×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
перевіряється
Alex Rudyk 26 квітня 2019, 2:57
Эксперт ночью ответил быстро, приложения на Андроид и на IPhone установилось аж бегом. C регистрацией проблемы (с моей стороны). Не смог найти Hard с качественными скринами документов, а сделать нормальные снимки с камер планшета или с «яблофона» не получилось. В любом случае карту оформлю, уж очень много «плюшек» с кэшбеком обещано от Monobank при платежах с карты. Кредитный лимит вообще не интересует. Попробую, сравню с Приватовской картой и кэшбэком от Smarty.Sale и приватовского «Бонус+».
Минус пока вижу в отсутствии Web банкинга и неяcных пока комиссиях от Привата, Ощада, Аваля, Otp при безналичных переводах личных средств на карту MonobankА. :)
перевіряється
Наталія Генда 25 квітня 2019, 21:07
Закинула на картку монобанку свої гроші, щоб оплатити путівку закордон через «Адвант тревел». Перекинула гроші за тур, але як пізніше виявилося він вже був не актуальний.
«Адвант тревел» гроші перекинуло назад… Дзвоню я на гарячу лінію монобанку, а мені говорять, що дані кошти я отримаю тільки через 11 днів… Чому я маю чекати аж 11 днів, щоб отримати свої гроші? Я почала питати, як я можу пришвидчити повернення коштів — сказали дати код авторизації і довідку, про те, що кошти не знімали… Надала код і довідку, але так мені нічого і не повернули. Сказали чекати… Що мої кошти в резервному фонді банку. Як це розуміти?
Маю картки трьох інших банків, повелася на кешбек 3% від монобанку за подорожі… Як наслідок — мої гроші «в резервному фонді банку», відпустка зіпсована…
Ваше приложение, на смартфоне не запускает в аккаунт. Требует обновления, после обновления приложение вообще не запускается… По движению зума камеры, я так понял что новая версия, вашей программы пытается следить за пользователями… Как можно узнать остаток на карте и закрыть счет в Монобанке?
monobank
Відповідь банку
25 квітня 2019, 18:58
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
zidalya 25 квітня 2019, 15:05
Узнал об Монобанке в период его выхода из бета-тестирования, сразу заказал карту и мне ее доставили прямо на работу, никуда не надо было идти, очень удобно. Раньше я пользовался услугами зеленого банка. Как только появилась у меня черная карта, сразу стал ею пользоваться и она стала у меня основной. Карта же зеленого всеми нами известного банка лежит у меня в ящике с момента получения карты Моно. Очень нравится дизайн и быстродействие приложения. Решение всяких вопросов происходит мгновенно чререз удобный для тебя мессенджер. Моно, одни из первых запустили Apple pay, теперь и вовсе редко достаю свою любимую черную карточку, рассчитываюсь телефоном — быстро и удобно! :) По лимиту, он мне и не нужен был, но мне дали его, был сначала 5к и со временем стал 50к., так как банк видел, что это у меня основная карта и я вовремя погашал долг если он у меня образовывался. Вообще я всегда рассчитываю только на свои средства, но и бывают случаи когда нужно что-то купить срочно, а деньги все дома в наличке или в $ и времени нет идти за ними, тогда выручает карта Моно. Привел уже 2 друзей (все же знают, что для того чтобы пригласить друга, ты должен зайти в приложение выбрать вкладку «Еще» и нажать на «Пригласить друга», а ваш друг должен по ссылке, присланной вами перейти и скачать приложение), только тогда вам при активации карты друга придет кэшбэк! :) У тех у кого проблема с лимитом, просто ежедневно, в общем, всегда пользуйтесь картой, сделайте ее основной и тогда вам будет счастье, будут повышать вам кредитный лимит и не будит никаких проблем. Для меня Моно самый лучшый банк и всегда им будет! Не останавливайтесь на достигнутом, внедряйте новые «фичи», балуйте нас хорошими кэшбэками, развивайтесь! Успехов ВАМ и процветания! Дякую! :)
monobank
Відповідь банку
25 квітня 2019, 15:13
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Кристина Колесникова 25 квітня 2019, 11:21
Добрый день, столкнулась с очень не приятной ситуацией! Оформила карточку, кредитный лимит 20 000. Спасибо, очень обрадовалась, так как зарплату только в конце мая получу мужа. Но сегодня столкнулась с «сюрпризом» при попытке снять наличные, а мне нужны были именно наличные, так как хоз нужды садика не оплатишь картой, мне отказ и якобы не достояно средств! Вот и у меня вопрос, когда вы получаете сведения о будущем клиенте на предоставления кредитного лимита, чем вы апеллируете!? На мои вопросы в службе поддержке ответили непринуждённом: погасите задолженность и мы опять рассмотрим! До льготного погашения больше месяца! Но ведь это не серьёзно! Зачем выдавать кредит, если вы не уверенны в клиенте и через пару дней забирать обратно! Если бы знала, что такая ситуация произойдёт воспользовалась бы услугами другого банка!
David Yaroshenko 22 квітня 2019, 10:16
Оформил карту себе по ссылке от знакомого + сагитировал еще 3 знакомых, которые также оформили карты. В итоге обещанный бонус в 50 грн. ни мне, ни знакомым не поступил. После многочисленных обращений в службу поддержки с горем пополам бонусы начислили только за мою регистрацию и регистрацию первого знакомого. Далее упали на мороз, отвечая отписками, что вроде бы не соблюдены какие то условия, хотя объяснить какой именно условие было нарушено не могут. При этом знакомым я лично помогал устанавливать приложение и оформлять карту, и сбрасывал службе поддержки соотвествующие скрины с мессенджеров.
monobank
Відповідь банку
22 квітня 2019, 10:19
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Julia Tkachenko 21 квітня 2019, 11:37
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 74-А
Мне посоветовал друг открыть карту в данном банке, но по старой памяти знала как все это длительно и сразу отказалась. Но к моему удивлению все оказалось намного проще. Оформила заказ карты через интернет, предоставила все данные, это заняло всего пару минут. Далее пришла смс о том что карта готова и ее можно забрать в любом ближайшем банке. Сразу хотелось бы отметить качество обслуживания — на пятёрочку! Компетентные сотрудники, приятное общение. Получила полную информацию, всем довольна. Всем кто ценит свое время, рекомендую этот банк * в вашем кармане*, что удобен в использовании и всегда под рукой.
monobank
Відповідь банку
21 квітня 2019, 12:07
Благодарим за отзыв!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Ильин 18 квітня 2019, 20:08
Получил рекламное по телефону с предложением оформить карту monobank, прошел по ссылке и заполнил анкету. Было одобрено кредитный лимит и предложение получить карту от банка. Но потом кредитный лимит оказался 0грн. и зачем мне этот кусок пластика??? Буду оставаться клиентом Ощадбанка и Отпбанка. Не верьте рекламе!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 квітня 2019, 11:36
При регистрации, мы предоставляем информацию, что кредитный лимит на карте может быть до 100 000 грн. Какой будет рассчитан кредитный лимит по карте будет известно после активации карты. Нашей картой выгодно пользоваться как своей личной, так как у нас есть кешбек до 20% и депозитное свойство на ваши личные средства будет начисляться 10% годовых ежемесячно на сумму свыше 100 грн. Также почти все платежи без комиссии.
Александр Козак 18 квітня 2019, 1:48
Такое чувство что отзывы оставляют негативные бомжи-нытики которым не дали лимит, не дали-значит вам не нужен этот лимит, банк просто так не отказывает.Мне тоже не дали лимит, не беда есть огромное колличество плюсов других чтобы пользоваться как платежной картой, я оценив простоту и удобство монобанка перевел почти все свои операции на монобанк.Монобанк на сегодняшний день по моему мнению лидер во многом.А лимитприйдет время и когда банк посчитает Вас надежным партнером предложит сам вам лимит
monobank
Відповідь банку
18 квітня 2019, 15:28
Благодарим за вашу поддержку и отзыв!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Татьяна Викторовна 17 квітня 2019, 22:05
На протяжении 3 суток пытаемся получить квитанции с этого банка. Просто уже раз 30 муж общался с разными специалистами со службы поддержки, сначала обещали на почту скинуть, прислали почту-оказалось надо сделать фото с паспортом и картой, и фото с датой на листе А-4. Подтвердили. Прислали выписку. На это всё дело ушло больше суток. Муж перезвонил, говорит, я же сказал и написал в вайбер(продублировал)-мне надо квитанции по переводам с карты монобанк на приват24. Оказалось, что уже на эту почту они отправить не могут. Начинают рассказывать вас наберет специалист, а там каждый второй походу и до 5 класса не доучился, потому, что не знают английский алфавит. Сначала говорит, продиктуйте почту, а потом при следующих звонках говорят -невозможно на почту скинуть. Ещё за часов 6-7 практически беспрерывных звонков и невнятных вопросов нам пообещали сделать выборку квитанций и отправить в отделение Универсал банка, перезвонили, уточнили все операции, согласовали, но утром новая история, ждите, до 18.00. В 17.00 муж набирает, спрашивает, но нет выборки. Ждите. Информация в обработке. Не могу ответить. Сроки незнаю. Ускорю операцию и т.д. В итоге-ничего. Банк закрыт, а воз и нынче там. Так что если вам надо предоставить квитанции в инстанции -не пользуйтесь монобанком. А то они и за полгода их не предоставят. Квалифицированные там только основатели.
monobank
Відповідь банку
18 квітня 2019, 15:28
Нам жаль, что произошла такая ситуация. Позвольте все детально проверим. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Maslivbrid29 17 квітня 2019, 21:43
Зря писал ранее за этот банк плохой отзыв. Заглючило и технари пытались помочь и помогли. Норм кредитный лимит дали. А почему на рассрочку 0 дали и почему отдельно на рассрочку дают лимит?
monobank
Відповідь банку
18 квітня 2019, 15:25
Спасибо за ваш отзыв!
