×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
перевіряється
38023676 5 квітня 2020, 18:22
Клиент банка, имею валютный депозит.
В связи с карантином застрял в Германии на неопределенный срок. Логин и пароль в интернет банк забыл. В течении дня 05.04.2020 примерно с 12.00 дня до 16.30 веду бесполезные телефонные переговоры с Коллцентром. Помним что я в роуминге да? Пытаюсь решить просую задачу.
1) Попасть в свой интернет банк (все данные для идентификации предоставил)
2) Перевести деньги с депозита на карточный счет и иметь возможность ими рассчитываться (как то пережить ситуацию).

Карта открывалась специально для использования за границей.
Итог:
1) Из 6-7 сотрудников коллцентра оказался полезен только один.
2) Информация предоставляется безграмотно. Сотрудники не знают и не понимают как технически выполнить ту или иную операцию.
3) Консультируя сотрудники забывают предоставит ВАЖНУЮ в моей критической ситуации информацию и т.д.
Если представители банка следят за отзывами, просьба выйти со мной на связь. Предоставив mail на который я мог бы отправить детальную информацию.
Считаю что по факту переговоров с коллцентром минимум 2х сотрудников стоит уволить и возможно депримировать!

Итог:
В течении 3х часов я таки смог попасть в свой ИБ, и перевести деньги с депозита на счет. Для этого пришлось по рекомендациям «експертов» пополнить карту и сделать в германии две расходных операции, к примеру снять их с банкомата.Что и было мною сделано.
Только после этого сотрудник банка «ощесливил» меня известием что снять деньги с банкомата за границей без комиссии можно только один раз в МЕСЯЦ. А я уже как бы эту возможность потерял… И теперь буду платит…
Хотя я мог рассчитаться два раза в магазине для получения доступа к ИБ и сохранить возможность без процентов снять часть суммы…
Спасибо сотрудникам банка что помогают БАНКУ а клиент держитесь там… сами как-то!
Надеюсь на реакцию со стороны руководства! Оставил жалобу и свои контакты в коллцентре, надеюсь на рассмотрение и информацию о решении!
Для справки сотрудника колцентра пришлось в прямом смысле УПРАШИВАТЬ/ЗАСТАВЛЯТЬ принять жалобу или обращение, это нормально?
Любовь и забота о клиенте, да? Щас…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
2769 5 квітня 2020, 10:57
У лютому підвищили ліміт по кредитці на 5000, а в березні знизили на 8000.Навіть приват не знижував мені ліміт(поки що).Правда, повідомили смс.
Franya 4 квітня 2020, 11:12
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Гоголя, 1
Зателефонував ввічливий співробітник і запропонував зменшити платежі по кредиту до кінця липня місяця.
Райффайзен і Приват, беріть приклад.
Дякую.
Serhiy Ryazanov 3 квітня 2020, 19:27
Відділення за адресою: Львів, вул. І. Франка, 20
Банк *** у всіх значеннях цього слова.
Також хочу зробити замітку, у мене є бонуси за користуванням вашою карткою, за ці бонуси я можу купити сертифікати в різні локації: сільпо, ватсонс і т.д. Ми живемо в 21-му столітті, скажіть, для чого цей сертифікат потрібно роздруковувати і розраховуватись лише в паперовому вигляді?? В мене на телефоні є цей сертифікат, де є штрих код і всі необхідні дані, але мені кажуть роздрукуйте. Для чого ????? Чому я не можу показати сертифікат в електронному вигляді? Ви ж за здорову екологію, для чого Вам це?? Банк ***, нажаль від вашого банку у мене аж дві картки, обслуговування ***, як і по телефону так і у відділенні банку.
MaxxM 3 квітня 2020, 14:16
Я должен был получить перевод через western union, выбрал сей «банк» из-за близости к дому, карантин всё таки, всё узнал, чтобы быть во всеоружии, но…
Мало того, что очередь из двух человек тянулась ровно полчаса, так мне ещё и отказали в выдаче денег а связи с тем, что система, международная система WU в банке не настроена, как мне сказала кассир, на рублёвые переводы! Вы в своём уме!? Какая разница в какой валюте отправлен перевод! Хоть в тугриках или песо! Что значит система так налаштована!? Представители банка, отвечайте!!!
Анна Егоровна 1 квітня 2020, 14:20
Відділення за адресою: Одеса, вул. Героїв Сталінграда, 62
Таких работничков надо гнать я в шоке такую грубость не встречала и от кассира и от охранника.
Я прошу вас провести обучение ваших работников по обслуживанию персонала спросила как взять талон потому что не сталкивалась с таким мне так ответили как будто я пришла домой, а не в банк, охранник грубиян.
К сожалению не запомнила имя кассира была блондинка с нарощеными ресницами не попрощалась нечего вот так я закрыла кредит очень приятно спасибо вам…
DodIza 1 квітня 2020, 13:10
Когда открывал счет в этом банке надеялся на более качественное обслуживание и клиентоориентацию — ведь корни у банка как никак европейские. Но, на поверку оказалось, что это обычная наша местная ростовщическая конторка, которую интересует только бабло, а клиенты …
Хотел снять валюту со своего валютного счета. Готовы выдать только в грн. Объясняю им популярно, что грн. в данный момент мне не надо и я хочу снять немного СВОЕЙ валюты со СВОЕГО валютного счета. Нет, только в грн. На вопрос насколько это законно ответить не могут, так же как и сослаться хоть на какой то правовой документ. Талдычат мол это распоряжение руководства. О том, что это МОИ деньги слышать не хотят. И как спрашивается им после этого доверять свои деньги?
В общем решил так — вытяну из них свои деньги и пошлю их нах окончательно.
ЗЫ Чуть не забыл — я у них ВИП клиент…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
OlegR777 1 квітня 2020, 9:27
ОТР банк великий європейський банк, але в Україні він відсталий, не професійний.Причина цьому непрофесійні топ менеджери, які не розуміють що потрібно робити, голова правління, його заступники, дирекції не відповідають критеріям банківський працівник, та керівник взагалі, банком ніхто не керує, проблеми ні банку ні співробітників, ні клієнтів не вирішуються, тому що не має кому їх вирішувати, все чим вони займаються це круговою порукою для збереження себе на посадах, свої[ премій, яким вони не відповідають. Материнський банк зробив велику помилку довіривши цим людям, втратив вигоду мінімум в три рази вищу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0968985136 31 березня 2020, 15:15
Був залишок по товарному кредиту в банку уточнив суму і відразу заплатив її вчора прийшла смс про мою заборгованість при вияснені почали спригувати на те що я не платив або не вірно вказали цифру а борг залишається більший суми щомісячного платежу
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 квітня 2020, 21:22
Відгук не підтверджений «Мінфіном» на 02.04.2020
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Pumbpozor 30 березня 2020, 11:38
Из-за карантина в стране осталась без работы.Сумма ежемесячного платежа 1068 гр.Часть выплатила, осталось 368 гр.Банк затероризировал звонками.Сегодня позвонила девушка.Сказала, что кредитные платежи никто не отменял.На вопрос откуда взять деньги, сказала одалживайте, переодалживайте… Не работает оказывается только небольшой процент населения.Кредитная история у меня хорошая.БАНК ВАМ НЕ СТЫДНО? Столько сколько вы на людях заработали, хотя бы уже помолчали, не говоря уже о какой-то помощи или кредитных каникулах.Это последний раз, когда я тмею с вами дело.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mariannavelikaz 28 березня 2020, 23:00
Хочу поблагодарить ваш прекрасный банк и сотрудников, за то что открыли глаза на этот «прекрасный» сервис (до этого была хорошего мнения). Взяла кредит, вроде год все ОК, никаких претензий нету, только навязчивые СМС с напоминаниемоб оплате (ну ладно, лучше перестраховаться). И в этом году началось.
случай первый: деньги оплачены, оповещение на телефон пришло, через полчаса звонит робот и сообщает, что у меня задолженность и мне необходимо ее погасить. Я, естественно, сразу звоню оператору. Мне ответ — не обновилась информация… Вопрос-это моя проблема? Зачем тратить моё время и нервы на выяснение вашей непрофесиональности? А теперь второй: так как в стране ввели карантин и не особо хочется шастать по городу, решила отложить платёж. И за эти три дня мне позвонили коллекторы (ну или как вы их называете) три раза и, когда уже деньги были внесены, один раз моему поручителю (матери) с угрозами, что я испорчу свою кредитную историю. Сразу позвонила оператору, где зафиксировали сумму и дату платежа и сказали, что уже не будут звонить. Чесно говоря, я в шоке. Ну выслали вы смс, ну наложили штраф, кстати, мне интересно, какой штраф за просрочку уплаты 600 грн по кредиту(ответьте в комментариях, чтобы все знали, за какой мизер поднимается кипишь)? Даже и не надо никаких кредитных каникул, работу свою наладьте и не тратьте ни моё ни своего бестолкового обслуживающего персонала время (за что буду бесконечно благодарна). Кредитную историю мою они испортят… ну-ну… больше никогда не буду пользоваться вашими услугами. И постараюсь максимально поширить информацию.
Александр Блиндер 28 березня 2020, 19:34
Спасибо за сотрудничество!
Отличный банк который выручает в нужный момент)) Оформил холодильник ценой 14000 вроде.
Культурное и профессиональное обслуживание, полное взаимодействие с клиентом и разъяснение всех комиссий.
К слову кредит погашен.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2020, 11:02
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.03.2020).
Пользователь предоставила доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Александр Литвиненко 28 березня 2020, 13:56
Брал ноутбук в рассрочку. Платил, тут короновирус, задержал платежи.
Звонит мне барышня, говорит мы подали на вас в суд. Я отвечаю, спасибо что уведомили, больше ничего? — отвечает ничего. Говорила очень грубо. Кладу трубку.

Приходит тут же смс от банка, мол вы отказались платить, платите туда-то и туда. Я в сижу, не понимаю, мне ждать пока суд зафиксирует суму или все-таки платить? Звоню оператору, прошу объяснить. Говорит сейчас переключит на специалиста. Спрашиваю ту самую ненормальную? Она — нет нет, на другого специалиста. Переключает на нее же. Она меня грубо шлет, говорит что средняя зп по Киеву 20к, а я нищеброд и бросает трубку, ничего не объясняя.

Забавный банк. Ну мне же лучше, суд зафиксирует суму а перекупы скинут цену. Спасибо за выгодное предложение банк.
romansemen 26 березня 2020, 0:28
Я никогда не был клиентом вашего банка и не выступал поручителем!!! Ваши сотрудники терроризируют меня своими звонками и вымогательством!!! Ситуация такова — одна моя знакомая брала (или не брала) этого я не знаю в вашем банке кредит и кредитную карту и указала мой номер телефона как контактный!!! Эту даму я не могу увидеть так как живу в Волынской области, а она в Киевской — но ваши сотрудники считают иначе и настаивают, чтобы я заехал к ней и передал информацию! Не общаемся! Номер телефона ее мне не известен!!! Даже во время карантина, когда все оплаты по потребительским кредитам заморожены, ваши хамы звонят и рассказывают, что если она не заплатит 1000 по кредитной карте и 1700 по кредиту до 28 марта, то набежит пеня и будут начислены штрафные санкции — если ваша шарашка не вкурсе, то это ЗАПРЕЩЕНО!, так еще оказывается, я обязан за нее ЗАПЛАТИТЬ!!! Если эта дама брала кредит — так звоните лично ей, звоните на работу, или навестите ее лично, поставьте в известность руководство предприятия где она работает!!! У меня нет никаких обязательств перед вашим банком!!! Если не прекратите террор — я обращусь с соответственным заявлением в правоохранительные органы и на горячую правительственную линию!!! Какого хрена звонить на мой рабочий номер?!
Артем Демидов 25 березня 2020, 15:34
Доброго дня.

Почитал местные отзывы. Моя история не такая красочная. Но и прятать ее не стану. Черное нужно называть черным.
К сути.

Заказал себе карту Vodafone Bonus Card еще в далеком 2018 году онлайн. Хотел пользоваться. Кредитный лимит был установлен в 1500грн. Ни пользовался ни разу. Ни единого. В марте 2020 года звонок. Оплатите кредитный долг, а то мы передадим дело коллекторам. Вот это поворот )

Стали поступать другие звонки, отвечать на которые смысла не было. Я уехал на время карантина из Киева, поэтому в отделении пойти возможности не было. Пришлось искать эту карту, а заодно пополнять старую симку. Потому что звонить им на горячую линию нужно со своего финансового номера. А стоимость — согласно тарифу )
Пока искал карту, приходит смс от банка. Ваш кредитный лимит увеличен до 3100грн. Кто вас просил, спрашивается? Или это схема такая, чтобы побольше в минус увести и показать циферки в отчетах?
Делаю выводы. Смс от банка приходят. Последние датировались 18м годом. Значит информирование от банка работает.
Звоню на горячую линию. Выясняю, что первый год пользования кредитной картой был бесплатным. А далее — сервисный сбор в 20грн каждый месяц. И это не входит в отчеты по финансовым операциям. То есть смс банк по этому поводу не обязан отправлять. То есть, пока я не пользовался картой (она даже не активирована), у меня вырос долг. Смешной — 288грн. И мне звонят с угрозой о коллекторах теперь.
Сами решайте, над чем тут смеяться. Я свои выводы сделал.
По большому счету, копеечное дело. Но вопрос принципа и кредитной репутации. Я пользуюсь услугами других банков уже очень давно. Все всегда по договору, как положено. А тут, воскресает нечто с угрозами.

Если есть у кого информация, как отказаться от «предоставленного мне сервиса» по обслуживанию карты (которая даже не активирована), буду очень рад.
С другой стороны, работай нормально связь с клиентом, этой ситуации не произошло бы. Почему мне не сообщили о задолженности, не говоря даже о плате за сервисный сбор по карте? Загадка.

На горячей линии свет пролили на мой счет, к обслуживанию претензий нет. А вот к самому банку…

План. В ближайшее время (насколько позволит карантин) закрыть все вопросы с этим банком.
Вывод. ОТП — плохой банк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Arcon77777 25 березня 2020, 11:47
Відділення за адресою: Одеса, вул. Тополина, 10-А
На Тополевая-10А не выдают доллары США с текущего счета.Все просто у них их нет.В Альфа банке даже уже есть и можно получить по предзаказу.А у OTP денег в кассе нет.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 березня 2020, 14:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Val74 25 березня 2020, 3:53
Відділення за адресою: Одеса, вул. Варненська, 11
Банк не даёт возможности закрыть счета, так как счёт в иностранной валюте — не отдают деньги. Факт в том, что на карте деньги есть, а банк говорит, что их нет. На лицо, ст. 191 УК Украины. Такое отношение к премиум клиенту, что уже говорить об остальных… Премиум клиент платит деньги за обслуживание, а обслуживается как и все в общей очереди. Категорически не рекомендую связываться с этим банком.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ViktorSP 23 березня 2020, 15:40
Відділення за адресою: Київ, ул. Жилянська, 43
Уже 3 недели не могу забрать деньги с валютного счета в Киеве!
Такого беспредела не было ни 2008 ни 2014 году — чтоб самовольно отказывать в выдаче — ссылаясь на «сАмалеты не летают» — когда будут летать они не знают…
Буду писать в НБУ…
Но чувствую что там ребята в доле!!!
Больше не понесу сбережения в банк, пускают мхом зарастут но с этими мошенниками не связывайтесь!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 березня 2020, 14:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
makkos 22 березня 2020, 14:50
Дружина помітила «дірку» по картці в більше за 1000грн. Вчора було 830грн. залишку, сьогодні -(мінус) 250. По виписці данних про витратні операції немає. Тобто пропали кошти, просто — було і нема. Виявляється, що пільговий період по кредитним карткам — ВИБІРКОВИЙ. Тобто якщо ви переказали 1000грн, то окрім відсотків за кредитні кошти знімуть ще і відсоток по кредиту, навіть якщо ви у пільговому періоді. Пільговий період не розповсюджується на зняття готівки і перекази! Ще й по тихому без повідомленнь, та відображень в історії. Люди добрі, це шахраї, а не банк. Будемо відмовлятись від продуктів ОТП і вам не раджу зв'язуватись. Бережіть нерви і свої гроші.
odessitstariy 21 березня 2020, 19:39
Відділення за адресою: Одеса, вул. Тополина, 10-А
Обратился в банк с целью получения своих денег со своего счета.Денег не дали, и сказали что, и не ходите к нам в отделение г.Одесса ул Тополева 10.
После этого обратился письменно в банк и получил ответ цитата:
Доброго дня.
Дякуємо за Ваше звернення.
На поточний момент видача іноземної валюти в касах банку не здійснюється. Отримати готівку можливо лише у національній валюті.
Проблеми з валютою є зовнішніми, через форс мажорні обставини (закриття авіасполучення) фізично немає поставок готівкової валюти. Орієнтовних термінів немає, банк докладає максимум зусиль щоб закрити дефіцит.
З повагою, команда OTP Smart.

цитата конец

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 27.250 28.250
EUR 29.400 30.700
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 27.250 28.250
EUR 29.400 30.700
Всі курси банку
Реклама
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝
На сторінці ви можете ознайомитись з відгуками про ОТП Банк, а також залишити коментар про свій досвід співпраці з банком. Відгуки клієнтів, допоможуть вам вирішити, в якому банку краще розмістити депозит, взяти кредит готівкою, відкрити рахунок або просто обміняти валюту. Якщо банки не дають вам кредит, візьміть позику онлайн в мікрофінансових організаціях України.