Это жесть, а не банк. Достали уже своими звонками.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Уже 10 раз прошу не звонить мне и не предлагать свою карточку. Не понимают. Сидишь на совещании- пилипи… Это ужас. Дошло до того, что позвонили в 21.30. Это просто жесть. Мой друг писал жалобу на Нацбанк, по моему помогло. И это государственный банк. Я думаю, что нормальные люди с одного слова понимают. И потом, что это за обращение с людьми???? Я как нормальный человек требую нормального отношения, можно было просто позвонить менеджеру, и поговорить, а не включать автоответчик. Я не хочу и не желаю общаться с роботами-автоответчиками. И вообще не хочу знать єтих людей, после всего случившегося.
Відповідь банку
30 листопада 2018, 15:38
Нам очень жаль, что для решения этого вопроса Вам пришлось уже публично обращаться к банку. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, на какой номер Вам поступают звонки, и ссылку на этот отзыв. Надеемся на обратную связь!
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 5
- +
- +36
- Qwerty1999
- 30 листопада 2018, 14:38
- #
Во всех моделях телефонов и смартфонов есть выбор режимов и один из них «без звука».
Если приходите на совещание и не переключаете режим вызовов на телефоне — это однозначно ваш прокол и нет смысла винить в этом банк.
Если приходите на совещание и не переключаете режим вызовов на телефоне — это однозначно ваш прокол и нет смысла винить в этом банк.
- +
- +29
- Ігорь Іванов
- 30 листопада 2018, 15:30
- #
И это все? Опять жесть! А звонить в 21.30, это нормально и включать автоответчик? Вы еще посоветуйте черный список… Так я вам вышлю скан. телефона, там уже штук 30 номеров. И постоянно звонят с разных. Уважаемый QWERTY 1999 напишите свой номер. Когда они будут звонить, я на вас буду переадресовывать… Вот тогда и посмотрим. А ничего, что это грубое нарушение 55 статьи? Спасибо за помощь! Больше ничего писать не буду, если я еще и виноват после этого… То это вообще жесть, я тогда молчу в какой стране мы живем.
- +
- +19
- Ігорь Іванов
- 30 листопада 2018, 16:08
- #
Не люблю людей которые нагло врут. Если бы вам было жать, то вы бы с первого раза поняли, что мне это не интересно, и не доставали бы меня 5 или 6 раз. Так что вам просто наплевать на людей. У вас только одна цель деньги и выгода. От вас уже бегут люди которые столкнулись с вами. А вам не жаль было в моей жены забрать 400 грн, и рассказывать, что отдадите через месяц????? А кадра который это сделал перевели начальником отделения в Киеве на Героев Обороны???? Это вам не жаль???? Так вот не врите пожалуйста. Просто все кто читает, эти сообщение, чем скорее распрощаетесь с Приватом, тем скорее ваша жизнь намного улучшится.
- +
- +30
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 30 листопада 2018, 19:44
- #
Коммуникаций по Вашему номеру не проводилось. Рекомендуем проверить через мобильного оператора наличие переадресаций на Ваш номер, а также услугу «Дополнительный номер», возможно звонки поступали на другой номер.
- +
- 0
- Ігорь Іванов
- 4 грудня 2018, 9:58
- #
Уважаемый МИНФИН. Банк вам нагло врет. Никаких переадресаций у меня нет, более того со мной никто не связывался, и звонки на 2 дня прекратились, а потом опять возобновились
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |