обслуживания, работают с Вашими возражениями, отвечают на возникающие вопросы.

Для проверки корректности общения сотрудником, укажите, пожалуйста, в личные Сообщения телефон, на который поступил звонок, дата звонка и Ваши ФИО. Заранее благодарны.
Vladislav Vitske 15 квітня 2019, 13:04
Відділення за адресою: Київ, вул. Михайла Гришка, 6-А
Добрый день.
В феврале я писал потрясающий отзыв о данном банке, так как никогда не было к нему претензий. Также я нахваливал отделение в городе Киев на ул.Гришко. Но, к сожалению, за 2 месяца конкретно в этом отделении начался армагедон — сотрудники хамят и ёрничают, не доброжелательны и всем своим видом показывают, что им вообще всё равно на наши с вами проблемы. Более того, меня даже сотрудник мужского пола начал шантажировать по моей ситуации. Сейчас рассказываю более подробно о своей ситуации и о действиях банка — на прошлой неделе, мне приходит сообщение что мои счета заблокированы без каких либо обьяснений. Звоню в службу поддержки — говорят идти в отделение, они такие вопросы не решают, всё обьяснят в отделении. Прихожу 11го апреля в отеделение — хамская сотрудница проверила мои докуметы и начинает куда то звонить, так как сама не знает в чём проблема и просит меня сесть в очередь пока она разбирается с этой проблемой! Вот это сервис! Выясняется, что у меня по картам прошел очень большой оборот денег за полгода(это действительно так) и мне надо принести документы-доказательства происхождения средств. На следующий день приношу папку на 670 листов бумаги, в который распечатаны копии договора займов в микрокредитных организациях, копии квитанций отправки средств на мою карту с других банков. Я обьяснил сотруднику, что такой оборот вызван тем, что я постоянно гонял средства туда-сюда между микрокредитными организациями, на что он мне заявляет, что я обязан поставить штамп на каждый договор в каждой такой компании(которые разбросаны по всем регионам Украины! Не асбурд от сотрудника банка?). Я ему говорю, что копии документов с печатями или электронными подписями, согласно законодательству, являются документами-подтверждениями источника происхождения средств. После этого сотрудник банка ПУМБ заявляет мне, что раз я не предоставлю документы с печатями, счета не будут разблокированы, что я расцениваю, как попытку шантажа и готовлю документы в суд, так как разговор записывался на мой диктофон. В итоге после длительных споров и скандалов я оставил там папку со своими документами, написал заявление и теперь буду ожидать ответ в течении 45 дней. Проблема заключается еще и в том, что на счетах остались мои средства, которые банк не дает мне вывести, пока счета не будут разблокированы.
Вот такая проблема, в которой банк не знает как себя вести, что делать и даже не прописал процедуру по таким случаям.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 15 квітня 2019, 16:46
добрый день, благодарим Вас за обратную связь.

Банк всегда работал и работает только и исключительно согласно Законодательства Украины, постановлений НБУ, внутренних политик и постановлений. В частности — Закон Украины об предотвращении и противодействию легализации (отмыванию) доходов.

Касательно консультации в отделении — верно, ограничения на счета устанавливаются ответственным подразделением банка, сотрудники отделений для получения полной информации касательно ограничения и возможности его снятия связались с ответственным сотрудником, для чего потребовалось дополнительное время и Вас попросили ожидать.

Сроки рассмотрения обращения регламентируются Законом Украины о обращении граждан. Банк сделает все, что максимально сократить сроки рассмотрения и оперативно решить Ваш вопрос. Когда документы будут предоставлено, рассмотрение сразу будет принято ответственным департаментом. ограничение было установлено так как с Вами нельзя было установить связь.

На время установки временного ограничения действительно нельзя снять средства, после рассмотрения Вашего обращения и о решении продолжить с Вами деловые отношения — деньги станут доступны, если будет принято решении о расторжении с Вами отношений касательно банковского обслуживания — банк переведет Ваши средства на Ваш счет в другом банке, если сумма меньше 150 т грн — можно будет снять в кассе, после — закрытие счета.
Феникс Феникс 13 квітня 2019, 6:19
В данном банке был взят кредит на принтер. Выплатила без проблем. Бумагу мне о закрытии дали. Сотрудник банка уговорила оформить кредитную карту Все можу. Оформила.
Вопрос к банку у вас что есть по таким картам лимит активации? У приватбанка такого нет. Сделали и сделали карту. Лежит себе, хотелось бы такого же и у вас…
Не понравилось то что мне с переодичностью 2 рада в неделю звонила сотрудник банка у которой я эту карту оформляла. Напоминая мне про карту. К вежливости притензий нет. Обслуживание хоть и долго но достойно.
Но я бы хотела без этих звонков. Иметь возможность активировать данную карту когда посчитаю нужным я. А не когда это нужно банку.
Другой вопрос. Смогу ли я взять кредит в данном банке, придя в отделение, если у меня такое с картой?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 15 квітня 2019, 13:32
Добрый день. Приносим свои извинения за возможные неудобства, с которыми Вы столкнулись в процессе обслуживания.

Сообщим, что в банке нету лимита на активацию. Сотрудник, который Вам оформил карту, звонил поинтересоваться, возможно, у Вас остались какие-то вопросы — он с радостью бы ответил на них. Если Вы картой не воспользовались — для банка важна обратная связь, для понимания, все ли Вас устроило, станет ли наша карта Вашим платежным инструментом и помощником, может, у Вас есть какие-то пожелания, который помогут карте стать еще лучше. После первой транзакции сотрудник Вам подскажет как пользоваться сервисом ПУМБ Online https://online.pumb.ua/ как и где карту можно погашать. Мы передадим коллегам предложение по поводу частоты таких звонков.

Заявку на кредитование можно подать, если соблюдены критерии (стаж на текущем месте работы от 3 мес, Вы официально/неофициально трудоустроены, Ваш возраст от 18 до 70 лет), «активность/неактивность» карты не учитывается.
Виолетта Непомящая 11 квітня 2019, 16:04
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 26
10.04 пришла в банк оплатить кредитную карту, так как касса уже была закрыта, хотела оплатить в терминале, в отделении терминал не работал, на нем висело сообщение, что ближайшее отделение имеет рабочий терминал, но и там терминал не работал!!! Причем за несколько дней до этого, я так же обращалась в Ваш банк и терминал был в не рабочем состоянии!!! Это повторяется очень часто, причём они могут быть не рабочими 5 — 7 дней! Сотрудники откровенно лгут, что это бывает крайне редко! Освободившись с работы, я набрала call центр, хотела уточнить — будут ли зачислены деньги вовремя, если я сделаю проплату картой другого банка, но он работа работает до 9 вечера. Деньги я все-таки перевела и буквально в течение 15 — 20 минут пришло сообщение из банка, что деньги легли на карту. Но 11.04 утром пришло сообщение, что у меня задолженность и сотрудники call центра сообщили мне, что деньги в банк пришли и проплату они видят, но система их не засчитала!!! И мне начислен штраф!!! В отделении банка, мне говорят что операционная система зачисляет деньги до 17.30 и все считают люди!!! Консультант call центра говорит, что это система, кто же тогда зачислил мне деньги и насчитал штраф??? Объясните мне — как можно зачистить мои деньги на карту, а затем меня оштрафовать? И моя ли вина, в не рабочих терминалах???? Я давно являюсь клиентом вашего банка и никогда у меня не было просрочки!!! У меня отличная кредитная история и я всегда хорошо отзывалась о вашем банке!!! Но в последнее время сталкиваюсь с хамством, ложью и вечно техническими проблемами!!! В прошлом месяце я оплатила карту за 3 дня до срока в терминале вашего банка и они вновь не были засчитаны системой. За что я должна платить???
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 11 квітня 2019, 16:37
Виолетта, добрый день!
Сожалеем, что такая ситуация возникла. Чтобы мы могли разобраться в ней, напишите, пожалуйста, ответы на наши вопросы — написали Вам в личные сообщения на портале.
Сергей Чернышев 10 квітня 2019, 23:40
Очень много клиентов банка ПУМБ в Павлограде стали жертвами атак мошенников с использованием перевыпуска СИМ карт мобильного оператора Водафон-Украина и последующего входа в «ПУМБ-Онлайн». С контактного телефона запрашивается одноразовый пароль, банк ПУМБ без всяких проверок отдает его, со счета выводятся средства, при наличии активированных кредитных карт выводятся средства и оттуда. Банк потом на уворованный номер подтверждение операции посылает! МОЛОДЦЫ! Это не выдумки. Есть документ.
ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ, ЧТО ЕЩЕ И ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ КЛИЕНТОВ УВОДЯТ!!! Все клиенты задумайтесь! Стоит ли доверять банку ПУМБ свои средства. Я ушел.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 квітня 2019, 16:56
Добрый день, Сергей!
Мы зарегистрировали это обращение. На данный момент банком проводится расследование по Вашему запросу.
Спасибо.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 квітня 2019, 14:19
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.04.2019).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Oleksii Yuschenko 10 квітня 2019, 12:58
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 8-А
10/04/2019р. звернувся до відділення на пр-т Шевченка у м. Одесі з питання заміни карток строк дії яких збігав. Проте у обслуговуванні мені відмовлено з причин вісутності оригіналу коду. Слід зауважити, що документом який ідентифікує фізичну особу є паспорт громадянина України, який був наданий працівникам. З пояснень було встановлено, що для сканування необхідний саме оригінал довідки про присвоєння номеру картки реєстрації платника податків. Копія коду не підійшла.
Мої рахунки були відкриті у банку деякий час назад і при налагодженні ділових звязків (винекнення правовідносин) мене було ідентифіковано з наданням повного пакету документів. Більше того банк при зверненні до відділення регулярно перевіряв чи не змінились дані.
У відділенні до менеджерів постійна черга, спочатку стоїш 1,5 години до менеджера, потім ще не менше пів години у касу. Навіть з свого питання зогляду на брак часу зміг попасти до менеджера тільки з 3-го разу і то безрезультатно. Порівнюючи рівень сервісів інших банків на сьогоднішній момент це найбільш нелояльний банк до своїх клієнтів, що наштовхує на думку про припинення співпраці з ним.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 10 квітня 2019, 16:38
Вітаємо, Олексій!

Отримали відповідь стосовно ідентифікації від колег — згідно з Пунктом 62 Положення про здійснення банками фінансового моніторингу, затвердженого постановою НБУ №417 від 26.06.2015 встановлено терміни, в які банк зобов'язаний уточнювати інформацію про ідентифікацію і вивчення клієнта:
«Банк зобов'язаний уточнювати інформацію щодо ідентифікації та вивчення клієнта:
2) не рідше одного разу на рік, якщо ризик проведення клієнтом фінансових операцій з легалізації кримінальних доходів/фінансування тероризму оцінюється банком як високий;
3) не рідше одного разу на два роки, якщо ризик проведення клієнтом фінансових операцій з легалізації кримінальних доходів/фінансування тероризму оцінюється банком як середній.
Для інших клієнтів строк уточнення інформації не повинен перевищувати трьох років.»
Зазначеним Положенням також передбачено обов'язок проведення верифікації та ідентифікації клієнта на підставі офіційних документів:
«45. Банк під час здійснення верифікації клієнта/представника клієнта має підтверджувати відповідність ідентифікаційних даних особи клієнта/представника клієнта відомостям, зазначеним в отриманих від нього офіційних документах, а також відповідність оформлення офіційних документів вимогам законодавства та перевіряти їх чинність (дійсність).»

Стосовно черг, отримали інформацію від відділення — в момент Вашого приходу до відділення Вас одразу ж запросили до столика для обслуговування вільним менеджером, черга у відділенні була незначна. Також звернемо Вашу увагу, що більшість операцій можна зробити самостійно та дистанційно в сервісі ПУМБ Online https://online.pumb.ua та в мобільному додатку.
Читал отзывы и почти все писали что, кредит одобрили но потом приходил отказ. Я решил несколько кредитов объеденить в один, подал заявку на 50.000 грн. Одобрили по телефону, приехал в отделение и от момента как я зашёл в банк и до зачисления денег на карту прошло ровно 50 минут. Все быстро и понятно. Думаю что если чистая кредитная история и хороший рейтинг то банк не откажет в предоставлении средств! Спасибо банку за помощь и быстрое и качественное обслуживание!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 8 квітня 2019, 9:39
Доброе утро!
Благодарим за Вашу оценку и за Ваш выбор
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 квітня 2019, 16:07
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.04.2019).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
DimitriY02 3 квітня 2019, 22:02
Відділення за адресою: Київ, вул. Константинівська, 15-А
С 2015 года являюсь клиентом этого так называемого банка! А именно оформил кредитную кату. При оформлении карты никто не предупреждал меня о страховых ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ платежах! И на протяжении всех этих лет с меня снимали по 220 гривен только за страховку! Также банк без моего согласия поднимает кредитный лимит хотя об этом их не просил! Теперь у меня кредитный лимит 29300, на карте лежит 10000, а долг 19275 гривен! Приехал в банк мне надавали кучу непонятных бумаг по которым видно что я ложил по 1500 грн в месяц и больше половины снимали непонятно за что! А кстати еще если ты покупаешь что-то в магазинах партнерах это считают как рассрочку и за это тоже с Вас дерут деньги, но об этом мне никто не говорил! Так что Уважаемые проверьте свои карты и проверьте за что и сколько Вы платите! В этом банке даже на половину честного и правдивого человека нет! Не рекомендую пользоваться этим банком никому! А если пользуетесь то быстрее закрывайте в этом банке все кредиты и кредитки!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 квітня 2019, 9:59
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас могло сложиться такое мнение.

Верно, ранее карты оформлялись с дополнительными договорами страхования, сейчас же — ПУМБ отменил все страховки и никаких скрытых платежей нету! :) Здесь новость https://bit.ly/2wx6HRt

Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать лимит в одностороннем порядке, о чем оповещает Вас в смс-уведомлении. Если лимит увеличен, а Вы этими доступными средствами не воспользовались — у Вас есть право уменьшить лимит до желаемой суммы обратно, для этого обратитесь, пожалуйста, в любое отделение банка ПУМБ.

О всех условиях, включая страховку, рассрочку, по бизнес-модели обслуживания сотрудники уведомляют клиентов. Также вся информация отображена в Вашем экземпляре договора, публичное предложение ПУМБ на заключение договора комплексного обслуживания физлиц тоже есть в открытом доступе! https://bit.ly/2TXkDwE
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дмитрий Гойденко 1 квітня 2019, 16:35
С 2016 года пользуюсь личной картой, недавно захотел завести кредитную карту по совету знакомого.
Не смотря на то, что на моей карте оборот от 300 000 грн в год, мне отказали даже на 1000 грн! Притом что сейчас можно без всяких справок за 5 минут оформить кредит.
Я считаю что в 19 году за клиентом должны бегать, а не наоборот.
Решил отказаться от услуг PUMB в целом и перейти в другой банк чтоб заработать хорошую историю и кредитный лимит.
Банк древний по развитию как и сам господин Ахметов.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 1 квітня 2019, 17:51
Дмитрий, добрый день.
Выражаем Вам благодарность за сотрудничество, за Ваш выбор. Руководствуясь внутренними положениями, инструкциями, банк может отказать в кредитовании без объяснения причин. Можете попробовать подать заявку повторно, например, через месяц.
https://retail.pumb.ua/credit#tab2035
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ib1363688 1 квітня 2019, 11:46
09.08.2017 року підписали кредитний договір на суму 20499 грн. Розрахунковий день до 09.08.2019 року, пільговий строк до 09.03.2019 року. оплатили 08.03.2019 року, до повного погашення суму 2200 грн., загальною сумою на 20500 грн. В той же час подзвонили оператору, що повністю сплачуємо суму для зарахування по пільговому строку, на що він відповів, що все гаразд три дні дається на зарахування. Але вже в кінці березня прийшла смс, що винні ще 1099грн. Подзвонили знову оператору, а там борг 1780 грн. Зайшли в особистий кабінет, а там не видно останніх платежів. Знову подзвонили до оператора, він сказав, що ми повинні встановити ще й розгорнуту версію особового кабінету… НЕ БЕРІТЬ КРЕДИТИ В ЦЬОМУ БАНКУ, НЕ ВІДКРИВАЙТЕ РАХУНКИ БО Й ТАМ НАДУРЯТЬ.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 1 квітня 2019, 16:20
Вітаємо.
Нам прикро, що вийшла така ситуація.
З Вашого тексту, платіжна дата 9 число, аби не було нараховано жодних комісій та кредит закрився — необхідно аби сума до повного погашення була 100% вже зарахована на Ваш рахунок до 9 числа. Якщо, наприклад, вносили кошти через сервіси не банку ПУМБ — термінали інших банків чи установ, інтернер-ресурси, то кошти можуть зараховуватись до 3-5 банківських днів. Якщо зарахування проходить пізніше платіжної дати — це не звільняє від нарахування та несплати комісії.

Курс валют в ПУМБ на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 26.600 26.900
EUR 29.800 30.300
RUB 0.4000 0.4200
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 26.600 26.900
EUR 29.800 30.300
RUB 0.4000 0.4200
Всі курси банку
Реклама
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