×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
перевіряється
Сергей Мирко 23 лютого 2019, 23:07
Начну свой пост со слов благодарности ДАННОМУ ресурсу. Перед до мной наконец-то извинились за… А вот тут я расскажу про обратную сторону луны… Дружественная ( обращая внимание не Я владелец) мне компания находиться в активном поиске сотрудников которые желают и прилагают усилия для активного роста. Со старта платят как сотруднику среднего уровня в Привате :). И не удивительно что с текучкой Привата на собеседование приходят как бывшие так и действующие сотрудники :). Собрать информацию о каком либо клиенте Привата сотруднику Привата не составляет особого труда. При существующей политике Привата ответьте мне на простой вопрос: А какие документы у Вас как клиентов есть на руках в бумажном виде с вашей подписью и ПОДПИСЬЮ сотрудника Привата? Правда интересно :). Вы подписали договор на обслуживание — у Вас есть договор? :) Что на сайте? И Вы приняли условия публичной оферты? :) Что опять задал неудобный вопрос? Только он неудобен для Вас — но не Привата. К чему мой спитч — не удивляйтесь что вся информация о Вас, о документах может оказаться в дружественной структуре :). Теперь акт номер 2. Крайнее время в госбанках увлеклись KPI. Их привязывают к кварталам, годам… Это может быть показатель количечество депозитов, количество привлеченных ФОПов. Но Ваша зарплата напрямую зависит от это показателя и не конкурента ЗП в коммерческой компании занимающейся высокими технологиями :). Есть методы решения этой проблемы. Вы звоните знакомому клиенту и договариваетесь ну например об открытии счета ФОПа. :) Например — до конца года… Второй путь -технический сбой… Только в данной модели существует кадровая проблема активных сотрудников находящихся в поиске роста. Теперь Вы понимаете почему я не верю в технические сбои и решения проблемы длиной в 1,5 месяца. Как правило у этого «сбоя» есть острая проблема в потреблении кислорода и ещё много персональной информации, кроме как О2 :). Ещё раз спасибо минфину… Продолжение следует…
перевіряється
KlienteBanka 23 лютого 2019, 23:01
В связи с изменением паспортных данных, мы сходили, как положено, в отделение банка подали новые документы, процесс их введения и т.д. — вроде бы все ок, девушка приятная, обслужили хорошо. Огромный минус один — очереди, а это время.
Заходим в Приват24 — сюрприз «В нашей клиентской базе отсутствуют актуальные данные о Вас, предусмотренные требованиями НБУ. К сожалению, если актуализация не будет произведена, мы вынуждены будем приостановить обслуживание Ваших счетов.»- т.е. новые данные паспортные есть, но просит подтянуть копии бумажные документов с «копия вирна » и т.д. И еще банк любезно сообщает, что в отделение идти не обязательно — эти копии можно подтянуть самим.
А теперь, внимание, вопрос: мы посвятили банку для внесения нужных данных 2 (два)часа своего рабочего времени, мы должны их еще раз посвятить? Чтобы не посвящать, нужно купить сканер, ксерокс, принтер?
Позвонили в колл-центр, где нам ответили, в целом, то, что написано выше — нет данных, нет обслуживания. Ок… только данных нет по чьей вине? По вине банковских сбоев (человеческий фактор, система, не важно, но вина Банка, мы свои данные предоставили!!!). Компромиссным вариантом мы считали, персональное обслуживание вне очереди (хотя это тоже время..., но хоть меньше). Но… ответ банка свелся к тому, что это наши проблемы — наших данных нет и надо, чтоб они были — все, что нам предложили, это сходить в банк еще раз… ну или же… найти сканер и поработать самостоятельно за банковского сотрудника!
Проще если уже идти, то закрыть счета — зачем нужен банк, который свои же сбои считает проблемами клиентов и не считает нужным за них извиняться, сглаживать не приятную ситуацию.
А еще удивило другое «переключите меня на менеджера, я хочу оформить жалобу», оператор: — «я не считаю, что этому есть необходимость». Адьес!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
reama 23 лютого 2019, 14:40
Я не только погасила все свои долги, а еще открыла свой бизнес. Когда отобрали банк у создателей — короче, посмотрите правде в глаза, отделения по закрывались, обслуживание отвратительное Без моего ведома карту по социальным выплатам переименовали в пенсионную, с какого перепуга и почему меня об этом не предупредили, но это еще цветочки — когда я пришла оформить карту для текущего счета, мне выписали кредитку с лимитом в 7500 и с разрешением оплаты частями до 20000
Приватбанк
Відповідь банку
23 лютого 2019, 15:31
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши клиенты обслуживались с максимальным комфортом. Мы открываем новые отделения, расширяем и совершенствуем удаленные сервисы — приват24, мобильные приложения под разные услуги и т.д. Кроме того, мы стараемся сократить время ожидания, при обращении в поддержку, но нам определенно еще есть над чем работать. Мы благодарны нашим клиентам за то, что нам указывают точки роста. Позвольте нам разобрать случившийся инцидент в отделении. Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас оповестить по решению вопроса.
Nataliya Balashova 23 лютого 2019, 0:41
Відділення за адресою: Одеса, вул. Варненська, 7-Г
Являюсь клиентом банка с 2010 года, всегда исправно платила кредиты, доверяла банку! Сегодня столкнулась с вопиющей ситуацией! Обратилась в банк через приложение, выяснилось что меня абсолютно не проинформировали об условиях получения кредита и погашения процентов! При получении кредита банкир Валерия Литовская мне сказала, что кредит выдаётся только на карту голд, которая предусматривает дополнительные ежемесячные траты за ее обслуживание, хотя я просила обыкновенную карту, кроме того, когда я узнала что кредитный лимит, мал и меня не устроила сумма, я сообщила банкиру, что отказываюсь от кредитной карты и попросила ее порезать! Сотрудница на это мне ответила, что это возможно только лишь через 3 месяца, что являлась обманом! Когда сегодня я оформила жалобу через приложение и со мной связался сотрудник банка передо мной извинились, и сказали, что больше ничем помочь не могут! Я просила разобраться в ситуации, аргументируя, что я клиент с положительной репутацией многие годы, доверялась банку, рассчитывала на его лояльность и профессионализм сотрудников, все, что я получила в ответ, что если меня что — то не устраивает, то я могу отказаться от сотрудничества! Вот так Приват ценит и лоялен по отношению к своим клиентам! Главное навязать клиентам свой продукт, чтоб получать бонусы, а все остальное их не интересует!
Приватбанк
Відповідь банку
23 лютого 2019, 10:03
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данным инцидентом и приносим извинения за то, что у Вас остался неприятный осадок после общения с нашим специалистом. Ситуация, которую Вы описали требует неотлагательной проверки. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и предоставили Вам ответ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oleksandr Ostapchuk 22 лютого 2019, 20:26
Не могу написать ничего позитивного про Приват, особенно за последние полгода, так как ощутил на себе обман с их стороны. Последняя неприятная ситуация и привела к написанию этого отзыва. Раньше я не сильно верил в посты, где клиенты жаловались, что банк ворует деньги, пока не проверил на себе. Коротко опишу все для предупреждения других доверчивых клиентов, что б контролировали все операции на своих счетах в Приватбанке.
И так, сегодня 22 февраля, проснувшись утром зашёл в Приват24 что б пополнить счёт мобильного телефона, увидел на своей карте для выплат прибл — 930 недостающих грн, к тому же карта была в минусе, так как день назад снял наличные и оставил небольшую сумму. При этом в проведённых операциях эта сума нигде не фигурировала. Далее звонок на гарячую линию, и там мне девочка оператор после нескольких минут проверки и ожидания, сказала что ещё 19 числа мои расчётные операции провелись дважды (одна покупка в супермаркете на 250 грн и другая на остальную сумму, за что она так и не сказала), в результате она составила заявки на возврат денег и сказала ждать рассмотрения 5-7 дней, через несколько минут ещё пришли смс, где указано уже 45-120 дней (могу предоставить скриншоты). Вопрос: я что типа открыл беспроцентный депозит в банке??? Почему за ошибки банка я должен сидеть без денег, и сумма то не маленькая??? Возможно эти деньги мне нужны??? Ни о какой компенсации никто и не говорил. А если бы я прострочил платёж по кредитке, так мне бы уже начислили штрафы и двойной процент. И самое интересное, что если бы я не заметил, то никто бы мне ничего и не возвращал, так как нигде в операциях не видно, что было двойное списание. Жду результат и в будущем сведу к минимуму обслуживание в Привате, а вам советую контролировать ВСЕ платежи и операции в данном фин учреждении.
