Отзывы о ПриватБанку

×

Введіть ваш e-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по e-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
VerniteDengi123 20 жовтня 2018, 10:20
Отделение по адресу: Київ, вул. Мишуги, 3-В, прим. 11
12 октября покупала товар (Детский комбинезон в магазине Chicco), оплатила товар картой, отмена операции, второй раз провели картой — успешно!
Дали чек, уехала!
Еду, вижу в приват24, снятие суммы 2 раза!
Одной и той же суммы — 2 раза!
Звоню консьержу, он перенаправляет на «специалиста»!
Этот специалист заявляет что ничего они не списали!!!
Еду обратно в магазин, директор магазина предоставляет все чеки, связывается с банком который обслуживает их — ощад, ждём от них ответ — ощад не списывал эту сумму!
Заново звоню в приват! И тут началось, грубый тон от сотрудников приват, не желание даже слушать меня!
В итоге, после моих распинаний они создали заявку на возврат! С обещанием в течении 5-7 дней вернуть деньги!
Ок!
Прошла неделя и приходит мне письмо от приват, с просьбой предоставить им чек (ОБ ОТМЕНЕ ОПЛАТЫ ТОВАРА/ВОЗВРАТЕ ТОВАРА)!
Звоню им и сообщаю что товар я не просила возвращать, и я его оплатила! Это сумма первая! И прошу вернуть вторую, которая ушла в небытие! Ни магазину, ни ощаду!

Перезванивают через время (через час как обещали не позвонили)! И сообщают «извините, мы неправильное отправили вам письмо», то есть они ошиблись со своей просьбой предоставить им чек!!!

Просят подождать сутки, жду! Проходят сутки — никто не звонит, звоню сама — где мои 90$?

Снова грубость и напыщенность от консультанта — «ждите когда мы позвоним, вам бестолку сюда звонить»! — вот это где наглость!

Я была в ярости! Связалась с другим консультантом, из головного офиса! Работник более вежливый!
В общем по итогу дня, после всех разговоров со всеми наверное сотрудниками мне сообщают — дайте чек о том что вы оплатили товар (непонятно зачем им чек об успешной оплате) спрашивала раз 50, понимая что этот чек никакого отношения не имеет к деньгам списанным повторно!

Начинаю искать чек, ведь иначе деньги не отдадут, или может быть через 4 месяца!

Связалась с магазином, нашла личный номер продавца, который работал в тот день!!! Она выслала и свой чек!!! Я отправила на приват!

Ответ от привита — «этот чек нам не нужен, нам нужен чек об ОТМЕНЕ»

Я в ярости, ведь чека об отмене НЕТ. Он даже не выехал из терминала этот чек! Единственный чек — об успешной оплате! Все!!!

Теперь они требуют чтобы магазин отказался от претензий к сумме! К какой сумме? За комбинезон ??? Зачем?

Отправляла на приват «скрины» своих счетов! Они отклонили их — то есть нонсенс!
Они говорят, «мы и так видим», тогда зачем голову морочите и требуете непонятно что???

Я в ужасе, понимаю что это грабеж, за гранью!
Это самый отвратительный банк!
Как только разберусь с этой ситуацией, закрою все счета, и пррейду в другой банк!

Пусть подавятся моими деньгами, пусть отбирают!
Такие деяния им зачтутся «наверху»!
ПриватБанк
Ответ банка
20 жовтня 2018, 13:20
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maks Maksim 19 жовтня 2018, 23:31
Сколько людей, столько и мнений, проблем.
Когда у людей с Банком все хорошо, никто и никогда не напишет положительный отзыв. В этом Я, исключение.
ПриватБанк меня устраивает, даже вполне.
С его системой «Приват24» пока никто из Украинских банков не конкурирует (по крайне мере, пока)
Очень удобно ОНЛАЙН покупать билеты на поезд.
За оплату частями, я вообще молчу.
Отдельное Спасибо, за такую возможность.

Ps. Знаю прекрасно, этот отзыв могут критиковать; ТЫ не сталкивался с такими сякими, проблемами. Да и не хочу, у меня и так все хорошо. Пусть так и будет всегда.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Stasya Simonova 19 жовтня 2018, 22:10
В октябре 18-го в 12-00 были отправлены деньги на карту, в 14:29 были списаны неизвестно кем. Потом пришло сообщение о том, что операция заблокирована и деньги пропали оставевь с 200-та гривен всего 7. Оператор начала рассказывать, что б ей узнать где деньги нужен номер человека который скидывал деньги через айбокс. Кормила завтроками, деньги вернут. Про оформление заявки и речи не шлось, об этом сказал лишь другой оператор и то начала яро внушать что денег не бы и нет, и вообще быть такого не может. Выдумала, что карта пополнялась 16-го хотя в этот день небыло никаких переводов это видно в приложение. Пытаясь убедить, что это я глупая и что-то предумала. Хотелось уточнить, почему об оформление заявки на возврат денег ничего изначально не сказали и даже потом не поступило предложение оформить её. Потом где мои деньги?
ПриватБанк
Ответ банка
20 жовтня 2018, 10:05
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
16.10.18 был выслан перевод в злотых,18.10. Пришло уведомление о зачислении и конверктации валюты, а денег на счету нету… Как это возможно?!
ПриватБанк
Ответ банка
19 жовтня 2018, 20:34
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
larysahuz1978 19 жовтня 2018, 18:47
Вчера 18.10.2018 в 16:16 производила оплату по терминалу Приват банка. Терминал отменил оплату. Средства вернули на мой счёт в 16:17. Произвела повторную оплату. Все удалось. В 21:36 с моего счёта была списана та же сума повторно!!! Без моего ведома!!! И каких либо манипуляций с мой стороны!!! ( я спала) Сегодня весь день пыталась получить информацию по этому поводу на горячей линии!!! Это какой-то кошмар!!! КТО У ВАС ТАМ РАБОТАЕТ??!!! Двух слов связать не могут!!! У меня осталось ещё больше вопросов после общения с вашими « специалистами»!!! И не на один вопрос внятно не ответили!!! Мой вопрос: когда мои личные средства мне вернут на мой счёт???!!! Ещё нюанс: оплата производилась с помощью пейпас. В ленте пейпас есть только возврат средств и повторная оплата. А списание в 21:36 есть только в ленте Приват24!!!
ПриватБанк
Ответ банка
19 жовтня 2018, 18:51
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Muzdar 19 жовтня 2018, 17:23
Вчора, 18 жовтня 2018 року, о 12:23 відправила зі своєї картки на картку Украсиббанку невелику суму в розмірі 500грн. Кошти з картки було знято. Але отримувач повідомив, що ці кошти він не отримав. Тому я зайшла в свій архів, щоб пересвідчитись, що я кошти відправила. Там я побачила, що платіж забраковано о 13:06. Але з картки вони були зняті, о 12:23. Звертаюсь до оператора через онлайн-форму в приват24, в результаті була створена заявка за № 20756794, на розгляд якої давалось кілька днів. Сьогодні, 19 жовня, о 10:28 мені на контактний номер телефону дзвонить ваш співробітник, і каже, що платіж забраковано і рекомендовано повторити. На що я запитала, а коли ж повернуться на картку кошти, що були списані в рахунок оплати «забракованого» платежу? (Кошти не відправлено отримувачу, але й з мене списані. То де ж вони?) На що співробітниця мені двічі ультимативно повторила, що кошти в мене з картки не списано. ДВІЧІ!!! Ніби в неї є очі і вона бачить, а от у мене нема очей і я не бачу. Співробітниця сказала: відправте скріншот оператору. Звя'залась знов з оператором, відправила скріншот, описала ситуацію, була створена ще одна заявка з поясненням на повернення коштів. Чи це так, мені невідомо, бо номера заявки мені не повідомили, на питання, де можу поскаржитись на співробітника промовчали, лише самі сказали, що оформлять скаргу, у що я не вірю. На питання, чи записуються дзвінки з метою якості обслуговування, відповіді теж не дали, очевидно, що ні, і сухо відповіли «чекайте рішення по заявці». Оператора Жура Олександр. В банку сталась технічна помилка, а я повинна писати, чекати і розмовляти з кимось по телефону. І якого «рішення»? Я що, в суді? Що відбувається? Як спілкуються ваші співробітники, і де мої кошти? Я незадоволена роботою ваших консультантів, прошу вжити щодо них заходів у формі проведення бесіди з приводу культури спілкування з клієнтом у ситуації, коли клієнту потрібна підтримка і допомога, а не ультиматуми. І прошу розібратись в моїй ситуації
ПриватБанк
Ответ банка
19 жовтня 2018, 18:25
Доброго дня!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Кошти на Вашу картку буде повернуто протягом трьох банківських діб.
Щодо скарги на співробітника, нами буде проведено роботу з колегою, після чого з Вами зв'яжеться співробітник банку.
Ще раз перепрошуємо за ситуацію, що сталась.
З повагою, ПриватБанк.
На мою карту для выплат «Приватбанка», на которой был нулевой баланс, неизвестными лицами, был оформлен кредит с рассрочкой, при этом ни на кредитной карте, ни карте для выплат баланс не поменялся и новый кредит не светится. При моем обращении в банк, в полицию, говорят, что да Вас обманули, но мы сделать ничего не можем, плати и все, даже остановить на рассрочку, хотя бы на время рассмотрения уголовного дела, тоже- нет., а сумма не маленькая 6 900 грн. Это может и хорошо, что оформить кредит возможно через сайт, не посещая банковское учреждение, но предоставляя такую услугу, банк обязан максимально обеспечить финансовую безопасность своего клиента., иначе зачем услуга, которая позволяет мошенникам обворовывать клиентов банка и тем самым поганить имидж ПАТ «Приватбанка».
ПриватБанк
Ответ банка
19 жовтня 2018, 17:18
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
sys813 19 жовтня 2018, 8:08
Обратился он лайн поддержку ПБ, по причине не возможности снять деньги с банкомата и расчитаться картой в терминале. Соотрудник горячей линии на поставленные вопросы не ответил, а то что говорил — были абстрактные и общие слова. При чем еще и малограмотные фразы. Когда задал соасем не удобный вопрос — сказал, что я нарушил правила и меня заблокировал. В целом компании наплевать на клиентов…
ПриватБанк
Ответ банка
19 жовтня 2018, 14:13
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Информация передана в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Tetyana Milskaya 18 жовтня 2018, 22:27
В октябре 2018 года, я открыла карту в приват банке для выплат по аллиментов.
До этого несколько лет получала алименты через др. банк, который не так широко представлен в городе как приват банк.
И комиссию с меня не взыскивали.
Даже подумать не могла, что приват банке закон Украины НЕ документ!
С первой же транзакции по зачислению аллиментов с меня сняли 0,5 процентов!
Позвонив на горячую линию 3700 после долгих переговоров, мне сообщили что данная транзакция действительно должна быть без процентной и пообещали всё исправить. Прошло более 3 дней — а ответа нет!
В банке сотрудница 1,5 часа пыталась в чате решить ситуацию, но ей как «мартышке» отписывали одну фразу: 0,5% снимается за нецелевое зачисление средств!!! Без объяснений.
Позор!
С детских крошечных денег, выбитых через суд…
Не могу рекомендовать… после таких противозаконных действий.
Наверное буду разбираться через суд
ПриватБанк
Ответ банка
19 жовтня 2018, 15:07
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Нами была проверена информация, согласно решения суда, средства перечисляются на Вашу карту по указанным реквизитам.
Ознакомиться с тарифами по карте Вы можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat
С уважением, ПриватБанк.
gangerst100 18 жовтня 2018, 20:27
Отделение по адресу: Київ, вул. Маршала Тимошенко, 29
После не однократных уведомлений со стороны банка о предложении карты приват-голд, все же согласилась ее получить. Через 3 месяца дали лимит 10000 и оплата частями 20000.Как раз дома ремонт, отпуска.В Целом успешно пользуюсь, без задержек все списания и пополнения происходят вовремя. В одно прекрасное утро после очередного закрытия 10000 лимита, приходит смс, с информацией о том что лимит аннулирован.Плюс к этому погасив половину большую половину оплата частями, лимит на покупки с этой услугой ноль.Плюс-минус по карте приходило поступлений 20-25000 ежемесячно.Закрою одним платежом остаток оплата частями, и в другой банк перейду.Смысл держать в кармане кусок бесполезного пластика, защелки открывать? Да, персонал по такому вопросу оказал нулевую, хамскую помощь! Вот и ответ на вопрос в заголовке!
ПриватБанк
Ответ банка
19 жовтня 2018, 13:21
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
В случае изменения решения банка, Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Tatyana Dichko 18 жовтня 2018, 18:59
Сегодня с 12:50 регулярно звоню на горячую линию, раз 30 обещали перезвонить в течении 10 минут. В отделении людей просто отфутболивают на горячую линию. Деньги сняли, почасно на сайте обновляется сообщение о возврате денег то до 14:00, до 15:00 і тд.( К сожалению, на данный момент существуют технические трудности при расчетах картами Приватбанка через сервисы сторонних банков. В случае если сумма были списана с карты, возврат будет проведен централизовано банком. Ориентировочный срок решения — до 20:30 Приносим извинения за доставленные неудобства.)Так когда вернуть деньги? Просто очень интересно. А если у человека нет интернета, на горячей линии и в отделении на вас просто забили. С понедельника переведу зарплату в другой банк и закрою все карточки. Я понимаю сбой, но сервис зашкаливает. Можно человеку что то объяснить, хоть сообщение написать на телефон.
ПриватБанк
Ответ банка
19 жовтня 2018, 12:19
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы проверили информацию, средства были возвращены на Вашу карту.
В ближайшее время выписка по карте в Приват24 будет обновлена, где Вы сможете ознакомиться с движением средств по карте.
Ещё раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Светлана Хохлатая 18 жовтня 2018, 13:15
Ужасные очереди!!! На Маяковского 26 утром было человек 20 на двух менеджеров, а на Маяковского 38/10 вообще только один менеджер!!!
В результате: больше часа только в очереди, испорченное настроение и опоздание на работу!!!
ПриватБанк
Ответ банка
18 жовтня 2018, 14:29
Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при сотрудничестве с банком.
Количество сотрудников в отделении рассчитано на нормальный режим работы банка.
Хотим отметить, что банк каждый день работает над тем, чтобы Ваше обслуживание в отделении происходило быстро и качественно. Ведется постоянный набор и обучение персонала. На сегодняшний день в банке существует большое количество альтернативных каналов самообслуживания: Приват24, терминал самообслуживания, банкомат, звонок на линию платежей 3700.
dm65 18 жовтня 2018, 11:55
Отделение по адресу: Харків, пр-т Гагаріна, 43/1
В супермаркете по соседству (Харьков, Гагарина, 30) 3 терминала. У двух из них «ослепли» купюроприемники. Каждую купюру нужно по нескольку раз запускать. Некоторые платежеспособные и даже новые купюры не принимают совсем. Место проходное. К рабочему терминалу постоянно очередь. зачастую он переполнен и уже не принимает наличку. Сообщил в соседнее отделение, на что операционист мне ответил «не наша служба, звоните сами на 3700». Как звонить на 3700 и слушать музыку и ненужную инфу, думаю знают все. Все-таки позвонил, на что мне ответили, что у них уже 3 дня как есть информация о неработающих терминалах. С того момента прошло еще 2 дня. Терминалы в том же состоянии.
ПриватБанк
Ответ банка
18 жовтня 2018, 14:29
Спасибо за сигнал! Информация уже передана нашим сотрудникам для проверки оборудования. В ближайшее время вопрос будет решён. Сожалеем о неудобствах, вызванных этой ситуацией.
Хочу расказать всю историю. Я столкнулась с возвратом денег за покупку в торговой точке на карту. Поскольку расплатилась картой. Я отдала покупку в магазин 3 дня назад. Они мне досих пор не сказали конкретно когда будет возврат денег на карту. Самое интересное что мы с хозяйкой магазина ходили в банк. Но наше местное отделение конечно пляшет под предпринимателя. А мне естественно деньги не вернули. В банке посылают в торговую точку. Торговая точка в банк. Так зачем такие возвраты где ненайдешь края!!! Последнее время приват стал именно таким. Я просто в шоке…
ПриватБанк
Ответ банка
18 жовтня 2018, 13:44
После получения заявки на возврат через POS терминал, Банк выполняет зачисление средств на карту клиента в том случае, если у продавца есть средства на счете или достаточно оборота по торговой точке для покрытия данного возвращения.
Если в торговой точке средств на покрытие заявки на возврат не хватает, Банк не выполняет зачисления средств на карту клиента до момента получения средств под возврат от торговца.
Проверка наличия средств на счете торговца производится автоматически.
В случае, если по истечении 5 дней у продавца недостаточно средств для обеспечения возврата, заявка на возврат бракуется, банк уведомляет торговца путем сообщения в личный кабинет по эквайрингу, что у него есть не обработанный возврат.
После этого продавец может либо самостоятельно рассчитаться с владельцем карточки, или внести средства на расчетный счет и повторно подать заявку используя POS терминал (вместе с клиентом) или через выписку в Приват24.
Алёна Я 17 жовтня 2018, 17:36
В конце сентября позвонил персональный банкир и сообщил, что она была в отпуске и сейчас увидела то, я должна максимум через 2 дня быть в банке и написать объяснительную по передвижению средств на карте или банк прекратит обслуживание. Я предложила по почте, по Вайберу… как-нибудь это сделать по-другому т, к, приехать не могу. Сказали нет, нужно приехать. Я предложила, что могу кого-то попросить и привезут в банк мои документы о том, что я предприниматель и от этого мои движения по карте. Опять отказались… На пару недель прекратила я работу с своими картами, смотрю — не блокируют, думаю — всё в порядке, разобрались, наверно сами подали заявку в налоговую и т.д. Ага!!! Начала их использование и...«ограничения по карте»! Позвонила в банк, сказали решать будут 5-7 дней. Написала банкиру, ответ: « Открыть счет в другом банке для перечисления имеющихся средств, вам отказано в обслуживании». Вопрос: Зачем мне такой банкир, который не предоставил точной информации по срокам? Не предупредил о том, что лимит дней истекает! Получается, что лучше вообще без банкира, чтоб вся информация поступала лично! Что кто посоветует?
ПриватБанк
Ответ банка
17 жовтня 2018, 19:29
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
Villa77 16 жовтня 2018, 22:05
Купила новую СИМ-ку для личных целей, для общения с очень узким кругом людей. Сначала все было отлично, но какое-то время назад стали раздаваться звонки из Приватбанка и автомат пытался втюхать свои продукты. Перезвонила на 3700. Там операторы заверили, что уберут этот номер из базы. Но буквально на следующий день снова раздался звонок. Опять связалась с клиентской поддержкой. Там что-то очень долго проверяли, оформляли какие-то обращения и в конце концов заверили, что в течение суток номер уберут из всех баз. Как бы не так. Через пару дней- снова звонки. Опять связываюсь с банком. Но на этот раз мне уже выдают совершенно другую информацию- для того, чтобы эти звонки больше не поступали, я должна привязать этот номер к своему основному финансовому. И только в этом случае звонки МОГУТ прекратиться. Это же просто издевательство! Этот номер мне нужен для очень личных целей, а я вынуждена постоянно отвлекаться на не нужную мне дребедень. Неужели такое наглое вторжение в мою личную жизнь для Приватбанка нормально? К сожалению, заблокировать звонки не могу- они поступают каждый раз с разных номеров. И таким нахрапом Вы не привлечете, а оттолкнете потенциальных клиентов…
ПриватБанк
Ответ банка
17 жовтня 2018, 19:26
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
Проблема решена
Дмитрий Петров 16 жовтня 2018, 20:19
Хочу поделиться своим опытом подключения портала к Liqpay. Цель данного сообщения – предупредить разработчиков о тех неожиданных проблемах, с которыми они могут столкнуться, если планируют подключить к системе хоть что-то более сложное и специфическое чем стандартный интернет-магазин.

Сразу скажу, с технической частью работы с Liqpay никаких проблем у меня не возникло и претензий к разработчикам у меня нет, а вот о их службе поддержки и мониторинга я, к сожалению, не могу сказать то же самое.

Итак, возникла задача написать специфический сервис для пищевых предприятий. Не хочу углубляться в детали, скажу только, что есть определенные законодательные требования к отчётности, а наш сервис позволял решить их онлайн с использованием ЭЦП. Работаю я полностью легально, зарегистрировался в Liqpay как ФОП, указал свой расчётный счёт для вывода денег. Получил статус «Активирован без возмещения».

Изначально была идея сделать простой лендинг с наглядным описанием возможностей и видеоролик демонстрирующий работу с сервисом вживую. Несмотря на то, что на лендинге была вся необходимая с точки зрения их правил информация (название предприятия, адрес, контакты, описание сервиса и цена), от этой идеи пришлось оказаться, так как консультанты Liqpay не любят лендинги и требуют, чтобы каждое требование было на отдельной странице. Контакты – отдельная страница, товар – отдельная, о компании – отдельная и т.д. Я в принципе спорить не стал, сделал как они просили в соответствии с их правилами: https://docs.google.com/document/d/12KtvJpLoLk-yzmi2RNLDuMHPrUyyRDaOkKoQAWFRUwU/edit

И тут началось самое интересное. Онлайн-консультанты ни в какую не хотели активировать сайт, начиная выдвигать какие-то дополнительные требования, например:

1) Нужно подробнее описать преимущества Вашей компании перед другими.
Какое, спрашивается вам дело до моего маркетинга? Я указал название, ИНН, адрес, телефон, всё что требуется по закону, почему вы вынуждаете менять придумывать истории успеха и прочую муть? Пошёл навстречу – написал пару абзацев.

2) Нужно поставить логотипы VISA и Mastercard на ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ.
В правилах нигде такого не написано, но ладно, куда деваться. Хотя кому-то это может испортить задуманный дизайн.

3) Опишите подробнее вашу услугу.
На сайте было написано пару предложений об услуге и ссылка на законодательные требования, но для непонятливых консультантов Liqpay я вынес информацию с лендинга на сайт. Важно понимать, что потенциальным клиентам детальное описание нафиг не нужно, они знают об услуге, все требования прописаны в законе, не зная который невозможно работать на рынке. Это всё равно, что рассказывать подробно предпринимателю преимущества сдачи налоговой декларации.

4) Пропишите условия доставки и возврата
Какой доставки, какого возврата? Если бы консультант потратил хотя бы 2 минуты времени, то понял бы, что это онлайн услуга.

На все эти переписки я потратил кучу нервов и времени, но своего так и не добился, хотя выполнил все их пожелания. Стоило мне убедить одного консультанта, что с сайтом всё ОК, как мне приходил отказ от службы мониторинга и мне заново приходилось убеждать следующего. Дошло до того, что система соединяла меня с одним и тем же консультантом, который 2 дня назад писал, что с моим сайтом всё нормально и он будет активирован в течение 2 часов, но сегодня у этого же человека случалась амнезия и он отвечал мне, что не понимает в чём заключается услуга и нужно расписать её подробнее. Неужели у них не хранится история переписки с клиентом? Тыкал носом в видеоролик, давал доступ к сайту, говорил где и что написано, вплоть до того, что советовал колёсиком мышки покрутить до нужного абзаца в описании.

В итоге на словах всех убедил, замечаний не осталось, но служба мониторинга так ничего и не активировала. То есть отказы перестали приходить, просто тупо игнор. Сама служба мониторинга на письма мои уже 3 дня не отвечает, консультанты обещают активацию то через час, то через 2, но ничего не происходит. Важно заметить, что я никому не грубил, просто получал замечания – устранял, писал заново и так по кругу. В итоге, наверное, им просто надоело и меня начали игнорировать в службе мониторинга.

Конечно, вероятно, я таки добьюсь активации, так как мне жалко времени, потраченного на интеграцию с Liqpay, но если бы я знал сразу, что меня ждёт такой геморрой, то подключился к какому-то другому сервису, альтернатив-то сейчас хватает.

Чтобы никто не подумал, что это какой-то чёрный пиар, вот идентификатор моего магазина — i77061379871, сотрудники Приватбанка могут убедиться, что я написал правду, а им стоит либо уточнить свои правила, либо провести серьёзную работу с консультантами и службой мониторинга.
ПриватБанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 жовтня 2018, 20:41
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вопрос передан в работу профильным специалистам, после его решения с Вами свяжется сотрудник банка.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Зарегистрировалась я как ФОП. Решила открыть расчетный счет в Приватбанке, так как являюсь клиентом этого банка. В четверг 11.10.18 я пришла в отделение и с руководителем отделения заполнили заявку на открытие счета. Мне сказали, что счет откроют 11.10 в крайнем случае 12.10.18
Мне должны были перечислить сумму денег за работу и открытие счета в такие сроки очень порадовало. Но 12.10 счет так и не открыли. 13.10 я обратилась в центр поддержки и мне сказали, что моя заявка обрабатывается. 15.10 в там же мне написали, что заявки никакой нет и кто вам сказал, что вы ее подавали.На вопрос, а как же ответ который пришел 13.10 сказали- мы не знаем почему так ответили. Сегодня 16.10 счет не открыт. я обратилась в отделение снова мы отправили еще одну заявку уже вторую по счету, но к вечеру счет все равно не открыт.звоню в тех поддержку на что хамовитый менеджер мне отвечает, что моя заявка будет рассмотрена от 5-7 дней! Я пошла в Райфайзен банк где мне его открыли за 40 мин!
ПриватБанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 жовтня 2018, 19:56
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Заявка на открытие счёта находилась в очереди, по этой причине, к сожалению, счёт не был открыт ранее. После отработки заявки ответственными специалистами, открытие счёта становится возможным.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexandr Slivchenko 16 жовтня 2018, 17:05
У меня просрочка по кредиту, выплачиваю каждый месяц сколько получается, НО постоянно! так работники банка — взяв не понятно откуда мои телефонные звонки (оператор КИЕВСТАР) начинают названивать всем номерам о моем кредите! На вопрос откуда они берут номера телефонов — начали невнятно юлить и говорить о вседоступном доступе к этим номерам — на просьбу указать где же находится этот якобы вседоступный доступ — промолчали. и это происходит постоянно! прилепливают несуществующие штрафы, людям из этих номеров начинают «рассказывать», что они якобы являются поручителями и т.д. и т.п. — написал заявление в прокуратуру — жду вестей. Мой совет — НИКОГДА не имейте дел с этими хамами и мошенниками!
ПриватБанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 жовтня 2018, 17:31
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
27OL07EG2707197 16 жовтня 2018, 15:24
Оплатил 16.10.18 кредитной картой лекарства в аптеке. По условиям кредитной карты льготный период составляет 55 дней. После зашел в приват24 написано сумму погасить до 25.11.18 где обещанные 55 дней. Банк просто дурит.
ПриватБанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 жовтня 2018, 15:39
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Согласно условий договора, по картам «Универсальная» и «Универсальная Gold» льготный период длится до 55-ти дней, а не ровно 55 дней с момента первой траты. Информация об этом озвучивается при выдаче карты, так же ознакомиться с данной информацией в свободном доступе может любой клиент на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Полезный комментарий
Toxa David 16 жовтня 2018, 16:39
Читаем, смотрим, понимаем. Все есть на сайте банка. https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna Льготный период – до 55 дней У карт «Универсальная» льготный период пользования кредитом – до 55 дней. Это значит, чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца (включительно), следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом. Учтите если гасите с картыдругого банка или через банкоматдругого банка то межбанковский перевод 3дня. То есть оплатить нужно до 22 числа месяца.

Курс валют в ПриватБанку на сегодня

Валюта Купівля Продаж
USD 28.000 28.200
EUR 32.000 32.600
RUB 0.4140 0.4350
Всі курси банку

Курс валют в ПриватБанку на сегодня

Валюта Купівля Продаж
USD 28.000 28.200
EUR 32.000 32.600
RUB 0.4140 0.4350
Всі курси банку
Головна / Банки / ПриватБанк / Отзывы о ПриватБанку