Мінфін - Курси валют України

Встановити
30 листопада 2021, 15:38

Рада ухвалила податковий закон. Які податки зростуть

Верховна Рада ухвалила законопроєкт щодо збільшення ставок податків, акцизів та інших платежів до державного бюджету.

Верховна Рада ухвалила законопроєкт щодо збільшення ставок податків, акцизів та інших платежів до державного бюджету.
Фото: biz.censor.net

«За» законопроєкт № 5600 у другому читанні проголосували 255 парламентарів.

Що відомо про документ

Документ стосується як підприємств, і громадян України. Закон почне діяти після того, як його підпише президент із 1 січня 2022 року.

Що зміниться

  • податкове зобов'язання щодо земельної ділянки

Згідно з документом, вводиться мінімальне податкове зобов'язання щодо земельної ділянки. Якщо оцінка землі становитиме стандартні для України 28 тисяч гривень за гектар, мінімальне зобов'язання становитиме 1,4 тисячі гривень за гектар на рік.

  • 18%-й податок на доходи

Встановлюється 18%-й податок на доходи, отримані від продажу власної сільськогосподарської продукції на суму, що перевищує 12 розмірів мінімальної заробітної плати (6,5 тисячі гривень).

Читайте також: Податкова амністія: як задекларувати кеш і криптовалюту

  • Документом передбачено зменшення мінімальної площі землі фермерського господарства, що надає право переходу на спрощену систему оподаткування з 2 га до 0,5 га.

  • Законом виключаються із платників єдиного податку 4 групи платники, основним видом діяльності яких є розведення свійської птиці (крім курей).

  • податки на нерухомість

Дохід, отриманий від продажу протягом року другого об'єкта нерухомості, оподатковується за ставкою 5%, третього та наступних об'єктів нерухомості — за ставкою 18%.

  • податки на бізнес

Зокрема, встановлюється обмеження у праві виїзду керівника юридичної особи — боржника за кордон.

Також законом підвищуються ставки екологічного податку, рентної плати за користування надрами та ставки акцизного податку на алкоголь та цигарки.

Що відомо про законопроект 5600

Нагадаємо, що Верховна Рада прийняла за основу законопроект № 5600 про внесення змін до Податкового кодексу та деяких законодавчих актів України щодо забезпечення збалансованості бюджетних надходжень.

Остаточний варіант законопроєкту може відрізнятися від ухваленого 1 липня документа.

Читайте також: Якою має бути наша податкова система

Законопроєкт у ЗМІ назвали «антиахметівським» через те, що ним пропонується підвищити розмір ренти на видобуток залізної руди (на якій спеціалізуються компанія «Метінвест» Ріната Ахметова), а також запровадити акцизний податок на електроенергію, вироблену з сонячних та вітрових електростанцій (ДТЕК Ріната Ахметова є власником найбільших потужностей «зеленої» енергетики в Україні).

Автор:
Анна Недогибченко
Редактор стрічки новин Анна Недогибченко
Пише на теми: Фінанси, банки, економіка, інвестиції

Коментарі - 76

+
+623
Rebel
Rebel
30 листопада 2021, 15:49
#
Це щоб завтра переворот таки точно відбувся?
+
0
Vladio
Vladio
1 грудня 2021, 4:00
#
Наверное. Я заказал трансляцию по ютуб. Жду.
+
+25
AleksandrBank
AleksandrBank
30 листопада 2021, 15:57
#
Если гос. переворот не состоялся из-за того, что его за пол дня уже разоблачили, то нужно придумать иные причины как подтолкнуть к этому.

В таких условиях большой бизнес не зайдет к нам.
+
+59
R S
R S
30 листопада 2021, 20:48
#
Большой бизнес сюда и не заходит (и заходить не будет) — опыт Мотор-Сичи многие уже учли.
+
+178
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
30 листопада 2021, 16:19
#
Выскажу свое мнение по поводу «переворота» (или как это называется). Не надо думать что в ВР и Каб Мине сидят полные идиоты, может на «витрине» и идиоты, но за ними стоят вполне образованные и меркантильные люди. Почему я так думаю? В свое время, в далекие времена СССР имел возможность (по необходимости) ознакомиться с научным Марксизмом. И то что классики этой теории приписывали к ненавистному классу угнетателей, мы видим (в измененной форме) у наших чиновников.
Сегодня прогулялся от «Арсенальной» до Пассажа ну и имел «радость» пообщаться с недовольными ФОПами. У всех одно требование — отменить кассовые аппараты! Спрашиваю, а почему вы не требуете принятия отдельного налогового «кейса» для ФОПа, который устраивал бы всех? Ответ, а нас все устраивает, кроме кассовых аппаратов?! Вопрос -а что все ФОПы занимаются предоставлением услуг или торговлей? Ответ — а чем еще можно заниматься? Ну вот, чисто шкурные интересы отдельной группы ФОПов на которые можно не обращать внимание, поэтому (многие понимают этот «шкурный» интерес) многие просто не хотят (в массе) поддерживать этот цирк. Такая же ситуация и с «бляхерами» которые не могут выдвинуть требования о принятии единных, равных для всех условий импорта и эксплуатации авто! А на «шкурные» интересы, наши чиновники просто закрывают глаза, понимая что их цели не могут обьединить более широкие слои населения. Поэтому, ни каких «переворотов» и «революций» не будет, а если и будет так только проплаченный бунт для развала страны.
+
+182
caeser
caeser
30 листопада 2021, 16:41
#
Якщо вже посилатись на «науковий марксизм», то варто було його вчити, а не «знайомитись" — тоді б і висновки були зовсім інші)))
+
+92
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
30 листопада 2021, 17:38
#
Очень хорошее замечание, ну так давайте, расскажите свое представление этих событий, поделитесь своими наблюдениями, пожалуйста. Только поделитесь, а не уйдите «кусты» оставив за собой право — просто ляпнуть…Или вы не согласны, что отсутствие общей идеи сразу нивелирует любые революции? Расскажите, поделитесь.
+
+109
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
30 листопада 2021, 18:51
#
Навряд чи думав, що таке станеться, але підтримаю спостереження Григорія. Чому у небагатій Румунії біля замку Дракули мені видав чек продавець повітряних кульок? Там копійки були в чеку? Чому навіть у нас деякі ФОПи типу магазинів все по 10 грн з асортиментом в 100500 одиниць можуть все забити в систему і давати чеки? А барига на лотку не може? Може там закон трохи кривенький? Може… але ж і серед вимог ФОПів немає конкретних пропозицій щодо змін. Я впевнений, що нікому не цікаво нагнути ФОПів, щоб вони віддали останнє, але для того, щоб мати щось від держави треба спочатку заплатити податки, а потім питати про використання. Я з моєю білою зарплатою не плачу ніяких податків, замість мене їх платить роботодавець, навіть ПДВ платить продавець, я не бачу суми грошей, яку я віддаю, хоча і розумію всі процеси і знаю ставки податків. Те саме і з ФОПами, якби вони заплатили податки, то зараз бастували б проти корупції. Погодьтеся, це мало б геть інший ефект.
+
+15
Chu123
Chu123
30 листопада 2021, 20:32
#
По вашему фоп в других странах это нищий человек? В Украине все эти великие ФОП имеют доход от минималуи до хз сколько денег, но в основном как и оценила их наша власть это 8000 тысяч компенсации. Тоесть почти минимальная зарплата. Тоесть человек имеющий вроде бизнес и в других странах относящийся к среднему классу нищий в украине. И конечно они подворовывают не платят нормально налоги и при этом и упрощенку имеют. Почему они так выживают можно сказать в нашем государстве? Может если бы государство изменило что-то в подходе к ведению экономики и изменению в налоговых нагрузках на граждан и бизнес то что-то бы изменилось? Как по мне надо сделать всем фопам этим адекватную систему максимально лояльную к ним. В России например научились уже монктизмроввть даже самозанятых. Не надо отчётности просто платишь 5% вроде или т.п. от сумф доходов, а если клиенту надо чек то ты с помощью госпрограмки можешь его выдать. Никто не требует даже отчётности вбить в онлайн доход и оплати минимальный доход. Это адекватный подход к нас средневековье будет наверное продолжаться всегда
+
0
Vladio
Vladio
1 грудня 2021, 4:04
#
Поздно пить боржоми, поздно. Постсоветские Россия и Украина и др. давно в полудиком капитализме. Куда ни ткнись, везде #опа.
+
+257
matroskin
matroskin
30 листопада 2021, 18:16
#
Постараюсь Вам обьяснить, налоги платить безусловно нужно, от этого никто не отказывается.
Вопрос в их дальнейшем распределении. Власть пытается по максимуму обложить ФОПов с доходами в пару десятков тысяч, но зачем. А чтобы платить з/п судье не 300 а 500 тыс, чтобы ментам купить новых авто (бо прошлогодние уже разбили) и т. д.
Это же ФОПы и не только прекрасно понимают, власть у одних забирает последние чтобы отдать его тем кому оно ну и нафиг не надо. Вот я не раз писал, здесь: зачем судье (долларовому миллионеру) назанчать и платить в 70 лет пенсию в 150 тыс грн. Ну зачем, ну чем думал человек принимавший такое решение? Куда в 75 лет можно тратить 150 тыс ежемесячно?
Почему госсударство их наших налогов должно выплачиваь дотации фирмам миллиардера Косюка и т.п.
+
+15
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
30 листопада 2021, 19:02
#
Власть не забирає, а лиш намагається, от якби забрала, тоді ФОП мав би моральне право вимагати. З іншого боку, є купа ФОПів які мало заробляють, але їх стоїть в ряд ціла вулиця на ринку. Було б їх менше, то і заробляли б більше. От кажуть, Британія то країна малого підприємництва. Я там був не раз, язиками владєю, тому інфа не від ікспєрдів, так, там купа підприємців, але практично немає торгашів на палєтах, якщо і є, то продають власну продукцію. Також МАФів немає, ти не купиш трухани в підземці Лондонського метро. Там підприємці це ті, хто послуги надає, а у нас це базар, а ті хто послуги надає, то взагалі нічого не сплачує, це також на власному досвіді кажу. Якщо підприємець не може заробити на себе та податки, то мабуть він не тим займається, адже як можна прогоріти на тому, що купив у Хмельницькому продав у Тернополі, наварив ціну на 60−100% і потратився на переїзд в 130 км? Немає виторгу? А де він візьметься, якщо кожен хоче лиш торгувати. Маска називають підприємцем і винахідником, смішно з такої термінології, але він згутрував людей і всі разом зробили винаходи… щось створюють. Так от підприємець має якесь підприємство, маленьке чи велике то вже менш важливо. Барига лиш барижить, до підприємця йому далеко.
+
+72
matroskin
matroskin
30 листопада 2021, 19:20
#
Как Вы всё романтически разложили.
К сожалению украинские реалии далеки от британских и феномен Маска здесь невозможен в принципе. У нас сотни тысяч чиновников, силовиков и т. д. которые обступят тебя со всех сторон, как только увидят что с тебя можно взять больше чем десяток трусов. Вы зайдите на то же «прозоро», там чтоб продать табуретку, нужно получить на неё сертификат соответствия, а Вы о производстве.
+
0
Chu123
Chu123
30 листопада 2021, 20:33
#
Поддерживаю на все сто
+
0
Vladio
Vladio
1 грудня 2021, 4:09
#
Тоже!
+
0
Audrys
Audrys
1 грудня 2021, 9:18
#
Налоги надо платить только тогда, когда налогоплательщик уверен, что они пойдут на пользу государства, а не по карманам
+
0
Володимир Нєтряпко (гіга-ватнік)
Володимир Нєтряпко (гіга-ватнік)
1 грудня 2021, 9:30
#
А сделать пользу должен добрьій дядя? простой парень из народа? кто?
+
+43
Александр Данилович
Александр Данилович
30 листопада 2021, 20:40
#
Знаете, одним может нравится капиталистический устрой общества, другим социалистический. Объединяет этих людей, общая мысль, что все должны играть по четким правилам.
И есть отдельная каста «анархисты» у которых правила нужны такие, какие им лично сегодня выгодны. А завтра они будут требовать обратное.
Все эти бастующие ФОПы и Бляхеры — это люди категории «мне все вокруг должны, а я никому».
+
+82
matroskin
matroskin
30 листопада 2021, 20:57
#
А почему «анархисты» только ФОПы и Бляхеры, а те кто у власти не?
Как Вы думаете были б шансы у Зеленского стать президентом, если б перед выборами он озвучил не то что озвучил, а то что реально сейчас сделал и не сделал из озвученного?
Люди голосовали за одно, а получили совсем противоположное, борьба с коррупцией стала борьбой со среднем классом, обдерем последних чтоб ещё богаче и уверенней сделать первых.
+
+43
Chu123
Chu123
30 листопада 2021, 23:36
#
Согласен. Декларировал Зеленский даже по отношений к бизнесу либеральный подход, а не вот это все. Не говоря уже про обицянки окончить войну, посадить порошенка и изменить власть в лучшую современную сторону
+
+15
neverice
neverice
30 листопада 2021, 16:41
#
Ну по недвижимости вроде мягкий вариант приняли. Налогом облагается только доход от продажи второго и следующих объектов за год. В принципе, вполне логично. Как с машинами.
Что ж до бизнеса Ахметова — пострадает по виду только он, а ему можно. Не думаю, что рента там такая уж нерентабельная стоит.
А вот, что вызывает вопросы — запрет выезда руководителя юр лица с долгами. Это опасная штука. И не думаю, что решает какую-то серьезную проблему. Не так много руководителей убегает за границу.
+
+45
Богдан Перчук
Богдан Перчук
30 листопада 2021, 17:11
#
Директоров фирм в стране прибавится. Причем будет главное требование при трудоустройстве не опыт и образование, а отсутствие загранпаспорта. Безработица может уменьшится)
+
+45
Botanic
Botanic
30 листопада 2021, 17:34
#
Прогнозую появу на сайтах пошуку роботи вакансії на посаду «Зицпредседатель Фунт».
«Я — зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором Освободителе, при Александре Третьем Миротворце, при Николае Втором Кровавом. При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при НЭПе! Как я сидел при НЭПе! Это были лучшие дни моей жизни! Я беру недорого: сто двадцать рублей в месяц на свободе и двести сорок — в тюрьме. Сто процентов прибавки на вредность.» Илья Ильф, Евгений Петров. «Золотой Телёнок» (1931)
+
0
Vladio
Vladio
1 грудня 2021, 4:11
#
100%
+
+12
neverice
neverice
30 листопада 2021, 17:42
#
Оно то вроде и смешно, но юрлицу долг схлопотать, как два пальца. Причем долг может нарисоваться внезапно, еще и по ошибке самой налоговой. То-то сюрприз будет в аеропорту. Ну и прекрасное средство давления. Правда долг должен быть больше 1 млн грн, но все же.
+
+59
matroskin
matroskin
30 листопада 2021, 18:22
#
Т. е. пока правительство или местное коммунальное предприятие не рассчитается со всеми долгами его руководство никуда не выезжает, или это обратно касается лишь частного бизнесса, а чиновникам закон не писан.
А вобще конечно ужас-возврат к крепостному праву, ну есть долги стягивайте через суд, есть же законы. Давайте всех посадим в тюрьму, а там кто оправдается-пусть выйдет.
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
30 листопада 2021, 19:05
#
То закон треба читати, там має буть визначення, що вважають боргом. Ми тут не читаємо, ми пишемо.
+
+30
matroskin
matroskin
30 листопада 2021, 19:11
#
Ну если школа должна за газ, то это долг или это долг только если школа частная?
+
+15
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
30 листопада 2021, 19:31
#
Читай закон, тут тобі відповіді не дадуть
+
+15
alexat3107
alexat3107
30 листопада 2021, 22:43
#
Ще все попереду)

Украинцев планируют обложить 18% налога от покупки автомобиля или квартиры, если они не объяснят, откуда у них деньги. Министерство финансов разрабатывает соответствующий законопроект. Об этом сообщил глава Комитета по финансам, налоговой и таможенной политике Данило Гетманцев в интервью Forbes.
+
+132
Vasililiy
Vasililiy
30 листопада 2021, 16:54
#
Мда неделя ботов объявляется открытой. Все комменты антиваксеров и путчистов заплюсованы в десны.
+
+111
Markell
Markell
30 листопада 2021, 17:49
#
Васька ты главное не нервничай, уколись пару раз в плечико и сиди не вякай. У тебе подобных главная задача быть частью «эксперимента» и не думать головой, ну или на 73%.
+
0
Vasililiy
Vasililiy
2 грудня 2021, 7:04
#
Не думать головой сказал человек у которого прививка показатель чего-то. Ты ж сам людей на сорта делишь. Да я привит и мать моя привита. А ее соседка была не привита и похоронили неделю назад, а ей и 50 не было. Такой вот эксперимент.
+
+47
Chu123
Chu123
30 листопада 2021, 20:41
#
Вась ну людям не нравиться когда их нагибают. Что уж поделать. Если тебе в колено локтевой по кайфу то так только и стой.
+
+96
vipost
vipost
30 листопада 2021, 22:01
#
Або ті люди ідіо*и, хоча вважають, що вони розумніші і кмітливіші за середньостатистичного вацинованого норвежця\швейцарця з середнім доходом 5000 євро) От тільки все навпаки, антиваксєри це просто ошукані неосвічені люди, які бояться вакцини, зате закидаються ковбасою і барижним пойлом які 100% ведуть до повільної смерті
+
+23
Fuzzy
Fuzzy
1 грудня 2021, 8:09
#
Ну да, мы все тут тупицы. а в европе все сплошь гении. и в европе же совсем нет протестов антивакцинаторов…
+
0
Володимир Нєтряпко (гіга-ватнік)
Володимир Нєтряпко (гіга-ватнік)
1 грудня 2021, 9:32
#
Ну всякая шелупонь и там бузит, конечно…
+
0
Vasililiy
Vasililiy
2 грудня 2021, 7:06
#
Да ладно уж тебе по себе людей судить. Долго стоял? Устал? Решил что хоть одно решение в своей жизни можешь сам принять и показать какой ты революционер не идешь на поводу правительства? Да такие как вы и есть основная кормовая база.
+
+76
moneylover
moneylover
30 листопада 2021, 17:14
#
Бред. Опять нас нагнули. Да и причем тут антиахметовский, (просто красивое название) эти налоги просто вложат в цену потребителям. Думал я не оставаться за границей жить, хотел вернутся в Украину. Но чем дальше тем сильнее желание отбивают. У нас как будто специально людей хотят выгнать из страны. Что защищать и любить? Налоги?
+
+30
vipost
vipost
30 листопада 2021, 22:04
#
Та я вас прошу) знайомі айтішніки з зп пару тисяч євро повернулись в Україну, бо тут на ці гроші можна жити не гірше якогось чиновника. А там вдається відкласти всього пару сотень євро. І в айтішних компаніях дуже малий відсоток погоджується переїжджати, а абсолютна більшість живе в Україні, хоча західні компанії вербують кожного другого, якщо це не величезні гальори рівня Софт Серв чи Глобал Лоджик
+
+15
Chu123
Chu123
30 листопада 2021, 23:38
#
Так, а зачем они переезжали туда? Они могли и работать тут легко без переездов) но почему-то с неньки свалили, а потом поняли что там плохо и дорого и вернулись. Думаю что у этого парня не айти специальность и ему не вариант возвращаться в Украину на ЗП 300−500дол
+
+15
moneylover
moneylover
30 листопада 2021, 23:46
#
Не айти, если б айти я бы тоже вернулся, но душа не лежит, к айти, не к украине. К Украине как раз наоборот, душа лежит. Но родителей и семью кормить как-то надо. У нас увы такой возможности нет, для меня лично
+
0
Fuzzy
Fuzzy
1 грудня 2021, 8:14
#
Айтишник с зп 2 тыс евро? джун что ли?
конечно ему проще будет здесь
а если работник потолковее и постарше, то не хочет он сюда ехать.
я живу в Украине, переезжать в теплые края не собираюсь, хоть и возможность есть
но практически все мои друзья уже за границей
пысы. естественно это не произошло только за 2 последних года
+
0
vipost
vipost
1 грудня 2021, 9:03
#
Мав на увазі пару тройку, в районі 3500−4000 євро
+
0
Vladio
Vladio
1 грудня 2021, 4:14
#
«Что защищать и любить? «Вопрос риторический🙄 В самом деле, что любят ФОПы?
+
+15
Fuzzy
Fuzzy
1 грудня 2021, 8:16
#
Здесь нужно сперва ознакомиться с законом, чтобы понять точку зрения ФОП
но здесь не читатели, здесь писатели
+
+56
EduardK
EduardK
30 листопада 2021, 17:21
#
Вобщем лучше не стало, стало хуже.
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
30 листопада 2021, 19:05
#
Кому як…
+
+69
Chu123
Chu123
30 листопада 2021, 20:44
#
Лучше стало тем кто смог пролезть во власть или имеет бизнес интересы связанные с ними. У вас в каком плане жизнь лучше стала? Вы нашли работу в фирме которая открылась не так давно благодаря реформе последних лет?) Или взяли кредит по гос программе 5−7-9 и из-за этого поднялись ?) Или вы, а наглядовой Раде ?)
+
+47
R S
R S
30 листопада 2021, 21:09
#
«Если хочешь быть богатым — стань народным депутатом!»
+
0
Vasililiy
Vasililiy
2 грудня 2021, 7:09
#
У нас обороты закупок выросли в полтора раза. Держу в курсе. Не депутат.
+
0
Botanic
Botanic
30 листопада 2021, 17:39
#
«Зокрема, встановлюється обмеження у праві виїзду керівника юридичної особи — боржника за кордон.» Якщо Ахметов керівник якоїсь юр. особи, то треба звільнятися поки там незнайшли податкових боргів.
+
+44
Все буде Україна
Все буде Україна
30 листопада 2021, 17:56
#
Гнiди Зеленi.Шо хоть та свиноподiбна iстота хлопае своiми копитами?
Доведуть нас цi слуги до кримiналу…
+
+102
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
30 листопада 2021, 19:08
#
Де воно в тобі береться, що аж через верх хлюпає? Кругом гниди… поїдеш в голандію і там знайдеш таке саме оточення. Подібне притягується. Мене оточують розумні і адекватні люди, є кілька тих, хто мене нервує, а серед особистого оточення виключно розумні та освічені люди.
+
+71
vipost
vipost
30 листопада 2021, 22:06
#
Передивився Прямий канал, чи просто осіннє загострення?
+
+74
matroskin
matroskin
30 листопада 2021, 18:02
#
Я вот не могу понять почему повышение ренты на добычу руды это «антиахметовское». Ахметов повысит цену на металл ровно настолько-насколько возрастет налог или даже больше.
В итоге «антиахметовский» закон бьет по его клиентам удорожая их продукцию за что платит конечный покупатель, т. е. мы с Вами.
«антиахметовским» можно было б считать повышение налога на экспорт эл. энергии или того же металла за рубеж, но это просто повышение налога которое Ахметова каснется меньше всего, т.к. метал для себя или своих фирм он явно не покупает.
+
0
Rebel
Rebel
30 листопада 2021, 18:39
#
Та навіть якщо уявити, що його прибуток зменшиться до нецікавого рівня, то він просто вийде з бізнесу і займеться чимось іншим. :) А державі потім розгрібати знищені підприємства та соціальні проблеми працівників.
+
+74
matroskin
matroskin
30 листопада 2021, 18:46
#
С чего его (Ахметова) прыбуток должен зменшится?
Наведу Вам простой пример: СИГАРЕТЫ, за последние десяток лет налоги на них подымали сотни раз на тысячи процентов. Но как мы видим ни один производитель не закрылся, просто сигареты подорожали раз в 20, т. е. «антитабакопроизводительные» налоги заплатили курильшики и делов то. Они свои х грн на пачке как имели так имеют, а все новые налоги сразу закладывают в цену продукции, так было и будет и с металлом.
+
+8
Rebel
Rebel
30 листопада 2021, 18:56
#
Руду він жене на експорт, якщо збільшить ціну, то продасть менший об'єм, через конкуренцію.
+
+30
matroskin
matroskin
30 листопада 2021, 19:01
#
Не пишите чушь, руду с Украины не экспортируют, возможно металл, но что для 1 что для 2, как я писал выше, для удара именно по Ахметову нужно было повышать экспортные пошлины, а повышение ренты на добычу оплатят украинцы, и конкуренция начнет работать лишь когда у нас тут мет. профиль будет стоить как в Польше+его доставка от туда. :)
+
+65
R S
R S
30 листопада 2021, 21:13
#
«Не пишите чушь, руду с Украины не экспортируют…»

не пишите чушь, Украина за январь-август 2021 г. экспортировала железных руд на 5,5 млрд. долл! Почти 30 млн. тонн! И не пишите чушь, Матроскин!

https://biz.censor.net/news/3288498/vyruchka_eksporterov_jeleznoyi_rudy_vyrosla_s_nachala_goda_vdvoe_tamojennaya_slujba
+
0
Vladio
Vladio
1 грудня 2021, 4:21
#
Вопрос по теме: Украина экспортирует газ и чей?
+
0
R S
R S
1 грудня 2021, 19:17
#
По документам — газ собственной добычи.
По факту — неважно чей, он в трубе весь перемешивается и усредняется. Поэтому невозможно отделить российский газ от украинского…
+
0
matroskin
matroskin
1 грудня 2021, 20:08
#
Росийский экспортный газ идет по Украине с давлением и скоростью в разы превышающим давление добычи и т. д., поэтому чтобы их мешать нужно очень хорошо постараться (даже сомневаюсь что технологически предусмотрен такой финт ), а вот смысла в этом нет, «мешать» можно на бумаге, эффект тот же но затраты в тисячи (или миллионы) раз меньше. Это как сейчас покупка газа в Словакии, при отсутствии механизмов поставок от туда, мы его покупаем миллионами кубов.
+
+15
matroskin
matroskin
30 листопада 2021, 19:08
#
Снова таки, вернемся к сигаретам: пока они дешевле чем в ЕС, никакие налоги их производителям здесь не страшны, всё оплатит конечный потребитель.
+
+15
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
30 листопада 2021, 19:09
#
Підняти ціну на метал не завджи виходить, це лиш внутрішній ринок і то не факт, а от зовнішньому ринку кашляти на бажаття Леонідовича.
+
+15
Chu123
Chu123
30 листопада 2021, 20:48
#
Я бы даже сказал так когда Ахметов управляет этим клоуном и большим числом клоунов в раде, он получает прибыль в треть бюджета страны и вообще главный человек в стране к сожалению. То о каком антиахметовском может быть. Понятно что с хозяином уже все обсудили и клоунской марионетке разрешили такой закон принимать. Просто специально хотят показать как эта «власть» якобы борется с алигархами
+
+40
Игорь Коляда
Игорь Коляда
30 листопада 2021, 19:40
#
Согласно документу, вводится минимальное налоговое обязательство по земельному участку.

Это типа «земельный налог В КВАДРАТЕ»?
Можно ещё понять, когда это касается ЮР-лиц, но когда ФИЗ-лиц — это абсурд.
+
+66
matroskin
matroskin
30 листопада 2021, 19:59
#
Это скорее метод скупа земель, а то многие владельцы паев, не хотят продавать их за копейки, что не совсем входило в планы тех кто лобировал торговлю землей.
Подозреваю, что этот налог будет очень часто подыматься.
+
0
Vladio
Vladio
1 грудня 2021, 4:24
#
А как будет взиматься налог, если собственник сдаёт свой пай в аренду? 🤔
+
+15
Hemi
Hemi
1 грудня 2021, 11:37
#
А какая разница, что сдает. Есть в реестре, сделают выборку по оценкочной стоимости и пришлют письмо счастья. Либо же арендатор заплатит за вас, но не себе ж в убыток. Значит вычтет из ренты эту сумму.
+
0
Сергей Ковалёв
Сергей Ковалёв
30 листопада 2021, 20:22
#
Зеленский точно хочет его подписать?
+
0
Chu123
Chu123
30 листопада 2021, 20:51
#
Если бы не хотел не было бы закона. Они сейчас все в связке работают. Аналогии когда Юля сралась Ющенком и было влияние разных груп уже нет. Просто разные уровни одного злочыного угрупування
+
+15
Rebel
Rebel
1 грудня 2021, 10:21
#
Ахметов заплатить менше
https://nashigroshi.org/2021/12/01/zakon-5600-akhmetov-zaplatyt-menshe-navit-bez-formuly/

* Зробимо їх разом! © :)
+
+25
HiddenMindset
HiddenMindset
1 грудня 2021, 12:07
#
«…мінімальне зобов’язання становитиме 1,4 тисячі гривень за гектар на рік.»
А чому не платити лише з того що ти заробив з землі (якщо власник і сам працюєш на ній) або з того, що отримав від орендатора (якщо сам не працюєш на землі)?
Можливо земля в мене просто є, я її нікому не здаю в оренду, чому я маю платити? Чи земля не такий актив як квартира чи велосипед? Так давайте тоді для справедливості все обкладати податком в 1400грн і велосипеди і квартири.
Просто нонсенс, суцільне розчарування. Замість того щоб спрощувати тільки ускладнюють все. Краще б ПДВ відмінили.
+
+25
Fuzzy
Fuzzy
1 грудня 2021, 12:10
#
Так это метод заставить продавать. сравнительно честный метод принудить к продаже. и не единственный, кстати. ребята знают, что делают
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися