Відгуки про Райффайзен Банку Аваль

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vtkachuk 3 березня 2021, 14:43
Хорошое обслуживание, приветливые.
Особенно хочу поблагодарить менеджера Дарину и Валерию
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
3 березня 2021, 14:46
Доброго дня! Дякуємо Вам за приємні слова про обслуговування у відділенні та про наших працівників. Обов'язково візьмемо до уваги, та врахуємо при оцінці роботи даних працівників. Сподіваємось і надалі, враження від обслуговування у нашому Банку буде лише приємним.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mashakaraman98 3 березня 2021, 14:23
Я являюсь премиум клиентом банка Райффайзен и мой менеджер Караман Дарина.
Дарина и как специалист и как человек невероятно хорошая, я с многими банками работаю, но только в этом банке у меня такое прекрасное обслуживание!!! Таких специалистов как она больше нет!
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
3 березня 2021, 14:27
Доброго дня! Дуже дякуємо Вам за такий приємний відгук про нашого працівника. Обов'язково передамо Дарині, а також її керівництву Ваші слова. Сподіваємось і надалі, враження від обслуговування у нашому Банку буде лише приємним.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
EvgeniiK 2 березня 2021, 17:33
Являюсь клиентам Аваля вот уже на протяжении более 13 лет. Если быть точнее, то с декабря 2008 года. Именно тогда я выбрал банк Аваль для помощи в приобретении жилья. В тот момент банк любезно пошел мне на встречу и выдал ипотечный кредит.

Переезд в новое жилье стал не единственной радостной новостью в моей семье — буквально через пару недель на свет появился мой сын (собственно говоря именно его рождение и подтолкнуло нас на покупку своей квартиры). Так что мой сын является главным катализатором и ровесником нашего с вами сотрудничества.

13 лет конечно длительный срок, на протяжении которого было много сложных ситуаций — два кризиса и пятикратная девальвация гривны, потеря работы. Но я всегда знал, что взятые обязательства перед банком нужно выполнять. Поэтому никогда не допускал просрочек платежей, всегда старался платить вовремя, а обо всех сложных ситуациях предупреждал банк заранее. В 2015 году, когда многие заемщики валютной ипотеки, вообще забросили платить, я как ответственный заемщик даже не мог себе представить, что я могу пойти на такое. В итоге Аваль любезно предоставил возможность перейти на гривневый кредит, а я получил ежемесячный платеж, который вырос более чем в 2 раза.

И вот, спустя 13 лет, ваш банк решил, что достаточно уже играть в хороший отношение с клиентом. А ситуация вот в чем. Сын уже вырос и ему пришло время получать документы и где-то регистрироваться. Жене также стало необходимо сменить место регистрации, так как-то жилье продается. И вот казалось бы такая пустяковая ситуация выросла в огромные проблемы.

На мою просьбу разрешить зарегистрировать в квартире своего ребенка и жену банк ответил отказом. При чем не объясняя ничего — просто «нет». Ни причин, ни рекомендаций, ничего. Чувствуешь себя каким то рабом, за которого все решает хозяин. Ни у кого ничего нельзя узнать, ни кто ничего не знает — просто НЕТ. Неужели так сложно быть открытыми с клиентами и вести диалог? Вот что по вашему я должен делать? Где должен быть зарегистрирован мой сын и жена? Они должны получить статус Без Определенного Места Жительства? Почему я, честный и ответственный заемщик, не могу получить к себе нормального отношения? Я ведь кажется не прошу ничего сверхъестественного!!!
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
2 березня 2021, 17:43
Доброго вечора! Дякуємо за відгук, хоч і прикро, що Ваше враження від співпраці з Банком погіршилося. Можливість/не можливість реєстрації інших осіб у об'єкті іпотеки передбачений відповідним договором та законодавством. Банк, має право прийняти рішення про неможливість реєстрації інших осіб у предметі іпотеки, на підставі аналізу наявних факторів ризику. Детальніше зможемо перевірити у випадку, якщо Ви надасте свій ІПН у особистих повідомленнях Банку.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Raifraud 26 лютого 2021, 16:39
В двух словах, как это происходит.
Вы владелец карты банка. На ваш счет поступает перевод с другой карты. Вам приходит СМС о том, что деньги зачислены на ваш счет. В этой же СМС указана (дословно) — «доступная сумма на счету» с учетом поступившего перевода. В приложении, и в меню банкомата отныне тоже фигурирует сумма с учетом перевода.
Вы идете к банкомату снимать свои родненькие, как вам казалось, деньги. Снимаете, но через некоторое время узнаете, что сняли вы не свои деньги, а деньги банка на условиях кредита. Да, да, вы не ослышались, в банкомате вы снимаете деньги на условиях кредита, точнее на условиях офердрафта (получение кредита свыше кредитного лимита). А ваши деньги, которые поступили в виде перевода, они вам еще не принадлежат. Они еще находятся в обработке, несмотря на то, что в СМС вы получили сообщение о «доступной сумме», которая учитывает только что поступивший перевод. И через несколько дней банк списывает с вашего счета комиссию за использование овердрафта. А ваши деньги будут в обработке до 8 дней.
Фактически банк забирает себе ваш перевод на «временное хранение» до 8 дней, и выдает вам ваши же деньги на условиях кредита. И не просто кредита, а овердрафта. Т. е. если вы даже установите для своей карты кридитный лимит «0 грн», вам все равно придется платить комиссию за пользование своими средствами как кредитом от Райффайзен Банк Аваль.
Фактически в вашей реальности это выглядит как элементарное мошенничество. Но в реальности банка, как совершенно легальная операция по предоставлению вам ваших же денег на условиях кредита.
Остап Бендер просто юнец безусый в сравнении с Райффайзен Банк Аваль.
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
26 лютого 2021, 16:50
Доброго дня! На жаль, дійсно, на рахунок (у виписку) сума потрапляє протягом трьох днів, при цьому вона вже доступна для користування за допомогою картки. Це може призвести до виникнення недозволеного овердрафту за користування яким передбачено нарахування процентів. Перевіряти виписку Ви з легкістю можете в Райффайзен онлайн – декілька кліків і вже перед очима! І ще зазначу, що реактивнішою буде підгрузка, якщо проводити поповнення через наші сервіси: Райффайзен Онлайн; сайт Райфу; депозитний АТМ. Додатково просимо Вас зазначити свій ІПН у особистих повідомленнях, впевнені, що зможемо після перевірки запропонувати Вам індивідуальне вирішення питання.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Проблема вирішена
kcn2509 26 лютого 2021, 14:58
В 2003 г. между мной и банком Аваль был заключен кредитный договор на покупку квартиры.
В октябре 2007 г. кредит был погашен, о чем банк Аваль уведомил нотариуса. Квартира, согласно условиям договора, была выведена нотариусом из Единого реестра запретов отчуждения недвижимого имущества.
Но выяснилось, что квартира находится до сего времени в Государственном реестре имущественных прав на недвижимое имущество о регистрации ипотеки, о чем банк меня не уведомлял и в кредитном договоре это условие не прописано.
16 февраля 2021 г. я, совместно с сотрудниками отделения Райффайзен Банка Аваль: Киев, ул. Днепровская Набережная, 7, подала заявку о получении уведомления о погашении кредита и о том, что у меня нет обязательств перед банком. Вопрос, как мне сказали, должен был
решиться за 2−3 дня.
Но — увы! Пакет, как оказалось, был готов для подписи только 23 февраля 2021 г, после моих неоднократных приездов в отделение банка, но и при этом я не могу получить документы т.к. Директор департамента по вопросам розничного бизнеса г-н Николаевский не может подписать пакет
т.к. его нет в офисе и когда будет — никому не известно!!!
Сегодня, 26 февраля 2021, я всё ещё не получила подписанный пакет документов! В результате у меня сорвалась сделка по продаже квартиры.
Учитывая вышеизложенное, прошу содействия в получении
мною уведомления о погашении кредита и отсутствии обязательств перед
банком т.к. сотрудники банка явно не силах мне помочь и даже не могут
назвать конкретную дату когда г-н Николаевский появится на своём
рабочем месте и сможет поставить свою дорогостоящую подпись на моих
документах.
Очень жаль, что банк, в репутации которого не возникало никаких
сомнений, так относится к добросовестным клиентам!
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
26 лютого 2021, 15:05
Доброго дня! Дякуємо за відгук, та приносимо вибачення за незручності, які спричинені ситуацією, що Ви описали. Спробуємо посприяти остаточному вирішенню питання якмога швидше.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 26 лютого 2021, 17:05
Доброго дня! маємо інформацію, що з Вами зв’язалися працівники відділення та пояснили причини виникнення ситуації і вказали терміни її остаточного вирішення. Повторно приносимо вибачення за завдані незручності.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
lenakorgh67 25 лютого 2021, 13:40
18.02.2021 после 23:00 дважды были сняты деньги с карты без моего ведома при этом мне не пришел код на списание денег, ни смс сообщения. Банк отписался, что это не их вина. Это уже не единичный случай, что у пользователей данного банка в ночное время списываються деньги с карты.
Защиты карты никакой нет! Любой получается может зайти и списать деньги с карты
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
25 лютого 2021, 13:48
Доброго дня! На жаль, вказаних Вами даних не достатньо для перевірки ситуації та надання будь-яких коментарів. Зазвичай, всі перекази з картки проводяться виключно з введенням даних картки, які власник не повинен розголошувати третім особам та з підтвердженням операції кодом, який надходить на номер телефону власника (якщо сайт підтримує цю технологію). Запевняємо Вас, що Банк піклується про збереження коштів клієнтів, але в свою чергу і Клієнт повинен дотримуватись певних правил та не розголошувати дані картки та паролі для підтвердження. У разі надання відповіді щодо відмови у поверненні коштів по спірній транзакції, представником банку зазначається про причини відмови з посиланням на пункти договору та норми законодавства.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
igorzyden 25 лютого 2021, 13:20
После моего отзыва здесь о дискриминации ФОП и напрасно потраченном времени, из отделения банка вчера перезвонили и предложили подъехать, сообщив, что есть возможность устранить проблему и сделать мне предлагаемую ранее ставку.

Приехал в отделение, провели в системе какие-то манипуляции, связанные с моим ФОП и налоговой, после чего в их приложении «Raiffeisen Online» у меня появилась техническая возможность открывать депозиты в режиме онлайн.

По старому депозиту согласовали разрыв договора без потери начисленных процентов и сумма вклада успешно перекочевала на новый, открытый онлайн, вклад, со ставкой выше.

Огромная благодарность всем сотрудникам банка, имевшим отношение к решению данного вопроса.
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
25 лютого 2021, 13:26
Доброго дня! Дякуємо Вам, що знайшли час залишити позитивний відгук про вирішення ситуації яка склалася. Запевняємо Вас, що завжди намагаємось вирішувати позитивно питання наших Клієнтів, на жаль, іноді на це потрібен додатковий час. Сподіваємось, що в подальшому у Вас будуть лише приємні враження від співпраці з банком.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Rodion77 25 лютого 2021, 9:09
Я клиент банка Аваль столкнулся с такой проблемой, исполнительная служба наложыла арест на щет из-за административного штрафа банк заблокировал щет и уже пол года не могут деньги которые на щету заблокированы уйти на исполнительную службу. Банк для етого не чего не предпренимает письмо отправленное исполнительной найти не могут контактолв не каких отдела по снятию арестов не дают говорят что не чего не получали ведут себя так какбудто я не клиент, а кто-то с улицы проошу какуюто свою личную просьбу решыть. Как банк рекомендовать не могу, не знаю что делать, буду советоватся с юристами и готовить позов в суд, из-за етого ареста не могу сделать зарплатную карту и получать зарплату третий месец, ето ущемление моих прав.
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
25 лютого 2021, 9:19
Доброго дня! Нам прикро, що виникла така ситуація, а також за те, що у Вас склалося негативне враження про роботу Банку. Мусимо зазначити, що накладення/зняття арешту на рахунки клієнтів здійснюється, виключно, на підставі надісланої постанови до Банку. Списання коштів на користь стягувача також можливе, виключно, в разі надходження належним чином оформленої платіжної вимоги. Просимо Вас звернутися до виконавчої служби для з'ясування інформації, чи дійсно відправлялася така вимога, за можливості запросіть номер відправлення. Також, Ви можете написати нам в чаті системи Райффайзен онлайн, ми перевіримо надходження платіжних вимог/документів на зняття арешту та надамо детальну інформацію та рекомендації щодо подальших дій.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Владимир Кушнарёв 22 лютого 2021, 16:04
хотел перевести деньги с карты на карту и не чего не вышло решил позвонить к оператору так до него не дозвонится больше 15 минут звонил так и не дозвонился
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
22 лютого 2021, 16:10
Доброго дня! Приносимо вибачення за завдані незручності. Згодні, що очікування відповіді оператора повинно бути мінімальним, але, на жаль, іноді виникає черга, що пов'язана зі збільшенням звернень і тоді ми змушені просити Вас зачекати на лінії з'єднання з оператором або написати в чаті системи «Райффайзен онлайн». На жаль, здійснити перевірку та надати інформацію тут, на загальнодоступному сайті не маємо можливості, оскільки це може призвести до розголошення даних, що становлять банківську таємницю. Сподіваємось на Ваше розуміння та очікуємо дзвінка або повідомлення в чаті.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Славик Плахотний 22 лютого 2021, 10:30
20.02.21 вечером был совершен перевод денег 500грн, после моего перевода (как сообщили в банке) пришел запрос на перевод средств в 5000грн, но так как у меня не было такой суммы, они сняли всё что только было. То есть 2500 потом ещё 500 больше там просто не было. После обнаружения пропажи денег в банке составили акт и передали киберг полиции, но денег так и нет. Не советую Вам Всем хранить деньги в таком банке!!! Ведь сегодня у меня пропали, а завтра это могут быть и Ваши деньги!!!
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
22 лютого 2021, 10:37
Доброго ранку! На жаль, вказаних Вами даних не достатньо для перевірки ситуації та надання будь-яких коментарів. Зазвичай, всі перекази з картки проводяться виключно з введенням даних картки, які власник не повинен розголошувати третім особам та з підтвердженням операції кодом, який надходить на номер телефону власника. Запевняємо Вас, що Банк піклується про збереження коштів клієнтів, але в свою чергу і Клієнт повинен дотримуватись певних правил та не розголошувати дані картки та паролі для підтвердження.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 22 лютого 2021, 15:02
Доброго дня! За даними, які Ви вказали при формуванні заявки, перевірили інформацію. Заявка на спірну операцію, яку Ви склали, знаходиться на розгляді. Зробимо все можливе, щоб прискорити отримання рішення. Просимо очікувати на результат.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Проблема вирішена
Ermakandrii 18 лютого 2021, 16:45
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Перемоги, 21
18.02 необхідно було покласти кошти, щоб оплатити Операцію, банкомат кошти забрав, але на картці пусто. Подзвонив на гарячу лінію, де сказали що кошти зарахують пізніше. Мене це не влаштовує!!! Операція вже завтра! Прошу Банк поставитися з розумінням і зарахувати кошти ЗАВТРА! НОМЕР ЗАЯВКИ #306504
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
18 лютого 2021, 16:52
Доброго дня! Приносимо вибачення за виниклу ситуацію. Зробимо все можливе, щоб її вирішити в найкоротший термін.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 19 лютого 2021, 12:37
Доброго дня! Ваше питання вирішено, просимо перевіряти виписку. Приносимо вибачення за завдані незручності.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
1strogush 15 лютого 2021, 21:01
Как отключить СМС-оповещение по карте Райффайзенбанка?
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
15 лютого 2021, 21:05
Доброго вечора! Зателефонуйте, будь ласка, до Інформаційного центру, оператор перевіре, про які саме повідомлення йдеться та надасть Вам всю необхідну інформацію.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yuralyah 14 лютого 2021, 20:58
давно є клієнтом даного відділення, часто знімаю готівку через касу, відколи молодий касир жодного разу проблем не було з зняттям готівки! дуже приємна і ввічлива дівчинка, завжди допоможе та підскаже, знає відповідь на кожне питання! дякую що вдосконалюютесь!
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
14 лютого 2021, 21:01
Доброго вечора! Дякуємо за позитивний відгук. Запевняємо, що й надалі будемо робити все можливе, щоб обслуговування у нашому банку викликало лише задоволення.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 лютого 2021, 19:04
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 17.02.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
У середу відвідала Виноградівське віддідення Райффайзен банк аваль. Так як я з Хуста, відвідую відділення не часто. Отримувала гроші з рахунку через касу, касир Евеліна надзвичайно вічлива та компетентна у своїй роботі. До цього мене зустрічала касир інша жінка, обслуговування було нижче середнього, а зараз новий касир вітається, прощається і бажає гарного дня. Дуже рідко пишу відгуки але завдяки Евеліні візит у ваш банк приємно запам’ятався. Дякую!!!
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
14 лютого 2021, 20:51
Доброго дня! Дуже приємно отримувати позитивні відгуки від наших Клієнтів. Дякуємо, що знайшли час його залишити. Запевняємо, що й надалі будемо надавати послуги найвищої якості та робити все можливе, щоб обслуговування у нашому банку викликало лише задоволення.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
igorzyden 11 лютого 2021, 17:17
Я уже давно являюсь ФОПом, но в «Райффайзен Банк Аваль» обслуживаюсь исключительно как физ. лицо. Если точнее, у меня там депозит. И обслуживаюсь в этом банке не первый год.
Сегодня (11.02.2021) как раз закончился срок и по автопролонгации начинался новый.

Однако, до этого, 03.02.2021 числа мне позвонил сотрудник (Максим) и сказал (дословно, т.к. есть запись): «Хотел бы пригласить вас к нам на отделение для переоформления, так как он пролонгируется на стандартных условиях. Но при оформлении на отделении через наш планшет, у вас процентная ставка будет немного выгоднее».

Подъехав на отделение, меня ознакамливают с условиями, где сообщают, что вместо обычной ставки 4,50% будет 5,25%. Разрываем текущих депозитный договор и начинаем готовиться оформлять новый.

Когда достали планшет и дали мне для действий — оказалось, это обычная их программа «Raiffeisen Online», которой я и так давно пользуюсь как с компьютера, так и со смартфона.
Почему сотрудник по телефону об этом не сказал и зачем про планшет стал говорить, не понятно.
Но это оказалось далеко не всё.

Войдя в мою учетную запись и не найдя пункт меню для создания нового депозита, сотрудница сообщает «Аааа. Вы же ФОП. Тогда не получится».
И это при учете, что я в данном отделении обслуживаюсь не первый год и они прекрасно видят в своей программе, что я ФОП.
В итоге, мне оформили новый вклад с теми же условиями, что были у старого, который был с автопролонгацией.

Сразу скажу, что невозможность открыть депозит в онлайн, если физ. лицо зарегистрировано как ФОП — это исключительно специфика банка, а не законодательные нормы. В других банках у меня по этому поводу сложностей не возникало и спокойно открывал депозит в режиме онлайн.

В общем итог:
— если бы я не ехал в отделение и старый вклад пролонгировался — ничего бы не изменилось по сравнению с текущим результатом. То есть, я зря потерял время, катаясь в банк;
— сотрудник Максим, завуалированно рассказывающий про планшет (вместо программы «Raiffeisen Online») попросту дезинформировал меня, т.к. никакой немного выгоднее ставки я не получил;
— непонятная дискриминация почему ФОП не может оформить вклад онлайн, ведь когда банк снимает с моих процентов налоги — он как со стандартного физ. лица снимает НДФЛ и военный сбор, а не платит мне проценты в полном объеме, с которых я единый налог должен отдать;
— учитывая сегодняшние погодные условия, из-за которых в Киеве даже школы и садики закрыли, можно только представить с каким я настроением ехал из банка;

P. S. Звонить мне с извинениями не нужно, т.к. это не увеличит мне ставку по вкладу и не вернет мне напрасно потерянное время.
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
11 лютого 2021, 17:30
Доброго вечора! Дякуємо Вам за відгук та приносимо вибачення за завдані незручності та витрачений час. Зробимо все можливе, щоб подібних ситуацій не виникало.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
inna2mir 10 лютого 2021, 15:10
Большая благодарность сотруднику банка Осадчей Татьяне, профессионалу с большой буквы.
Разобралась и среагировала в ситуации очень оперативно.
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
10 лютого 2021, 15:32
Доброго дня! Дуже приємно отримувати позитивні відгуки від наших Клієнтів. Дякуємо, що знайшли час його залишити, запевняємо, що й надалі будемо надавати послуги найвищої якості.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Valera47 9 лютого 2021, 22:19
Депозит зменшили з 16 лютого. Я в шоці. Кому такий депозит буде потрібний 5% Але рекламу гарно робите. Соромно за вас.
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
9 лютого 2021, 22:25
Доброго вечора! Розуміємо що це не найприємніша новина, але справа в тому, що перегляд ставок за депозитами відбувається постійно і залежить від багатьох складових (розмір облікової ставки НБУ, наші бізнес-плани, загальна ситуація на ринку тощо). Зараз наш Банк — один із найнадійніших в Україні, тож попри зниження відсоткової ставки ми гарантуємо Вам надійність коштів та впевненість у майбутньому.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
57783058 9 лютого 2021, 20:44
Очень неприятно удивлён понижению ставки по депозиту с 6 до 5%.

Буду переходить на другой банк.
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
9 лютого 2021, 20:58
Доброго вечора! Розуміємо Ваші емоції та бажання накопичувати більше, оскільки депозит використовується, як можливість примножити кошти. Справа в тому, що перегляд ставок за депозитами відбувається постійно і залежить від багатьох складових (розмір облікової ставки НБУ, наші бізнес-плани, загальна ситуація на ринку тощо). Зараз наш Банк — один із найнадійніших в Україні, тож попри зниження відсоткової ставки ми гарантуємо Вам надійність коштів та впевненість у майбутньому.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Добрый день
Много раз мне названивал ваш сотрудник представлялся как Рита, рассказывала о возможности взять дополнительную карту с якобы выгодными условиями, так как мне надоели звонки, я согласился на встречу. Приехал на встречу, у менеджера Риты был клиент, так как стулья установлены в отделении так, что я мог прослушать всю информацию которую говорил менеджер клиенту, они устанавливали приложения без которого мне раннее не хотели открывать зарплатный счёт, этот менеджер любезно помогла придумать пароль и логин клиенту написав его на бумажке клиенту, и так я хочу обратиться, разве такие нарушения считаются нормой для банка? Где ваша безопасность? Что за нарушения со стороны работника банка? Я был вынужден покинуть банк, так как оформлять кредитную карту в таком банке не разумно.
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
8 лютого 2021, 13:27
Доброго дня! Дякуємо за те, що знайшли час викласти своє зауваження стосовно обслуговування у відділенні нашого Банку. Обв'язково візьмемо до уваги надану інформацію та зробимо все необхідне для запобігання подібних ситуацій у майбутньому.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
fff fff 7 лютого 2021, 19:24
принес деньги в банк для swift перевода менеджер попросила открыть дополнительный счет в итоге сказала что банк не в состоянии сделать Свифт перевод хотя никаких проблем из Укрсиббанк с тем же Свифтом не возникало в итоге чтобы снять деньги обратно теряю 1 процент не рекомендую Естественно что сделать swift перевод банк не в состоянии я узнал лишь тогда когда пополнил счет в банке для перевода) до этого говорили что никаких проблем не возникнет
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
7 лютого 2021, 19:29
Доброго вечора! Для відправки Свіфт переказу, дійсно, необхідно відкривати поточтий рахунок. Стосовно причин неможливості відправки переказу та необхідності сплатити комісію за зняття коштів, просимо Вас вказати відділення, до якого зверталися та свій ІПН ( у особистих повідомленнях), розберемося в ситуації та надамо коментарі.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Курс валют в Райффайзен Банку Аваль на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 27.700 28.000
EUR 33.310 33.820
RUB 0.3740 0.3790
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банку Аваль на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 27.700 28.000
EUR 33.310 33.820
RUB 0.3740 0.3790
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк Аваль 💰 / Відгуки про Райффайзен Банку Аваль 📝
На сторінці ви можете ознайомитись з відгуками про Райффайзен Банку Аваль, а також залишити коментар про свій досвід співпраці з банком. Відгуки клієнтів, допоможуть вам вирішити, в якому банку краще розмістити депозит, взяти кредит готівкою, відкрити рахунок або просто обміняти валюту. Якщо банки не дають вам кредит, візьміть позику онлайн в мікрофінансових організаціях України.