×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Oleynikova1 5 квітня 2020, 15:21
Брала кредитный лимит, выплачивала проценты и тд. Спустя какое-то время его увеличили. Предложили страховку, не помню каким образом я согласилась, но я ее платила более года. Когда в стране начался карантин у меня забрали кредитный лимит и рассрочку. Страховку я платила в никуда получается. И у всех моих знакомых также монобанк поступил. Отличная политика, спасибо вам. Какое может быть доверие банку, когда на вопрос «почему спустя 2 года пользованием банка, кредитного лимита и оплаты страховки у меня забрали кредитный лимит» ответ, что так решила программа. Какое совпадение.
monobank
Відповідь банку
monobankua 5 квітня 2020, 17:01
Клиент застрахован в том месяце на сумму, которую он оплатил. Ценность данной услуги в том, что при наступлении страхового случая сумму лимита, которую клиент использовал, помогает погасить страховая компания. Таким образом пока вы пользовались лимитом услуга вам предоставлялась.
Если клиент не пользуется кредитным лимитом, то ничего не платит.

У вас был пересмотрен размер кредитного лимита. Лимит пересчитывается ежедневно автоматически. Система учитывает более 1000 параметров.
Очевидно, система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Но мы надеемся, что еще порадуем вас нашими продуктами и сервисом
Пожалуйста, не расстраивайтесь, через время, система возможно сможет пересчитать лимит
Vizualiti 4 квітня 2020, 22:22
Так як CVV код змінюється автоматично, я здійснив декілька невдалих спроб оплати, потім в додатку прийшло сповіщення, що кількість спроб перевищена. Написав в ТП, мені пів години крутили голову про те шо то проблема в браузері, терба міняти браузер і без цього нічого не получиться навіть якшо іншу картку, інша картка запрацювала без проблем, дані першої карки я перевіриз 10 разів — вони були вірні. Як би там не було навіть в тому місці де він писав що для іншої карти також необхідно чистити кеш / міняти браузер — вже помилка, бо інша карта привязалась без проблем. http://prntscr.com/rt2nt2
monobank
Відповідь банку
monobankua 5 квітня 2020, 9:51
Ми завжди намагаємося надавати тільки якісний сервіс. Хочемо проаналізувати ваші діалоги зі співробітниками та виправитися. Написали вам в особисті повідомлення, для уточнення контактних даних
alisa2005 4 квітня 2020, 17:36
Объясните людям пожалуйста отсылки на законодательство и на свой же регламент который сами же нарушаете!!!
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. Условий и правил Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств
Фактически проверяются все зачисления, это требование п. 72 постановления Правления НБУ № 417.
А сколько может проходить проверка?
Сколько проверка может проходить после получения вами всех документов?
А давайте посмотрим на регламент монобанка 4.3.13.5!!! Где черным по белому написано что не позднее следующего рабочего дня!!!
Вы просто юзаете чужие кровнозаработанные в своих целях выдавая другим кредиты!!! вот и вся схама монобанка — у одних удержать и другим дать кредитами.
Я прошу вас предоставить мне и всем кто находиться и будет находиться в этой ветке — КУДА МОЖНО ПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА ВАШУ НЕЗАКОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, так как операторы ваши не признаются
Решил оплатить интернет так как прекратился доступ в интернет за неуплату, с Монобанка деньги не пришли я вот жду. Но интернет нужен срочно я оплатил через Приват банк деньги пришли сразу. Возмите секундомер и сами проверте, потом напишите сколько времени прошло там и там…
Реклама
monobank
Відповідь банку
4 квітня 2020, 12:05
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Dmytro Burbil 4 квітня 2020, 9:21
2.04 обратился в чат поддержку с просьбой о закрытие виртуальной usd карты, и отправить справку о закрытие на почту, специалист ответил, что в течение суток это будет сделано.
3.04 я поинтересовался как состоят дела, специалист ответил мне, что карта закрыта, справку отправят в ближайшее время. На вопрос почему отображается карта до сих пор в приложение ответили что разбираются. Вечером этого же дня уточняю на какой стадии данный вопрос. Тут уже специалист заявляет мне, что « справку отправят как только закроют карту». На мой вопрос, что мне сообщали ранее, что карта уже закрыта, специалист отвечает что закрыта именная, валютная тоже.
Это как так?) Я подавал запрос о закрытие одной карты, в итоге она не закрыта, специалист в чате лепит что попало, не проверяя информацию. На вопрос когда же все произойдёт, и можно ли мне другого оператора — скинул номер телефона горячей линии( зачем тогда этот чат поддержка) и сказал в рабочее время все узнаём.
Сегодня утром 04.04, уже другой специалист мне говорит что справка будет когда карту закроют окончательно, сейчас она закрыта не окончательно( хотя если почитать раньше два « специалиста» мне написали что карта закрыта.
Вот такая поддержка, и вот такой становится монобанк. Если раньше в телеграмм чате можно было решить любой вопрос, сейчас это набор шаблонных ответов и безразличие операторов.
monobank
Відповідь банку
4 квітня 2020, 12:05
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию.
Для детальной проверки ситуации, написали вам в личном сообщении.
Пользовалась кредитными средствами оо монобанк. Положила деньги на карту, а оказывается она заблокирована. Ни уведомлений, ничего об этом я не получила. Если бы знала, что карта заблокирована положила бы только минимальный платеж. В стране карантин, люди без работы, а в такой ситуации монобанк блокирует карты. Буду отговаривать всех друзей и знакомых пользоваться монобанком. Котики это весело, но доверие к банку определяет его надёжность. Закрою кредит и откажусь от любого сотрудничества с монобанком. Приват лучше и надёжнее. Болен того, позвонила в поддержку, мне сотрудник сказал положите еще средство на карту и она разблокируется. Хорошо, что я додумалась набрать еще раз и уточнить. Информация совершенно не соответствовала истине.
monobank
Відповідь банку
4 квітня 2020, 12:02
Очень жаль, что произошла такая ситуация.
Приносим извинения за некорректную консультацию.
Проверили диалоги, проработали с сотрудниками.
Действительно, кредитный лимит был пересмотрен системой на основании той информации, которая была получена. Возможно, в будущем, кредитный лимит будет пересчитан и установлен.
sergiy2001 3 квітня 2020, 13:32
Сейчас много ходит информации что проблемно забрать валюту с депозита во многих банках. Монобанк не из тех. Я спокойно забрал свой депозит в день окончания. Единственное что надо, это за 2 дня подать заявку в поддержку на вывод депозита и указать отделение и сумму. Все.
monobank
Відповідь банку
3 квітня 2020, 18:27
Благодарим за отзыв!
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 квітня 2020, 14:51
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.04.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Евген Глебов 3 квітня 2020, 2:24
Прислали в телеграм в 2 часа ночи сообщение:
Доброго дня!
На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку. На основі накопиченої інформації з різних джерел банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку та відмову в подальшому обслуговуванні.
З повагою, команда monobank

«З повагою», ага. На вопрос «с чего бы вдруг?» ответили мол банк имеет право так делать. То бишь я пользовался монобанком более 3 лет как единственным банком, а они закрывают счет. При том что у меня даже кредитный лимит был 0, то бишь чисто свои деньги.
А вот чтобы вывести свои!!! деньги надо писать заявление, сфоткать его и отправить им на почту.Класс. И так карантин и денег нет, а вы закрываете единственную карту с деньгами.
monobank
Відповідь банку
3 квітня 2020, 18:27
Понимаем, что ситуация неприятная.
Действительно, анализирует большое количество информации и на основании полученной информации может быть принято такое решение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
oxotnik17z 2 квітня 2020, 19:51
Уважаемые пользователи монобанка, срочно предупреждайте родственников и знакомых, о незаконных и преступных действиях монобанка! Средства блокируются, даже несколько сотен гривен. В принципе, банк становится совершенно бесполезным, когда вам нужно подтвердить какие-то мелочи, а вы не можете.
