×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Де ваша гарна репутація?
Нам дуже шкода, що у Вас виник негативний досвід в роботі з банком.
Ваше питання в роботі у профільних фахівців.
Після вирішення питання з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (9)
не соблюдают договор - Вопрос решён 10.07.2018
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Мошенники
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (11)
Страховка
Справедливости ради, надо сказать, что знаю людей, которые получали страховые выплаты даже в день подачи документов! Но это не мой случай.
Теперь по сути. 25. 06. 2018 Наступил страховой случай, а именно «Термический ожог (пламя) левой кисти и левой стопы 2 степени (1%)», обратился в банк 27. 06. 2018, подал документы, в этот же день получил СМС, что мое заявление передано в страховую компанию. И все. И тишина! Хотя обещано было сообщить о решении «в течение одного банковского дня с момента получения документов». Хорошо, праздники подошли, думаю все мы люди, и… жду неделю! Через неделю набираю 3700 — дозвониться не реально! Но! Есть же ЧАТ! Захожу, связь с оператором, жду, задаю вопрос за вопросом, ответы на каждый дожидаюсь по 20 минут и вот итог — отказано, еще 28. 06. (!) по причине того, что моя травма не является страховым случаем, т.к. в п. 6.1.2. она не указана! Ну, и как положено, ссылка на полный перечень случаев. Чат закрывается, я качаю перечень, долго читаю, потом беру свой полис и, что я вижу — п. 6.1.2., черным по белому, третьим пунктом в таблице — «Відмороження, термічні та хімічні опіки». Я в чат, другой специалист, описую ситуацию, как обычно по 20 мин на ответ, в конце « Отправляю Вашу претензию в тех отдел, с Вами свяжутся в течение рабочего дня» И ТИШИНА! Я понимаю, страховым (всем) платить не хочется, но можно же было придумать причину отказа поумней! Или нас всех совсем за тупых держат?
С уважением ко всем, кто дочитал до конца.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (10)
Покрывают мошенников
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (19)
Не выполнение своих обязательст
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (3)
Заблокировали счета
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Есть дно, а приватбанк еще ниже
Ни в одном банке не тупит так сильно система как в привате.
Все ооооочень медленно. Все оооочень тупо.
Сообщственно все это и так знают и понимаю. Думаю даже сами в приватбанке это знают, но и понимают что мы никуда от них не денемся.
Просто вынужден пользоваться им, а так… никогда б в жизни.
Отстой. Полный.
Коментарі (3)
Ужасный сервис...
Идем дальше. Пытаюсь зайти в приват24. Ввел номер телефона. Ввел пароль. В ответ сообщение «заявка на изменение пин кода принята»… Вы что *** ?? Я не подавал заявок. Я просто хотел зайти в приват 24.И еще чуть чуть о системе. Жду возврата денег за товар который вернул. Приходит в приложение на телефоне мне сообщение что деньги вернули. Захожу в приват24 что бы проверить и да действительно в выписке есть строка в которой указана сумма возврат НО баланс не изменился!!! То есть деньги не зачислили. Не банк а шарашкина контор
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Все хуже и хуже
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Видимо, обращение пришлось на пиковые нагрузки. Если Ваш вопрос не решен, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные и описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Проблема зовсім не вирішена
Менеджером було надано недостовірну інформацію з приводу графіка роботи банку, і тому ми не змогли отримати карту, яку замовили, оплатили та чекали на неї декілька днів. Але всі ми помиляємось, плюс до того менеджер був стажером тому його я не звинувачую. Розізлило те, що після оформлення скарги зі мною зв'язались але у відповідь я почула знову вибачення і все, не було запропоновано ніяких варіантів вирішення. А просили ми лише переадресувати карту на інше відділення або доставити кур'єром.
Але відповідь одна: «Нажаль, карту можна забрати тільки за тією адресою, де вона знаходиться».
Дуже дивно і неочікувано, що саме про Приват банк я залишаю поганий відгук, але так склалося.
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомоги у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
была разочарована банком!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщаем Вам, что в своей деятельности Банк руководствуется прежде всего требованиями действующего законодательства Украины.
Ознакомиться с условиями и правилами предоставления банковских услуг Вы можете по ссылке https://privatbank.ua/ru/terms
2.5.1. Кассовое обслуживание.
2.5.1.5. ПРОВЕДЕНИЕ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ БЕЗ МОНЕТ
В отделениях банка по желанию Клиента при проведении кассовых операций предоставляется услуга ««без монет»».
Данная услуга позволяет Клиенту сдачу от операции направить на счет услуги накопления ««копилка»», на карточный счет или на счет мобильного телефона.
Установлены ограничения по приему и выдаче наличных средств в кассе отделения:
— разменной монеты национальной валюты до 10 гривен;
— разменной купюры национальной валюты до 1000 гривен.
Прием и выдача гривен, на суммы больше ограничения, осуществляются в специализированных отделениях банка, оборудованных для пересчета монет и мелких денег.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Осторожно мошенники
РАЗБИРАЮТСЯ С НИМИ…
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
блокировка соц.карты
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, в письме на нашу почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (17)
Опалата частями
это нормально?
Приносим извинения за возможные неудобства.
При переносе суммы задолженности по карте или конкретного платежа оформляется договор мгновенной рассрочки, а не оплаты частями. С информацией по мгновенной рассрочке можно ознакомиться на сайте — https://chast.privatbank.ua/.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Обслуживание ужас
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Не выполнение условий депозита
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Банк
Коментарі (6)
Оплата частинами, та миттєва россрочка
Почну спочатку, рішив змінити телефон так як старому уви вже нічим не поможеш.
Значить найшов телефон, подивився про россрочку та оплату частинами, рішив оформити карту ГОЛД, менеджер з яким я розмовляв коротко мені сказав « вам доступний ліміт 50 000, прийдіть заберіть карту в вашому місті», потопав я до банку а замість 50к получив 2 зі словами що це багато (посміявся в душі), спитав менеджера банку «як підвищити ліміт?» на що почув, що треба провести операцію від 100 грн, провів-непомогло, далі думаю (обіцянка — дураку радість) візьму россрочку, як говориться гуляти так гуляти (телефон в той час вже приїхав і чекав на мене), і знаєтет що? — знову лажа, пише помилка системи ітд (оправдовування без конкретної відповіді), но я рішив не здаватись так швидко і поповнив кредитку на сумму першого взносу (2000 грн) втратив проценти за перевід і попробував ще раз. Вгадайте що наш любимий приват мені відповів при тому що грошей на карті вже в 2 раза більше? — помилка системи, тепер я розумію що цей банк не настільки чесний як я собі думав, буду закривати карту бо смислу мені з неї нема, з таким ж успіхом я як ідеальний кредитор, можу позичити в манівео де на секундочку ліміт в 10 000, а кормити карту яка «мертва» бажання нема. Дякую за увагу, хто прочитав? — запамятай, шо би тобі не обіцяли в приваті — це всього «слова». Ви правильно виразили пункт «нав‘язування послуг»
Приносимо свої вибачення за спричинені незручності.
Направте, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Перевыпуск карты
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)