Мінфін - Курси валют України

Встановити
11 червня 2020, 18:18

Tesla стала найдорожчим автовиробником світу. Акції вперше перевищили $1000

Вартість акцій виробника електромобілів Tesla 10 червня вперше в історії компанії перевищила $1000. Про це свідчать дані біржі NASDAQ, передає Liga.net.

Вартість акцій виробника електромобілів Tesla 10 червня вперше в історії компанії перевищила $1000.
Фото: ukranews.com

На скільки підскочили акції

Згідно з даними біржі вчорашні торги закрилися курсом $1025 за акцію, що вище ціни відкриття майже на 9%.

11 червня ціна трохи знизилася, але, як і раніше, перевищує $1000 і на 13:58 за Києвом становила $1002,82 за штуку.

Читайте також: На акції яких компаній зробив ставку найвпливовіший трейдер Уолл-Стріт

Які компанії випередила Tesla

Ринкова капіталізація Tesla наразі перевищує $188 млрд.

За цим показником компанія Ілона Маска вперше випередила Toyota (зараз капіталізація — $178,7 млрд), відібравши у японського автомобільного гіганта титул найдорожчої публічної компанії на автомобільному ринку.

Читайте також: Акції яких «непотоплюваних» компаній варто купити під час кризи

Що ще відомо

  • За останній рік вартість акцій Tesla зросла в п'ять разів — 10 червня 2019 року вони коштували $212,88 за штуку. А капіталізація компанії всього за пів року зросла майже вдвічі.
  • 13 лютого Tesla оголосила про намір провести додаткову емісію акцій на $2 млрд.

Коментарі - 45

+
0
mary27
mary27
11 червня 2020, 18:33
#
А сколько машин продали за это время?
+
+15
AlSaher
AlSaher
11 червня 2020, 18:43
#
Много. И суть не в том сколько продали а сколько продадут. Акции поднялись в последний раз на днях из-за того что они вот вот начинают выпуск электро грузовиков. На них будет огромный спрос.
+
0
mary27
mary27
11 червня 2020, 22:09
#
Поняла.
Спекулятивный рост.
Это_норма.
+
0
AlSaher
AlSaher
12 червня 2020, 10:18
#
Видимо ничего вы не поняли :)
+
0
mary27
mary27
12 червня 2020, 12:14
#
Да все я поняла. Инвесторы ''верят''.
+
+30
neverice
neverice
12 червня 2020, 13:43
#
Не сколько спекулятивный рост, сколько расчет на рост. Если сравнивать год к году, то Toyota в прошлом году продала примерно столько же машин, сколько и в позапрошлом и годом ранее. Тоесть роста продаж особо не наблюдается. Нет роста продаж - нет роста стоимости акций. Значит особо не заработаешь.
Годовые продажи Тесла растут по графику, близкому к експоненте. И имеют все признаки того, что рост будет еще быстрее. Так что, это не вера - это расчет. А современный рынок акций позволяет даже компании с десятком програмистов стоить больше, чем какой-то Криворожсталь, что уж говорить про Теслу с заводами и продажами по всему миру
+
0
Oligarh
Oligarh
12 червня 2020, 9:59
#
Хоть у меня и есть тесла… но откровенно порше тайкан электрокар круче
тесла меня разочаровала особенно качество материалов
в порше садишься и чувствуешь как круто все сделано
собираюсь себе взять но пока придется подождать
+
+24
MorshinskA
MorshinskA
12 червня 2020, 10:02
#
Мужчина, проснитесь! вы обос*ались!
+
0
neverice
neverice
11 червня 2020, 20:12
#
И это еще Model Y толком не начала продаваться.
+
0
ballistic
ballistic
12 червня 2020, 1:25
#
А ще ж на підході Кібертрак!
+
0
bonv
bonv
11 червня 2020, 20:38
#
Хто вклався - той добре заробив.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
11 червня 2020, 20:52
#
Я одного не могу понять, как Тесла обошла Тойота, объемы продаж не сравнимые. И у Тесла в самих США появился конкурент по грузовикам.
+
+15
mary27
mary27
11 червня 2020, 22:10
#
ETFы хорошо надувают такие пузыри.
+
0
Oligarh
Oligarh
12 червня 2020, 10:08
#
Напомнить историю Элизабет Холмс «Теранос»

поимела в том числе и Баффета
+
0
ballistic
ballistic
12 червня 2020, 1:26
#
Маск — це новий Джобс, тільки крутіше. Інвестори роблять ставку на генія.
+
+15
laa1999
laa1999
12 червня 2020, 9:40
#
Тут, кстати, легко как раз понять, в США -ставка ФРС -в районе 0.5%, вот вы получмте на 1000 дол. -за год 5 дол. прибыли, вложив в Тесла, главное ,чтобы за год пришло 6 дол....Поэтому, тут, раздулся рынок на низких ставках ФРС, только они пойдут вверх, например, как в 80е - 10% - акции Тесла станут стоить 50 долларов...И так по всем...Ну, и конечно, видят переспективы Тесла...Капитализация в США - выросла за последние годы в разы из-за падения ставки ФРС, ари этом ВВП США падает...Капитализация никак как не связана с обьемами, она связана с долей прибыли на акцию.
+
+15
laa1999
laa1999
12 червня 2020, 9:48
#
Посмотрел - реальная ставка ФРС -0.25%, то есть при росте ставки ФРС до 10% - акция Теслы сейчас бы стоили 25 долларов...
+
0
37198534
37198534
11 червня 2020, 21:11
#
Справа не в тому скільки компанія вартує, а в тому наскільки в неї вірять інвестори. Тойота і всі виробники класичних авто - представники висококонкурентного ринку, на якому надто багато не заробиш. Тесла - представник нового ринку, на якому конкуренція поки що не настільки висока, відповідно заробити можна більше. А ряд успішних продуктів+успішний маркетинг з боку Тесли переконали інвесторів що стратегія працює і вкладені кошти повернуться. Тому інвестори продовжують вкладати, і це продовжиться допоки не з'явиться серйозний конкурент на ринку електромобілів. В особі, наприклад, Фольксвагена. Тоді акції підуть вниз, але Тесла до того часу вже закріпиться на ринку як один з топ гравців.
+
+42
mary27
mary27
11 червня 2020, 22:11
#
Не ''вартує'', а ''коштує''.
Даже мне противен такой кривой украинский.
+
+4
ballistic
ballistic
12 червня 2020, 1:29
#
Пишіть самі українською, тоді будете мати моральне право робити такі зауваження.
+
0
shabash
shabash
12 червня 2020, 1:53
#
Дядьку, ти спершу сам доможися, а тільки потім йди інших вчити!

http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F
+
0
ballistic
ballistic
12 червня 2020, 10:03
#
О, любитель скрєп намалювався. Лурка начитався і вирішив сяйнути трешовими знаннями.
+
0
shabash
shabash
12 червня 2020, 13:15
#
Никто не сверкает знаниями. Вас просто тыкают носом в то, что вы опускаетесь до использования унылых демагогических приёмов типа «сначала добейся».

А в ответ вы ещё и начинаете ярлыки расклеивать «любитель скреп», «трешовые знания». Тем самым лишь ещё раз демонстрируя низкий уровень своей культуры и воспитания.
+
+4
ballistic
ballistic
12 червня 2020, 13:32
#
У Вас просто чогось не вистачає щоб зрозуміти слабкість кореляції між змістом мого коменту і тим лайном, яке Ви приплели.
І мені кумедно чути скиглення про культуру виховання від того, хто перед цим ти-кав і звертався «дядьку» )
+
0
shabash
shabash
12 червня 2020, 13:51
#
Вы путаете тыканье с фразеологизмом, но при этом «чогось не вистачає» мне. Ну ок, понятно.
+
0
mary27
mary27
12 червня 2020, 12:16
#
Справа в тому, що мені паспорт дає таке моральне право.

А мовне невігластво у рідній мові — це ганьба.
Неважливо, у який мові.
+
+14
Алексей Сахаров
Алексей Сахаров
12 червня 2020, 7:00
#
Вартен это ждать на немецком, меня тоже умиляют такие слова))) говорите уже на немецком зачем коверкать )))))
+
0
Oligarh
Oligarh
12 червня 2020, 10:11
#
Ты прав.... может немецкий ближе ;)
+
0
37198534
37198534
12 червня 2020, 12:36
#
Це так мило коли ви намагаєтесь виправляти укрїнську. Продовжуйте, вам личить )
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D1%96%D0%BC
+
+29
SergValin
SergValin
12 червня 2020, 6:07
#
Я так понимаю, т.н. «технологические компании», где пиарщиков в штате больше, чем инженеров, скоро сыграют роль доткомов двадцатилетней давности.
+
+15
laa1999
laa1999
12 червня 2020, 9:43
#
Вопрос же, не в том, что они производят, вопрос ,как будут расти их чистая прибыль. Чтобы тоете удвоить прибыль - нужно новую планету открыть, а в Тесле -это более реально. И вопрос не в доходе, а именно в прибыли...Плюс ставки ФРС.
+
+15
SergValin
SergValin
12 червня 2020, 10:04
#
У Теслы-то с прибылью как раз как-то не очень хорошо. В том смысле, что нет её и не было никогда. Каждый год с момента покупки Маском она в убытке.
+
0
AlSaher
AlSaher
12 червня 2020, 10:24
#
Как и любая компания в которой на данном этапе основное это исследование и инновации.

В фарма компаний тоже отделы теряют миллиарды на исследованиях. Потом находят препарат и отбивают за месяц года потерь. То же самое тут. Электрокары это новый продукт. Батареи никто толком не исследовал так как небыло потребности. Моторы тоже. 

Это R&D компания которая еще почти в 0 выходит. А когда они начнут просто продавать то быстро и много заработают.

И это подтверждается доверием инвесторов, которые явно больше вас разбираются.
+
+15
SergValin
SergValin
12 червня 2020, 11:51
#
Да-да, на каком «данном этапе», простите? Компания была основана в 2003, а в 2006 был уже (серийный!) Tesla Roadster. А потом только её купил Маск. И каких таких инноваций они наресерчили за 15 лет масковладения? Чем электрокар теслы принципиально и технологически отличается от множества моделей других производителей электрокаров?

> которые явно больше вас разбираются.

Ну кто ж спорит. Я и говорю, будут у нас новые доткомы, только мощнее и дороже, т.к. пузырь сильно больше.
+
0
AlSaher
AlSaher
13 червня 2020, 14:56
#
Вы такой же предсказатель доткомов как я погоды
+
0
SergValin
SergValin
13 червня 2020, 15:30
#
Я вообще не предсказатель, знаете ли.
+
0
Oligarh
Oligarh
12 червня 2020, 10:18
#
Скажу так.... менеджмент там донный
когда у компании есть деньги на 3-4 месяца это дно

+
0
AlSaher
AlSaher
12 червня 2020, 10:20
#
Через 10 лет посмотрите и придумаете новую отмазку почему этого не произошло чтоб успокоить себя.
+
0
SergValin
SergValin
12 червня 2020, 13:49
#
Не произошло что?
+
0
neverice
neverice
12 червня 2020, 13:37
#
Вы как-то забываете, что у Tesla основатель и главный идейный вдохновитель тот же, что и у SpaceX. Которая тоже «пиарщики», «батут в космос» и прочее. Если человек совершил революцию в полетах в космос, то мало кто сомневается, что ему под силу совершить революцию и в електромобилестроении. Тем более, что основные сложные этапы уже пройдены.
+
0
SergValin
SergValin
12 червня 2020, 13:49
#
> Если человек совершил революцию в полетах в космос

Ну да. Запустил жидкостную ракету с человеком на борту спустя почти 20 лет существования компании и спустя 60 лет первого полёта. Революция, чё уж.

> Тем более, что основные сложные этапы уже пройдены.

Это какие?
+
0
neverice
neverice
12 червня 2020, 14:34
#
А вы упорный. Революция - повторно используемые ступени, первая частная компания, осилившая самостоятельно отправить человека в космос. Не гос. предприятие с неограниченым финансированием и парой институтов. И тут дело не сколько в цене, сколько в возможностях организовать расчеты, исследования и производство такого масштаба. Это пик наукоемкого производства на данный момент. А возврат ступеней даже гос конторы не осилили.
Про сложные этапы - разработка не единичного прототипа, а выход на производство в сотни тысяч штук в год. Открытие завода в Китае. Произодство массовой модели. Получение топовых позиций по продажам в своем классе и т.д. Не говоря уже о технических проблема - аккумуляторы, безопасность, управляемость и т.д.
+
0
SergValin
SergValin
12 червня 2020, 14:47
#
Повторно используемые ступени — не революция, их в Китае пилили задолго до Маска и бросили потому, что это нерентабельно. Но и тогда это не было никакой революцией, это экстенсивное развитие.

Что же касается всего остального, то Space-X — компания не публичная, официальных отчётов не публикует, и где там чьи деньги, что сколько стоит, действительно ли возвращение отдельных ступеней что-то экономит — это тайна, покрытая мраком.

> Это пик наукоемкого производства на данный момент

Рукалицо… Ну перечислите-то хоть, чего там «пикового»-то? Ракета с ЖРД? Возвращаемый челнок?
+
+15
mary27
mary27
12 червня 2020, 16:54
#
Вот согласна с вами.
Там нет никаких прорывных технологий.
+
+15
mary27
mary27
12 червня 2020, 13:58
#
Про ''доткомы'' тоже подумала.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися