Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Евгений Фесенко 23 жовтня 2021, 14:22
1. Долгое общение с роботом, явно не хватает персонала.

2. Долгое ожидание ответа живого человека

3. Низкая квалификация подключаемого к диалогу сотрудника, опять ожидание на переключение к новому специалисту, а самое смешное, что затем опять переключают к еще одному специалисту — если вам описали суть вопроса, почему не соединить со специалистом по вопросу сразу, зачем две прокладки в трубке?

4. Анкета на закрытие счета юр лица — 5 листов мелким текстом, места для ответов на листах нет!!! вписывайте ответы куда догадаетесь. Половина вопросов из разряда, чтобы еще такого спросить, чтобы им надоело заполнять…

5. Подал документы в 13−22 в четверг. К вечеру не получил обратной связи. На утро не получил обратной связи, не получил ответ на звонок, к концу пятницы не получил ответа на обращения. В субботу не получил ответа ни на сообщения ни на звонки.

6. Это не европейский банк, это позор для акционеров и управляющих.

Всем хорошего дня и позитивных событий в жизни! ;-)

Евгений Фесенко.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
04042811 10 жовтня 2021, 20:14
Во время очередной оплаты деньги зависли в их системе и получился просроченный платёж, по этой причине у нас испортилась кредитная история не смотря на то что мы все выяснили и полностью закрыли кредит… это было 20.08.2021 мы обращались в отделение в Кривом Роге по адресу проспект Гагарина 25А, но там сидят очень не квалифицированные сотрудники, вообще ничего не знают… и ничем не хотят помогать… Мы консультировались с другими специалистами и нам сказали что этот вопрос могут решить только они, отправив письмо с запросом обновить кредитную историю УБКИ. Но увы нас мягко посылают и ничего не хотят делать и так уже длится полтора месяца!!! До начальника отделения нас не пускают!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЭТИМ НЕАДЫКВАТАМ!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 жовтня 2021, 18:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Kateryna Dyakova 8 жовтня 2021, 21:59
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4
В сентябре 2021 года я заказала снятие $ со своего счета (г. Киев, отделение на Шота Руставелли).

Снятие мне подтвердили, но за день до снятия отделение закрыли за карантин. Снятие не произошло.
Через 2 недели я заказала $ в другом отделении (Раисы Окипной). Сумма та же.
Мне позвонили и сказали что внезапно мне нужно подтвердить откуда у меня вообще такие деньги))
Именно при снятии, когда они заходили почему-то никто не спрашивал!
Я выслала документы спустя несколько часов и теперь мне говорят что нужно несколько дней не обработку документов, и снять деньги в тот день когда мне нужно не выйдет ведь им нужно время.

2 недели назад вам ничего проверять не нужно было! Я уже 4 года клиент банка!
Имейте совесть (и будьте последовательны в ваших действиях!!!) и дайте мне снять мои деньги!
alinka1994 6 жовтня 2021, 17:22
Відділення за адресою: Суми, Покровська площа, 5
Обслуживание ужасное, сотрудники потерянные, они сами ничего не знают, кому то постоянно звонят спрашивают что делать и как завести заявку, очень медленные, не доброжелательные, целый день ушёл что бы решить вопрос с банком.
Oksnochka 5 жовтня 2021, 20:42
Відкрито рахунок на заробітну плату. Через тиждень приходить смс, що знято кошти 500 грн. Телефоную на гарячу лінію, з’ясувалось, що це мені банк відкрив депозит. Я юрист, дуже уважна до документів. Пам’ятаю, що при відкритті зарплатного рахунку не давала згоди банку на відкриття будь-яких інших рахунків. Залишаю заявку на закриття рахунку, кажуть обробиться на протязі дня. Через 3 дні заходжу в додаток-депозит не закритий. Дзвоню на гарячу лінію, оператор каже депозит закрито. Довіряю оператору. Сьогодні приходить смс банк списав 15 грн. Дзвоню знову, питаю куди списано. Кажуть страхування підключено. Хочу залишити заявку на закриття, оператор просить кодове слово. Кодове слово змінила в системі. Називаю кодове слово, на мій подив оператор говорить, що вказано якесь інше слово, дивуюсь, але погоджуюсь узяти паспортні дані і перетелефонувати. Дзвоню знову,
оператор Євген зауважує, що закрити страхування в телефонному режимі неможливо, відправляє до банку. Також Євген повідомив, що депозит теж не закрито!!! Хоча попередній оператор повідомив про закриття. Я категорично не раджу іншим споживачам користуватись послугами банку, який на власний розсуд відкриває користувачам рахунки! До цього банку, зарплату отримувала в іншому і ніяких проблем не було, в телефонному режимі так навіть не проблем закрила картку. Такого введення в оману споживачів як тут ще не бачила!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
toha911 27 вересня 2021, 8:26
Напишу и здесь отзыв так как в Плай маркете он не помещается полностью.
Почему в вашем приложении такой простой вход (телефон+дата рождения+пароль с смс)?
Телефон и дата рождения это слишком простая информация, Где нормальный пароль в связке с телефоном.
Почему абсолютно не информативное приходит смс, если человек ни когда не пользовался Вашим приложением сразу не разберётся что он может лишится денег?
Почему при переводе больших сумм, не типичной операции, не приходит дополнительное уведомления!!!
Почему если происходит операция в otp кредит, то уведомления приходит от просто от otp.
Почему не объединить otp smart и otp credit и сделать одно нормальное приложение. или если и создавать разные, но продумать систему безопасности таким образом что бы после регистрации сразу нельзя было проводить операции или сделать дополнительный контроль безопастности
Почему Вы не сделали один профиль аккаунт для входа в данные приложения otp smart и otp credit
Почему otp smart не подтягивает otp credit если это приложения одного банка.
Если otp credit является помощником по ведению кредитов, почему есть возможность перевода денег на сторонии карты…
irinaukraine 22 вересня 2021, 11:39
открыла депозитный счет, при этом заморозили 100 грн, что само по себе удивило -объяснили, что на случай, если оплата из магазина не дойдет и случится овердрафт, решила, ок, вроде надежный банк. Узнаал о тарифах от менеджера -1 грн за пеерчисление с карты меня строило. Завела деньги на счет — пролемы начались тутже: не смогла отправить по назначению, мне сказали, что банк не может выполнить мое поручение! а снять деньги — плати 1%. Отправила всю сумму, за минусом 1 грн, по др реквизитам. Спустя 2 месяца (!) мне звонят и сообщают, что у меня долг, иду разбираться в банк говорят: Вам начислили за перевод n-ную сумму денег и у Вас минус (на дебетной карте!). и спутанно начали объяснять, что тарифы за разные перечисления разные. Я уточняла несколько раз, в том числе по телефону банка! На вопрос, почему провели поатеж, если денег не хватало — мне не ответили -это такой способ, видимо, заработка у банка. Мои 100 грн, естественно, уже бан отжал. Закрываю счет и пишу заявление с просьбой разобраться и ответить письменно, объяснила, что я бы этот платеж с такой комиссией не проводила, а теперь я ничего банку не должна, если есть желание — пусть подают в суд. Так банк начал регулярно звонить с требованием оплатить! Обходите этот банк стороной!
toha911 15 вересня 2021, 6:47
09.09.21 поступил звонок с 0443560576 представились сотрудникам банка OTP bank назвали меня по имени отчеству, назвали мою карту и поинтересовались, не проводил ли я каких либо операций, на что Я ответил что нет… А кредитный лимит повышали — Нет.
Мне сообщают что мой профиль взломали и по моей карте происходит списание… и не против ли я что бы их заблокировать… Я ответил конечно блокируйте. И мне приходит сообщение от OTP bankа что заблокированы 3 платежа. После этого у меня не было сомнений что я разговариваю с сотрудником банка. После блокировке мне предложили разблокировать доступ по средством смс. мне пришло смс опять от OTP bank, но только уже с пометкой Credit и кодом… Соответственно я этот код озвучил так как в смс которое мне пришло меня ни чем не насторожило. после этого на телефон пришло еще несколько сообщений с информацией что баланс восстановлен и сумму активна. и вот таким вот способ я лишился 18.000гр
Через час Я понял что произошло. позвонил на горячую линию мне сказали что по моей карте была только одна операция — это списание средств, меня направили в полицию. Я заехал в отделение банка, объяснил ситуацию, нехотя подали заявление на блокировку карты… но особо это не помогло.
И еще дело не открывали из-за отсутствия сведений куда ушли деньги, банк эту информацию предоставляет от одного до 60 дней.
Безусловно, моя ошибка в том, что Я озвучил код с смс.
Но вопрос в другом…
Как мошенники получили доступ к смс информированию OTP bank?
И почему банк это допускает? (если бы не было этого вмешательства, не было бы и проблем)
Откуда у мошенником мои данные если карта нигде не использовалась, наличка не снималась, только исключительно пару раз оплата через терминал?
По скринам видно что все сделали красиво. и обычному человеку сложно будет сразу разобрать какое сообщение от банка, а какое от мошеников
кстати поле моего заявления форму otpcredit изменили, но только печально что за счет моих денег
Заявление в полицию написано, в банк тоже… ждем результат
#otp
AntonS24 9 вересня 2021, 14:55
Відділення за адресою: Київ, вул. Костянтинівська, 15
В приложение ОТП банка, есть раздел «Отделение банка», выбрал нужное отделение, открыл информацию, написано «ОТП банк, банкомат"(два объекта), график работы 0/24. Приезжаю в отделение 12:30 Киев ул. Константиновская 15., график оказывается другой, с 9:00 до 18:00 с якобы с временем дезинфекции отделения12:30 до 13:00, при этом все сотрудники не покидают отделение для дезинфекции. по факту дезинфекция не проводится (просто время отдыха от клиентов). Дождался открытия спросил почему такая информация указана в приложение? ответ простой банкомат работает круглосуточно. Причем тут банкомат? если я в разделе ищу отделение. Можно предположит что выбрав отделения, можно приехать к банкомату, просто цирк. Возникает вопрос для чего делать в приложение раздел «отделения банка» если отображаемая информация не соответствует действительности?
В отделение для клиента у которого есть вопросы к операционисту нет места для сидения, не заложены конструкцией, клиент обязан стоят, наверно чтоб много вопросов не возникало.
Звонки оператору только через городской номер, мобильного нет. Тяжело конечно назвать оператору, так как разговариваешь с роботом.
Даже тут при заполнении при выборе сильных и слабых сторон банка можно выбрать только три замечания, почему нельзя указать все замечания? Если вы хотите работать над замечаниями и становится лучше.
Банк не рекомендую.
64165065 9 вересня 2021, 6:38
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 29
В марте месяце решил открыть в данном отделении ОТП Банка (ст. м. Политехнический институт, г. Киев) карты премиум класса VISA Platinum для себя и супруги.
Условия данных карт в ОТП банке, на тот момент, были лучшими на рынке.
Мы смогли оформить 2 VISA и 2 MASTERCCARD премиум класса с общим семейным счетом, по 2 именные карте на каждого.
Выпуск = 0 грн.
Обслуживание всего пакета 99 грн \ или бесплатно при обороте 5тыс грн в мес суммарно по всем картам.
Оформление заняло 15 минут.
Готовые именные карты через дней 10 забрал.
В процессе использования нигде не было замечено проблем — ни в расчетах картой, ни в Gpay, ни в мобильном приложении ОТП Банка. Все премиум бонусы работали.

В начале этого месяца, в связи с обстоятельствами не касающихся данного банка, я обратился с просьбой закрыть данный счет. Написал менеджеру в мессенджер. Приехал, документы уже были составлены. Подписал за 3 мин. Карты в приложении не отображаются. Счет автоматом закроется через 45 дней.

Все более чем адекватно.
Огромное Спасибо, менеджеру данного отделения, Виктории!

10\10 твердо.
Elenatesluik 3 вересня 2021, 12:00
Добрый день
Сегодня была на отделении банка
Кременчуг
Хотела закрыть карту

Поэтому я люблю монобанк

Сначала я ждала
Потом меня направили к кассиру
1) Которая важная такая ушла за бланками ЯКОБЫ
2) на мой вопрос сколько мне ждать
Удивленно ответила та 5 минут
И ушла
3) после другой Менеджер пригласила меня к себе и началось
4) Сначала она не внятно обяснила откуда минус на балансе
5) Потом сказала переводить больше сумму
6) в это время я подписала заявку на закрытие счета
7) Я перевела ровно ту сумму которая мне прийшла в смс от банка 2 .09
Не больше
8) Потом менеджер при мне порвала мое заявление, сказав пошла мне на встречу
9) И сказала приходите через 2 часа.(

Добавить нечего, просто ужас
Платите им больше, чтобы были адекватные менеджеры
Olgayatsuk 31 серпня 2021, 19:23
На работе оформили карту опт банка для начисления зарплаты. Год пользовалась картой, переводила с неё деньги на другой банк. 31.08.21 пришла зарплата, захожу в приложение банка и вижу что там просто нет карты. Звоню в тех поддержку и пытаюсь объяснить суть проблемы, на что оператор начинает объяснять как нужно переводить деньги на другую карту. После того как я минуту убеждала работника банка что я понимаю как это делать, он все-таки решил проверить информацию по карте. Тут внезапно выяснятся что моя карта аннулирована, на мой вопрос — какая причина? — не владею информацией -почему не сообщили? — не могу вам подсказать. Оставляю заявку на выяснения причины. Через минут 10 решаю перезвонить и уточнить как мне всё-таки снять свои деньги. Трубку берет девушка и сообщает что нужно перевыпустить карту. Для этого я оставляю заявку и через 5 рабочих дней должна ее забрать в банке (который находиться достаточно далеко от меня) Ну хорошо подумала я.
После этого мне звонит первый оператор и обьясняет причину ситуации с карты -вам поменяли условия пользования картой и вы не можете перевыпустить карту.
В полном шоке от того что 5 минут назад мне говорили другое пытаюсь выяснить что же мне делать. Теперь оказывалось что заявку не могу по телефону оставить и мне нужно дважды поехать в банк… На очередной вопрос почему никто не сообщил что мне меняют условия и почему у других работником все нормально мне ответили — мы не владеем информацией уточняйте в отделении. Парень который ничего не знает хотя бы пытался что-то сделать. Но это абсолютно не меняет ничего. Уважаемый банк скажите пожалуйста почему вы так плохо работаете? И почему что бы узнать информацию я должна ехать в другой конец города? И зачем вам служба поддержки если они ничего не знают?
Хотите испорченый день? Вам нужно стать клиентом ОТП банка.
Haidai 30 серпня 2021, 20:06
1000 и 1 звонок в банк, но проблему вы не решите. После блокировки карты пришлось общаться с сотрудниками на протяжении 2х недель. Но каждый раз находилась новая причина для отказа разблокировать карту. Даже поход в отделение банка со всеми возможными документами подтверждающими личность не помог в решении проблемы. Оказывается смс на телефоне более точно подтверждает вашу личность, чем живые вы с паспортом перед оператором. Лучше хранить деньги в носке под подушкой или умирать с голоду, чем пользоваться услугами данного банка.
someemail 23 серпня 2021, 10:29
Відділення за адресою: Київ, вул. О.Теліги, 11
Шикарную свинью подложил неуважаемый ОТП!
Это замечательно, когда банк организует для своих сотрудников каникулы на 4 дня. Проблема лишь в том, что без этих самых сотрудников почему-то не работает интернет-банкинг. Платеж набран, подписан. Но никуда не уходит. Более того, он не появляется в списке исходящих платежей. Телефон техподдержки вежливо сообщает, что ответит на мои вопросы в рабочее время.
Итого, с вечера пятницы и, видимо, до середины среды, мой платеж не пройдет благодаря криворукости и безответственности. Не слишком-то зрелая позиция для банка: «Мы ушли отдыхать на четыре дня, починим потом!».
Я подумывал прощаться и ранее, но объективного повода, кроме негативных отзывов на Минфине, не находилось. Теперь буду убирать отсюда ФОП однозначно.
Нина Львова 20 серпня 2021, 16:52
Как я вижу здесь никто из представителей банка не реагирует на отзывы! Но все равно напишу. Приехала в больницу делать обследования. В холле стоит банкомат от этого недобанка! Я хотела снять деньги с карты монобанка для оплаты медицинских услуг, но банкомат долго думал, а потом написал, что «лимит времени исчерпан, попробуйте позже» и выплюнул карту. Но оказалось, что деньги со счета все-таки были списаны, хотя я их не получила! Я связалась сначала с монобанком, а потом с этим банком. Короче из монобанка подали запрос на возвращение средств, выяснили, что действительно средства списаны и не получены, но ждать из нужно 2 недели! И теперь платить за лечение нечем! Да за это время умереть можно! Почему мои деньги списали и не могут вернуть сразу? Почему я должна так долго ждать? Что с ними делают все это время? Кто-то может ответить?
Marianna1608 16 серпня 2021, 19:30
Відділення за адресою: Ужгород, вул. Минайська, 24
Валютний відділ ОТП Банка — це просто велика п’ята точка.
— Валютний відділ відмовляється напряму спілкуватись з клієнтом!!! (вони інформацію передають менеджеру вашому, а тот, бідолаха, потім несе цю інформацію вам. Як практика показує, менеджер не завжди може передати суть зауважень валютного відділу, від їх «швидкої» роботи страждає ваша репутація перед підрядчиком)
Це взагалі для мене нонсенс. Як можна так працювати? Чи вони там зі смертними не можуть спілкуватись???
— Вашу валюту банк купить десь о 12−14 годині дня (це при умові якщо ви подасте заявку до 10:30 ранку, якщо пізніше, то опрацьовувати вони вас будуть на наступний день)
— Відправляє банк валюту десь о 17−18 вечора, ваш нерезидент отримає кошти через 2 дні.(В наш час, КАРЛ!!! 48 годин йде валюта …)
— Валютний відділ дуже прискіпливий до документів. Їх дуже пече, куди ви відправляєте свої гроші. Я займаюсь експедиційною діяльністю (транспорт/логістика) і від мене вони вимагають, щоб нерезидент прописував в своїх рахунках номер контракту, щоб всюди проставляв печатки.(Європа повністю переходить на електронний документообіг, і я мушу підрядчика постійно просити, щоб вони окремо готували документи, аби я мала можливість відправити їм їхні, зароблені, кошти., бо мій банк не так хоче бачити їх документи) Не дай Бог, ви відправите в банк кольорові копії — перескановуйте на ч/б!!! Ясне діло, аби зєкономити час, я починала документи фотографувати і конвертувати в пдф через мобільні аплікації. Це банку не дуже подобається і вони починають фиркати.
Тепер уявіть скільки це займає часу! В наші дні, коли ти стараєшся знайти клієнта, зробити свою роботу і будувати свою репутацію — цей банк буде нищити ваш бізнес.
— Щоб Вас не моніторили, працівники банку радять робити платіжки малими сумами.(щоб до кінця з вас всі гроші здерти), а якщо Ваш платіж більший за 3−4 тисячі євро — готуйтесь на веселі каруселі!!!
— Це все задоволення коштує: купівля валюти — 50 євро, відправка валюти теж в еквіваленті 50 євро).
— Сьогодні банк мені повідомив про свої зауваження 18:14 і що вони відмовляють в проведені платіжки, яку я набрала о 8 ранку. Підрядчику я сказала, що відправляю кошти сьогодні, і він їх буде очікувати в четвер. (Але вони вже не прийдуть, завдяки прекрасному обслуговуванню в ОТП Банку)

Відверто сказати, відношення банка до клієнта — це якесь насилля над бізнесом, замість того аби підтримати людей і дати можливість розвиватись.
Добрый день. Хотелось бы оставить отзыв об этом «банке» …
Я являюсь клиентом с 2018 года.
Я с 15 января 2021 года безработный, остался без средств к существованию, но при этом старался оплачивать и договориться с представителями данного банка об отсрочке, «о временной заморозке кредита» и т. д. Так вот представители данного банка ни на какие уговоры не шли, отсрочку или еще какой то выход не предоставляли. До мая месяца кредитные обязательства мои выполнял в полном обьеме, в мае оплатил 200 гривен, в июне и июле не смог оплатить вообще.
Так вот с июля месяца включили «автодозвон», что запрещено Законом «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно защиты потребителей при урегулировании просроченной задолженности» № 1349-IX, который парламент поддержал 19 марта 2021 года и подписанного президентом Украины. Судя по этому закону представители банка или коллекторы имеют право прозванивать заемщику НЕ БОЛЕЕ 2ух раз в сутки!, строго с 8.00 до 20.00. Видимо представителям ОТП Банка этот закон не в авторитете, так же названивают на мою бывшую работу, моим контактным лицам и родственникам, а это тоже запрещено данным законом. Прошу отреагировать и принять меры.
Жалоба в НБУ написана.
AntonNalotov 12 серпня 2021, 14:15
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 144
Оформил зарплатную карту, а когда ушел из компании и забыл про карту, пришел долг в 10 грн, видимо, за смс-рассылку. «Хорошо, закрою карту когда будет время» — подумал я. Но тут начались звонки и смс, по 5−10 в день, с угрозами передать долг коллекторам (ха! 10 грн? Серьезно? Да вы больше тратите на спам, чем этот «долг»!). Окей, «ОТП Банк», нет лояльности к клиенту — нет клиента!
AlexandrChu 8 серпня 2021, 20:15
Этой проблеме уже больше года

Смс, с кодом, может прийти и через 10 минут, и через пару часов. Сегодня, просто не смог сделать операции, потому что не смог зайти в это онлайн днище.
Yegor1111 6 серпня 2021, 12:03
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 262
Четвертый раз беру рассрочку в этом банке! Три пред идущих раза было все ок!4.08.21 через приложение цитруса оформил рассрочку, поехал в ближайшее отделение, каково было мое удивление, когда я увидел закрытое отделение (более года)…поехал в другое! Взял талон, подписал договор, внёс первый взнос и забрал документы… сегодня 6.08.2021, магазин оплату не получил и товар выдать мне не может, банк кормит завтраками… мол ждите, начисления поступают от 1 до 3 рабочих дней… повторюсь, в прошлые разы такого не было… в предь обращаться туда больше не буду… и никому не советую!!!

Курс валют в ОТП Банк на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 26.200 26.400
EUR 30.250 30.750
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 26.200 26.400
EUR 30.250 30.750
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝
На сторінці ви можете ознайомитись з відгуками про ОТП Банк, а також залишити коментар про свій досвід співпраці з банком. Відгуки клієнтів, допоможуть вам вирішити, в якому банку краще розмістити депозит, взяти кредит готівкою, відкрити рахунок або просто обміняти валюту. Якщо банки не дають вам кредит, візьміть позику онлайн в мікрофінансових організаціях України.