×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Хотел снять крупную сумму через кассу, на что у меня потребовали паспорт, я предъявил паспорт через дию, но мне сказали что они такое не принимают. Полностью разочарован данным банком.
Здравствуйте Получал заработную плату в пумб, была оформлена кредитная карта, и кредитный продукт на не большую суму, Очень часто пользовался займами в мфо Средства зачислялись на карту пумб, Попал под финансовый мониторинг написал так и так Вообщем подошла дата платить кредит как обычно зачислил деньги на карту чтоб оплатить в приложении пумб, А все счета заблокированы банк вам отказал в обслуживании сообщили в банке погасите кредит в ближайшее время Очень надёжный банк, Хотя просрочке не было
ПУМБ
Відповідь банку
3 серпня 2021, 14:44
Добрый день!
Благодарим, что поделились с нами сложившейся ситуацией. Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся. Для этого, пожалуйста, укажите в личных сообщениях приблизительную дату, время обращения в отделение и его адрес, а также, Ваши ФИО, ИНН и номер телефона для обратной связи. Мы обязательно все проверим и во всем разберёмся.
Проблема вирішена
VolodymyrMo 3 серпня 2021, 9:45
Пришло уведомление о каком-то списании, якобы за использование овердрафт, а сняли проценты. Но в чем прикол — овердрафт, а у меня нет, кредитки тоже, ни в одном банке нет кредитки. Оператор отправил сначала в отдел безопасности, оттуда отправили ещё в какой-то… Вконце девочка-оператор сказала мне что это норма, оказывается, это списали за «технический овердрафт». Попросил объяснить что это — в ответ сказали, что если вам переводят средства в не рабочее время банка (рабочее — 9:00—18:00), то с вас снимают процент, типа средства блокируются, а потом они их вернут в течении дня-двух. Спросил зачем их снимать, что бы потом вернуть? В ответ: это само происходит, автоматически. На просьбу объяснить поподробнее что это за бред, мне сказали, что уже инфу всю предоставили. Цирк… а ещё и в связи со случаями мошенничества с клиентами этого банка в последнее время, думаю, что доверять банку смысла нет, сам банк что-то и мутит
ПУМБ
Відповідь банку
3 серпня 2021, 11:44
Владимир, добрый день!
Благодарим, что нашли время поделится с нами сложившейся ситуацией. Будем рады помочь Вам во всем разобраться. Для этого отправьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, номер телефона для обратной связи, а также приблизительное время и дату обращения на горячую линию. Мы обязательно проверим корректность консультации наших сотрудников и во всем разберемся.
tewos 2 серпня 2021, 10:43
На протяжении более полугода регулярно возникает вопрос о нерабочем онлай-банке ПУМБ. Более того доходит до маразма — на карте ПУМБа средства есть, но проплатить кредит их с их карты черех их сервис ты не можешь.
Последний звонок убил — объяснил ситуация по дате платежа кредита — перевели на техподдержку и… 6 минут тишины после объяснения ситуации!
Сегодня опять звонок «б***ла» их поддержки, какая грозилась записью звонка. Наверное увидимся в суде. В ЗПП обратиться явно стоит.

Как я рад, что когда был в отделении не повелся на перевод ЧП на эту шаражкину контору с нерабочим функционалам онлайн-банкинга в 21 веке.

Никому не рекомендую данный банк, знакомым и незнакомым. Разве если любите стоять у касс и в отделениях и у вас есть на это время.
ПУМБ
Відповідь банку
2 серпня 2021, 11:25
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашей работой. Будем рады помочь Вам во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения: Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату оплаты в мобильном приложении ПУМБ online, а также, приблизительное время обращения на горячую линию. Мы обязательно во всем разберёмся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dunkveil 1 серпня 2021, 21:01
Відділення за адресою: Харків, вул. Алчевських, 25
Хочется отреагировать на в корне неадекватный действительности негативный отзыв о руководителе РЦ в г. Харьков. В каждом слове обида и комплексы незрелого сотрудника неспособного к пониманию рабочей дисциплины и что самое важное, принципов обслуживания клиентов.
