Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Mupas96
Mupas96
6 травня 2021, 12:54
Елена, Запорожье
У меня два мобильных оператора, почему через приложение Ощад24 я не могу в один день пополнить счёт двум разным операторам? Лимиты сняты, а как быть с оплатой мобильной связи?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 травня 2021, 13:55
Доброго дня! В системі Ощад 24/7 немає обмежень по кількості операцій або операторів. Рекомендуємо звернутись до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800 для перевірки причини відхилення платежу.
svet13
svet13
6 травня 2021, 10:46
Светлана, Херсон
Добрый день!
Банковская карта-пенсионное удостоверение. Для регистрации в Ощад24/7 необходим CVC2, на карте отсутствует. Подскажите, пожалуйста, как его узнать?
Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
6 травня 2021, 12:09
Доброго дня! Якщо рахунок було відкрито вам як ВПО, зареєструватись в Ощад 24/7 за допомогою ЕПП можна через банкомат або термінал Ощадбанку.

Для решти ЕПП згенерувати CVV-код є можливість у чат-боті: https://www.oschadbank.ua/ua/chat (пункт «Управління карткою» — далі «Отримати CVV-код»).
Katarej799
Katarej799
6 травня 2021, 9:08
Добрый день.было отправлено повторное письмо о снятии ареста ккак мне узнать когда разблокируют счета
Ощадбанк
Відповідь банку
6 травня 2021, 10:06
Доброго дня! Зняття арешту відбувається, як правило, того ж дня, коли постанова надійшла до банку. В окремих випадках процедура може зайняти до двох-тьох робочих днів.
smetkina
smetkina
6 травня 2021, 6:53
Сергей, Харьков
Добрый день, а действительно продлили карты переселенцев до 1.07
Ощадбанк
Відповідь банку
6 травня 2021, 10:04
Доброго дня! Так, картки дійсно продовжено до першого липня. Підтвердження завжди можна знайти на офіційному сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/term
vergelesgalina1
vergelesgalina1
6 травня 2021, 1:27
vergelesxa@yandex.ua, изюм
14 декабря2020г.,12.59 получила от Вас ответ на свой вопрос.
«Для получения карты в отделении банка необходимо предоставить доверенность, заверенную украинским или российским нотариусом»
23 марта я приехала из ДНР в отделение 10020/0487 в г.Изюме с доверенностью заверенную российским нотариусом. Управляющая банком изучив ее заявила, что необходимо предоставить копии супруга(доверителя): 1. паспорта,2.индификационного номера, 3.справки переселенца.
27апреля предоставила банку все что требовали. После длительной проверки документов — сказали сделать перевод. у нотариуса. На следующий день опять долго-долго изучали видимо перевод доверенност и заявили, что в доверенность необходимо добавить «СДЕЛАТЬ ВЫПУСК ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ и выдать дополнительную карту на мое имя.»
Прошу сообщить какими законами, распоряжениями, постановлениями и т. п.руководствуются сотрудники банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 травня 2021, 10:18
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ і номер телефону. Ситуацію перевіримо детальніше.
koko99999
koko99999
5 травня 2021, 22:28
Мамедова, Никополь
Может ли в одном офисе Ощадбанка работать супружеская пара?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 травня 2021, 10:03
Доброго дня! Звичайно, за умови відсутності конфлікту інтересів.
axel4544
axel4544
5 травня 2021, 16:04
Сергей
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если карта пенсионная переселенца, не ЭПУ, лежит в отделении в донецкой области уже 4 месяца, можно ли ее перевыпустить в телефонном режиме и забрать в Харькове. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
5 травня 2021, 16:35
Доброго дня! В такому випадку для оформлення перевипуску потрібно звернутись до відділення банку.
oksanka1
oksanka1
5 травня 2021, 14:56
Оксана, лисичанск
добрый день.где я могу получить информацию по арестованному счету? что не так в постановлении исполнителя на снятие ареста с детского пособия.нигде не могу добиться информации.исполнитель два раза отправлял постановление, банк дает ответ, что не корректное, а что в этом случае делать мне?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 травня 2021, 15:35
Доброго дня! В такому випадку виконавцю слід направити до банку коректну постанову, згідно якої ми зможемо зняти арешт. В особистих повідомленнях надали вам роз'яснення.
rjhytd
rjhytd
5 травня 2021, 6:18
Татьяна Евгениевна, київ
1. У карты киевлянина закончился срок действия 04.2021г. Переоформление новой карты киевлянина для ПЕНСИОНЕРОВ платное или БЕСПЛАТНОЕ?

2. Имеют ли право работники Ощадбанка, при переоформлении карты киевлянина, насильно навязывать ПЕНСИОНЕРАМ какие-либо финансовые условия, заставлять вносить деньги на карту киевлянина и требовать от владельца карты киевлянина ежемесячного движения средств на карте, в противном случае грозятся заблокировать карту. Правомочны ли их требования?

Прошу дать конкретный и четкий ответ на вопросы.
С уважением!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 травня 2021, 12:03
Доброго дня! Перевипуск картки у зв'язку із закінченням терміну дії попередньої картки (на новий термін) відбувається без комісії. Оформлення додаткових послуг (наприклад, страхування) відбувається за бажанням клієнта, як і проведення операцій. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону, а також адресу відділення, до якого звертались. Перевіримо ситуацію більш детально.
Pis1978
Pis1978
3 травня 2021, 20:24
Добрый день. Подскажите, каким способом можно пройти идентификацию для пенсионеров? И можно ли сделать это онлайн, без личного присутствия пенсионеров?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 травня 2021, 11:45
Доброго дня! Відповідно до вимог Закону України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України, спрямованих на запобігання виникнення і поширення коронавірусної хвороби (COVID-19) АТ «Ощадбанк» на період встановлення карантину або обмежувальних заходів, пов’язаних із поширенням коронавірусної хвороби (COVID-19), та протягом 60 днів з дня його відміни припинив блокування видаткових операцій по картковому рахунку внутрішньо переміщених осіб, які мали пройти фізичну ідентифікацію.
stadtisch
stadtisch
2 травня 2021, 20:44
Ощадбанк превзошел себя.Перевод 60000 на счет в монобанк залочил аккаунт, на горячей линии вип после пятерых «специалистов» перезвонил безопасник 0443630133 повторил все что говорили «специалисты».итог аккаунт залочен, платеж не прошел, адекватный «специалист» давид сказал, что ни кто ничего не решает до утра.Банк на высоте.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 травня 2021, 11:41
Доброго дня! В разі необхідності додаткового підтвердження проведення операції, банк може тимчасово обмежувати доступ до особистого кабінету Ощад 24/7. Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення. Перевірте, будь ласка.
elenaskydubai
elenaskydubai
30 квітня 2021, 18:34
Доьрый день! Могу ли получить деньги в кассе любого города по доверенности ( электронная карта) или только в том отделении, где карта лежит только?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 травня 2021, 11:33
Доброго дня! Для проведення операцій по довіреності необхідно звернутись до відділення банку, де було відкрито рахунок.
Maryamih
Maryamih
30 квітня 2021, 18:08
Marya
Моя бабушка 85 лет является переселенцем, Пенсионная карта обычная (не пенсионное удостоверение) срок действия закончен, но деньги снимать есть возможность, т.к. на время карантина срок продлевается. Новая карта, автоматически перевыпущена лежит в отд.где офорлялась первая карта. Могу ли я по доверенности получить эту карту? Доверенность есть.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 травня 2021, 11:32
Доброго дня! Так, пенсійну картку, що не є ЕПП, можна отримати по довіреності.
Irishka77
Irishka77
29 квітня 2021, 20:40
Скажите, могу ли я открыть доткарту на счёт пенсион.электронной карты??? У меня есть ген.довереность от пенсионера( так как он физически, по состоян.здоровья, сам не может забрать элетрон.карту,,, он оформ.ген довереность на моё имя)) в которой указано, что я могу производить любые операции с его считами,, получать банковские карты,,, там вооще очень большой перечень все возможных операций,,
Спасибо,,
Ощадбанк
Відповідь банку
30 квітня 2021, 9:32
Доброго дня. До Електронного Пенсійного Посвідчення немає можливості випустити додаткову картку по довіреності, як і отримати основну.
Однак, по довіреності можливо зняти кошти через касу банку.
elenaskydubai
elenaskydubai
29 квітня 2021, 17:52
Доьрый день! Подскажите карта электронная просроченная, новая в банке, могу ли я активировать ее в ощад 24/7и снять пенсию? Не будет ли логин и пароль после активации не действителен? спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
30 квітня 2021, 9:22
Доброго дня. До моменту отримання карти у відділенні банку відсутня можливість її активації.
1605nata
1605nata
29 квітня 2021, 17:20
Наталія, Львів
Добрий день! підкажіть будь-ласка за яким номером телефону я можу поскаржитися на відділення ощат банка по обслуговуванню клієнтів?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 квітня 2021, 17:44
Доброго дня. Можете написати деталі нам тут, в особисті повідомлення. Банк відреагує належним чином.
lucie666
lucie666
29 квітня 2021, 15:26
Добрый день! Почему сегодня весь день не могу скачать двідку для декларації в мобильном приложении Ощад24? Приходят СМС «не удалось создать справку», либо, когда «довідка доступна для завантаження» то скачать файл невозможно, он повреждён. Делала попытки и со смартфона, и с ноутбука, и с отправкой на эл.почту, — бесполезно. Звонила на гор.линию — у них видно, что сервис работает нормально.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 квітня 2021, 16:05
Доброго дня. Перепрошуємо за тимчасові незручності. Наразі сервіс працює коректно, тому рекомендуємо сформувати виписку повторно.
elenaskydubai
elenaskydubai
29 квітня 2021, 15:15
Добрый день! Подскажите если я активирую электронную пенсион.карту в ощад 24/7, я смогу снять денежку? Или после активации я не смогу зайти в ощад24/7?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 квітня 2021, 15:53
Доброго дня. Реєстрація в Ощад 24/7 ніяк не вплває на можливість зняття готівки по карті.
axel4544
axel4544
29 квітня 2021, 7:03
Сергей
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какое максимальное время занимает проверка доверенности на открытие счета(карты), выданное в РФ. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
29 квітня 2021, 10:32
Доброго дня. Не передбачено стандартних термінів перевірки довіреностей. Це залежить від кількості звернень по довіреності в певному регіоні, та, як наслідок, навантаження на відповідальних співробітників.
Soldiersgood
Soldiersgood
28 квітня 2021, 23:20
Роман, Киев
Уважаемый Ощадбанк. подскажите валютный депозит — как досрочно закрыть? да не тупые понимаем договором не предусмотрено но! уменьшить срок можно? дополнение к договору с менеджером? как к менеджеру обратиться на каких условиях можно дополнение к договору перезаключить по уменьшению срока депозита? на какой срок и т.д.? спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
29 квітня 2021, 10:30
Доброго дня! Дострокове розірвання, як і зміна терміну дії депозиту договором справді не передбачена. Але, якщо у клієнта виникає термінова потреба в коштах, він може звернутися до відділення з підтверджуючими це документами і написати відповідну заяву. У разі погодження, кошти буде видано раніше.

Курс валют в Ощадбанку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 27.550 27.850
EUR 32.850 33.420
RUB 0.2500 0.3900
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 27.550 27.850
EUR 32.850 33.420
RUB 0.2500 0.3900
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку