Мінфін - Курси валют України

Встановити
19 липня 2020, 14:05

26 найбагатших людей планети володіють доходом половини населення світу — ООН

В даний час більше 70% людей у світі живуть в умовах зростаючої нерівності в доходах і якості життя. 26 найбагатших людей у світі володіють сукупним багатством, що еквівалентно доходам половини світового населення.

В даний час більше 70% людей у світі живуть в умовах зростаючої нерівності в доходах і якості життя. 26 найбагатших людей у світі володіють сукупним багатством, що еквівалентно доходам половини світового населення.
Фото: slovoidilo.ua

Таку заяву зробив генеральний секретар ООН Антоніу Гутерріш, виступаючи з лекцією, приуроченою до річниці з дня народження колишнього президента ПАР Нельсона Мандели, передає Уніан.

За словами лідера ООН, міжнародне співтовариство повинне усунути причини виникнення нерівності на планеті, перш ніж нерівність зруйнує світову економіку і призведе до остаточного розшарування суспільства.

Читайте також: 60 мільйонів людей можуть виявитися в крайній бідності через пандемію — СБ

На думку генсека, високий рівень фінансового розшарування у світі породжує економічну нестабільність, корупцію, фінансові кризи, зростання злочинності, призводить до погіршення фізичного і психічного здоров'я людей.

Згідно з даними, які Антоніу Гутерріш навів у своїй промові, в період з 1980 по 2016 рік на один відсоток найбагатших людей світу припадало 27 відсотків загального сукупного зростання доходів.

Читайте також: Зеленський: $250 — це маленька зарплата, але не бідність

Більше половини 20-річних людей в країнах з високим рівнем людського розвитку зараз мають вищу освіту, тоді як у країнах з низьким рівнем розвитку людського потенціалу цей показник становить лише три відсотки.

Читайте також: Як закінчити «день бабака». У кому чи в чому причина бідності українців

При цьому глава ООН наголосив, що якість життя людей сьогодні також залежить від статі, етнічного походження, раси, наявність інвалідності та багатьох інших аспектів. Життя мільйонів людей на планеті багато в чому визначається чинниками, які виникають безпосередньо у момент їх народження.

Коментарі - 54

+
0
An GenShuo
An GenShuo
19 липня 2020, 14:21
#
Глава ООН теж - соціяліст?
+
+38
lika197
lika197
19 липня 2020, 15:25
#
Хотя я не социалист, я поддерживаю социализм для миллиардеров. Мир б был намного лучше без половины миллиардеров. В практике, любой эксперимент с социализмом только наказывает средний класс и миллионеров, потому что миллиардеры решают законы. Поэтому социализм — плохой.
+
0
An GenShuo
An GenShuo
20 липня 2020, 0:31
#
Згоден.
+
+35
Artem Durnev
Artem Durnev
19 липня 2020, 14:33
#
Очередной «отобрать и поделить»? 

> При этом глава ООН подчеркнул, что качество жизни людей сегодня также зависит от их пола, этнического происхождения, расы, наличия инвалидности и многих других аспектов.

Как и от уровня интеллекта. И это вполне очевидные вещи, потому что мир сам по себе несправедлив и баланс в нём недостижим. Выравнивать эту несправедливость за счёт какой из групп, принудительно, - продолжать плодить неравенство.

Тут очень тонкая грань, конечно, и один из сложнейших вопросов государственности.
+
+66
R S
R S
19 липня 2020, 22:02
#
«... потому что мир сам по себе несправедлив...» 

это неверное утверждение. Мир сам по себе - нейтрален. А смыслом (положительным или отрицательным) наполняем его мы, люди. Что вы вложите в окружающий мир, таким он и будет вокруг вас.
Как говорится, что посеешь - то и пожнешь.
+
+15
Artem Durnev
Artem Durnev
2 серпня 2020, 15:34
#
Ну тут смотря что мы имеем ввиду под «мир». Я имел ввиду текущее положение вещей в окружающей нас действительности. Но с вашим виденьем я тоже соглашусь.
+
+79
Кино Индустрия
Кино Индустрия
19 липня 2020, 14:55
#
Иии? В чем проблема? Если эти миллиардеры заработали свои деньги честным путем, что в этом плохого? Разве Гейтс или Цукерберг виноваты в том, что остальные тупые и вместо того, что бы зарабатывать умом, работают на какого-то дядю?! Я к тому что ничего против миллиардеров не имею, если деньги честно заработаные, а не так как у нас…
+
+7
AlSaher
AlSaher
19 липня 2020, 16:36
#
Я тоже ничего против этого не имею.

Проблема в том что после некой цифры они становятся опасными. 
5 миллиардов хватит на любую жизнь. 

А если у тебя 150 миллиардов то ты можешь нанять армию больше чем в половине стран мира. 

И чем больше у человека будет денег тем труднее его будет призвать к ответственности и тд если он начнет делать что вздумается.
+
+21
Патріот України
Патріот України
19 липня 2020, 18:07
#
5 млрд. поділити на 100 років життя , якщо їх ви проживете получиться  137 тис. за день - і так 100 років. Вдумайтесь у ці цифри.
+
0
DarkWhite
DarkWhite
19 липня 2020, 21:21
#
Мова не тільки і не стільки про те, що Гейтс і Цукерберг розумніші за будь-яких рандомних людей. Вони першими освоїли і монополізували перспективні ніші бізнесу. Щоби наростити таку ж потужність, нинішнім стартапам треба мати потенціал, потужніший, ніж у Гейтса, Маска чи Бренсона і запропонувати світові виключний інноваційний продукт. Передбачити потреби людей на найближчі років 50. І весь час думати ще на 50 років наперед. 
+
0
lsdog
lsdog
19 липня 2020, 22:33
#
Этих перспективных ниш до них не существовало. Они монополизировали то, чего ещё не существовало. Они придумали абсолютно новый продукт, а не скопировали что-то. В их же нишах сделать что-то такое они не смогут, можно только что-то новое придумать. Второго гугла и фейсбука не будет.
+
0
DarkWhite
DarkWhite
19 липня 2020, 23:41
#
Про це я і пишу. Вони передбачили (чи вигадали іпереконали світ, чому це круто), що буде корисним для людей.
+
+11
BobKickass
BobKickass
20 липня 2020, 5:41
#
Второго гугла и фейсбука не будет.

Когда то так же и про Yahoo говорили. Ни что не вечно...
+
+20
lsdog
lsdog
19 липня 2020, 15:45
#
Коммунистические идеи приуроченные мероприятию в честь Манделы. Миллиардеры реализовали идеи, которые облегчили жизнь миллиардам людей и поэтому они на коне. Каждый может достичь финансовой свободы, только в гугле поискать надо что делать для этого, и делать это.
+
+29
AlSaher
AlSaher
19 липня 2020, 16:37
#
Очень поверхностный анализ у вас.
+
+66
Kharkivcity
Kharkivcity
19 липня 2020, 16:32
#
«международное сообщество должно устранить причины возникновения неравенства на планете»
Бил «главный по чипизации» Гейтс уже помог Индии с вакцинацией от полиомиелита. В итоге закончилось «чипизацией», «убийствами детей», баснями о «сокращении популяции и стерилизации». Иногда нужно принять более мудрое решение - не помогать.
+
+30
SergS7
SergS7
19 липня 2020, 18:01
#
Мільярдери, які не зловживають своєю владою, є корисними для світу
+
+6
ballistic
ballistic
19 липня 2020, 18:07
#
Так, правда.
Але не завжди зрозуміло, яка діяльність є хорошою, а яка «ЗЛОвживанням». Діяльність в рамках законів не гарантує благо для суспільства і може приностити шкоду.
+
+30
SergS7
SergS7
19 липня 2020, 18:38
#
Автомобілі Тесла деколи збивають пішоходів, але загалом вони є корисним творінням одного з мільярдерів)
+
+54
ballistic
ballistic
19 липня 2020, 18:47
#
Численні підриємства Ахмєтова виробляють багато корисної продукції. Але загалом діяльність цього мільярдера не можна однозначно назвати благом для сусільства.
+
+30
Elena1997
Elena1997
19 липня 2020, 22:33
#
«діяльність цього мільярдера не можна однозначно назвати благом для сусільства»
Почему нельзя? Можно подробней?
Тем более, он дал еврооптимистам (Вы ж из них, вроде) то, что они так хотели — зелёную энергетику, чтобы «как у Европе было» ;)
+
+23
lsdog
lsdog
19 липня 2020, 22:44
#
В рейтинге американского форбса найти схожую историю с жизнью Рината Ахметова невозможно. Просто потому что эти люди сейчас отбывают наказание. Схожий сюжет может быть только в фильмах, например “лицо со шрамом» с его домом, который штурмовали, и имеет весьма схожие автобиографические параллели с Донецком 90-х и переделом сфер влияния. Период первичного накопления капитала в снг не имеет ничего общего с тем, как зарабатывают свои миллиарды в сша. Украинский Форбс можно сравнивать с африканским по методологии и инструментам добычи богатств. Для меня такие отличия состоятельных людей тут и там. Отличается тем, что в сша людей не убивали ради того, что бы забрать их бизнес. Это ключевое отличие.
+
+36
Elena1997
Elena1997
19 липня 2020, 22:54
#
Это Ваше личное, оценочное мнение. А государство Украина в лице правоохранительных служб не имеет вопросов к обсуждаемой персоне. Как и к другим ему подобным. Что касается «святых» из-за океана. В США сейчас расследуется пропажа 5 млрд долл , выделенных на помощь Украине. Да и Бурисма известный факт. И предположу, что это не единственные случаи. Это только то, что попало в прессу и только в связи с нашей страной.
+
+15
lsdog
lsdog
19 липня 2020, 23:35
#
Цукерберг и брин украли деньги получается? А средний класс американцев который инвестирует всю жизнь и работает постоянно тоже украл у украинцев?
+
+30
lsdog
lsdog
19 липня 2020, 23:36
#
Дело не в персоне, а в условиях, в которых люди стали миллиардерами. В сша бизнес не убивал друг друга, в Украине убивал - это факт. Не о персоналиях речь
+
+30
Olimpiec
Olimpiec
20 липня 2020, 8:42
#
Мамкин трейдер сейчас расскажет как было в США, видно глубокие познания в бизнесе.
+
+15
Elena1997
Elena1997
20 липня 2020, 11:59
#
«В сша бизнес не убивал друг друга» ТаВыШо ? Вся история США пронизана этим. Начиная с убийства бизнеса Великобритании на территории нескольких штатов, которые обрели независимость,перебив англичан. Про войну плантаторов юга и промышленников севера тоже ,видимо, не слышали ? Её ещё гражданской войной севера и юга называют.
+
+36
R S
R S
19 липня 2020, 23:54
#
Для lsdog:

История первоначального накопления капитала в США, как и в других странах, была связана не с идеалистическими методами сбережения, а путем насилия, жестокой эксплуатации и физического уничтожения сотен тыс. людей.

Прочитайте хотя бы раз историю возникновения США.
А чего стОит история создания ФРС США, и ее борьба за право печатать мировые деньги (сколько при этом было убито президентов и развязано войн)…
Или посмотрите английский сериал «Острые козырьки», рекомендую. Очень показательный сериал.
То, что происходило в СНГ в 90-х годах ХХ века — это повторение историй Англии, США периода 18 — начала 20 веков.
+
+21
ballistic
ballistic
20 липня 2020, 0:09
#
«Почему нельзя? Можно подробней?»
— так ось нижче хтось вже відповів:
«Миллиарды — это монополизация каких-то отраслей или доступ до гос.имущества… это те, кто монополизировал какие-то отрасли или недра земли. И, наверное, нужно помнить, что у каждой такой монополизации есть свои скелеты в шкафу»

Хоча чекайте, це ж Ви самі написали! :)
+
+15
Elena1997
Elena1997
20 липня 2020, 11:32
#
Я ещё написала, что у правоохранителей Украины нет вопросов к Ахметову. Таким образом, мой вопрос Вам остался без ответа пока.
+
+28
SergS7
SergS7
20 липня 2020, 12:19
#
А судді - хто?
+
+6
ballistic
ballistic
20 липня 2020, 13:21
#
Але ж Ви написали «есть свои скелеты в шкафу». Тобто Ви самі відповіли собі на своє ж питання «Почему нельзя?» 
Тому у мене виникла гіпотеза - якщо погуглити Ваші коменти на мінфіні, то може серед них також знайдеться відповідь і на Ваше друге питання «Можно подробней?»?

Довіряйте більше собі, по факту Ви більше знаєте, ніж Вам здається! ;)
+
0
Elena1997
Elena1997
20 липня 2020, 15:01
#
Баллистик, мне ведь интересна Ваша точка зрения и аргументация. А Вы снова прячетесь в свои кусты на даче :) Хотите ещё вопрос ? Как Вы считаете, какое бы было отношение Запада к Ахметову, если бы ПУМБ занимал 40% банковского рынка Украины, как Приват ?
+
+21
ballistic
ballistic
20 липня 2020, 15:43
#
«Баллистик, мне ведь интересна Ваша точка зрения и аргументация»
- мені Ваша теж )

«А Вы снова прячетесь в свои кусты на даче :)»
- Ви теж :)

«Хотите ещё вопрос ?»
- так ми ще ж не змогли зійтися в питанні поточної оцінки діяльності Ахмєта, а Ви чомусь квапитесь сперечатись щодо можливої гіпотетичної реальності.
Схоже у Вас нема на меті зійтися в поглядах. Виходить мета Вашої дискусії інша, ніж у мене. Вам так не здається? )
+
+15
Elena1997
Elena1997
20 липня 2020, 19:01
#
На вопрос Вы не ответили, ни на первый, ни на второй. Схоже у Вас нема на меті зійтися в поглядах. Виходить мета Вашої дискусії інша. ;)
+
+6
ballistic
ballistic
20 липня 2020, 20:27
#
Про «скелети в шафі» я з Вами повністю згоден. Це є відповідь на Ваше перше питання і доказ того, що я хочу зійтися в поглядах.
А ось навіщо Ви задавали мені питання на яке самі відповіли в іншому місці? Ви ж могли одразу підтримати мій комент, бо він співпадає з тим, що Ви писали. Але Ви чомусь включили скептика. Яка тут була Ваша мета?
+
+15
Elena1997
Elena1997
21 липня 2020, 9:03
#
Не смотря на скелеты в шкафу он вполне устраивает наших западных т.н. друзей. Поэтому возник и второй вопрос:

Как Вы считаете, какое бы было отношение Запада к Ахметову, если бы ПУМБ занимал 40% банковского рынка Украины, как Приват?
+
0
ballistic
ballistic
24 липня 2020, 12:27
#
Ви як і я допускаєте існування скелетів у шафі Ахмєтова. Це точка, де ми сходимося у поглядах. Таке нечасто трапляється. Пропоную затриматись у цій точці, сповільнитися побути на одному боці, спробувати відчути єдність...
Це не так просто як може здатися на перший погляд.
+
0
Elena1997
Elena1997
25 липня 2020, 14:31
#
Вы так старательно обходите вопрос обсуждения т.н.западных друзей Украины, что не буду настаивать на обсуждении ;)
+
0
ballistic
ballistic
25 липня 2020, 14:33
#
Дякую, що погодились залишитись у точці сходження ;)
+
0
StNiko
StNiko
19 липня 2020, 19:21
#
Особенно для детей добывающих в шахтах нужные ресурсы https://www.rbc.ru/society/16/12/2019/5df7819e9a794707a754549d
+
0
Kharkivcity
Kharkivcity
20 липня 2020, 0:43
#
Очень странно читать такие «правдоборческие» тексты от человека, который восхваляет ссср.
+
+29
StNiko
StNiko
19 липня 2020, 19:20
#
Какой хлам у людей в голове, я про коментаторов выше, честно заработанные миллиарды, это как?
вот никто не знает что любой бизнес такого уровня, это сросшийся с госсектором капитал, и они зарабатывают бабло, а не думают о каком то там прогрессе или пользе, они уничтожают планету и людей, сводя все к получению прибыли, вобщем я не знаю, расширяйте кругозор, хватит читать только Айн Рэнд.
+
+75
ballistic
ballistic
19 липня 2020, 19:38
#
Про «мотлох в голові» — в даному випадку це взаємно :)
+
+15
Elena1997
Elena1997
19 липня 2020, 22:44
#
Частично он прав. Миллиарды — это монополизация каких-то отраслей или доступ до гос.имущества. Единицы, вроде указанных товарищей, оказались там за счёт своего ума и стечения обстоятельств. Остальные это те, кто монополизировал какие-то отрасли или недра земли. И, наверное, нужно помнить, что у каждой такой монополизации есть свои скелеты в шкафу.
ПС: как пример: Путин, наверняка в этом списке.
+
+22
lsdog
lsdog
19 липня 2020, 23:32
#
Люди в упор не видят ничего кроме своего двора, а снг это край земли для них
+
+15
lsdog
lsdog
19 липня 2020, 20:54
#
У каждого собственная картина происходящего. Мир вокруг вас выглядит так как вы его описали
+
0
Shamshir87
Shamshir87
19 липня 2020, 19:42
#
«По словам лидера ООН, международное сообщество должно устранить причины возникновения неравенства на планете, прежде чем неравенство разрушит мировую экономику и приведет к окончательному расслоению общества.»- звучит как фашистский лозунг, и призыв к принудительной стерилизации низших слоев общества, и принудительное обучение и устройство на работу оставшихся.
+
+13
Alexey Prihodko
Alexey Prihodko
19 липня 2020, 23:17
#
Проблема только в том, что деньги вышеупомянутых богачей - это не их личные средства, а стоимость активов, которые в совокупности дают миллионы рабочих мест.
+
0
lsdog
lsdog
19 липня 2020, 23:34
#
Конечно, и как будто бы они виноваты в том что у них скопилось богатство и они теперь вселенские злодеи. Они сделали успешный бизнес, создали идеальную модель. Своим умом и настойчивостью
+
0
Kharkivcity
Kharkivcity
20 липня 2020, 0:53
#
Может они наших олигархов имели ввиду?
+
+44
Anticall
Anticall
20 липня 2020, 3:31
#
Не стоит идеализировать миллиардеров в США или Китае.Никто из них не отчитаться за первый миллион, никогда. Когда им уже нечего покупать, они покупают политику. Кто-то удивится, но в Америке до сих пор убивают за деньги, да.
+
+15
R S
R S
20 липня 2020, 21:29
#
Возможно, вы удивитесь, но во всем мире убивают и будут убивать из-за денег.
+
+30
BobKickass
BobKickass
20 липня 2020, 5:53
#
Думаю что самый лучший выход это сделать с Гуглом, Амазоном и прочими монстрами то же самое что и с Standard Oil Рокфеллера в свое время, то есть принудительно поделить. Все рабочие места сохранятся, конкуренция сделает услуги еще лучше и дешевле для потребителя.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися