Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Городище, вул. Миру, 50
Адреса:
Черкаська область, Городище, вул. Миру, 50
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30 - 17:30, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Qq1234567890Pp
1 липня 2020, 11:07
Вчера сделал Swift перевод, через 4 часа под закрытие банка позвонили и сказали что нужно пройти Аутентификацию, за 10 минут до закрытия приехал, прошел.Утром позвонил консультанту по международным переводам, и мне ответили что перевод не отправили, он преостановлен), мне об этом даже не сообщили, тоесть еслибы я не позвонил, он бы так и остался не отправлен.Сегодня жду пол дня, а он еще в обработке)))Банк Приват стал ужасен, к клиентам Банка отношение считаю недолжно быть таким, думаю менять банк на другой!!!
Написати коментар
Ответ банка
1 липня 2020, 12:46
Добрий день!
На даний момент зі сторони ПриватБанку платіж успішно відправлений та отримувачу достатньо очікувати його зарахування. Нам шкода, якщо необхідність актуалізації та додаткового підтвердження викликала незручності. Ви можете бачити стан платежу в Приват24 меню «Всі послуги» — «Платежі» — «SWIFT — платежі» — «Архів».
З повагою, ПриватБанк.
На даний момент зі сторони ПриватБанку платіж успішно відправлений та отримувачу достатньо очікувати його зарахування. Нам шкода, якщо необхідність актуалізації та додаткового підтвердження викликала незручності. Ви можете бачити стан платежу в Приват24 меню «Всі послуги» — «Платежі» — «SWIFT — платежі» — «Архів».
З повагою, ПриватБанк.
Знаходилася за кордоном і терміново потрібно було перевести кошти з карти іноземного банку на карту приват банку. Самостійно це зробити виявилося для нового користувача досить не просто, але фахівець Денис з он лайн допомоги в Приват24 терпляче керував мене, що потрібно робити. Переказ вдалося успішно провести! Дуже дякую за Вашу роботу!
Написати коментар
Ответ банка
1 лютого 2020, 10:18
Добрий день!
Дякуємо Вам за теплі слова на адресу Дениса. Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші Клієнти зможуть комфортно почувати себе за будь-якої ситуації. Задоволений Клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Дякуємо Вам за теплі слова на адресу Дениса. Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші Клієнти зможуть комфортно почувати себе за будь-якої ситуації. Задоволений Клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Сегодня с 12:50 регулярно звоню на горячую линию, раз 30 обещали перезвонить в течении 10 минут. В отделении людей просто отфутболивают на горячую линию. Деньги сняли, почасно на сайте обновляется сообщение о возврате денег то до 14:00, до 15:00 і тд.( К сожалению, на данный момент существуют технические трудности при расчетах картами Приватбанка через сервисы сторонних банков. В случае если сумма были списана с карты, возврат будет проведен централизовано банком. Ориентировочный срок решения — до 20:30 Приносим извинения за доставленные неудобства.)Так когда вернуть деньги? Просто очень интересно. А если у человека нет интернета, на горячей линии и в отделении на вас просто забили. С понедельника переведу зарплату в другой банк и закрою все карточки. Я понимаю сбой, но сервис зашкаливает. Можно человеку что то объяснить, хоть сообщение написать на телефон.
Коментарі (4)
Ответ банка
19 жовтня 2018, 12:19
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы проверили информацию, средства были возвращены на Вашу карту.
В ближайшее время выписка по карте в Приват24 будет обновлена, где Вы сможете ознакомиться с движением средств по карте.
Ещё раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы проверили информацию, средства были возвращены на Вашу карту.
В ближайшее время выписка по карте в Приват24 будет обновлена, где Вы сможете ознакомиться с движением средств по карте.
Ещё раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.