Multi від Мінфін
(8,9K+)
Встановити

Відділення Ощадбанк: вул. Космонавтів, 13, Кривий Ріг

Адреса:
Дніпропетровська область, Кривий Ріг, вул. Космонавтів, 13
Телефон:
+38 (0564) 94-79-81
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:00, перерва: 12:30-13:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
1
15 січня 2025, 18:42
Добрый день, хочу пожаловаться на банк, и попросить скорейшего разрешения ситуации, мой счет заблокирован, причин не говорят, возможно за большой оборот по карте. Мне 17 лет, и у меня просят документы о доходах. По законодательству Украины, я не имею права работать официально до 18 лет, соответственно документов у меня тоже нет. Придя в отделение, у меня спросили оборот по карте, и сказали сразу на выход, консультант даже не попробовала мне помочь. Мне сказали нести документы, я был в отделении уже 3 раза, и меня просто не хотят слушать. На третий раз я все-таки сел за стол, и консультант взяла мой паспорт для проверки информации. Далее консультант сказала что никаких денег я не получу, и карту не разблокируют. Я требую разрыва контракта с банком и вывода средств на другой банк, но меня просто не слушают. Помогите мне в данной ситуации!
Коментарі (16)
1
27 лютого 2024, 14:59
Вечьно какие-то проблемы у них, хотел поменять 400 уе. а налички нет!!! Гривны нет!!! И так постоянно.
Буду переходить в другой банк.
Не советую эту кантору.
Коментарі (3)
5
18 травня 2022, 15:37
Добрый день, хочу поделиться своим впечатлением про Ощадбанк. Немного почитала отзывы на сайте, много к сожалению отрицательного, но лично мое мнение про банк в частности про отделение в г. Кривой Рог на Вечернем (Чебурашка), и работников этого отделения, очень при очень замечательное. Обслуживаюсь в этом отделение больше года, ни разу претензий не было к обслуживанию ни кассиров ни экономистов, открывала и счет и оплачивала платежи, все на высоком уровне, помогли получить помощь от государства (6500), хотя в обязанности их не входит. В общем банк как и это отделение очень хорошее. Просто большое спасибо сотрудникам за их работу!!!
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
18 травня 2022, 16:17
Доброго дня. Дуже вдячні вам за відгук 🌹
1 не зарахована
18 травня 2022, 9:18
Добрый утро и хорошего дня всем читающим.
17.05.22 г. Кривоц рог.по ул Космонавтов 13.
Мы с мужем зашли в ощад банк (в кассу)снять деньги с пенсионной его карточки.
На данный момент он служит и предъявил как документ-военный билет.
На что кассир (ничего не объяснив) просто рассмеялась в лицо моему мужу со словами-«что это за документ военный СССР.Идите и предъявляете такой документ в военкомат.а это банк.»
Муж объяснил ей.что на данный момент он служит и приехал с поста чтоб получить деньги.И военный билет-это тоже документ.
Кассир пошла на принцип-нет и все.
А когда муж начал (не отходя от кассы)звонить на горячую линию.Нам сразу же дали возможность всеже получить деньги.
Знаете… очень обидно.когда муж со служивцами делают все.чтобы сохранить спокойствие и мир в нашем городе.а такие как кассирша с ощад банка (которая сидит в тепле.и пули над головой не летают).просто хамит и смеётся в лицо солдату.
Дай бог ей здоровья
Коментарі (2)
Ответ банка
Ощадбанк
18 травня 2022, 15:27
Доброго дня.

Працівник ідентифікує клієнта саме на основі того документу, за яким було відкрито рахунок. Відповідно до нормативних документів військовий квиток, як і, наприклад, водійські права, не є документами, що підтверджують особу — клієнта банку. Сподіваємось на розуміння.

Дякуємо вам за детальний опис ситуації, її перевіримо детально.
1
30 червня 2021, 16:47
Хочу поделится о хамском и не профессиональном отношении сотрудников Ощадбанка. Немного вступления. Моя сестра попросила меня пойти с ней в банк в качестве юридической поддержки, так как при замене платежной карты у которой кончился срок действия ей навязали кредитную карту, которая ей совершенно не нужна, но при этом платежную карту так и не заменили, отправили в другое отделение. Но при этом в другом отделении опять начали навязывать еще одну кредитную карту, сказав, что платежную она не получит. В конце концов она убедила, что уже есть кредитка, то «боги» или «недобоги «, смилостивились. И так пришлось ждать две недели новую. Она не собиралась пользоваться кредитной, ей дали совет, ее не активировать. А потом начался «террор» звонками из банка про активацию кредитки. Она решила ее вернуть. Позвонила на горячую линию в Ощадбанк, где ей сообщили, что она имеет полно право это сделать. И вот мы в банке. И это настало!!! Оператор категорически отказывалась закрывать счет, придумывая всякую чушь. И тут вышла «ОНА.» Не представившись, по имени отчеству, начала опять тоже самое, со словами, что мы же выбрали наш банк и какие теперь у нас претензии. Нам это надоело. Сказали, что просто закройте кредитный счет и все, больше нам ничего не надо. Видно этот ответ не устроил, и опять началось … пришлось опять объяснять, что нам больше не надо ни-че-го! Туж мадам (имя то не знаем) как с цепи сорвалась. Вы не понимаете…, вы зачем сюда пришли, и мне — иди от сюда. И самое главное орала, что мы почему-то ругаемся матом??? В ее сторону не только мата не было, даже обидного слова, это просто ошарашило, как можно так лгать, нагло лгать. Просто начали возмущаться о их действиях и поведении. Но замечу никого не оскорбляя, когда этот сотрудник, перешла в оскорбительную и фамильярную форму общения. Такого оскорбления и хамства от руководящего человека не допустимо. Я считаю там таким хамкам не место. В конечном итоге я позвонила на горячую линию Ощадбанка и оставила жалобу. И в итоге сестре закрыли кредитный счет, но оператор и тут отличилась — ее попросили порезать карту, она ее швырнула и сказала я вам не обязана это делать. А может обязана? Карту забрали с собой, на память, о нерадивых сотрудниках банка.
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
OschadbankUA
30 червня 2021, 17:46
ДОброго дня.
Дякуємо за сигнал. Від імені банку приносимо свої вибачення. Дуже шкода, що стався цей інцидент і нам прикро, що він мав місце та формує клієнтський досвід співпраці з нашим банком. Зі свого боку обов`язово проведемо роботу з співробітниками даного відділення банку щодо якості обслуговування та поліпшення клієнтоорієнтовності. Також ми розуміємо, що продаж додаткових послуг повинен мати місце, але можливий лише після правильної презентації продукту, а не навязуванням. Обовязково звернемо на це увагу співробітників.
1 не зарахована
20 квітня 2017, 21:49
При получении перевода Intel Express с меня дополнительно ПОТРЕБОВАЛИ 30,00 грн. за страховку (застраховали мою квартиру от пожаров, затоплений, стихийных бедствий на 1 МЕСЯЦ!!!!!) Что за ерунда??
Коментарі (1)
Ответ банка
Ощадбанк
21 квітня 2017, 9:25
Добрый день! Страховка — это дополнительная услуга от которой Вы вправе сразу отказаться