ПриватБанк - горячая линия

Задати питання
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
380988002860
Алла Полищук
21 листопада 2017, 16:39
Здраствуйте!!! Можна привязать номер к карте, без карти просто по коду в терменале?
Відповідь банка
ПриватБанк
21 листопада 2017, 19:12
Уважаемый Автор!
Сменить финансовый номер телефона Вы можете при помощи любого удобного банкомата, либо терминала ПриватБанка при физическом присутствии карты.
С уважением, ПриватБанк.
67031514
Яна Цветаева
21 листопада 2017, 12:50
Яна, Николаев
был сделан перевод с одного счета на счет приват банка… и шли технические работы… деньги не пришли зависли… они придут или нет?
Відповідь банка
ПриватБанк
21 листопада 2017, 18:44
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
gorgazeta
Наталья Панченко
21 листопада 2017, 11:53
Наталья, Кременчуг
15 ноября 2017 года с моей карты были списаны деньги якобы за оплату продукции Орифлейм. Я этот платеж не подтверждала, к Орифлейму отношения не имею. Карта абсолютно новая, получена за две недели до этого, ни одного платежа с нее еще мной не делалось. Более того, на карте был установлен лимит 2$ в день, а списалось в 10 раз больше. Позвонила на горячую линию, заблокировала карту. Номер заявки 8678954. Вчера на приложение Приват 24, установленное в телефоне, пришло сообщение « деньги вернуть не можем, обращайтесь в милицию». Сегодня этого сообщения уже нет. Я то обращусь в милицию, только вот интересно, КАК возможно списание денег без подтверждения платежа и при установленном лимите??? Повторюсь, карта, а тем более СVV код, нигде не регистрировались, поэтому про оплату без подтверждения на проверенные по версии Приватбанка сайты, даже не начинайте рассказывать. Жду возврата денег, тем более, что установить куда именно «ушли» деньги совсем не сложно, если даже я вижу это все в Приват 24
Відповідь банка
ПриватБанк
21 листопада 2017, 19:10
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк
khpkgtov1950
Наталия Сидоренко
21 листопада 2017, 10:18
Наталия , Харьков
Мой телефон 0990548760. Телефон рабочий (057) 7381029 не работает.
khpkgtov1950
Наталия Сидоренко
21 листопада 2017, 10:16
Наталия , Харьков
15 ноября 2017 года через отделение Приватбанка № 32 в г. Харькове по улице Академика Павлова 120 были перечислены денежные средства от Молчанова Александра Борисовича за выполненную работу предприятию «ПКХ» ООО Код 21189881. Сегодня 21 число, денег до сих пор нет. Звоню каждый день на горячую линию. В первый раз такой платеж нашли, сказали все в порядке, ждите. Потом сказали в течении 3-х дней деньги поступят. В следующий раз вообще ничего не могли сказать, так как ни предприятие, ни директор с Приватбанком не связаны. № квитанции 0.0.893451878.1 отправлено 15.11.2017 г. в 14.35.55. Я бухгалтер предприятия, не знаю как разрешить этот вопрос. Сумма 10800..
Відповідь банка
ПриватБанк
21 листопада 2017, 18:42
Уважаемый Автор!
Просим отправителя средств направить на help@pb.ua детали платежа, а также контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли детально рассмотреть сложившуюся ситуацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Panamaroma
Panamaroma
21 листопада 2017, 8:52
Здравствуйте подскажите пожалуйста мой отец потерял карту и мы заказали новую, но в банке ему сказали чтобы он сказал номер телефона либо ему пенсию выдавать не будут, а у него нет телефона что делать что за развод такой
Відповідь банка
ПриватБанк
21 листопада 2017, 18:31
Уважаемый Автор!
Для обслуживания в банке, на данный момент, необходимо наличие у Клиента финансового номера телефона, при помощи которого Клиент сможет совершать все финансовые операции.
С уважением, ПриватБанк.
sikanolya
Оля Сикан
20 листопада 2017, 23:17
Оля, Запорожье
Здравствуйте! Проводила оплату через карту, вывело чек«перервано», а в это время мне пришло сообщение, что данная сумма снята с карты
Чек сохранился.Сумма не маленькая, хотелось бы вернуть деньги. Как поступить в этой ситуации?
Відповідь банка
ПриватБанк
21 листопада 2017, 18:30
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Saylor14
Saylor14
20 листопада 2017, 23:12
Анастасия
Здравствуйте, читала что карту «Универсальная» можно получить с 16 лет, имея при себе паспорт и ИНН.Пришла в банк, и мне сказали что могу получить только с 18, а в Мои 17 нельзя.Хотя все мои друзья оформляли в 16, так с какого возраста можно оформить?
Відповідь банка
ПриватБанк
21 листопада 2017, 18:21
Уважаемый Автор!
В возрасте 16-17 лет Вы можете оформить на выбор как карту Юниора, так и карту «Универсальная».
При выпуске карты «Универсальная», до 18 лет Вам не может быть установлен кредитный лимит на карту.
С уважением, ПриватБанк.
44138644
Людмила Людмила
20 листопада 2017, 19:10
Людмила
Доброго дня, 20,11,17 було дійсненно переказ коштів в сумі 90 грн через Приват 24 на картку Укрсоцбанка, але отримувач не отримав коштів. Як мені точно дінатися чи надійшли кошти отримувачу чи можливо неправильно уведені реквізити????? Дайте будь-ласка відповідь
Відповідь банка
ПриватБанк
20 листопада 2017, 20:08
Шановна Людмила!
Регламент проведення міжбанківського платежу становить до 3 банківських днів. Якщо після закінчення терміну, платіж не буде проведено, Ви можете звернутися на пошту help@pb.ua із зазначенням карти, з якої був платіж, на яку карту, дату, суму платежу.
З повагою, ПриватБанк.
49599282
Максим Кузуб
20 листопада 2017, 19:05
Максим, Ковель
Добрий вечер как решить проблему поплняю карту за номером только деньги автомат взял и все завершить роботу ни чека ничего ЧТО ДЕАЛАТЬ????
Відповідь банка
ПриватБанк
20 листопада 2017, 20:03
Уважаемый Максим!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Alina67
Alina67
20 листопада 2017, 17:48
Подскажите, какую информацию давать, что б посторонний человек
перечислил деньги на вертуальную карту?
Відповідь банка
ПриватБанк
20 листопада 2017, 18:58
Alina67, здравствуйте!
Если Ваша виртуальная карта в валюте гривна, для ее пополнения через каналы ПриватБанка достаточно знать только номер карты.
Если Ваша карта в валюте (доллар или евро), то пополнить карту сможет только владелец карты в отделении наличной валютой.
С уважением, ПриватБанк.
vlpvvi05
vlpvvi05
20 листопада 2017, 15:58
Людмила, Киев
Обходите стороной отделение по адресу пр.Отрадный 24/93. Сегодня моя мама оплатила коммунальные услуги с помощью сотрудника банка и деньги были перечислены не на тот счет!!! На что сотрудники банка ответили ждать месяц возврата денег. И теперь у нее получится долг по коммуналке так ка она пенсионер повторно у нее нет средств оплатить!!!
Відповідь банка
ПриватБанк
20 листопада 2017, 16:25
Здравствуйте, Людмила!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Для более детального рассмотрения вопроса, просим Вашу маму обратится к нам в банк (по телефону 3700, по обращению в Помощь онлайн, на почту help@pb.ua) с уточнением реквизитов на которые был отправлен платеж и уточнениемреквизитов, на которые необходимо провести платеж.
С уважением, ПриватБанк.
shiyanov1995
Алексей Шиянов
20 листопада 2017, 14:38
Алексей
Здравствуйте, у меня была студенческая карта до 10 2010 года, ее заблокировали и попросили поменять на новую, я открыл интернер-карту и около полутора лет ей пользовался, сегодня утром захожу в приват24 пишет неверный пароль, отправил запрос на изменения пароля но выдает ошибка пин-кода. При обращении в отделение банка я восстановлю карту? и деньги мне вернут которые на ней?
Відповідь банка
ПриватБанк
20 листопада 2017, 15:10
Добрый день, Алексей!
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, личным сообщением или на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
56979809
Pasha Grygorchuk
20 листопада 2017, 13:52
Pasha, Киев
Подскажите, как можно сделать перевод заграницу через ВестернЮнион используюя Приват24?
Раньше делал это с помощью Mastercard Internet. Но сейчас пополнение Mastercard Internet через Приват24 невозможно.
Или теперь перевод по ВестернЮнион возможен только через отделение Приват банка?
Через Приват24 это уже невозможно?
Відповідь банка
ПриватБанк
20 листопада 2017, 14:08
Здравствуйте!
Вы можете отправить Western Union через Приват24. Инструкция и детальная информация доступна на сайте https://privatbank.ua/sistemy-denegnih-perevodov/western-union.
С уважением, ПриватБанк.
25649292
Valeri Alexa
20 листопада 2017, 12:25
Valeri, Киев
Здравствуйте! Почему не работает приват 24? И почему многие терминалы перестали принимать наличные?
Відповідь банка
ПриватБанк
20 листопада 2017, 12:50
Valeri Alexa, добрый день!
Нет технических проблем с работой Приват24 и терминалами самообслуживания.
Для более детального рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, описание ситуации, скриншот из Приват24 с ошибкой, а также номер терминала самообслуживания, который не работает.
С уважением, ПриватБанк.
khpkgtov1950
Наталия Сидоренко
20 листопада 2017, 10:35
Наталия , Харьков
15 ноября 2017 года от физического лица за выполненный объем работ перечислены деньги юридическому лицу — предприятию «ПКХ» ООО код 21189881. 20 числа денег еще нет. Я бухгалтер предприятия, у нас по сроку 16 числа аванс. Сотрудники недовольны. Разговоры по горячей линии никакого результата не дают. Т.к. они фиксируют, что платеж такой есть и замечаний по нему нет. С других банков деньги приходят сразу в тот же день. Сколько же ждать поступления? Безобразие.
Відповідь банка
ПриватБанк
20 листопада 2017, 12:44
Уважаемая Наталья!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
56979809
Pasha Grygorchuk
20 листопада 2017, 2:05
Pasha, Киев
Не пополняется карта Mastercard Internet. При попытке пополнеть ее с карты Универсальной, мастеркард просто пропадает из ниспадающего меню при выборе карты с которой должно произойти пополнение.
Пожалуйста не давайте стандартного ответа типа — «Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные».
Я уже писал на help@pb несколько раз с описание проблемы. Никто не ответил, проблема решена не была.
Изменились условия пополнения Mastercard Internet? И теперь пополнить ее с карты Универсальна просто невозможно в принципе?
Или это все же технический «глюк»?
Відповідь банка
ПриватБанк
20 листопада 2017, 9:40
Pasha Grygorchuk, здравствуйте!
По данному вопросу ответ Вам был предоставлен. Ваша карта MasterCard Internet в валюте USD.
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ). Покупка валюты возможна только в отделении ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
ippolitmail
ippolitmail
19 листопада 2017, 22:18
Дмитрий, Киев
Пытался осуществить перевод со своей карты. В результате карта была заблокирована: «По карте прошла операция, которая требует дополнительного подтверждения». Сотрудники Приватбанка ни в телефонном режиме, ни в онлайн-чате не могут дать аргументированный ответ о причинах блокировки кроме каких-то общих фраз «в целях безопасности». Для разблокировки предлагают посетить отделение. Аргументировать причину блокировки карты с указанием нарушенных пунктов договора отказываются. Напишите, пожалуйста, почему моя карта была заблокирована.
Відповідь банка
ПриватБанк
20 листопада 2017, 9:35
Уважаемый Дмитрий!
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, личным сообщением или на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
84993592
Артем Савченко
19 листопада 2017, 22:05
Артем, Artemivs`k
Подскажите наиболее выгодную систему перевода денег с Израиля (карта виза) в Украину (Приват, МастерКарт) для маленьких сумм в районе 200 гривен или 10 доларов.
Відповідь банка
ПриватБанк
20 листопада 2017, 9:29
Уважаемый Артем!
ПриватБанк работает с следующими видами срочных денежных переводов: PrivatMoney, Western Union, MoneyGram, Sigue, RIA, TYME.
Подробнее Вы можете ознакомиться с информацией на нашем сайте https://privatbank.ua/sistemy-denegnih-perevodov.
С уважением, ПриватБанк.
Mila727
Mila727
19 листопада 2017, 20:53
Доброго вечора, іще таке пттання. У чоловіка карта приват банка універсальна гривнева. Він знаходиться за кордоном, чи може він отримувати наснцю карту зарплату в євро? Чи буде конвертуватися валюта у гривні?? Дякую!
Відповідь банка
ПриватБанк
20 листопада 2017, 9:25
Добрий день!
Платіж на карту буде надходити SWIFT переказом. SWIFT можна отримати лише на валютну карту.
З повагою, ПриватБанк.
Сторінки: 123456
Задати питання