Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Олег Бондаренко 17 жовтня 2020, 15:42
Хочу пожаловаться на ваш банк и на отделение которое находиться по адрессу просп. Металургів, буд. 121, приміщення 4б, М. Маріуполь, Донецька область, 87500 оплачивал в терминале электроэнергию, терминал был с жуткими подвисаниями, хотел оплатить на сумму 120грн. 100квт но 100грн. принял 20 грн.зажевал еле её потом высунул.Потом решил 100грн.внести на оплату но не хотел её принимать поэтому я решил частями оплатить по 20 грн. и 20 грн.принял а 80 грн.предложил на поп.счёта я нажал отмену так как мне это не нужно было и в итоге они исчезли.Потом подошёл к кассиру с проблемой она приняла мою заявку сказала что на карту переведут деньги но в итоге прошла неделя, а денег нету пришёл в отделение и что выясняется что мне отказано в возврате якобы они проверили что лишних денег в терминале не имеется якобы я всё выдумал или мне показалось что я вносил 100грн. пускай бы в камерах своих посмотрели а то висят без толку теперь нет ни денег ни электроэнергия не оплоченна вообщем я отказываюсь от всех ваших грабительских услуг.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2020, 16:42
Добрый день! По предоставленной информации, сегодня сотрудники связались с вами для решения вопроса. С уважением, команда Ощадбанка.
Проблема вирішена
titan66 16 жовтня 2020, 22:31
13окт2020г. получая пенсионую именную карту о ощадбанке-заметил ошибку в фамилии на карте. добавили лишнюю букву в фамилии. выдававшая карту оператор-сказала-мое дело выдать, идите в другой отдел и решайте. написал заявление у оператора на перевыпуск.
14окт-выходной
15окт-пришел-в отделении не работает итернет, но уверили, что занимаемся этим.
16окт-пришел-оператор рассказала, что нужны сутки для обновления баз. все будет хорошо.
17окт-выходной
18окт-выходной
19окт-пришел-оператор рассказала, что нужны еще сутки для обновления баз.карта старая не заблокированная, новая не заказанная, но все будет хорошо))) ждите…
НЕДЕЛЯ ВПУСТУЮ, НО ВСЕ РАБОТАЮТ!!!
TITAN66@I.UA /// titan66@i.ua.моя почта-жду ответа
могу порикрепить фото паспорта и фото фамилии а карте. все фото есть
Ощадбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 16:34
Добрый день! Просим извинения за возможные неудобства. Информацию о заказе вашей карты на данный момент проверяем, ожидайте пожалуйста обратную связь. Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
odessa2016 16 жовтня 2020, 21:55
Я сегодня звонил на их Вип линию, с маминого тел, ей надо было сегодня получить деньги с карты в другом отделении, ей восьмой десяток, сначала она не могла зарегиться-пожилой человек с терминалами не дружит, потом подошел ее зарегил в кассу она в их эл. очереди 172, больше часа у них в кассу висело на табло 165 номер, это при том, что в отделении три окошка кассы, в наличии деньги были в этом отделении, через час позвонил на их ВИП линию с ее тел. что бы они могли идентифицировать ее как ВИП клиента, они ничем помочь не могут, кроме совета записаться на конкретное время в другой день, как будто ей 17 лет и ходить по банкам плевое дело… а это так можешь записаться, а денег нет, инкассация еще не привезла, все время и силы мама на проезд потратила и гарантий что получит нет, кроме того деньги нужны были сегодня, всех выгнали с отделения, стульев на улице нет, мама час просидела на холодных ступеньках-стоять ей тяжело, пока я снова не пришел и не наорал там на начальника отделения за маму, ни ВИП гор линия на которую я перед эти звонил, ни сотрудники и не думали телиться, а так сразу и кассир еще один для нее нашелся, за себя в своем отделении я говорил сегодня спокойно, но за маму я уже начал их рвать и трясти как грушу… через полтора часа как мама прождала и наконец вышла получив деньги, на табло у них висел все тот же 165 номер в кассу, это при наличии в этом отделении трех кассовых окон.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 16:43
Добрый день! Проверяем ситуацию так же по этому запросу. С сотрудниками обязательно проведем работу для недопущения подобной ситуации в будущем. Просим извинения за ситуацию, что сложилась. С уважением, команда Ощадбанка.
Проблема вирішена
odessa2016 16 жовтня 2020, 21:09
Відділення за адресою: Одеса, пл. Грецька, 3/4
Вчера как ВИП КЛИЕНТ получал деньги с карты Ощада в своем отделении, заказал $ заранее, выдал в том числе две купюры 1990 года, одну 1993 года, купюры в отличном состоянии, надо было в свою очередь сделать операций в 3 других банках, во всех трех отказались принять, зашел сегодня обратно в свое отделение, вернуть купюры, говорю, я у Вас вчера получал, хочу вернуть три купюры, и тут начался цирк, кассир сначала начала говорить, что ей такие прислали с хранилища и они такие года берут обратно только на экспертизу с конской комиссией (купюры в отличном состоянии, причина отказа взять обратно только в годе выпуска), когда я сказал кассиру, пусть пополнит мне карту и отправит обратно в хранилище эти купюры, началась уже другая песня, а я Вам их вообще вчера не давала, и откуда Вы их взяли я не знаю, надо было вчера при получении смотреть… получается по ихнему, я им пытаюсь их подложить/подставить.

Купюры реально в отличном состоянии, похоже Ощад открыл новое направление бизнеса, впаривать купюры старого образца клиентам не знающим, не обратившим внимание или забывшим в какой стране он находится, а затем выкупать их с конской комиссией и потом снова впаривать и так по кругу.

Для меня это не сильно большая проблема и делать такой бизнес Ощаду на мне я не дам, все равно сдам их где то за границей или кто то из знакомых будет лететь в США, но сам факт что из меня Ощад пытается сделать дурака мне неприятен, тем более что у меня очень престарелая мама тоже их клиент и она вообще не разбирается в этих купюрах, а она у меня чуть что начинается паника, зачем ей такие нервы если ей подсунут такие купюры и она их не сможет поменять или вернуть обратно, да еще и потом сделают чуть ли не мошенницей мол это не их купюры и они давали ей другие хорошие.

Последнее время Ощад мне начинал нравиться, но после таких финтов ушами, Ощад сегодня получил минус двух клиентов, я с мамой перейду на обслуживание в другой банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 16:36
Добрый день! Просим извинения за ситуацию, что сложилась. Информацию проверяем. С уважением, команда Ощадбанка.
Проблема вирішена
0993284440r 16 жовтня 2020, 21:07
Мне перевыпустили карту, но я изменила фамилию, и без переидентификации, меня прегласили ее получить. 1) Я живу в другом конце Киева.
Мне сказали на горячей линии, приезжайте сделайте переидентификацию, потом вновь приезжайте.
Бред, как по мне, один путь к этому отделению у меня занимает 60 мин.
Как перевести счёт, мне вообще не сказали.
Перевела бы свою з.п. в другой банк, но никак.
А банк вообще не хочет перевести счета в ближайшее отделение, которое через дорогу от меня
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2020, 14:16
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Перевести ваш счёт в другое отделение действительно возможность отсутствует, так как обслуживающее отделение одно для зарплатного проекта. Рекомендуем обратиться в отделение, где открыт счёт, внести актуальные данные паспорта и забрать карту. Проверить доставку карты в отделение можно через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
Проблема вирішена
sansanych1950 16 жовтня 2020, 19:40
сегодня поехал в волноваху снять пенсию, предварительно сняв лимит на выдачу.Когда начал снимать, то столкнулся с ограничением в 8000гривен.Далее последовало предложение снимать, но с комиссией в 15гривен.Объясните пожалуйста, почему я c пенсии должен платить комисию?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2020, 13:49
Добрый день! С 01.10.2020 согласно тарифам банка существует лимит на снятие без комиссии в тарифном пакете «Мій Рахунок» — 15 тис.грн. в банкоматах (свыше комиссия -1,0%+5 грн.). По картам MC Debit World, VISA Rewards, VISA/MC Platinum, MC World Elite, VISA Infinite— 30 тис.грн. в банкоматах (свыше комиссия – 1,0%+5 грн.). В кассе банка можно снять дважды в месяц без комиссии любую необходимую вам сумму.
С тарифами банка Вы можете ознакомиться на нашем сайте — https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Альона Костенко 16 жовтня 2020, 15:31
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миколи Бажана, 3-А
Благодарю Начальника відділення
Ірину Івановну за отличное обслуживание. Всегда проконсультирует, внимательно выслушает и главное отлично решит все вопросы, связанные с банком. Хороший банк — отличный сотрудник. СПАСИБО.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2020, 16:44
Добрый день! Спасибо за позитивный отзыв и доверие. С уважение, команда Ощадбанка.
Ирина Тарасюк 16 жовтня 2020, 10:42
Відділення за адресою: Київ, вул. Олексіївська, 13-Б
Благодарю Олену Петрiвну за отличное обслуживание. Всегда проконсультирует, внимательно выслушает и главное отлично решит все вопросы, связанные с банком. Хороший банк — отличный сотрудник. СПАСИБО.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2020, 14:41
Добрый день! Очень приятно, что Вы нашли время и выразили благодарность сотруднику. Спасибо за ваш отзыв!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Normal 15 жовтня 2020, 22:19
Живу в Антраците. Донбасс С июня 2014 года не получаю пенсию. Ехать на украинскую сторону не могу. Пыталась. Моих сил не хватает. Есть ли у меня хоть какие-то шансы когда-нибудь получить эту пенсию?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2020, 14:50
Добрый день! Сожалеем о сложившийся ситуации. Выдача средств со счёта возможна только на территории, подконтрольной украинской власти. Касательно начисления пенсии, рекомендуем обратиться в подразделение Пенсионного фонда Украины. Благодарим за ваше понимание.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Виталий Катрич 15 жовтня 2020, 18:57
Большое СПАСИБО всем работникам ОЩАДБАНКА
Ощадбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2020, 14:40
Добрый день! Благодарим вас за доверие! С уважением, команда Ощадбанка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Geroi4545 15 жовтня 2020, 18:21
5167490188416532
51674 9018 8416 532З аблокируйте карточку или проверьте откуда ему постоянно и почему от разных людей приходят суммы от 100 грн. Разводит людей на олх и не тлько. Будьте осторожны!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2020, 14:37
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением для возможности проведения дальнейшего расследования. Также Вы можете обратиться в киберполицию: https://cyberpolice.gov.ua/declare/ 
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Valentina163 15 жовтня 2020, 13:57
Як додзвонитись до Ірпенського відділення по Шевченко,7 ?? Я знаходжусьв іншому місті! Набираю весь день вказаний телефон 04597-61-7-17 і ніхто не бере трубку! Що це за телефон? Чому не відповідають? Чи дійсний цей телефон? Хтось контролює інформацію на сайтах???
Ощадбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2020, 16:35
Доброго дня! Вказаний номер телефону дійсний і робочий. Важливо телефонувати саме в робочий час із врахуванням обідньої перерви, аби працівники могли відповісти. Інколи трапляються ситуації, коли в працівників немає фізичної можливості відповісти через надмірну навантаженість. В таких випадках рекомендуємо перетелефонувати пізніше.
переводы на юр лица не могут делать от 3 до 5 дней!!!
и это олайн-банкинг в 21 веке!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2020, 16:41
Добрый день! Хотим отметить, что перевод осуществляется в период до 3 рабочих банковских дней, выходные дни не включаются в этот срок.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Короткий и непровокационный 14 жовтня 2020, 15:24
Заканчивается срок депозита, звонит сотрудница банка:
— ля, ля, ля… можем заказать деньги через 6 дней, ждём Вас в отделении.
Приезжаю, стою очередь 14 человек и на кассе узнаю, что деньги не заказали.
-Но мы сейчас закажем на послезавтра, нет проблем — говорит кассир.
Приезжаю сегодня и о ужас, сегодня гос. выходной! Теперь я должен ехать ещё раз заказывать, а потом ещё раз ехать и получать! Спасибо за качественный сервис! Центральное отделение Запорожье.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2020, 16:08
Добрый день! Сожалеем о случившейся ситуации. Пожалуйста, напишите нам в приватные сообщения ваше ФИО номер телефона. Информацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
parasolka 14 жовтня 2020, 12:40
Відділення за адресою: Чернігів, вул. Івана Мазепи, 32
ОЩАДБАНК НАВМИСНО ПОРУШУЄ ЗАКОН УКРАЇНИ

Про банки і банківську діяльність, З МЕТОЮ НАЖИВИ. ПРОШУ НАКЛАСТИ НА ЦЮ БЕЗКАРНІСТЬ І СВАВІЛЛЯ ШТРАФ. ЗОКРЕМА БАНК ПОРУШИВ 55 ТА 56 СТАТТІ ВИЩЕВУАЗАННОГО ЗАКОНОДАВСТВА. Моє підприємство розірвало отримання заробітної плати через Ощадбанк. Я вистояла велищезну чергу, під час одаптиваного карантину, при чому відділення ощаду м.Чернігів, вул. І.Мазепи, 32, не має офіційної перерви, зачиняєтя на санобробку, але через прозорі двері, всі обурені клієнти, які стоять в черзі банку бачать, що ні яка дезінфекція у приміщенні не проволиться, відділення просто зачинено і коли час сан обробки, якої не було, але вказано на паперці, який прчеплено десь причеплено, пийом так і не розпочався ще через півгодини.
Дочекавшись прийому, мені повідомили що зарплатну картку, у якої скінчився термін дій мені не заркриють, мативуючи тим, що там без мого відома і сгодження було відкрито кридитну лінію, якою я не користувалась. Тому в мене взяли лише якусь заяву, яку відправлять до міста Києва, для закриття кридитної лінії, яку банк самовільно відкрив. Але мені відключили смс бакінг (САМА ПРАЦІВНИК БАНКУ), але у віхідний день о 8,00 годині ранку банк прислав мені смс про те що банк знов порушуючи законодавство підключив мені платний смс банкінг на картку, яку банк самовільно перевипустив, яку я не отримувала, не замовляла, не актиаувала, але вже повинна платити за неї банку!!! Щоб закрити картку потрібно звертатись до НБУ и МІНФІНУ!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2020, 16:01
Доброго дня! Для уточнення інформації, написали вам в особисті повідомлення. Перевірте, будь ласка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olena Fedenko 14 жовтня 2020, 10:51
В июле у моего отца истек срок действия карты. Когда он приехал в отделение в г. Беляевка за новой, то оказалось, что сотрудница неверно вбила улицу прописки. Просто ошиблась, в отделении были все актуальные личные данные. Эта сотрудница была уже уволена, а новая попросила папу привезти все документы снова, что он и сделал. В итоге, его новая карта заблокирована, потому что в базе дважды вбиты его данные. В отделение г. Беляевка сотрудники утверждают, что не могут ничего сделать. В главном отделении в Одессе отправляют в Беляевку. На другом банке папа получать пенсию не может, так как он военный пенсионер.
Что мы должны делать? Подать в суд на отделение или на банк? Вы там собираетесь работать? Не можете изменить данные в собственной базе? У вас совесть есть? Человек не может получить пенсию уже три месяца.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2020, 15:58
Добрый день! Сожалеем о случившейся ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и номер телефона вашего отца. Информацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
Проблема вирішена
alisa0510 13 жовтня 2020, 23:46
оплатила покупку в интернет-магазине «joom». цены на товары все представлены в украинской валюте. сума оплаты товара составила 762 грн. сначала с меня списали 800 грн (38 комиссия). сказать что я была в шоке — это ничего не сказать (к слову, ПриватБанк комиссию за интернет покупки такого рода не берёт). Через сутки, когда я зашла в Ощад 24/7 проверить свои оставшиеся средства, оказалось что мне вернулись 38 грн и списалась другая сумма, которая подвергла меня в ступор! может я плохо лажу с математикой (я учитель биологии) но квитанция выглядит таким образом: «сума операції — 762грн; комісія — 7.69грн; разом — 776.57грн». У меня к операторам горячей линии был только 1 вопрос: «не считая мелочи, где делись 6 грн???» чёткого объяснения мне никто не дал… и таких как я у ощадбанка 4 миллиона!!! по не сложным подсчётам 6 грн*4млн=24млн — не плохо так!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2020, 15:52
Добрый день! Сумма, которая блокируется во время проведения операции и сумма списания может отличаться из-за изменения курса валюты, в которой приходит запрос на конвертацию. Для предметной проверки информации именно по вашей ситуации, рекомендуем обратиться в контакт-центр повторно по номеру телефона 0-800-210-800 или же оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0936007078 13 жовтня 2020, 17:21
Я бы хотел чтобы наградили её. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2020, 9:46
Добрый день! Очень приятно, что Вы нашли время и выразили благодарность сотруднику. Спасибо за ваш отзыв. С уважением, команда Ощадбанка!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Leon1978 13 жовтня 2020, 9:11
Уважаемый Ощадбанк! Не могу не где выяснить!
Могу ли я перебрасывать со счета Предпринимателя на свой счет физ.лица (пенсионный) мій рахунок?
согласно тарифам вход 0 и выход 0 две операции в кассе на любую сумму.
либо банкомат до 15000 без ограничения транзакции.
Вопрос простой когда я в прошлом году делал с карты корпоративной на экономку через банкомат перевод 0,2% +2 грн то мою карту экономку ощад по фин. мону. заблокировал!
Как сейчас обстоят дела?
Уже грамотно прописали алгоритм блокировки?
Либо все так же как и было, ни кто ни чего не знает и не понимает!
Это лозунг Ощада!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2020, 15:44
Добрый день! Проведение перевода со счёта корпоративной карты на другой ваш счёт, открытого как физ. лицу, возможно при помощи платёжного поручения. При этом в назначении платежа необходимо указать «Перерахування чистого доходу за період… ».
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
qwerty6 12 жовтня 2020, 20:13
Відділення за адресою: Херсон, вул. Р. Люксембург, 9/39
Хочу оставить отзыв про хорошую работу Ощадбанка
Ощадбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2020, 11:43
Добрый день! Очень приятно, что Вы нашли время и выразили благодарность сотрудникам. С ув. команда Ощадбанка!
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 жовтня 2020, 15:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