Татьяна Ивановна профессионал своего дела с многолетним успешным опытом, полученным в разных регионах Украины. Руководитель ведёт за собой команду единомышленников, способных к текущим вызовам рынка. В тоже время гуманитарная составляющая в руководстве Татьяны Ивановны очень велика, для неё не чужды сочувствие и намерения помочь всем сотрудникам в случае каких-либо сложностей в их жизни. В профессиональном плане это человек который не стоит на месте сам, постоянно совершенствуясь и подтягивает за собой команду и всегда, по максимуму, делится полученными знаниями и инсайтами. Немаловажным является то, что Татьяна Ивановна всегда, без исключений, выстраивает прозрачные и понятные отношения с сотрудниками.
А коллеге, которая или который оставил такой отзыв могу порекомендовать все возникающие вопросы решать в режиме личного общения, это если есть желание добиться решения или понимания, а если нет, то такие эмоции незрелой личности вызывают лишь сочувствие и мне бы точно не хотелось иметь дело с такой/таким коллегой.
Irinabobrysheva 31 липня 2021, 13:00
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 43
Я переправила деньги через вестор, отправляла я получал мой папа! Папа пенсионер и в долларах не разбирается, так вот банк выдал плохие купюры! Когда я решила поменять столкнулась с проблемой, о том что ветхие они не берут или берут с 12%! Когда начала объяснять, что эти деньги выдали вы, меня не захотели слушать! Обманули пенсионера, доставили много проблем, потому что сумма не маленькая!
ПУМБ
Відповідь банку
2 серпня 2021, 9:39
Добрый день!
Благодарим, что поделились с нами сложившейся ситуацией. Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях ФИО, номер телефона Вашего отца, приблизительную дату и время посещения Вашим отцом отделения, а также его адрес. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Karina1121 30 липня 2021, 17:14
Самый ужасный банк, условия и обслуживание.
Адекватных сотрудников очень мало что в отделении что на горячей линии.
Взяла кредит, из-за карантина просрочила. Пришла все оплатила и выдохнула с облегчением и осознанием что больше не хочу никаких кредитов. Но вот спустя 4 месяца в приложении дия обнаружила «Виконавче провадженнЯ», в банке размахивают руками и говорят мы ниче не знаем моя хата скраю. Все четко вы все погасили, обращайтесь сами куда-то там где вам подали это. По виконавчому провадженню обратилась к исполнителю, у итоге не дозвониться ничего, написала письмо и ураа мне ответили. Кинула чеки выписки что я все оплатила, но вот мне бросают реквизиты на оплату «винагород» и «витрат» и это при том что я оплатила через банк, банк принял платёж все как надо, никто и слова не сказал про виконавче провадженнЯ. Я и так переплатила так и ещё должна заплатить эти вот суммы интереснеые, потому что халатность банка не отозвали провадженнЯ, а мне плати. И всем нету дела, вообще все равно могут на прямую послать и не помочь.
ПУМБ
Відповідь банку
30 липня 2021, 17:50
Добрый день!
Очень жаль, что Вы остались не довольны обслуживанием в нашем банке. Желаем помочь Вам разобраться более детально в данной ситуации. Для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, ИНН, адрес отделения и дату визита, а также номер телефона для обратной связи. Мы обязательно во всем разберемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Manya21 30 липня 2021, 16:36
Відділення за адресою: Харків, вул. Алчевських, 25
Не знаю с чего такие странные эмоции у автора… Руководитель чуткий и отзывчивый человек, искренне переживающий и за результаты команды и за каждого в отдельности человека! Из-за пандемии все давно не встречались очно и увидеться в неформальной обстановке всем было в радость и удовольствие!!! И вообще никто никого не принуждал, у нас в целом всегда все добровольно. Спасибо руководителю за отличную организацию и прекрасную возможность классно провести время!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pera12 30 липня 2021, 16:22
Странно читать предыдущий отзыв, который как кривое зеркало не отражает, а умышленно искажает действительность. И напротив хочется поблагодарить людей, работающих в ПУМБ, а особенно руководство в г. Харьков за заботливое отношение к людям, сотрудникам, клиентам.
Ни для кого не секрет, что жалуются люди на руководство с гораздо большим рвением нежели благодарят за что-то, считая что им руководство должно уже за то что ты просто пришел на работу еще ничего не сделав… не замечая сколько для тебя уже делают руководители каждый день.
Буквально недавно в г. Харьков руководством был организован тимбилдинг на АРТ-ЗАВОДЕ МЕХАНИКА для всех желающих сотрудников, если у кого-то из коллег случается трудная ситуация, то руководство всегда всячески поддерживает и финансово, если есть трудности в работе, то руководство не поверхностно, а глубоко разберёт ситуацию, что помочь оперативно преодолеть эти трудности. Необходима вакцинация — пожалуйста, руководство организовует вакцинацию для всех сотрудников, каждый квартал руководство из г. Харьков отмечает наградами не менее двух десятков сотрудников.
Готов к новым вызовам — руководство всегда найдет возможность для твоей реализации, чтобы ты развивался внутри компании, а не за её пределами. Из 13 руководителей отдлений на сейчас 10 руководителей
— это внутренние сотрудники, которым руководство оказало поддержку в реализации на позиции руководителя. Хочешь достойного вознаграждения — пожалуйста как минимум 1 раз в год пересмотр ЗП + регулярные бонусы, делаешь результат повышаясь в категории — получи внеочередное повышение ЗП. А сколько раз Полтавская Т. И. защищала своих сотрудников и находила пути для реализации и развития своих сотрудников.
Есть такое выражение «ты — это среднее между 5 людьми, которые тебя окружают» и именно окружение влияет на то кто ты есть в этом окружении. В ПУМБ г. Харькова окружают профессионалы своего дела, отзывчивые люди с активной жизненной позицией и здоровыми амбициями. И результаты ПУМБ, как ТОПового банка на рынке только это подтверждают. Тот, кто умышленно пишет недостоверную информацию, указывая что его руководитель такой-сякой видимо не считает такое окружение своим. Возникает вопрос: что тогда Вы здесь делаете, если Вам настолько плохо?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Artem231 30 липня 2021, 1:06
Відділення за адресою: Харків, вул. Алчевських, 25
Предупреждая вопрос от сайта МинФина, говорю, что это не о продуктах и не о услугах… это о людях в банке ПУМБ в Харькове, о руководстве.
Совещание каждый день, очень часто по вечерам, ведь надо «наказать… иногда с предупреждением за час до сие события… основы тайм-менеджмента «высоким руководителям» в ПУМБе не преподавали… мотивацию, видимо, тоже
— «прилюдная порка» — это любимое занятие директора Полтавской Т. И. в Харькове… видимо свои комплексы… им же нужно «поглаживание»
— вечер после работы? суббота? воскресенье…- принудительное «командообразующее мероприятие», где все ненавидят друг друга, потому что это время они хотели посвятить семьям…
Печально…
И это не о ПУМБе в целом, это о харьковском ПУМБе… но таки это репутация🤔🙄
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 30 липня 2021, 16:06
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатления о работе в нашей компании. Честность и добросовестность в отношениях с коллегами и партнерами, уважение к личности и соблюдение прав человека, прозрачность и открытость — одни из основных принципов корпоративной этики нашего банка. Чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, просим написать письмо на Линию доверия по адресу: TRUSTLINE@scm.com.ua или hr@fuib.com.
artskiper 29 липня 2021, 16:00
На днях прийшла СМС-ка від ПУМБ про те що за моїм валютним рахунком у євро вводиться комісія на поповнення в розмірі 1% від суми поповнення, або, увага — мінімально від 5 євро + 30 грн. Це десь біля 190 грн. за купівлю хоча б одного євро. Ви серйозно? Дівчинка зі служби підтримки змогла лише відповісти, що це вольове рішення керівництва банку. Отже, знімаю валюту з карти, та закриваю рахунок. На все добре, ПУМБ, нехай щастить. Не рекомендую категорично.
ПУМБ
Відповідь банку
29 липня 2021, 16:34
Добрий день!
Розуміємо Ваше занепокоєння  та інформуємо, що згідно нової редакції тарифів від 02.08.21р для готівкового поповнення рахунків у валюті EUR введено комісію 1%, розмір комісії при безготівковому поповненні залежить від тарифного плану конкретного карткового пакету. Окрім того, звертаємо увагу, що комісія за зарахування коштів на рахунки в EUR не буде нараховуватися при обміні валют в мобільному додатку ПУМБ Online, що дозволяє Вам швидко і без переплат управляти Вашим валютним рахунком.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yurabat 29 липня 2021, 12:05
сегодня столкнулся с новыми хитростями банка по карте «все можу». оформил у них оплату товара частями на сумму с льготным периодом все как положено, и через время (около двух месяцев) взял ещё одну сумму отдельно наличными, ну и понятно выплачивал посильно первую сумму и выплатил почти всю, на вторую по акции тоже льготный период, но по первой несколько сотен остался должен и теперь мне начисляют комиссию, а оператор мне заявляет, что пока я не расплачусь полностью, то первую сумму мне не закроют, т е вторую сумму вроде и отдельно и вроде пока в льготном периоде, но выплатить нужно ВСЁ, чтобы не начисляли на первую, кто не понял, получается так, что пока с одной взятой суммой не разберёшься, вторую брать нельзя, а то даже непонятно сколько из первой суммы ты остался должен, иначе, как в моём случае, вылезет почти сотня и будет вылазить каждый месяц, пока полностью всё не погасишь, а там и на вторую сумму льготы закончатся, хорошо хоть больше не брал, сюрприз не что-то из ряда вон выходящее, но почему потребитель должен чуть ли не с микроскопом изучать договора, хоть специально обученного человека нанимай, и не попадалово ли это на деньги, тех людей, которые с радостными улыбками тратят деньги постоянно и много и платят и платят, а поскольку они редко расплачиваются, то их, возможно, глушат комиссиями, я даже в двух займах не могу точно все знать. а как банк разганяет суммы на кредитной карте, как только начинаешь пользоваться, было семь, подняли до тринадцати, потом двадцать с чем-то, прямо бери и пользуйся, полностью расплатиться проблематично. в моем случае всё конкретно и ясно, я попал пока на почти сотню и советую всем кто пользуется, обратить на это внимание…
ПУМБ
Відповідь банку
29 липня 2021, 13:04
Добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время поделиться с нами сложившейся ситуацией. Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, Ваше ФИО, ИНН, номер телефона, приблизительное время обращения на горячую линию, что бы мы смогли проверить корректность обслуживания на горячей линии. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь.
Avtor713 29 липня 2021, 11:36
Делюсь своей печальной историей отношений с ПУМБом. Около 10 лет являюсь их клиентом, много раз переоформляла депозиты. Не была в отделении пару лет. Теперь ПУМБ мне блокирует счета по причине того, что я не прошла процедуру актуализации данных моих документов. В колл-центре банка ответили, что можно пройти ее 3 способами — лично в отделении, дистанционно по эл. почте с ЭЦП и с помощью доверенного лица по нотариальной доверенности. Ну нет у меня возможности явиться в банк сейчас! Выбрала по эл. почте с ЭЦП. Все отправила — и облом, у них нет технической возможности!!! В 21 веке!!! Банк, позиционирующий себя как современный международный (!!!) не может провести видеозвонок и не может открыть документ с наложенной электронной цифровой подписью! Что-что там говорил президент о государстве в смартфоне… Какой уж там клиентоориентированный подход… Колхозней банка в Украине нет, ответственно заявляю об этом! Даже Ощад не проводит сейчас, в период карантина, личных идентификаций, раз уж у него нет техвозможности сделать дистанционно — он совсем их отменил на время карантина. А КОЛХОЗНЫЙ ПОНТОВЫЙ ПУМБ захапал мои денежки, ссылаясь на отсутствие техвозможности дистанционной идентификации. Покину этот убогий банк при первой возможности, и всем знакомым и незнакомым расскажу — держитесь от него подальше!
ПУМБ
Відповідь банку
29 липня 2021, 12:35
Добрый день!
Очень жаль, что случившейся ситуация привела Вас к негативному отзыву о нашем банке. Хотим обратить Ваше внимание, согласно требованию НБУ идентификация должна проводиться минимально 1 раз в 5 лет, если не было внесений изменений в личные данные. В случае если были изменения, такие как: фамилия, адрес проживание (прописка), номер телефона, замена паспорта книжки на id-паспорт, и так далее, необходимо присутствовать клиенту при идентификации. Так как идентификация обновляется только с оригиналами Ваших документов в отделении банка. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства. Поэтому активно работаем над интеграцией электронных документов. Но этот процесс требует времени. Предлагаем Вам обратиться в ближайшее отделение банка и пройти идентификацию Ваших персональных данных. А также, будем благодарны если напишите нам ФИО, номер телефона, приблизительное время и дату обращения на горячую линию, чтобы мы могли разобраться в ситуации и проверить корректность консультации со стороны наших коллег на горячей линии.
Alenkaidi 27 липня 2021, 18:36
Відділення за адресою: Харків, вул. Героїв Труда, 24
Банк отвратительный, звонят, приглашают на встречу, а по итогу ничего не оформляют. Тратят время людей зря и при этом отвечают как хамлюги
ПУМБ
Відповідь банку
28 липня 2021, 9:19
Добрый день!
Очень жаль, что Вы не стали обладателем кредитного продукта. Хотим отметить, что окончательное решение принимается отделом кредитования в отделении банка, при проверке всех документов и кредитной линии. В телефонном режиме озвучивают только предварительное решение. Также банком есть возможность пересматривать решение через 30 календарных дней. Будем благодарные если напишите нам, в личных сообщениях, более детально об обслуживании в отделении, а также, Ваше ФИО и номер телефона для обратной связи. Мы обязательно во всем разберемся.
serega83 27 липня 2021, 12:07
Отношение к народу как к стаду!
«Подводных камней» полно.
Заказал каникулы на три месяца, оказалось платить надо как раньше, страховку снимали с каждого моего платежа, но когда не смог в срок производить оплату по кредиту то страховка не «катит».
Названивает жене какая-то «девка», выскочка с манерами хуторского быдла, звонит по 7 раз в день, хамит, слушать даже не собирается, перебивает.
И каждый раз заканчивается тем что она говорит что фиксирует отказ платить, хотя сама же слова не даёт сказать. Эта истерика из-за двух тысяч грн.
Напишу здесь, а то слушать никто не хочет-полностью погасить и закрыть «карту» смогу через 30дней, после уборки и продажи урожая.
При всём этом в отделениях банка Пумб сотрудники ведут себя очень вежливо.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 липня 2021, 12:31
Добрый день!
Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады помочь Вам разобраться детальнее в данной ситуации. Хотим обратить внимание, что на период каникул Вы платите проценты по телу кредита и незначительный процент от тела задолженности (0,5%). Если у Вас есть возможность, рекомендуем не накапливать задолженность и вносить платежи в комфортном для Вас размере. Также желаем отметить, что кредитные каникулы не отменяют платежи по кредиту, а только временно уменьшают их, чтобы снизить финансовую нагрузку. Да, есть некоторые ограничения в пользовании карты, но они связаны с желанием банка помочь Вас избежать дополнительной финансовой нагрузки и возможного увеличения платежа по карте. Для того, чтобы все проверить, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и номер телефона. Будем благодарны, если детальнее опишите содержание звонков, а также укажете номер телефона, с которого они исходили. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
allien30 26 липня 2021, 11:35
Очень вежливые девочки. и консультанты, и кассиры. что большая редкость для этого банка.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 липня 2021, 11:45
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв относительно обслуживания в отделении. Комфорт клиентов является нашим неизменным приоритетом, поэтому обращаем внимание, что в случае наличия негативных впечатлений от сервиса Вы всегда можете поделиться деталями в личных сообщениях и мы непременно разберемся в ситуации и учтем Ваши пожелания для улучшения качества обслуживания. Спасибо.
Frau1 22 липня 2021, 15:39
У меня действительно есть просрочка по их кредитам. В прошлом месяце пришла з/п — пумб обчислил карту в сею же секунду! Типа на погашение процентов. Вы не имеет права списывать больше 20% от зп! Также в течении 14 минут списывают любые поступления на карту. Звонила еще в прошлый раз, спрашиваю, у меня зп 6 тыщ (это правда), если бы просрочка была шесть тыщ, вы бы их все списали бы в счет просрочки — сказали что да. Серьезно?! Если просрочка по кредиту, автоматом списывают все поступления с карты зарплатной. Нужно сею секунду бежать к банкомату и все обналичивать. И то, если успеете. Смысл вообще работать, если ваш банк меня голодным оставляет?! Недоделанная частная шарага Ахметова.
ПУМБ
Відповідь банку
22 липня 2021, 16:36
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Хотим отметить, согласно действующего ДКБО банка, который регламентирует обслуживание счетов клиентов, банк уполномочен в случае несвоевременного погашения просроченной задолженности списывать с остатка дебетных счетов клиента суммы, необходимые для ее ликвидации. Обращаем Ваше внимание, что все дебетные счета, открытые в нашем банке, являются универсальными, что предусматривает возможность списание всего доступного остатка в случае, если у клиента существует задолженность на сумму равную или больше существующего баланса.

А также, обращаем Ваше внимание, что во избежание автоматических списаний у Вас всегда есть возможность оставить заявку на рефинансирование текущего кредита. Для этого достаточно внести всю сумму просторожённой задолженности и написать заявление на рефинансирование.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tatajulya 20 липня 2021, 10:56
8 дней карта заблокирована, служба безопастности видимо отсутствует совсем в банке
8 дней футболят с горячей линии в отделение с отделения на горячую линию. Заявку от сотрудника отделения рассматривают неделю, сотрудник на больничном больше никто ничего сказать не может, ждем пока выздоровеет! Сроков нет никаких, ожидайте вечность.
За 15 лет работы с разными банками такого не встречала даже в онлайн банках. Обратной связи нет! Никто ничего не знает.
ПУМБ
Відповідь банку
20 липня 2021, 12:07
Добрый день!
Понимаем Ваше беспокойство и сожалеем о происходящей ситуации. Хотим отметить, что для того, чтобы качественно во всем разобраться, нам необходимо некоторое время с учетом нестандартности вопроса. Ваши обращения в данный момент рассматриваются сотрудниками ответственного отдела. Как говорили ранее, мы обязательно предоставим Вам обратную связь по завершению данного процесса. Мы прилагаем все усилия, чтобы разобраться в сложившейся ситуации как можно быстрее.
kosogova 19 липня 2021, 20:55
Не возможно дозвониться до техподдержки и дописаться в чат тоже. Открыла виртуальную дебетую карту в пумб онлайн, заблокировала её и хочу уточнить, как удалить или скрыть её, чтоб не отображась в перечне карт?
ПУМБ
Відповідь банку
20 липня 2021, 9:34
Добрый день!
Благодарим Вас что нашли время поделиться отзывом о нашей работе. Хотим отметить, что существует несколько способов обратиться в техническую поддержку:
1. Позвонить на один из номеров: +38 044 290 7 290; +38 096 290 7 290; +38 050 290 7 290; +38 093 290 7 290.
2. Есть возможность позвонить онлайн из официального сайта банка: pumb.ua.
3. Отправить смс сообщение с мобильного приложения ПУМБ online, для это Вам необходимо открыть настройки, затем «Отправить сообщение». 

Хотим обратить Ваше внимание, что виртуальная карта «всеКАРТА» закрываться только в отделении банка с оригиналом паспорта, после ее закрытия, она автоматически перестанет отображаться в ПУМБ online. К сожалению, технически невозможно ее самостоятельно убрать или скрыть в мобильном приложении.
Patriot482 18 липня 2021, 20:05
Поповнення карток в терміналі це плюс. А от ставлення до клієнтів взагалі ніяке. На скарги не відповідають, додаток жахливий, привязка на гривневій картці до валюти, працівники відділення толком нічого не можуть пояснити, завжди відправляють на обласне відділення чи гарячу лінію. Не рекомендію.
ПУМБ
Відповідь банку
19 липня 2021, 9:35
Вітаємо! 

Нам дуже прикро, що Ви залишились не задоволенні нашою роботою. А також, вдячні Вам що звернули нашу увагу на дану ситуацію. Будемо раді допомогти Вам у всьому розібратись. Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення наступну інформацію: ПІБ, ІПН, адресу, приблизну дату і час звернення до відділення банку, а також, приблизну дату та час звернення на гарячу лінію. Ми обов'язково все перевіримо та зі всім розберемося.

Курс валют в ПУМБ на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 26.850 27.000
EUR 31.750 32.000
RUB 0.3600 0.3800
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 26.850 27.000
EUR 31.750 32.000
RUB 0.3600 0.3800
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝
На сторінці ви можете ознайомитись з відгуками про ПУМБ, а також залишити коментар про свій досвід співпраці з банком. Відгуки клієнтів, допоможуть вам вирішити, в якому банку краще розмістити депозит, взяти кредит готівкою, відкрити рахунок або просто обміняти валюту. Якщо банки не дають вам кредит, візьміть позику онлайн в мікрофінансових організаціях України.