×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mango555 22 квітня 2019, 17:02
Я просто в шоке от этого банка. Сначала позвонили предложили оформить у них кредит, я согласилась, а они потом через 2 дня отказали. И еще, банк постоянно дает разную некорректную информацию. Обращалась по поводу карты Депозит 24/7, хотела уточнить информацию по процентам, девочка не смогла ответить ни на один вопрос нормально. Только одни заученные фразы говорила на все мои вопросы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Виктор Дегтярьов 22 квітня 2019, 14:39
Взял кредит на телевизор.Регулярно в срок вносил суммы превышающие регулярный взнос в два, а то и три раза больше.В этом месяце при наличии положенной суммы деньги сняло позже на 5 дней, и выставили частичное погашение кредита хотя сумму сняли всю положенную по кредиту.На счету остались деньги превышающие сумму погашения кредита за следующий месяц.Но мне уже выставили пеню 150 гр.Очень сожалею что связался с этим банком.Не рекомендую связываться с ОТП Банком.
kuwla 17 квітня 2019, 10:31
Я вже близько року обслуговуюся в ОТП банку по зп проекту (спочтку всіх перевели сюди, вирішила спробувати). Зараз думаю йти до бухгалтерії та писати заяву, щоб перевели на Приватбанк. Все через низку вагомих для мене причин, які за рік обслуговування зовсім не змінилися.
1 — Дуже мало відділень (на все Запоріжжя аж 4 шт, та й ті в центрі). Графік роботи відділень у всіх стандартний: з 9 до 18 пн-пт. Тобто щоб до них попасти треба брати вихідний чи відпрашуватися… Дуже не зручно.
2 — Мало, дуже мало банкоматів. Вони є учасниками «Атмосфери», проте до неї входять такі ж не дуже великі банки і зняття готівки завжди обертається в квест «Знайти працюючий банкомат з грошима без кілометрової черги».
3- Не дуже ввічливий та компетентний персонал в КЦ. Деякі питання, які начеб то можна було вирішити в телефоному режимі через необізнанність операторів вирішити не вдалося, приходилося йти до відділення (см. п1)…
hrework 16 квітня 2019, 11:55
В этом банке плохо всё, начиная от обслуживания, заканчивая тарифами. Так называемую комиссию, иначе, как обдираловкой просто невозможно назвать. Вынуждена пользоваться услугами данного банка, в связи с имеющейся зарплатной картой и даже в такой мелочи, возникает масса проблем. Начиная с обслуживания, при получении карты, менеджер завалила просто ненужной абсолютно для меня информацией о каких-то кредидатах, страховках, накопительных услугах… Все это имеет доп оплату и скрытую комиссию. Я конечно понимаю, это ее работа, есть плат по подключениям доп услуг, но наряду с этой информацией, мне не сообщили другую… например, как подключить смс, карту нужно активировать и т.д. Через некоторое время с картой произошел сбой какой-то и банкоматы перестал ее видеть, хотя повреждений нет и рядом с магнитом она не находилась… Придя в отделение, я получила информацию, что выпуск новой карты платный и если я хочу снять наличные в кассе с паспортом, то это 1% от суммы. Очень интересно, за что оплата? За ваши некачественные карты? Так как заказать новую карту через горячую линию нельзя, я вынуждена была тратить время, ехать в отделение в будний день, так как по выходным ни одно отделение Днепра, не работает даже в дежурном режиме, чтобы снять свои же средства с карты ВАШЕГО банка, в кассе отделения ВАШЕГО банка, а всё потому что карта ВАШЕГО банка перестала работать и я же должна еще платить ВАМ комиссию? Я уже не говорю о том, что мне потребуется снова выделять время в будний день, для того, чтобы карту получить. И после этого, приходит смс с кучей цифр, которые нужно вводить в телефонном режиме, в процессе разговора с роботом, робот почему-то перебрасывает на оператора, оператор говорит, что ничем помочь не может и я снова должна звонить и устанавливать пин-код ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по подсказкам робота, а он вещает довольно медленно и я снова теряю время… и деньги, потому как в ОТП банке, даже горячая линия платная, когда у всех давно это 0-800, тут это обычный городской номер 044… Очень жаль, что приходится быть клиентом банка, где такая мелочь, как карта, превращается в огромную платную проблему.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vadimch1967 13 квітня 2019, 12:31
Обратился в отп банк с просьбой установить кредитный лимит в сумме 10 000 грн. на дебетную карту.
