×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Alpir 11 листопада 2019, 20:07
За все время пользования картой и услугами банка проблем не было. Все удобно, быстро и без проблем. Но сегодня случился неприятный звоночек. Поступил перевод денег на карту. Приложение отображает имя и первую букву фамилии. Эта информация мне ни о чем не говорит. Связался через Вайбер со службой поддержки. Попросил или дать мне номер отправителя или самим связаться с ним и уточнить, кто он и с какой целью отправил средства. Адекватного ответа от поддержки не получил, формализм и откровенные отмазки. Неприятно удивлен. Деньги отправил назад через функцию ответить платежом.
Проблема вирішена
vail 11 листопада 2019, 14:50
следующая ситуация на карте тыща с чемто.пополняю на 9000 в терминале.пишет незачислено окончательно приходит на почту письмо-подтвердить законность денег.и началось… то качество фото то размер то еще какая хрень неустраивает.потратил кучу времени на то чтоб им как им захотелось отправил договора ведомости акты.после вопрос-ответ.ожидание никто ниче конкретно не говорит-непишет когда я смогу пользоватся своими деньгами.ждите… длится канитель с 6 числа а седня 11 получается монобанк украл у меня мои чеснозаработанные.
monobank
Відповідь банку
11 листопада 2019, 19:25
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам. Для проверки и анализа документов, необходимо, чтобы они были хорошего качества. Мы стараемся как можно скорее проверять предоставленную вами информации. Проверьте, пожалуйста, ваш емейл, отправили вам информацию касательно данной проверки.
Проблема вирішена
pokritiye 11 листопада 2019, 13:56
Оформил заказ на сайте Rezina.CC стоимость товара 11864(4 колеса по 2966), на сайте указана возможная оплата равными частями от Монобанк, менеджер также подтвердил что возможно оплатить равными частями от Монобанк, и сказал что прийдет подтверждение в приложении! Пришло подтверждение на сумму 13100, менеджер говорит что Монобанк берет процент(1236грн) за этот платёж! Как это понимать если указана «покупка частями от Монобанк» Монобанк говорит что они не берут за это проценты.
Вообщем с меня списали деньги, и никто ничего не знает, служба поддержки Монобанк ничего не знает!
monobank
Відповідь банку
11 листопада 2019, 19:19
Понимаем, что ситуация неприятная. С нашей стороны у нас отсутствует комиссия за оформление «Покупки частями». Комиссию оплачивает торговая точка, в которой оформляется услуга, но для клиентов какой-либо комиссии нет. Мы связались с партнером, разобрались из-за чего возникла такая сумма и партнер переоформил услугу с корректной суммой. Приносим извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы в будущем подобная ситуация никогда не повторялась и наши клиенты оплачивали только фактическую сумму товара.
ivan770 9 листопада 2019, 23:27
Пользуюсь картой не очень долго (1 месяц), но за это время только положительные эмоции. Особенно по части мобильного приложения.
monobank
Відповідь банку
monobankua 10 листопада 2019, 13:35
Спасибо за отзыв :) Мы рады, что наше приложение удобно для вас!
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 листопада 2019, 11:12
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 10.11.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alexandrbali 9 листопада 2019, 17:04
«Банк для котиков» — именно эти слова ярко описывают Monobank.
А вы заботитесь о своих котиках? — Уверен, что да. В любое время, в любой день я могу обратится за помощью, советом или просто уточнить какой либо вопрос.
«Котик» хочет депозит? -Конечно!
Хочет рассрочку? -Уже готово!
А как на счёт кредитного лимита? — Пожалуйста!

Все что мне нужно и даже больше, мне даёт мой банк «Monobank»
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 листопада 2019, 20:18
Большое спасибо за вашу оценку и отзыв. Будем совершенствоваться и впредь! ;)
ed19 9 листопада 2019, 11:46
У меня кредитный лимит ноль, и вот пришло сообщение от Монобанка:
"… ми можемо запропонувати вам кредит на таких умовах:
Сумма: 20000 грн.
Строк: до 24 місяців.
Процентна ставка: 3.5%
Че за фигня?
В приложении и в рекламе 3.2% процентная ставка, а здесь такое.
Я обратился на горячую линию и мне такое наговорили.
Перечисляю:
1. Это не кредит, и нет льготного периода ( а что это?)
2. Мы посмотрим, как вы выплатите это, а потом решим, давать ли вам кредит на условиях 3.2% и с льготным периодом 62 дня.
3. И если мы решим дать кредит, вам стоит с нами встретиться и подписать бумаги о кредите, а также нужна справка о доходах и хорошо будет, если вы имеете загранпаспорт с визами.

Итог: Монобанк это лицемерие и обман. В Приватбанке я имею кредитный лимит 16000. Предлагали увеличить на 75000 и не раз. Но мне такой лимит не нужен. Думал в Монобанке 3.2% выгоднее. Но не тут-то было. Лучше все-таки Приват так как он хоть настоящий реальный банк.
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 листопада 2019, 20:15
Для детального изучения данной ситуации, нам необходимо уточнить некоторые детали. Мы обязательно всё проверим и разберёмся.
Qwerty1999 9 листопада 2019, 10:11
«Монобанк» випустив рекламний відеоролик із картою України без півострова Крим.

Про це повідомив у фейсбуці волонтер Родіон Шовкошитний.

«Monobank вирішив сьогодні стрільнути собі в ногу. Зробили рекламний випуск в ютьюб і вказали карту України без Криму. Зашквар хрестоматійний, і тут навіть котики не врятують», – написав Шовкошитний, додавши скріншот та посилання на відповідне відео в YouTube.

Через кілька хвилин після публікації цього допису відео за лінком було видалено

Джерело: https://antikor.com.ua/articles/339934-monobank_vipustiv_reklamne_video_z_mapoju_ukrajini_bez_krimu

Невже навіть у банкірів в голові крім грошей ніяких цінностей більше не існує.
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 листопада 2019, 20:10
Нам правда шкода, що виникла подібна ситуація. І ми сподіваємося, що вона не призведе до негативних емоцій, стосовно нашого продукту.
Факти про ситуацію з відео щодо мапи без Криму:
1. Монобанк не є замовником відеоролика і не брав участі в його розробці.
2. Крим — це Україна!
3. Відбулася технічна помилка і це помилка не зі сторони Монобанк. Детальніше: https://facebook.com/andriy.fedoriv/posts/10156974830178198?hc_location=ufi
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ukraine2342 9 листопада 2019, 0:49
Особисто мені банк дуже подобається
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 листопада 2019, 20:05
Дякуємо, ми дуже раді, що вам подобається ;)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир Пчелко 8 листопада 2019, 20:03
Из-за мелкой покупке портят настроение.

Испортился у меня кабель HDMI-HDMI — купил я себе новый через интернет магазин Эльдорадо,
Из-за покупки в 68 грн мне магазин звонил 5 раз — где-то минут 20 моего времени потратили в телефонном режиме.
В самом магазине потратил еще минут 20.

Итого 40 минут потратил из-за тупой организации бизнеса в сранном «Эльдорадо».

В итоге имею еще один испорченый (купил бракованный) HDMI кабель — обращаться по поводу возврата или обменна не вижу смысла, ибо себе дороже. Проще купить еще один в другом месте.

Монобанку 1 звезда за подобное партнерство-рекламу.

В прошлом месяце 3.4 грн кешбека от ELDORADO имею — есть еще квитанция монобанка.С
Могу предоставить снимок ТВ с использованием купленного HDMI кабеля — с потерянными (зелеными) пикселями. Нафиг такое продавать и еще столько времени отнимать у клиентов?
А тем более подобное рекламировать через себя (кешбек Монобанка)?
Vyacheslav Sauts 8 листопада 2019, 16:43
Комиссии минимальны, кэшбэк (маркетинговая активность) — приятный бонус.
Начисления за остаток на счету+ — ненадо ни в какие копилки переводить деньги и обратно.
Меня всё устраивает для повседневных расчетов, для сбережений — не самый лучший банк по фин. показателям
monobank
Відповідь банку
8 листопада 2019, 18:49
Спасибо за ваш отзыв!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Иван Сободыш 8 листопада 2019, 15:08
Карта отличная, кешбек есть, комиссии нет.
Всё прикольно и удобно.
Но!
Я стараюсь нигде картой не светить и давал номер нескольким знакомым.
Недавно стали приходить какие-то сообщения, по типу «Подтвердите оплату 125 грн, TRANSFER, с карты ххх… (мой номер карты)".
Конечно я никаких подтверждений не делаю.
Настроил всякие двухэтапные аутентификации и динамический CVVкод.
Но всё равно приходит сообщение с подтверждением оплаты.
monobank
Відповідь банку
8 листопада 2019, 18:48
Для детальной проверки ситуации, написали вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
Gvasik 8 листопада 2019, 11:13
Хочу оставить свой отзыв о монобанке. Такое чувство что монобанке вообще не заинтересован в вас. Когда я оформил карту монобанке мне дали лимит 20000 гр я пользовался где то пол года просрочки ни разу не было. Я снял 6000 гр. И когда пришло время вносить платёж я его внёс и монобанк моментально обнулил карту. На мои вопросы предлагали мне пользоваться как основной. Я пользуюсь. Теперь предложили мне кредит наличными я оформил 15000 на три месяца вчера внёс последний платёж без единой просрочки так они опять обнулили мне и этот кредит на наличные так что вот такой он монобанк чем быстрее и без просрочки вносиш тем быстрее они тебя кидают
monobank
Відповідь банку
8 листопада 2019, 13:50
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
Михаил Ашихин 6 листопада 2019, 19:52
Ранее пользовался кредитным лимитом, 13 к гривен, ни разу не просрочил ни один платеж, супстя полгода в одностороннем порядке его увеличили до 26 и подключили платную страховку. Я попросил откоючить страховку, после чего банк посчитал нужным отключить возможность пользования кредитными средствами. Так что или бери платную страховку и пользуйся кредитными, или же иди отсюда, ну ладно пойду, бизнес по-украински:).
Перезвонили позже снова, сказали, «хотите можем Вам предложить услугу пользования кредитными средствами, если подключите платное страхование», т.е. по сути сделать платным То, что раньше было бесплатным и бесплатно в остальных банках.
Не советую.
monobank
Відповідь банку
8 листопада 2019, 18:18
Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Мы самостоятельно страхование не подключаем, отправляем предложение вам в приложении и если вы соглашаетесь на подключение страхования, то увеличивается кредитный лимит. Если же вы в будущем отказываетесь от страхования, то мы уменьшаем кредитный лимит до предыдущего значения (в вашем случае 13 000 грн) и в случае, если у вас есть задолженность больше 13 000 грн, то устанавливается ограничение до момента, пока задолженность не будет равна сумме лимита или меньше. После чего, ограничение снимается и можно лимитом пользоваться.
Приносим извинения, что сотрудники во время консультации некорректно консультировали касательно восстановления кредитного лимита. Мы обязательно проработаем с сотрудниками, чтобы подобных ситуаций не повторялось. Доступ к кредитному лимиту был восстановлен.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Богдан БОГДАН 6 листопада 2019, 16:58
Вчора у ПриватаБанку та ОщадБанку виникли серйозні технічні труднощі при розрахунках в їхніх терміналах платіжними картками в мережах магазинів, там кошти з карток знімали по факту, а в магазині платіж не проходив і приходилося розраховуватися готівкою. Так з моєї чорної картки у терміналі Ощаду вібулося списання моїх власних коштів і вони до сьогодні не повернуті № картки 537541********4806. Проблемні банки скидають усю провину на monobank, але попривсе страждає власник картки, 10 відсотків на списані кошти не нараховуються і не відомо чи їх повернуть взагалі. Так що картки в смітник, а в гаманець рідну готівочку, яка і дозволила мені здійснити купівлю.
monobank
Відповідь банку
7 листопада 2019, 19:23
Розуміємо, що сталася неприємна ситуація. В цьому разі, кошти повинні повернутися максимум на 12 день. Протягом 11 днів банк, в терміналі якого ви розраховувалися, може або остаточно зняти суму (в разі успішної операції), або надіслати запит на відміну платежу. Якщо з їхнього боку жодних запитів нам не надходить, то на 12 день сума автоматично розблоковується і повертається вам на картку.
Проблема вирішена
Владимир Панченко 6 листопада 2019, 16:28
08.08 был наложен арест на карту по запросу исполнительной службы. 23.08 арест был снят исполнительной службой и направленно письмо в банк. С 2.09 пытаюсь добиться снятия ареста, в банке говорили что письма нет, 10.10 было направленное повторное письмо в банк от исполнительной службы о снятии ареста и 15.10 получено банком. По настоящее время арест не снят! Общение в Telegram каждый день одно и тоже, как письмо будет получено арест будет снят. Каждый день просят трек номер письма, говорят что получили и вближайшее время арест будет снят. На просьбу объяснить причину, не могут, ссылаются что передали информацию ответственным сотрудникам. 5.11 менеджер заявил что да по этому письму арест сняли, но у вас их несколько, приложив мне копии писем от исполнительной на моих однофамильцев. Как с ними бороться уже не знаю.Каждый день одно и тоже. Общение по телефону так же, ответ всегда один, новой информации не поступало, как поступит с вами свяжутся. Получается что банк признает что письмо есть, но снять арест не могут1
monobank
Відповідь банку
monobankua 6 листопада 2019, 17:08
Чтобы мы могли детально ознакомиться со всей информацией, нам потребуются некоторые данные. Мы написали вам в личные сообщения. Обязательно всё проверим.
1980Andrey1980 6 листопада 2019, 0:47
Одолжил я своему другу средства с карты приват перекинул на ООО, прошло время и друг вернул 60000грн. Но я повелся на низкий процент за снятия средств монобанка, и поплатился за это. Финмон монобанка считает что мужчина 39 лет не в состоянии накопить и одолжить 60000грн. Причем финмон написал странное письмо, в котором основной посыл и образец, как отказаться «от ошибочно перечисленных средств». ТЕ акцент не на вариантах подтверждающих документов операции или источника происхождения (об этом даже нет и слова), а на отказе от своих денег. Перестраховщики перед НБУ. Написал ответ что это личные сбережения (зарплата), если не зачислят деньги, пишу заяву в НБУ, точнее написал, буду отправлять. А карту закрою и в монобанк не ногой, к тому же это не получится — виртуальный банк
monobank
Відповідь банку
monobankua 6 листопада 2019, 13:42
Чтобы мы могли детально проверить ваше зачисление средств и проверку документов ответственными сотрудниками. Мы написали вам в личные сообщения, для уточнения деталей ситуации.
Проблема вирішена
Qwerty91112031 5 листопада 2019, 22:45
У меня был лимит на карте и рассрочка, пользовался активно и тем и тем. Задолженности нету и не разу не было. И вот такая ситуация мне перечесляют деньги на лечение отца которые я должен сразу перевести ему на карту и тут оказывается я не могу их перевести потому что мне заморозили лимит по карте без предупреждений, я то понимаю что вы забрали своё но, мне стало очень обидно по скольку отец нуждался в этих деньгах.
monobank
Відповідь банку
monobankua 6 листопада 2019, 13:47
Кредитный лимит может быть пересчитан, в зависимости от того, какой информацией владеет наша система, которая учитывает определённые факторы по клиенту. Нашей системе поступила дополнительная информация, которая повлияла на данное решение. Однако, данное решение не окончательное, вы всегда можете пользоваться личными средствами на карте. Возможно, в дальнейшем, банк сможет пересмотреть своё решение.
Yura23 5 листопада 2019, 20:47
Відділення за адресою: Харків, вул. Кооперативна, 13/2 0
Монобанк который не имеет не одного физического отделения даже вопрос некому задать пишут в Вайбере заготовленными терминами.
Я столкнулся с мошенничеством покупал через олх доставку товар начал оплачивать оплата не прошла второй раз пробую звонят с банка задают вопрос это вы оплачиваете я говорю пытаюсь спрашивают а вы уверены я засомневался и переспросил можно подождать не подтверждать платёж ответ да, вы можете в течения несколько дней сделать отмену платежа и возврат средств и при этом они знали что я делаю оплату мошейникам что такая система работают и у них это не первый раз я вшоке просто гуляют по интернету, и ещё мне сказали вы уточните и перезвоните нам ну думаю уточню на олх оказывается меня развели при этом я оплачивал через олх из мобильного телефона перед этим нажал на сайте в компьютере олх доставку система как будто зависло такое чувство что там что-то происходит и тут пишет мне продавец и говорит что система зависла вот ссылка сам олх ему прислал оплачивайте я посмотрел перешло на главную и вы даже и не поймёте где какой сайт всё нажиматься переходит с страницы на другую страницу по самому сайту подозрительного не увидел я оплатил и тут звонок с моно банка и начали задавать вопросы в итоге я перезванивал в моно банк как договаривались при этом мне заявляют оплата прошла успешно я был в шоке только что говорили одно и туд же всё поменялось я уточнил и перезвонил сразу что там за люди работают совсем неграмотные то есть договорились не проводить до уточнения говорят пишите заявления в полицию… Написал в полицию и в киборг полицию месяц прошел ни ответа ни привета за что мы им платим зарплату непонятно я всю информацию им дал даже на какую карту деньги ушли а моно Бонк сразу мы не приделах я спрашивал я хочу написать заявления на отмену платежа сразу как случилось монобанк у нас нет такой функции и даже не стали помогать типа пишите заявления в банк ни одного слова тоесть отнекивались как могли я за то чтобы обходили стороной такие банки как монобанк.
monobank
Відповідь банку
monobankua 6 листопада 2019, 13:09
Давайте вместе проверим вашу ситуацию. Мы написали вам в личные сообщения, чтобы детально всё уточнить.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tema101010 4 листопада 2019, 15:06
Я очень активно пользуюсь картой, за 4 месяца 300к, но почему мне не дают кредитный лимит, какая может без причина? мне отвечают пользуйтесь активной картой и лимит могут пересмотреть, куда активней то ???
monobank
Відповідь банку
4 листопада 2019, 18:20
Кредитный лимит устанавливается после расчета системой. Учитывается большое количество различных параметров, не только оборот средств по карте. Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Qwerty1999 4 листопада 2019, 12:42
Первого ноября в середине дня пришло прикольное сообщение в приложение Монобанк, цитирую заголовок:

«Ой лишенько!
Мы неправильно начислили процент на остаток, извините пожалуйста.»

При просмотре текста увидел следующее, цитирую:

«Извините, пожалуйста, утром мы неправильно начислили процент на остаток по вашей карте: в выплату не была включена сумма процентов за ХХ октября.
Доплата процентов за эту дату будет зачислена на вашу карту в течение часа.»

и приписка — «Коти завжди платять по своїх боргах»

Одно могу сказать — молодцы, сами находят свои косяки, сами их исправляют да ещё и клиенту ненавязчиво сообщают об этом.

Так держать.
1,499 миллиона ваших благодарных клиентов с вами.
monobank
Відповідь банку
4 листопада 2019, 18:18
Спасибо за отзыв! :)
Стараемся максимально оперативно исправлять различные сложности!
Реклама
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝
На сторінці ви можете ознайомитись з відгуками про monobank, а також залишити коментар про свій досвід співпраці з банком. Відгуки клієнтів, допоможуть вам вирішити, в якому банку краще розмістити депозит, взяти кредит готівкою, відкрити рахунок або просто обміняти валюту. Якщо банки не дають вам кредит, візьміть позику онлайн в мікрофінансових організаціях України.