P. S. Ещё несколько месяцев назад также проводил 2 платежа (один на Wizzair, другой Uber), оба счета были в грн, но только Приватбанк ещё взял комиссию за двойную конвертацию платежа как за границей. Платил через другие банки, таких проблем не было.
У меня все.
Приватбанк
Відповідь банку
23 лютого 2019, 9:40
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Позвольте Вам обьяснить, что на данный момент средства зарезервированы по Вашей карте и, в случае, если они не будут запрошены торговой точкой, в течение 11 дней с даты операции, средства будут возвращены на Вашу карту. В случае же, если средства будут списаны с карты, нами будет направлен запрос в международную платёжную систему для оспаривания данной операции. Однако хотим обратить внимание на то, что рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платёжных систем и может занять от 45 до 120 дней. Мы приложим максимум усилий, чтобы данный вопрос был решен положительно для Вас.
Так же, хотим обратить Ваше внимание на то, что банк не берет комиссию за конвертацию. Ознакомиться с информацией Вы можете по ссылке: https://privatbank.ua/conv
С уважением, ПриватБанк.
alexandrz1988 22 лютого 2019, 19:35
Відділення за адресою: Київ, бул. Русанівський, 2/8
Сегодня в пятницу вечером будучи в супермаркете с женой и ребёнком и полной тележкой продуктов с «радостью» обнаружил что Приватбанк второй раз за месяц снизил мне кредитный лимит с 27000, на этот раз до нуля, хотя я с 2012 года активно пользовался Приватом, имею успешно выплаченные кредиты и стараюсь никогда не иметь просрочки, и за это Приват мне срезает лимит??? Под конец последнего рабочего банковского дня и когда я стою на кассе с продуктами????? Пришлось в итоге оплачивать карточкой Монобанка.
А в техподдержке Привата боты сидящие на копеечной зарплате отписывают только шаблонными скриптовыми отписками!!! И это при том что я потратился по глупости на их бесполезеную Голд-карточку, закрою её к чертям, чтобы не копейки не переплачивать за этих типа «Персональных банкиров» и прочую чепуху которую навязывает вам этот так называемый банк!!! Никому не рекомендую эту шарагу, и сам перешёл уже в другой банк!
Приватбанк
Відповідь банку
22 лютого 2019, 20:18
Добрый вечер!
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте объяснить Вам ситуацию: Банк принимает решение о размере лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита. В случае изменения решения, Вы будете дополнительно уведомлены банком.
С уважением, ПриватБанк.
Выставили на торги имущество которое находиться в аресте с 2016 года.При этом на торговой пложадке СЕТАМ скрыли это. По Сетаму было выставленно что имущество добровольная продажа и запретов нет. Внесла залоговую сумму для участия в торгах 139000 грн. за два обьекта, выиграла торги. Вернуть деньги отказались созданы заявки номера 12537968 и 12537969. являюсь VIP клиентом банка. Люди бегите из привата срочно!!!
Приватбанк
Відповідь банку
22 лютого 2019, 20:07
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. С уважением, ПриватБанк.
