×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Karina111 29 вересня 2020, 13:43
Пользуюсь и кредиткой все можу и зарплатная карта это единственный нормальный банк в который можно обратиться очень хороший банк советую в Пумбе вам помогут!!! ❤❤❤❤
ПУМБ
Відповідь банку
29 вересня 2020, 15:33
Благодарим Вас за теплый и позитивный отзыв!

Приятного пользования)
katerynakate 29 вересня 2020, 9:14
В выписке со счета указано, что с моей карты было снято 999 триллионов гривен. На горячей линии внятного ответа не дали. Сказали, что карта заблокирована и нужно ехать в отделение. 21 век на дворе, неужели нельзя не гонять клиентов по пробкам в отделение, а решить все это онлайн! Есть же идентификация клиента при каждом телефонном звонке! Очень жаль тратить свое время на исправление ошибок банка. Еще более неприятно, что хотела сделать платеж, но с картой ПУМБ это не получилось и надо было искать другие пути решения.
ПУМБ
Відповідь банку
29 вересня 2020, 15:31
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для проверки состояния Вашего счета.
Спасибо.
Cryptoman 28 вересня 2020, 17:27
Відділення за адресою: Суми, вул. Соборна, 32
Доброго дня! Хочу залишити негативний відгук в адресу банка ПУМБ, який безпідставно заблокував мій рахунок та гроші на ньому!
Спочатку я зателефонував в колл центр мені відповіли що не відомо в чому справа(!) і що треба відвідати відділення в місті Суми де обгрунтують причину… У відділення консультант зателефонував щоб дізнатися деталі, потім виявилося, що платіж з обміну на p2p сервісі
( працює як дошка оголошень з функцією гаранта, а покупка чи продаж відбувається з іншими людьми) який надійшов 23.09.2020 року на мою особисту картку виявився відправлений шахраями з чужої картки іншого банку без відома власника. Всі підтвердження обміну (інвойс с сервісу, скріншоти ) я надіслав на електронну пошту, написав детальне пояснення в відділенні, потім мені зателефонував консультант і сказав що потрібно йти в поліцію, відкривати кримінальну справу по факту шахрайства, зробити копію, принести в банк і мій рахунок буде розблоковано! Я відразу відповів, що не буду йти в поліцію та надавати неправдиві свідчення, бо по справі я не можу бути потерпілим, а лише свідком! Консультант відповіла що зрозуміла і сказала що зателефонує пізніше. Згодом зателефонувавши мені вже відповіли що писати заяву потрібно на сервіс, тому що це не вперше трапляється на ньому і він є шахрайський(хоча не внесений до списку заблокованих на території України, має ліцензію на надання послуг). Я відповів знову що не буду йти до поліції і додав що йти треба тій людині у якої вкрали гроші, мені відповіли що рахунок не буде розблоковано якщо я цього не зроблю! Тобто банк безпідставно блокує мої кошти та порушує чинне законодавство України і нічого не боїться!
Маю надію, що данний відгук буде розглянуто і банк змінить відносини до клієнтів як в наступному так і у всіх інших випадках. Дякую за увагу.
ПУМБ
Відповідь банку
29 вересня 2020, 15:28
Добрий день!

Для перевірки інформації по Вашому рахунку уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваше ПІБ та ІПН.

Дякуємо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Veter1960 25 вересня 2020, 20:59
15.09.2020 на кредитной карте «Все можу» долг 6769… пришла в банк для перечисления через кассу на кредитную карточку 3769 грн… но забыла код… ушла ни с чем ...18.09.2020 пришла закрыть полностью 6769 грн, но уже набежало %… и должна уже 6949,93 грн… чтобы уже отвязаться от этого банка заплатила… но кредитная карточка не закрылась… там остаток +189,89..25.09.2020 зашла в банка узнать, почему в остатке не 0… девочка мне сообщила, что это уже спишется 30.09.2020. Если я все оплатила с лихвой, почему я должна ждать 30.09.2020 закрытия карты?? Кроме того, попросила справку о закрытии этой карточки… (мало ли что), но справочку могут дать аж в ноябре… Как это все называется? Хочу заметить, сотрудники отделения банка в Южном, естественно, в этом всем не виноваты… наверное, над этими «ходами» целое управление в головном офисе трудится… ни в коем случае не связывайтесь с этим банком… учитесь на чужих ошибках, а не на своих…
ПУМБ
Відповідь банку
28 вересня 2020, 14:47
Добрый день!

Для проверки информации по Вашему договору уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.

Спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ysavratskyi 25 вересня 2020, 16:12
Відділення за адресою: Хмельницький, вул. Зарічанська, 18
Нараховують не відомо за що штрафні санкції, з( особливо під час карантину, коли вони відмінені ).Не рекомендую цей банк нікому і обирати інші банки
ПУМБ
Відповідь банку
25 вересня 2020, 17:21
Добрий день!
Для перевірки інформації уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваше ПІБ та ІПН.
Дякуємо.
Добрый день.
Хотел поблагодарить Татьяну — менеджера отделения по пр.Д.Яворницкого,29 в г.Днепр.
У меня возникла необходимость воспользоваться услугами банка. Татьяна просто и доходчиво объяснила плюсы и минусы некоторых продуктов банка, помогла сделать выбор. Обслуживание — на высоте. Визит в отделение принес только положительные эмоции. Спасибо Вам.
ПУМБ
Відповідь банку
25 вересня 2020, 17:20
Здравствуйте!
Вячеслав, спасибо Вам за положительный отзыв!
Очень рады, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем отделении.
Phonix 25 вересня 2020, 14:23
Сотрудница контакт — центра настойчиво звонила несколько дней, я переносил звонок и вот вчера у меня было время и мы смогли пообщаться.
Как оказалось все эти звонки были с целью предложить оформление кредитной карты. Продукт меня заинтересовал, но сумма максимального лимита была предложена 30 000 грн. Я ответил, что сумма не интересна, готов оформить карту с лимитом 100 000 грн.
И дальше началось самое интересное — сотрудника попросила оставаться на линии, сказала что согласовывает данный вопрос, через минуту поблагодарила что оставался на линии, сказала что лимит в 100 000 одобрен и я могу сегодня подойти на отделение для оформление карты.
Как сильно я сегодня удивился и был зол, когда на отделении мне сказали что мне согласован максимальный лимит 30 000грн.
Расчет сотрудницы КЦ понятен, человек придет в отделение, ему карта с лимитом интересна, скажем про 30 000, он согласится раз уже приехал.
НО!!! Это сознательный обман со стороны сотрудницы, из-за которого я потерял 1,5 часа своего времени, который мне никто не возместит и не компенсирует. Естественно карту я себе не оформил, потому что это не то что мне нужно!
Между продажами и разводом есть большая разница, это стоит уяснить сотрудникам занятых в продажах и «распять» за обман конкретного оператора.
Что выкинет в следующий раз этот сотрудник, у которого с честностью проблемы: передаст персональные и личные данные третьим лицам?!
Небольшая пред. история, обслуживаюсь в банке 1,5года как ФОП и физ.лицо, по счетам идут регулярные обороты на нормальные суммы.
Вот теперь подумываю о смене банка.
ПУМБ
Відповідь банку
25 вересня 2020, 14:47
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что Вы не стали обладателем кредитной карты с желаемым кредитным лимитом 100 000 грн.
В телефонном режиме озвучивается сотрудником предварительное решение Банка.
Финальное решение принимается непосредственно в отделении Банка.
Уточните, пожалуйста, Вам сотрудник контакт-центра озвучил, что это только предварительное решение?
sys813 25 вересня 2020, 10:50
Работники банка по несколько раз в неделю названивают и предлагают всякие продукты банка. Обращался на горячую линию три раза, никакой реакции. Мой номер из базы рассылки и звонков так и не убрали. С руководством банка связи нет ни какой.
ПУМБ
Відповідь банку
25 вересня 2020, 11:57
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, на который Вам поступают звонки от коллег. Мы передадим информацию в профильный отдел, чтобы Вас больше не тревожили по данному вопросу.
Спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sokolovscaa 24 вересня 2020, 18:04
Советую всем не связываться с этим банком. Возьмёте одну сумму заплатите в тройне больше. Люди обходите мимо этот банк, настоящий лохотрон. Банк обдирант людей в три шкуры!!!
ПУМБ
Відповідь банку
25 вересня 2020, 11:54
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для проверки информации.
Спасибо.
Bogdanchik 24 вересня 2020, 15:31
Дуже розчарована банком. Не пам'ятаю рік, десь 2013-2014рр, була кредитна карта, була просрочка, прислали смс з сумою погашення кредиту, поїхала в банк проплатила 200 доларів, на той час 2400грн, одним платижем, через тиждень телефонують з банку і кажуть що я не заплатила відсотки… почали виясняти все і вуаля Пумб банк чомусь вирішив розбити мій платіж на дві частини, хоча є чек на одну суму одним платижем.Пройшло 7 років і вони почали дзвонити моїм директорам де я працюю, що вони враховували з моєї зп відсоток і сплачувати їм.Це де таке є, пройшло 6-7 років після останнього платежу і вони згадали за мене.Як мені тепер вирішити цю проблему, приходять смс з боргом на різні суми, починаючи ві 10тис грн закінчуючи 30тис грн, це як розуміти????? Нікому не раджу зв'язуватися з цим банком!
ПУМБ
Відповідь банку
24 вересня 2020, 18:11
Здравствуйте!
Просьба указать в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для проверки информации по договору.
Спасибо.
Марія Нік 22 вересня 2020, 17:50
Часто обслуговуюсь у відділенні біля м.Палац Україна. Компетентні касири, ввічливі спритні менеджери, але… Сьогодні побачила дебелу даму з напівоголеними загорілими тілесами, яка не могла відірвати рук (без рукавичок!) від свого песика на колінях, при цьому періодично подаючи менеджеру якісь документи. Я б ніколи не звернула увагу на це видовище, варте пензлика Кустодієва, якби одного разу влітку мене не завернули з каси цього відділення, мотивуючи свою відмову від обслуговування тим, що у мене відсутні рукавички (! це влітку!), а моя маска не закриває ніс. Звичайно, те, що у мене алергія, і мені взагалі важко дихати в зачинених проміщеннях, тим більше у масці — це моя власна проблема, яка не стосується і не повинна стосуватись працівників банку. Але хотіла б уточнити: які стандарти обслуговуванні псів у банках у період карантину? Я розумію, що «пси набагато кращі за людей» (те, що я не бачу німбу над їхніми мордами, це також моя власна проблема), і жорстоке поводження з тваринами карається за законом (чого я ні в якому разі не заперечую). Але ніхто не скасовував ЛЮДСЬКОГО ставлення до ЛЮДЕЙ (які, на відміну від псів, є найвищою цінністю згідно Конституції України, яку поки що ніхто не скасовує!), особливо це актуально в період карантину! Навіщо нам намордники, якщо повсюди — пси без намордників і пасків: на дитячих майданчиках у піску для дітей, в супермаркетах (зокрема, над фруктами і салатами в магазинах «Білла», «Фуршет»), а в банках пси- це взагалі ВІП-персони? Собака, звичайно ж, найкращих друг (скажи мені, хто твій друг, і я скажу, хто ти), але в період карантину ми маємо обмежити контакти навіть із друзями. На жаль, деякі мої знайомі люди заразились COVID від своїх собак, яких любили до безтями. В звязку з цим хотілося б, щоб стандарти обслуговування в банках клієнтів із псами не були загрозливими для клієнтів без псів. Всім бажаю міцного здоровя і любові не тільки до собак!
ПУМБ
Відповідь банку
23 вересня 2020, 11:44
Марія, добрий день!
Банк ПУМБ керується стандартами, вимогами і рекомендаціями МОЗ та НБУ і неухильно їх виконує.
Дякуємо.
BorA2112 21 вересня 2020, 16:35
Хочу выразить благодарность сотруднику отделения ПУМБ в г. Бровары, Половко Екатерине.
За несколько лет успешного сотрудничества с банком, всегда предупреждает о новых выгодных предложениях и продуктах, а также быстро реагирует на просьбы о помощи в решении вопросов с ПУМБ онлайн и других сервисах.
ПУМБ
Відповідь банку
22 вересня 2020, 14:03
Спасибо Вам большое за высокую оценку профессионализма нашей коллеги Екатерины!
Рады сотрудничеству с Вами.
Добрый день! 16.09.2020 в г.Запорожье в банкомате по адресу ул.Южное шоссе, 72 аглоцех, хотел снять 4600 грн. Банкомат написал, что нет связи с банком, выплюнул карту списал с карты 4600. 00 грн( есть сообщение на телефоне и скрин из пумб онлайн), А ДЕНЬГИ НЕ ВЫДАЛ!!! Я звонил на гарячую линию, на следующий день 17.09.2020 обратился в отделение #12 г.Запорожья, где написал заявление держателя карты о произошедшем. Номер заявления 120/985/078 от 17.09.2020. Сколько мне ждать? Когда мне вернуть мои заработанные деньги? И кто возместит мне моральный ущерб, когда такую крупную сумму денег мне не выдал банкомат! Считаю это мошейничеством и воровством со стороны банка!
ПУМБ
Відповідь банку
21 вересня 2020, 16:55
Здравствуйте!
Заявление о спорной транзакции может рассматриваться до 90 календарных дней. Длительный срок обусловлен действием Закона Украины об обращении граждан, внутренним положениям банка и международных платежных систем.
Спасибо за понимание.
Микола Сергієнко 18 вересня 2020, 20:03
Много раз пользовался кредиткой можу все 24000 грн давали закривал откривал снимал тратил все ок гасил без просрочек брал технику в кредит все ок знал что когда надо пумб поможет брал кредит наличними тоже все ок в августе открил карту все можу для покупки товарів в інтернеті взял 6000 за 1месяц положил 1500 сталось 4500 в середині сентября решил купить автомобиль надо добавить денег знаю пумб не подведет договорился с человеком думаю заставляет возьму наличкой 23000 грн говорят нет мол я открыл карточку все можу в августе и надо чтобы прошло 2месяца от открития карточки и только потом смогу пробивать вот так подвели я в шоке в чём причина?
ПУМБ
Відповідь банку
21 вересня 2020, 13:41
Здравствуйте!
Николай, согласно правил рисковой политики Банка новый кредитный продукт можно оформить только после оплаты 3-х платежей по текущему кредиту. Таким образом Банк проверяет платежеспособность клиента.
Спасибо за понимание.
Anastasia0707 18 вересня 2020, 17:02
Є клієнтом банку більше двох років. Продукти конкурентні, зручна та бюджетна кредитна картка «МОЖУ ВСЕ».
Виникали питання, які швидко вирішувались на відділенні у м. Хмельницькому по вулиці Кам'янецькій, хочу відзначити компетентністю та привітністю працівників.
ПУМБ
Відповідь банку
18 вересня 2020, 17:47
Анастасія, щиро дякуємо Вам за позитивний відгук.

Працюємо для Вас!
seart 17 вересня 2020, 10:02
Подавайте в суд на ПУМБ!
Год назад это ПУМБ списал с моей зарплатной карты 100% зарплаты и делал это 2 месяца подряд!!!
Я 2 месяца сидел без зарплаты.
; раза я писал претензию в банк с требованием вернуть деньги т.к. списание ВСЕЙ зарплаты незаконно!
В ответ получал отписки: мы рады, что вы к нам обратились, но пошли вы на 3 буквы.
Я обратился к адвокату в Днепре по борьбе с коллекторами пумб и подали иск в суд дело 203/906/20. Суд удовлетворил иск в полном объеме!
ПУМБ, НЕЛЬЗЯ СПИСЫВАТЬ ДЕНЬГИ С КАРТЫ ДОГОВОРНЫМ СПИСАНИЕМ, ПО КРЕДИТУ, СРОК ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ ПО КОТОРОМУ ИСТЕК!
Я уже не говорю, что стоило сдать в банк заявление о предоставлении документов с идентификацией клиента.
А теперь возвращайте списанное+ 3 % годовых за незаконное пользование чужими деньгами+возмещение расходов на правовую помощь!
Проблема вирішена
xmypuu 16 вересня 2020, 16:31
По рекомендации менеджера для юридических лиц открыл «ВсеКарта-Бизнес» — удобно, быстро, вся процедура заняла 15 минут. Удобный и понятный онлайн-банкинг, но дальше начались сюрпризы…
Спустя две недели доступ в ПУМБ-онлайн и в приложении оказался заблокирован по причине «не уникальный номер телефона», при этом доступ в Вайбер-бот с информацией о счете остался рабочим. Спустя долгие и упорные разбирательства с менеджерами в отделении и с техподдержкой — сначала сообщили, что на один номер ФОП и личный банкинг подключить нельзя (объяснить каким образом это работало до блокировки не смогли); далее сообщили что это техническая ошибка; потом при очередном визите сообщили, что действительно на данном номере есть второй клиент… Напомню, что момент подключения никаких вопросов про «неуникальность» моего контрактного мобильного номера не было.
В ходе дела выяснилось, что мой номер в банке указан для счета покойной матери (которая не пользовалась услугами банка как минимум лет пять), и чтобы активировать онлайн банкинг я должен доказать банку, что родственник скончался, далее я должен закрыть счет родственника (непонятно на основании чего я должен это делать) и только после этого номер могут отключить от другого клиента.
Нонсенс ситуации сотрудники банка не понимают — с тем же успехом это может быть любой посторонний человек, в этом случае видимо подразумевается, что клиент должен лично найти того, кто указал не свой номер телефона. привести в банк, принудить закрыть счет и только тогда можно свой номер использовать для работы с банком далее?
Veter1960 16 вересня 2020, 11:06
Брала кредит в ПУМБе 20000 грн. Обычно погашала через терминал… в очередной клала 5000 грн, а распечатка квитанции на 4500 грн… нормально так за один вход 500 грн. Был выходной день, на следующий день написала заявление… через месяц пришёл ответ- смысл: все правильно, вы и клали 4500… кто бы сомневался… другого ответа и не надо было ждать… хотя, как говорят сотрудники, в этот же день была такая же ситуация и деньги вернули… наверное, посчитали что два раза возвращать накладно… не думала, что даже известные банки этим занимаются
ПУМБ
Відповідь банку
16 вересня 2020, 17:54
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления для проверки информации.
Спасибо.
380677914837 15 вересня 2020, 17:31
Відділення за адресою: Житомир, вул. Київська, 77
Купувала компютер у магазині «Комфі» і вирішила скористатися продуктом банку, а саме споживчим кредитом на суму 31184 грн. Кредит гасила на протязі пільгового періоду у сумі 3465 грн 9 місяців. Останній платіж був 12 серпня 2020. Але мені скинули СМС, що до повного погашення залишилося 0,03 коп. 25.08.2020 сплачую 0,03 коп. Але вже 09.09.2020 муні знову приходить СМС, що потрібно сплатити 935,52 грн. Я телефоную на гарячу лінію де мені говорять, що, оскільки, кредит був не повність погашений у пільговий період, а саме 0,03 коп.вам нарахували суму комісіі! Тобто за 0,03 коп. за декілька днів 935,52!!! Запитую де взялися 0,03коп. якщо я сплачувала згідно графіку, відповіли, що потрібно телефонувати і взнавати., Добре, коли скидали і повідовляли в СМС що залишилося 0,03 коп чому ж не вказали дату, до якої потрібно сплатити!!! Я залишила скаргу №1120792265 і працівник на гарячй лінії сказав чекати- мені повідомлять.
Але незабаром знову прийшла СМС тільки сума заборгованості складає 1871,04!!! Знову телефоную на гарячу лінію- відповідь та ж- кредит не повність погашений в пільговий період ( 0,03 коп. заплачено не 13.08, а 25.08.2020).Добре, кажу що комісію нарахували за серпень місяць у сумі 935,52грн, чому її нарахували за вересень, коли кредит у серпні погашений!
У вашому банку нараховують комісію на комісію? Тіло ж кредиту було погашене!!!
З таким стикаюся вперше, хоча раніше брала кредити і неодноразово! Це не
припустимо. Що це за комісії, що за обдиралівка!!! Наскільки я розумію є тіло кредиту і є відсотки!!! Але якщо у вашому банку за 0,03 за 9 днів повинні сплачувати 935грн, а потім на цю ж комісію нараховувати знову комісію — це жах!!!
ПУМБ
Відповідь банку
16 вересня 2020, 17:52
Здравствуйте!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
2769 15 вересня 2020, 12:13
40 хв.вже стою під відділенням в черзі, щоб потрапити в касу.В черзі 8 чоллвік.Працює 1 каса.Відвідувачів у відділенні немає.Працівники від бездіяльності сидять і плюють на стелю.В цюму будинку 5 банків і лише під цим банком юрба людей.Може здатись, що банк лопнув і люди стоять за депозитами.У відділенні жодного клієнта-людей в нього не пускають
ПУМБ
Відповідь банку
15 вересня 2020, 13:43
Добрий день!

Прохання уточнити в особисті повідомлення більш детальну інформацію щодо ситуації:
— о котрій годині це відбувалось?
— як довго клієнтів не впускали працівники до відділення банку?
— вам працівники аргументували причину затримки?

Дякую.

Курс валют в ПУМБ на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 28.200 28.500
EUR 32.800 33.500
RUB 0.3450 0.3700
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 28.200 28.500
EUR 32.800 33.500
RUB 0.3450 0.3700
Всі курси банку
Реклама
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝
На сторінці ви можете ознайомитись з відгуками про ПУМБ, а також залишити коментар про свій досвід співпраці з банком. Відгуки клієнтів, допоможуть вам вирішити, в якому банку краще розмістити депозит, взяти кредит готівкою, відкрити рахунок або просто обміняти валюту. Якщо банки не дають вам кредит, візьміть позику онлайн в мікрофінансових організаціях України.