71800097
Leha PWNZ
Зареєстрований:
4 липня 2017

Останній раз був на сайті:
19 червня 2019 о 15:50
Перегляд профілю:
Сьогодні: 0
Всього: 988
Підписчики (1):
mary27
mary27

Leha PWNZ

RSS блога
Стать:
мужской
День народження:
25 листопада 1991
Блог
Коментарі
Валютний форум
Відгуки
Гаряча лінія
0
29 травня 2019, 16:02
# Почему доллар сегодня опять взлетит
Они не хотят этого понимать, они хотят вваливать десятки миллиардов ОВГЗ, змицнювати гривню и показывать фасад «как все прекрасно».
0
18 березня 2019, 10:29
# Гривна обвалилась. Что дальше
Ничего. Еще ОВГЗ вольют, курс то держать надо.
+185
2 січня 2019, 15:29
# Как я пригнал автомобиль из Европы по закону для бляхеров (2018-2019 год): личный опыт, взятки, нюансы, что по чем
Коррупция начинается с тех, кто создает условия для взяток. Когда все работает прозрачно и просто, то никому в голову не приходит давать взятку.
Начнем с того, что без «скрученного пробега» наши «доблестные» таможенники оценивают машину в разы больше. Оценивайте адекватно — никто не будет скручивать, никому не нужен этот головняк. Коррупция начинается там, где таможенник говорит «50 гривен в паспорт, что бы проблем не было». Коррупция начинается там, где полицаи останавливают без причины и ищут к чему бы докопаться. Всегда веселят такие эксперды, оторванные от реальности.
Провоцируют коррупцию в Украине далико не те, кто дают взятки, а те кто занимают места у кормушек.

П.С. Я не защищаю коррупцию, но и в крайности впадать не нужно.
+43
2 січня 2019, 12:35
# Как я пригнал автомобиль из Европы по закону для бляхеров (2018-2019 год): личный опыт, взятки, нюансы, что по чем
Вот тоже хотелось посмотреть на авторынок Европы своими глазами, теперь действительно буду смотреть в сторону варианта под ключ, возможно получится договориться на «гибридном» варианте — приехать и выбрать авто на месте, а что-бы пригнали уже посредники.
+49
2 січня 2019, 11:57
# Как я пригнал автомобиль из Европы по закону для бляхеров (2018-2019 год): личный опыт, взятки, нюансы, что по чем
Спасибо за статью, была глупая идея пригнать что-то из Европы, больше даже не с целью экономии, сколько с целью купить тачку не после укр. дорог. Теперь понимаю, что веселое путеществие через стену коррупции и тупорылой бюрократии не самый интересный вариант.
+5
20 грудня 2018, 12:00
# Транш от МВФ: что будет с курсом после решения фонда
Ну не хватит 2.1ккк покрыть выплату долга — не беда, поднимут еще учетную ставку и нашлепают еще ОВГЗ. В первый раз чтоли.
+26
14 грудня 2018, 18:09
# Власть предложит «руку помощи» малообеспеченным для открытия бизнеса
Связка этих слов. Люди не умеющие даже свою семью содержать и бизнес — вещи несовместимые.
+56
14 грудня 2018, 17:12
# Власть предложит «руку помощи» малообеспеченным для открытия бизнеса
Бизнес для малообеспеченных — как звучит!
+60
14 грудня 2018, 17:10
# Техника в кредит: ради чего украинцы лезут в долги
Я покупаю с кредитки технику до 30-40к, всегда успеваю погасить в льготный период — без процентов. Пару раз брал оплату частями, вышло так же без процентов, только на срок 3-4 месяца. Вполне удобная штука.
0
6 грудня 2018, 18:13
# Плюс 10% и то не для всех. Что будет с работой и зарплатами в следующем году
В данном случае зависит от того, сколько за такую вакансию платят заробитчанам. Хотя 20к — сумма уже похожая на адекватную ЗП.
0
30 листопада 2018, 18:41
# Официально: Kyiv Boryspil Express совершил первый рейс
И отлично, вечно там убер с 5го раза вызывается, стоит на парковке, берет, потом отменяет. Какого хрена спрашивается брал.
+14
30 листопада 2018, 16:36
# Официально: Kyiv Boryspil Express совершил первый рейс
Вроде как говорили о цене в 80 грн, на сколько я слышал.
0
30 листопада 2018, 12:23
# Украина заняла третье место в мире по объемам импорта секонд-хенда
Есть еще варианты как допустим в Индии, там у них есть ТАТА или что-то подобное, шлепает самые дешевые в мире малолитражки, спрос на внутреннем рынке огромен. Качество конечно не очень, но за ту цену 3к$ из салона — индусы счасливы.
У нас же когда лет 8 назад стал вопрос покупки авто, был выбор либо взять ланос, либо взять 12ти летний мерседес. Выбор был очевиден, тогда не пожалели нисколько, через несколько лет даже жалко было продавать.
0
30 листопада 2018, 12:06
# Украина заняла третье место в мире по объемам импорта секонд-хенда
Начнем с того, что это вообще материальная помощь, какие пошлины?
Я не покупаю одежду в секондах, но при выборе одежды в магазине, первое на что я обращаю внимание — качество, и тут у Укр производителей чаще всего проблемы (не всегда).
Аналогию можно провести и с производством электроники, когда-то довелось купить отцу планшет отечественной сборки, такого ужаса я никогда не видел, и сколько не обкладывай пошлинами, качество от этого не повысится.

То же и про пение песен про давление на отечественный автопром со стороны импортных производителей. Не в защиту бляхерам, но при выборе автомобиля я буду переплачивать, но на отечественное ведро не сяду ибо ведро.

Пошлины могут помочь решить проблему ТОЛЬКО при наличии конкурентно способного производства. А расклад «мы обложим налогами качесвенный импорт, что бы вы покупали отечественное *** » к счастью не работает.

Для развития нужны в первую очередь инвестиции и грамотный менеджмент. А с нашим уровнем коррупции и рисков мало кто готов вкладывать. Не сегодня, так завтра тебя будет давить налоговая и другие «службы», через месяц придут бизнес отжимать, если крыши нет, в какой-то момент росея может перекрыть логистику, что так же никому не интересно. ВП, майданы, АТО и т.д. и т.п. Все эти риски отпугивают инвесторов и крупных производителей. Вот и маєм, що маєм.
+60
30 листопада 2018, 10:20
# Украина заняла третье место в мире по объемам импорта секонд-хенда
Есть хоть один пример, когда введение доп пошлин помогало внутреннему Украинскому производству? Что-то я не припомню. Думаю отсутсвие пошлин это не самая большая проблема для внутренних производителей.
Сторінки: 123456