Мінфін - Курси валют України

Встановити
18 липня 2018, 8:16

Світовий банк: Бідних в Україні більше, ніж п'ять років тому

Рівень бідності в Україні зараз вище, ніж п'ять років тому. Про це заявила директор Світового банку з питань України, Білорусі та Молдови Сату Кахконен, передає Укрінформ.

Рівень бідності в Україні зараз вище, ніж п'ять років тому.
Сату Кахконен/Фото: zn.ua

«Економічна криза, що почалася в Україні в 2014 році, призвела до того, що рівень бідності зараз вище, ніж п'ять років тому. Якщо в 2014 році за межею бідності жили 15% населення України, то сьогодні — 25%», — зазначила Кахконен.

За її словами, економічний потенціал України вище, ніж таких країн, як Польща, Румунія, Грузія, Індонезія.

«В Україні найбільший в Європі запас родючої землі. Вигідне і її географічне положення на перехресті Європи та Азії. Однак державна політика в плані розвитку економіки відстала на 20 років. Якщо будуть зміни, зокрема, створять прозорий ринок землі, буде і стимул для підвищення стандартів життя», — додала Кахконен.

Вона зазначила, що Світовий банк з 2014 року вклав в Україну більше, ніж в іншу країну.

«Вкладено 5,5 млрд доларів, причому половина коштів — 2,5 млрд доларів — в різні інвестиційні проекти, плюс 2 млрд — на підтримку регіональних бюджетів для проведення реформ, ще 500 млн доларів — на поставку газу. На жаль, не всі ці гроші використані в повному обсязі, і ми чекаємо рішень від уряду України», — пояснила Кахконен.

Коментарі - 27

+
+15
OutofLaw
OutofLaw
18 липня 2018, 8:36
#
Короче, она нагло врет! все наоборот
+
+42
Maleficarum
Maleficarum
18 липня 2018, 8:47
#
«В Украине самый большой в Европе запас плодородной земли. Выгодно и ее географическое положение на перекрестке Европы и Азии. Однако государственная политика в плане развития экономики отстала на 20 лет. Если будут изменения, в частности, создадут прозрачный рынок земли, будет и стимул для повышения стандартов жизни», — добавила Кахконен." Чел уже открытым текстом говорит чинушам о факте Без снятия моратория на продажу с.х. земель -денёг не будет
+
+97
SergS7
SergS7
18 липня 2018, 9:18
#
По факту мораторій вже давно не діє. Земля продається. То чому б не зняти цей так званий мораторій, тоді принаймі ціна виросте і інвестиції в агробізнес збільшаться
+
+15
neverice
neverice
18 липня 2018, 12:14
#
Все, что под мораторием, фактически является на 100% теневым бизнесом. Ибо если есть спрос и необходимость в рынке земле — он будет. Мораторий лишь загнал его в тень и полностью лишил регулирования. А где нет регулирования — там бардак, злоупотребления и коррупция.
+
+45
paulball
paulball
18 липня 2018, 10:04
#
4 года война, а что должно быть — рост экономики, уровня жизни?
+
+15
Rabotyahoff
Rabotyahoff
18 липня 2018, 10:54
#
Да
+
+37
ielektronick —
ielektronick —
18 липня 2018, 10:12
#
«Экономический кризис, начавшийся в Украине в 2014 году ...» Серьёзно? Кризис? Как она завуалировала слово «Война».
+
+67
OutofLaw
OutofLaw
18 липня 2018, 11:44
#
Что-то не заметил в Киеве ощущение войны или как там сейчас называется не ато а оос. Люди ходят в рестораны, делают шопинг, ходят на концерты на тусовки, улыбаются, веселятся, ездят на дорогих машинах… да и сам небось также живешь. на Арт заводе Платформа на выходных прям так они там все переживают за войну что поглощают уличную еду тоннами, смешной
знакома цифра 10103?
+
0
moniks
moniks
18 липня 2018, 12:06
#
С шопингом не соглашусь. В оболонских дримтаунах сейчас пустота. И те кто ещё год-два назад шарился там в поисках новых коллекций уже переместились в респектабельный секонд-хенд на Героев Днепра. Вот так то.

+
0
OutofLaw
OutofLaw
18 липня 2018, 13:18
#
Кто вообще покупает новые коллекции… никогда такого не было, основная масса всегда ждет распродаж так было есть и будет
+
+15
ielektronick —
ielektronick —
18 липня 2018, 12:18
#
Вы не замечаете, потому не хотите её замечать. Сходите в военные госпиталя, сходите в военкоматы, поговорите с ребятами с передовой. Очень даже почувствуете!
«… да и сам небось также живешь.» Вот тут, «Милок», Ты ошибаешься. Не поверишь, но стал реже ходить по ресторанам и на Арт завод не хожу. Вы забываете человеческий фактор о том, что «Пока не трогает, чего переживать?»

Нет, не знакома цифра. А должна?
+
+67
OutofLaw
OutofLaw
18 липня 2018, 13:14
#
10103 это небоевые потери ВСУ на март 2018 года за все время, а теперь просто осознайте масштаб потерь, их убила не война… десять тысяч человек погибли не от рук путлеровских войск

а боевые в разы меньше если не ошибаюсь вот и думайте

свою лепту я уже внес хоть и являюсь гражданином ес когда снимал офисы для волонтеров где они плели сетки для всу, все хватит, наигрался, теперь только детям помощь через публичные фонды Таблеточки и маши ефросининой

сами собирайте по 5 грн за смс, как в свое время как лохов развело минобороны и не требуйте отчета куда они потратили эти деньги, потому что все на все пох… это я уже понял
процентов 10% что-то менять хотят, а других все устраивает потому что присутствует ген покорности.

общаться с военными нет никакого желания, потому что они не имееют гордости раз позволят этим управлять собой да и еще по скотски к ним относится, это касается и кривого вооружения и одежды и пайков, да да в свое время тоже наслушался…

пору дней назад был в кино в ТРЦ Проспект вечером, люди гребут просто товары, очереди в кассах…

«Вы забываете человеческий фактор о том, что «Пока не трогает, чего переживать?» ахахаха а как оно может тронуть в Киеве, в Харькове не трогает, в Днепре…
+
0
Leha PWNZ
Leha PWNZ
18 липня 2018, 10:50
#
Да какая бедность, средняя ЗП 8.5к! Украина процветает. (сарказм)
+
0
neverice
neverice
18 липня 2018, 12:18
#
Ну мы как-бы воюем с россией. Удивительно, что вообще рост хоть какой-то есть. При наших то раскладах. Война съедает минимум 5% роста ВВП в год и уже съела 25% его объема. Логично, что богаче мы не стали. Ну и интересно, что именно всемирный банк считает чертой бедности. Любопытная категория оценки.
+
+37
moniks
moniks
18 липня 2018, 12:33
#
Грузия потеряла 30% территорий. Лари просел на 25%. Мы потеряли ~20% территорий. Гривна рухнула на 300+%. И дна не видно. Что дальше? Отток населения из Украины по разным данным уже от 5млн. до 9млн. чел.

+
+15
huliolopez
huliolopez
18 липня 2018, 12:44
#
ВВП Грузии меньше чем ВРП Донецкой области (был до войны) — так что так себе сравнение.
+
0
viktory2001
viktory2001
18 липня 2018, 13:01
#
Как-то не учитываете в своём анализе фактор длительности войны РФ с Грузией и с нами. Возможно, то, что мы до сих пор воюем, и объясняет, что гривна обескровлена. «Что дальше?» — вопрос риторический и даже истеричный, каждый на него отвечает по-своему. 9 млн. заробитчан, покинув страну, нашли для себя ответ на вопрос «Что дальше?», ребята на передовой ответили на этот вопрос по-своему. Кто-то просто работает и выживает, кто-то тусит и тратит деньги. Что Вас не устраивает-то? Это просто жизнь, во всей своей красе и многообразии). Просто сделайте свой выбор, и Вам сразу станет легче)
+
+15
silvershadow
silvershadow
14 вересня 2019, 16:09
#
+13
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
16 вересня 2019, 10:03
#
Хватить плодить свои окна!
+
0
neverice
neverice
18 липня 2018, 15:45
#
Вы абсолютно не учитываете масштабы конфликта, его длительность и экономический урон. В случае Грузии война была не долгой и потеряли в осном территорию. В нашем же случае, кроме территории потеряли еще и промышленный центр. Масштаб конфликта тоже не сравним. Именно абсолютный, не относительный. Он тоже имеет немалое значение. И не забывайте про политическую подоплеку. В Грузии президент не бежал.
+
+15
OutofLaw
OutofLaw
18 липня 2018, 13:21
#
Всегда было интересно что вкладывают в понятие «воюем»
Россия что применяет авиацию, ракеты, морской флот, танки в количестве от 50 шт
или Украина применяет авиацию (она есть вообще?), ракеты (?)

это что полномасштабная война? что это вообще такое?

вот человек всем ответил

«кто-то тусит и тратит деньги. Что Вас не устраивает-то?»
+
0
neverice
neverice
18 липня 2018, 15:41
#
В данном случае — исключительно макроекономический еффект. Потеря мощностей и ресурсов — 25% падения ВВП. Затраты на оборону — минус к росту ВВП. Значительное падение инвестиционной привлекательности. Множественное нарушение производственных цепочек. Значительное повышение инфляционных ожиданий. И так далее.
И абослютно неважно, сколько и чего стреляет в день на фронте. Важно его наличие, потерянные територии и ВВП генерирующих предприятий. Даже замороженный конфликт сильно влияет на экономику. А у нас он отнюдь не замороженный.
+
+15
OutofLaw
OutofLaw
18 липня 2018, 17:13
#
Ну некоторые все таки говорят именно о военных действиях…

что касается экономики то экономические войны велись всегда, скрыто или открыто.
Получается замкнутый круг. Россия судя по ее все таки я бы сказал фин мощи может продолжать подобную войну еще не один год и судя и получается данная война может продолжаться еще очень долго… и если сюда подключится проблема с поставками газа в европу а точнее малым количеством прокачки то это усугубит ситуацию серьезней. санкции на россию на мой взгляд оказывают не тот эффект на который рассчитывали многие, уже идет который год санкций а россия в принципе чувствует себя нормально, многие кричали про рубуль по 100 но давно уже все стабильно, нефть выше нормы в бюджете, чемпионат никто не отнял, кричали не поедут, многие поехали, все высшие чины были на значимых матчах… Трамп не заикнулся про украину на встрече с путиным, я думал когда путин сказал что «вопрос с крымом закрыт» я думал трамп возвразит но промолчал… вот и весь ответ кастрюлеголовым что я кобы весь мир с украиной
+
0
neverice
neverice
18 липня 2018, 20:12
#
О, а вот и проплаченная политика пошла. Санкции действуют. Курс рубля упал в 2 раза, фонды исчерпаны, пенсионный возраст повышают. Остальное демагогия даже не достойная ответа.
Война действительно может продлиться очень долго, потому не стоит ждать очень быстрых темпов восстановления, ибо это дорого для экономики. И я не про экономические войны, а про реальные. Я достаточно подробно описал макроекономические последствия войны.
С вашими рассуждениями у нас тоже все прекрасно. ВВП растет, минималка вот-вот станет больше, чем у россии, курс стабилен и более того наиболее укрепился за последний год среди всех валют. И т.д. :)
+
0
OutofLaw
OutofLaw
18 липня 2018, 20:38
#
Аааа, так Вы из этих, дякувальщиков… тогда понятно, чуть что так сразу проплаченная… тогда ваша тоже…
буду знать что рубль упал из-за санкций
фонды исчерпаны ахахах это что инсайдерская инфа? смешно читать
а про пенсионный, ну если бы знаний было побольше в головке то знали бы что в европе та же тенденция, ну да ладно, ляпнул и ляпнул, не подумал… будь здоров

даже помойка знает

https://ru.tsn.ua/svit/v-germanii-povysili-pensionnyy-vozrast-do-67-let.html

и не помойка https://www.bbc.com/ukrainian/rolling_news_russian/2016/08/160815_ru_n_german_pension_age
+
+35
AleksandrBank
AleksandrBank
19 липня 2018, 10:26
#
Увы — но это правда, если посчитать в соотношении к Дол. США или Евро, мы только беднеем.
Первый раз был в Турции, только вернулся, до этого только Европа. Я слегка прозрел от их развития. Дороги, Отели, инфраструктура и прочее. Плюс общался с турками, много чего рассказали. Падение их валюты, о котором все писали — никак не коснулось их. Страна растет бешеными темпами.
Нам нужен жесткий президент типа Эрдоган, несмотря на все его минуса по демократии…
+
0
moniks
moniks
20 липня 2018, 17:26
#
Да куда уже жестче?! Вкладчиков 200+ так грабанул как 30-е годы когда была экспроприация у помещиков. Опять всё у нас. В Европе такого горя и не знали.

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися