ПриватБанк гаряча лінія

×

Введіть ваш e-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по e-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
polay
polay
20 червня 2018, 12:58
Добрый день!
В 2013 году был кредит на ноутбук, выплачивала, но потом мы разошлись и техника осталась у него, говорил, что будет плать сам. Вопрос в следующем, смогу ли я оформить карту для выплат, если кредит не оплачивался около 4-5 лет? Спасибо
ПриватБанк
Відповідь банку
20 червня 2018, 13:25
Добрый день! Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
smek92
smek92
20 червня 2018, 11:42
Дмитрий, Черновцы
3 раза ввел не правильный пароль через приват 24
через который час я могу попробовать еще раз без востановления пароля? так как пароль менять не хочу
Сапасибо
ПриватБанк
Відповідь банку
20 червня 2018, 13:21
Необходимо пройти восстановление. Пароль можете создать такой же, как и был.
ichula
Виктория Филенко
19 червня 2018, 20:09
Виктория , Вольногорск
18 июня мною были заказаны билеты на поезд 041п кот.отправлялся в 15.19 ст. Верхнеднепровск, а код заказа 652-Е1 1800970-1806 пришел в 15.16 на телефон, когда я уже находилась в поезде купив другие билеты,12 вагон 38 и 18 место, на горячую линию приват банка я позвонила в 17часов и спросила на каком основании с меня сняты деньги с карточки, если я не воспользовалась этим кодом и билетами, оператор ответила, что билеты пришли на почту маил.ру, но сообщения не было.КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БИЛЕТЫ.Копия вторых билетов у меня есть, что мне делать.
ПриватБанк
Відповідь банку
20 червня 2018, 8:54
Возврат билетов после отправки поезда осуществляется через кассы вокзала.
Aljna124
Aljna124
19 червня 2018, 18:30
Здравствуйте! Примерно год назад ваш банк поставил меня в чс с притензиями будто я мошенница. Вот спустя почти год мне звонит робот с поздравлениями что меня вычеркнули все же с этого списка. Так как я была на работе решила перезвонить позже, но на гарячей линии 3700 мне отвечают что мои счета все же заблокированные. Помогите мне понять вас?! Нужна ли я вам как клиент вашего банка или зачем тогда ворошить все это…
ПриватБанк
Відповідь банку
19 червня 2018, 19:55
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
16101978
16101978
19 червня 2018, 11:11
Cаша, Киев
Процентні ставки по депозитам опустились. Заберу гроші та покладу в інший банк!!!
Hertq
Hertq
18 червня 2018, 14:20
Vilop
хочу видкрити картку универсальна для оплати кредиту в интернет-магазини, маю довидку з мисця роботи, паспорт и идентификацийний код, цих документив достатьньо??
ПриватБанк
Відповідь банку
19 червня 2018, 19:52
Для відкриття карти вам достатньо надати свій паспорт та ІНН.
На розмір кредитного ліміту впливають наступні фактори:

  1. Часто розраховуватися картою в магазинах, аптеках, кафе та тд.
  2. Кредитна історія в ПриватБанку та зовнішньому бюро кредитних історій;
  розмір доходів клієнта;
  3. Наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів ПриватБанку;
  4. Предоставлення клієнтом довідки про заробітну плату, виписки за заробітної плати другого банку та т. Д .;
  5. Оформлення клієнтом додаткових карт;
  6. Предоставляти інформацію про власність транспортом або копію закордонного паспорта (якщо ви часто подорожуєте)
  
  Дану інформацію Ви можете передати співробітнику в будь-якому відділенні ПриватБанку.
mr030763lvn
Владимир Лантрат
17 червня 2018, 16:03
Владимир, пгт.Троицкое
Уволился с банка 30.03.2088г.по соглашению сторон в связи со сменой места жительства.Банком невыплачены при расчете бонусные выплаты за январь февраль март 2018г. Работал руководителем отделения группы.Б.По результатам первого квартала отделение вышло из отстающих в 4 группу. рейтинга. На сайты опрос по бонусам руководство Восточного РУ внятного ответа недало ссылается на головной банк.Прошу дать ответ почему происходит кидалово с выплатой бонусов ведь это честно заработанная э.зароботная плата почему зарплату невыплачены банк или предъявлять исковые требования… Почему такое скотское отношение к бывшим коллегам.
ПриватБанк
Відповідь банку
17 червня 2018, 19:36
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы стокнулись с такой ситуацией.
Ранее Вам был предоставлен ответ на электронную почту.
Для решения данного вопроса, рекомендуем Вам обратиться к бывшему руководителю.
С уважением, ПриватБанк.

Andrian2000
Andrian2000
17 червня 2018, 10:34
Анатолій
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я перекинул деньги на счет, и тот человек оказался мошенник.Я могу его вычислить и перекинуть назад средства свои?
ПриватБанк
Відповідь банку
17 червня 2018, 19:26
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
06290187
Александр Белый
16 червня 2018, 22:29
Александр, Черкассы
Не могу в приват 24 оплатить квартплату. Стало писать Неверное формирование уникального ключа услуги (продублированное значение). Раньше всё было в порядке.
ПриватБанк
Відповідь банку
17 червня 2018, 19:24
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
83246766
Виктория Андриенко
16 червня 2018, 13:39
Виктория
Доброго дня. Я іду з декрета в декрет,і карточку яку давали мені на роботі я замінила років два як. В бухгалтерії мені сказали запитати чи у банку, чи можна прив'язати нову карту до роботи?
ПриватБанк
Відповідь банку
16 червня 2018, 17:29
Доброго дня.
Усі виплати Ви можете підключити як до різних карток, так і до однієї.
777Maksim777
777Maksim777
16 червня 2018, 13:31
Максим
Мне пришла смс такого содержания

Vascha bankivska kartka bude zablokovana bankom.Proidit avtorizaciu abo telefonuite:+380443602710.Dzvinok bezkoschtovniy.

Из банка ли это. Или же мошенники?
ПриватБанк
Відповідь банку
16 червня 2018, 17:29
Смс не от ПриватБанка. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness.
91873038
Александр Захаров
16 червня 2018, 12:19
Александр
Добрий день! Мені 16 років, я маю картку приват банку «masterkard» в рублях і мені треба вивести гроші з webmoney на цю картку. З яких електронних платіжних систем я можу вивести гроші на мою карту?
ПриватБанк
Відповідь банку
16 червня 2018, 17:29
Національний банк заборонив використовувати в Україні електронні гроші чотирьох торгових марок: Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI Wallet, Wallet one / Єдиний гаманець.
Заборона на використання електронних грошей зазначених вище торгових марок пояснюють тим, що правила їх використання з НБУ не узгоджувалися. Заборона стосується не тільки учасників, а й користувачів. Центробанк погодив роботу тільки внутрішньодержавної системи розрахунків WebMoney.UA.
Andrian2000
Andrian2000
16 червня 2018, 2:15
Анатолій
Добрий день! мені 14 років, хочу вам задати питання: чи можна получити повноцінну карту приват банка маючи Id паспорт.Підскажіть будь ласка якщо зможете.
ПриватБанк
Відповідь банку
16 червня 2018, 9:57
Доброго дня.
Отримати карту Ви можете з батьками в будь-якому зручному відділенні банку.
https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-juniora
Tatyana19871
Tatyana19871
15 червня 2018, 18:40
Клиент, Харьков
Добрый вечер, не могу получить вразумительного ответа от ваших сотрудников банка и от горячей линии по телефону 3700, туда сюда меня пинают, ожидайте на линии с вами свяжется эксперт — затем эксперт оставляет заявку на которую не перезванивают специалисты. Мне нужно получить свифт перевод с России, у меня отправитель запрашивает реквизиты — я в приват 24 взяла реквизиты — но понять в них не могу что конкретно мне дать отправителю? У меня запросили такие реквизиты:
1) номер карты
2) номер счета
3) бик банка
4) инн
5) название банка
6 )фио
Номер карты, ИНН, название банка, ФИО — я дать могу, а вот номер счета и БИК банка — что мне указывать?
1) на гор.линии и в отделении приват расходятся мнения кардинально — каждый говорит по разному, одни говорят что нужно указать в БИК банка Свифт код Банка корреспондента — KZKOKZKX, кто говорит что нужно указать БИК банка-посредника: 044525225 — как в итоге правильно?
2) номер счета? В реквизитах указанно 3 счета — 1) счет банка получателя в банке корреспондента, 2) счет банка корреспондента в банке посредника, 3) номер счета банка посредника в ГУ банка России за ЦФО — какой из этих 3-х счетов дать отправителю?
Жду ответ и надеюсь что хоть кто-то из работников знает ответ на вопрос который я хочу получить уже 4-ро суток по горячей линии и по отделениям приват банка. Непонятно для чего открывают эти карты, если как ими пользоваться не знают даже работники банка :(((( заранее спасибо за ответ
ПриватБанк
Відповідь банку
15 червня 2018, 20:20
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Vika2004
Vika2004
15 червня 2018, 11:27
Добрый день, скажите пожалуйста, если заблокирована карта, как можно изменить финансовый номер,
ПриватБанк
Відповідь банку
15 червня 2018, 20:19
К сожалению, с неактивной картой изменить финансовый номер нет возможности.
Вы можете перевыпустить карту в любом отделении банка, после чего изменить Ваш номер в банкомате.
Для перевыпуска карты Вам достаточно иметь с собой Ваш паспорт и ИНН.
03261412
Mikhail Miroshnik
14 червня 2018, 11:54
Mikhail, Кременчук
Чому державний банк відмовляється здійснювати обмін монет на купюри?
ПриватБанк
Відповідь банку
15 червня 2018, 20:17
У касі ПриватБанку Ви можете провести операцію монетами на суму не більше 10грн.
  Приносимо вибачення від імені Банку за можливі незручності.
ALEKSANDR4
ALEKSANDR4
13 червня 2018, 12:30
Добрый день я являюсь военнослужащим ЗСУ я предоставлял справку о том ч то я военнослужащий на меня как начеслялись проценты и пеня за просрочку так и начесляются да еще в дабавок начали снимать деньги большую часть зарплаты на погошение процентов.
ПриватБанк
Відповідь банку
13 червня 2018, 19:42
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
esterlen
esterlen
12 червня 2018, 21:10
Вадим Назарчук
Добрый день уважаемые сотрудники Приват Банка.
Мой Отец Назарчук Иван Захарович 06.01.1941 года рождения и был клиентом ПриватБанка, проживал в г.Долинская Кировоградской области и к сожалению он умер 11.05.2018 года.
Я Назарчук Вадим Иванович 15.07.1967 года рождения являюсь его сыном. Могу ли я узнать оставлял ли мой Отец на меня депозитный или другой вклад?..
Заранее Вам благодарен
ПриватБанк
Відповідь банку
13 червня 2018, 19:34
Вадим Иванович, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Данная информация может быть предоставлена после вступления в право наследования.
С уважением, ПриватБанк.
ppors
ppors
12 червня 2018, 20:41
ppors, полтава
Уважаемые работники Приватбанка, можно ли получить деньги обратно, если продавец обманул и прислал не тот товар, о котором договаривались. На ОLX договорись о покупке пылесоса для пожилого человека (бабушки) за ее деньги. Продавец – Пономаренко Елена, № карты 5168 7573 5665 4790, тел. (096) 992 85 00. 09.06.2018 в 09.25 отправили продавцу 300 грн за пылесос, который по ее словам был в идеальном состоянии. Транзакция 2018060902458383D00F7-3B90-A5B7-1923-3F1AB874ABD5. Плательщик Олийниченко Валерий. Посылка была отправлена Укрпочтой и сегодня, 12.06.2018, получена. В посылке нашли разкомплектованый (без труб и насадки), нерабочий пылесос. Представьте состояние бабушки, которая отдала деньги с пенсии за такой товар. Телефон, указанный нам продавцом, не отвечает. Сообщения на OLX о возврате мусора, который нам прислали, продавец не читает. Возможна ли в данной ситуации помощь работников банка нам?
ПриватБанк
Відповідь банку
13 червня 2018, 19:55
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Информация передана в работу профильным специалистам. По результатам с отправителем средств свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
64944772
Александр Демченко
12 червня 2018, 17:49
Александр
Карточка была утеряна.может ли кто то из родных востановить её?
ПриватБанк
Відповідь банку
12 червня 2018, 19:12
Перевыпустить карту можно только лично. По доверенности 3е лица могут оформить дополнительную карту на свое имя к Вашему счету.

Курс валют в ПриватБанку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 26.200 26.450
EUR 30.250 30.800
RUB 0.4030 0.4300
Всі курси банку

Курс валют в ПриватБанку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 26.200 26.450
EUR 30.250 30.800
RUB 0.4030 0.4300
Всі курси банку