Действительно, лимит по услуге «Рассрочка/Покупка частями» отдельный от кредитного лимита, они рассчитываются по разным скоринговым моделям.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир Пчелко 17 квітня 2019, 21:17
Сегодня пытался снять 2000грн с карточки Monobank в банкомате Privatbank.
Шаги следующие:
1. Вставил карточку
2. Ввел правильный пинкод
3. Выбрал требуемую сумму 2000грн
4. Банкомат пошуршал и молча выплюнул карточку без каких либо сообщений на экране

Хорошо что деньги не списали со счета.

Не знаю кто точно виноват в инциденте, monobank или приватбанк. В приват я уже звонил насчет нестандартной ситуации.
monobank
Відповідь банку
18 квітня 2019, 15:22
К сожалению, иногда в работе техники случаются сбои. Надеемся, что более не будет возникать таких сложностей. Хотели бы обратить ваше внимание, что по опыту снятий в банкоматах ПриватБанка, есть ограничения на снятие средств — 1 000 грн за одну операцию. Ограничения устанавливаются на стороне банкомата.
Scrodinger 17 квітня 2019, 13:20
банк був прикольний допоки я не зрозуміла, що у випадку шахрайських дій до твоєї персони супер коти тебе не захистять. вийшло так, що отримувала на цю карту позику із онлайн кредитування, на данний момент позика закрита, але саме мфо незаконно відкрила на мене новий кредит і намагаються «вибити» кошти. звернулась до адвокатів з приводу цьго питання, робота йде, але мфо кожного дня стабільно пробує зняти кошти з старої картки монобанку. і ось тут починається найцікавіше! мфо прошарило «дирку» в захисті монобанку і в будь який момент може надіслати офлайн запит до платіжної системи та вимагати стягнення коштів. в такому випадку монобанк перераховує мфо відповідну сумму грошей і видає цю саму сумму мені у вигляді кредитного ліміту! з цього витікає, що я буду винна монобанку цю саму сумму, котру по великому рахунку не маю взагалі нікому виплачувати так як це просто напросто фінансова махінація жертвою якої я стала! підтримка монобанку розводить руками та ссилається на регламент роботи, на мої закиди з приводу того, що це незаконні дії до моєї скромної персони видають стандартні відписки! а тут починається ще цікавіше. при спробі подати заявку на закриття самого особового рахунку мені сказали що це відбувається протягом 45 (!!!!!!!) днів, але якщо за цей період подібний запит від мфо надійде, то бабки їм і так улетять. на секундочку, подібна процедура у приваті займає всього пів години! ВИСНОВОК: монобанк вас тупо ніколи не захистить! і стоїть на стороні шахраїв, котрі останнім часом вішають кредити на всіх підряд! а так раділа зручному банкінгу та котикам. ага. дораділась!
monobank
Відповідь банку
17 квітня 2019, 19:32
Ми розуміємо, що ситуація неприємна. Ми працюємо згідно умов платіжної системи MasterCard. Дійсно, якщо в банк надходить запит на остаточне списання (офлайн), то кошти можуть бути списані навіть з вже закритої картки (списання відбувається з вашого рахунку). Це умови платіжної системи, таким чином можуть проходити розрахунки між банками. Рахунок закривається через 45 днів, згідно умов та правил, а саме, пункту 10.4.4.

Сподіваємося, що вам вдасться якомога швидше владнати цю ситуацію.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир Пчелко 17 квітня 2019, 11:32
На сайте Минфина ссылаются что monobank участвует в акциях до 31 декабря 2019 года, переходишь по ссылкам и нифига не находишь.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 квітня 2019, 13:51
Владимир, спасибо что обратили наше внимание на этот момент.
Информация о прошедшей акции перенесена в соответствующий раздел: https://minfin.com.ua/company/monobank/deals/finished/.
vladimir1953 16 квітня 2019, 18:08
Супербанк-из 3 банков услугами которыми я пользуюсь это самый удобный банк который позволяет с одной карты и оплачивать покупки в кредит и получать за это еще и КЭШБЕК, без комиссии пополнять телефонный счет, оплачивать коммуналку и много других полезных услуг и самому визуально контролировать свои расходы! Горячая линия отвечает в течение 30 секунд! Ощадбанк по сравнению с МОНОБАНКОМ сущая ШАРАГА
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 квітня 2019, 18:25
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Андрій Єлісєєв 16 квітня 2019, 16:00
Ідея- просто чудова. Але з її реалізацією не все так добре.
1. Двічі не повернули кешбек за залучення друзів. З ним щось «хімічать». По-великому рахунку- це не гроші, але коли на таких дрібницях починають тебе обдурювати, то виникають сумніви у порядності банку. Звертаюся у так звану службу підтримки, — отримую заготовлені скріншоти, які надсилаються, на мій погляд, просто бездумно аби відписатися. Пишу їм, що те, про що ви пишете я зробив, поясніть, що я зробив не так. І тут вони входять в ступор.
2. Орфографія. Окреме питання в обслуговуванні клієнтів. Якщо щось ваші працівники пишуть самостійно, то орфографія — просто жах. Ви там при прийомі на роботу цих людей взагалі цікавитесь про їхню здатність писати? Ось зразок типової відповіді ( коли немає що відповісти по суті): «Розумію що ситуація дійсно не приємна на жаль на даний момент відсутня можливість нарахування кешбек сподіваюся в следуюший раз вийти кешбек за запрошеного друга».
3. Своїй дружині також відкрив карту Монобанку і вирішили покласти їй гроші на депозит у валюті. Вона завчасно запитала в службі підтримці: чи може мій чоловік, тобто я, покласти гроші замість неї з її паспортом повідомивши про код, який генерує банк. Вибираю час, їду у банк, вистоюю чергу в касу, і на тобі- гроші у валюті покласти не можу замість неї (ну ця дурість не Монобанку, а регулятора, але служба підтримки повинна б знати про це, чи ні?)
Служба підтримки банку — невдала назва. Я не говорю вже про те, що це повинна бути служба підтримки клієнтів. Але ви недотягуєте ні до першого, ні, тим більше, ні до другого.
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 квітня 2019, 16:07
Наші фахівці вже готові перевіряти інформацію по вашому відгуку. Для уточнення інформації написав вам в особистому повідомленні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
perfiloff 16 квітня 2019, 15:22
Здравствуйте.
Моей супруге осенью прошлого года выдали рабочий телефон. Спустя какое-то время на телефон стали звонить коллекторы из монобанка по поводу задолженности какой-то Елены. Десятки раз она им говорила что не знает эту Елену — но все бесполезно. В черном списке уже более 70 номеров.
Подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае? Куда писать заявление?
Только не предлагайте получить карту монобанка и привязать этот номер — с этим банком не хочется иметь ничего общего.
monobank
Відповідь банку
Гость 16 квітня 2019, 16:00
Для уточнения всей информации написал вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Михаил Васильев 16 квітня 2019, 12:46
Через день после подачи заявки для получения карты (и указания суммы дохода для кредитного лимита) начали звонить мошенники. Делаю выводы, что у вас утечка базы данных или же сами работники грешат.
Не очень хочется теперь иметь дело с этим банком, учитывая, что все документы тоже могут утечь в неизвестные руки недобросовестных личностей.
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 квітня 2019, 12:56
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем продукте. Мы не предоставляем данных о наших клиентов и также у нас очень высокий уровень безопасности. Возможно так совпало либо где-то еще оставляли информацию о своих данных.
savruk 16 квітня 2019, 10:11
За моїм посиланням троє друзів відкрили картку монобанку. Від одного кешбек був одразу, від другого, після дзвінка на гарячу лінію, від третього нема.Як мені розповів оператор вашого банку, не правильно оформлене замовлення. Але ж всі троє оформляли однаково. І справа не у 50 грн, а у вашому відношенні до клієнтів. Як після цього можна довіряти банку? Обман через 50грн? Трохи дрібязково
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 квітня 2019, 10:56
Дуже шкода, що склалася неприємна ситуація. Якщо клієнт зробив все вірно, коли ви його що раніше не скачував мобільний додаток на свій смартфон, то кешбек повинен був бути нарахований автоматично. Для перевірки інформації, написав вам в особистому повідомленні.
Проблема вирішена
Evgen Konontsov 15 квітня 2019, 23:24
Перевел сумму средств на свою карту Монобанка со своей (!) зарплатной карты другого банка. Они были сразу же заблокированы на карте Монобанка, и мне пришел запрос от Монобанка предоставить документ, подвтвердающий происхождение средств. Я предоставил документ через несколько минут после запроса, но, как мне пояснили в службе поддержки, ответ я получу, вероятнее всего, лишь на следующий день… Прошу срочно решить данный вопрос, деньги мне нужны были именно сегодня…
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 квітня 2019, 10:54
Документы о происхождения суммы рассматриваются в течении суток. Мы уже проверили ваши документы и предоставили ответ вам на почту. Можете пользоваться.
Реклама
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