×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банку Аваль на сьогодні
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 27.700 | 28.000 |
EUR | 33.310 | 33.820 |
RUB | 0.3740 | 0.3790 |
Всі курси банку |
Супер обслуживание
Особенно хочу поблагодарить менеджера Дарину и Валерию
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написати коментар
Працівник Карман Дарина
Дарина и как специалист и как человек невероятно хорошая, я с многими банками работаю, но только в этом банке у меня такое прекрасное обслуживание!!! Таких специалистов как она больше нет!
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написати коментар
Не лояльный Аваль
Переезд в новое жилье стал не единственной радостной новостью в моей семье — буквально через пару недель на свет появился мой сын (собственно говоря именно его рождение и подтолкнуло нас на покупку своей квартиры). Так что мой сын является главным катализатором и ровесником нашего с вами сотрудничества.
13 лет конечно длительный срок, на протяжении которого было много сложных ситуаций — два кризиса и пятикратная девальвация гривны, потеря работы. Но я всегда знал, что взятые обязательства перед банком нужно выполнять. Поэтому никогда не допускал просрочек платежей, всегда старался платить вовремя, а обо всех сложных ситуациях предупреждал банк заранее. В 2015 году, когда многие заемщики валютной ипотеки, вообще забросили платить, я как ответственный заемщик даже не мог себе представить, что я могу пойти на такое. В итоге Аваль любезно предоставил возможность перейти на гривневый кредит, а я получил ежемесячный платеж, который вырос более чем в 2 раза.
И вот, спустя 13 лет, ваш банк решил, что достаточно уже играть в хороший отношение с клиентом. А ситуация вот в чем. Сын уже вырос и ему пришло время получать документы и где-то регистрироваться. Жене также стало необходимо сменить место регистрации, так как-то жилье продается. И вот казалось бы такая пустяковая ситуация выросла в огромные проблемы.
На мою просьбу разрешить зарегистрировать в квартире своего ребенка и жену банк ответил отказом. При чем не объясняя ничего — просто «нет». Ни причин, ни рекомендаций, ничего. Чувствуешь себя каким то рабом, за которого все решает хозяин. Ни у кого ничего нельзя узнать, ни кто ничего не знает — просто НЕТ. Неужели так сложно быть открытыми с клиентами и вести диалог? Вот что по вашему я должен делать? Где должен быть зарегистрирован мой сын и жена? Они должны получить статус Без Определенного Места Жительства? Почему я, честный и ответственный заемщик, не могу получить к себе нормального отношения? Я ведь кажется не прошу ничего сверхъестественного!!!
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (1)
Лохотрон от Райффайзен Банк Аваль
Вы владелец карты банка. На ваш счет поступает перевод с другой карты. Вам приходит СМС о том, что деньги зачислены на ваш счет. В этой же СМС указана (дословно) — «доступная сумма на счету» с учетом поступившего перевода. В приложении, и в меню банкомата отныне тоже фигурирует сумма с учетом перевода.
Вы идете к банкомату снимать свои родненькие, как вам казалось, деньги. Снимаете, но через некоторое время узнаете, что сняли вы не свои деньги, а деньги банка на условиях кредита. Да, да, вы не ослышались, в банкомате вы снимаете деньги на условиях кредита, точнее на условиях офердрафта (получение кредита свыше кредитного лимита). А ваши деньги, которые поступили в виде перевода, они вам еще не принадлежат. Они еще находятся в обработке, несмотря на то, что в СМС вы получили сообщение о «доступной сумме», которая учитывает только что поступивший перевод. И через несколько дней банк списывает с вашего счета комиссию за использование овердрафта. А ваши деньги будут в обработке до 8 дней.
Фактически банк забирает себе ваш перевод на «временное хранение» до 8 дней, и выдает вам ваши же деньги на условиях кредита. И не просто кредита, а овердрафта. Т. е. если вы даже установите для своей карты кридитный лимит «0 грн», вам все равно придется платить комиссию за пользование своими средствами как кредитом от Райффайзен Банк Аваль.
Фактически в вашей реальности это выглядит как элементарное мошенничество. Но в реальности банка, как совершенно легальная операция по предоставлению вам ваших же денег на условиях кредита.
Остап Бендер просто юнец безусый в сравнении с Райффайзен Банк Аваль.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (17)
Банк не ценит своих клиентов!
В октябре 2007 г. кредит был погашен, о чем банк Аваль уведомил нотариуса. Квартира, согласно условиям договора, была выведена нотариусом из Единого реестра запретов отчуждения недвижимого имущества.
Но выяснилось, что квартира находится до сего времени в Государственном реестре имущественных прав на недвижимое имущество о регистрации ипотеки, о чем банк меня не уведомлял и в кредитном договоре это условие не прописано.
16 февраля 2021 г. я, совместно с сотрудниками отделения Райффайзен Банка Аваль: Киев, ул. Днепровская Набережная, 7, подала заявку о получении уведомления о погашении кредита и о том, что у меня нет обязательств перед банком. Вопрос, как мне сказали, должен был
решиться за 2−3 дня.
Но — увы! Пакет, как оказалось, был готов для подписи только 23 февраля 2021 г, после моих неоднократных приездов в отделение банка, но и при этом я не могу получить документы т.к. Директор департамента по вопросам розничного бизнеса г-н Николаевский не может подписать пакет
т.к. его нет в офисе и когда будет — никому не известно!!!
Сегодня, 26 февраля 2021, я всё ещё не получила подписанный пакет документов! В результате у меня сорвалась сделка по продаже квартиры.
Учитывая вышеизложенное, прошу содействия в получении
мною уведомления о погашении кредита и отсутствии обязательств перед
банком т.к. сотрудники банка явно не силах мне помочь и даже не могут
назвать конкретную дату когда г-н Николаевский появится на своём
рабочем месте и сможет поставить свою дорогостоящую подпись на моих
документах.
Очень жаль, что банк, в репутации которого не возникало никаких
сомнений, так относится к добросовестным клиентам!
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (2)
Система безопасности не работает вообще
Защиты карты никакой нет! Любой получается может зайти и списать деньги с карты
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написати коментар
Банк реабилитировался
Приехал в отделение, провели в системе какие-то манипуляции, связанные с моим ФОП и налоговой, после чего в их приложении «Raiffeisen Online» у меня появилась техническая возможность открывать депозиты в режиме онлайн.
По старому депозиту согласовали разрыв договора без потери начисленных процентов и сумма вклада успешно перекочевала на новый, открытый онлайн, вклад, со ставкой выше.
Огромная благодарность всем сотрудникам банка, имевшим отношение к решению данного вопроса.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (1)
Банк совсем не ценит своик клиентов!
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (2)
плохо работаем
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написати коментар
Система безопасности не работает вообще
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (2)
Банкомат забрав кошти
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (1)
отключить СМС-оповещение
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написати коментар
касир
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Чудове обслуговування
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написати коментар
Дискриминация ФОП, дезинформация и зря потраченное время
Сегодня (11.02.2021) как раз закончился срок и по автопролонгации начинался новый.
Однако, до этого, 03.02.2021 числа мне позвонил сотрудник (Максим) и сказал (дословно, т.к. есть запись): «Хотел бы пригласить вас к нам на отделение для переоформления, так как он пролонгируется на стандартных условиях. Но при оформлении на отделении через наш планшет, у вас процентная ставка будет немного выгоднее».
Подъехав на отделение, меня ознакамливают с условиями, где сообщают, что вместо обычной ставки 4,50% будет 5,25%. Разрываем текущих депозитный договор и начинаем готовиться оформлять новый.
Когда достали планшет и дали мне для действий — оказалось, это обычная их программа «Raiffeisen Online», которой я и так давно пользуюсь как с компьютера, так и со смартфона.
Почему сотрудник по телефону об этом не сказал и зачем про планшет стал говорить, не понятно.
Но это оказалось далеко не всё.
Войдя в мою учетную запись и не найдя пункт меню для создания нового депозита, сотрудница сообщает «Аааа. Вы же ФОП. Тогда не получится».
И это при учете, что я в данном отделении обслуживаюсь не первый год и они прекрасно видят в своей программе, что я ФОП.
В итоге, мне оформили новый вклад с теми же условиями, что были у старого, который был с автопролонгацией.
Сразу скажу, что невозможность открыть депозит в онлайн, если физ. лицо зарегистрировано как ФОП — это исключительно специфика банка, а не законодательные нормы. В других банках у меня по этому поводу сложностей не возникало и спокойно открывал депозит в режиме онлайн.
В общем итог:
— если бы я не ехал в отделение и старый вклад пролонгировался — ничего бы не изменилось по сравнению с текущим результатом. То есть, я зря потерял время, катаясь в банк;
— сотрудник Максим, завуалированно рассказывающий про планшет (вместо программы «Raiffeisen Online») попросту дезинформировал меня, т.к. никакой немного выгоднее ставки я не получил;
— непонятная дискриминация почему ФОП не может оформить вклад онлайн, ведь когда банк снимает с моих процентов налоги — он как со стандартного физ. лица снимает НДФЛ и военный сбор, а не платит мне проценты в полном объеме, с которых я единый налог должен отдать;
— учитывая сегодняшние погодные условия, из-за которых в Киеве даже школы и садики закрыли, можно только представить с каким я настроением ехал из банка;
P. S. Звонить мне с извинениями не нужно, т.к. это не увеличит мне ставку по вкладу и не вернет мне напрасно потерянное время.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (1)
Рекомендую банк
Разобралась и среагировала в ситуации очень оперативно.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написати коментар
Депозит.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (4)
Понизили ставку по депозиту
Буду переходить на другой банк.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написати коментар
Не рекомендую
Много раз мне названивал ваш сотрудник представлялся как Рита, рассказывала о возможности взять дополнительную карту с якобы выгодными условиями, так как мне надоели звонки, я согласился на встречу. Приехал на встречу, у менеджера Риты был клиент, так как стулья установлены в отделении так, что я мог прослушать всю информацию которую говорил менеджер клиенту, они устанавливали приложения без которого мне раннее не хотели открывать зарплатный счёт, этот менеджер любезно помогла придумать пароль и логин клиенту написав его на бумажке клиенту, и так я хочу обратиться, разве такие нарушения считаются нормой для банка? Где ваша безопасность? Что за нарушения со стороны работника банка? Я был вынужден покинуть банк, так как оформлять кредитную карту в таком банке не разумно.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написати коментар
не дают сделать swift перевод
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (2)