Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Київ, пр-т Перемоги, 12
Адреса:
Київ, пр-т Перемоги, 12
Телефон:
+38 (044) 236-42-22
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Marinash28
17 лютого 2022, 11:27
Добрый день! Мое электронное удостоверение было получено в 2020 году и с тех пор висит в исполнении, его срок действия закончился 31 января, но, почему-то, у Вас в базе оно не закрыто до сих пор. Сейчас мне нужно получить новое удостоверение по причине продления инвалидности, но я не могу это сделать, потому что оно «висит» у Вас на стадии закрытия, но непонятно сколько уже висит, и закроется ли вообще. Неоднократно приходила в отделения, там печально пожимают плечами и говорят, что не знают в чем проблема, на горячей линии отправляют на отделение, якобы удалённо они ничем помочь не могут. Прошу помочь мне в решении закрытия старого удостоверения для возможности заказать новое. Прошу Вас обратить внимание на то, что такие удостоверения получают пенсионеры и люди с инвалидностью, которым, возможно, тяжело передвигаться итак, а из-за ошибок в Ваших базах приходится по несколько раз ездить и на отделения банка и в ПФУ, чтоб просто заказать удостоверение! Неужели нельзя попросить программистов решить эту проблему один раз, чтоб больше не приходилось людям с ограниченными возможностями так портить нервы?
Написати коментар
Ответ банка
17 лютого 2022, 12:42
Доброго дня! Ситуацію перевіряємо. Найближчим часом надамо зворотний зв'язок.
Обращалась на днях в отделение на Проспекте Победы 12 с вопросом консультации по ипотеке. Старший контролер-кассир Попова О. П. великолепно предоставила информацию, сделала детальный просчёт, очень доступно объяснила все нюансы по продукту. Радует скорость обслуживания, ориентация на клиента, профессионализм сотрудника. Благодаря данной сотруднице заинтересовала не только ипотека, а также страхование. Однозначно рекомендую обращаться за финансовыми услугами в данное финансовое учреждение.
Написати коментар
Ответ банка
21 липня 2021, 16:26
Доброго дня! Дуже приємно, що ви знайшли час залишити відгук про роботу працівника. Дякуємо вам!
Банк просто ужасный… 4 дня немогу дозвонится в отделение где выпускалась карта… по кредитной карте которая закрыта пол-года назад висит долг 17 тысяч проживаю за 300 км приехать в Киев немогу а банк не отвечает… Большего беспредела ещё не видела и главное горячая линия ничего сделать не может от работы получила деньги материальную помощь на оздоровление деньги со счета пропали и никто не говорил куда горячая линия говорит чтобы звонили в отделение а дозвонится нереально
Коментарі (1)
Ответ банка
13 листопада 2020, 11:11
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и просим извинения за возможные неудобства. Ситуацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
Добрий день. Хочу залишити позитивний відгук про роботу менеджера Ощадбанку. Дякую Плевак Надії Миколаївні за кваліфіковану роботу. Надія Миколаївна відповіла на всі мої запитання, допомогла з вирішенням питань по моїм рахункам. Робота була виконана чітко та оперативно.
Було приємно спілкуватися з таким менеджером.
Написати коментар
Було приємно спілкуватися з таким менеджером.
Ответ банка
30 жовтня 2020, 16:56
Доброго дня. Вдячні за позитивний відгук! З повагою, команда Ощадбанку.
Первое, что хочу сказать: Ощадбанк-самый ужасный банк по обслуживанию клиентов! При оплате коммунальных платежей через кассу банка с взиманием комиссии на эти услуги, на постоянной основе кассиры банка в добровольно принудительном порядке (вплоть до ультиматумов- не буду оформлять платеж) вымагагают у клиента заполнять их анкеты со всеми данными клиента, невзирая на несогласие клиента. Такое происходит каждый раз при оплате коммунальных услуг в любом из отделений этого банка. До каких пор в госсударственном банке будет твориться такое безобразие?! Я, что счет открываю, что должна заполнять при оплате коммунальных услуг эти анкеты! Просьба разобраться в данной ситуации и присечь это вымогательство!
Коментарі (2)
Ответ банка
14 січня 2020, 17:40
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения когда и в каком отделении такое было, ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим.
10 жовтня у відділенні по проспекту Перемоги 12 замовила картку Киянина.
14 листопада отримала відповідь оператора (0-800-210-800), що у зв'язку з тим, що немає пластика, дата отримання моєї картки невідома!!!!.. Чим я можу допомогти Ощадбанку в питанні отримання пластика для виготовлення моєї картки Киянина?
Написати коментар
14 листопада отримала відповідь оператора (0-800-210-800), що у зв'язку з тим, що немає пластика, дата отримання моєї картки невідома!!!!.. Чим я можу допомогти Ощадбанку в питанні отримання пластика для виготовлення моєї картки Киянина?
Ответ банка
14 листопада 2019, 12:34
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Будь ласка, напишіть нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та ПІБ. Ситуацію перевіримо.
К сожалению, стал жертвой мошенников. Как оказалось — любой человек, может узнать данные по моему счету, ибо мне звонили уже зная все данные.
Как узнал уже из движения средств по счету, кто то обращался в контакт-центр, и таким образом получил информацию.(как, до сих пор не понимаю). К слову, за это снимают средства, но сообщать об этом держателю счёта не считают нужным.
В итоге, я потерял солидную сумму средств, и обратился с жалобой в банк, на которую получил глупую отписку.
Спасибо за надёжность!
Написати коментар
Как узнал уже из движения средств по счету, кто то обращался в контакт-центр, и таким образом получил информацию.(как, до сих пор не понимаю). К слову, за это снимают средства, но сообщать об этом держателю счёта не считают нужным.
В итоге, я потерял солидную сумму средств, и обратился с жалобой в банк, на которую получил глупую отписку.
Спасибо за надёжность!
Ответ банка
8 листопада 2019, 10:06
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте данный инцидент нам в личные сообщения. Ситуацию обязательно детально проверим.
12 сентября 2019 года обратился в отделение, в том числе и к начальнику отделения, чтобы снять 2000грн. с пенсионного счета как клиенту, который еще не получил карточку. Мне начальник отделения Оксана Андреевна в грубой форме ответила, что пока не получите карточку, деньги не получите. Я попросил ее дать мне письменный отказ, а она сказала что письменно может ответить на письменное заявление. Я написал заявление и попросил ее зарегистрировать. На что она сказала что не приймет мое заявление и не будет ничего регистрировать, и вообще что у нее нет времени мною заниматься. И я с этим незарегистрированым заявлением вышел из отделения банка. Через 20 минут я обратился в другое отделение Ощадбанка на проспекте Шевченка и мне без проблем выдали 2000грн. Вот так у нас относятся некоторые начальники отделений к участникам АТО, боевых действий, ветеранам военной службы и войны.
Коментарі (1)
Ответ банка
16 вересня 2019, 17:25
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер отделения и город, в котором произошел данный инцидент, а так же ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию выясним и с вами свяжемся.
Три дня звоню в отделение на Проспекте,12, звоню в коллеги центр, была заблокирована карта, счет.На данный момент, вернее с 06.07 письмо находится в терминале выдачи Укрпочты.НИКТО его забирать не собирается, ведь это не сотрудников банка карта заблокирована
Написати коментар
Ответ банка
10 липня 2019, 9:30
Добрый день!
Просим указать в личные сообщения детали проблемы.
Просим указать в личные сообщения детали проблемы.
Пыталась оплатить коммунальные платежи через ипт, на проспекте победы. Терминал завис, платежи не прошли. Работники отделения не могут помочь, в ступоре не дают информацию. В итоге написала заявление на возврат, сказали ждать месяц. Ускорьте возврат. Нечем платить за квартиру.
Коментарі (4)
Ответ банка
21 березня 2019, 17:27
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, техника иногда может давать сбой. Как правило, возврат средств происходит значительно быстрее.
Также, мы рекомендуем проводить платежи через Ощад 24/7, там подобные ситуации исключены: https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng
Также, мы рекомендуем проводить платежи через Ощад 24/7, там подобные ситуации исключены: https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng