8 квітня 2021, 7:30 Читать на русском

Плата за закриття рахунку та ігри з кредитним лімітом: на чому не соромляться заробляти банки

Держбанк нав'язав пенсіонеру платну картку; після підвищення ліміту по «кредитці» автоматично збільшився щомісячний платіж; за закриття рахунку банк зажадав комісію; а через зволікання з видачею кредиту на купівлю житла «згорів» завдаток. Про це і не тільки читачі розповіли «Мінфіну» в березні.

Держбанк нав'язав пенсіонеру платну картку, після підвищення ліміту по «кредитці» автоматично збільшився щомісячний платіж, за закриття рахунку банк зажадав комісію, а через зволікання з видачею кредиту на купівлю житла «згорів» завдаток.
Fractus

Скаржилися менше

У березні читачі «Мінфіну» залишили 234 негативні відгуки на роботу банків, що на 22% менше, ніж у короткому лютому. Банки врегулювали близько 36% всіх березневих звернень, що трохи більше, ніж у лютому.

Традиційно найбільше скаржилися на Приватбанк — 81 звернення, тобто третина всіх претензій, Приват відреагував на кожну третю.

На другому місці за кількістю звернень Ощадбанк. Однак цей держбанк з 35 конфліктів залагодив тільки 7, тобто всього 20%.

Найкраще зі зверненнями клієнтів працює віртуальний monobank: з 23 звернень було вирішено 14, майже 61%! Вище середнього частка у Альфа-Банку — 47%, врегульовано 10 з 21 звернення.

У рейтингу — мінімальні зміни

Березневі зміни в Народному рейтингу «Мінфіну» — мінімальні.

Альфа-Банк вийшов на 4 сходинку, випередивши Банк Восток.

Приватбанк піднявся з 13 на 11 місце.

Всі інші зміни — +/- на одну позицію.

До речі, кількість учасників рейтингу збільшилася до 24 банків.

Абсолютно несподівано додався Промінвестбанк, який набрав понад 100 відгуків (113). ПІБ практично не працює на ринку, тим паче з роздрібними клієнтами.

До речі, новачок посів відразу 19 місце, потіснивши з нього ПУМБ.

ПУМБ на початку березня особливо відзначився, змусивши «Мінфін» екстрено реагувати на ситуацію, не чекаючи чергової публікації рейтингу.

З останніх чисел лютого і до 10 березня у клієнтів ПУМБу ночами несанкціоновано списувалися кошти.

Банк визнав наявність дір в системі безпеки і пообіцяв усім клієнтам, які постраждали в період з 5 лютого до 10 березня, компенсувати втрати.

Цікаво, що у відгуках на «Мінфіні» про отримання компенсацій так ніхто і не відписався…

Читайте також: У гаманцях українців накопичилося багато непотрібних карток

Крім крадіжки грошей з карток у березні клієнтів хвилювало:

  • нав'язані зарплатні та пенсійні картки
  • автоматичне зростання платежу по кредитці після збільшення кредитного ліміту
  • комісія за закриття рахунку
  • затягування з наданням іпотечних кредитів
  • неякісні послуги преміального банкінгу
  • блокування великої суми грошей через фінмоніторинг
  • поганий сервіс і некомпетентність співробітників
  • «Злив» на сторону контактів клієнтів віртуальними банками

Кращим за підсумками березня був визнаний відгук користувача під ніком magser, якому Ощадбанк за власною ініціативою випустив платну додаткову картку за 200 грн. Відмовитися від нав'язаної послуги вийшло тільки після написання заяви до поліції.

Нещодавно НБУ офіційно роз'яснив, що банки не мають права нав'язувати додаткові послуги клієнтам в рамках зарплатних і пенсійних проектів.

Довічне зарплатне рабство у «Південному»

Схожий інцидент трапився з користувачем Vvz2019.

«Зарплатная карта банка „Пивденный“ была навязана мне по месту прежней работы. Она ничем не интересна, кроме как получить зарплату и снять её в банкомате», — розповідає читач «Мінфіну».

За його словами, спочатку банк обмежував можливість знімати зароблені гроші, встановивши ліміт до 5 безкоштовних операцій.

