Мінфін - Курси валют України

Встановити
10 березня 2020, 16:43

Експерти прогнозують подальше зростання курсу долара

Курс долара після різкого стрибка вранці 10 березня може продовжити зростання. Про це в коментарі РБК-Україна сказав аналітик Альпарі Максим Пархоменко.

Прогноз аналітика

  • Як зазначив аналітик, на поточних відмітках курс долара може стабілізуватися у випадку єдиного фронту з боку НБУ, Мінфіну і голови уряду.

  • Проте, як зазначив аналітик, до обіду не було жодного брифінгу і заяв з боку влади.

«Ясно одне — ми найближчим часом пройдемо відмітку в 26 гривень за долар», — сказав він.

Читайте також: Валютні гойдалки. НБУ продав $250 мільйонів для зупинки розгойдування курсу

За його словами, поки активно працює тільки НБУ, який продає долари і стримує темпи падіння гривні.

«Мабуть, для дій уряду потрібна паніка на ринку, яка буде після зростання вище 27 гривень. Якщо темпи падіння гривні посиляться, то паніки не уникнути», — додав аналітик.

Читайте також: Порятунок гривні: Нацбанк за півгодини продав $150 мільйонів

Передісторія

  • Станом на 13:00 10 березня Національний банк продав $250 мільйонів на міжбанківському ринку для стабілізації курсу валют.

  • Національний банк готовий підтримати банківський ринок ліквідністю в разі необхідності.

  • Він продовжить стежити за ситуацією з поширенням коронавіруса і за станом світових фінансових і товарних ринків і буде при необхідності і надалі проводити інтервенції для згладжування надмірних курсових коливань.

Коментарі - 105

+
+99
QGS
QGS
10 березня 2020, 16:46
#
Фунтик ты где 26 рядом;)
+
+19
bonv
bonv
10 березня 2020, 17:55
#
24 чекає на цьому тижні:))
+
+192
gastgeber
gastgeber
10 березня 2020, 16:48
#
Ну и хорошо. Бюджет наполним. IT-ишники порадуются . И экспортёры. Одно плохо. Семачки у бабушек подорожают!
+
+90
Nicksus13
Nicksus13
10 березня 2020, 16:51
#
Семечки, половина продуктов в магазинах, вся электроника, а заодно и почти все остальное. А так да, айтишники и экспортеры порадуются. :)
+
+471
kulasov
kulasov
10 березня 2020, 16:54
#
Можно подумать когда доллар упал оно подешевело.
+
+141
Nicksus13
Nicksus13
10 березня 2020, 16:56
#
Не особо, хотя электроника например дешевела вполне существенно. Но это не отменяет того факта что как только доллар выростет, цены на все сразу вырастут вслед за ним. А скорее всего не вслед а впереди него.
+
+9
Alexey Prihodko
Alexey Prihodko
10 березня 2020, 17:00
#
Подешевело, зайдите на агрегаторы цен на электронику и посмотрите динамику цен на графиках.
+
+301
Roman Kachur
Roman Kachur
10 березня 2020, 17:04
#
Людей прежде всего волнуют продукты питания, а там с этим дела не густо. Как и с одеждой, обувью, лекарствами и прочими жизненно необходимыми (в отличие от электроники) вещами. Это все добро на ценниках примерно эквивалентно курсу 27-28 и никуда не снижалось.
+
+56
Все буде Україна
Все буде Україна
10 березня 2020, 17:18
#
Roman Kachur 100% сказано все по делу.
+
+36
Maleficarum
Maleficarum
10 березня 2020, 17:46
#
«Как и с одеждой, обувью,»  В  некоторых  сетях  торгующих  обувью  там  курс  (судя  по  цене  на  изделия)  заложен  по  100  грв  за  доллар..
+
+20
bonv
bonv
10 березня 2020, 18:22
#
Новости валютного рынка. Сегодня официальный курс американской валюты вновь несколько понизился и составил 2.17 доллара за бутылку:)))
+
+15
enlightener
enlightener
10 березня 2020, 18:30
#
Более того, цены даже выросли за год процентов на 10, пока гривна укреплялась. В Киеве продукты уже значительно дороже чем в большинстве стран ЕС
+
+234
QGS
QGS
10 березня 2020, 17:25
#
5 месяцев назад покупал масло 180г 31 грн, сейчас 39грн. Так что укрепление грн, до одного места было.
+
+64
bonv
bonv
10 березня 2020, 18:15
#
Слова из песни:
— Главней всего валюта в доме, все остальное — х***та.
+
+21
Ander
Ander
10 березня 2020, 18:29
#
Если бы гривна не укрепилась, сейчас бы покупали по 45
+
+16
Simon1985
Simon1985
10 березня 2020, 19:14
#
Мои соседи и я уже давно перестал покупать молоко, масло и сыр в  наших магазинах - есть добрые люди что привозят сей продукт с Польши и з учетом навара получаеться дешевле нашых цен
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
10 березня 2020, 20:08
#
Уточняйте, маслом по одному месту :)
+
+63
Tod
Tod
10 березня 2020, 22:19
#
Друг, а где твои успокоительные прогнозы про 22 на лето? Ты же тут пищал во все дырки, что будет доллар дешеветь, с Козыревым вместе. А теперь один переобулся, а второй пропал. Ну, давай, Сашко – пиши тут про самую быстрорастущую валюту в мире. Где твои инвесторы и прогнозы про 22 и ниже? Напиши «как я и говорил» … Что там Саша? А?
Как там твоя секта? Ещё есть, кто дома или все уже в свидетели пружины подались? Так там тоже не принимают. Что вы теперь будете писать, лидеры секты? Ты, Лёша и мотороллер.
+
+38
Perez de Cuellar
Perez de Cuellar
10 березня 2020, 23:00
#
Жорстко, ви його, мабуть все читали, що Сашко раніше писав?
Нехай студент вчиться, він багато чого не бачить і не знає, як поєднати з курсоутворенням. Але, залишається але, років так за п«ять Гуру стане.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
11 березня 2020, 9:13
#
Перезде, тебе, который 2019 г пронгозировал КУРСОУТРОРЮЮЧИ ФАКТОРЫ и курс 28-29 и пружина, пора рот прикрыть.

На тебя сейчас ситуация в мире, и то что ПРОФАН наделал как РОСА на ЛИЦО, радуйся, что хоть 25 осилили и к 26 идем.
+
+30
Tod
Tod
11 березня 2020, 10:48
#
Мне можно на ты. Полгода читал, потом решил зарегистрироваться, а то эти эксперты начали конкретно загонять. Надеюсь, кого-то уберегло. Мне на такое дело 20 мин. В день не жалко уделить.
+
+15
Perez de Cuellar
Perez de Cuellar
11 березня 2020, 11:49
#
Обтікай,  «прогнозист» по факту.
І не повторюй що я пишу, нишпорка.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
11 березня 2020, 9:11
#
Прогноз 22 был до дыры в бюджете осенью.

Любой прогноз упирается как во внутренюю составляющую так и внешнюю, они сильно поменялись.

Потому хватит как тот листок, который прицепился к бегать за мной.
+
+15
Tod
Tod
11 березня 2020, 10:45
#
Так что выходит, что дыра таки была? А ты же писал, что нету её, ну там мудрое руководство всё порешали и дыра – закрылась.
+
0
Simon1985
Simon1985
11 березня 2020, 12:50
#
Останні місяці просто пропускаю як спам повідомлення від цих двох ''аналітиків'', хто давно читає коменти під статтями думаю робить так само
+
0
Ander
Ander
10 березня 2020, 18:30
#
Конечно подешевело, если бы не упал сейчас все было бы ещё гораздо дороже
+
+10
Владимир Бойко
Владимир Бойко
10 березня 2020, 17:25
#
Ну учитываю, что продукты и техника или вообще не подешевели или подешевели максимум на 10% , то боятся стоит только того, что наши люди просто сделаю огромною накрутку...
+
0
aktibuhs
aktibuhs
10 березня 2020, 17:16
#
Произошло бы такое когда основные покупатели нашей продукции были готовы что-то покупать. А так кризис сейчас везде (во всем мире). Нефть упала, производство китая стоит, спрос на сырье падает... Экспортеры выигрывают за счет падения гривны, но проигрывают за счет падения спроса в итоге остаются возле нуля. А потребители проигрывают во всем. Поэтому данное положение дел (глобальное) плохо для всех, кроме продавцов продуктов аля гречки))
+
+4
bonv
bonv
10 березня 2020, 18:04
#
У нас ціни незалежно від росту/падіння валюти - неухильно  ростуть..
+
+6
VitaliyZZZ
VitaliyZZZ
10 березня 2020, 18:05
#
Я ай-тішник і мені ппц як ці коливання не подобаються. Може в цьому місяці трохи більше гривень отримаю, а те, що я не можу спронозувати курс і час від часу втрачаю на ньому, тому що банально «не вгадав» дістало. Я хочу якісно робити свою роботу і витрачати гроші в Україні. А не сидіти на «мінфіні» і потроху сивіти.
В довгостроковій перспективі від року, слабка і нестійка гривня це погано.
+
+12
54022684
54022684
10 березня 2020, 18:38
#
> а те, що я не можу спронозувати курс і час від часу втрачаю на ньому, тому що банально «не вгадав» дістало
Так зачем тогда вообще этим заниматься? По третям в UAH/USD/EUR и спать спокойно. Ну, или 50% UAH, 25/25 USD/EUR. Ну, или по-другому, как больше нравится(или в зависимости от расходов).
+
0
Bova
Bova
10 березня 2020, 19:33
#
Як про мене написав. Дякую.
+
0
krv77
krv77
11 березня 2020, 8:59
#
Все просто - получай ставку в гривне и не парься..
И налоги заодно в гривне платиться будут - что для страны хорошо...
+
0
Prohozhij
Prohozhij
10 березня 2020, 20:56
#
У бабушек курс 30 в семочки заложен изначально)
+
+15
aktibuhs
aktibuhs
10 березня 2020, 16:49
#
Я так понял мнение «экспертов» относительно движения курса - это не прогноз, а показатель текущего положения дел. Не удивлюсь, если недельку курс будет расти/оставаться на месте, после чего вернется к 24,5
+
+11
kulasov
kulasov
10 березня 2020, 16:55
#
С чего бы ему возвращаться? ОВЗГ - Все!
+
0
zaNOza :)
zaNOza :)
10 березня 2020, 17:02
#
Чего это все?
+
0
kulasov
kulasov
10 березня 2020, 17:32
#
Https://strana.ua/news/254027-aleksandr-dubinskij-obvinil-nbu-v-hosudarstvennom-prestuplenii-.html
+
0
kulasov
kulasov
10 березня 2020, 17:35
#
Https://www.epravda.com.ua/rus/news/2020/03/10/657860/
+
+47
motoruller
motoruller
10 березня 2020, 17:36
#
Нет, Уманский четко дал понять что снизят учетную ставку, поднимут проценты овгз, повысят привлекательность валютных овгз для укрбанков. И все это на фоне $8млрд в банках и 148млрд (уже на сегодня) на тендере в депозитных сертификатах. Также не забываем что бумаги еврозоны отрицательные, а там уже страны на карантине в рецессии. Бумаги США идут к нулю по доходу (18 марта примут снижение ставки). Потому нерезы частично вернутся в развивающиеся рынке где хоть какая есть доходность и как вариант нет коронавируса и эти страны не экспортеры нефти и пр
Тем более когда курс гривни достигнет 26-27 они увидят опять выгодность в разнице курса как в том году
+
+11
Tod
Tod
10 березня 2020, 22:26
#
Так ты уже выбери, у нас 26-27 достигнут или это нереально? А то ты такое ощущение, будто не выспался. Пишешь то одно, то другое. Ты уже сразу скажи, что хз как будет.
+
0
krv77
krv77
11 березня 2020, 9:00
#
Снизят ставку и повысят проценты?
Тут или одно, или другое....
Или я не понимаю (что возможно) принцип действия учетной ставки.
+
+5
ramhain
ramhain
11 березня 2020, 10:16
#
-нерезы уйдут в золото и трежуры. покупать возможно будут только местные банки.
хотя им проще закупиться баксом, а потом скинуть на высоком курсе
-объявление карантина дело времени. после его ввода сократятся грузо и пассажиор перевозки, как следствие убытки логистических компаний.
-уменьшение/отмена турпоездок — убытки туроператоров — несколько месяцев такого провала переживут не только лишь все
-по мере увеличения зараженных будут закрываться компании, что еще уменьшит деловую активность, -уменьшение производства и уменьшение объемов перевозок.
-меньше бизнес перевозок и обычных поездок — убытки топливных компаний.
-меньше покутают топлива и импортируют товаров — меньше таможенных платежей
-меньше производства и з/п — меньше в бюджет
-закрытый китай и европа — уменьшение спроса на наш экспорт — падение доходов экспортеров и соответственно опять меньше в бджет.
-меньше походов в магазины и трц — убытки розничной торговли — сокращение или в неоплачиваемый отпуск
+
+15
Couba
Couba
10 березня 2020, 20:20
#
ОВГЗ как раз не все..Нерезы будут сбрасывать бумаги с дисконтом,их купят госбанки и ряд коммерческих банков.А это означает,что меньше будет покупаться валюты на Межбанке и давить на курс..А в портфеле ОВГЗ доля нерезидентов уменьшится,что так же не совсем страшно,их и так было 14 процентов от общего объёма...Самые ходовые,4 х летние нерезы не будут сбрасывать,они их купили ещё с доходностью 13 годовых в основном..Так,что везде есть позитив
+
+51
AleksandrBank
AleksandrBank
10 березня 2020, 16:50
#
Под вечер спрос есть, идем 25,40 + завтра. Точнее утро будет 25,60+, если НБУ не зальет с самого утра.
+
+15
Tod
Tod
10 березня 2020, 22:28
#
Ну а к обеду же 22? Или к вечеру? Или на след. неделе? А… точно. Забыл. Летом!!!
+
+141
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
10 березня 2020, 16:51
#
Уряду зараз не можна виходити ні з якими заспокоюючими заявами. Краще нехай сидять тихо, як миші, тоді у НБУ буде шанс справитись. Як тільки Уряд запевнить, що все буде ОК, народ тут же побіжить скуповувати не тільки бакси, а й макарони, сіль і сірники.

Розписався щось я тут. Час бігти в магазин за сіллю...:))
+
0
Tod
Tod
10 березня 2020, 22:30
#
Гречку и маски
+
+354
mic01
mic01
10 березня 2020, 16:54
#
Я вот не пойму, торговый баланс отрицательный, бюджет не выполняется, МВФ денег не дает, лавочка с ОВГЗ закрылась - но люди упорно верят что гривна продолжит рост, я что-то упускаю?
+
0
pov78
pov78
10 березня 2020, 16:57
#
Верят пока еще в ЗЕ-команду :-)
+
+10
Андрей Николаевич
Андрей Николаевич
10 березня 2020, 16:59
#
Все, так. Наивность у многих берет вверх.
+
+102
Heiter75
Heiter75
10 березня 2020, 17:00
#
А потому что люди верят, что во всём виноваты «спекулянты». Правда же, «Минфин»? Не космические долги, не афёра с ОВГЗ, не убитая наповал экономика, а именно спекулянты!
+
+44
Maleficarum
Maleficarum
10 березня 2020, 17:44
#
«Не космические долги, не афёра с ОВГЗ»  Так  покупаны  ОВГЗ  это  и есть  спекулянты..
+
0
Heiter75
Heiter75
10 березня 2020, 18:49
#
Вы ошибаетесь, покупаны ОВГЗ — это «инвесторы» и «западные партнёры»
+
+3
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
10 березня 2020, 17:24
#
Всем 'верующим' промыли мозг рынком земли. Вот откроем его, набегут инвесторы похлеще татаро-монгол в свое время, после этого гордо покажем от локтя мвф и остальным кредиторам.
+
0
Kalluri
Kalluri
10 березня 2020, 17:44
#
Упустил рост ввп 40%, очередь из иностранных инвесторов желающих вложить миллиардные инвестиции, зп у учителей 4к баксов, конец эпохи бедности и брехни и никто не наживается на войне
+
0
Ander
Ander
10 березня 2020, 18:54
#
Называется, услышал несколько умных слов и решил что самый умный и во всем разобрался.
+
+4
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
10 березня 2020, 20:50
#
Це ефект собаки Павлова. Включили світло - потекла слина.

Людей чітко привчили, що якщо є зростання курсу долара, то це просто під якогось свого спекуля задирають курс, щоб бакси злив. А тренд завжди вернеться до 22 грн за долар. А оскільки до серйозного аналізу здатні «нє только лішь все...», то й спрацьовує лампочка Павлова.

Тут навіть ті, хто позиціонують себе серйозними експертами (не буду уточняти імена), по факту прогнозують, як я вже раз казав, за принципом «на межбанке весь день я стою, и что вижу, о том и пою».
Людям важко уявити, що завтра алгоритм може бути іншим, ніж учора і сьогодні.
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
10 березня 2020, 21:05
#
Глобальный алгоритм «летом покупаю баксы — зимой продаю» тоже сбили. А у людей меж тем условный рефлекс уже выработался. Всю зиму выли «Где бакс по 28??»
+
+16
rredrred
rredrred
10 березня 2020, 16:55
#
Не так давно эти «эксперты» прогнозировали дальнейшее укрепление гривны. и где оно? эксперты липовые
+
0
Heiter75
Heiter75
10 березня 2020, 16:57
#
Ну не скажите, чтобы спрогнозировать дальнейший рост курса доллара при данных обстоятельствах, нужно непременно быть экспертом)))
+
+15
Tod
Tod
10 березня 2020, 22:37
#
Саша банкир, Леша Аналитик, Теонатес, Мотороллер (возможно два последних это одно и то же).
Не забудем наших героев. Их вера в крепкую гривну – образец для всех верящих людей
+
+13
mintale
mintale
10 березня 2020, 16:56
#
Учитывая положение дел (остановка ОВГЗ, пауза МВФ, падение нефти, рубля, смена правительства, рекордное падение промышленности) выглядит странным попытка НБУ удержать курс. Тут два варианта. Либо это спекулятивная игра. Либо «умелое» руководство. Вопрос знатокам. 1. Секте доллар по 16 при рынке земли. З-кт почти рассмотрен. Вероятность его принятия высокая. Верите ли вы ещё в падение доллара после введения рынка? 2. Секте по 30. Когда вы переименуетесь в секту по 40? Сегодня с утра была прикольная качеля в 15 копеек в одном из самых доступных по цене банков. Увы, попал на нее(
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
10 березня 2020, 18:35
#
Я вчора в агріколі по 25,2 брав, коли в обмінках було вже по 26. Брав би і раніше, але гривні прилетіли в неділю, треба було пристроїти.
+
+15
__ EK __
__ EK __
10 березня 2020, 21:48
#
Вчера был выходной, не впаривай что ты там брал у них:)
+
0
bagration
bagration
10 березня 2020, 23:12
#
Возможно онлайн, вчера еще в Альфа банке можно было взять по 25.1
+
+43
Nicksus13
Nicksus13
10 березня 2020, 17:01
#
Похоже сейчас начнутся новые песни о старом. Как прекрасно всем будет жить если злобный НБУ сжалится, и уронит гривну до 30+ за доллар.
+
+19
motoruller
motoruller
10 березня 2020, 17:07
#
Это те кто прогнозировал ревальвацию?
В общем есть пару моментов и надеюсь адекватные люди помогут разобраться.
1. Кто снял большой обьем с депсертификатов, ситибанк?
2. Зачем НБУ опубликовывать что он продал сегодня $250млн, гордость за зеню что спасает гривну или указал «кто тут главный»?
3. С пятницы НБУ продал $370млн что эквивалент 10млрд грн, но сняли то 22млрд…
+
+8
Cudzik
Cudzik
10 березня 2020, 17:12
#
В стране,имею ввиду жителей,очень много валюты.и очень мало гривны.ещё вопрос-чего больше.если не начнут печатать,а если начнут-прощай МВФ,курс просто не имеет за счёт чего вырасти.я вот так понимаю.поетому заголовки,будет ли дол.по30 не имеют под собой никаких оснований.НЕТУ ГРИВНЫ!!!
+
+25
Bux Rus
Bux Rus
10 березня 2020, 17:36
#
Под матрасами и на депозитах доллара много и гривны много, так что можно раскачать в любую сторону панику. А с учетом падения мировых рынков и цен на сырье начался кризис. Но тока не просто финансовый как было а плюс с вирусом остановка производства , бизнеса и вообще деловой активности во всем мире. Как НБУ не старался и не показывал свою работу не удержит- как всегда впрочем во время кризисов. Так что девальвация нам светит 30 это не предел но не сразу а скачками. У секты40-50 будет праздник.
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
10 березня 2020, 18:36
#
Щосьти в одному пості пишеш, що шривень багато, в іншому, що мало... сто пудов, попадеш в ціль.
+
0
kulasov
kulasov
10 березня 2020, 17:41
#
А куда она делась после 27..28?
+
+28
matroskin
matroskin
10 березня 2020, 17:42
#
ГРИВНЫ в людей полно, и при нынешних ставках по депо, их нет смысла продлять, посему могу предположить что эти миллиарды будут по мере окончания депо, конвертироваться в $, т.к. держать в грн под 5% это глупость.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
10 березня 2020, 17:54
#
«ГРИВНЫ в людей полно, и при нынешних ставках по депо, их нет смысла продлять, посему могу предположить что эти миллиарды будут по мере окончания депо, конвертироваться в $, т.к. держать в грн под 5% это глупость.»  Миркую  что  если  доллар   скачкообразно  станет  вверх  переть-  то  депо  закрывать  станут  отоговаривать  всеми  правдами  и неправдами = банкиры.
+
+30
matroskin
matroskin
10 березня 2020, 18:06
#
Банкиры только за сегодня, отбили 5% годовых, а граждане поверившие в стабильность нац.валюты, за 1 день потеряли свой годовой заработок. :)
+
+10
Hottabich
Hottabich
10 березня 2020, 17:20
#
Забавный у нас Нац банк. Гривна по 25,5 - гасим панику, продаем баксы. А вот если дойдет до 30 - рукой махнет на то все, мол разбирайтесь сами.
ИМ вообще не доходит, что в этой ситуации проще гасить в более-менее адекватном коридоре. Сейчас бесполезно. В лучшем случае смогут отсрочить финал. Зачем? НБУ потешит немного свое самолюбие.
+
+40
motoruller
motoruller
10 березня 2020, 17:28
#
Ничего просто не бывает, нбу четко видит ликвидность и счета каждого банка, знает сроки продаж нефтегаза. Остальные на рынке это олени которые постоянно загоняются с покупкой дорого бакса. Вспомните конец января и дни выхода на межбанк крупных продавцов валюты. Нбу продает валюту часто в прибыль.
+
0
Mr1Noname
Mr1Noname
10 березня 2020, 17:21
#
И если без шуток про разные секты
Я тут новенький, подскажите на что взор пустить и чего ожидать от $ ? вернется ли к 25?
+
0
aktibuhs
aktibuhs
10 березня 2020, 17:39
#
Та тут не понятно: производство падает, но ОВГЗ продаются - курс падает. В Китае и Европе коронавирус, а в украине смена неэффективной исполнительной власти - курс растет. Одно понятно точно, большинство комментаторов делают прогнозы, которые в итоге оказываются неверными.
+
+37
54022684
54022684
10 березня 2020, 17:42
#
Куда он дорастет сейчас неизвестно, но ориентиры 25.59, 25.77, 26.12. Потом может даже будет откат на 25.12 или около того. Я ориентируюсь где-то на это. После отката рост, и тут уже уровни повыше будут. С таймфреймом сложнее, может до отката неделя-две, а может счет и на дни.

ПС сам уже в долларе и евро. Брал за день до кипиша, оцениваю для себя, экспертом не являюсь. Все уровни для МБ, ЧР прогнозировать сложно, данных нормальных нету
+
0
tracker
tracker
10 березня 2020, 22:26
#
Я успел купит по 24,8 - курс, который НБУ старался все время держать - то есть ниже этой отметки вряд ли упадет даже летом... а сейчас ставлю на приближение к 25,8 за одну неделю, если только НБУ не сольет лярд на удержание... Ну и зная нашего главное спекулянта НБУ - они будут рады скинуть бакс по 25,8, чтоб потом летом скупать по 24,8
+
+25
matroskin
matroskin
10 березня 2020, 17:25
#
Тут не нужно быть экспертом, любая наблюдательная доярка Вам скажет, что доллар рос, растет и расти будет, просто бывают времена когда этот процесс замедляется. Но в общем, если у человека есть за что покупать $, он никогда не прогадает купив его, т.к. даже в случае его временного подешевления все нормальные товары всегда привязаны к $, т.е. цена нового авто в грн тоже упадет.
+
0
Mr1Noname
Mr1Noname
10 березня 2020, 17:30
#
Это понятно и логично, ввиду такой ситуации. Просто интересно то, что покупать прям уже и сейчас. Или есть вариант, что упадет чуть, что и составит выгоду для меня.
+
0
matroskin
matroskin
10 березня 2020, 17:34
#
Решайте сами, раньше можно было с определенной долей риска откладывать в депозиты, при нынешних ставках это бессмысленно. А авто что при курсе 24 что при 40 что при 8, как стоял 20 тыс у.е. так и будет стоять. Если собираете на велосипед, то возможно не стоит заморачиваться с $.
+
0
kulasov
kulasov
10 березня 2020, 17:43
#
Я тоже на прошлой недели 24.70 думал упадет. Упал? Вот еще какая нибудь проблема и все... Одна из которых на горизонте. Когда там у нас коронавирус?
+
0
matroskin
matroskin
11 березня 2020, 21:06
#
Надеюсь Вы вчера приняли правильное решение и купили на 1 грн дешевле.
+
0
mega5
mega5
10 березня 2020, 17:27
#
Будет курс по 26 за доллар, побегу покупать валюту.
+
+6
Maleficarum
Maleficarum
10 березня 2020, 17:41
#
«Будет курс по 26 за доллар, побегу покупать валюту.»  Не  так  Надо  покупать  валюту  по  любым  цифрам  чтобы  перепродавать  дороже.
+
0
Cudzik
Cudzik
10 березня 2020, 17:31
#
Не согласен на счёт квартир,в декабре цена в дол.тупо росла.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
10 березня 2020, 17:39
#
Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings прогнозирует, что Украина получит окончательное одобрение Совета директоров МВФ новой программы в первом полугодии 2020 года, однако не исключает и задержки. Об этом говорится в сообщении агентства.
Fitch Ratings ожидает, что продолжение сотрудничества с МВФ в рамках новой многолетней программы поможет поддержать устойчивое снижение рисков рефинансирования за счет облегчения доступа к дополнительному внешнему финансированию (официальному и рыночному), укреплению макрофинансовой стабильности и устойчивости бюджета.
Как отмечают аналитики агентства, Украина добилась значительного прогресса в законодательном одобрении ряда реформ, которые, если они будут эффективно реализованы, могли бы помочь устранить структурные недостатки, которые влияют на перспективы роста и качество институтов.
По мнению агентства, новое правительство Дениса Шмыгаля должно обеспечить плавный переход в переговорном процессе о новой программе с МВФ и укрепить доверие к приверженности администрации президента Владимира Зеленского проведению реформ.
+
+43
Kalluri
Kalluri
10 березня 2020, 17:40
#
Пока что не рост а восстановление справедливости, ждем 30
+
0
bonv
bonv
10 березня 2020, 17:55
#
Ще би.. 250 млн баксів злити як у прірву:)))
+
0
Kalluri
Kalluri
10 березня 2020, 17:56
#
Нбу богатый, может себе позволить
+
0
bonv
bonv
10 березня 2020, 18:05
#
Ще таких пару десятків разів і здачу не буде чим видавати:)))
+
0
Hottabich
Hottabich
10 березня 2020, 18:12
#
Ага. Когда НБУ выкупает 10 млн дол с рынка он его курс опускает на ? 10 коп? А когда продал 250 млн опустит на сколько? 20? 30 коп? :)
+
0
Hottabich
Hottabich
10 березня 2020, 18:13
#
*250 млн, на сколько поднимет курс?
+
0
bonv
bonv
10 березня 2020, 18:36
#
В НБУ запевняють що згладжують «коливання» курсу:)))
+
0
Tod
Tod
10 березня 2020, 22:40
#
Впиталось как в сухую землю )))
+
+35
Oknasdn
Oknasdn
10 березня 2020, 18:09
#
Пока ни разу НБУ не продавал в минус, 250 млн. Продано по 25.25-25.50, интересно сколько будет куплено по 25.10, когда будет откат?)))) Объемы продаж руды выросли на 20%, валюта есть у экспортеров, при отрицательной ликвидности в Европе слегка поднять процент по ОВГЗ и спекули вернутся. Незабываем Нафтогаз.))) Вопрос только в одном с какой отметки откатим?. По 25.00 -25.10 было ясно смысл есть покупать, по 25.80 уже сомнительно. Азиатские рынки идут в небольшой +, сырье тоже, это говорит о том, что ралли вверх на биржах начнутся при первом удобном случае. Любая позитивная нлвость и вверх. Ликвидности валом, США еще добавит, если надо. От ОВГЗ не откажутся, будут занимать, деньги нужны, ставки поднимут 100%, в арсенале еще дедовский, но работающий метод об обязаловке продажи валютной выручки. Mудис заговорил о положительном взгляде МВФ на кредит, не паникуйте.)))
+
+3
matroskin
matroskin
10 березня 2020, 18:16
#
Мне вот интересна судьба анонсированных КМ «дешевых кредитов» под 8% годовых при сегодняшней девальвации 8% за выходные. Хотя это Украина, тут бесполезно что то планировать или прогнозировать полагаясь на логику или здравый смысл. Могут дать под 8, а завтра сказать что 8 это на самом деле 48.
+
0
Maybach
Maybach
10 березня 2020, 20:48
#
Щось ніхто не пише про зменшення переказів валюти з Европи заробітчанами. Якщо ще Польша закриється то взагалі *** !
+
0
Hottabich
Hottabich
10 березня 2020, 21:37
#
Так их еще заработать нужно. Обычно ездят на сезонную работу, зимой с этим проблемы.
+
0
tracker
tracker
10 березня 2020, 22:31
#
Про короновирус забыл... скоро никто в ту европу и ехать не захочет
+
0
Hottabich
Hottabich
11 березня 2020, 10:30
#
Или приглашать никто туда не будет. Что там делать если предприятия простаивают? А уж молчу что у нас скоро карантин будет, недельки через две.
+
0
jeka0047
jeka0047
10 березня 2020, 22:51
#
По 23:60 закупил и не парюсь
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися