×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Научите сотрудников корректно общаться
В Приватбанке лично я уже около 15 лет получаю зарплату, пользуюсь картой универсальной, не имел задолженности. Никаких претензий к работе банка и к сотрудникам не имел — всегда адекватные и профессиональные люди. Сегодняшний случай подставил под сомнение мое доверие к банку, который берет на работу таких сотрудников.
Кстати, по долгу моего пасынка, сотрудники банка на гарячей линии 3700 вполне корректно решили вопрос — сделали рассрочку платежа, так как сразу уплатить всю сумму пасынок не может.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить указанную информацию и принять необходимые меры.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (12)
Ни билетов, ни денег
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Блокировка карты
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Просто сплошное нагибаторство
Написати коментар
Интересно почему
Хотя раньше таких проблем не замечалось со стороны ПБ.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Неизвесность
Коментарі (2)
Перестал звонить
Коментарі (17)
Автоцивілка від привата
де ті 3-5 робочих днів, про які торочать консультанти???
Не рекомендую.
Нікому.
Ніколи.
Дуже сумніваюсь, що страхова чи банк зроблять всі виплати, якшо мене зупинять без автоцивілки.
Написати коментар
Непрофессиональный, брехливый банк
Главное, что смысла обращаться нет в банк. Вешают лапшу заранее заготовленными фразами, типа: заявка в обработке, нам очень жаль, что так вышло. Остается только ждать! Супер! Ждать… сколько? Год, два? Вы почему нарушаете свой регламент? С тех пор, как банк стал государственным, неадекватность в отношении клиентов стала процветать.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Воры
1. У меня на Срочном депозите лежали деньги. И я ждала смс в приложении Приват24 о том, что их пора забирать. НО… без оповещения денежки перешли на счет До востребования и потихому обратно на новое продление. А ЧТО ЭТО ЗА СЕРВИС!!! Они сознательно скрыли от меня важную инфу. И теперь я должна ждать ГОД, чтоб забрать деньги. Разве это не ВОРОВСТВО!!!
Но на этом грабеж МЕНЯ не закончился.
2. Я должна была получить Свифт-перевод. Консультировалась с Онлайн помощниками — как оказалось *** во всех вопросах. Мне посоветовали открыть интернет карту, туда упадет денежка, потом за 15 минут мне в банке дадут пластиковую, туда переведут денежку, потеряю всего 0,5% от суммы и все. Ну посмотрела, что это лучший способ, согласилась. И снова ОБОКРАЛИ!!! При переводе с инет карты сняли НЕ 0,5%, а 1%. Потому что 0,5% за снятие с инет карты и 0,5% за то, чтоб положить на пластиковую. Почему об этом не сказали. Это же БЕСПРЕДЕЛ!!! Я бы не открывала это интернет ***, а сразу бы пошла и оформила пластик.
Они хотят нажиться на нас, несчастных людях, которые те копейки собирают с той копеечной зарплаты… Я прям обижена до слез. Я одолжила деньги, а воспользовалась не всеми, а отдавать, то все (никому не интересно, что там банк куда забирает).
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ. ПРОВЕРЯЙТЕ, ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ ПО 100 РАЗ.
Коментарі (5)
БЕСПРЕДЕЛ !!!
Коментарі (2)
Списались деньги с карты
18/04/18 с моей карты было снято 90 евро одним интернет сайтом. Учитывая тот факт, что на моей карте не было этой суммы, то теперь баланс данного счета примерно — (минус) 2700 грн. Кредитного лимита у меня не было, это обычная дебетовая карта. Каким образом банк мог разрешить осуществить этот платеж? При чем данный сайт пытался снять 3-4 раза подряд данную сумму и мне приходили сообщения «Nedostatochno sredstv. OTKAZ». На 5й раз денег стало достаточно, но где они взялись?? Как мне сказал оператор — Вам банк одолжил!
Звоню в поддержку, все операторы говорят мне разные вещи. Заявка на мошенничество создана, но обрабатываться будет до 108 дней! Скажите, это вообще нормально? Никто из операторов не может мне толком объяснить каким образом произошло списание моих денег и кто разрешал это делать? Если через 2 дня эта ситуация не решится, пойду писать на них заявление в полицию.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (14)
Не вниматкльные сотрудники.
Был случай когда я попросил у банка справку с мокрой печатью о том, что погасил кредит. Так начальник отделения (до сих пор там работает, злая не приветливая блондинка лет 50-60 на вид) не выдавала, ссылаясь на то, что выдают только в печатном варианте и все. Хотя за день звонил на гарячую линию и там сообщили, что все выдадут и все постявят. Ее реакция поменялась в тот момент, когда сказал закрывайте кредитную карту (видно что-то могла потерять в з/п). Со скрипом и визгом я все таки получил что хотел, но потратил на все это 3 дня.
Но это еще не все. 02.04.2018 выдали клиенту квитанцию на отплату. Женщина не сильно дружит с техникой и ей помагала девушка возле терминала. Каково было удивление через пол месяца, когда выяснилось, что то *** закинуло деньги не туда куда надо (МФО и р/с банка совсем не то, что в квитанции было). Номер квитанции 0.0.100.2394974.1 (для сотрудников банка).
Мой вам своте переходите в другие банки на обслуживание.
А ПриватБанку советую провести беседу и обучение с сотрудинками отдиления в г.Змиеве (особенно с управляющей!).
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua описание ситуации, дату визита в отделение и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять меры.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Не повернули гроші
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли перевірити інформацію та допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Суцільні проблеми
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли вирішити питання, що виникли.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (12)
Не приймають звернення за №3700 та не надають відповіді
Приносимо вибачення за виниклі незручності.
Для детального розгляду Вашого питання, уточніть, будь ласка, на help@pb.ua Ваші контактні дані та детальний опис ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (5)
халатное отношение!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Столкнулся с проблемой (вопрос решен 24.04.2018)
Коментарі (1)
LiqPay (вопрос решен 24.04.2018)
Для активации магазина в liqpay необходимо, чтобы используемый номер телефона был финансовым у владельца карты/счета, на который принимаются платежи. Если не хотите изменить свой финансовый номер на используемый в ликпее, необходимо создать аналогичный магазин в ликпее с финансового номера. После чего в настройках магазина Вы можете выдавать права доступа на управление для нужных номеров телефонов.
Коментарі (12)
Бешаные проценты по задолженности
Коментарі (14)