×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
KAP8888 25 січня 2021, 3:23
Очень хороший Банк, второй раз сотрудничаю с этим Банком никаких проблем, приятные и отзывчивые сотрудники Банка👍👍👍
Qwertyiop84 24 січня 2021, 20:07
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Л. Українки, 53
Обережно з цим банком, у мене була просрочка по кредиту невелика (тиждень часу), то дзвонили, видзвонювали до дружини, сусідів, розголошували Банківську таємницю, щодо моїх рахунків
Igoor88 22 січня 2021, 22:10
Месяц назад мне позвонили с банка и заявили, что я должен заплатить кредит за какого-то Николая, которого я даже не знаю. Когда я попытался это объяснить, то в ответ услишал, мягко говоря, грубый тон и не очень ласковые слова. Решил позвонить на горячую линию, там ситуация повторилась. Если вы даёте кредит и даже не проверяете кому именно, то это проблемы ваши, все розговоры записаны, если не решиться ничего, то буду писать уже у высшие органы.
Irinamoroz23 20 січня 2021, 12:24
Сначала названивают за задолжность по кредиту, начиная с 8 утра и до 10 вечера, разве можно делать звонки после 21.00? Когда им звонишь спокойно поговорить, в ответ получаешь грубость и хамство, позвонила девушка с банка, сказала что у меня есть 3 дня для того что бы поносить просрочку, а иначе это будет делать ваша мать! мне надоело с вами говорить, когда я захотела у нее спросить какие есть варианты? она просто сказала всё, досвидания и бросила трубку. Я начала звонить на этот номер, они берут и сбрасывают. Что это за отношения такое? разве так можно общаться с клиентами? что за хамы там работают? как деньги верни, хоть умри, но отдай, а как спросить что-то так не хотят отвечать. ужассный банк
Sasha37 19 січня 2021, 9:18
Прежде чем давать комуто кредит когда вам дают номера типа поручителей нужно звонить на те номера и спрашивать дают ли согласия быть поручителем, ато какойто человек брал кредит и от фонаря дал номера и номер походу совпал с моим, и теперь звонят мне когда по поводу какого то губы сергея которого я знать незнаю и якобы я его брат, еще раз мне позвоните с угрозами судом напишу заяву и подам в суд за наклеп.
apostol253 19 січня 2021, 0:55
Зробили без відома контактною особою не знайомої людини і дзвонять… Кол центр саме по кредитній заборгованості працівник Тетяна, грубить, погрожуе, повністю впевнена в безкарності… Керівництво банку зовсім не займаються своїм банком. Не рекомендую вам с ними звязуватся ОТП банк самий поганий 👎
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
maximlx17 15 січня 2021, 11:26
Я попытался записаться на прием к Председателю Правления. Сначала попал на любимого робота Лесю. После объяснений Лесе, что в Багдаде все спокойно, а Трампу объявлен импичмент, робот переключил меня на колл-центр, находящийся в селе Бельдяшки Туземского района. Сотрудник колл-центра был очень удивлен моим желанием, потому что я по моему его прервал от доения коровы и после перезвона сообщил, что я должен ПИСЬМЕННО обратиться со своей просьбой в Центральный офис ОТП Банка и ждать пока мне ПИСЬМЕННО не ответят достоин ли я приема.
И тут я наконец понял, что мой опыт с записью по телефону через секретаря к губернаторам, министрам и главам государственных центральных органов ничто по сравнению с попыткой попасть на прием к руководству ОТП Банка.
Дамы и Господа, никто не знает, может главный офис ОТП значится как сверхсекретный объект и там находятся новейшие разработки банковских алгоритмов, благодаря которым ОТП Банк вскоре захватит и монополизирует весь банковский рынок нашей страны? И сделано это будет за счет их СУПЕР сервиса, персонального общения с клиентами и мгновенным реагированием на любую проблему!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vad4607 14 січня 2021, 22:13
Год назад перестали приходить уведомления. По сей день ничего не изменилось.)))
Anastasia1301 13 січня 2021, 19:55
13.01.2021 в 14:30 я совершила звонок в т.н. службу поддержки (0444950523), где мне ответила оператор Татьяна и обхамила меня с ног до головы. Вопросом для обращения в эту службу послужил «несанкц. овердрафт», я хотела выяснить, что это, и как погасить и остановить продолжающий расти долг на карте, где движения стредств еще не было в принципе (картой временно не пользуюсь). Услышав «Это за обслуживание карты», я спросила, что входит в понятие обслуживание карты. Профессионал Татьяна ответила: в обслуживание карты входит обслуживание карты! «Что же делать с начислениями?» — На что мне ответила Татьяна: если Вас что-то не устраивает, идите в отделение и пишите заявление. На мое уточнение, что делать, если сейчас локдаун, а я на самоизоляции и не смогу прийти в отделение, получила ответ: это Ваши проблемы. Но, — спросила я, — возможно ли подать заяление онлайн или заблокировать карту в таких условиях? Ответ Татьяны был: я Вам три раза повторила уже. Если нет больше вопросов, до свидания. И бросила трубку. Это самое УЖАСНОЕ обслуживание службы ПОДДЕРЖКИ клинетов. Ув. администрация, обратите внимание на такой ПЕРСОНАЖ (-Л), потому что благодаря подобным татьянам вы теряете клиенсткую базу (если, конечно, вас это волнует).
Ответы на свои вопросы я все-таки получила у Оператора Здорового Человека — Алины.
maximlx17 13 січня 2021, 13:05
Відділення за адресою: Київ, вул. Коновальця, 44
Хочу поделиться историей из своей жизни — рассказать какой УЖАСНЫЙ ОПЫТ я приобрел в работе с ОТП Банком, будучи клиентом ПРЕМИУМ класса Печерского отделения. Постараюсь вкратце и по порядку.
Несколько месяцев назад в следствии расхождения правовой позиции с исполнительной службой на мои личные счета был наложен арест. Конфликт был быстро улажен и вынесено постановление о снятии ареста с моих счетов. В Приватбанке арест был снят через ЧЕТЫРЕ часа после отправки постановления на электронную почту! За что им огромный респект!
ОТП Банк получил постановление 30 декабря 2020 года через курьера Новой почтой. 31 декабря на мои звонки и смс никто уже не отвечал — я понимаю, что приготовление салата оливье и курицы-гриль важнее проблем клиентов, оставшихся с заблокированной картой перед Новым годом. Рассмотрение начали 06 января после ряда моих звонков (в следующем отзыве я подробнее расскажу этот квест дозвона в ОТП Банк). И тут вечером того же дня я получаю решение юристов: Вам отказано в снятии ареста так как… Готовы??? Документы получены ОТП Банком не через Укрпочту, а доставлены курьером НОВОЙ ПОЧТЫ!!! И поэтому документы в работу не принимаются.
У меня по этому поводу скромный вопрос к ОТП Банку Украина: НОВАЯ ПОЧТА не являетесь средством почтовой связи или у ОТП Банка на НП личная кровная обида за какие-то прегрешения? Просто в Постановлении Национального Банка Украины нигде не сказано, что документы, полученный НОВОЙ ПОЧТОЙ, являются нелегитимно полученными. Счет на данный момент до сих пор арестован, начинаю официальную переписку с банком и запускаю юридическую процедуру обращений в Национальный банк. Продолжение следует…
AmosV 26 грудня 2020, 9:39
Відділення за адресою: Одеса, вул. Тополина, 10-А
Если говорить коротко — это просто оформить перевыпуск карты, а кредит это его следствие.
Я являюсь клиентом ОТП банка с 2016 года. И только сейчас стал замечать мелкие махинации.
Не так давно я забыл/оставил свою карту в банкомате привата. Никто, конечно, в привате мне не помог — пришлось заказывать перевыпуск карты. Стоит перевыпуск в ОТП 25 грн.(намного дешевле того же Ощадбанка — где 75−120 грн)
я перевел на другую карту другого банка свои деньги. Причем перевел так, чтобы выйти в нуль. На горячей линии я попросил заблокировать карту и сделать её перевыпуск.

Вся эта предистория к тому, что на карте у меня образовался минус 35 грн, на который банк уже начал начислять % как на кредит! Я то думал, что по дебетовой карте кредит в принципе невозможен! Оказывается можно!

Суть еще в том, что перевод денег на карту другого банка не бесплатен, даже если в смс указывается такая же сумма списания что и перевод. Как мне объяснили в банке — деньги блокируются на счете и только по истечении 1−3 дней делается списание средств. То есть, если бы я просто перевел свои средства в другой банк и не стал заказывать перевыпуск карты, — то через пару месяцев у меня с 10грн получился бы приличный долг.(Это я еще не учел плату за смс информирование) В течении месяца это были бы копейки, а потом пеня и штраф на фиксированную сумму и каждый месяц снова штраф и пеня. Звонить мне точно никто не будет по долгу пока в банке не набежит приличная сумма. Вот и получается мелкие махинации на большие средства, и главное — все правильно!

Сложилось впечатление, что банк скрывает всеми доступными способами комиссии и списания и делает их начисление задним числом. Посудите сами —
1) в вайбере техподдержка отвечает в лучшем случае через 3 часа или звони платно на городской киевский номер.,
2) смс информирование комиссии не отображает,
3) выписка через приложение в телефоне -формальность.
Только выписка через интернет-банкинг через 1−3 дня после совершения операции. Приходится проверять и проверять…

Всегда хочется знать, на что можно рассчитывать. Да я простой клиент банка, и сам по себе список тарифов похож на книгу по физике на китайском языке.

Ребята из ОТП, я Вас очень уважаю, но прошу сделайте связь с клиентами более доступной ровно как и информирование по списаниям и комиссиям.

P. S. «А еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта! Это же кошмар, кошмар!»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
LadyOlya 22 грудня 2020, 20:36
При первой же просрочке звонят твоим друзьям
Неоправданно дорогущий банк
Ещё и наглые операторы концентра наяривают целыми днями тебе и твоим знакомым и друзьям!
Не связывайтесь с этим банком!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 грудня 2020, 18:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
AlexKa68 19 грудня 2020, 15:22
Відділення за адресою: Одеса, вул. Варненська, 11
Уволился из Компании, в которой работал, и обратился в Банк для закрытия счета и зарплатной карты. Естественно, что долга по счету не было, карту я обнулил, хотя «хитрый» ОТР-банк заморозил мои собственные 100 грн, а другими словами — украл их! Сначала я позвонил на горячую линию (не отпрашиваться же с работы, чтобы закрыть нулевой счет, без долгов), где подтвердили блокирование моей карты и рекомендовали через 40 дней (почему-то возникает ассоциация с поминками по закрытому счету в банке) обратиться в банк и забрать свои «замороженные банком» 100 грн. Но прошло 30 дней и пришло смс, что у меня возник долг!!! Как? Откуда? За что? На горячей линии ответ только один: «обратитесь в отделение банка». Всё-таки вынудили отпроситься с новой работы и обратиться в отделение «Варненское» в Одессе… Менеджер поясняет, что долг 10 грн. возник за обслуживание счета! Как за обслуживание? Счет же должен быть закрыт — так обещали на «горячей линии» банка!!! Ответ: «ничего не знаю — долг есть!» Говорю менеджеру: «у меня есть „замороженные“ вашим банком 100 грн. — снимите с этой суммы 10 грн., отдайте остаток денег и закройте счет». Ответ: «пока не заплатите долг 10 грн. банк не может закрыть счет и отдать мне мои же 100 „замороженных“ грн». Становлюсь в очередь в кассу и плачу наличными 15 грн. (10 грн. долг, ещё 5 грн. непонятно откуда взявшиеся и 1 грн. за внесение наличных в кассу — иду на любые платы для «прощания» с этим банком!). Возвращаюсь к менеджеру: «Теперь можете закрыть счет и вернуть мне собственные 100 грн.?» Ответ: «Счет закрываю. За своими 100 грн. приходите через 40 дней!» ЧТО? ОПЯТЬ 40 дней и СНОВА приходить в отделение? Мне теперь с новой работы уволиться, чтобы снова не отпрашиваться у начальника в рабочий день (банк работает только в рабочее время в рабочие дни недели) и забрать свои собственные 100 грн.???? Прямо, как в дурном сне!!! (( НО… Та-там!!! Проходит 30 дней и приходит смс: «ОПЛАТИТЕ ДОЛГ 10 ГРН.»!!! Де жа вю… Я это уже проходил!.. (( Мне опять отпрашиваться с работы и идти в банк, чтобы заплатить «непонятный» долг 10 грн. + 5 грн. неизвестно за что + 1грн. за внесение наличных в кассу, а затем выслушать фразу о 40 днях????? Это БАНК или программа РОЗЫГРЫШ?????? Да пусть подавятся моими 100 гривнями, только отстанут от меня!!! Согласен даже доплатить ещё 100 грн., только чтобы отвязался этот «европейский» банк с не-европейским сервисом!!!
Уже четвертый месяц не могу попрощаться с навязчивым ОТР-банком....(((((
Полезный комментарий
AlexKa68 24 січня 2021, 13:48
После этой жалобы на сайте МИНФИН мне перезвонил сотрудник ОТР-банка и принёс извинения за действия своих сотрудников! Я думал, что все сотрудники банков перед началом работы в банках дают подписку о неупотреблении слов извинения!)) И этот сотрудник пообещал, что счет наконец-то закроют и смс об оплате обслуживания «неактивного» счета больше не будет. И вот уже больше месяца нет смс от банка…))
Без «ложки дёгтя», естественно, не обошлось: ОТР-банк отписался МИНФИНУ, что Клиент (т.е. Я) полностью удовлетворён и претензий к банку не имеет, хотя я сотруднику банка об этом не говорил… Ведь кроме закрытия счета хотелось бы получить назад свои «замороженные» 100 грн., а для этого нужно в очередной раз отпрашиваться с работы для посещения отделения банка… Это только Банк, который уважает Клиента, мог бы перечислить эту мизерную сумму на любой счет Клиента в другом банке, а «европейский» ОТР-банк отдаст «присвоенные» деньги Клиента только в кассе отделения ОТР-банка! Такая забота о личном получении денег Клиентом напоминает маленькую прощальную месть за «развод» с ОТР-банком…))) Хотя тут я не прав — Банк, который уважает Клиента, изначально не будет тайком списывать со счета Клиента деньги и «замораживать» их!
NataliiaTaraban 18 грудня 2020, 11:09
Позвонили 16.12 с номера 0944902072 (по которому и сейчас отвечают, что это департамент обслуживания клиентов OTP банка). Мужчина представился сотрудником банка OTP и сообщил, что с моей карты пытаются совершить платежи. Я ответила, что это не я пытаюсь совершить платеж. Я уточнила с какой карты пытаются совершить платеж. На что услышала в ответ последние 4 цифры своей кредитной карты. Затем последовало несколько уточняющих вопросов примерно сколько денег на карте доступно, когда последние транзакции были, на какие суммы. После моих ответов так называемый сотрудник подтвердил, что всё верно и сообщил, что сейчас придет смс с кодом блокировки транзакций. Пришло смс от OTP bank с просьбой подтвердить блокировку оплаты в интернете, указав сотруднику банка пароль блокировки. Затем последовало еще 2 смс с паролями, но в тексте смс было указано о подтверждении оплаты. Сообщив что это не те пароли, звонящий заверил что это именно нужные пароли и настаивал, чтобы я сообщила их ему, т. к. если я срочно не сделаю этого, то он не сможет заблокировать перевод и деньги уйдут. Я попросила его перезвонить через несколько минут, на что получила ответ, что он не может со мной о чем-либо договариваться и требовал срочно сообщить код. Сообщив ему код, получила смс о списании средств с моей карты. Сразу позвонив на гарячую линию с просьбой срочно заблокировать перевод, получила ответ, что это уже невозможно. Я узнала, что этот перевод был пополнением моб. счета через EasyPay. Но в данном сервисе необходимо ввести полный номер карты, срок ее действия и код CVV. Этих данных я никому не сообщала, картой я не расплачивалась в терминалах и в банкоматах не совершала никаких операций. Карта всё время находилась дома. Все транзакции, которые по ней проводила, это были переводы между своими счетами ОТП. Позже пришла смс опять же от ОТП банка, что перевод был заблокирован. Обратившись в банк мне сообщили, что отправить мог кто угодно. Т. е. я понимаю так, что мошенник получил доступ к тому чтобы иметь возможность делать рассылку от имени банка, совершать звонки с тел. номера который привязан к банку и имел на руках все данные о клиентах. Или же в банке работают мошенники, которые обворовывают людей. Поэтому рекомендую обходить банк 10й дорогой. Ваши средства там в полной небезопасности.
xell 15 грудня 2020, 13:14
Г. Кропивницкий. Зашёл поменять валюту, спросил есть ли возможность провести данную операцию, мне кассир ответил утвердительно и сказал курс, прошло 10 минут потом еще 10 минут, потом мне сообщили что курс изменился, потом сказали что есть техническая проблемка и ее решают тем временем валюта оставалась у кассира, прошло сорок минут решения нет валюту хотят вернуть но те ли это купюры я не уверен. Это безответственно и пахнет мошенничеством.
Alenushka83 11 грудня 2020, 9:43
Для того щоб відновити пароль в чат боті ОТП банку спочатку чекала з'єднання з оператором 3!!! години, потім надіслали пароль, який не підійшов і програма мене заблокувала. Друга спроба відновлення паролю теж була невдалою — 40 хвилин очікування на з'єднання з оператором. Третя спроба — з'єднання з оператором чекала 10 хвилин, але надіслані оператору дані для відновлення паролю він перевіряв хвилин 15 після чого я отримала пароль в наступному форматі **-**-**-**. Як виявилося прочерки між цифрами вводити було не потрібно, то для чого вони там????
Для відновлення паролю єдине, що не надаєш — це розгорнутий аналіз крові. Перелік інформації яку потрібно надати просто величезний: ПІБ, 8 цифр картки, ідентифікаційний код, серія номер паспорту, 2 останніх операції — з ДАТАМИ І СУМАМИ — СЕРЙОЗНО??? Цікаво всі пам'ятають цю інформацію????
До інших чат ботів вам іще рости і рости…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
komarik34 10 грудня 2020, 17:39
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 128/2
Не понятно, зачем обрывать телефон, предлагая свои услуги, что бы потом обслужить клиента, как совковом гастрономе.
Nesfa 9 грудня 2020, 12:57
… в очередной раз пытаюсь закрыть кредитную карточку (до этого, заявление на закрытие подписывалось несколько раз в отделении, куда они деваются неизвестно), погасив полностью задолженность по карточке в кассе банка и подписав заявление о ее закрытии (карточку изьяли), и вот спустя 5 дней после вышеизложенных событий, приходит очередная смс с ежемесячным платежом:(...«волшебный» банк в своем репертуаре…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
extremist 9 грудня 2020, 9:45
К сожалению, банковскую карту отп навязали на работе, как зарплатную. У банка ужасно неудобное мобильное приложение, практически отсутствуют свои банкоматы. При регистрации карты отказался от дополнительных платных услуг, но все равно их подключили втихую. Как результат, исправно выставляют счет за обслуживание карты, хоть я давно ей не пользуюсь.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 грудня 2020, 14:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
DS7 5 грудня 2020, 20:18
Суббота. Утром не смог попасть к банкомату, замок на двери не открывался никакой картой вообще. Вторая половина того же дня, общение с техподдержкой. Общение с ботом пропущу. Дальше — общение с «полуботом». Скопировано из вайбера, скриншоты сюда не добавляются.
ОТР 16:18 «На поточний момент нам пишуть багато клієнтів, тому час очікування відповіді може складати трохи більше часу ніж звичайно.»
Я 16:40 «В субботу вечером у вас много клиентов? Серьезно? ))»
ОТР 16:42 «Приносимо вибачення та звертаємо увагу, кожне ваше додаткове повідомлення повертає вас на кінець черги. Таким чином ви збільшуєте для себе час очікування для отримання консультації. Ми не залишимо вас без уваги. Лише просимо зачекати для цього.»
… Не прошло и ТРЕХ часов…
ОТР 19:32 «Доброго вечора! Мене звати Олександр! Чим я можу Вам допомогти?»
Я 19:32 «Не смог зайти в отделение и воспользоваться банкоматом. Не работает замок двери.»
… Похоже, я попал в конец очереди…
ОТР 20:04 «в якому відділенні ви були?»
Я 20:04 «Днепр. ул. Центральная»
ОТР 20:06 «добре, інформацію передамо, можливо виникла раптово проблема з пристроєм, приносимо вибачення.»
… итого — почти 4 часа на сообщение о возможной проблеме и простой вопрос, правильно ли я пользовался замком. ((
Немного раньше банк «обновил» программное обеспечение и, вместо регулярного платежа на фиксированную сумму, перевел ВСЕ мои деньги с моего текущего счета в ОТР Пенсия. Деньги вернуть не смог, утешает только то, что деньги перечислили на мой счет, и сумма была небольшая.
Дальше думайте сами!

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 28.100 28.300
EUR 34.000 34.400
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 28.100 28.300
EUR 34.000 34.400
Всі курси банку
Реклама
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝
На сторінці ви можете ознайомитись з відгуками про ОТП Банк, а також залишити коментар про свій досвід співпраці з банком. Відгуки клієнтів, допоможуть вам вирішити, в якому банку краще розмістити депозит, взяти кредит готівкою, відкрити рахунок або просто обміняти валюту. Якщо банки не дають вам кредит, візьміть позику онлайн в мікрофінансових організаціях України.