×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Rina21 22 травня 2019, 18:52
Відділення за адресою: Київ, Харківське шосе, 56
Обычно мы пишем плохие отзывы, когда мы имеем проблему.
Я хочу написать хороший отзыв о сотруднике Приватбанк отделение г. Киев, Харьковское шоссе 56.
Артём (извините, фамилию забыла), но он там один.
Я была и есть клиентом разных банков, имею достаточный опыт сотрудничества. Депозиты, кредитные/дебетовые карты, переводы, непонятное списание платежей, есть много вопросов, которые требуют консультаций.

И я хочу выразить огромную благодарность Артёму за профессионализм в подходе к любому вопросу.
Всё чётко, конкретно и понятно. Об услуге и её условиях. Что можно сделать, а что нельзя и почему. Это значительно экономит время при необходимости посещения отделения банка, а значит и деньги банка).
Он действительно клиенто-ориентирован с большой пользой для банка.

Прошу администрацию обратить внимание на сотрудника и поощрить его при возможности.
Такими должны быть все сотрудники.
Благодарю за хороший сервис.

Ирина
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2019, 19:54
Рады, что Вы оценили работу сотрудника столь высоко. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Антон Колодий 22 травня 2019, 15:23
Для чего от меня требуют пинкоды от карт при входе в приват 24?
Почему пропали из личного кабинета мои скан копии паспорта?
Почему приват не знает моего емейл адреса, куда ранее исправно приходили отчеты о транзакциях?
Зачем меня заставляют менять пароль входа в приват24 при входе?
Эти, и многие другие другие вопросы, я бы хотел здесь осветить, дабы моё сообщение было зарегистрировано на минфине, если вдруг у меня начнут пропадать деньги с карт.
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2019, 17:31
Проверка с помощью ввода PIN-кода необходима нам для дополнительного подтверждения Ваших данных, чтобы убедиться что вход в аккаунт Приват24 совершает владелец аккаунта.
Напоминаем, что вводить PIN-код или любую другую персональную информацию можно только на нашем сайте по ссылке: https://www.privat24.ua/ или перейдя на него с нашего официального сайта https://pb.ua/
Скан-копии не хранятся в личном кабинете.
Предложение подтвердить е-mail инициируется банком в целях безопасности, т.к. туда поступают уведомления, если в Ваш Приват24 входят с новых устройств или проводятся подозрительные операции, получения справок/выписок от банка без посещения отделения.
Система запрашивает восстановления пароля, если аккаунт был заблокирован после неправильных попыток ввода пароля.
Ознакомиться с рекомендациями о безопасности Вы можете на нашем сайте: https://privatbank.ua/ru/safeness.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Денис Виноградов 22 травня 2019, 13:05
Буду говорить кратко. В 2000 году переехал в город Харьков. Сначала обучение, а затем и работа. В 2018 году в ПриватБанке мне отключили услугу «Оплата частями» мотивируя это тем, что у меня прописка в Луганской области. Задолженностей или просрочку у меня не было. На просьбу внятно объяснить почему на основе прописки одностороне принимается такое решение — ответа не получил. Хотя нет, было сказано, что банк сам принимает все решения а несогласные могут «уходить» (оператор в отделении на м. Индустриальная). По факту — практически все движение средств по счету — Харьков. Работа — постоянная последние лет 10. На просьбу решить проблему предложили взять справку переселенца!!! Я себя переселенцем не считаю и подобное требование считаю неправомерным. Я предложил справку с работы — но Приват устроит ТОЛЬКО справка переселенца! В итоге вывод — Луганск это Украина, но если ты там прописан, то будь добр носи с собой справку!!! 2019! Может ещё нашивку на одежду? Понятно что требование вызвано опасениями в возврате кредита, но вы же видите все движение средств!!! Справка с работы — нет, а вот справка переселенца это оказывается практически необходимейшая вещь.
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2019, 14:50
Мы понимаем, что неприятно получать отказы в своих просьбах, давайте мы расскажем Вам как можно увеличить шансы на получение положительного решения.
Значительным преимуществом будет наличие депозита. Не стоит забывать и о том, что банк обращает внимание и на то, как часто клиент использует карту, то есть чем чаще Вы проводите оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита. Еще могут помочь документы на имущество, загранпаспорт, при наличии виз за последний год или декларация о доходах ФЛП, если она у Вас есть.
Эти документы являются не обязательными, однако они увеличат Ваши шансы на установку желаемого лимита на карте.
vita23 22 травня 2019, 12:09
Снимала наличные. Место довольно людное, рядом расположены 2 банкомата. Проблема состояла в том, что один из банкоматов выдал не всю сумму — из 200 грн только 50, после чего появилось сообщение что-то вроде «Банк отказал в выполнении этой операции», после чего завис с надписью «Банкомат тимчасово не працює». Я сразу же позвонила на горячую линию. По итогу я оформляла 2 заявления на возврат денег в которых мне было отказано со словами «Ми не виявили факт збою». К слову, это уже второй случай, ранее такое уже случалось, правда деньги тогда мне вернули. Из всей ситуации я сделала вывод, что быть клиентом этого банка больше не стоит. При всех плюсах банка, в один момент можно остаться без денег из-за неисправности их техники. Жаль, очень жаль, я была о них лучшего мнения.
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2019, 13:13
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Михаил Клипальский 22 травня 2019, 11:52
Відділення за адресою: Київ, вул. Михайлівська, 18
Добрый день.

Хочу оставить отзыв о работе менеджера, которая работала 18.05.2019 на отделении.
Я пришел в отделение банка для того чтобы открыть валютную карточку. В момент оформления карты, сотрудница сообщила мне о том, что я обязан в ближайшие 30 дней совершить минимальную оплату с данной карты в размере 150 грн, для того чтобы якобы активировать платежную способность карты.
Я был в небольшом недоумении и решил у нее переспросить информацию, сообщив ей о том, что насколько мне известно, достаточно сменить ПИН-код карты для её активации. Она сказала что этого не достаточно для активации платежной способности карты.
Тогда я ей повторно задал вопрос, с уточнением того, что эта карта является валютной, и я её решил открывать не для расчетов на территории Украины. Она сказала, что я всё равно смогу рассчитаться, а конвертация произойдет автоматически.
Я решил с ней более не спорить и по-скорее забрать карту.
После получения карточки, и выйдя из отделения я позвонил на горячую линию ПриватБанка, уточнил информацию касательно активации карты, там мне сообщили что достаточно сменить ПИН-код карты для её активации и никаких минимальных платежей делать нет нобходимости. Совместно с оператором, я подал жалобу на менеджер, которая оформляла мне валютную карту в отделении.

Жалобу довольно быстро рассмотрели и 20.05.2019 мне позвонили из ПриватБанка и принесли свои извенения, что конечно же приятно и я считаю инцидент исчерпанным.
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2019, 13:06
Рады, что вопрос был решен. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнулась с такими неудобствами. Будет проведена вся необходимая работа, чтобы в дальнейшем ни Вы, ни другой наш клиент не столкнулись с подобной ситуацией. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Благодарим за Ваш отзыв, благодаря ему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше.
Проблема вирішена
tanyakulik 22 травня 2019, 10:43
14.05 мною був надісланий в адресу компанії Астеліт, і черз одну хвилину Астеліт відхилив платіж, код повернення транзакції RRN 913499030233, виписку з моб. додатку Приват 24 я надаю у вкладці. Cтаном на 22.05 на карту приват мені кошти не повернули, у службі підтримки приват та колл центрі чіткої відповіді не дають, також — у системі Приват 24 виписка по даній операції фігурує, а квитанції немає
Прошу надати пояснення, коли я зможу завантажити квитанцію по даній операції, та коли мені Приват банк поверне кошти на карту (останні цифри 1827).
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2019, 12:32
На поточний момент сума зарезервована на карті і очікує підтвердження списання від торгової точки. Це може зайняти до 10 днів. Якщо ж у цей термін нам не надійде запит на списання платежу, то він буде повернутий на доступний баланс Вашої карти. Щоб між банком і клієнтом не було непорозумінь, ми б хотіли описати чому так відбувається на прикладі. У ситуації, що виникла, Ви виступаєте платником і на сайті ввели дані для операції. Ми зі свого боку бачимо, що все успішно, Ви підтвердили платіж. Це виглядає так:
Ви приходите в магазин, берете товар і залишаєте гроші на касі. Завтра вже інший касир приходить і бачить, що в касовому апараті є гроші і це має на увазі, що вони залишені за отриману послугу. Вони там лежать 1-3 дні і приходить власник цього магазину, щоб їх забрати. Якщо він не приходить протягом 10 днів, то касир розуміє, що послуга не надана і повертає Вам кошти. Раніше він цього зробити не міг, тому що не бачив, взяли Ви товар і чи прийде за оплатою власник «магазину».
Аналогічно проходить і при оплаті на сайту — Ви берете товар і сума резервується під його оплату, ми чекаємо до 10 днів і якщо за грошима ніхто «не приходить» (торгова точка не вимагає їх списання), банк повертає їх на доступний баланс.

Що стосується звернення до підтримки, діалог буде перевірений на наявність помилок співробітника. За результатом перевірки з Вами буде проведено зворотній зв'язок, ми обов'язково повідомимо Вас про рішення.
Отримати квитанцію в Приват24 можливо тільки за платежами, які проводилися через банківські сервіси. Так як оплата проведена не в нашій системі, то з боку банку доступний лише чек POS-терміналу.
Пошёл оформить карту для выплат в ближайшее отделение. Сотрудница сказала, что по моему ИНН не может выдать мне карту, посоветовала мне позвонить на 3700. Позвонил, как всегда было занято, думаю ладно.
Забыл про это и вот спустя несколько месяцев решил оформить карту в Monobank'e, подал документы, долго не отвечали, перезвонил по номеру и они мне говорят, что: с другого банка получили информацию, что вы связанны с мошенническими действиями. С какого именно банка эта информация не сказали. Тут я немного был шокирован.
Позже понял, что эта информация с ПриватБанка, так как у меня за все 20 лет была только одна карта (студенческая), которой я пользовался ещё в 2015 году (пользовался от силы полгода).
Перезвонил по номеру 3700, сказали обратиться в отделение, в отделении сказали позвонить по номеру 3700 (и так по кругу, перекладывают ответственность друг на друга).
По номеру 3700 — сказали, чтобы я обратился в УБКИ, но никаких кредитов у меня за всю жизнь не было.
Срочно нужна карта ( Gold ), что делать не пойму.
Жду внятного ответа.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2019, 20:23
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. К сожалению, данные, которые Вы указали в заявке не совпадают с данными, которые Вы оставляли в Банке. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши контакты и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Lyudad34 21 травня 2019, 17:40
Хотіла отримати перевод по вестерн із Сербії через приват24, мені написало, що дані вказані не коректно. Я зателефонувала на 3700, дівчина оператор, сказала мені теж саме. Наступного дня я звернулася в Альфа банк і перевод успішно отримала. Що хочу сказати, це вже не вперше я не можу по Приватбанку отримати перевод із Сербії. Чим далі тим більше розчаровуюсь в обслуговуванні цього банку
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2019, 19:46
Доброго вечора!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з незручностями. Дозвольте нам детально розібратися в ситуації та виявити причину скаднощів, які виникли. Ми написали Вам в особисті повідомлення, щоб уточнити Ваші контактні дані.
mydobermann 21 травня 2019, 16:50
Чуть больше недели назад перевел свой действующий номер телефона с кодом 068 от оператора Киевстар на 3моб (Укртелеком). Собственно, с этого момента от банка перестали приходить все SMS сообщения. Благо, в ПриватБанке, в отличии от многих других, реализована возможность (в некоторых случаях, но не во всех!) заказать голосовой звонок или подтверждение через приложение П24 на смартфоне. Однако, альтернативный способ получения одноразового пароля, полностью не закрывает возникшую проблему. К слову, SMS сообщения от моих контактов, разных магазинов, служб такси, и т.п. приходят корректно и вовремя. Перестали приходить исключительно сообщения от банка!
Прошу отреагировать на ситуацию и дать сроки по решению этого вопроса, так как, насколько я знаю, проблема массовая и затронула всех, кто изменил с 1.05.19 оператора связи, сохранив при этом свой действующий номер.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2019, 19:06
Добрый вечер!
Позвольте нам проверить информацию и разобраться в данной ситуации более детально, для этого мы запросили Ваши контактные данные в личных сообщениях.
С уважением, ПриватБанк.
lgrigor 21 травня 2019, 16:33
28 января 2019 года был сбой в работе системы. Не прошла оплата картой в магазине. После чего я расплатилась наличными. Через 15 минут деньги были списаны с карты. На горячей линии обещали вернуть их в течение часа, чего, естественно, не последовало. На горячей линии на второй день повторно приняли заявку на возврат средств. Но его не последовало. Через месяц оператор колл-центра сообщил, что моя заявка по возврату средств всё ещё в работе и решение будет озвучено (до 120 дней). В апреле месяце (12 числа) оператор уведомила о том, что решение по моей заявке было принято 3.04 в(о чём не сообщили, естественно). После этого специалисты банка НЕ
МОГУТ ПРЕДОСТАВИТЬ ДАННЫЕ по движениям МОИХ средств на МОЕЙ карте мотивируя их тем, что они не отображаются и в их системах. Затёрли платежи, которые осуществлялись.
Обосновать внятно, как тогда 28.01 в копилку было 4 снятия в «копилку» и 2 платежа специалисты также не могут.
Придумайте что-то интереснее вашего стандартного ответа о том, как вам жаль и т.д., и что это дело передано «специалисту».
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2019, 18:44
Добрый вечер!
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить контактные данные и проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Max Bogdanovych 21 травня 2019, 16:13
Постоянные звонки от робота Приват Банка впаривают свои карточки. При чем звонят в разное время, разбудили мне ребенка, я не давал разрешения мне звонить, это нарушение личных данных. При чем я не являюсь клиентом привата!!!
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2019, 18:19
Добрый вечер!
Приносим извинения за доставленный дискомфорт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить номер Вашего телефона, на который поступают звонки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vadim502 21 травня 2019, 11:53
Пришло письмо, приглашение в суд.
Из-за сложившейся ситуации не мог выплатить, пеня наростала мгновенно, сегодня решил погасить четверть долга, не могу через терминал зачислить деньги.
Дозвониться так же не могу.
Угрожают коллекторской расправой до суда.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2019, 12:19
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
terdef 21 травня 2019, 10:53
Приватбанк, у вас ранее была акция «Пасхальный кешбэк з Mastercard! с 26 апреля 2019 по 1 мая 2019», и по условиям акции, бонусы должны начислены быть до 17.05.2019 включительно.
НО никаких бонусов нет. Хоть и трат было более 2 тыс. грн. за акционный период. Вы обманываете клиентов. Очень странно, что даже мастеркард никак не реагирует. Служба поддержки приватбанка только составляет запросы, которые не решаются в течении нескольких дней. И это не только мне ничего не начислено, моим знакомым аналогично!
Вот ссылка на акцию и оф. условия: https://promos.privatbank.ua/ru/dni-vygodnykh-pokupok-s-mastercard
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2019, 11:09
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось негативное мнение о нашем Банке. Позвольте пояснить, что выплата по акции «Пасхальный кешбэк з Mastercard" осуществиться в ближайшие дни.
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
61043742 21 травня 2019, 1:02
Была допущена просрочка по оплате кредита на карте универсальная. После того как просроча была погашена, позвонил оператор напомнить что допущена просрочка. Когда вопрос с ним был улажен и оператор подтвердил, что средства поступили на счет, перевел средства на расчетную карту. Через 3 минуты после пополнения карты с нее списалось порядка 6.500 грн.
Служба поддержки уверенно заявляет, что банк имеет право после погашения кредита снимать с вашей любой карты средства в течении 3 дней. Но не единого документа или пункта, который бы подтвердил законность данного действия предоставить не могут. В общем полный беспредел.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2019, 9:24
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
helen119 20 травня 2019, 18:31
Коммуналку через Приват24 оплачивала не первый раз (но точно в последний) Все по стандартной процедуре, по уже известным реквизитам. Результат: деньги списаны с карты, коммуналка не оплачена. Квитанции об оплате от Приват Банка пришли, но в квитанции за коммуналку нового месяца платеж не отражен. И сумма задолженности включает уже оплаченную сумму. Переписка по адресу help@pb.ua ничего не дала. Не оплачивайте коммуналку через Приват!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 20 травня 2019, 19:12
Добрый вечер!
При проведении платежей через Приват24 или другие каналы банка, квитанция отправляется после успешного проведения платежа. Это означает, что средства со стороны банка успешно отправлены на счета предприятия получателя.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, для предоставления дополнительной информации по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Luiza Akopyan 20 травня 2019, 16:01
Более 4 лет, являюсь клиентом банка, более 2 из них банк водит меня за нос, с которым невозможно договориться, который начисляет штрафы и пеню на незаконном основании. ПриватБанк-это долговая яма!!! И эта яма делает все, чтобы не выполнять свои законные
обязательства!!! Рассмотрение моей заявки уже более 2 месяцев длился и продолжает!!! Фраза«мы не знали, что у вас Донецкая прописка», звучит смешно, когда ты перед этим получил 2 справки о закрытии 2 других неиспользуемых карт, с полными данными!!! У нас в принципе нет банковской системы кредитования в Украине, она вся сажает на поводок, а Приват тому яркое доказательство, что каждый налогоплательщик, а тем более переселенец со таковым статусом не имеет никакой правовой защиты, и ничего не меняется даже тогда, когда банк переходит в руки государства!!! Я тысячу раз, говорила, что не отказываюсь оплатить тело кредита и проценты, но по закону прошу применить отмену штрафов и пени, на что уже в который раз получаю уклонение от ответа. Есть ли решение в этом вопросе, как привлечь внимание некомпетентных сотрудников, в решении моего вопроса? А ко всему же, я платила страховку, согласие на которое я не давала!!!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 20 травня 2019, 18:40
Добрый вечер!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте заметить, что ПриватБанк в своей деятельности руководствуется действующим законодательством. Мы намерены решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки и прилагаем для этого максимум усилий. По результату решения Вам поступит смс о зачислении средств на карту.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Надежда Высоцкая 20 травня 2019, 15:25
Добрый день.
У мамы был инсульт, была в коме.
Память не восстановилась.
Телефон был отключён.

Я не знала об этом кредите.
Узнала случайно, включив её тел. Пришла СМС с банка. Была насчитана пеня. проверив её кошелёк, нашла чеки о выплате.
Мама платила все вовремя, до того как попала в реанимацию!!! Задержек с выплатами не было!!!

А то что насчитали в уме не укладывается!!!

Когда я поехала в банк, со всеми справками о состояни моей мамы и то что она физически и морально не могла выплачивать, мне сказали что ничем помочь не могу!!!

Это просто шокирует!

И что мне делать в этой ситуации????
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 20 травня 2019, 16:37
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях контактные данные, чтобы проверить информацию и разобраться в ситуации детальнее.
С уважением, ПриватБанк.
7443845 20 травня 2019, 15:25
Відділення за адресою: Київ, вул. Гната Юри, 7
Добрый день!
15.05.2019 в 12:23 была операция по пополнению карты Приватбанка через терминал TSB09618 сумма – 10700,00грн номер чека 9292308942
Операция прошла успешно.
18.03.2019 сумма 10700,00 была снята Приватом с назначением «кредитная часть Р2Р перевода возврат средств». Никаких кредитов в Привате нет.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 20 травня 2019, 16:31
Добрый день!
Описанная Вами ситуация нуждается в проведении проверки.
Чтобы мы могли проверить информацию по данному вопросу и предоставить ответ, клиенту, по карте которого была проведена данная операция, достаточно обратиться к нам любым удобным способом.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
123evro 20 травня 2019, 14:06
Подскажите пожалуйста, почему Приват банк не хочет закрывать кредитный договор, по которому нет задолженности, на счету ноль, обращался не однократно уже больше двух месяцев! В УБКИ договор открыт и кредитная история плохая, хотя кредитов у меня НЕТ! И сообщают что Приват банк подал такую информацию, а приват банк сообщает, что это УБКИ не отредактировали информацию, как быть!? Как быть если по месту нахождения оператор финансового номера с Приват 24 отсутствует полностью, банков и терминалов нет, как быть!?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
TheStas 20 травня 2019, 12:10
Добрый день. Объясните пожалуйста, по какой причине ПриватБанк не принимает платежи от Юр.Лица? ПЛАТЕЛЬЩИК не является контрагентом ПриватБанка. Своими счетами пользуемся и на приём денег, и на выплату. А оплата клиентам ПриватБанка не проходит дальше транзитного счёта и деньги возвращаются обратно с назначением платежа: -Відмов. у викон. док.№352, від 2019-05-13 на підст.ст.10 Закону України №1702-7 від 14.10.2014, п. 10.3 гл.10 Інстр. НБУ №22 від 21. ПРИ ЭТОМ, клиенты не получающие от нас денег, пользуются своими счетами без преград. В отделении ПривтБанка никаких ответов не дают!!! При этом, ни получатель, ни плательщик не получали НИКАКИХ ОПОВЕЩЕНИЙ О ВОЗМОЖНЫХ ПРОБЛЕМАХ!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 20 травня 2019, 13:35
Добрый день!
Позвольте нам проверить информацию и разобраться в ситуации детальнее. Для этого мы обратились к Вам в личных сообщениях.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 26.000 26.400
EUR 28.800 29.450
RUB 0.3700 0.4100
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 26.000 26.400
EUR 28.800 29.450
RUB 0.3700 0.4100
Всі курси банку
Реклама
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