З початку поточного року в хід пішли нові стимули: 25 грн щомісячного штрафу, якщо клієнт не зміг розрахуватися карткою на суму 2000 грн.

«Я уже не работаю 3 месяца на предприятии и банковскую карту закрыть не могу, так как в нашем городе нет отделения банка „Пивденный“, а дистанционно данный банк карты не закрывает. Предлагает мне ехать, чтобы закрыть карту, за сотни километров», — розповідає читач.

Більш того, вже третій місяць банк заганяв пенсіонера «в мінус», штучно створюючи борг за картковим рахунком. «Многие люди, которые работают на предприятии, не имеют возможность тратить по 2000 грн с карты, так как живут в селе, где в магазине нет банковского терминала», — пояснює власник зарплатного пластика.

У банку «Південний» порадили клієнтові через колишнього роботодавця змінити статус зарплатної картки на «Картку для виплат», доки не налагоджена можливість закриття рахунку онлайн.

Читайте також: Безкоштовна розстрочка. Як це працює і скільки коштує

Платіж за «кредиткою» Альфи зростає разом з лімітом

Відразу декілька клієнтів Альфа-Банку поскаржилися на автоматичне збільшення обов'язкового платежу за кредитною карткою після підняття банком кредитного ліміту за власною ініціативою.

«Пару месяцев назад получил сообщение, что мой кредитный лимит увеличивается. Отнесся спокойно, хотя нужды не было», — розповідає користувач під ніком Vmba59. Вже наступного місяця він виявив, що мінімальний платіж збільшився, хоча додаткових кредитних коштів не використовувалося. Списав на випадковість. Але наступного місяця ситуація повторилася.

«Вынужден был обратиться в отделение, чтобы уменьшить лимит. Заявление приняли, но сообщили, что будут его рассматривать 20 дней!», — розповідає читач, обурюючись, що ліміт збільшили без його згоди, а зменшення доводиться просити і чекати.

«Хочу обратиться к клиентам Альфа Банка. Если вдруг вам увеличили кредитный лимит, не спешите радоваться — скорее придется платить банку больше, потому что некоторые составляющие платежа привязаны к его сумме», — резюмує незадоволений клієнт.

Альфа-Банк, посилаючись на Договір комплексного банківського обслуговування (ДКБО), підтвердив своє право підвищувати кредитний ліміт в односторонньому порядку. А ось його зниження неможливе без відвідування відділення.

В Альфа-Банку відзначають, що не володіють достатньою інформацією для аналізу конкретно цього випадку.

«Збільшення ліміту по картці має прямий вплив тільки на розмір платежу за страховкою фінансових ризиків, оскільки він прив'язаний до суми ліміту і становить 0,1% від суми кредитного ліміту на місяць», — повідомили «Мінфіну» в Альфа-Банку.

За версією банку, зміна суми щомісячного платежу могла відбутися з низки причин, зокрема, через закінчення грейс-періоду або затримки внесення мінімального платежу до розрахункової дати і нарахування штрафів.

В Укрсибі закриття рахунку — платне

Користувачка під ніком LiliiaV поскаржилася, що Укрсиббанк хоче взяти плату за закриття рахунку!

«Несколько лет использовала Укрсиббанк. Были открыты ФОП счета и карта. Помимо огромного количества ограничений, куча комиссий, буквально за все. Это и стало поводом подумать о закрытии счета», — розповідає читачка «Мінфіну». Однак, при спробі розлучитися з банком, зіткнулася з труднощами. Справа в тому, що закрити рахунок може тільки персональний менеджер і за іронією долі він виявився некомпетентним.

«Сначала не мог оформить правильно документы, и посчитать неуплаченные комиссии. С горем пополам сделал», — розповідає LiliiaV. Але наступного дня надійшов дзвінок з банку і менеджера сказав, що клієнтка повинна заплатити комісію за закриття рахунку.

«Карта уже закрыта и для того, чтобы заплатить эту комиссию, мне нужно просить тех, у кого есть карта банка, либо оплачивать другим способом и ждать еще 3 рабочих дня», — обурюється клієнтка, в надії скоріше закрити всі рахунки і більше не мати справи з цим банком.

Кредобанк не дав іпотеку — завдаток пропав

Користувач під ніком «sp2021» поскаржився на Кредобанк, який тягнув з видачею іпотеки.

«Перед подачей документов на ипотеку в отделение оформил заявку на сайте. Мне в онлайн-режиме одобрили ипотеку и сказали подать документы в банк. На следующий день пришел в банк и подал все документы, — розповідає читач «Мінфіну». Їх прийняла співробітниця банку Олена, зазначивши, що для подачі на розгляд потрібна оцінка квартири, без оцінки не розглядає кредитний експерт. При цьому Олена порадила оцінювача, який бере за оцінку 4000 гривень, тоді як ринкова ціна такої послуги в середньому до 1500 гривень. Але після відмови оцінювачів, яких порадив банк, їхати на об'єкт через погодні умови, клієнт звернувся в акредитовану фірму, яка оцінила нерухомість за 1400 грн.

«Полученную оценку выслал Елене. В тот же день она сказала, что подает заявку на рассмотрение и ожидать нужно 7 рабочих дней. Тогда как на сайте сказано, что решение выдают за 3 часа», — обурюється потенційний позичальник. За його словами, в очікуванні минуло не 7, а 10 робочих днів!

«В итоге, ипотеку так и не одобрили, но и отказ в выдаче кредита не получили. За оценку заплатили, а залог на квартиру пропал», — резюмує «sp2021».

Кредобанк, схоже, обмежився запитом даних невдалого клієнта для з'ясування ситуації.

VIP- картки ОТП Банку лежали в банку, а комісія капала

Користувачка AntoninaVM невтішно відгукнулася про преміум банкінг ОТП Банку. «Довелось поневоле стать клиентом банка: оплачивала покупку квартиры застройщику, и единственным условием проведения операции было открытие пакета услуг премиум-банкинга…», — пише читачка, яка відчула відсутність персонального менеджера, коли не отримала дзвінка про готовність своїх преміальних карток.

Зворотній зв'язок відбувся лише на третьому місяці і то з ініціативи клієнтки. Виявилося, що карти давно відкриті, але неактивні: лежать спокійно у керівника відділення в сейфі, накопичуючи комісію за обслуговування.

Після доставки карток кур'єром, клієнтка вирішила виконати умови преміум-пакету і зробити дебетові обороти на потрібну суму. «Но банк оказался быстрее и начислил мне комиссию за обслуживание счета в 350 грн., не дожидаясь окончания месяца, сославшись на то, что технически «им нужно сделать начисления в последний рабочий день», — зазначила клієнтка. За її словами, керівник відділення пригрозила передати справу відповідним службам у разі несплати.

Сплативши комісії, AntoninaVM закрила рахунки і картки.

«На жаль, у зв’язку зі звільненням співробітника банку сталася затримка видачі карток клієнтці. У подальшому працівники банку здійснили доставку карток, відшкодували усі матеріальні витрати клієнтки та вибачились за спричинену ситуацію. Ми ретельно слідкуємо за тим, аби не допустити її повторення», — повідомив «Мінфіну» Олександр Рассохатський, начальник відділу з управління клієнтським досвідом ОТП Банку.

Читайте також: Чим банки заманюють і як утримують VIP-клієнтів

Ощад автоматом продовжив на рік депозит під 1%

Користувачеві Юлія Мартинюк Ощадбанк зробив автоматичну пролонгацію депозиту на 1 рік всього під 1% річних.

«Где такое видано?! При этом не уведомили, под какой процент будет продлен депозит. Расторгнуть такой договор, как оказалось, тоже нельзя — об этом тоже никто из сотрудников банка не сказал. Копию договора не дали», — негодует Юлия. По ее словам, в предложении банка на сайте нет депозитов с такой низкой ставкой. «Вопрос — откуда процентная ставка 1%? Мошенничество банка!», — вважає клієнтка.

У пресслужбі Ощаду відповідають, що автоматична пролонгація вкладу з актуальними ставками відбувається, якщо вкладник не відмовився від цієї опції, написавши відповідну заяву або через систему «Ощад 24/7».

Це прописано в договорі на комплексне банківське обслуговування (ДКБО).

Приватні заблокував велику суму до з'ясування

Користувач oksiwiosna, перебуваючи за межами України, продала тут квартиру і не може отримати гроші. Вона повідомила наступне: «Как только увидели большую сумму от продажи квартиры, блокируют счет и просят об актуализации. Хотя на деле не пропускают актуализацию четвертый раз. Сижу в чате по 3−4 часа каждый день уже неделю, не могу вывести свои же деньги».

За словами клієнтки, довіреність міжнародного зразка, що видана консулом України, за якою була продана квартира, у них не котирується. Банк взяв на перевірку 1,5 місяця.

У Приватбанку кажуть, що ідентифікуючий документ (довіреність) пройшов верифікацію. Але крім цього, банк почав просити в клієнтки деякі анкетні дані. «Ці дані ми, на жаль, не отримали, в банк клієнтка більше не зверталася», — повідомили у пресслужбі Привату.

Віртуальні банки зливають контакти клієнтів

Клієнти віртуальних банків поділилися цікавим спостереженням.

«В один и тот же период, кроме карты izibank, я оформил карты других необанков: monobank, Sportbank и O.bank. Не прошло и недели, как однажды на меня посыпался спам из смс и звонков с предложением взять займ. Один оператор даже обратился ко мне по имени и сообщил, что я якобы оставлял заявку на кредит», — пише користувач під ніком MrMan.

Коментарі - 58

+
+22
Італій .
Італій .
8 квітня 2021, 8:19
#
Умиляют люди которые месяцами, а иногда и годами не могут найти времени на то чтобы закрыть счёт в банке.

Плату за закрытие счёта по инициативе клиента берёт не только Укрсиббанк, это распространённая практика особенно если речь идёт о бизнес-счетах.
+
+52
Qwerty1999
Qwerty1999
8 квітня 2021, 9:37
#
Умиляют банки, которые десять и двадцать лет назад не брали денег за обслуживание счетов без движения, и если на клиентских счетах не было движения средств больше года, то автоматически закрывали их, а положительные остатки перечисляли на:

2903 П Кошти клієнтів банку за недіючими рахунками.

Теперь же каждый банк сам устанавливает месячную абонплату за обслуживание клиентских счетов без движения клиентских средств, например, Укрсоцбанк в своё время установил такую абонплату в размере 1000 грн/мес.
Кроме как наглым воровством клиентских средств такие уровни абонплаты назвать по другому язык не поворачивается…
А с банкиров Альфа-банка, которые собственно и причастны к таким драконовским тарифам - как с гуся вода, имеют право устанавливать любые отфонарные тарифы на свои услуги и никто им не указ…
+
0
Італій .
Італій .
8 квітня 2021, 9:42
#
Была у меня история с Универсалбанком (когда он был ещё греческим) который наверное один из первых ввёл плату на неактивный счёт. После того случая я уже знаю что нельзя бросать счета в банках, надо обязательно закрывать их, причем не просто «написать заявление», а прокотролировать что закрытие счёта произошло.

Век живи — век учись.

Двадцать лет назад во многих банках небыло интернет-банкинга.
Да что там, десять лет назад во многих банках не было интернет-банкинга.
Так что ж теперь и не вводить его что ли?
Всё течёт, всё меняется.
+
+57
Qwerty1999
Qwerty1999
8 квітня 2021, 10:08
#
«Век живи — век учись.»

Когда банковские счета вели на бумажных карточках клиента — тогда можно было ещё понять абонплату за счета без движения — бумажная карточка занимает место на столе операциониста и он периодически в неё заглядывает при составлении различных отчётов.
Когда же все банковские операции стали вести в ОДБ с применением СУБД, то абонплата за обслуживание клиентских счетов без движения потеряла всякий здравый и логический смысл, ведь даже при закрытии клиентского счета он не удаляется из ОДБ, а всего-лишь помечается, как закрытый, продолжая занимать как логические записи в СУБД так и физическое место на носителях информации…
+
+15
Італій .
Італій .
8 квітня 2021, 9:46
#
====имеют право устанавливать любые отфонарные тарифы на свои услуги и никто им не указ…


Капитализьм! Сталина на них нет!
+
+15
zaNOza :)
zaNOza :)
8 квітня 2021, 10:08
#
Попробуйте закрыть в моно… я заяву требовала больше недели (потом забила из-за бесполезности дела), кто мне только не писал от них не звонил с обещаниями «я так больше не буду» :)
в Привате или ощаде хоть можно упереться мол не выйду пока не закроете и справку не дадите, и хоть полицию вызывай. А в моно реально проблема.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 квітня 2021, 10:11
#
В любом банке можно без проблем подать заявление на закрытие клиентского счета и даже в произвольной форме, но в письменном виде и не по типовому образцу…
+
+15
zaNOza :)
zaNOza :)
8 квітня 2021, 15:36
#
В данном случае некуда подать… на деревню дедушке разве что…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 квітня 2021, 15:47
#
Есть юридический адрес головного офиса банка, под лицензией которого работает проект Монобанк…

Было бы желание…
+
0
komandor95
komandor95
9 квітня 2021, 15:34
#
Что вы имеете ввиду относительно моно? Что именно не получается закрыть: счёт, карту кредитную, дебетовую?
+
+15
zaNOza :)
zaNOza :)
9 квітня 2021, 18:20
#
Счёт и справку получить, что он закрыт.
+
0
sirco21
sirco21
9 квітня 2021, 22:06
#
Незнав 🤔
+
+125
Короткий  и непровокационный
Короткий и непровокационный
8 квітня 2021, 8:23
#
Сегодня иду закрывать счета в Альфа-Банке. Понапридумали различных комиссий за обслуживание. Шаг вправо, шаг в лево — комиссия. И это на платных картах. И банк не предупреждает, что будет комиссия перед списанием средств, он просто списывает. Альфа-Банк считает, что я по ночам штудирую постоянно обновляющиеся тарифы и изменения в договоре банка. А я просто спать хочу по ночам…
+
+15
Короткий  и непровокационный
Короткий и непровокационный
8 квітня 2021, 8:34
#
«Пользователю Юлия Мартынюк Ощадбанк сделал автоматическую пролонгацию депозита на 1 год всего под 1% годовых.» — не давно проходил эту «услугу». Разорвать можно договор через манагера, идите и разрывайте. Ощадбанк тоже понаставил ловушек для ***. Кстати тоже пойду сегодня и закрою счета на всякий случай.
+
+7
Італій .
Італій .
8 квітня 2021, 8:37
#
Сложно назвать ловушкой для *** пролонгацию депозита в следствие неотключенной автоматической пролонгации. Ловушкой для невнимательных и спешунов — да, можно.
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
8 квітня 2021, 9:21
#
Неотключаемая автопролонгация — это издевательство над клиентами !!!

Особенно в период карантинов и локдаунов, когда в городах перестаёт нормально функционировать общественный транспорт…
+
+7
Італій .
Італій .
8 квітня 2021, 9:31
#
===Неотключаемая

Она не неотключаемая, она включенная по умолчанию, но отключаемая.
+
+15
Італій .
Італій .
8 квітня 2021, 9:32
#
===перестаёт нормально функционировать общественный транспорт

За пределами киевской окружной (которой у пуп-города нет, к слову) тоже живут люди. Честно-честно.
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
8 квітня 2021, 9:42
#
Люди живут в Украине не только в апреле 2021, они жили и в апреле 2020 года, когда ввели локдаун по всей стране, а не только в Киеве…

Неужели уже забылась инфа о блок-постах, которые физически блокировали выезд жителей за пределы населённых пунктов…

Как же коротка память у некоторых…
+
0
Італій .
Італій .
8 квітня 2021, 9:46
#
====Неужели уже забылась инфа о блок-постах, которые физически блокировали выезд жителей за пределы населённых пунктов…

А нефиг было русский мир звать.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 квітня 2021, 10:13
#
«А нефиг было русский мир звать.»

Это не про русский мир, Донбасс и Крым, а про Западную Украину, в которой некоторые населённые пункты в марте-апреле 2020 года блокировала полиция на въезд-выезд…
+
0
Італій .
Італій .
8 квітня 2021, 10:22
#
Надо было жаловаться на их незаконные действия в СБУ. Вон купавшийся киевлянин, герой ролика «10 друзей культуриста» выиграл суд против полиции.

Ну и опять же, такие ситуации это форс-мажор что позволяет от банка закрытия депозита, даже если автопролонгация не предполагает этого.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 квітня 2021, 15:48
#
Районы Киева пока ещё не блокируют…
+
0
Італій .
Італій .
8 квітня 2021, 9:49
#
====Люди живут в Украине не только в апреле 2021, они жили и в апреле 2020 года, когда ввели локдаун по всей стране, а не только в Киеве…

Отзыв про март 2021?

В прошлом году Ощадбанк продлевал срок действия платежных карт поскольку клиенты были лишены возможности посетить отделение для перевыпуска карты.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 квітня 2021, 10:14
#
А в этом году автопродлевает депозиты,
если клиент не смог добраться
до отделения Ощадбанка вовремя.
+
0
Італій .
Італій .
8 квітня 2021, 10:26
#
Клиент три месяца не может добраться с Соломенки на Хрещатик? А что, ближе отделений нет?

А вообще-то отзыв про март, а ОТ в Киеве вырубили только 5 апреля. Так что оставьте эти сопли для мамкиных форумов.

И уж тем более если ОТ выключен, то на работу ехать не надо, можно пройтись пешком до отделения, даже в Киеве, и решить вопрос с депозитом. Времени на это вагон.
+
0
Короткий  и непровокационный
Короткий и непровокационный
8 квітня 2021, 9:24
#
Так лонгация под 1% а не по текущим тарифам в банке. Кстати так только в Ощадбанке. Ну упали бы на счёт и порядок, так нет, лонгация. А у меня на 3 года так хотели «отлонгировать».
+
0
Італій .
Італій .
8 квітня 2021, 9:35
#
====Так лонгация под 1% а не по текущим тарифам в банке.

Так если указано в договоре депозита или ДКБО что пролонгация делается под этот процент, а не под текущий процент по данному депозиту — то это по тарифам пролонгации депозитов данного банка. Ну да, жлобство и неклиентоориентированность.

В Идее было раньше так: депозит заканчивается и если его не забрать (в те времена это делалось через визит в отделение) то он автоматически продлевается на год под 10% (когда обычные ставки были в районе 17−18%).

Я ж и говорю: ловушка для спешунов и невнимательных — тех кто не прочитал договор и и не посмотрел в приложении или на сайте включена пролонгация или нет. Сам таким был когда-то, теперь всегда перепроверяю. Это нормально.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 квітня 2021, 9:44
#
«теперь всегда перепроверяю…»

А толку перепроверять, если банк в любой момент имеет право внести изменения в публичную оферту…
+
0
Італій .
Італій .
8 квітня 2021, 9:47
#
А при чём тут публичная оферта если речь об опции продления или непродления депозита?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 квітня 2021, 11:54
#
Все условия депозитных договоров прописываются в публичной оферте банка…

Банк имеет право вносить в свою публичную оферту любые изменения, предупредив клиента за один месяц.

Если клиент открыл полугодовой или годовой депозит, то ему уже до фонаря предупреждение за один месяц, ведь большинство клиентов заключают депозитные договора без права расторжения…
+
0
Короткий  и непровокационный
Короткий и непровокационный
8 квітня 2021, 9:56
#
А вот в Эксиме мне посоветовали закрыть счета если не пользуюсь. Закрытие было бесплатное.
С мутными банками перехожу на новые отношения. Открыл счёт, сделал нужную операцию, закрыл счёт. Спи спокойно. 21век жеж на дворе, епт.
А с лонгированием по моему ещё Мегабанк шалит, день в день или мы фсё продлим, но по текущей.
+
+15
Італій .
Італій .
8 квітня 2021, 9:59
#
У меня прошлым летом была история с Форвардом: окочание деопзита в воскресенье, но уже в субботу отсутствовала возможность отключить пролонгацию. Хорошо что депозит был не на год, а на три месяца.
https://minfin.com.ua/company/forward-bank/review/167288/
+
+21
Qwerty1999
Qwerty1999
8 квітня 2021, 9:16
#
«Совершенно неожиданно добавился Проминвестбанк, набравший более 100 отзывов (113). ПИБ практически не работает на рынке, тем более с розничными клиентами.»

За окном апрель 2021…
Последний отзыв по Проминвестбанку за январь 2021…
Ещё в июле 2020 Проминвестбанк объявил об окончательном закрытии счетов физических лиц и опубликовал список из 727 фамилий клиентов, которые должны забрать остатки своих средств либо в кассе банка либо у нотариуса, цитирую:
«У випадку не звернення Вас до відділення Банку до 20.07.2020 включно, зобов’язання ПАТ «Промінвестбанк» перед Вами будуть вважатися такими, що не можуть бути виконаними безпосередньо ПАТ «Промінвестбанк», як боржником, через відсутність Вас у місці виконання зобов’язань та ухилення Вами від прийняття виконання після повідомлення, з подальшим перерахуванням грошових коштів приватному нотаріусу Київського міського нотаріального округу Розсосі Сергію Сергійовичу (Україна, м. Київ, пров. Музейний, буд. 4, поверх 3), де Ви зможете їх отримати при особистому зверненні, про що Ви будете повідомлені нотаріусом додатково.»

Каким боком сотрудники Минфина пропихнули Проминвестбанк в народный рейтинг — одному богу известно…

P. S. Маразм крепчает…
+
0
Італій .
Італій .
8 квітня 2021, 9:28
#
Ухты, я тоже удивился такому количеству отзывов, но не додумался перепроверить слова автора.

А ведь правда, какие мартовские 100 отзывов Проминвествабка если последний был 31 января?
https://x0.at/QRZ.png
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
8 квітня 2021, 9:54
#
Проминвестбанк с лета 2021 года закрыл
все клиентские счета физических лиц.
Последний отзыв по банку был от 30 января 2021 года.
По заверениям составителей «Народного рейтинга»
он пересчитывается ежедневно.
Почему тогда с 1 фераля 2021 года до 4 марта 2021 года
Проминвестбанк отсутствовал в народном рейтинге

И что такого случилось 5 марта 2021 года, что Проминвестбанк вдруг
засветился в «Народном рейтинге» — изменились правила или может
подкрутили формулу рассчёта…
+
+15
ballistic
ballistic
8 квітня 2021, 9:51
#
Схоже зомбі-банк ПІБ раніше виключали з рейтингу вручну. А цього разу в редакції хтось щось недогдедів і з 6 березня ПІБ помилково «з'явився» в рейтингу. Або можливо відповідальний редактор змінився, якому попередник при передачі справ забув озвучити цей нюанс з ПІБ-ом.
+
0
Італій .
Італій .
8 квітня 2021, 9:53
#
Судя по графику раньше позиция ПИБ-а была выше 19-й. На этой позиции он только последние несколько месяцев
https://x0.at/p3n.png
+
+15
ballistic
ballistic
8 квітня 2021, 10:00
#
Якраз на графіку видно, що ПІБ видалили з рейтингу після 5 листопада 2019-го і до 6 березня цього року його не було в рейтингу.
+
+15
Італій .
Італій .
8 квітня 2021, 10:06
#
Ну это только продвинутый финансовый джидай догадается — я вижу сплошную линию, то что она меняет толщину мне ни о чём не говорит

Если бы там был бы какой-то пунктир то я б наверное что-то заподозрил.
+
0
Короткий  и непровокационный
Короткий и непровокационный
8 квітня 2021, 10:17
#
От 150к в, а банке. «Умови вкладу Online на 15 місяців ● Оформлення в АBank24 ● Ставка — 10,5% (з капіталізацією 10,92%) «
Кстати вот бывало консультировали меня Абанковские манагеры, и вы знаете удачно! Только не те манагеры, которые кредиты дают в отделениях. Так вот хз 11% стоит ли, так как есть впечатление, что у них есть инсайд.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
8 квітня 2021, 14:11
#
«Ну это только продвинутый финансовый джидай догадается»

Ну это же финансовый форум…

А значит наличие финансовых джидаев обязательно…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 квітня 2021, 23:36
#
Італій.
«Судя по графику раньше позиция ПИБ-а была выше 19-й.»


Если отсортировать в «Народном рейтинге» банки по убыванию параметра «Средняя оценка», то Проминвестбанк займёт почётное первое место
среди всех украинских банков…


Я просто угораю от такого «Народного рейтинга»…

Ведь согласно рейтингу, банк, более 9 месяцев прекративший обслуживать клиентов и закрывший все свои отделения, расторгнувший договора с МПС VISA & Mastercard и аннулировавший все клиентские БПК, продавший здание центрального офиса и переехавший на малоподвальную улицу — по параметру «Средняя оценка» до сих пор занимает первое место по всей банковской системе Украины…
Просто нет слов…
+
0
bonv
bonv
8 квітня 2021, 9:23
#
На чому не соромляться заробляти банки — на своїх клієнтах:)
+
+15
bonv
bonv
8 квітня 2021, 9:25
#
Немножко о банках:
Муж — беспроцентный кредит
Жена — аккредитифффф
Дети — не ликвидные активы
Теща — долги прошлых лет
Тесть — револьверный кредит
Любовница — внебюджетный фонд
Жизнь — амотризация
Родители — налоговые льготы:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 квітня 2021, 9:28
#
И ведь живут люди… :-)
+
0
bonv
bonv
8 квітня 2021, 9:51
#
Женщинам хочется всего и сразу. Это для них придумали кредитование,
лизинг и ипотеку. Мужикам достаточно того, что есть!:)))
+
+15
zaNOza :)
zaNOza :)
8 квітня 2021, 10:10
#
Ой ли
+
0
bonv
bonv
8 квітня 2021, 10:18
#
Перед началом карантина я взяла кредит на круглую сумму. Теперь мне 3 раза в день звонят из банка и заботливо интересуются, помыла ли я руки и надела ли масочку?:))))
+
0
zaNOza :)
zaNOza :)
8 квітня 2021, 10:51
#
Только у Вас или у поручителей тоже? 🤪
+
+15
bonv
bonv
8 квітня 2021, 11:03
#
Не втягуй мене у свої афери з банками:)
Кредитные каникулы — эта такая ситуация в ипотеке, при которой люди кайфуют, пьют, жрут, а через полгода отдают квартиру банку:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 квітня 2021, 10:50
#
«Мужикам достаточно того, что есть!:)»

Ну да, чтобы на столе стояла приготовленная жратва, постираны и выглажены его вещи, квартира блестела чистотой и порядком, а если есть дети, чтобы у него голова не болела ни о детском здоровье, ни о вещах ни о садиках или школах и чтобы поменьше денег просили на всё это.
Конечно желательно ещё наличие пива, вина или водочки
на обеденном столе.
А в радужных перспективах возможно даже исполнение
супружеского долга раз в неделю или раз в месяц — кто на что способен…

Ну а машина, рыбалка или охота — это дополнительный
бонус убить время и чтобы подальше от семьи…
+
0
zaNOza :)
zaNOza :)
8 квітня 2021, 10:55
#
Тесть всего и сразу :)
+
+50
bonv
bonv
8 квітня 2021, 15:14
#
Многие, находясь на самоизоляции, вообще перестали за собой следить. Усы топорщатся, бороды клочьями, пивные животы. Жуть. А про мужиков я вообще молчу…:).
+
+15
Італій .
Італій .
8 квітня 2021, 15:53
#
====Усы топорщатся, бороды клочьями, пивные животы. Жуть. А про мужиков я вообще молчу…:).

:D :D :D :D :D
+
0
mcart
mcart
8 квітня 2021, 11:35
#
Жизнь — амортизация:)
+
0
BlackDog36
BlackDog36
8 квітня 2021, 10:36
#
Любопытно, что в отзывах на «Минфине» о получении компенсаций так никто и не отписался…

Це не так. У відгуках, ближче до кінця, кілька людей підтвердило, що ПУМБ повернув їм гроші.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 квітня 2021, 14:13
#
Даже новость тиснули на тему:

ПУМБ возместил клиентам украденные мошенниками деньги

https://minfin.com.ua/2021/04/08/62873602/
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися