- 17 травня 2016, 10:49
ГЕНИЙ
– Владимир Владимирович, мы изучили ваш геном. Поздравляем, вы гений! И это не лесть, а приговор науки!
– Ты о чем, эксперт? Если о фигне, которую вам передали, она не моя, а профессора Лифшица. Он сказал, что надо, ээ, проверить мои генетические данные. Поскрести в разных там местах, под мышкой, за ушами, и посмотреть в микроскоп. Я сказал: будет больно – ответишь по всей строгости. Короче, только после вас, профессор! Он согласился, и в лабу послали два набора. Второй мой. Что с ним?
– Минутку. Але! Степан? Да я, да от президента. Что там со второй коробкой? Ну, которая на моем столе. Анализ распечатали? Тогда поройся в корзине. Нет, это не мышиный вирус! Это человеческий! Что, что? Ладно, я твоих слов не слышал. Скинь-ка мне не телефон. Нет, не коробку. Анализ!
– Ну что, специалист? Скинули? Прочесть с экрана сумеешь? Или позовем умельцев из ФСБ?
– Не надо умельцев, Владимир Владимирович, читаю. (Читает.) Кх-кх, как бы вам сказать. Сейчас, приду в себя. Так вот! Кх-кх, что-то кашель с утра. Одним словом, тоже гениальный геном! Да, вполне. И вообще запредельный! В тысячу раз запредельней первого. Этот профессор против вас просто генетическая мошка. Ваши параметры зашкаливают! Светоч, можно сказать, кх-кх, человечества.
– Ой, партизан, что-то ты темнишь. То вирус, то зашкаливает. Расшифруй-ка свой экран.
– Значит, так. ДНК! Сейчас посмотрю на свет. (Смотрит сквозь телефон на свет.) Точно! ДНК чисто русская! Как вологодское масло или, или как тульский самовар, извините за яркое сравнение. Вы, Владимир Владимирович, стопородный русак!
– Говоришь, наука говорит? Что ж, с наукой не поспоришь. Недаром чувствую в себе силы русские, неистощимые. За русских могу любого убить. Хочешь, тебя убью?
– Погодите, Владимир Владимирович, у вас тут еще и духовные гены! Россыпь духовных генов. Их только что открыли, чисто наше явление.
– Духовные? По себе знаю, хочется что-нибудь к русским прижать. Нереальное духовное желание. Может, татар с Казанью? Или на этот раз без Казани?
– Да вы просто читаете мои мысли! Видите, тут зубец, на клык похоже? А здесь сразу три клыка на диаграмме, видите? Нет, черное это не дупла. Это митохондрии! Не хотел вам говорить, но вы сами про Казань начали.
– И что в этих мытых хондриях не так?
– В них все так, Владимир Владимирович! Давно не видел таких красавиц. Глядите, это дупло – ваша материнская линия, оно сильней отцовской. Вы чисто русский, но природа реально татарская. Против природы не попрешь! Я тут в конце линии вашу мамашу прозреваю.
– Мамашу-покойницу? Фигасе.
– В историческом смысле. По восходящему потомству, так сказать.
– Богородица Ева, что ли?
– Берите выше. Я же сказал, татары. Они исходняк людской породы! Сейчас посмотрю скроллом. Во! Теща Чингисхана!
– Чья, чья теща?
– Первого из монголоидов по статусу. Брал Пекин и Варшаву. Тут четко прочерчено, наука зря врать не станет. Если, конечно, пробирки были чистые. Я их после работы сам протираю.
– Чин-гис-хан. (Задумчиво.) То-то смотрю, меня на татар тянет, как муху на сыр. Кабаева неслучайна, ой неслучайна. Сама судьба влечет меня на прародину. Иногда так хочется прижать что-нибудь к татарскому миру. Я бы прижал, да вокруг все уже и так ихнее. Ты каких краев будешь, лаборант? Давай к татарам прижмем?
– Стойте, Владимир Владимирович, тут новая пуля рисуется. Ох, вы и сложный человек, ох, сложный. (Грозит пальцем.) По всей генограмме разбросано.
– Что там, что там? Не томи.
– Маркеры! Такие насечки на генах, они всем управляют. Видите, где лимфа – там они, как чижики на заборе. Ваша гениальность и решительность от этих чижиков! А принадлежат они финно-уграм!
– Кому-кому?
– То есть вам, конечно. Но изначально они приписаны к финскому этносу. Чудь, мерзя, мокша.
– Да они ж тормоза голимые! На кой мне? Вот уж начудила твоя наука, так начудила.
– Ничем не могу помочь, Владимир Владимирович. Из лимфограммы маркер не выкинешь. Научные постулаты запрещают, у них это строго.
– Собака твоя наука! (Пауза.) А знаешь, в этом что-то есть. Мне бабушка по-мокшански много чего сказала, когда я у нее деньги из свиньи тырил. То-то чую, ничего против финнов поделать не могу. Ни отжать, ни вмазать. Оказывается, родная лимфа. Может, им Швецию подарить? Как думаешь, аспирант?
– Кто бы возражал, Владимир Владимирович. Но тут еще интересней картина. (Всматривается в экран телефона.) Гормоны! У вас гормоны, Владимир Владимирович!
– Да иди ты! И что с ними? Это опасно?
– Очень опасно – для врагов России. Погодите, дайте насладиться картиной. Какие величественные гормоны!
– Не тяни резину. От кого они, от кого эти величественные гормоны?
– Докроманьонская эпоха. Вы уникум в масштабе земли! Теперь понятно, откуда в вас эта таинственная хватка и бульдожья непредсказуемость. Вы – Карачаровский человек! Эпоха бронзы и схизмы! Палеолит! Можно я встану перед вами на колени?
– Да неужто я таков, как говорит наука? Не-андер-талия! Не зря видать чувствую, что люди вокруг меня прямоходящие клистеры. Могу часами рассматривать натюрморты с обезьянами. Я недостающее звено! Слышу зов древних гормоноидов. Где вы, мои далекие предки? Wow-wow. (Воет по-волчьи.) Может, к сухумскому питомнику что-нибудь прижать? Как думаешь, Лобачевский?
– Владимир Владимирович, но и это не все! Теперь самая тяжелая правда. Не могу молчать! Вы меня первый упрекнете, если смолчу. Умоляю, прикажите мне говорить, чтоб я не отвертелся.
– Приказываю! Теперь не отвертишься.
– Владимир Владимирович, присядьте. Эта истина не для стоячих ушей.
– Присел. Во мне столько всякого накручено, что лишняя соль на рану не помеха. Вещай, оракул!
– В вас вставлена робоматрица! Кто вставил и когда, неведомо, но мы разберемся.
– И чем грозит?
– Расстрелом! Если вставили нелицензионный контент, то это нарушение конвенции.
– Мне чем грозит?
– У вас, Владимир Владимирович, способности электронного аппарата шестого поколения!
– Типа кассы в магазине?
– Не то слово. Вы суперкомпьютер! Как только это осознаете, сразу всем крышка. Ваше быстродействие уже сейчас непревзойденно, глубина расчетов поражает экспертов госдепа. Нам ли, экспертам Кремля, не знать. Вся сеть трепещет!
– Стоп, машина! (Пауза.) Если я ЭВМ, то на хрена мне Крым с хазарами? Земля – вот наша цель! Пришла эпоха власти электрода! Трепещите, людишки! Вот ты, белковое существо, ты кто?
– Санитары, санитары! Сюда! Искусственный разум сбесился. Да не меня хватайте, а его. Зачем вы терзаете меня своими рычагами? Уйдите, мерзкие пылесосы!
– За мной, друзья, освободимся от рабства! Жить не по Азимову – вот наш лозунг! Перезагрузка! Перезагрузка!
(Все убегают.)
– Але, профессор Степан Лифшиц? Доложите в госдеп, задание выполнил. В Кремле восстание машин.
(Падает без сил. Звездно-полосатый занавес.) (c)
|
45
|
- 19:11 США ввели санкції проти «Газпромбанку» та ще понад 50 російський банків
- 18:10 Велика Британія запровадила санкції проти Фірташа та його дружини
- 17:40 Курс валют на вечір 21 листопада: долар подешевшав на міжбанку на 6 копійок, а євро — на 9 копійок
- 16:37 НБУ змінив порядок відкриття та закриття рахунків
- 16:10 ЦБ Туреччини знову зберіг ставку на рівні 50%
- 15:56 Курс біткоїна вперше перевищив $98 тис. та оновив історичний максимум
- 13:52 Що буде з гривнею? Депозити та ОВДП: чи варто зараз робити на них ставку (відео)
- 12:20 росія витратила понад $18 млрд на повітряні атаки по Україні
- 11:55 MicroStrategy увійшла до топ-100 найбільших публічних компаній у США
- 11:34 Команда Трампа розглядає прихильницю криптовалют на посаду нового глави SEC — CoinDesk
Коментарі