Считаю, что они нарушают закон о финмониторинге, там указано что обязательно должны проверятся суммы более 150000 тысяч гривен. Чувствуете разницу 300 и 150 000 гривен? Мне заблокировали 14800 гривен. Через Скай банк я вывел намного большую сумму и без всяких подтвердений. Тот, кто играется с Монобанком попадет на бабки, 100%.
Конечно, пожелаю банкротства чего еще? Забирать у людей деньги, хотьбы предупреждали, уроды, о таких действиях.
Я думаю что банк валится в пропасть, вот и пытаются нажится на лохах
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 квітня 2020, 22:01
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. Условий и правил Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств
Фактически проверяются все зачисления, это требование п. 72 постановления Правления НБУ № 417.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 квітня 2020, 16:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Daria1991 2 квітня 2020, 19:45
Монобанк заблокировал мои средства и держат уже более месяца. После предоставления документов рассматривали неделю и после чего затребовали еще. Получили и представьте себе что захотели)))) выписки от отправителей, а почему сразу не привезли иностранного гражданина а еще лучше и банк зарубежный, после получения отказа получила письмо о рассмотрении дальнейшем и тишина… а ничего страшного что прямо в вашем регламенте прописано 4.3.13.5. Что не позднее следующих рабочих суток вы обязаны возобновлять доступ? Так будьте добры если вы ссылаетесь на статью из вашего регламента, так придерживайтесь и далее. Две недели вести проверку — смешно
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 квітня 2020, 21:53
Чтобы проверить информацию по вашей ситуации, написали вам в личные сообщения
Александр Пивоварский 2 квітня 2020, 18:00
Я клиент Монобанк практически с бета-теста. Все превосходно, большой кредитный лимит, нет проблем с обслуживанием, нет блокировок, ничего такого. Но есть проблема со снятием физической валюты с валютной карты. На валютной карте у меня чуть больше 2 тыс. долларов. Учитывая что в Одессе, есть только А-Банк и Таскомбанк и нет Универсал банка(!), обратился в отделение Таскомбанка 20 марта, естественно мне отказали, по причине отсутствия валюты и предложили ее заказать через поддержку Монобанк. Валюту я заказал 21 марта (есть скрины переписки) в отделении Таскомбанк № 86. И вот прошло 12 дней, а физической валюты все нет. Однако, НБУ проводит регулярно обмены, а сегодня 2 апреля, вообще удовлетворил все поступившие заявки. Получается что Таскомбанк просто не участвует в этих обменах НБУ?
Что в сухом остатке? Я как клиент, не могу получить свои средства. Все предложенные Банком варианты несут для меня существенные потери, — обмен на гривну, заказ который не выполняется, SWIFT перевод.
Какой вывод? Не пользоваться услугами Монобанк связанными с валютой вообще. Так как вменяемо получить свои средства без потерь и без боя, Вы не сможете. Очень печально.
Карта использовалась мной для личных нужд, суммы там редко привышали 2000. Вот я обнаружил что банк заблокировал мои деньги, просят предоставить документы какие то, мол откуда и за что поступили мне эти деньги. Ребята какие документы на такие суммы зачисления??
Так мало того, они не хотят разбираться, они говорят что ждите сутки письма какого, какие сутки???
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 квітня 2020, 17:50
Понимаем, что данная ситуация может быть для вас неожиданной, однако не стоит переживать. Любое зачисление может попасть под проверку и потребуется предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Это связано с требованием постановления Правления НБУ № 417 п. 72 — банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентов.
Дополнительно написали вам в личных сообщениях, чтобы детально всё проверить.
ksukov 2 квітня 2020, 11:22
Мой счёт заморозили за транзакцию в размере 12 000 грн. И требуют документ о том, откуда у меня эти деньги. Документа у меня нет, так как эти деньги мне прислали родители. Обратившись в бот, меня грубо говоря послали не дав никакой информации. О том, когда мне разморозят счет, на какое время мне расчитывать жить без денег.
