Мінфін - Курси валют України

Встановити
23 січня 2021, 17:30

Кандидат в міністри фінансів США пояснила користь криптовалюти

Кандидат на посаду міністра фінансів США Джанет Єллен заявила, що криптовалюта і цифрові активи можуть «підвищити ефективність фінансової системи». Про це йдеться в письмових відповідях Єллен на питання фінансового комітету Сенату США, пише РБК.

Кандидат на посаду міністра фінансів США Джанет Єллен заявила, що криптовалюта і цифрові активи можуть «підвищити ефективність фінансової системи».
Фото: babel.ua

Єллен про криптовалюту

«Важливо розглянути переваги криптовалют і їх потенціал для підвищення ефективності фінансової системи. Якщо він буде підтверджений, я маю намір тісно співпрацювати з радою керуючих ФРС і іншими федеральними регуляторами… з питань впровадження ефективної нормативно-правової бази для цих та інших інновацій в сфері фінансових технологій», — сказала Єллен.

Читайте також: Фінмоніторинг США дозволив банкам приймати криптовалюту без обмежень

Вона підкреслила, що криптовалюти також використовуються для фінансування тероризму, відмивання грошей та інших цілей, які загрожують інтересам нацбезпеки США.

Тому уряду необхідно вивчити, як можна заохочувати законне використання таких активів, і в той же час попереджати нелегальну активність, резюмувала Єллен.

Читайте також: Якою буде фінансова політика США

Нагадаємо

В середині січня в США з'явився перший криптобанк федерального рівня. Фінансовий регулятор США видав дозвіл компанії Anchorage на надання послуг зі зберігання цифрових активів.

Експрезидент США Дональд Трамп заявляв, що криптовалюта — це не гроші, вони вкрай волатильні, а їх вартість «взята зі стелі». Він підкреслював, що в США існує тільки одна реальна валюта.

Коментарі - 63

+
+13
lika197
lika197
23 січня 2021, 18:13
#
Польза — больше надзора над пользователями. Легче контролировать транзакции в электронном виде чем в бумажном. Меньше свобод для обычных людей.
+
+54
akapello
akapello
23 січня 2021, 18:34
#
Швидше за все, після того, як крипту візьмуть під тотальний контроль, зацікавленість нею зменшиться, а з нею і котирування.
+
0
lika197
lika197
23 січня 2021, 18:35
#
Как интерес в долларах, евро, рублях, или юанях? Как фондовый рынок? Они все под тотальным контролем олигархов этих государств, и все обычные люди принимают их.

Но всё-таки, эти валюты лучше чем электронная валюта, контролирована теми же.
+
+30
kingcity
kingcity
23 січня 2021, 19:37
#
«Но всё-таки, эти валюты лучше чем электронная валюта, контролирована теми же.» — чи дійсно краща? Валюта, яка невідомо ким емітується, за функціонування якої ніхто не несе відповідальності і курс якої скаче від кожного вітерця на 10−20% в день?
+
0
lika197
lika197
23 січня 2021, 19:44
#
Я имел ввиду, что доллар, евро, рубль, и юань — лучше чем биткоин и электронные валюты.
+
0
kingcity
kingcity
23 січня 2021, 20:12
#
Вибачаюсь, «недопоняточка» вийшла :)
+
+15
bonv
bonv
23 січня 2021, 19:25
#
Всі хочуть очолити … і ніяк не можуть:)) Бо не знають як.
+
0
lika197
lika197
23 січня 2021, 19:39
#
Я хочу мир, в котором каждый имеет возможность стать миллионером (или *10), но никто не станет миллиардером. Это не коммунизм, где мы должны содержать ленивых и неспособных, но также не текущий мир, где все рабочие должны поддерживать мечты о миллиардах предпринимателей с кризисами среднего возраста, которые они самы не смогут тратить до смерти.

С югославией прекрасно получилось, нужно сделать то же с США, Россией, ЕС, Китаем, Индией, Аравией, и т.д. Нужно балканизировать всех.
+
+15
bonv
bonv
23 січня 2021, 21:34
#
США всіх переживе. як і бакс всі інші валюти.
+
+15
lika197
lika197
23 січня 2021, 21:52
#
Вряд ли. По текущему направлению, скорее Китай преодолеет США рано или поздно, если США не начнёт ядерную войну. Но каким будет этот Китай, будет ли он ответственный или покинет всех в дистопию «бегущую по лезвию» как второе США, никто не знает.

Если хотим консервировать более простой образ жизни, мне кажется, что необходимо разделить все большие страны.
+
+15
akapello
akapello
24 січня 2021, 10:45
#
ліка197
С югославией прекрасно получилось, нужно сделать то же с США, Россией, ЕС, Китаем, Индией, Аравией, и т. д. Нужно балканизировать всех
Це заклик до повернення до світу, поділеного на князівства?
А, далі, можливо, до первісно-общинного ладу?
Сподіваюсь, у нинішньої версії людства все не настільки погано.
+
0
zaNOza :)
zaNOza :)
25 січня 2021, 17:12
#
Изменить законодательно работу таких бирж.
+
+59
Игорь Коляда
Игорь Коляда
23 січня 2021, 19:29
#
«Важно рассмотреть преимущества криптовалют и их потенциал для повышения эффективности финансовой системы. Если он будет подтвержден, я намерена тесно сотрудничать с советом управляющих ФРС и другими федеральными регуляторами… по вопросам внедрения эффективной нормативно-правовой базы для этих и других инноваций в сфере финансовых технологий», — сказала Йеллен.

Сначала пусть научатся «отделять мух и котлеты».
Технология «блокчейн«(котлеты) — да, представляет интерес в сфере финансовых технологий, криптовалюты в качестве «денег»(мухи) — нет.
+
+15
Daos
Daos
23 січня 2021, 19:54
#
Трамп, давай, до свидания:)
+
+15
ballistic
ballistic
23 січня 2021, 20:48
#
Міністр (майже) фінасів США схвалює «убійцу фіата»?! :)
+
+25
kingcity
kingcity
23 січня 2021, 21:05
#
Майже міністр чи майже фінансів? :))
+
+10
ballistic
ballistic
23 січня 2021, 22:20
#
:)
+
+56
mary27
mary27
23 січня 2021, 21:09
#
Тетя намекает на то, что ''криптовалюты'' помогут когда нужно абсорбировать миллиарды напечатанных долларов, причем так, что никто никому ничего не останется должен)
+
0
Daos
Daos
23 січня 2021, 22:38
#
А почему б не помочь?)
+
+15
Boombarash
Boombarash
23 січня 2021, 23:42
#
Это просто трэш.
+
+15
Boombarash
Boombarash
23 січня 2021, 23:53
#
Ооох один развитой социализм в отдельно взятой стране я уже пережил. судя по всему, придется пережить еще и один развитой социализм на отдельно взятой планете.
+
+15
psycho
psycho
24 січня 2021, 20:16
#
Эффективность финансов надуманный тезис, эффективность есть достижение цели с минимальными затратами, это характерно для материалоемких отраслей. А что есть себестоимость для банков? зарплата кредитного менеджера? Каким образом криптовалюта уменьшит зарплату, в отличие от обычной валюты? Может быть имеется ввиду нулевой риск криптозаемщика? Тогда кредитный менеджер не нужен. И еще. Йеллен же сменила Бернанке. Зачем ей повторно садиться в кресло госслужащего. Пусть пьет чай с Бернанке.
+
+15
ballistic
ballistic
24 січня 2021, 22:02
#
Ефективність — це не тільки про «матеріали», а про будь-які ресурси.

Криптовалюта в більшості ефективна для криміналу, тіньового бізнесу і шахраїв, що потенційно може не підвищити, а створити проблеми для легальної фінансової системи.
+
+15
kingcity
kingcity
25 січня 2021, 12:40
#
У цьому зв`язку і дивує досить м`яке і толерантне ставлення урядів багатьох країн до криптовалют.
Пам`ятаю, у 2015 р. планувалось екстрене засідання Європарламенту, на якому ніби-то мали розглядати питання заборони функіонування і обігу криптовалют (на жаль, зараз не можу навести джерело новини). У Росії був внесений в Думу законопроект, який передбачав кримінальну відповідальність за роботу з криптовалютами. А потім якось все це різко помінялось — неприйняття змінилось на толерантність, у деяких країнах біткоїн навіть законним засобом платежу стали визнавати.
НБУ теж у 2014 р. видав лист, у якому не забороняв, але не рекомендував зв`язуватись з криптовалютами, вказуючи, що це може вказувати на причетність до злочинних схем та відмивання коштів. У 2017 теж риторика змінилась на більш м`яку. У чому причина такого розвороту — не знаю…
+
0
ballistic
ballistic
25 січня 2021, 15:49
#
Згоден, це дивує.
Виходить урядам країн стало зрозуміло, що «вбивця фіату» насправді не такий страшний, як малювалося? :)
+
+15
kingcity
kingcity
25 січня 2021, 16:07
#
Починаю схилятись до думки, що є речі, яких ми не знаємо і можливо існування біткоїна та й інших криптовалют має якусь приховану мету — в певний момент вони будуть використані власне за цим призначенням. Як варіант — те, що написала вище mary27. А поки що відгірають роль регулятора притоку-відтоку грошової маси у людей.
Хоча може все це надто містично звучить :)
+
+22
akapello
akapello
25 січня 2021, 18:13
#
Тут мимоволі схилишся до думки про світовий масонсько-тіньовий уряд. Може, поява криптовалюти має передувати його виходу з тіні? Тоді на них логічно заодно «повісити» також появу і розповсюдження коронавіруса. Це можуть бути ланки одного ланцюга. А куди цей ланцюжок тягнеться, нам поки що невідомо. Та й чи дізнаємося ми про це колись?
+
+10
kingcity
kingcity
25 січня 2021, 18:32
#
Все може бути… Часом і самі неймовірні речі стають реальністю.
«Та й чи дізнаємося ми про це колись?» — хто знає… Поживем — побачим, це все що можна сказати з цього приводу.
+
0
ballistic
ballistic
25 січня 2021, 23:20
#
«Не вбачайте злого наміру в тому, що цілком можна пояснити дурістю«
— бритва Генлона підказує, що в даному випадку більш ймовірно, що уряди країн переконалися, що «бітки» не зможуть значно нашкодити фінансовій системі :)
+
0
kingcity
kingcity
25 січня 2021, 23:30
#
Час покаже…
+
0
psycho
psycho
28 січня 2021, 23:16
#
Тяжелее всего доказывать очевидную вещь, но очевидно что биткоин, вирус, финмон это просто инструменты одного и того же лица
+
0
ballistic
ballistic
28 січня 2021, 23:55
#
"очевидно что биткоин, вирус, финмон это просто инструменты одного и того же лица"
— 5G теж? :)

Навіть «оче-видному» не варто сліпо довіряти ;)
+
0
psycho
psycho
29 січня 2021, 21:49
#
5 г это смешно, вы можете для примера подумать почему президент Бразилии послал подальше «вирус»
+
0
ballistic
ballistic
29 січня 2021, 22:34
#
А ви подумайте, чому в Києві зараз вмирає людей на 50% більше, ніж в сердньому за останні 5 років. Чи тут теж смішно?
+
0
psycho
psycho
29 січня 2021, 22:52
#
Я думаю так. Сейчас в Киеве, как и весной в Италии, много людей «умирает». Как мы можем убедиться в этом убедиться? Очевидно что нас не пустят в больницу, в морг для инспектирования. Что же остается. Остается только изучение новостных данных. Я весной решил таки проверить эти новости. Читаю. Мэр Умани заявил, что в Умани умер от вируса американский хасид. Ок. Думаю надо разобраться. Захожу по ссылке на источник. Оказывается это страничка мэра в фейсбуке. А там он пишет, что мол ему позвонили из спецлаборатории и сказали по телефону что хасид сдох. От вируса.

Обратите внимание. Ни обл упр здрав, ни больница, ни пресс служба министерства. Мэр который просто самый главный в городе дворник-комунальщик-завхоз вдруг решил что его миссия и у себя в социально-развлекательной сети твитнул пост ни о чем. И какой-то проидексированный за деньги гугл сайт спамит это «новость». Вот вам в принципе и весь вирусопоток.

В больнице я все-таки был по случаю. Ходил по палатам искал лично скверну под именем вирус. Но её так и не нашел. Увы. Видел обычных больных, инфаркт, инсульт и т. д. И в это же время, эта же больница в конвульсиях верещала, что у них ужас ужасный как и по всей стране. Просто Цирк.
+
0
ballistic
ballistic
29 січня 2021, 23:23
#
«Как мы можем убедиться в этом убедиться?»
— офіційні дані Держстату про загальну смертність для вас ненадійне джерело?
Вважаєте, що ці дані сфальсифіковані?!
+
0
psycho
psycho
1 лютого 2021, 19:42
#
Официальные данные безусловно требуют внимательного изучения. Я например каждый рабочий день заходу на сайт НБУ и смотрю сколько ОВГЗ по сумме основного долга есть в наличии. Иногда я сам себя спрашиваю, а должен ли я безоговорочно верить сайту НБУ. Могу сказать, что динамика и макропоказатели выглядят убедительно, например рывок происходит в конце года или при падении гигантов, например после национализации Привата, сальдо ОВГЗ прыгнуло за день на 10%.

Вернусь к теме. Я через время почитаю данные госстата и позже прокомментирую. Сама по себе статистика не обязательна должна означать, что скажем в Германию рейсы надо закрыть, а в Черкассы можно. Пока до сегодняшнего дня все меры принимаемые говорят только об истерике мирового правительства. Национальные правительства просто выполняют телефонограммы. Сама же статистика сугубо медицинская это отдельный вопрос. В общем-то пневмония существует столько сколько сифилис, туберкулез. А вот СПИД и прочая голубая муть прячутся за какими то ложноположительными диагнозами меняющими свою полярность на 180 градусов после высочайшего окрика наверху. И заметьте. Основной аргумент у госслужащих сугубо экономический, мол у нас денег на увеличение числа койкомест, поэтому надо запретить продавать тапки. Хлеб можно, а тапки нельзя. Но главное нет денег на койкоместа. А если бы были то можно было бы не придумывать запреты. А это явно оговорки по фрейду. Экономическая оговорка.
+
0
ballistic
ballistic
1 лютого 2021, 19:48
#
«Я через время почитаю данные госстата и позже прокомментирую«
— цікаво буде послухати
+
+8
akapello
akapello
1 лютого 2021, 22:11
#
Фінмон — це фінансовий моніторинг? Якщо так, то погоджуюсь з тим, що це чудовий інструмент шпигунства за людьми. Адже мало хто у цьому світі обходиться без грошей. Отже, введіть тотальний фінансовий моніторинг — і ви знатимете все про кожну людину. Введіть можливість вибірково відлучати людей від грошей — і ви легко знищите будь-кого на свій розсуд. Відмініть гроші або введіть якісь нові, недоступні для більшості людей — і ви ліквідуєте все людство. Я вірно «озвучив» те, на що Ви натякнули словосполученням «фінмон»?
А що Ви ще не включили до цього переліку, так це андроїдів, штучний інтелект. Софі - це поки що лише лялька. Якими будуть більш просунуті софі?
Щось мені стало моторошно від власних фантазій, які пішли у розвиток Вашої ідеї.
Може, все не настільки погано?
+
+23
kingcity
kingcity
1 лютого 2021, 22:59
#
Фінмон — це фінансовий моніторинг.

«…введіть тотальний фінансовий моніторинг…» — так до цього йде. Я б сказав, що вже майже здійснено. У нас на підході загальне обов`язкове деклаоування, KYC і AML вже давно діють в європейських банках…

«Відмініть гроші або введіть якісь нові, недоступні для більшості людей…» — це до криптовалютних гуру, вони тут багато про новий прекрасний цифровий світ «разглагольствують».

В самого часто думки виникають, що за розвитком технологій людство кудись не туди йде. Сумно, але куди дінешся…


+
+15
psycho
psycho
2 лютого 2021, 1:00
#
Дело было так. В 2008 у нас кризис протекал болезненно, например Польша его не заметила. И вот тогда я задумался. В то время был у меня приятель, который сказал, что 911 в 2001 это не война за ресурсы, ресурсы это так вишенка, главное финмон. Я тогда подумал про себя, жаль человека, живет в придуманном мире. Но потом случилась война через 6 лет. Тут уже я не мог отмахнуться от 2008. Начал усиленно копать. Докопался то очень страшных фактов. Сопоставил, стало дурно, но тот чувак показался мне не таким психом как раньше. А потом когда долбанул в 2020 «вирус» я уже окончательно пришел к мнению. И совсем недавно, в декабре, когда узнал про сспфм, блоки, я понял что время пришло. Это кратко.

Скажу еще, что мы не осознаем явно, что психика человека поддается программированию. Обычная даже устная реклама в виде роллика, желательно с двойным аудио рядом, делает свое дело почти с 99% эффектом. При этом люди могут до бесконечности повторять ошибки. Тем кто контролирует мир, нужны не деньги, только власть. Деньги они напечатают. Власть позволит пережить ресурсный голод. Короче говоря, писатель Оруэлл опубликовал не утопию, а прогноз который свершился.
+
+10
ballistic
ballistic
2 лютого 2021, 15:27
#
«психика человека поддается программированию«
— так.
Але як ви розумієте, що ваш поточний «конспірологічний» стан психіки — це не результат «програмування»?

Те, що ви тут пишете не підкріплені фактами дивні речі (схожі на маячню) — це дуже схоже на «програмування».
+
0
psycho
psycho
2 лютого 2021, 19:51
#
Я согласен здесь с вами, поэтому и пишу так, чтобы например вы же меня и переубедили в обратном.

Скажу только, что например, Чарли Шин после событий 911 заявил публично что это не дело рук саудитов, а дело рук самих янки, но потом ему не поздоровилось за эти слова. И как вы поясните, что финмон требует чтобы все публичные персоны сами себя сдали с повинной? Я когда еще лет 10 назад открывал счет в Русском стандарте, был удивлен что в анкете появились пункты как во времена Сталина. Российские банки уже тогда соблюдали финмон по полной.
+
+10
ballistic
ballistic
2 лютого 2021, 20:32
#
«поэтому и пишу так, чтобы например вы же меня и переубедили в обратном«
— мені здається переконати вас у мене не вийде.

Чому? Тому що ви ВІРИТЕ у всесвітню змову. А проти віри логіка безсила.
Ваш розум, одержимий вірою, обробляє вхідну інформацію з метою обслужити установки віри — відкидає і «не помічає» аргументи, які суперечать вірі і помічає, вибудовує помилкові кореляції, що підтверджують віру.
Звертаю вашу увагу, що ви сліпо довіряєте прочитаному вами, що підтверджує вашу віру. Ось приклад, як ви легко повірили, що «Италия мировой лидер по турпотокам». Ви не ставили під сумнів почитане, бо написане добре вписувалось у вашу теорію змови.

Допомогти ви мотеже тільки самі собі. Як? Наприклад почати сумніватися у своїй «уВЕРЕнности». Наприклад спитайте себе, чи модете ви бути 100% впевненим що події 911 — це «справа рук янкі» на основі того, що ви десь причитали, что Чарлі Шин публічно по таке заявив?
Також рекомендую особисто перевіряти прочитане в інших джерелах.
Ще рекомендація, яку вам складно буде виконати — уникати конспірологічних джерел, типу РЕН ТВ, або хоча б звести їх кількість ниже 50%.
+
0
psycho
psycho
2 лютого 2021, 20:52
#
Ну смотрите. РЕНТВ я никогда не читал, не смотрел. Чарли Шин, это было кажется в википедии. Кстати википедия это туманный источник.

Про Италию, здесь пожалуй важна не сама цифра. Италия это культурный маяк. Это как Лондон для курса золота, металов, а НьюЙорк для акций.

Опять же у меня конкретный вопрос. Почему та или иная норма не срабатывает. Пример. Выборы. Уже лет 30 толку нет. Здесь теория заговора сама по себе лишняя. Здесь как раз возникает вопрос о доверии центральной службе подсчета голосов. Но я вам даже больше скажу. Я лично на месте власть держащих даже и не парился бы по поводу прозрачности процесса подсчета. Ведь главное это процесс выдвижения участников. Потом все будет по честному. 3 кандидата пройдут в парламент. Потом назначается коалиция. Потом назначается один из них канцлером. Потом канцлер мгновенно объявляет перевыборы. Потом уже выборы идут под дулом автомата, т.к. в кандидаты допускается уже только одна политсила. И закономерно побеждань именно тот кого и назначили. Даже не надо тратить время на рекламу, технологии. Все честно, открыто, прозрачно. Это был 1933 год. То есть видите теория заговора мне не понадобилась. А вы ведь везде читаете что в 1933 году демократия привела к власти Гитлера.
+
0
psycho
psycho
2 лютого 2021, 21:38
#
И поскольку вы упомянули теорию заговора. Вопрос. Есть теория элит. Она гласит что простой народ, кухарки не могут управлять государством. Разница между теорией заговора и теорией элит только в том, что конспирологи говорят что это элитное управление делается тайно. Вы лично верите в теорию элит? Если вы верите в теорию элит, то вера в заговор автоматически истекает их теории элит.

Пример. Есть президент Зеленский. Можно взять другой пример, но какая разница Почему Зеленский? Я не юрист, но знаю, что криминалисты всегда ищут мотив преступления. Вот какой мотив у тех кто соглашается войти в число участников выборов? Без мотива человек ничего не делает. Даже счет в банке не будет открывать. Везде есть конкретная цель. Зачем Зеленский пошел на выборы? То что он победит это ясно как 2×2. Ведь тот кто его выдвинул, тот его и назначит. Кухарки просто подпишутся. Но у самого Зеленского какой мотив? Деньги? Не думаю. Их у него достаточно. Я знаю ответ на вопрос, но не скажу. Теория заговора здесь не при чем. Тигипко когда=то брякнул что мол я хочу войти в историю. Глупость. Он соврал. А что Ахметов или Фирташ не хотят войти в историю.

Я пришел к конспирологии через свою аналитику. Я не то чтобы в нее верю. Я только все что вижу соотношу с ней, и пока она выигрывает по сравнению с другими теориями. Вот и все.

Хотите доказать обратное, дайте объяснение получше. Но только конкретное.
+
+10
ballistic
ballistic
2 лютого 2021, 21:55
#
«Хотите доказать обратное«
— такого бажання не маю.

«Я не то чтобы в нее верю«
— в такому разі, коли пишете тут якісь конспірологічні заяви, то робіть приписку «мені так здається, але я не впевнений» — так звучати буде зовсім інакше, ніж зараз.
+
0
psycho
psycho
2 лютого 2021, 22:05
#
Жаль, что вы не хотите вместе попробовать поискать ответы на вопросы.

Но на всякий случай, обратите внимание, что иногда некоторые факты выглядят странно. Пример. Почему финмон требует чтобы публичные персоны (РЕР) фигурировали на всех уровнях финмона? Собственно причем здесь терроризм, мойка денег. Ведь классика жанра как раз наоборот требует максимально избегать публичности. Допусти я мойщик денег. Зачем мне нужен боксер Кличко. Наоборот он только будет привлекать лишнее внимание к моему процессу. Как агент по реализации моих планов, если я власть, да. ЗА него кухарки легко подпишутся. Но если я мифический не имеющий власти мойщик денег, зачем мне Кличко? Хлопотно, дорого опасно. Однако финмон хочет этого. Тогда вопрос. А может финмон просто боится новых пацанов конкурентов. Вот это мне больше нравится. И тогда РЕР вполне логично встраиваются в финмон. А вся моя мысль была основана на теории заговора, что мол есть агенты, а власть спрятана за ними.
+
+10
ballistic
ballistic
2 лютого 2021, 22:33
#
«Жаль, что вы не хотите вместе попробовать поискать ответы на вопросы«
— ось тут дивно, чому ж вам жаль?

Ви ж не шукаєте відповідей.
Ви твердо переконані і не сумніваєтесь, що «очевидно что биткоин, вирус, финмон это просто инструменты одного и того же лица».
А значить, ваша справжня мета — не з’ясувати як воно є насправді, а навернути інших у вашу віру.
+
0
psycho
psycho
2 лютого 2021, 23:00
#
Ну это не есть факт, это предположение. Я сделал предложение всем проанализировать такой момент. Это очень широкая тема, биткоин во всяком случае не имеет признаков принадлежности к какой-нибудь юрисдикции. Но с точки зрения мотивации, биткоин это нонсенс. Зачем кому-либо понадобилось вводить его. Прославиться? Значит биткоин чей-то проект. Также можно и про вирус и про финмон говорить. Это проекты. Они не вызваны к жизни каким-либо объективным естественным процессом. Эти тезисы каждый сам по себе надо изучать. Но если выяснится что это проекты, то тогда неизбежно встанет вопрос кто их двинул на рынок ?. Предположение что это проекты одного лица, в дальнейшем можно будет уточнить, Вряд ли это окажутся проекты разных сил. У них общий характер, мотив.

В общем я жду от вас качественной аналитики. Доказывайте свое виденье. Предлагайте свои походы. Я буду стараться найти в них слабое место. Критиковать всегда легче.
+
+10
ballistic
ballistic
2 лютого 2021, 23:35
#
Процитую вас ще раз:
«Тяжелее всего доказывать очевидную вещь, но очевидно что биткоин, вирус, финмон это просто инструменты одного и того же лица«

Доводять лише те, в чому 100% впевнені і при наявності 100% доказів.
А «очевидна річ» кажуть про те, що не підлягає сумніву.
А тепер ви пишете, що це було лише ваше припущення?

То ви вже якось визначтесь — ви доводите в чому переконані чи шукаєте правду?
Ви впевнені чи сумніваєтесь?
Для вас це очевидна річ чи предмет дискусії?
Ви готові змінити свою точку зору чи маєте на меті стояти на своєму будь-що?
+
0
psycho
psycho
2 лютого 2021, 23:58
#
Ну мы не в суде, для меня это очевидно, для вас нет. Я свою очевидность пояснил.

Просьба давать конкретику личную. Меня цитировать смысла нет. Приводите свои аргументы в поддержку своего видения. Старайтесь больше предлагать собственные мысли. Критика чужих мыслей дело не хитрое.

Кстати посмотрел. Число отелей в Италии 33 000. Число отелей во Франции 18 000. Ранее я говорил что на душу в Италии индекс выше. В Италии 60 миллионов. Во Франции чуть больше. Значит выходит что индекс в Италии выше. Что собственно и требовалось доказать. Но ту книжку я потом найду. Самому интересно.
+
0
ballistic
ballistic
3 лютого 2021, 3:47
#
"Число отелей во Франции 18 000"
— звідки дані? Вже втретє вас питаю джерело, а ви все шифруєтесь.
За моїми даними їх втричі більше. Це по-перше.
А по-друге, більша кількість готелів ще не означає більшу кількість туристів. Бо в такому підрахуйстві готель на 20 і на 500 туристів зараховується однаково.

"Что собственно и требовалось доказать"
— ви не змогли довести свою заяву «Италия мировой лидер по турпотокам».

І що дивно — я привів вам посилання на офіційні дані кількості туристів по країнам і містам, де очевидно (і це можна довести математично!), що Францію відвідує на ~50% більше туристів, ніж Італію.
Ви ж не змогли навести альтернативних даних по кількості туристів, але продовжуєте тішити себе думкою, що ви праві і щось довели.

Якщо в такому простому питанні ви не здатні визнати, що помилялися, то який тоді сенс давати вам більш складні аргументи?
+
0
psycho
psycho
3 лютого 2021, 17:03
#
Согласен, что число гостиниц это не окончательный показатель, важно знать и число посадочных мест и многое другое.

если вы зайдете в википедию на статью туризм в Италии, там увидите, на первых 5 местах Италию, Испанию, Францию, по моему США и Китай. Италия вроде на 5 месте. Не придирайтесь сейчас к словам. Так вот. Ранее я сказал что по числу отелей на душу. Если вы разделите число отелей на численность населения то Италия окажется на первом месте. Конечно данные википедии условные. Там про Китай и ССША я не точно помню. Не важно. Просто те кто входят в 5ку это лидеры. В мире сотни стран. Поэтому 5ка это очень не плохой показатель. Причем 5ка это по абсолютным цифрам. А я изначально вел речь про относительные показатели.

На этом завершаю общение с вами. Мне не интересен спор ради спора. Я ищу свежий взгляд на мир, актуальный. Мир меняется. Нужны новые подходы. Просьба не отвечать на этот комментарий. Просто когда увидите в будущем мои тексты, не читайте. Я тексты многих людей здесь не читаю. Не интересно. Ваши тоже мне не интересны.
+
0
psycho
psycho
3 лютого 2021, 17:32
#
И специально для вас еще поправку сделаю. Вы ранее указывали ссылку на мировой туризм, ренкинг на английском в вики. Вот там и надо смотреть про первую 5ку, статья туризм в Италии о другом. А то потом будете снова говорить что я такой-то и такой-то. На этом все.
+
+10
ballistic
ballistic
3 лютого 2021, 18:18
#
«Италия вроде на 5 месте«
— нарешті ви це побачили.
Причому якось невпеневно, хоча тут все ясно, однозначно і очевидно.
А ось де об'єктивно неочевидно, як у випадку «биткоин, вирус, финмон это просто инструменты одного и того же лица» — у вас тут чомусь нема сумнівів.

Я чекав від вас визнання своєї заяви помилковою «Италия мировой лидер по турпотокам». Це не «прідіркі к словам». Бо у вас на цій помилковій заяві тримається ваша конспірологічна версія про коронавірус. Згідно цієї теорії Париж був би більш логічною і ефективнішою мішенню.
Але схоже ви не схильні визнавати свої помилки. Це ускладнює дискусії про більш складні речі.

«Я ищу свежий взгляд на мир, актуальный«
— я вам спробував показати на конкретному прикладі, де ви робите когнітивні помилки. Якщо б ви прислухались, то отримали б «свіжий» погляд. Але можливо вас об'єктивний стан речей не дуже цікавить.

«когда увидите в будущем мои тексты, не читайте«
— якщо дуже хочете, щоб не читали ваші тексти, то не пишіть їх у публічному просторі.
Я не можу вам обіцяти, що проігнорую всі ваші майбутні коменти, якщо якийсь з них раптом потрапить в моє поле зору. Початково я реагую на контент, а не на персоналії.
+
0
akapello
akapello
26 січня 2021, 18:04
#
Не знаю, чому, але цей матеріал не дає мені спокою. У голові прокручуються можливі варіанти пояснень позиції кандидатки на головну фінансову посаду США. Як мінімум, маю дві додаткові версії, причому, вони суперечать одна одній.
Так от. Можливо, пані Єллен у такий спосіб провела свого роду диверсію проти криптовалют. Оприлюднення перспективи взяття операцій з криптою під контроль американських фінансових органів призведе до обвалу їх котирування а, можливо, і до повного їх зникнення.
+
0
akapello
akapello
26 січня 2021, 20:57
#
До речі, пані Єллен вже затвердили на посаді міністра фінансів.
Мої вітання новому міністрові!
Чи не бажаєте, шановна пані, долучитися до нашої дискусії?
+
0
akapello
akapello
26 січня 2021, 18:16
#
А іще одна версія прив’язана до колись прочитаної новини про якогось хакера з розряду бетманів, який зламав криптогаманець поганих хлопців, вивів з нього криптовалюту на суму приблизно один мільярд доларів і… передав уряду США. Не пам’ятаю джерело цієї інформації і час її оприлюднення, але не виключаю, що то був цей самий сайт мінфін.юа.
Якщо подія дійсно мала місце, то уряд США має у своєму розпорядженні певну суму біткоїнів. І було б логічно пустити її у діло. А для цього криптовалюту потрібно, хоча б тимчасово, перевести на легальне становище.
п.с. А щодо хакера-бетмана, так це міг насправді бути кібер-підрозділ якоїсь з силових структур країни.
+
+10
kingcity
kingcity
26 січня 2021, 19:23
#
Ось вона, ця історія:

https://www.rbc.ru/crypto/news/5fa558499a79470fab812040

Ніяких додаткових законів США для продажу цієї криптовалюти уряду США приймати не потрібно, вони це можуть зробити будь-коли. Там взагалі у кожному штаті свої закони на рахунок крипти. Але ніде вона не заборонена, там досить ліберально до цього ставляться.

P.S. тільки не ганьбіть мене, що інформація з джерела .ru, чомусь там більше інформації про це. Хоча при бажанні можете і на нашому Forklog пошукати.
+
0
akapello
akapello
26 січня 2021, 20:53
#
Дякую, кінгсіті, за посилання і за коментар. Я читав інформацію про цей (?) випадок десь в іншому місці і в іншому викладенні. Але, вірогідно, мова йде про одну й ту саму подію.
Отже, ця моя остання з «конспірологічних» версій відпадає.
Сподіваюсь, моя голова припинить генерувати (у фоновому режимі) нові варіанти. Бо для чого воно мені і їй?
+
+10
kingcity
kingcity
26 січня 2021, 21:15
#
«мова йде про одну й ту саму подію» — навіть і не сумніваюсь у цьому. Це не з тих подій, які відбуваються щодня і повсюди і про іншу подібну я ніде інформації не зустрічав. Тоді, до речі, велику цікавість викликала ця транзакція по переказу біткоїнів на гаманець уряду США (її призначення тоді ще ніхто не знав, як і відправника та отримувача криптовалюти):

https://3dnews.ru/1024645

Пізніше вдалось вияснити цю інформацію:

https://3dnews.ru/1024739/viyasnilos-proishogdenie-tranzaktsii-s-bitkoinami-na-summu-1-mlrd-kriptovalyutu-konfiskovalo-pravitelstvo-ssha

«Бо для чого воно мені і їй?» — ну, не скажіть. Може якоїсь практичної користі з цього немає, але це своєрідне тренування для мозку, підтримання мозкової активності в тонусі. А це навіть процеси старіння сповільнює, я вже не говорю про відчуття себе повноцінним «homo sapiens». Зрештою, просто світогляд збільшується. Так що не полишайте процес «розширення широти мислення та поглиблення глибини думок»! :)
+
+15
akapello
akapello
27 січня 2021, 20:35
#
Так, детектив іще той. Життя, як це часто буває, підкидає варіанти, які не здатен вигадати жодний фантазер. І це ж, очевидно, лише частина історії, щось, без сумніву, лишили неоприлюдненим.
Дякую, кінгсіті, за посилання. І за сформульовану Вами мотивацію до подальших роздумів.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися