8 квітня 2012
Останній раз був на сайті:
7 лютого 2025 о 05:13

-
register
47 років, Харьков

-
Олег Соколов
48 років, Полтава

-
A ZART
45 років

-
Михаил Самков
69 років, Киев

-
Denis Sekreta
г.Запорожье

-
Андрей Горченков
53 року, Хмельницкий

-
ballistic
4 року

-
Letos
40 років

-
Allin
46 років
- 20 лютого 2013, 8:10
Как решить проблему неправильно припаркованных автомобилей?
Дорожные пробки, парковка авто – пожалуй, самые наболевшие темы для водителей. Не так давно «Минфин» уже готовил обсуждение дня о том, как бороться с дорожными пробками. Сегодня предлагаем поговорить о том, как решить проблему неправильно припаркованных авто?
Экс-руководитель Киевской городской госадминистрации Иван Салий:
«Во-первых, есть правила дорожного движения, их надо придерживаться. Но, они массово нарушаются, поэтому с ними уже никто и не борется. Во-вторых, нужно создать условия, чтобы была возможность где-то припарковаться. Для этого существует целая программа в Киеве, но она реализуется не так, чтобы мы это заметили. И, в-третьих, должны работать эвакуаторы, только деликатно и вежливо, но неотвратимо. То есть, неприпаркованных машин не должно быть.
У нас представители власти ездят на дорогих машинах и сами не правильно паркуются – этого не должно быть. Если нет места — не надо вообще парковаться. А то, что нет этих мест - так это все от того, что нет самоорганизованности. Да и попросту нарушать нельзя.
В демократичной Европе просто немыслимо, чтобы кто-то так дерзко нарушал правила дорожного движения. У нас даже людей на дорогах гибнет гораздо больше, чем в Европе. По телевидению ежедневно меньше президента показывают, чем аварий на дорогах. А большинство этих аварий — нелепые случайности, и все из-за отсутствия дисциплины в обществе.
Кроме того, необходимо, чтобы представители ГАИ помогали водителям во время дорожного движения, во избежание аварийных ситуаций. А у нас что – только пытаются «поймать» водителя, да и еще в тех местах, где аварийность повышена. А в ГАИ о таких местах точно знают.
Парковок должно быть больше: двухэтажных, подземных, металлических, автоматизированных, бетонных. Но мы последние года три об этом только говорим, а реально ничего не построили. Почему? Потому что надеемся, что придет частный инвестор, а он придет, когда будет государство работать — государственно-частное партнерство будет.
А этого нет, потому что инвестиционный климат отсутствует. Так что перспектив серьезных изменений, сдвигов в этом вопросе пока нет».
Мнение авторов и блогеров «Минфина»:
Борис Контролевич: «По данным Института Горшенина сегодня на 1 тыс. украинцев приходится 187 транспортных средств, в то время как в Монако -771, Литве – 508, России- 233, Грузии -126. По данным Европейской статистической службы в Киеве на 1 тыс. населения приходится 242 автомобиля, а по данным AutoConsulting вообще 343 штуки.
Сравните данные с европейскими столицами – Монако- 771, Рим -707, Варшава – 556, Прага- 517, Будапешт – 350, Лондон — 317, Берлин — 290, Париж- 250, Копенгаген — 218, Таллинн – 174. Проблемой для Украины является то, что проектанты новых зданий и сооружений при строительстве деловых центров не учитывают наличие парковок.
Например, Харьков обеспечен на 30%, а Киев и того меньше. Сегодня лишь 20% рабочих мест Киева находятся на Левом берегу, в то время как проживают там 40% обитателей мегаполиса с населением не менее 2,8 млн — а с учетом приезжих, по оценкам киевских экспертов, до 5 млн человек.
По данным КГГА в Центре Столицы не хватает 3 тыс парковочных мест, в целом в Киеве каждый офис обеспечен только на 25% при норме ЕС: на каждые 100 кв. м. площади аренды должно приходиться 3-5 парковочных мест.
Наиболее правильным считаю путь увеличения количества парковок (в том числе минимально — наличие парковок на 200 мест при сооружении бизнес-центров, 50 парко-мест – для офисов средних компаний) и модернизации существующих мест стоянки. Бороться с неправильно припаркованными автомобилями можно за счет увеличения количества сотрудников Киевпарксервиса, средства для оплаты работы которых можно предусмотреть за счет изменения налогового законодательства.
Сейчас установлена ставка сбора за парковку из расчета за квадратного метра занимаемой парковкой площади, а правильнее если он будет рассчитан согласно ГОСТУ ДСТУ 2587-94 в зависимости от площади одного машиноместа (вдоль проезжего края -18,75 кв.м, при параллельном расположении – 12,5 кв.м.)».
Still: Проблему неправильно припаркованных автомобилей решать нужно начинать не со штрафов, как у нас это обычно делается, по сути, лишая жителей города определенных удобств, а с расширения парковочных мест. После расширения парковочных мест, когда будет куда припарковать автомобиль, можно вводить штрафы за неправильную парковку.
Пока штрафы лишь вызывают недовольство со стороны водителей, которым необходимо оставлять авто за несколько кварталов и идти пешком до места назначения, потому что власть не позаботилась о жителях своего города за деньги все тех же налогоплательщиков.
Парковочные места можно расширить за счет установки многоуровневых парковочных систем, которые будут складировать машины в ячейки при длительном пребывании машины на стоянке. Стоимость многоуровневого парковочного места можно снизить по сравнению с обычным, для того что бы они пользовались спросом. Так же можно ввести платный въезд в центр города, что несколько снизит нагрузку, соответственно не забыв при этом дополнить въезды парковками и расположить их возле линий метро и остановок общественного транспорта».
Ballistic: «Проблема парковки очень актуальна для Киева. Однако корни этой проблемы лежат гораздо глубже банальной недисциплинированности водителей.
Я не вижу практической возможности решить проблему неправильно припаркованных автомобилей без решения следующих проблем:
1. проблема с местами для парковки (как можно «правильно» запарковаться, если негде?);
2. проблема неправильной застройки и перенаселения (тех, кто от города утверждает планы застройки нужно наказать);
3. проблема общественного транспорта (некомфортный и ограниченный общественный транспорт вынуждает покупать авто);
4. плохие дороги (народ покупает большие внедорожники, вместо компактных городских авто);
5. бедность (думаю до 50% владельцев авто не смогут позволить себе такую роскошь, как собственный гараж или паркоместо в столице)».
А вы знаете, как решить проблему неправильно припаркованных автомобилей?
|
|
31
|
- 15:01 Пілоти «Формули-1» побили власний рекорд — цього сезону вони заробили $363 млн: ТОП-3 найбагатших гонщиків
- 12:02 «Епічне шахрайство» на $40 млрд: Засновника стейблкоїна TerraUSD засудили до 15 років ув'язнення
- 11:04 НБУ презентував пам’ятну монету, присвячену спецоперації СБУ «Павутина» (фото)
- 10:00 Bitget займає 73% ринку, оскільки обсяг торгів токенізованими акціями Ondo перевищив $88 млн
- 09:03 Нацбанк продав на міжбанку за тиждень $895 мільйонів
- 12.12.2025
- 21:19 ЄС вводить тимчасовий збір на малі посилки з Китаю
- 20:28 Євросоюз ухвалив рішення про довгострокове блокування активів рф, яке підтримала і Бельгія
- 19:41 Україна зайняла перше місце у світі за часткою стейблкоїнів в економіці
- 18:53 Творці контенту на YouTube у США можуть отримувати виплати у стейблкоїнах PYUSD
- 17:28 Курс валют: євро та долар подорожчали на міжбанку у п'ятницю


Коментарі - 68