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 квітня 2020, 17:46
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. При этом обращаем ваше внимание, что любое зачисление может попасть под проверку и потребуется предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Это связано с требованием постановления Правления НБУ № 417 п. 72 — банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентов.
На текущий момент идет проверка предоставленных вами данных. Вам предоставят обратную связь наши коллеги по электронной почте.
Проблема вирішена
любаша гервазюк 1 квітня 2020, 10:38
Уже не первый месяц пользуюсь услугами monobank, и все было прекрасно до определенного момента, 10.03 была сделана покупка в магазине ELDORADO, с моей стороны условия были соблюдены. Кэшбек не был насчитан. Представители банка написали что это надо писать в ELDORADO. Что я и сделала. Полученный ответ ELDORADO, где написано что
рекомендуют обратиться к представителям банка, был отправлен представителям банка. И вот уже 3 недели получаю ответ от monobank, что специалисты занимаются этим вопросом
Печально
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 квітня 2020, 17:05
Просим прощения, за сложившуюся ситуацию.
Нам нужно больше времени, чтобы решить вопрос, передадим информацию коллегам.
Мы действительно стараемся решить ваш вопрос как можно быстрее.
abdul 31 березня 2020, 12:54
Ситуация такова.Было время, я увлекался криптотрейдингом.В прошлом году вывел с криптобиржи на карту не малую суму.В конце осени прошлого года получил письмо счастья от финмона.Предоставьте документы, по вашей деятельности, справки, скрины.
Отвечал как есть- криптодеятельность в нашем государстве еще законадельно не урегулирована, закон находится в ВР.В общем дал ответы им на все вопросы.Прошло больше четырех месяцев, а мои 70 тысяч еще находятся под блоком.За это время можно было бы проверить все что угодно.То есть проверить, что у меня нет никаких задолжоностей, я не олигарх, не терорист… а простой гражданин который работает полуофицыально и не жирует.Раньше хоть отвечали на почту- идет проверка — вас уведомлят, а сейчас даже не отвечают, звонить, и портить себе настроение не хочу, отделений нет, по этому пишу сюда — может поможет.К стати был в налоговой и даже заполнил декларацию по крипте, но не приняли сказали писать в Киев за разьяснением, а там тоже толком не оветили.Так вот 'банк' нарушает конституцию Украины и мое право свободно распоряжатся своим, и закон о финмоне где строки блока не превышают 30 дней.Но им наплевать. Лавочка превратила этот закон в возможность не отдавать деньги и таким образом прокручивать их в своих целях, а банковскую тайну в возможность сливать за откаты мои даные всякого рода колекторам и прочей лабуде.Думаете откуда у них источники.Поражает холодный цинизм даной организации.Я для них всего лишь обьект класса хьюмен под индексом икс не более, и им все равно на то, что ты стал вынуждено безработным в связи с эпидемией, что у тебя маленький ребенок.Под красивыми картинками скрывается алчная система, которая без угрызений совести отберет у тебя последнее и занимается тем же, что и папередники ОТЖЫМОМ денег у всех у кого это можно сделать.Ввиду этих обстоятельств я предлагаю вам по тихому отдать мои средства и возможно вы потеряете всего лишь одного клиента.И отныне буду делать все возможное, что бы предать даной ситуации максимальной огласке.Буду жаловаться в НБУ, фейсбук и вашым собственникам.Всех кто, так же пострадал от их деятельности прошу писать в личку и обьеденим наши усилия. Здесь ваши деньги в большой опасности.
monobank
Відповідь банку
31 березня 2020, 20:25
Для детальной проверки ситуации, написали вам в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 квітня 2020, 8:58
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.04.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Stonecold 31 березня 2020, 12:11
Мабуть літак все-таки долетів )
Знімав сьогодні зранку, десь о 9.30 в Києві в Універсал-банку, депозит 2 к і з валютного рахунку 5 к.
Все зайняло 15 хв, без жодних проблем.
Приємно здивований чесно кажучи, враховуючи ситуацію
monobank
Відповідь банку
31 березня 2020, 20:21
Дякуємо за ваш відгук! :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
aggr3ss1ve 30 березня 2020, 22:09
Ранее я написал хороший отзыв, что удобно, вежливо и т.д. Но недавно столкнулся с неприятной ситуацией.
Случилось неприятная ситуация в жизни. Пришлось залезть в микро-кредиты. Но отдавать бешеные % не планировал. Ждал ответов от нац ком фин послуг, что бы они списали все незаконные % и я бы вернул все деньги. И на счёту у меня были деньги. Когда МФО сами хотели списывать деньги — я сменил карту. Потом еще раз сменил на всякий случай. Что бы МФО не могли ничего снять, ибо нет данных о карте. Но случилось следующее. Как только я сменил карту — через час +- компания Э гроши списали с новой карты деньги… При том, что карту я только активировал и ни разу еще не пользовался нигде. Ранее они пытались списывать как и все другие МФО деньги со счёта, но ни у кого это не выходило. И в основном все МФО оформлены в Киеве. А Э гроши находятся в Днепре, как и офиса Монобанка. Тех поддержка ничем толком не помогает, говорит, что тут не в карте дело, а в счёте. Но как по мне это все полная чушь. Почему другие компании не могут до сих пор снять, а эти смогли? Либо кто-то сливает инфу как в приватбанке, либо Э гроши и есть монобанк. В итоге, дождусь окончания депозитов и у меня теперь нет желания держать деньги в этом банке.
monobank
Відповідь банку
31 березня 2020, 20:16
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация. Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Другий день пишу в службу піддтримки монобанк щоб закрили всі картки мої крім чорної. Кожний питає чому і для чого, добре всім пояснив. Вони пишуть вистачить заблокувати і картка не активна, але в будь який час її можна відновити. Чому я не можу закрити повністю картку як на приват 24???
monobank
Відповідь банку
31 березня 2020, 20:14
Приносимо вибачення за цю ситуацію.
Обов'язково проаналізуємо всі діалоги та проведемо роботу зі співробітниками.
Заявка на закриття карток вже в роботі. Щойно картки буде закрито — повідомимо вас.
Dzoma 30 березня 2020, 11:57
С карты снимаются деньги в какой то резерв банка и операторы 2 недели рассказывают что вернут деньги в по истечении 12 дней, но!!! Как вы догадались ничего не происходит и только меняется песня)))) таким образом банк за последний только месяц присвоил 3000 грн себе. Теперь я понял за счёт чего развивается банк и откуда кешбек))) с каждого спереть то нормально работать можно. Банк — очередно унылое *** !
monobank
Відповідь банку
30 березня 2020, 13:44
Позвольте, пожалуйста, детальней проверить ситуацию. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Полезный комментарий
Semapi 31 березня 2020, 1:26
Судя по всему, речь идет о холдировании/предавторизации средств (временное резервирование суммы операции по карте до момента подтверждения операции или отсутствия подтверждения в установленный банком срок), на который не был получен ни accept, ни cancel. Такие средства могут залипать на «установленный банком срок», у некоторых банков он 30+ дней, либо пока не получен accept или cancel.
Олег Моргалюк 30 березня 2020, 11:11
На карте было больше 100 тыс, я долго мучался снимая свой валютный депозит, снял с 5 попытки, это все описал в фейсбуке, обращался в НБУ и из-за этого, что я являюсь «нелояльным клиентом» мне в одностороннем порядке закрыли договор и карту и потребовали писать заявление-просьбу на вывод средств в другой банк.
monobank
Відповідь банку
30 березня 2020, 13:43
Действительно, ситуация неприятная. К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании.
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝
На сторінці ви можете ознайомитись з відгуками про monobank, а також залишити коментар про свій досвід співпраці з банком. Відгуки клієнтів, допоможуть вам вирішити, в якому банку краще розмістити депозит, взяти кредит готівкою, відкрити рахунок або просто обміняти валюту. Якщо банки не дають вам кредит, візьміть позику онлайн в мікрофінансових організаціях України.