Юлия Дикун 22 лютого 2019, 18:22
Ужасный кассир в отделении на пр.Героев, возле АТБ, кассир Касьянова- грубит, бросает чек и деньги, постоянно окошко закрыто отвлекается с телефоном в туалет, хамит пенсионерам
Приватбанк
Відповідь банку
22 лютого 2019, 19:09
Добрый вечер!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства и приносим извинения за то, что после посещения нашего отделения у Вас остался неприятный осадок. Мы прикладываем все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно. Хотим сообщить, что данный вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Rexsik 22 лютого 2019, 16:14
Зменшели леміт без попоредженя!!! Кліеном банку являюсь років 7-8, получаю на карту для виплат постийно, з карти універсална голд мала простійно леміт но протязі цього часа з простійним збільшенням. Не разу затримки чи просрочки не було!!! Сьогодні як вияснолось в аптеці при купувлі ліків для детини леміт зменшили без попередження на 5000гр. Без пояснень.!!! Пришлось шукать Терміново гроші. Поясніть!!! Будь ласка як так можна!!!
Приватбанк
Відповідь банку
22 лютого 2019, 17:09
Добрий день!
Нам шкода, що сталася така ситуація. Дозвольте Вам пояснити чому так сталося. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників. Причини зниження або відмови в наданні Банк не коментує. Але хочемо звернути Вашу увагу, що на розмір кредитного ліміту може вплинути: кредитна історія, наявність депозитів, рух по картах / рахунках і багато інших чинників. Ви можете надати документи, що підтверджують Ваш дохід на сайті http://limit.pb.ua, в разі, якщо при подачі заявки система повідомить про їх необхідність. При отриманні відмови, Банк рекомендує подати заявку через 30 днів. Вибачте за незручності.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир Подрушняк 22 лютого 2019, 14:20
После отзыва, написаного месяц назад https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/122761/
Так ничего и не поменялось.
Не извенились, что делали меня виноватим хотели хотели обокрасть меня на 1000 доларов, а потом признали что
были не правы и попутали клиентов, кто ложил испорченые купюры в терминал.
Нет обяснения, почему история имеет много вариантов ответов от банка:
— я должен 1000 доларов
— аж через 3 месяца, ой попутали другой человек должен 1000 доларов
— на следующий день снова попутали, другой человек должен 900 а я 100, и как я понимаю оба ложили в одно и тоже время доларовые купюры в терминал.
За целый год и 5 месяцев так и не предоставили доказательств, что эта купюра принадлежит мне. И я на 100 процентов уверен, что не пользовался порезаной и склееной с двох частей купюрой.
А в ответ, мы так решили и все, и не будем предоставлять никаких доказательств
Не обьясняют, почему на меня открыли несколько счетов «дебиторский долг», которые невозможно закрыть (что я и пробовал, подарить деньги банку и закрыть счета но в касе не смогли погасить этот счет). И почему полтора года начали без предупреждения с моих карточек снимать деньги на эти счета, гасить придуманый долг.
Почему не предоставляют информацию, хто тогда ошибся с 1000 доларов, на что я потрпатил просто так кучу времени и нервов, пока не доказал им их не правоту, и банк не желает за это нести ответственность, за издевательство над клиентом.

Просто регулярно звонят и угрожают, что бы я подарил деньги. Да еще каким образом. Положи деньги себе на карту, а мы сами снимим их на неизвестно какой счет и долг типа изчезнет. А Я НЕ ВЕРЮ ЭТОМУ!!! ВЫ УЖЕ НЕ РАЗ ОБМАНЫВАЛИ И ПРИЗНАВАЛИСЬ В ЭТОМ!!! И я приходил подарить Вам деньги, и вы их не приняли. Это скотство
Приватбанк
Відповідь банку
22 лютого 2019, 15:43
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и хотим сообщить, что Ваш вопрос детально рассматривался нашими сотрудниками и о результате мы Вас раннее оповестили. Касательно звонков из банка хотим сообщить, что мы, обязательно, проведем проверку на корректность проведения диалога сотрудников и дополнительно Вас проинформируем о решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
karl1929 22 лютого 2019, 13:30
Відділення за адресою: Харків, вул. Алчевських, 1
Я, клиент Приватбанка почти 17 лет… Прошу заметить--ВИП клиент все эти годы--платиновый и выше… За это время мне пришлось со многими аферистическими делами этого банка столкнуться--от вымышленных долгов--до издевательств даже при снятии своих собственных денег со счетов… Но как то помогало мое вип обслуживание--немного прислушивались к моим вопросам… А что говорить об обычных клиентах????.. Что меня заставило написать этот отзыв? 10 января 2019г.у меня произошел казус со списанием денег сайтом-мошенником в размере около 400000грн… Заявки на списание денег и не предоставление услуг данным сайтом, я подал В Приватбанк… Так вот, была последняя сумма списания 50000грн, которые этот сайт сначала заблокировал, а потом ДОБРОВОЛЬНО снял блоктровку с этих денег и гроши обратно вернулись на мой счет… далее, эти деньги я вывел с этой карты… И эта карта была заблокирована самим банком… Итог--карта заблокирована, на счету--0, кредитный лимит по ней мне не предусмотрен… Вроде все нормально… Ждем разбирательст по другим списаниям… Но не тут то было… Через один день, эти 50000 снова были списаны банком и у меня образовался овердрафт 50000грн… Вдумайтесь--карта заблокирована, на счету-0, лимита не и банк вгоняет меня БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА в долги… Как это может быть???? При моем обращении в банк была составлена очередная заявка… Долго ее рассматривали и мне сообщили, звонила некая ЕЛЕНА МОРОЗОВА… Банк считает, что правильно меня вогнал в долги… Они заявили, что сумма была списана ВТОРИЧНО ПО СТАРОМУ КОДУ АВТОРИЗАЦИИ… На мои возражения о том, что код авторизации является одноразовым и о том, что сделка была завершена, а именно-сначала так называемая торговая точка заблокировала сумму к списанию--потом сама же ее разблокировала и вернула на счет деньги… ВСЕ… сделка произошла… Для вторичного списания необходим новый код авторизации и новый запрос на списание… Мои доводы были не услышаны… На мой вопрос--почему так банк печется за какой то мошеннический сай, а не беспокоится о своем клиенте--ответа не последовало… На мой вопрос--почему при ЗАБЛОКИРОВАННОЙ КАРТЕ И НУЛЕВОМ СЧЕТЕ ВЫ ВГОНЯЕТЕ КЛИЕНТА В ДОЛГИ---ответ не последовал… Мне пообещали прислать какую то отписку на мой ящик… Вот он ужас… И как теперь быть??? Мой Вип-менеджер--Альбина.вообще отморозилась и заналя крайнюю позицию и старается избегать общения со мной и даже предложила мне уйти из статуса Вип клиента.колл центр банк вообще говорят о том, что они в этом ничего не понимают… А вот это ЕЛЕНА МОРОЗОВА, КАК РОБОТ говорит одно и тоже--даже не слушая мои призывы действовать в рамках Закона… Понятно.что в данной ситуации воновен банк, который позволил дважды провести операцию по одноразовому коду авторизации… Как сообщалось на сайте Минфина, где я сейчас нахожусь, в эти дни были большие сбои в Приватбанке… Возможно, поэтому это и произошло с моим счетом… Но кто это признает??? приватбанку лучше сделать дурачка из клиента, чем ему вернуть незаконно списанные деньги… Прошу мне помочь в этом вопросе… Кто может… А, что кассется обслуживания в отделении этого банка в г.Харькове по улице Алчевских,1---это просто ужас… Но это отдельная тема… такого произвола и бардака я еще не видел… Я очень редко и сейчас и ранее посещал отделения… Но лучше бы не приходил… таких унижений я.человек с тремя высшими образованиями и ученой степенью, никогда ранее не испытывал ни в одном банке Украины и за границей… Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
22 лютого 2019, 14:43
Добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные и описание инцидента в отделении, чтобы мы проверили информацию и сообщили Вам результат.
NadineBr 22 лютого 2019, 10:27
Я не є клієнтом вашого банку вже більше року. Не маю жодних заборгованостей (є довідка від банку), закриті всі рахунки. Та фактично щодня ваш колл центр телефонує мені, щоб я прийшла до банку з паспортом мовляв, для автентифікації. Як тільки я блокую (вношу до чорного списку) один з ваших номерів, одразу ж дзвоните з інших номерів. Наполегливо прошу вас вилучити мій номер телефону з ваших списків автодзвону!!!
Приватбанк
Відповідь банку
22 лютого 2019, 11:22
Доброго дня!
Приноимо вибачення за незручності. Дозвольте нам розібратися в ситуації. Укажіть, будь, ласка, в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб ми змогли Вам допомогти.
Вдим Кругликов 22 лютого 2019, 10:05
Просто Банк-беспредельщик из 90-х… А рассказывают про «Европу»… )
Суть проблеммы — 14 февраля дал карточку жене, что бы она сняла 5000 грн в банкомате Привата и отдала долг. Все ОК, сняла, отдала… пришла СМС -«сняли 5000грн». Живем спокойно.
21(почти неделя прошла) февраля в 18.00 сижу на работе- приходит СМС — с карточки списано 7500 грн. Я думал взлом- звоню в банк, 40 минут разбираются, потом говорят ошибочка. А утром 22 февраля- звонок из банка… Оказывается — дословно — «Нам кажется, что 14 го из банкомата дали Вам на 7500 грн больше, и по этому тупо списали их с вашей карточки»… Я просто офигел. КАК ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?..

Вот так- по Европейски.… Жалуйтесь куда хотите…
Приватбанк
Відповідь банку
22 лютого 2019, 11:03
Добрый день!
Нам очень, жаль что Вы столкнулись с такой ситуацией. Ваш вопрос детально рассматривался нашими специалистами и о его решении Вы были уведомлены. Мы искренне приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lilia Yurina 22 лютого 2019, 8:45
Відділення за адресою: Київ, бул. Вацлава Гавела, 4
Уже 10 лет как не живу и общаюсь с бывшим мужем, и сейчас веду с бывшим судебные разбирательства по взысканию с него долга, и вот он мне звонит и подробно рассказывает сколько у меня счетов открыто в Приватбанке, и какие суммы на счетах (есть аудиозапись разговора). Вот мне очень интересно откуда у чужого человека такая информация и почему для Приватбанка закон о банках и банковской деятельность и банковская тайна не указ. Доверия нет теперь к банку совсем. Очень жду ответа от представителей банка.
Приватбанк
Відповідь банку
22 лютого 2019, 10:48
Добрый день!
Ситуация, что Вы описали требует неотлагательной проверки. Хотим сообщить, что Банк не разглашает информацию по счетам Клиента третьим лицам, поэтому позвольте нам разобраться в ситуации и рассмотреть Ваш случай.
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anechkamizaj 22 лютого 2019, 8:42
Я конечно в шоке от банка. Когда я закрыла карточку кредитную Голд, после пошли звонки что бы я оформила кредитную карту Голд с кредитным лимитом 50000 тыс., я не долго думая пошла и оформила (так как бывают ситуации в жизни когда зарплаты не хватает) и что я получила, кредитный лимит 0. После что бы мне подняли лимит по ихней там системе я предоставила справку о доходах, что я только не делала, но результатов нету. И почему то я взяла и оформила карточку на социальную помощь (так как я должна была родить и ходить по банкам не очень то и хотелось). Прошло 3 месяца кредитный лимит 0, я зашла в приват 24, что бы поднять лимит, обратно 0 и пишут что бы я воспользовалась услугой регулярный платёж моей зарплаты с другоно банка на ихний, Вы издеваетесь? Как я могу оформить регулярный платёж, если я в Вашем банке получаю социальную помощь, и с этого делать выводы что я на работу не хожу, а получаю пособие на рождение моей доченька. Это очень было смешно. Следующее, мне приходит на мой емейл что я могу оформить кредит на покупку квартиры или есть квартира могу получить кредит заложить её банку. Вы реально смеётесь? Получается на маленькую сумму Вы кредиты не даёте, пишите разную ерунду, что по каким то там математическим данным Вы не можете поднять кредитный лимит (и не факт что я бы пользовалась этой кредиткой), а вот на огромную сумму Вы решили мне дать кредит. Я не понимаю банк, Вы знаете читаю много отзывов, действительно испортился банк, теперь я точно знаю что все карточки нужно закрыть и ту на которой я получаю социальную помощь на ребёнка.
Приватбанк
Відповідь банку
22 лютого 2019, 10:29
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт, но хотим Вам сообщить, что размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту в индивидуальном порядке. После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также анкеты-заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит. Кредит предоставляется в виде кредитной линии путем установления кредитного лимита на кредитной карте Клиента в порядке и на условиях, определенных данными условиями и правилами. Решение о предоставлении кредитного лимита принимает кредитный комитет и свои решения он не комментирует.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Николай Толочко 22 лютого 2019, 1:08
Суббота 15 февраля звонок номер Приватбанка.
Здравствуйте фин мониторинг Приватбанка вот вам 5 числа поступали деньги откуда вам поступили расскажите, ну первая мысль, а не пошли бы вы *** ты мне звонишь ну и ложу трубку.
Звоню 3700 решил уточнить что это за дама такая и не кидалово ли.
Оказывается что нет и это фин мониторинг и мне прислали письмо где сначала пишется спасибо что вы наш клиент, а дальше что я террорист и мошенник и предприниматель и отмываю деньги, думаю не фига се и это чтобы вы понимали у меня карта за выпуск которой я заплатил 4000грн и в месяц 600грн за обслуживание платится.
В письме так же указано что должен рассказать им за что мне поступили деньги, а еще чеки, декларацию с налоговой и тд.
Ну ок звоню отцу который мне отправил деньги с карты на карту с другой страны скачивают чеки за период который запрос фин мониторинг.
Иду к своей банкирше вип куда их сувать не консьерж не она не знает, а мое дело маленькое отправил и все.
На следующий день звонок от банкирши приди напиши заявление от руки откуда деньги и кто присылал, ну ок фамилия то одна и та же и отправителя и получателя.
Прихожу пишу что деньги от отца получаю каждый месяц же и все было нормально раньше.
Проходит пару дней звонок Приватбанк вам отправили письмо снова думаю что-то им от меня нужно.
Открываю почту а тут бац ваши счета заблокированы с вами разорвали договор и ссылаются на закон от 2003 года, вопрос где вы были 16 лет то))
Ну ок после звонка прошло мин 20 и посыпали звонки Альфа, Отп и еще пару банков с предложениями открыть такую же карту как была у Вас в Приватбанке.
Вопрос откуда информация что у меня и где было где тайна банковская?
Про общение фин мониторинга вообще молчу таким тоном разговоры вели как будто я им что то должен и это мягко говоря.
Приватбанк
Відповідь банку
22 лютого 2019, 10:05
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы испытали дискомфорт, и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами у Вас остался неприятный осадок. Позвольте Вам сообщить, что нашими сотрудниками проводился детальный анализ ситуации и было приятно решение, по которому Вы были уведомлены. Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк!
19036256 21 лютого 2019, 23:30
Відділення за адресою: Одеса, вул. Семена Палія, 76
02.02.19.снимали наличные в банкомате банка -партнёра«Пiвденний», с карты Приват банка -1000грн.есть номер транзакции, время 16:35.Деньги банкомат не выдал, на экране высвечивались разные надписи, то ПИН-код не верный, то отсутствует бумага для чека.В результате деньги не выдали, а с карты сняли 1000грн, обратилась на горячую линию «Пiвденного банка», совет был обратиться в свой Приват банк, написать заявление на возврат средств, честно говоря я попрощалась с этими деньгами, так, как для написания заявление были препятствия, это первое и второе думали, может в банкомате были какие-то накладки, я не заметила и деньги украли, но вчера была приятно удивлена поступило СМС с суммой з/п., большей на эту 1000грн.Деньги возвратили на карту, через 18 дней, без написания заявления о возврате.
Приватбанк
Відповідь банку
22 лютого 2019, 9:10
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства и хотим сообщить, что в таких случаях банк принимает все необходимые меры, чтобы ситуация решалась в пользу Клиента. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении с какими препятствиями Вам пришлось столкнуться, чтобы мы смогли проанализировать данный нюанс.
Так же, хотим обратить Ваше внимание, что подать подобную заявку можно дистанционно, обратившись любым удобным способом в службу поддержки нашего банка.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юрій Наталушко 21 лютого 2019, 20:48
Ви би хотіли мати справи з ненадійним непрогнозованим партнером? Ось Шурік Балаганов у 12 стільцях Ільфа та Петрова до копієчки порахував скільки йому потрібно було для повного щастя…

ПБ зменшив, ні сіло ні впало, мені на Gold-клубу картку кредитний ліміт, точно порахувавши, на 1730 гривень… Карл!!! точнісінько на 1730 гривасів!!! Та й став від цього щасливішим чи ліквіднішим… А міг же й на 1733 гривні 33 копійки… :)
Жодних заборгованостей мені кол-центр не назвав…
А тепер ще серйозніше.
Як можливо планувати фінанси з таким ненадійним фінансовим партнером?
То нехай поверне цей ліміт назад, або я задумаюсь, може де-інде до іншого банку перевести і пенсійну картку.
Юрій Наталушко
Приватбанк
Відповідь банку
22 лютого 2019, 8:48
Добрий день!
Нам дуже шкода, що сталася така ситуація. Дозвольте Вам пояснити чому так сталося. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників. Причини зниження або відмови в наданні Банк не коментує. Але хочемо звернути Вашу увагу, що на розмір кредитного ліміту може вплинути: кредитна історія, наявність депозитів, рух по картах / рахунках і багато інших чинників. Ви можете надати документи, що підтверджують Ваш дохід на сайті http://limit.pb.ua, в разі, якщо при подачі заявки система повідомить про їх необхідність. При отриманні відмови, Банк рекомендує подати заявку через 30 днів. Вибачте за незручності.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0668394389 21 лютого 2019, 19:21
Картой пользуюсь года 3-4. Универсальную поменяла на Голд. Повышали мне сначала кредитный лимит до 10 тыс. Я сама понизила до 5тыс. И оплата частями была до 24х тыс. После того, как прочитала в интернете, что будут блокировать карты переселенцев, думала, что меня не коснется, т.к. никаких задолжностей и просрочек. Не тут то было! Сначала заблокировали мне оплату частями, хоть есть та, которую выплачиваю без просрочек. И шкала для повышения лимита тоже оказалась заблокирована. А сегодня вообще опустили мой лимит в минус 160 грн. Теперь он у меня не 5000, а 1800. Хоть я расчитывала на эти деньги.Позвонила на 3700, а там тот же ответ, что программа расчитала!!! Нет слов! Значит до этого программа расчитывала мне повышать лимит, а сейчас резко решила понижать и блокировать!!! Хоть ничего с моей стороны не изменилось. Не приятно, когда идет такая дискриминация. Может многие переселенцы и кидали банк. Но не обязательно чтоб кинуть быть переселенцем. Просто очень обидно, когда всех расчесали под одну гребенку. Особенно обидно за оплату частями.! Банк изменился в худшую сторону после того, как стал государственным. А должно было быть наоборот. Как говориться «Всё ж для людей!!». «Спасибо» банку за такое отношение к нормальным клиентам и за дескриминацию!!!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 лютого 2019, 20:08
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в данной ситуации.
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке. Позвольте объяснить Вам ситуацию: Банк принимает решение о размере лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита. В случае изменения решения, Вы будете дополнительно уведомлены банком.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дмитрий Чепуркин 21 лютого 2019, 19:18
Здравствуйте хотел пополнить карту пумб на приват банк терминал закинул сумму 270 грв на карту должно было зайти 263 а остальное на сим карту в итоге не на карту пумб не на мобильный счет не чего не пришло и чек даже не дало что делать мне хотел жене перевод сделать что бы она лекарства взяла теперь ребенок бел лекарства
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 лютого 2019, 19:48
Уважаемый Дмитрий!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении номер телефона или карты, которой проводилась авторизация в терминале, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
USD 26.850 27.150
EUR 30.300 30.800
RUB 0.3900 0.4150
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
USD 26.850 27.150
EUR 30.300 30.800
RUB 0.3900 0.4150
Всі курси банку
Реклама
Головна / Банки / Приватбанк / Відгуки про Приватбанк