Ощадбанк

Депозити Ощадбанку

Ставки за депозитами в Ощадбанку, умови і калькулятор депозитів Ощадбанку

Пропозиції всіх банків
Термін

Гарячі пропозиції

За введеними параметрами нічого не знайдено

На жаль, за вашими параметрами нічого не знайдено, спробуйте змінити суму чи термін депозиту, або cкинути всі фільтри

Відгуки про банк

Оформлення доступу до програми CorpLight 08
stebuklas, 2019-10-17 11:05:15
30 вересня 2019 року підписано та відправлено договаір, на сьогоднішній день, а йе 17 жовтня 2019 року, не має просвіту. Щоденне телефонування, по пів дня неможливо дозвонитися. Це жах. Я ціную свій час. Маю велике бажання змінити банк. Ще хочу побачити яку суму мені виставлять за проведення платіжних доручень.
Відповідь банку
Ощадбанк17 жовтня 2019, 11:54
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення ваш контактний номер телефону та ПІБ. Ситуацію перевіримо і надамо зворотний зв\'язок.
Проблемы с картой , а точнее с ее выпуском
hanna20192022A, 2019-10-16 21:04:33
Здравствуйте, 4 числа пришла в отделение Ощадбанка( Горняк Донецкая область отделение 1 ) для перевыпуска карты, 10 по идеи мне должны были уже открыть новую карту, но когда я хотела снять через кассу деньги, случайно узнала что моя карта не активна, в отделение мне сказали что у них пластика нет и они не изготовили карту, и попитались открыть 2 новых, но и они не активны, снять деньги из за этой фигни не могу досих пор у меня 3 детей и все они хотят есть и не только, а из-за этой вашей некомпитенции я уже неделю пытаюсь получить СВОИ ДЕНЬГИ И НЕ КАК. Вы мне можете объяснить как мне быть?
Відповідь банку
Ощадбанк17 жовтня 2019, 10:08
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства! Ситуацию обязательно выясним и предоставим обратную связь.
Донца 28 (Киев) Отделение непоняток !!
29735375, 2019-10-16 15:50:37
Добрый день. Пишу от имени своей бабушки (которой 95 лет. Скрипка Валентина Акимовна), потому как она не понимает что делать. Тем более что она почти не ходит.
Проблема: Моя мать, 27 Сентября пошла посмотреть какой баланс на карте бабушки. Вставив карту, она тут же заблокировалась. Мать обратилась в отделение (Донца 28, 3 Окошко). Ей объяснили, что на карточке задолженность 1.45 (примерно) Хотя должно было быть примерно 71 грн. Вопрос первый, откуда долг на карточке для пенсии ??????? Услуги никто не подключал. Карточка должна быть чистой от платных услуг!!! Матери сказали, что новая карточка будет через 14 дней. Прошло 20 дней, никто не перезвонил, карточка так и не была предоставлена! (пенсия пришла 6 числа). Это отделение, отказало в получение пенсии по паспорту держателя карты. На каком основании отказано ??? Не понятно! В отделении сказали, что пенсионеру обязательно нужно ехать в то отделение где он получал карту и там писать опять заявление и получать карту заново. Бабушке двигаться по квартире сложно. Не говоря уже куда то ехать… Пенсии нет для жизни. Почему это отделение не может выдать пенсию по паспорту. Уже думаем переходить в Приват. Потому как слухи ходят, что там таких проблем нет. Если эта проблема не решиться в ближ. несколько дней, будем переходить!
Так же и с картой киевлянина! Перевыпустили, отдали на руки но теперь ее надо как то активировать! Сказали, надо ехать в Совбез, а потом еще на ст. метро «Политехнический институт» активировать эту карту. Зачем совбез? И может быть активировать можно как то поближе? Разъясните эти ситуации пож.
Відповідь банку
Ощадбанк16 жовтня 2019, 17:06
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства! Ситуацию обязательно выясним и предоставим клиенту консультацию, касательно интересующих вопросов.