Мінфін - Курси валют України

Встановити
73859748

R S

0 підписників13 підписок

Був на сайті 25 травня 2022 о 06:04

Краматорск

Машиностроение и металлообработка

На Мінфіні з 19 серпня 2017

Заблокувати

73859748 - блог

Записи

121

21 січня 2022, 19:07

В ОП планируют запустить программу доступных кредитов для машиностроения

В Офисе Президента планируют запустить подобную программу «Доступные кредиты 5-7-9%» для сектора машиностроения. Об этом на форуме «2022 – время кредитовать» сообщил заместитель руководителя Офиса Президента Ростислав Шурма, передает Укринформ. «Сегодня для малого и среднего бизнеса активно работает программа „Доступных кредитов 5-7-9%“, которая показала свою эффективность для экономики, предприятий и рабочих мест. Поэтому мы планируем запустить аналогичную программу для кластера машиностроения», — сказал Шурма. Он также отметил, что приоритетным направлением для государства остается развитие ипотеки. Поэтому основной целью является увеличение в десятки раз объемов ипотечного кредитования. Шурма также отметил, что планируется масштабная перезагрузка Укрфинжилья как одного из главных драйверов ипотечного кредитования. Как сообщалось, Кабинет Министров 21 октября 2021 г. принял постановление №1106, предусматривающее привлечение большего количества участников в государственные программы «Доступные кредиты 5-7-9%» и «Доступная ипотека 7%». Постановлением введена государственная программа финансового лизинга для субъектов микро-, малого и среднего предпринимательства. Правительственная программа «Доступные кредиты 5-7-9%» стартовала 1 февраля 2020 года. Предоставление одной из трех возможных ставок по кредиту в рамках этой программы зависит от размера бизнеса заемщика и срока его деятельности.

Немає голосів

Коментувати

12 грудня 2021, 01:17

Почему Украина не строит самолеты?

10 декабря, 2021, 10:31 Всем известно, что после распада СССР Украина получила мощные предприятия, как Антонов, Южмаш, Мотор Сич. Почему же тогда у нас не развивается авиапроизводство? Экономист Павел Вернивский рассказывает о финансовых причинах этой проблемы. И что нужно, чтобы ее исправить. Смотрите здесь: https://minprom.ua/video/279374.html

+45

1

5 серпня 2021, 21:17

Как японцы «собирали» Олимпийские медали...

Интересная статья попалась сегодня на глаза. Повторяю её полностью. Летние Олимпийские игры 2020 — XXXII летние Олимпийские игры, которые должны были пройти в столице Японии Токио в 2020 году, но из-за пандемии COVID-19 проходят на год позже (решение о переносе 24 марта 2020 года объявил Международный олимпийский комитет). При этом Игры сохраняют приставку «2020» в маркетинговых целях. Это первые Олимпийские игры, которые были перенесены, а не отменены в связи с чрезвычайными обстоятельствами, а также первые в истории Олимпийские игры, которые проходят в нечётный год, и первые в истории Олимпийские игры, которые проходят без зрителей на стадионах. Интересная информация по содержанию драгоценных металлов в олимпийских медалях в Токио 2020 представлена ниже: Золото: доля этого драгметалла в «золотых» медалях для Олимпиады в Токио составляет всего 1,2%. Большая часть медали выполнена из серебра. Серебро: эти медали полностью оправдывают своё название, так как они на 100% состоят из серебра и имеют такой же вес, как и «золотые» медали. Бронза: бронзовые медали гораздо легче по своей массе. Они на 95% состоят из меди и на 5% из цинка. Интересно будет также рассказать, как Япония смогла найти необходимые металлы для производства 5.000 олимпийских медалей. Дело в том, что с апреля 2017 по март 2019 годов в стране действовала программа по сбору использованной электроники по всей стране. В результате этого было собрано 78985 тонн разной техники и приборов. Среди них было около 6,21 млн. старых мобильных телефонов. Таким образом, японцы смогли извлечь из этого объёма техники 32 кг. золота, 3500 кг. серебра и 2200 кг. бронзы. «Каждая медаль, которую получили спортсмены во время Олимпийских игр 2020 в Токио, была изготовлена из вторичного драгметалла. Мы благодарны всем участникам проекта по сбору использованной электроники. Мы надеемся, что наш проект по переработке мелких электронных приборов будет способствовать развитию в стране общества, ориентированного на сохранение окружающей среды»,- об этом говорится на официальном сайте Международного олимпийского комитета. Подробнее: https://gold.ru/news/metally-dlya-olimpijskih-medalej-v-tokio-2020.html

+60

2

8 липня 2021, 23:38

ЕВРОПЕЙСКОЕ СУДОСТРОЕНИЕ КОНКУРИРУЕТ С АЗИЕЙ НЕ ОБЪЕМОМ, А ТЕХНОЛОГИЯМИ

Источник: ГМК Центр Строительство судов в ЕС составляет менее 4% от мирового, но инновационный тренд задают именно европейские компании. Европейская судостроительная отрасль – это динамичный и конкурентоспособный сектор , важный как с экономической, так и с социальной точки зрения. Он связан с другими секторами, включая транспорт, безопасность, энергетику, научные исследования и окружающую среду. В Европе имеется около 150 крупных верфей, из которых 40 – активные игроки на мировом рынке больших морских коммерческих судов. В судостроении и судоремонте занято около 120 тыс. человек. Европейская судостроительная отрасль является мировым лидером в строительстве сложных судов, таких как круизные и рыболовецкие суда, мегаяхты, суда обеспечения и др. Она также занимает сильные позиции в строительстве подводных лодок и других судов для военно-морских сил. Кроме того, европейские страны являются мировым лидером по изготовлению широкого ассортимента морского оборудования – от силовых установок, крупных дизельных двигателей и экологических систем безопасности до оборудования и техники для погрузочно-разгрузочных работ и электроники. Однако сегодня европейское судостроение частично утратило свои позиции на мировой арене, в основном из-за более высокой стоимости работ и ценового демпинга со стороны конкурентов. Страны Европы, имеющие развитое судостроение (среди которых Германия, Италия, Великобритания, Нидерланды и другие), проигрывают Азиатскому региону в массовом строительстве транспортных судов, но всё еще сохраняют первенство в военном кораблестроении. За последние пять лет удельный вес (по тоннажу) новостроев Европы в мировом судостроении составляет лишь 3,4%. Центром мирового судостроения является Восточная Азия. Три государства – Китай, Южная Корея и Япония – обеспечивают 91% всех мировых поставок нового транспортного флота. Источник данных: UNCTAD. Для увеличения картинки нажмите на неё. В условиях обострения международной экономической конкуренции европейские судостроители делают ставку на высокие технологии: внедрение цифровых технологий и технологических новаций в судовых и грузовых системах, развитие безэкипажных проектов и разработку гибридных силовых установок. Это позволяет увеличивать объемы принятого груза, снижать расходы на топливо и на эксплуатацию, экономить с помощью цифровизации бизнес-процессов. В качестве ключевого источника роста европейской экономики аналитики рассматривают внедрение технологий Индустрии 4.0 – четвертой промышленной революции. Развитие аддитивных технологий и морской робототехники, моделирование и автоматизация процессов управления кораблями ведут к заметным изменениям профиля новых проектов в судостроительной отрасли. На рынке транспортных судов инновационный тренд задают именно европейские компании. Так, из четырех площадок для проведения испытаний безэкипажных судов три расположены в Норвегии и одна в Финляндии. Финляндия также анонсировала открытие четырех центров развития цифровых технологий в области строительства «умных» судов-­роботов. В Норвегии уже озвучили планы создания первой в мире безэкипажной судоходной компании, которая объединит производство роботизированных судов и разработку систем управления ими. Специализация на строительстве технически сложных и дорогостоящих судов делает европейские верфи востребованными среди компаний, размещающих эксклюзивные заказы. Речь идет, прежде всего, о круизнои судостроении. По данным Гамбургского союза судостроения и морской техники, только за прошлый год в Европе спустили на воду 26 круизных лайнеров. Безусловные лидеры по их строительству – итальянская компания Fincantieri и ее дочерние предприятия. Заказчики круизных лайнеров и экспедиционных судов предъявляют к судостроителям высокие требования в отношении безопасности, комфорта и защиты окружающей среды. Очевидно, европейские судостроители могут стать примером в декарбонизации. В 2018 году Международная морская организация (IMO) приняла стратегию, которая предусматривает уменьшение выбросов CO2 на 40% в расчете на одно транспортное средство уже до 2030 года. А к 2050 году – сокращение выбросов от судоходной отрасли на 50%. В рамках пересмотра стратегии в 2023 году эти сроки, возможно, будут даже сокращены. Пока же судоходная отрасль не спешит заказывать экологические плавсредства, а прогнозы показывают, что и до 2040 года основным топливом для морского транспорта останутся нефтепродукты. На морские перевозки приходится около 2,5% годового общемирового объема выбросов парниковых газов. Судостроительная промышленность стимулирует научные исследования и инновации, защиту интеллектуальной собственности, формирование морских кластеров, дальнейшей развитие средств обеспечения безопасности и охраны окружающей среды. К сожалению, Украина не может конкурировать с европейскими странами в развитии и применении высоких технологий. Более того, строительство военных кораблей для ВМС Украины планируется разместить в четырех странах: патрульные катера в США; ракетные катера в Великобритании; корветы в Турции и патрульные катера для Государственной пограничной службы во Франции. Буксиры для государственных портов заказываем во Вьетнаме, Китае, Румынии. На экспорт строим только корпуса судов, плавдоков и яхты (с 2014 по 2019 год – 8 ед.). Поэтому сегодня уверенно занимаем последнее место в европейском рейтинге, а еще не так давно, в 2005 году, были на 15-м месте в мире. Источник данных: UNCTAD Судостроение имеет стратегическое значение во многих отношениях. Оно способствует развитию передовых технологий, обеспечивающих значительные дополнительные доходы для других секторов; поставляет транспортные средства, необходимые для международной торговли, а также поставляет военно-морским флотам современные суда – ключевой элемент для проведения эффективных военных операций и обеспечения безопасности. Вот почему все страны рассматривают судостроение как особенно важный сектор промышленности, который нуждается в политической поддержке и государственном регулировании. Понимают все, или почти все – кроме Украины. Украина потеряла судостроительный завод Источник: Металлургпром Черноморский судостроительный завод ликвидирован — такое решение принято в Николаевском хозяйственном суде. Согласно отчету ликвидационной комиссии, все имущество распродано, а документация на корвет «Владимир Великий» — возвращена в Министерство обороны Украины.

3 липня 2021, 10:55

Всякие рейтинги за 2016-2017 гг.

Рейтинг убогих экономик http://minfin.com.ua/2016/02/05/14527986/ Репрессированная экономика http://minfin.com.ua/2016/02/01/14372777/ Украина, Россия, Тунис и другие прогрессивные страны http://minfin.com.ua/2016/01/20/13951569/ Украина — предпоследняя в рейтинге лучших стран мира http://minfin.com.ua/blogs/okhrimenko/87605/ Ползарплаты на еду http://minfin.com.ua/2016/01/23/14041733/ Временщики vs народ http://minfin.com.ua/blogs/VictorS/70939/ Украина в рейтинге налогов http://minfin.com.ua/2016/04/08/17373654/ Украина оказалась на 5 месте в рейтинге «кумовства» по версии The Economist https://news.mail.ru/economics/25703670/?frommail=1 Средняя зарплата в Украине: между Африкой и Европой http://minfin.com.ua/2017/02/15/26215748/ Индекс экономической свободы: результат Украины худший из всех возможных, – блогер http://antikor.com.ua/articles/152361-indeks_ekonomicheskoj_svobody_rezuljtat_ukrainy_hudshij_iz_vseh_vozmohnyh__bloger Половина политиков Украины со справкой из дурдома, наркоманы или судимые http://antikor.com.ua/articles/149275-polovina_politikov_ukrainy_so_spravkoj_iz_durdoma_narkomany_ili_sudimye У Держстаті озвучили чисельність населення України http://antikor.com.ua/articles/158016-u_derhstati_ozvuchili_chiseljnistj_naselennja_ukrajini Украина превратилась в Гондурас или чего стоят рейтинги влиятельных изданий http://antikor.com.ua/articles/160547-ukraina_prevratilasj_v_gonduras_ili_chego_stojat_rejtingi_vlijateljnyh_izdanij Украина оказалась на первом месте в рейтинге коррупции Ernst&Young http://antikor.com.ua/articles/161803-ukraina_okazalasj_na_pervom_meste_v_rejtinge_korruptsii_ernstyoung Рейтинг человеческого развития по данным ООН: на каком месте Украина https://informator.dp.ua/2017/03/22/rejting-chelovecheskogo-razvitiya-po-dannym-oon-na-kakom-meste-ukraina/ Украина возглавила рейтинг стран, с наименьшим разрывом между богатыми и бедными. Инфографика http://minfin.com.ua/2017/04/27/27493279/ Киев в десятке худших для жизни городов — The Economist http://minfin.com.ua/2017/08/16/29501637/


Головна/

R S