Имею в банке зарплатную карту, на которую поступает минимальная украинская зарплата.Почему обратился? Имею некоторые проблемы со здоровьем, не серьезные, но затратные.
Думаю, а в чем проблема то? Пусть будет маленький кредитный лимит, на всякий случай. Ведь кроме карты я еще имею р.с как предприниматель. Красивая реклама на сайте по поводу кредитов… Короче говоря, барышня пытала меня минут 30 выпытывая всю подноготную, хотя мое дело есть же в банке. Спросили про кредиты в других банках, сказал, что есть кредитная карта приватбанка ( а у кого ее нет ) с лимитом в 4000 грн. Сказал, что проживание не соответствует прописке ( зона АТО), сказал, что работаю на территории украины на одном месте больше 3-х лет, что официальная работа, есть автомобиль Хюндай Тюксон… что еще надо то для кредита в 10 000 грн? Короче говоря отказ из-за того что я имею обязательства перед другими банками. А как ОТП банк узнал, что они есть ( их то нет реально)? ОТП не является членом бюро кредитных историй… Подозреваю, что зарплаты не хватает… Рассуждаем: 4500 не хватает для 10000 грн, значит 45000 зарплаты не хватит для 100 000 грн. Все логично, надо хорошо зарабатывать. Дети рабочих нам не товарищи!
Основная причина не выдачи — стопудо, что я переселенец. Дискредитация по территориальному признаку. Да?
Да здравствует демократия и страх сотрудников ОТП банка! А страх то какой? около 50% годовых по кредиту при платеже за первый месяц — это мало для покрытия своих рисков?
Вся эта писанина — мысли вслух о нашей стране и банковской системы в том числе.
Интересно посмотреть кредитное дело человека, которому выдадут кредит в 749 999 грн ( цитата с сайта отп банка: Візьміть до 750 000 грн. у кредит готівкою!)
juliyakush 10 квітня 2019, 18:16
Відділення за адресою: Київ, вул. Тимошенка, 18
Сегодня, 10.04.2019г пришла в банк ОТП (Оболонское отделение) и ужаснулась, в электронном чеке «очередь» 21челочек, — Это как так!!! Такого еще не было! Уже как год хожу в это отделение, меня все устраивало — максимум 6 человек в очереди, все очень быстро! Но вот последние четыре месяца — ужас! Постоянно ломается терминал для электронной очереди, в итоге, неразбериха в самой очереди, кто-то просто проходит без нее! С каждым месяцем очередь увеличивается, а кол-во рабочих касс не увеличилось. P.S. Если ломается терминал для электронной очереди, поставьте мальчика, пусть выписывает номерки!
Neima 10 квітня 2019, 12:26
Хотела снять деньги с банкомата по ул. Белинского, 8. было около 8 вечера. Карточку вставила, но постоянно ее выкидывало, потом все же банкомат принял карточку, но операцию прошла неуспешной 2 раза. Пароль правильно вводила, но он постоянно перезагружался. В итоге карту еле забрала, так как система зависла. Деньги не получила. Это уже второй раз такое происходит с этим банкоматом.
Юрий Сергеев 9 квітня 2019, 12:06
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 17
Нужно было снять наличные с карточки Виза. Специально позвонил в отделение и спросил какая Комісія за зняття готівки. Получил ответ: 1% в банкоматах, но в отделении можно получить без комиссии.
Получил в кассе отделения. Но позже, при просмотре выписки оказалось, что комиссия 200 грн. все таки была снята. Не понятно, почему тогда меня не правильно проинформировали. Это оставило не приятный осадок от сотрудничества с банком.
Сергей Шевелев 9 квітня 2019, 10:41
Добрый день, очень доволен ОТП Банком, скажу сразу вся техника что стоит у меня дома была куплена в рассрочку от ОТП Банка ,4.04.19. зашел в магазин в г.Полтава., по ул Шевченка 31, решил порадовать себя к дню рождения и обновить домашний компьютер., консультант от ОТП Банка Федькова Татьяна Михайловна-проконсультировала, быстро оформила рассрочку., и уже в течении 30 минут я был со всеми документами.
Хочу поблагодарить персонал Банка за отличную работу и чуткое отношение к клиентам. Я остался очень доволен грамотным обслуживанием и вежливостью.

Пользуюсь услугами этого Банка уже более 3 лет никогда никаких проблем не возникало.
чек от 4.04.19 ПН 324981310130.
18465329 8 квітня 2019, 11:26
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 128/2
Сдал платежную карту на перевыпуск, так как карта должна была закончиться в самый не подходящий для меня момент. Проезжал мимо, занес карту в Понедельник, сказали — ожидайте до конца недели, в следущюий Понедельник скорей всего карта будет. Шел 11-ый рабочий день, наличка закончилась, думал снять деньги через кассу — очередь из 50 человек и 1 рабочее окошко каждый день в обед, совершено 5 звонков в колл-центр — никто не знает где моя карта, никто не знает когда она будет на отделении, никто не беспокоится, и не торопится. Такое чувство что карточку мою тарабанят аж с Китая и без трекинг номера никто не может сказать сколько ей еще ехать. Подумываю закрывать свой ФОП там и уйти в Аваль или УкрсоцБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
duhhh 4 квітня 2019, 10:07
Был в Эпицентре, для ремонта нужно купить много чего. Расчитывали на одну суму, но давно не ходили по стоительным, так как самое скромненькое обошлоссь в 2,5 раза больше чем планировалось. Ну разве не для этого сидят там девочки из разных банков по кредитам. Сели к представителю ОТП чисто случайно (у одной было занята, а еще одна где-то гуляла) — очень красиво пела, улыбалась, долго клацала шо-то у своем компютере… Кароче в итоге отказали — я на это потратил больше часа! 6на эти танцы с бубуном!!! неужели сразу нельзя сказать, а не лапшу вешать какой у них банк разчудесный 40 минут!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
BoyBoy 29 березня 2019, 12:50
На мой телефон периодически приходят смс о погашении долга в размере 700 грн, 1200. каждый раз разные. Но я к этому долгу не имею отношение!!! И даже не клиент вашего *** банка!!! Прошу убрать мой номер с базы данных, иначе буду обращаться в другие инстанции. Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
andre12 28 березня 2019, 20:46
Відділення за адресою: Рівне, вул. Грушевського, 42-Б
-неуважний персонал,
— колцентр не може вирішити більшість звернень,
— несучасний, непродуманий, незручний отп смарт!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2019, 17:36
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 29.03.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Volodymyr Dozirtsiv 28 березня 2019, 13:32
Банк на початку року випустив новий продукт Mastercard World Black.
Банк рекламував його як суперновий прекрасний пакет з підключеними всіма лаунж-зонами Мастеркарда.
https://www.facebook.com/126923170694341/posts/2002025023184137/ — пост довго рекламувався в фейсбуці. На сайті і в тарифах вже виправили інформацію про ВСІ лаунжі.
В реальності виявилось що лаунж-зона на 2 поверсі терміналу Д в Борисполі (зона внутрішніх рейсів) не включена.
Банк сказав шо це прикра помилка рекламного відділу і гроші повертати не будуть за обслуговування (350 грн в міс або 4000 грн в рік).
Банк у офіційній відповіді зобовязав мене детальніше уточнювати правила та умови у персонального менеджера, проте вона ось що указувала:
Так як в мастеркард постійно змінюються правила користування — я Вам рекомендую на сайті подивитись правила. Все це залежить від правил Мастеркард. На всіх картах, які дають можливість доступу до Фаст Лайну або Лаунж зон

Окрім цього персональний менеджер звільнилась, а керівник відділення відмовляється надавати інформацію в телефонному режимі «оскільки ви любите писати офіційні звернення в Банк щодо некомпетентності співробітників».

Тепер без поняття за яке саме обслуговування були заплачені гроші
Тобто менеджер сама не знає, які саме послуги Мастеркард підключені до картки.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2019, 18:39
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 28.03.2019).
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Vyacheslav1111 22 березня 2019, 9:51
Отзывы здесь огонь. Я тоже отпишусь о бесконечных звонках от робота по каким-то невыполняемым обязательствам. Я НЕ являюсь клиентом банка (к счастью) и никогда им не был. А теперь уверен, что и не буду. Это такое первое знакомство с банком :) Первый раз такой автодозвон пошел где-то месяц назад. Начался примерно в 18.00 и закончился в 22.00. По 3-4 звонка в минуту. Потом утром повторилось с 8 утра. До того момента, пока не оставил заявку на сайте. Думал, какой-то сбой, бывает. Но три дня назад повторился этот бардак. Опять бесконечные звонки с автодозвоном от робота. Заблокировал штук 100 номеров. Потом вчера аналогичная ситуация. Эти *** не могут нанять менеджера, чтобы тот прозвонил по этим номерам и поговорил с людьми и решил вопросы. Меня раньше раздражали звонки от Привата, который звонит со спамом плюс-минус раз в месяц (шановний абонент, у нас для вас приэмна новина :))) ). А здесь вообще трэш. Абсолютно невменяемый банк, не дай Бог связаться с таким — тут не являюсь клиентом и то, задолбали. А вдруг они получат мой телефон и почту. Боюсь представить.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
anka6528 21 березня 2019, 21:43
Відділення за адресою: Запоріжжя, бул. Шевченка, 18
Отделение на Бульваре Шевченко в городе Запорожье, навязывание копилок всем, мол такой договор. Отказываются выдавать зарплатные карты без копилки! Это законно? Мне она не нужна! Наведите порядок!
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 березня 2019, 14:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
pugtdb 21 березня 2019, 10:31
По состоянию здровью пропустил платежи по кредиту. Мало того, что мне звонят постоянно с разных номеров, так теперь еще родителям начали наяривать! Где телфон их взяли — вообще не знаю. Но они старые люди, они от слова «долг, крдеит, суд» карвалол пачками пьют! Я пытался с вами поговорить по телефону, объяснить ситуацию. Но эти звонари ничего не слушают! Тупо угрожают судом, расправой и кармой!!! Как с вами нормлаьно решить вопрос? Реструктуризация есть у вас?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей Гончарук 20 березня 2019, 10:08
Відділення за адресою: Київ, вул. Михайлівська, 2
Повністю розчарований користуванням послуг банку. Брав розстрочку, і коли через клієт банк іншого банку платив кредит звернувся до call центру(який мало того що платний) вказали мені невірний реквізити по оплаті. Результат гроші застрягли в їх на рахунку і щоб їх чи повернути чи перезарахувати потребують(відділення на майдані Незалежності) абсолютно не логічні документи на які інші банки просто в шоці, працівники це незрозумілі люди які просто аматори не мають і не можуть пояснити що потрібно. Ні друзям ні ворогам абсолютно не раджу користуватись цим банком.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2019, 16:27
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 29.03.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
aizen 19 березня 2019, 17:23
У Львові якась катастрофа з вашими банкоматами. На науковій банкомат поламався. Тепер один працюючий банкомат в центрі і то на весь Львів!!! Зняти кошти в атмосфері нереально… видають по 500грн і все… жесть повна. Важко поставити хоча б 5-6 банкоматів на все місто?
Яна Усенко 16 березня 2019, 20:22
Добрый день! Хочу оставить жалобу на халатность сотрудников в ОТП банк г.Кременчуг по улице Соборная 26/37
Была в этом банке 7.03.2019
У меня оформлена зарплатная карточка, так вот была я в этот день в обед, что бы переоформить карточку на новую фамилию, девушка, которая переоформляла карточку, довольно вежливая, но вот кассирша…
Сняла я через новый паспорт часть денег кассе в обед, так как карточки старой уже не было, и вроде бы все хорошо, вечером пришлось только ещё раз идти в банк, нужно было снять остаток средств, так как пришла зп и деньги перед 8 марта очень даже не помешают, но не тут то было…
Захожу я в кассу, это было в 16.15, а кассирша мне в грубой форме, девушка выйдете, касса не работает, у нас вообще то сокращённый день, как у всех предприятий
Ни извините, что за тон, я спросила почему нигде не висит в отделении, что у них сокращённый день из за праздника, на что обратно услышала: на сайте читать надо, у нас и завтра выходной и опять крикнула, что бы я вышла
Ни начальника банка не было на работе пол дня, и халатность сотрудников зашкаливает, неужели со всего отделения никто не мог написать объявление и повесить, люди не телепаты и перед походом в банк, я не обязана заходить на из сайт
Да и ещё такое обращение, противно аж
Написала эту жалобу на их эмейл
quality@otpbank.com.ua, в итоге ответа так и не дождалась

Курс валют в ОТП Банку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 26.600 26.850
EUR 29.700 30.200
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 26.600 26.850
EUR 29.700 30.200
Всі курси банку
Реклама
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банку 📝