Мінфін - Курси валют України

Встановити
Dreamer
Зареєстрований:
24 листопада 2010

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 20:46
Підписчики (50):
ballistic
ballistic
3 года
kregg
Gennadiy Lukyanenko
vechislavs
vechislavs
GRAFOLEG
GRAFOLEG
Херсон
duke34
duke34
Киев
wheat3n
wheat3n
Днепр
Andry
Andry
Finans007
Finans007
Evropeoid
Evropeoid
Одесса / Украина
ksenianovel
ksenianovel
AndreyM
Andrey M
45 лет, Киев
Feygin
Юрий Фейгин
75 лет, Керчь
всі підписчики
Dreamer — Делай свое дело
24 листопада 2010, 19:11

Краткий анализ политической ситуации в Украине. Выхода нет. Нужны герои

Сегодня многие лихорадочно создают планы, которые можно кратко обозначить так — что нужно сделать в Украине, чтобы жить хорошо. На самом деле при ближайшем  рассмотрении все эти планы оказываются не более чем многократно дублированным, теоретическим изложением  виртуальных целей и задач, без малейших намеков на реальные пути воплощения. Поэтому возникла мысль проанализировать ситуацию в сегодняшней Украине с точки зрения реальной (прикладной) возможности изменения момента. Хотя бы для того, чтобы люди мечтающие изменить положение, учитывали это при составлении планов.

Начнем с того, что на самом деле мы находимся практически  в полном тупике. Поэтому и не складывается в голове ничего и ни у кого. Многие это понимают, но боятся признаться даже самим себе. Причем тупик этот мы создали сами, бездумно и бездейственно наблюдая, как на наших глазах разрушали систему государственного управления, коррупционизировали и развратили все мыслимые структуры и людей. Мы сами создали этого монстра собственным страхом и ленью.  Попробую обосновать.

Существует всего 3 варианта смены власти в любом государстве.

1. Путем демократических выборов.

2. Переворот узкой группой лиц.

3. Революция

Рассмотрим их поближе.

Выборы: на сегодняшний день в стране сложилась ситуация, когда абсолютно все СМИ имеющие РЕАЛЬНОЕ влияние на массы, находятся в руках узкой группы лиц, обслуживающей собственные интересы. Ни одна партия, ни одна идеология любого толка, которая не вписывается в отмеченные этой группой рамки не получит доступ к СМИ ни под каким видом.

 Я говорю о серьезном, широком доступе, а не о приглашении раз в неделю на ток-шоу. Плюс нужны колоссальные средства. На голом энтузиазме никуда не уедешь. Любой кто принимал участие в организации выборов полностью подтвердит мои слова. А не имеющая доступ к СМИ партия не сможет не то что победить, набрать даже 3% для прохождения в парламент. Последние выборы — полное тому подтверждение. 

«Феномен»  «Свободы» обьясняется предельно просто — скрытое сотрудничество с властью выгодное для обоих. Власть в лице ПР получает контролируемую пугалку русскоязычного населения, а «Свобода» получает доступ к центральным СМИ и относительную площадь для маневра. 

 Учитывая алгоритм жизни и интересов 60% украинцев: сон- завтрак- работа- дом- ужин- диван- телевизор- сон,  иного способа донести до людей  пусть даже очень правильную и хорошую идею, не существует.

 Опыт акции  «Достали» полностью подтверждает этот тезис. Власть наглухо отрезала «Достали» от СМИ, засыпала оплаченными комментариями из серии  « и чего вы добились»,  «дудельщики»  и реально революционная организация, родившаяся в один день, состоящая из по настоящему  желающих что-то изменить, в достаточно короткий период приказала долго жить, из-за почти полного отсутствия поддержки населения и соответственно доступа к ресурсам.

 Именно по этой же причине  плюясь во все стороны и оправдываясь (больше не за кого ) 70% населения голосовали за все те же бренды. И будут голосовать дальше. Новых лиц и организаций правильного, патриотического направления хватает, но их никто не знает.   Т.е на сегодняшний день путь демократических выборов как средство изменения власти закрыт.

Переворот: проанализировав успешные перевороты последних десятилетий приходим к конкретному выводу — все они были задуманы, подготовлены и проведены военными. Чили, Турция, Венесуэла. Они обладают сходным мышлением, подготовлены, дисциплинированны. Благодаря достаточно закрытой кастовости имеют возможность подготовки и контроля за утечками информации. Имеют доступ к необходимым ресурсам.

В Украине картина на эту тему более чем печальна. Армии нет. Есть кучка деморализованных и морально разложенных офицеров. Есть неездящие танки и нелетающие самолеты. Полное отсутствие воинского духа, единства, ресурсов. Сейчас Украину можно взять одной дивизией.

Единственно возможный сценарий — заговор лейтенантов. Молодые, не обломанные системой, амбициозные люди. Но с учетом иерархии и существующих горизонтальных связей между частями, крайне затруднительно. Нужна серьезная поддержка со стороны «бывших».

Революция: ну это вообще из области фантастики. Для революции требуются значительные людские  массы, а учитывая такие украинские факторы как разрозненность, отсутствие опыта конспирации, подпольной работы, противодействие спецслужб, полная продажность значительной массы людей, любые действия по подготовке превращаются в прыжок с небоскреба без парашюта. Активисты и 100 человек не успеют собрать, как будут уничтожены.

Опыт так называемых «бархатных» революций я не рассматриваю, т.к все они без исключения стали возможны благодаря мощнейшему финансированию заинтерисованных кланов и разрабатывались лучшими специалистами спецслужб и по сути являются новой разновидностью дворцового переворота. 

Картина получилась грустная.Украине нужны герои. Нужны люди готовые не задумываясь пожертвовать собой на благо людей и страны.  Нужен Данко.

Переглядів: 15522, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 66

+
0
Lukas
Lukas
24 листопада 2010, 20:47
#
Нужно подождать годик.
+
0
Dreamer
Dreamer
24 листопада 2010, 21:09
#
Подождем
+
+25
Александр Воробьев
Александр Воробьев
24 листопада 2010, 22:28
#
Как говорил мой бывший командир, герои — это те, кто исправляет ошибки долбое… в
+
+14
Dreamer
Dreamer
24 листопада 2010, 22:32
#
В данном случае предателей и воров
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
24 листопада 2010, 22:38
#
Согласен
+
+18
Александр Воробьев
Александр Воробьев
24 листопада 2010, 22:48
#
Если подойти к вопросу диалектически , необходимо лишь время — 40 лет-то не зря водили не самых худших по пустыне. Да, правда, там не было финансовой поддержки заинтересованных — все происходило естественным путем — рабы вымирали, а их потомки просто забывали о рабстве. А, вообще-то, наверное стоит написать по этому поводу статью, типа «Основополагающий фактор развития общества» к вопросу о праве собственности, но, извините, герои — это рывок, а, как говорили умные люди, «революцию готовят гении, реализуют фанатики (местами -герои), а плодами пользуются проходимцы». Так, может, стоит рассмотреть вариант эволюционного развития? Хотя, мне хотелось бы увидеть изменения к лучшему при жизни.
+
0
gricyk5
gricyk5
25 листопада 2010, 23:32
#
-мнение такое-же
+
+9
Александр Воробьев
Александр Воробьев
24 листопада 2010, 22:59
#
На мой взгляд, на данный момент вызревает ситуация для появления силы либерального направления, готовой предложить реальную национальную идею, могущую обьеденить всех. Это может быть вариант обьединения на базе основополагающих принципов реализации и защиты прав конкретного гражданина и первостепенного значения его интересов. Гражданин и его права — вот то, что, на мой взгляд, может быть положено в основу обьединения, то, что вряд ли может быть подвергнуто сомнению в плане своей ценности в первую очередь для общества. ( Во, блин, написал — даже до конца еще не осмыслил, но, вроде, что-то в этом есть).
+
+33
Dreamer
Dreamer
24 листопада 2010, 23:13
#
Тогда попробуйте ответить на простой вопрос ( простой ?? ), почему за 20 лет, так и не было придумано такой идеи? Ответов читал миллион, но в итоге решил просто сравнить жизнь людей в разных странах, где бывал. И достаточно быстро нашел основную разницу. Закон. Там, где живут по закону, у всех все в порядке более или менее. Там, где закон — буквы на бумаге разного достоинства, происходит как у нас. И пришел к выводу, что не надо изобретать велосипед. Надо просто заставить выполнять закон. Как угодно заставить, словом или железом. И в таком случае цель обретает видимость и становится реально достижима.
+
+25
Александр Воробьев
Александр Воробьев
25 листопада 2010, 8:08
#
Ну, насчет выполнения законов, конечно, не поспоришь. Однако, наши законы — «законнее»всех в мире. Вы не думали, что нас сознательно толкают на нарушения законов?
Ведь еще римляне пришли к выводу, что основным источником правонарушений является ЗАКОНОДАТЕЛЬ. Так может, с выполнением законов не все так однозначно, ведь вы, начав выполнять некоторые из них, неизбежно столкнетесь с тем, что можно и зубы на полку положить. К сожалению, очень часто создается впечатление, что законы в Украине принимаются с целью, чтобы их нарушали. Далеко ходить не надо — заплатите в соответствии с законом со своего дохода 33, 2 % в Пенсионный и 15% налога с доходов физических лиц — что останется? Дык, раньше 50% только рэкетирам отдавали
А ради чего работать? Так вот выполнение законов -только часть проблемы, а еще отношение к праву собственности, а самое, на мой взгляд, главное — отсутствие реальной ответственности верхов перед низами. Попробуйте, отзовите депутата, несправившегося или игнорирующего свои обязанности. Здесь не одна собака зарыта, а целая стая.
+
+8
Bzzz
Bzzz
25 листопада 2010, 13:24
#
А после 33.2% и 15%, от того, что осталось еще 20% НДС при любой покупке. так что о 50% даже говорить не приходится.
+
0
Dreamer
Dreamer
25 листопада 2010, 14:18
#
Я вообще-то говорил о том, чтобы заставить всех выполнять законы )
+
+1
Александр Воробьев
Александр Воробьев
25 листопада 2010, 14:27
#
Ну, поймите, никто не спорит, что нужно выполнять законы, речь о качестве и содержании этих самых законов в Украине. Все знают, что надо кушать для того чтобы жить, но ведь для этого не стоит кушать все подряд, а уж тем более откровенное дерь… о
+
0
gricyk5
gricyk5
25 листопада 2010, 23:35
#
А что вы скажите об этом?-. Духовное развитие человека продвигается крайне медленно: быт заедает, а с развитием техники ещё сильнее идёт расслоение общества. Богатая, совсем не элитная часть общества, даже слышать не хочет о Законах Божьих.
+
+21
Dreamer
Dreamer
26 листопада 2010, 12:43
#
Я скажу очень коротко — страх потеряли. И пока у властьимущих не появится страх (перед законом, перед людьми, перед местью в конце концов) ничего не изменится. Данко не должен вырывать свое сердце. Он должен вырвать сердца тех, кто забыл все те истины, о которых Вы пишете.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
26 листопада 2010, 21:55
#
Прямо в точку
+
+5
allescaput2030
allescaput2030
23 травня 2011, 22:05
#
Так то уже не Данко будет. А палач. Большая разница! Что-то не готов я следовать за палачом.
+
0
gricyk5
gricyk5
25 листопада 2010, 23:44
#
Translate this page
Translate via

Диктовка от 20.09.04

1.… Я опять повторяю: прежде всего, Вера + Любовь – основа построения Божественного Начала…

2. Это – главное, на чём основывается построение всей Божественной Системы отношений Троичного Мира.

3. Этими словами определяется не только национальная идея России, но и идея построения на Земле Царствия Небесного.

4. Вот так, казалось бы, всё просто и убедительно, но как трудно и как долго не может реализоваться эта многовековая идея и мечта построения Царствия Божьего на Земле.

5. Много веков борьбы, много крови, но как не было, так и нет результата; вот только сейчас подходим к положительному решению.

6. Очень трудно решается идея построения справедливого общества на Земле по подобию Царства Моего и ещё более трудная задача – сформировать совершенного Человека, владыку Земли, подобие Моё.

7. Духовное развитие человека продвигается крайне медленно: быт заедает, а с развитием техники ещё сильнее идёт расслоение общества. Богатая, совсем не элитная часть общества, даже слышать не хочет о Законах Божьих.

8. Понятно, что соблюдение этих Законов потребует от этой охмелевшей от жира, от вседозволенности «элиты» умерить свой пыл и уменьшить, и здорово уменьшить, материальный рацион и, наконец, остановиться в своём падении.

9. Но ведь падение так сладко, так жирно, и нет сопротивления при падении, всё свистит в ушах: падение морали, падение принципов справедливого общества и сладость вседозволенности.

10. Лукавый называет их таким «ласковым» словом, от которого счастьем кружится голова, – олигархи, владельцы мира, пусть локального, но мира, народа.

11. Какое, казалось бы, счастье – управлять по своему усмотрению, по своим законам народами, стать Богом, если не на небе, то сейчас, здесь, на Земле.

12. Вот «высшее удовольствие» – управление себеподобными, которые, по Святым Писаниям, тоже подобны Богу, а раз так, то тогда ты уже не просто «Бог», – «Бог над Богами»!

13. Вот отчего кружится голова, вот когда гордыня расправляет крылья, и вот тут остановить сладостный миг падения невозможно.

14. Вот так Лукавый и Золотой телец разлагают Души людей, и так они делают могущественными тени человека.

15. Вот когда тень человека, его падение, становится огромных размеров, и когда ей принадлежит право управления.

16. Неверие управляет Верой!

17. Вот тезис «прогресса» человечества. Ради удовлетворения потребностей тени человека наблюдается регресс морали, регресс законов построения общества.

18. Как искривлено всё на Земле, развитие общества идёт в обратном порядке: деградация личности управляет прогрессом человека!
+
+5
mrGendzy
mrGendzy
26 листопада 2010, 10:14
#
На мой взгляд, должно смениться еще несколько поколений украинцев, для того чтобы появилась новая активная формация граждан. Годы советской власти воспитали в нас покорных рабов и необходимо время, точнее смена поколений, чтобы сознание потомков избавлось от этого рабского гена.
+
+4
Dreamer
Dreamer
26 листопада 2010, 12:44
#
Согласен с Вами, но жить хочется сегодня.
+
+7
Allex
Allex
26 листопада 2010, 19:25
#
Жизнь это борьба — верхи борятся и выигрывают — низы ленятся, боятся — потому и низы!!!
+
+18
gricyk5
gricyk5
26 листопада 2010, 20:02
#
Верхи играют по правилам-которые под себя и создали...-у низов нет такой возможности…
+
+15
Dreamer
Dreamer
26 листопада 2010, 20:28
#
Значит у низов остается только один вариант — плюнуть на эти правила. Иного пути нет.
+
+7
Александр Воробьев
Александр Воробьев
26 листопада 2010, 22:06
#
А еще поверху дерьмо плавает. Для того, чтобы наверху быть, кроме умения бороться необходимы еще и другие полезные качества:
1.Умение подставить начальнику жо… у или передок, в зависимости от пола.
2.Умение предать вчерашних союзников.
3.Умение забывать и не выполнять свои обещания.
4.Умение вовремя урвать, чтоб завтра было чем подогреть начальника.
5.Умение ходить по головам.
и так далее. В Библии, правда, это идет по разряду грехов, да только верх еще не значит близость к Богу, скорей наоборот. А куда стремится — каждый выбирает сам.
+
+3
Allex
Allex
26 листопада 2010, 19:26
#
Да второй факт — попробуйте что то отобрать у верхов!!!
+
0
gricyk5
gricyk5
26 листопада 2010, 22:16
#
Если хотите-почитайте-тут все ответы на ваши вопросы www.otkroveniya.ru/part1/1-20.10.04.html
+
0
Олег Биневский
Олег Биневский
23 травня 2011, 17:27
#
Есть люди, готовые жертвовать собой, есть и сильные лидеры, но пока не появится четкая а не размытая идея, идея построенная на националистическом отношении к Украине, любви к детям и Богу а не идея ( просто красиво и спокойно жить,) мы не приблизимся, ни к революции, ни к перевороту, ни к демократии.
+
0
Prado
Prado
23 травня 2011, 17:57
#
Институционализм: Верховенство проффсионалов в управлении, идеал «рационального человека», руководствующегося «исключительно»+«полезностью».
+
+6
Евгений Исаев
Евгений Исаев
23 травня 2011, 21:05
#
Украина периферийное государство, шанс на действительную независимость потерян (а после Кучмы он был :( ) Поэтому ни революций не переворотов не будет. И долгой эволюции тоже не будет. Мир делится на зоны влияния, и сейчас идет передел. Как большие дядьки его закончат, начнут делить периферию, согласно полученным квотам. Соответственно под чье то кураторство отойдет Украина, либо пан-европейское (что вряд ли) либо Российско-азиатское. А нынешняя верхушка будет либо смещена новыми хозяевами, либо будет играть по правилам игры, спущенным сверху. Простого человека ни о чем не спросят, но в целом уровень жизни повысится. Кто будет недоволен и силен — тот свалит, остальные так и будут под горилку плакать за загубленную жизнь казака и в общем-то жить как жили. Еще так вопрос можно поставить: а хочет ли народ в основной своей массе действительно перемен? А фиг там! Можно дать немного больше финансовых свобод и кредиты и все, недовольных вообще не будет
+
0
Prado
Prado
23 травня 2011, 21:55
#
Тут есть зерно, да не прорастет оно. Почему, да потому что вопрос полезности каждая голова, будь-то богат или беден — понимает по своему. А вот вопрос исключительной полезности, этакой рациональной для каждого одинаково — остается пока не разрешенным. А разрешением ему есть профессионализм во всяком понимании того наречия.
+
+5
allescaput2030
allescaput2030
23 травня 2011, 22:17
#
Передел такой шел, идет и будет идти всегда. Лишь совсем недавно перестали воевать за территории. Боле-мене устаканились границы существующих государств. Да и в мире, где царит доллар, гораздо проще КУПИТЬ директора страны и главбуха страны, чем вводить войска, стрелять, и т.д. А там, где национальные лидеры не продаются — прилетают демократизаторы и сеют демократию с помощью бомб.
Так что собственный выбор надо защищать.
А у Украины, что, есть чем защищаться?
Поэтому, «независимая Украина» — это нежизнеспособный проект, который сможет существовать только пока основные игроки придерживаются правил. А вдруг завтра правила либо отменят, либо категорически поменяют?
Да через 3 дня российские войска будут охранят свои западные границы на границе с Польшей и Румынией.
Есть военные здесь?
Хотелось бы профессионального мнения на этот счет.
+
0
Prado
Prado
23 травня 2011, 22:33
#
Тут читаю, и углубляюсь в понимании того, что к профессионализму во всяком понимании того наречия нам еще далеко-далеко. А жить по принципу средневековья, разбирая разность полезности по средствам, задачам да уму — не представляется желанным. Вот Вам мнение — что до того времени когда на каждое мнение, буде свое особое мнение «профессиональное», толку в том не будет. Итого понимайте как хотите.
+
0
Prado
Prado
23 травня 2011, 22:36
#
Зы. Как Вы хотите создать правила нормальной жизнедеятельности, кады в сущности в уме у «людей» одни разделения, да всякого рода пути виновных.
+
+4
vitacikl
vitacikl
30 травня 2011, 15:50
#
«независимая Украина» — это нежизнеспособный проект, который сможет существовать только пока основные игроки придерживаются правил" — в самую точку!
+
0
Dreamer
Dreamer
23 травня 2011, 22:27
#
«Украина периферийное государство, шанс на действительную независимость потерян (а после Кучмы он был :( ) Поэтому ни революций не переворотов не будет»

Какая связь ??? Как же любят хохлы все на других скидывать. Дядя из-за границы Вам коррупцию и грабеж остановит?
+
0
Prado
Prado
23 травня 2011, 22:44
#
Ни вопрос ни коммент цепной логике не подвластен :)
+
0
Dreamer
Dreamer
24 травня 2011, 2:32
#
Какая связь между понятием периферийного государства и революцией?
+
0
Lukas
Lukas
23 травня 2011, 22:51
#
Менталитет такой -«моя хата с краю».Вот так и живем, а у кого то менталитет-«а я хочу быть в центре».Вот так и продолжаем поэтому жить-олигархи и голодранцы. А раньше было Коммунистическая Партия и голодранцы.При этом ничего не изменилось то-название сцены поменяли, а действующие лица пока все те же!
+
0
Prado
Prado
23 травня 2011, 23:01
#
Может так, а может и нет. 1+1 будет 2, а не 1. И в том же духе: Коммунизм и Капитализм (там или демократия не важно)да с катализатором мирового НТП — будет нечто иное. А что, будем посмотреть :)
+
0
Prado
Prado
23 травня 2011, 23:03
#
И героев то никаких не надо. :) Ну а кому выхода нет:), то значит… нет. Да, на нет и того,… нет. :)
+
0
Lukas
Lukas
23 травня 2011, 23:11
#
Вот и Вы уважаемый сейчас полностью озвучили своим высказыванием, что ваша хата с краю.И с таким менталитетом через десять лет Вы будете думать, что живете в Китае, потому что коренного населения с каждым годом будет становиться все меньше и меньше. Если не ты забиваешь гол, то забивают тебе.
+
0
Prado
Prado
23 травня 2011, 23:20
#
Назовите хоть одну страну в которой живут одни скажем «неважно как называется этнос». Разница в общем в том, как измеряется общее желание достигнуть профессионализма. Есть такое понимание уважаемый, как элемент. Вот тут все и сказано. Что, когда и как эти элементы (не субъективно)делают для того чтобы стать профессионалами. И кому это надо, или не надо, или есть желание или нет. В общем: не моя хата с краю, а «давайте жить дружно».
+
+2
Lukas
Lukas
23 травня 2011, 23:23
#
Да, кстати, попытаюсь ответить автору блога на его поставленный вопрос.Если Вы читали мои блоги, то там есть тема где я поднял провокационный вопрос-вот я завтра становлюсь президентом-все кто скинулся, скиньтесь все желающие по тысячу долларов, насобираем материльную платформу и организуемся в серьезный и непобедимый класс.Читайте мой блог там были только оскорбления. Отсюда вывод наш народ мазохист и очень любит, когда над ним издеваются.
+
0
Prado
Prado
23 травня 2011, 23:28
#
А вы не тем путем ищете. Писал же: «Вот Вам мнение — что до того времени когда на каждое мнение, буде свое особое мнение «профессиональное», толку в том не будет.» И того: 2:1 в мою пользу. :)
+
0
Prado
Prado
23 травня 2011, 23:30
#
Зы. И какое время пришло? :)
+
0
Lukas
Lukas
24 травня 2011, 0:57
#
Не очень понял, может растолкуете, тогда и подискутируем.
+
0
Prado
Prado
24 травня 2011, 0:59
#
Свяжите систему :)_ _ _
Понятие: Экономика >
Эко > (от др.-греч. οἶκος — жилище)
Номинал > (от латин. nominalis — именной т.е. личный)
В прямом смысле слова — все для личного жилища. :)
Выыод: 1.
Или: ) Словарь иностранных слов…
финансы [фр. finance < ср.-лат. financia наличность, доход] — совокупность всех денежных средств, находящихся в распоряжении предприятия, государства, а также система их формирования, распределения и использования.
начит люди должны экономить, государство распределять.О. Система однако… :)
poiskslov.com/… не верите попробуйте сами. :)

Вот Вам ответ:
Чтоб изменить систему нужно изменить ее элементы.
+
0
Lukas
Lukas
24 травня 2011, 1:08
#
Если Вы тоже меня правильно услышали, то я как раз все время об этом и говорю, но непонятно почему каждый слышит музыку только своего гимна? Вот чего я не понимаю, может элементы все разрозненны настолько, что в один веник их и не сложишь?
+
0
Prado
Prado
24 травня 2011, 1:10
#
Нет, уважаемый только удаление. Ну и как следствие сообразить чего нибудь новое, скажем на троих :). Личность, Государство.Резерв. Пока без деталей.
+
0
Олег Биневский
Олег Биневский
24 травня 2011, 22:07
#
Вот выше писали о менталитете хохлов, я не хочу думать какой национальности я знаю одно что я гражданин Украины, и мне есть на кого смотреть, сегодня есть государство которое много лет не имело своей земли и государственности почти 2 тысячи лет, потому что были разбросаны по всей земле, но они сохранили свой язык, свою ментальность, веру в Бога, они сегодня воюют за каждый клачек своей земли который у них был отобран когда то, они очень гостеприимны и не важно на каком языке ты говоришь они тебя хотят понят а не заставляют чтоб ты их понимал, мы за семьдесят лет правление коммунистов забыли все что только можно и не можно забыть, сегодня УКРАИНЕЦ спорит на каком языке говорить, и перед кем снимать шаровары и становится в партер, кстати выше я писал о Государстве ИЗРАИЛЬ…
+
+9
Lukas
Lukas
25 травня 2011, 1:02
#
А Вы выведите в пустыню на сорок лет всех наших олигархов и депутатов с их семьями и детьми на сорок, а чтоб наверняка, то и на пятьдесят лет.И в Украине будет еще лучше, чем в Израиле.
+
0
Prado
Prado
25 травня 2011, 1:20
#
Не конструктивно складываете. Нет в ваших мыслях полезности.
+
0
Prado
Prado
25 травня 2011, 1:37
#
Если хотите применить метод кнута, как вариант, то сообразите так чтобы результат от внедрения агрессивных технологий превзошел последствия от причиненных моральных, финансовых, физиологических и других издержек. Тогда Вам честь и хвала будет. А к «стенке» (пустыня) дело не хитро, особого так сказать ума да хитрости да наглости не надо. Вот и судите сами по себе как оно складывается, ежели Вы, да очередь других угловые меры начнут принимать.
+
0
Lukas
Lukas
25 травня 2011, 1:32
#
Оставлю в этот раз без ответа, сотрудника СБУ или других аналогичных органов от правящей Партии, ездящем пока что, только на Прадо.
+
0
Prado
Prado
25 травня 2011, 1:43
#
Скажу Вам просто, если Вы скользите по дороге. Чтобы сделать результат, не всегда надо что то громкое или громадное предпринимать. Можно апогей из угловой ситуации — просто пронаблюдав поймать. Есть решения из которых выход только из вне :)
+
0
Lukas
Lukas
25 травня 2011, 1:53
#
Ладно закройте уже Ваш словарь, успокойтесь и разберитесь с тем, что алкоголь со словарем не очень совместим.Иначе получается только то, что я вижу.
+
0
Prado
Prado
25 травня 2011, 2:00
#
А что собственно Вы хотите видеть. Я попробую угадать. Непрерывное понимание того, что результат всякого действия исторически или ситуационно неправ?
+
0
Lukas
Lukas
25 травня 2011, 2:11
#
Нет, я хочу услышать Ваши конструктивные предложения для дальнейшей тактики и стратегии в сложившихся полевых условиях.А Вы, когда идет война и ваши соотечественники говорят, что враг наступает, и спрашивают у Вас что делать, расшивровываете им значение слова«враг».Вы бы еще б про звезды поговорили или о вечности мироздания. Тоже очень хорошие темы, чтобы уйти от ответа.
+
0
Prado
Prado
25 травня 2011, 2:15
#
Если соотечественники понятие «враг» не понимают, то ни мои ни Ваши конструктивные тактики в ложившихся полевых условиях когда идет война… ну дальше Вы думаю понимаете. Коль не враг, то что-то другое. Например? И чи оно вообще наступать могет. :)
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
27 жовтня 2011, 8:06
#
О Украина, Украина!

Страна бандитов и воров!

Какая жалкая витрина

Из миллионов холуев!

А разве может быть иначе,

Когда ворам страна рабов,

Бесстыдно и глаза не пряча,

Вручает бич без лишних слов!

А те, глумяся и куражась,

Народ в оковы запрягли,

И сели важно, напомажась,

И цепь потуже затягли.

И свист бича, и банды смех

— Удел твой ныне, Украина!

Ворам ты служишь для утех,

Покорно рабская скотина!
+
0
skarabei
skarabei
2 лютого 2014, 13:06
#
Неужели не понятно, Украина нужна Европе до тех пор, пока Россия платит. Стоит России отказаться от помощи украинскому правительству (я не говорю о народе, он и сам понимает что к чему), пустить ценообразование по общим правилам, как Украина останется сама по себе, она не нужна будет Европе. Вот тогда-то «политические проститутки» и начнут продавать себя по полной программе.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
2 лютого 2014, 17:32
#
Как Вам удалось найти эту страницу за 2010 год?
+
0
Dreamer
Dreamer
7 лютого 2014, 16:33
#
Зато сейчас любой имеет возможность оценить, насколько этот текст был провидческим.
+
0
Dreamer
Dreamer
7 лютого 2014, 16:34
#
При чём Европа к данному тексту? Мы вообще никому не нужны, кроме удовлетворения собственных нужд. Европе по своему, России по своему.
+
+8
SENTALEKSEI
SENTALEKSEI
9 квітня 2014, 10:56
#
КУДА МЫ ИДЕМ

Я согласен с автором, однако давайте разберемся куда мы идем. Мао ЦЗЕ ДУР написал, что революция это не симфония это кровь и грязь.
Куда мы пришли после двадцати лет построения независимости. Обогатили кучку мерзавцев. Создали государственно — монополистическую систему тотального подавления любой инициативы.
Майдан – это стихийный протест миллионов вконец доведенных до отчаяния людей. Но не успел он еще он окончится, как опять старые хорошо знакомые воровитые лица рвутся к власти и называют себя представителями народа Украины. Их не интересует наш народ они только говорят о его благе. Эти самозванцы опять лезут в международные кредиты и однако не предлагая никакой экономической программы, пытаясь объединить людей под флаг единой нации все время делают вид, что не понимают, что нация давно не едина.
Куда мы придем если будем слушать сегодняшнее «руководство» страны? К военной мясорубке, которая перемолотит и то немного количество молодежи родившейся в суровые и голодные девяностые годы. Вот это и будет конец нации и Украины.
Мой взгляд на вопрос. Перестать бряцать ржавым железом. Срочно составить и предложить для рассмотрения всей нации экономическую программу выхода из создавшегося положения. Признать, что В.Ф.Янукович не глядя ни на, что до выборов является нашим президентом. Срочно прямым всеобщим голосованием создать выборный орган, который начнет разбираться с прошедшей приватизацией и доходами Украинских миллиардеров. Навести порядок в банковской системе. И признать, что наши предки которые 400 лет тому назад предложили объединиться с Россией отдавая свою независимость были правы.Какой выход я вижу давайте попробуем пойти путем послкдних Европейских – Исландских перемен. Техника и связь очень быстро проникают в Украины – телефоны, а в последнее время все больше смартфонов. Особенно среди молодежи и только всеобщая информированность миллионов людей через открытые сети сможет через несколько десятков лет измнгить мозги окружающих нас людей ведь сегодня дети которым 10-12 лет уже бегают со сматрфонами и читают электронную почту каждый день. Так давайте поступать просто как писал Герцен отольем колокол из слов в свободной паутине, а он разбудит Украину пусть не сегодня пусть потом, но поверте разбудит.
+
0
gricyk5
gricyk5
9 квітня 2014, 17:57
#
Извините, уважаемый,-с Вашими идеями как раз к этой власти и обращаться...-Но не к народу!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися