Мошенничество или некомпетентность
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
В чем именно у вас неуравновешенность вращающихся частей по карте в Приват24?
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 3 грудня 2018, 11:04
- #
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация.
Спасибо, что указали контактные данные в заявке. Нами была проверена информация и проведена работа с оператором. Мы приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем и сделаем всё, чтобы обслуживание наших клиентов на линии поддержки было наиболее комфортным.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация.
Спасибо, что указали контактные данные в заявке. Нами была проверена информация и проведена работа с оператором. Мы приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем и сделаем всё, чтобы обслуживание наших клиентов на линии поддержки было наиболее комфортным.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
26.10.18 2й оператор принял 2ю заявку.
27.10.18 3й оператор рассказывал про 30 дней на возврат. Заявки предыдущие не нашел. Написала ещё три. Просила безопасность и юристов мне перезвонить. Вечером нашлись 2 заявки, но 27м числом. Теперь их 5.
02.10.18 11:15-11:25 оператор сообщил, что баланс в норме. В 21:00 пришло сообщение от банка, что часть суммы вернуть не смогут. В 22:15 на вопрос «почему» сказали, что сумма меньше 150 грн не возвращается. Жалобу принять не могут.
В общей сложности общалась с 8-9 операторами, ВСЕ говорят о разном. Мои заявки скопом закрыли по одному вопросу и ВСЁ!!! Бред какой-то!!!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и испытали негативный опыт при обращении в поддержку банка.
Пожалуйста, сообщите на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации, а так же Ваши контакты, чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и помочь в решении вопроса. Разбор данной ситуации поможет нам избежать подобных моментов в будущем и улучшить качество обслуживания.
С уважением, ПриватБанк.