Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
valuxa05 21 грудня 2017, 17:31
Добрый день. Ситуация такова, год назад нам позвонили на телефон и предложили мужу открыть карту голд. Карту он открыл. По условиям оплата в месяц 20 грн. за обслуживание. Через пару месяцев он её утерял и ею не пользовался. Так как на карте был ноль никто на это и внимания не обратил. А сейчас звонят банкиры с тысячами задолженности. Начинаем общаться, спрашиваем за что такой долг? Как оказывается это 20 грн. ежемесячно и проценты за кредит. Как я понимаю, 20 грн., является платой за пользование карточкой и всего лишь-эта сумма не есть кредитными средствами на которые может быть начислен процент. Объясните пожалуйста За что людей так обманываете. И опубликуйте хотя бы на своём сайте все условия по карте ГОЛД. Что есть ЧЛЕНСТВО И за ЧТО НАДО ПЛАТИТЬ. И в Конце Концов ЧТО это за проценты начисляются за неуплату ЧЛЕНСКОГО ВЗНОСА?? Да и последнее почему нельзя просто закрыть членство в ГОЛД с рассрочкой задолженности по взносам?
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2017, 18:14
Преимущества для владельцев карты класса Gold, а также тарифы карты описаны на официальной странице https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-gold
То, что Вы не пользуетесь картой, не отменяет списания ежемесячного платежа за обслуживание.
Проценты начисляются не за неуплату членского взноса, а на возникшую задолженность на карте, согласно описанных на сайте тарифов. Закрыть карту можно после погашения.
Antonina022 21 грудня 2017, 15:58
Здравствуйте. Досрочно погасила лизинг в ноябре 2017гг! На радостях сразу же в МРЕО переоформлять поехала! И тут… меня ждал сюрприз!!! Авто в лизинге от Приват Банка не снимают с учета!!! Ни одного авто не сняли с учета за 2017гг!!! Дорогой Приват, как это понимать??? Звоню с мрео сразу на горячую линию приват — говорят,: возьмите письменный ответ от мрео почему они не могут снять с учета! Без проблем — мрео даст нужную бумажку (им самим интересно), жду… Но я же понимаю, что эта «бумажка» просто затягивает время и ни чего не решает! Потом начнется, «пойди туда-не знаю куда, принеси то- не знаю что». Вообще — снять авто с учета — обязанность ПРИВАТ БАНКА.
Как то не очень приятно, человек работает, зарабатывает деньги, что бы вовремя платить кредит, оплачивает бешенные % привата — и что взамен??? Ребятушки — так дело не пойдет. Я так просто это дело не оставлю! Хотите судится — будем судиться! Или пусть ваши юристы занимаются «вашими» проблемами внутренними, обычные люди которые честно работают — Не должны отвечать за ваши ошибки!
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2017, 18:14
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оцінки
Мая Мая 20 грудня 2017, 22:31
Добрый день! В целом всегда Приват Банком была довольна, оплачивала деньги на свою картку и за косметику деньги приходили через терминал самообслуживания мгновенно.Сейчас второй месяц подряд столкнулась с проблемой при оплате терминала самообслуживания деньги не приходят на мой личный счет на картку приват банка, в терминале самообслуживания выдает оплата успешно завершена, а денег нет.Созвонилась с банком по номере 3700 говорят создали возврат, нужно ждать 3 дня, будет инкассация терминалу только тогда о решении буду проинформована через смс.Почему я должна ждать? Это же не моя вина, что мои деньги на картку мою не зачисляют!!! Не приятно становится.Где гарантия что после инкассации мне вернут 6000 грн, это же не маленькие деньги для меня трудом заработанные деньги!!! Не хочу больше, чтоб такие случаии возникали!!! Хочу разберательств в этом деле.Буду дальше давать ход этому делу, если не получу положительно го результата.
tanja1974 20 грудня 2017, 20:53
Відділення за адресою: Київ, Дніпровська Набережна, 14-А
Спасибо сотрудникам отделения Приват Банк, которые работают по адресу г. Киев, Днепровская Набережная 14 — а. Это Гамаюн А. В., Маслоченко Д. А. и девочки Инна, Катя.Всем огромное спасибо за дружескую атмосферу, помощь в изучении материалов связанных при прохождении стажировки. Была приятно удивлена профессионализмом, быстротой обслуживания клиентов.Так держать!!! Желаю высоких рейтингов и успехов в дальнейшем. Л. Таня
Qwerty1999 20 грудня 2017, 15:44
Мало того, что после обновления тарифов Приватбанка в Приват24 удалили все шаблоны платежей на Монобанк (ПАО «Универсалбанк») но и заблокировали возможность создания новых платежей по коду ЕДРПОУ ПАО «Универсал-банк» 21133352.

Теперь в Приват24 в меню «Мои платежи» исчезли все шаблоны на Монобанк (ПАО «Универсалбанк») а также невозможно создавать новые по коду ЕГРПОУ 21133352.

При попытке создать новый платёж вводим код ЕГРПОУ 21133352 и система Приват24 не находит такое юридическое лицо.

Ну ввели вы комиссию за пополнение карт Монобанка, но зачем удалять всю информацию и делать невозможным простое пополнение даже с комиссией…

Верните возможность создания платежей на Монобанк через Меню «Мои платежи» и перестаньте маяться дурью…
Макакий Макакиевич 20 грудня 2017, 14:36
посетил сегодня отделение по одному вопросу, дают на подпись документ на планшете, подписывать нужно стилусом. 5 баллов за идею 2 за матчасть — разрешающая способность сенсора планшета низкая для рисования. С 20й попытки нарисовалось жалкое подобие моей росписи (которое ни одна экспертиза не признает за оригинал). Для подписи подходит или графический планшет или лист бумаги.
Orandge 20 грудня 2017, 12:03
Раніше рахував що це кращий банк в Україні.
Але недавно побачив в себе таке повідомлення:
«Обмеження за карткою Банк змушений призупинити операції за Вашими рахунками згідно з постановою про накладення арешту. Детальніше на сайті pb.ua/1483.»
Почав виясняти чому заблокували, виявилось що виконавча наклала арешт на рахунки в сумі 852 грн"

Проте Приватбанк вирішив що арешт на 852 грн це значно мала сума, і наклав арешт на рахунок в повному обсязі тобто на весь рахунок, а це в декілька раз більша сума.
На запитання відповідно до якого рішення НБУ чи законодавства України наклали арешт на весь рахунок, а на вказану в поставі суму. Банк відмовився відповідати.
З моменту зняття арешту пройшло 26 — днів, рахунки досі заморожені.

P.S Я не відмовляюсь платити штрафи, але лист від виконавчої не надійшов.
І онлайн сервіси ПриватБанку круті, але поки він був приватний сервіс був кращий, а зараз видно що працює держава для себе, а не для клієнтів.
Приватбанк
Відповідь банку
20 грудня 2017, 12:56
Добрий день!
Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і контактні дані, щоб ми могли надати більш детальну консультацію.
З повагою, ПриватБанк.
Lera098 19 грудня 2017, 20:30
ПриватБанк не исполняет:
« ЗАКОН УКРАЇНИ Про тимчасові заходи на період проведення антитерористичної операції»
Стаття 2. Мораторій на виконання договірних зобов’язань та на нарахування пені та штрафів на основну суму заборгованості за кредитними та іншими договірними зобов’язаннями.

До начала антитеррористической операции у меня оставалось на кредитной карте всего 483.78 грн. задолженности и я вынуждена была уехать и у меня не было возможности погасить ее. Теперь когда я хочу погасить свою сумму долга мне ПриватБанк насчитал 4 340.41 грн. задолженности а также штраф в размере 100грн., с помощью сотрудника банка была подана заявка, и теперь как сообщают сотрудники банка что решение будет 15.12.2017г., а потом что через 1-2 дня, но так и не решения.

А выписка из это статьи гласит, что:

" На час проведення антитерористичної операції забороняється нарахування пені та/або штрафів на основну суму заборгованості із зобов’язань за кредитними договорами та договорами позики з 14 квітня 2014 року громадянам України, які зареєстровані та постійно проживають або переселилися у період з 14 квітня 2014 року з населених пунктів, визначених у затвердженому Кабінетом Міністрів України переліку, де проводилася антитерористична операція, а також юридичним особам та фізичним особам — підприємцям, що провадять (провадили) свою господарську діяльність на території населених пунктів, визначених у затвердженому Кабінетом Міністрів України переліку, де проводилася антитерористична операція.

Банки та інші фінансові установи, а також кредитори зобов’язані скасувати зазначеним у цій статті особам пеню та/або штрафи, нараховані на основну суму заборгованості із зобов’язань за кредитними договорами і договорами позики у період проведення антитерористичної операції."
Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 20:38
Добрый вечер!
ПриватБанк, как и некоторые другие банки, принял решение не начислять штрафы за просроченные платежи по кредитам и кредитным картам для клиентов, проживающих в зоне АТО. Что касается процентов за пользование кредитными средствами — к сожалению, ни ПриватБанк, ни другие банки, проявившие подобную инициативу, не имеют такой возможности с точки зрения законодательно-правовой базы.
С уважением, ПриватБанк.
Вадим Бричок 19 грудня 2017, 18:59
Здравствуйте!
Услугами ПриватБанка пользуюсь более 7 лет. Всегда был доволен.
Но, недавний инцидент перечеркнул все мое восхищение банком!
Не так уж давно открылся ПриватМаркет (далее ПМ).
Полтора недели назад решил сделать покупку через данный сервис — Зимнюю Шипованную резину.
Заказал, деньги сразу же сняли, жду смс с номером ТТН.
Прошло 5 дней — нет смски.
Обратился к отправителю, а они «думали, что отправили».
Как выяснилось, описание товара на ПМ НЕсоответствовало действительному — на ПМ резина шипованная, а отправить собирались НЕ шипованную. Менеджер отправителя заявил, что это ошибка ПМ.
От заказа я отказался, так как слишком уж большой процент ошибок на одного клиента!
И тут началось…
Отправитель заверил, что деньги вернут в понедельник (ну, это ок. выходные, все-таки).
В понедельник ничего нет до вечера.
Обращаюсь к менеджеру ПМ, а ни давай мне рассказывать, что, если я сам отменил заказ, то надо ждать МЕСЯЦ на возврат.
Что за неадекват??
Но, через минуту, менеджер составил заявку в тех.отдел, и сказал, что деньги вернут за 1-2 дня.
Пошел 2й день ожидания (а резину так нет за что купить. гололед в стране.)
Написал я опять им в чат.
Этот ответ меня просто взбесил (и подтолкнул на этот отзыв): «Я Вас понимаю, но ничем не могу помочь. Обратитесь к отправителю для возврата своих средств.»
Почему я должен выпрашивать у кого-то деньги, если снял с меня их приват?

В общем, ужас!
Они, просто, издеваются!
Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 19:37
Добрый вечер!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Alex Rudyk 19 грудня 2017, 14:38
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 65
Получил письмо от monobank.com.ua/ІНГОССТРАХ. (Головны офиси в Дніпрі), как и у Приватбанка. Типо сладкое предложение: Кредитный лимит на 80 000 грн, кэшбек… Откуда этим млядям известны мои ФИО и домашний адрес? Вывод: — от сотрудников Приватанка. Могу отсканировать «предложение», но, ломает. Мало того, имея на руках «пропозицію» от monobank в письменном виде, — попробую создать прецедент — подать исковое заявление на дочернюю контору Universal Bank. Хотя прекрасно понимаю, что с нашей «судовою системою» — це зайві витрати часу і сил.
А стосовно Привату,… то, звісно були непорозуміння, що оперативно вирішувалися… Поки що задоволений на 4 бали із 5-ти… Основні претензії — недостатня кількість менеджерів і касирів при оформленні депозитів із застосуванням готівкових коштів. Навіть, якoщо клієнт бажає оформити депозит (готівкою!) в ЦЕНТРАЛЬНОМУ відділенні банку в Києві!!!, має золоту карту, — повинен займати дві черги: одну — до менеджера, другу — в касу. І витягати пачки, а іноді і «блоки» грошей на очах у інших клієнтів, то є нонсенс. Навіть в більшості відділень совкового Ощадбанку такого не має. :(
Да, был случай… Уставшая кассирша (была одна на 3 кассы) передала мне чутка $ USA. Как честный человек — вернул в тот же день.
А так, по наличию банкоматов/терминалов: спору нет; Приват таки №1 в Украине (ИМХО), хотя при выезде за рубеж, все-таки предпочитаю пользоваться картами других банков.
Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 17:36
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент мы проводим работу над увеличением рабочих мест кассиров в наших отделениях в связи с увеличившимся спросом на предоставление банковских услуг.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Login21 19 грудня 2017, 0:01
Здравствуйте. Я сейчас нахожусь заграницей. Мои персоналые данные были переданы сотрудником отделения банка ( по адресу г.Днепр, пр-т Гагарина 74) третьим лицам ( гражданке Умеренковой Ирине Дмитриевной, котороя является подругой, сотрудника банка по данному адресу). А мы знаем, что « Государство гарантирует защиту персональных данных» так же «Распространение персональных данных без согласия субъекта персональных данных или уполномоченного им лица допускается, в случаях определенных законом, и только в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека». Так же никакого моего согласия не было на распространение моих данных третьем лицам! После получения моих личных данных г-ка Умеренкова И.Д., благодаря «своему приближённому сотрудника банка» отправила на мой адрес, где проживают мои родители с абсурдными требованиями (в денежном эквиваленте ), после прочитанного моим родителям стало плохо (в прямом смысле этого слова — состояние здоровья ухудшилось!!! Так значит это получается, я доверяю банку свою личную информацию, являюсь примерным гражданином и не нарушаю закон., после чего любой сотрудник банка «чей-то брат, сват, друг, подруг, и.д.» своим приближённым могут предоставлять ЛИЧНУЮ информацию любого гражданина. После писем последует кредитные и другие виды мошенничества так получается ?! Я обращаюсь и прошу о помощи и защите уполномоченный государственный орган по вопросам защиты персональных данных. Когда я вернусь на Украину, этот вопрос я открытым не оставлю, лично наведаюсь в отделение банка! Очень жаль что ПриВат подрывает доверие своих клиентов. И сотрудники отделения, которое находится по адресу Днепр, пр-т Гагарина 74, — вовсе не слышали и им не знакома «банковская тайна».
Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 13:07
Добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Валерий Степура 18 грудня 2017, 19:01
Писал на емейл письма, но они не доходят, звонил, говорят нужно в письменном виде описать ситуацию, описываю.Сообщаю Вам, что мною, Степурой Валерием Викторовичем, написано заявление в киберполицию о мошенничестве клиента Приват Банка, а именно клиент Пустовий Олександр Юрійович, идентификационный номер 3190811897, карта 5168755523459770. Данный человек, зарегестрировавшись на ресуресе prom.ua, представлялся продавцом детских товаров (я оплачивал за детские санки 678грн.), оплата была произведена 09.09.2017 на сумму 678грн., товар не был получен, денежные средства не возвращены.
Заявление в киберполицию ID 42407 от 18.12.2017, на Пустовий Олександра Юрійовича.
Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 12:33
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ранее с Вами связывался сотрудник банка и предоставлял информацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
AleksandrG 18 грудня 2017, 18:34
Получилась не совсем приятная ситуация, при входе в Приват24 вижу такое сообщение на зарплатной карте.

Ограничение по карте

На карту установлено ограничение. Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в «Помощь онлайн» либо по телефону 3700 (бесплатно с мобильного)

При обращении в помощь онлайн был ответ, Карта временно заблокиована. На карту поступили платежи, которые требуют дополнительной проверки. Наши специалисты уже занимаются данным вопросом. Проверка длится до 5 дней, после ее окончания с Вами свяжется ответственный сотрудник ПриватБанка. Далее указали дату и время сомнительного перевода, но в приват 24 ТАКОГО ПЛАТЕЖА НЕТ НЕ ПРИХОДОМ, НЕ СНЯТИЕМ!!! К ЭТОМУ БЫЛО 7 ДЕКАБРЯ!!! НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ВОПРОС НЕ РЕШЕН, И ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ КОМУ НЕ ПЕРЕДАН НА РАСМОТРЕНИЕ!!! Ребят, без обоснованно и не аргументируя заблокировали счет и обьяснять никто ничего не хочет, перекладывая все на работника банка КОТОРЫЙ ВЫШЕ КВАЛИФИКАЦИЕЙ!!! Мне нужен внятный ответ, не один счет не проверяется 18 дней, и каждый раз еще 5 обещаете!!!
Как быть и кто может дать внятный ответ, что происходит?!
Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 10:01
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Здрасте, проблема в том что на сайте 104 задолженность 1700 грн. А в приват 24 четыре с чем-то тысячи!!! Вы что там ударились головой? За воду когда плачу баланс как был минусовой, так и остался… Обновите свою долбаную программу для корректной работы или мне придется с вами прощаться!
Такое же письмо со скриншотом скинул вам на хелп пб юа, поэтому не надо тут извините и т. д. Терплю из-за того что привык к привату, а *** уже.
Ребята есть куча банков с интернет банкингом, и вы уже давно не N1…
Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 13:01
Добрый день!
Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Сумма задолженности, которая отображается в Приват24 предоставляется банку коммунальным предприятием.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Владимир Савуш 18 грудня 2017, 9:00
здравстуйте в банке долги умерли родители брат инвалид детства я сам так жэ инвалид потерял рботу не законное увольнение приватбанк требует срочно погасить долг изимает пенсию на жизнь не остается денег
Приватбанк
Відповідь банку
18 грудня 2017, 12:53
Уважаемый Владимир!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Вашу ситуацию, просим Вас направить на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
oksm79 17 грудня 2017, 19:27
Часто покупаю билеты в Приват24. Но сегодня была неприятно поражена следующим. При поиске билетов Харьков-София (через Киев)на 20-25 января выдает стоимость 4950 грн. (взрослый и младенец). При попытке купить или забронировать их на различные даты появляется сообщение, что по данной стоимости билеты недоступны, но мы вам бронируем по минимально возможной цене — 7253 грн.! Спасибо, конечно, за заботу, но вот целый день на несколько дат система выдает, что они есть, а мне предлагают оплатить на пару-тройку тысяч больше)). Очень пошатнулось доверие к вам.
без оцінки
70646056 17 грудня 2017, 14:06
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Ладозька, 4
Банк не информирует об окончании срочного депозита, случайно попал в последний день, когда можно снять, иначе прощайте деньги еще на год
Приватбанк
Відповідь банку
17 грудня 2017, 16:20
Вы можете контролировать информацию по депозитам в личном кабинете Приват24, меню «Депозиты — Мои депозиты».
marinasvistun 17 грудня 2017, 12:20
Яке право має приватбанк вимагати всю суму до погашення уже ПІСЛЯ того, як я вийшла з прострочення (інформація відобразилась у прива -24) і навіть зробила платіж наперед за наступний місяць в тій сумі, яка була вказана. Так, у мене була прострочена заборгованість, не вносила платіж протягом 5 місяців, втратила роботу, але потім при зарахуванні коштів на мою карту для виплат банк сам зняв половину заборгованої суми, що дозволила меня вийти із прострочення. І яке право має банк знімати з моєї карти гроші без рішення суду?
Приватбанк
Відповідь банку
17 грудня 2017, 16:20
Направте, будь ласка, на help@pb.ua Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
без оцінки
elena7775 16 грудня 2017, 17:19
ПІДОЗРЮЮ ТА ПЕРЕКОНАНА, ЩО ВСІ НЕЗАКОННІ ОПЕРАЦІЇ З КОШТАМИ КЛІЄНТІВ, ПРОХОДЯТЬ З УЧАСТЮ БАНКІВСЬКИХ ПРАЦІВНИКІВ.
Без мого відома та без запросу підтвердження смс паролю банком за попущенням Приватбанку в 23.15 почали приходити смс оповіщення, що з мене знімаються кошти в руб, при цьому комп’ютер у мене було виключено, карта «Універсальна» (номер карти 5168....9138 ) була при мені, ніяких СЦВ коду та пін коду нікому не сповіщала.З 23.15 до 23.20 я намагалась заблокувати карту та додзвонитись до служби 3700 Приватбанку – все було безуспішно. За 5 хвилин з мене знали 7500 руб з конвертацією.В 23.20 все є таки заблокувала карту та нарешті додзвонилася до служби 3700, сповістила оператора про злочин, мені обіцяли пердзвонити протягом5-7 днів СБ банку, але як вияснилося мою заявку ніхто не зареєстрував. 11 грудня звернувшись до відділеня: м.Добропілля Донецької обл мкр. Молодіжний,3, виявилось що тілько цієї дати зареєстрували заявку в БОК Приватбанку. Ввважаю що це було злонавмисне допущено банком.
1Ніякого зворотного зв’язку зі СБ банку в мене немає окрім операторів. Номера заявок в мене є. Вважаю дані транзакції недійсними в мене є «нульова відповідальність», так як не підтверджувала дані операції
та ПриватБанк несе відповідальність перед тримачами картки Master Card згідно правил:
6.3. «Банк несет ответственность за сохранность средств на счете Держателя карточки и гарантирует их возврат Держателю
1.1.3.1.16. Банк обеспечивает сохранность банковской тайны и ответственность за ее незаконное разглашение или использование в соответствии с действующим законодательством Украины.
1.1.3.1. БАНК ОБЯЗАН:
1.1.3.1.1. Соблюдать банковскую тайну по операциям клиента в соответствии с требованиями действующего законодательства.В случае выявления Банком операций проведенных с нарушением правил платежных систем (Master Card, VISA и др.), Банк имеет право на ведение претензионной работы от имени Клиента с целью оспаривания таких операций.
Итак, было на счету у меня 413 грн, 12.12.2017 хочу оплатить интернет, а платеж не прошел, приходит смс, что денег недостаточно и еще и минус на счету (хотя, я не понимаю, как на счету может быть «минус», если у меня карточка с нулевым кредитом, т.е. вобще безкердитная, на ней минимум- это нуль может быть). Теперь- еще интереснее- если сначала не хватало 471,12 грн, то теперь уже (по прошествии пару дней) не хватает 633.98 грн. Конечно же я сразу им позвонила, сказали будут разбираться- сначала до 13-го декабря, теперь уже- как оказалось- до 15-го.(и о том, что продлили срок «разбирательства» так никто мне и не сообщил, а узнала я, когда сама им позвонила. Очень похоже на то, что скорее всего никто ни в чем не разбирется, а только «кормят завтраками» и отлаживают ответ на ОООООчень неопределенное, я бы даже сказала, бесконечное время. В выписке в приват24 этой недостачи нету, и идет одна сумма, а по факту- совсем другая.
Приватбанк
Відповідь банку
15 грудня 2017, 18:06
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