Мінфін - Курси валют України

Встановити
discuss
Обсуждение дня
Зареєстрований:
8 квітня 2012

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:40
Підписчики (155):
register
register
46 років, Харьков
prognozkurs45
Олег Соколов
47 років, Полтава
floyd
floyd
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 року
Samp
Михаил Самков
68 років, Киев
kosdie
Космас Диегезис
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
95310646
Андрей Горченков
52 року, Хмельницкий
ballistic
ballistic
3 року
Letos
Letos
39 років
Allin
Allin
45 років
всі підписчики
21 травня 2012, 23:01

Нужна ли Украине шестидневная рабочая неделя?

В 1967 году советское руководство приняло решение подарить трудящимся выходной и отменило шестидневную рабочую неделю, существовавшую в СССР еще со сталинских времен. А сегодня украинское правительство подумывает вновь внести в Трудовой кодекс норму о введении еще одного рабочего дня. Поговорим сегодня о том, нужна ли украинцам шестидневная рабочая неделя.
 
 

Валентина Семенюк – Самсоненко
 
 

Председатель Союза женщин Украины «За будущее детей», экс-глава Фонда госимущества Валентина Семенюк – Самсоненко:

«Конечно, Украине совершенно не нужна шестидневная рабочая неделя. Против подобных нововведений я была еще в 2009 году. Тогда в первом чтении был принят проект Трудового кодекса, где предусматривался двенадцатичасовой рабочий день. Мы уже тогда организовали 36 общественных организаций и написали письмо президенту и всем представителям фракций. На шести страницах указали, что нас не устраивает, не просто, потому что нам что-то не нравилось, а четко указали замечания к каждой статье согласно нормам международного права. Честно признаюсь, мне было приятно, что тогда наше обращения увидели, и вынесли законопроект на второе чтение.

Сейчас мы вновь выступаем против подобных норм. Нельзя принимать решения об введении шестидневной рабочей недели без общественного обсуждения, без заключения  международного профсоюзного движения. Больше всего меня поразило в нормах проекта Трудового кодекса, так это ущемление прав женщин. Мало того, что увеличивается рабочее время, так еще не прописано ничего о том, что женщина имеет право уйти на несколько часов с работы, дабы покормить грудного ребенка. Я не говорю уже о том, что работодатели смогут применять штрафные санкции без права обращения людей в суд, профсоюзы. Не говорю о том, что ликвидируются спорные комиссии при трудовых спорах и так далее.

Такой Трудовой кодекс не может быть принят в первом чтении. Тем более не надо спешить с принятием шестичасовой рабочей недели. Одно дело, если подобная норма будет применяться для тех, кто работает посменно. Но количество часов все равно не должно превышать месячную рабочую норму. А это также не прописано в проекте Трудового кодекса. Поэтому, над ним еще надо работать и прислушиваться к мнению людей. Без этого никак».
 

Мнение авторов и блогеров «Минфина»:

Александр Охрименко: «Были времена, когда в СССР была шестидневная рабочая неделя. Потом во времена Хрущева сделали пятидневку, и это тогда имело большое положительный социальный эффект, хотя при этом количество рабочих часов не уменьшилось. Тогда сделали очень просто — добавили продолжительность работы в течение дня и в результате «освободили» субботу. Поэтому переходить на шестидневку сейчас это явный анахронизм.

Экономика Украины очень четко привыкла работать в пятидневку. Кроме, того за редким исключением в большинстве стран мира пятидневка. И вообще времена, когда считали, что чем больше работают, тем становятся богаче, давно прошли. Тут скорее нужно вспомнить слова Карла Маркса, что главное богатство человека это свободное время от работы. И чем больше свободного времени у человека, тем богаче человек и общество тоже. Поэтому, может, стоит уже наоборот уменьшать количество часов работы в течение пятидневной рабочей недели».
 

Antiks: «Мое мнение: шестичасовая рабочая неделя не нужна! Наиболее рациональный режим производительности — это баланс работы и отдыха, а не экстенсивное увеличение времени, затрачиваемого на работу».
 

Александр Камарали: «Назад в СССР? Был чудный Указ Президиума Верховного Совета от 26 июня 1940 года «О переходе на восьмичасовой рабочий день, на семидневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и учреждений». Но тогда это было обосновано геополитической ситуацией, страна готовилась к войне.

А Украине зачем это сейчас нужно? Какой от этого экономический эффект? У нас и так кризис перепроизводства товаров, склады забиты, продукция неконкурентоспособна. При шестидневке вырастет ФОТ, следовательно, себестоимость продукции повысится».
 

А как вы считаете, необходим ли нам дополнительный рабочий день?

Переглядів: 7261, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 54

+
+15
Kurt
Kurt
21 травня 2012, 23:11
#
Обязательно нужно сделать повинность 6-ти дневную, а то и 7-и дневную… Кризис ж ведь, заповедник тонет… :) Читаем в блоге почему (пункт 2 кодекса партизан): minfin.com.ua/blogs/Kurt/22405/
+
+14
Геннадий Дубовой
Геннадий Дубовой
24 травня 2012, 14:55
#
Год назад мы всё это проанализировали… Напоминаю.
От Трудового кодекса к национал-социализму


На этой неделе парламент собирался принять новый Трудовой кодекс. Однако, столкнувшись с протестом профсоюзов и, видимо, напуганный реакцией населения на Налоговый кодекс, Литвин заявил, что до конца года Трудовой кодекс рассматриваться не будет. Но отсрочка проблемы, не означает ее решения…

В иннаугурационной речи Виктор Янукович сокрушался: наша страна откатилась на уровень дикого капитализма начала прошлого века. И клятвенно заверял, что урежет аппетиты олигархов, народ наконец-то получит «социально ориентированную экономику», «европейские стандарты жизни» и уже через через 10 лет (два президентских срока) Украина войдет в G20 – двадцатку самых экономически развитых государств. Судя по предлагаемым народу законотворческим инициативам (Янукович непосредственно участвовал в разработке ТК) президент зло над нами пошутил…Шутка будет настолько злой, что посмеяться смогут только самые «продвинутые» в сторону «бантустана» работодатели. Работникам же будет не до смеха
Кодекс бесчестия

О том, что Трудовой кодекс будет принят на этой неделе во втором чнении «ОстроВ» сообщил один из главных разработчиков документа, председатель Федерации профсоюзов Украины Василий Хара. По его словам, «мы учли все предложенные общественностью поправки, президент окончательным вариантом документа доволен». Но Хара затруднился уточнить, какие именно поправки общественности учтены. Поскольку со времени предыдущего (весной этого года) рассмотрения депутатами ВР документа – в нем все осталось без изменений.

Новый кодекс даст работодателю права 100%-х феодалов. Как еще назвать тех, кто сможет увеличивать продолжительность рабочего дня до 12 и (более!) часов и при этом самостоятельно разрабатывать и внедрять на предприятии нормативные акты? Отныне каждый собственник – сам себе законодательная и исполнительная власть. С профсоюзами он сможет вовсе не считаться.

По словам председателя Конфедерации независимых профсоюзов Украины Михаила Волынца, инициатива новой власти «фактически перечеркнет достижения двухсотлетней борьбы трудящихся за право на 8-часовой рабочий день и возможность влияния на работодателей». Из проталкиваемого «регионалами» законопроекта изъят целый раздел XVI действующего Кодекса законов о труде, что вместе с новой книгой 6 законопроекта повлечет уничтожение независимых профсоюзов.

И как бы «регионал» Василий Хара не уверял работников в том, что «когда в кодексе прописывали 48 часов – заботились об охранниках и машинистах, чтобы узаконить их «сутки через трое». Для остальных все останется как есть», – его слова трудно не воспринимать сквозь призму шуток президента в очередной раз нас осчастливить.

«Если написано, что статья 143 дает возможность работодателю установки итогового рабочего времени исходя из 48 часов – то очень нереально ожидать от работодателя что он не воспользуется этой возможностью», – уверен Олег Верник, председатель профсоюза «Защита труда».

Проект «регионалов» фактически отменяет ответственность работодателя за причинение вреда работнику, при этом дисциплинарная и материальная ответственность наемных работников расписана в 20 статьях (ст. ст. 401-419 и 389) — в объеме на 800% большем, чем ответственность работодателей. Значительно упрощена система увольнения работников. Также упрощены процедуры проведения служебного расследования в отношении работника, которое работодатель сможет теперь осуществлять единолично. Роль Комиссий по трудовым спорам, как органа решения противоречий между работодателем и наемным работником в проекте Кодекса сведена к нулю. О коллективном договоре можно забыть.

«Колдоговор – это плод добровольногосотрудничества работодателя и профсоюза, – подчеркнул директор Агентства социально-политического моделирования «Вэйс-Украина» Сергея Чепик. – А что будет если работодатель не согласует предложенный профсоюзом текст? Сегодняшний украинский капиталист имеет право платить минимальную заработную платы своему работнику. Но при восьмичасовом рабочем дне. А будет иметь возможность платить эти деньги за 9, 10 или 11 часов работы. Норма ТК о дифференцированной оплате при сокращениях штатов предприятия будет направлена против молодых специалистов. Человек, отработавший на производстве 10-15-20 лет, при сокращении будет получать значительные суммы в гривне. А тот кто пришел на предприятие недавно, да еще по- молодости «качает права» – легко обнуляется. Ничего личного – только бизнес…».

А если работник даже в самой безобидной форме выразит недовольство, то квалифицировать его неблагодарное поведение можно как «аморалку» – и мгновенно уволить. В ст. 104 нового ТК сказано: если работа связана с воспитательными функциями одно из оснований для увольнения – совершение аморальных поступков. При этом четкого определения вышеуказанным «поступкам» нет – то есть уровень «безответственности» и «аморальности» работника будет определять сам работодатель. Поможет ему в этом даруемое властью право на практически полный контроль личной жизни работников с помощью технических средств- видеосъемки и электронной слежки.

По милости новой власти работодатель станет ФБР и КГБ в одном лице, этаким Большим Братом, который всегда думает о том, как «поиметь» нас.
Кость малым и средним

Кстати, есть еще одна сторона у Трудового кодекса – его как кость бросили малому и среднему бизнесу, которого прижали другим документом – Налоговым кодексом (его также должны принять на днях). Поскольку уровень безработицы растет, а уровень жизни падает «малые» и «средние» будут эксплуатировать рабсилу на износ, работать наемникам придется не 48 часов, а сколько барин повелит. При этом самое печальное то, что тотальная эксплуатация наемных работников не повысит производительности труда, а значит и не улучшит их материального положения.

А если вспомнить о грядущей пенсионной реформе, то будущее рядовых украинцев и вырисовывается весьма мрачным. И хотя «регионалы» пока не повысили пенсионный возраст для женщин, от базовых установок реформирования пенсионной системы они не отказываются. И готовят переход от солидарной системы (гарантированной государством) к накопительной (страховой) системе формирования пенсий. Работающие будут обязаны сами из своей заработной платы отчислять деньги на будущую пенсию (до которой большинство из них и не доживет).

При этом государство намерено стимулировать перечисление пенсионных средств в неправительственные (коммерческие) пенсионные фонды – без всяких механизмов компенсаций в случае банкротства или исчезновения таких фондов. Можно ли сомневаться, что НПФ будут подконтрольны олигархам, обеспечившим Януковичу приход к власти?
Сколько ни работай – кукиш…

Итог перечисленных реформ для рядовых граждан – усиление зависимости работника от собственника, увеличение рабочего времени без перспектив на достойную жизнь. Это притом, что украинцы и так работают немало. По данным Организации экономического сотрудничества и развития, рабочий год в Украине составляет 2004 часа, тогда как в соседней России – 1987 часов, Германии – 1444, Нидерландах – 1342 часа. При этом отпуска в Украине одни из самых коротких в Европе – 21 день в год. Годичный отпуск в Финляндии – 37 дней, в Италии — 35, в Швейцарии — 32, французы и испанцы отдыхают по 30 дней. Вот только как мы работаем?

Сегодня общая производительность труда в украинской экономике, рассчитанная как объем ВВП с учетом покупательской способности на одного занятого, составляет лишь 16% от американского уровня. И, по оценкам аналитиков McKinsey Company, для поддержки темпов роста ВВП на уровне 1998–2007 годов Украине необходимо повысить производительность труда как минимум в 2,6 раза – где-то до 7,5%.

Низкая производительность труда вызвана двумя причинами – устаревшим оборудованием и старением населения вкупе с неправильной демографической и образовательной политикой. Таким образом, увеличить производительность труда только за счет роста рабочего времени – просто невозможно.

Производительность можно повысить, например, за счет привлечения в Украину как можно больше дополнительной рабочей силы. По оценкам экспертов, пригласив до 2020 года 29 млн. иностранных рабочих, мы достигнем производительности труда сегодняшней Польши. А заодно решим демографическую проблему. Но как обеспечить привлечение почти 3 млн. чел рабочей силы в год? И что тогда останется от украинской идентичности?..

Еще один путь – модернизация экономики. Вариантов в этой связи, по словам д.э.н профессора, директора ДФ Национального института стратегических исследований Украины Юрия Макогона, несколько. «Первый – это развитие отраслей с высокой добавленной стоимостью: IT-сфера, космическая отрасль, нанотехнологии и т.д. Но чтобы получить $1 прибыли от производства продукции с высокой добавленной стоимостью, необходимо минимум за три года до этого вложить около $5. Это слишком дорого. Второй вариант – это повышать производительность в тех отраслях, которые имеют огромный потенциал, например сельское хозяйство. Вкладывая ежегодно $10–14 млрд. в отрасль, за пять лет можно достичь производительности труда как в Европе (сегодня у нас она на 55% ниже). Правда, для нашей страны $50 млрд. – это тоже очень значительная сумма. Третий вариант – модернизировать те отрасли промышленности, которые сегодня обеспечивают Украине основной рост ВВП, в частности металлургию, машиностроение, химическую промышленность», – говорит Юрий Макогон.

Кстати, собственники предприятий уверены, что лучший стимул для модернизации – это льготы и преференции. Правда, как показывает опыт, в действительности нужного эффекта это не дает. Украина 15 лет получала дешевый газ, существовали льготы для предприятий химической и металлургической промышленности (в рамках госпрограмм), ни одно украинское предприятие за этот период не завершало (а многие даже не начинали) процесс модернизации. Яркий пример – «Криворожсталь». Если на момент продажи комбината Лакшми Миталлу износ его основных производственных мощностей составлял 60–65%, то на сегодня, по данным главы профкома Юрия Бобченко, этот показатель уже достиг 90%.
Зачем огород городить?

Таким образом, увеличение рабочего времени и трудовой кодекс «для работодателя», на производительность труда украинцев никак не повлияет. Получается, что нужны эти «пакеты» лишь для того, чтобы получить очередной транш МВФ (который принципиально все равно ничего не решит) и реализовать «рецепты» западных экспертов по росту модернизации. Так, эксперты стандартно рекомендуют усилить конкуренцию (пустить как можно больше иностранных компаний на украинский рынок, мол, они быстро наведут порядок), улучшить инвестиционный климат (еще раз пригласить западные компании) и начать модернизацию (за счет иностранного капитала).

Ну а среди иностранных компаний к нам готовы прийти в основном российские структуры. Лишь одно из последних подтверждений этого– покупка «Северсталью» акций меткомбината «Запорожсталь». Не зря же и премьер Николай Азаров заявил, что только Россия сможет спасти украинскую авиационную промышленность. «Мы уже ведем серьезные переговоры на этот счет, мы договоримся о совместном выпуске среднемагистральных самолетов», — сказал Азаров. По его словам, что кроме авиастроения, планируется развивать сотрудничество в области машиностроения, энергетики, развития транспортной инфраструктуры. При этом Азаров пообещал, что украинская власть не будет совершать «недружественные действия» по отношению к российским компаниям, работающим на украинском рынке.

Интерес РФ к украинским активам неслучаен — на западные рынки россиян не пускают, а на украинских предприятиях (химпрома, металлургии, машиностроения и т.д.) можно получать быструю прибыль при небольших издержках (у нас пока еще осталась дешевая, пока еще квалифицированная рабочая сила). Таким образом, налицо колониальная поплика России в отношении Украины, а мы становимся страной-колонией. Если точнее – задворками периферии.
Welcome bantustan?

Почти все опрошенные нами эксперты-экономисты сетуют, что их последние надежды на обещанную командой Януковича-Азарова модернизацию и развитие в кооперации с россиянами высокотехнологичных секторов украинской промышленности – оказались иллюзией.

России, как и Европе, не нужен ни высокотехнологичный конкурент, ни реальное объединение «братских» государств. Элита РФ, выстраивая на пространстве СНГ квазиимперию, заинтересована только в тотальной эксплуатации имеющихся ресурсов. В случае Украины это ГТС, металлургические и некоторые химические производства плюс объекты в энергетике. Причем в большинстве устаревшие. Это значит, единственное чем украинская сторона может привлечь российских инвесторов – это дешевая и пока еще достаточно квалифицированная рабочая сила, которую можно эксплуатировать на износ. С этой целью, помимо перекрестных требований МВФ и принимаются пакет законов – новый Трудовой и Налоговый кодексы, Пенсионная реформа и другие. Последствия их принятия для нашей страны будут без преувеличения катастрофическими.

Напомним: дешевая бесправная рабочая сила – классический атрибут колониальной страны. Украина окончательно закрепится в статусе «межеумочной» колонии ЕС и РФ. И на данном этапе нет никаких шансов на изменение ситуации. Проиграют, кроме прикарманивших государство олигархов и высших чиновников, все – и сторонники евроинтеграции, и сторонники сближения с Россией, и – в перспективе – сама Россия. Поскольку ее «элита», вместо модернизации и внедрения высоких технологий будет нещадно до полного износа эксплуатировать промобъекты в полуколонии, что усилит негативное отношение к северному соседу даже на востоке Украины.

«Синергетический эффект проталкиваемого «регионалами» Трудового кодекса плюс пенсионная реформа, налоговый беспредел, многоступечатое повышением тарифов ЖКХ и транспортных, свертывание системы льгот и другие деяния новой власти — приведут к окончательныму сползанию нашей страны на уровень стран третьего мира», – убежден замдиректора Агентства социального моделирования «Вэйс-Украина» Иван Степных.

Неизбежное в таких условиях падение и без того низкого уровня жизни и, как следствие, ускоренное вымирание украинцев крайне усилит влияние национализма на западе страны. А поскольку роль левых партий и профсоюзов уже сейчас на нуле, и смягчить последствия проводимой регионалами антисоциальной политики некому – неизбежно усиление социалистической составляющей в идеологии украинского национализма. История свидетельствует: национал-социализм (как разновидность фашизма) возникает либо в результате переразвития государства, либо в результате его крайнего ослабления – как последнее орудие самозащиты нации от окончательного поражения и вымирания. В Украине мы наблюдаем то и другое, этакое свойственное странам третьего-четвертого мира «короткое замыкание»: гипертрофию государства во внутренней политике – «президентская вертикаль», подавление гражданских свобод, сброс социальных обязательств, бесконтрольность крупного капитала на фоне ослабления государства во внешней политике.

«Правление нынешнего «отца нации», – прогнозирует замдиректора АСПМ «Вэйс-Украина», – закончится потрясениями, по сравнению с которыми «майдан-2004» покажется утренником в детском саду. А на смену Януковичу вполне может прийти национал-социалист, куда более радикальный, чем пугающий жителей востока страны Тягнибок».
Геннадий Дубовой
+
0
RaSvet
RaSvet
24 травня 2012, 16:01
#
Виктор Фёдорович просил передать Вам, что он внимательно прочитал Ваш текст. Дальше додумайте сами… :-)
+
0
Grant
Grant
25 травня 2012, 8:33
#
Спасибо.
Напомнили очень даже по существу.
Более того: расстояние в один год и события, за этот год произошедшие, делают сегодняшнюю картинку ещё более контрастной.
+
+54
Grant
Grant
22 травня 2012, 8:16
#
НА ГАЛЕРЫ!!! ВСЕ!!! БЕГОМ!!!
+
+18
RaSvet
RaSvet
22 травня 2012, 9:52
#
Приковываться самим? :-)
+
+16
Greka
Greka
22 травня 2012, 9:18
#
Чего скромничать? введите семидневную и отпуска отмените. ага…
+
+3
il1
il1
22 травня 2012, 9:41
#
Если рабочий день сделают пяти часовым, то я не против шестидневки.
Еще бы рабочий график перевели с 8:00 до 13:00.
Или шесть часов и рабочий график 8:00 до 14:00 без обеда.
Пообедал после трудового дня и на море, в кино, в театр.
Сколько сразу свободного времени. Можно учиться параллельно. Больше времени выделять на семью.
Отличный был бы график.
А то с кино или театра выходишь в 23:00, и пока домой, пока то се, уже 01:00 и с утра на работу невыспавшись.
+
0
FANTOMAS
FANTOMAS
22 травня 2012, 10:59
#
Не, с 8:00 — то сильно рано. С 9:00 и до 14-15:00 в самый раз.
+
+21
Angry
Angry
22 травня 2012, 9:53
#
Сейчас планктон раздалбайствует 4 дня из 5 рабочихю.а так будет раздалбайствовать 5 из 6 рабочих.
Про рабочий класс говорить нечего- вкалывать они всегда умели.
Вот если бы украинские организации придерживались норм КЗоТа( доплата за работу в выходные и праздничные дни, доплата за сверхурочные, условия труда), то народ бы пахал 7/24, ибо более работящего и хозяйственного народа мир еще не видел. Но здесь же все упирается в « не обдурил- не заработал». Так менеджмент дурит подчиненных, а подчиненные дурят руководжителей.
+
+50
RaSvet
RaSvet
22 травня 2012, 9:54
#
Сталинские шаблоны не дают покоя нашей владе. А это не есть хорошо.
+
+7
Lotos007
Lotos007
22 травня 2012, 10:15
#
Что может быть приятней, чем соревноваться в институтских знаниях добавленной стоимости Маркса, в то время как вся страна ждет работы, заработка и нормальной жизни — результата.
Такие соревнования порой напоминают старческие споры:
-А Вы больны болезнью Паркинсона, Альцгеймера и проч, вобщем, как у Вас с памятью и быстростью?
— Ага, вот видите, запутались. Это радует.
Похоже и СМИ за эту тему судорожно вцепились, не имея больше тем после летающих яиц в Раде и терактов
+
+7
tsete
tsete
22 травня 2012, 10:18
#
Нашей владе кто-то из олигархов (рабовладельцев) приказал улучшить его материальное положение за счет уменьшения ФОТ при той же выработке. Типа, у нас неконкурентная продукция, потому-что высокая себестоимость, потому-что высокая! зарплата.
А пахать рабы и так будут столько, сколько скажут…
+
+82
Евгений Исаев
Евгений Исаев
22 травня 2012, 10:57
#
Маразм редкий! Бизнесу если надо, то он и круглосуточно работает. Но это дело бизнеса и работников, которые по тем или иным причинам соглашаются на тяжелые условия труда. Если же государство это узаконивает, то это шаг на пару эпох назад, в феодально-рабовладельческий строй. А надо бы наоборот, чтобы государство пеклось о социальной защищенности своих граждан и отстаивании их интересов перед крупным бизнесом. Следовательно государственные служащие, начиная с первых рангов, работают не на Государство, а на феодалов, а это уже Государственная измена и преступление, а следовательно, если собрать подписи граждан (пусть даже через Инет-референдум) то наших горе правителей можно осудить. Вот было бы лихо!
+
0
tsete
tsete
22 травня 2012, 10:59
#
Однозначно и бесповоротно, так и будет в итоге!
+
0
gricyk5
gricyk5
22 травня 2012, 13:13
#
Первым подпишусь.
+
0
Angry
Angry
22 травня 2012, 11:14
#
«собрать подписи граждан (пусть даже через Инет-референдум) то наших горе правителей можно осудить. Вот было бы лихо!»
А судьи кто? Или военно-полевым революционным судом?
+
+5
Евгений Исаев
Евгений Исаев
22 травня 2012, 11:20
#
Военно-полевым нельзя, это ставит народ с «ними» на одну ступень. Это должен быть Украинский открытый суд под наблюдением иностранных наблюдателей (желание у них в этом поучаствовать точно есть, и очень большое). А судьей (или председателем коллегии судей), так ради прикола, Киреева назначить. Вот это будет верховенство права
+
+2
Angry
Angry
22 травня 2012, 11:32
#
Ну в 2004 Украинский незавиимый суд уже назначал своим решением «гаранта конституции». И иностранные наблюдатели с интересом за этим наблюдали.Что мы получили в результате- вам известно. Судьи здесь по другую сторону баррикад от народа. И как только любому из «народа» дать власть- он переходит в другой лагерь, к «ним». Такую ОПГ ( организованную правящую группу) надо ломать силой. без всякого верховентсва права. русским/украинским бунтом. бессмысленным и беспощадным.
Ну или искать другой глобус.
+
0
Евгений Исаев
Евгений Исаев
22 травня 2012, 11:52
#
Бунт тяжело остановить, точнее невозможно без истребления его активистов. А судьи по другую сторону, пока народу пофиг. Как только встанет дилемма разделить участь бывших хозяев или остаться на плаву, они быстро взгляды на многие вещи поменяют. Да и иностранцы сейчас совсем другую позицию займут, так как ситуация кардинально изменилась. По правде говоря, они сейчас даже насильственные методы поддержат, но это плохой путь, неправильный.
+
0
Angry
Angry
22 травня 2012, 12:11
#
Насильственный-это всегда плохой путь.
Бунт заканчивается тогда когда уже не за что биться или нечем. Украина и сейчас стоит не на первых местах по уровню жизни, а после «Ярости благородной» откатится совсем за Сомали. Зато новые «лидеры» прийдут, а не комсомольцы, перекрестившиеся в демократов и националистов.
Когда решение судьи диктуется не верховенством права или здравым смыслом, а приказами «хозяев» или страхом за свой живот-это чаще всего приводит к решениям в интересах угрожающего, а не в интересах всеобщего блага.Ведь и судьи 2004 года и судьи Тимошенко дейсвовали «по справедливости».
+
+6
uainvestor
uainvestor
22 травня 2012, 12:04
#
Чтобы терпеливый народ вывести из терпения, нужны радикальные меры. Что ни делается, — все к лучшему.
+
0
tsete
tsete
22 травня 2012, 12:07
#
Отут я с Вами впервые согласен:)
+
0
Baco
Baco
22 травня 2012, 12:49
#
Шестидневную неделю сделать можно, бала бы работа.
+
0
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
22 травня 2012, 13:29
#
Ведь это предложение шестидневки не взялось ниоткуда, должен быть ПЕРСОНАЛЬНЫЙ(ЫЕ) АВТОР.
АВТОРА!!!
+
0
Elson
Elson
22 травня 2012, 14:17
#
Да, собственно, а кто предлагает, шестидневку, кто лично, с кем дискутировать, дайте аФтора, как он объясняет необходимость дополнительного рабочего дня.
+
+46
RaSvet
RaSvet
22 травня 2012, 15:23
#
Что интересно так это то, что в эпоху Сталина всё происходило примерно по сегодняшнему шаблону. До начала первой пятилетки работы особенно не было. Потому в СССР в году было около 120 госпраздников. И День Парижской коммуны, и День взятия Бастилии. И все они были выходными. Это при том, что рабочая неделя была трёхдневной. Затем завертелись колёса первых пятилеток — индустриализация, коллективизация и т.д. Рабочая неделя стала пятидневной, а рабочий день восьмичасовым. В 1939 году Сталин решился на Великое дело и тут началось. Сначала рабочая неделя стала шестидневной. Затем рабочий день увеличивался до 10 часов. В 1941 (до июня) страна перешла на семидневку, а рабочий день увеличивался до 12 часов. При этом постановления Совнаркома одно интереснее другого. «Об увеличении рабочего дня и понижении расценок на выпускаемую продукцию», «О персональной ответственности работника» — за гайку в кармане, за утеряную отвёртку — реальный срок в ГУЛаге. «Об увеличении ответственности начальников участков и деректоров социалистического производства» — руководители на местах получили от Кремля кнуты, а галерные правила труда уже были внедрены.
Похоже что ПР собирается провести малую индустриализацию в стране. Восстановление и запуск производственных мощностей в Керчи и других весях — тому доказательство. Только разница в том что Сталин готовился к самой кровопролитной в истории человечества войне, а сегодняшние вожди расширяют базу своих прибылей. Эта ситуация накладывается на демонтаж капиталистической системы в мировом масштабе, чему будут посвящены ближайшие 15-20 лет. И как следствие исчезновение среднего класса. Мир крайне поляризуется. На одном полюсе будут сверхбогатый олигархат, на другом все остальные — труженников предприятий. Прослойка мелких кустарников-кооператоров как и «трудовая интелегенция» всё же останется. Вот такой расклад.
+
0
ALEXXELA
ALEXXELA
22 травня 2012, 16:18
#
Попытки «индустриализации» еще раз подчеркивают маразматичность региональных, нормальные страны уже как-то неплохо живут в постиндустриальном обществе
+
+4
irvin
irvin
22 травня 2012, 15:27
#
Восстановление разграбленных производств -это плохо? Померанцы приучили к прожиранию кредитов, а Вы думали так будет всегда? Просто пришло время оплаты счетов…
+
0
Евгений Исаев
Евгений Исаев
22 травня 2012, 16:07
#
Только чур не за мой счет расплата за то, что у кого-то появилось миллиардное состояние. Хотят восстанавливать, это здорово, только пусть платят за это конкурентные деньги. Если хотят на дурняк, так уж дудки, время не то и идеалогия не та
+
+10
RaSvet
RaSvet
22 травня 2012, 16:18
#
А увеличение налоговой, таможенной и коррупционной нагрузки разве не на наши плечи легло? Так что за счёт среднего класса всё и происходит, и будет происходить.
+
0
irvin
irvin
22 травня 2012, 16:11
#
Идеология отнять и поделить у Вас. Период концентрации и перераспределения капитала никто не отменял. Да и Вам в лихие 90-е никто не запрещал поднять то, что валялось на дороге. Видать кишка тонка…
+
+13
SergeSokol
SergeSokol
22 травня 2012, 16:40
#
Ну не все были в боевом возрасте в лихие девяностые. А большинство с толстой кишкой лежат сейчас на глубине 1.5 метра.
+
+6
RaSvet
RaSvet
22 травня 2012, 16:48
#
Некоторые оказались глубже — рыбьим кормом стали.:-)
+
0
Angry
Angry
22 травня 2012, 16:53
#
Ну значит, тем, кто был в небоевом возрасте в 90-е эта страна дала все: и бесплатное образование и здравоохранение, жилье. И этот неблагодарный народ не может поработать на благо государства 6 дней в неделю? Ай-ай-ай! Как не стыдно.
+
0
RaSvet
RaSvet
22 травня 2012, 16:58
#
Вы видимо не совсем в теме. В 1990-е страна уже не давала ни бесплатного образования, ни бесплатного здравохранения и тем более бесплатного жилья. А в 1991 году страны СССР вообще уже не было. О какой стране Вы говорите?
+
+9
Greka
Greka
22 травня 2012, 16:59
#
Я получал бесплатное высшее образование с 1992 по 1997 год
+
0
RaSvet
RaSvet
22 травня 2012, 17:04
#
А мои сослуживцы, перведённые из Германиив Украину, в Кадетском Гае бесплатно получали квартиры в 1994 году. И при чём здесь Родина которая всё всем «давала» в девяностые бесплатно?
+
+9
Greka
Greka
22 травня 2012, 17:06
#
Посмотри свое предыдущее сообщение.
+
0
RaSvet
RaSvet
22 травня 2012, 17:07
#
Пусть Angry своё смотрит. Я ему вопрос адресовал.
+
+9
Greka
Greka
22 травня 2012, 17:14
#
Ты утверждал об отсутствии бесплатного жилья и образования, потом сам же себя и опроверг. тебе просто поговорить не с кем?
+
0
RaSvet
RaSvet
22 травня 2012, 17:27
#
Не с кем. Ищу жертву :-) Я сам себя не опроверг. Почему? Написал ниже для Angry.
+
0
Angry
Angry
22 травня 2012, 17:17
#
Я говорю о нашей Украине, которая до сих пор «дает» бесплатное образование и здравоохранение и жилье(судя по Вашему сообщению). Школы бесплатные, бюджетные места в ВУЗах есть, бесплатные поликлиники и больницы… А вот Если Вы. уважаемый, склонны потокать коррупции и ( о ужас) «благодарить» врачей за услуги, то здесь страна не при чем.
+
+33
RaSvet
RaSvet
22 травня 2012, 17:26
#
То что Вы называете сегодня «бесплатным образованием» не является не бесплатным, не образованием по своей сути. То «бесплатное» жильё о котором писал я было оплачено правительством ФРГ по условиям вывода советских войск из ГДР, а не из кармана правительства Украины. А поликлинику и больницу Вы. видимо, давненько не посещали,. как видимо Вам ничего неизвесто о «бесплатных» хирургических операциях в Украине. А что б Вы не потакали коррупции — сходите сделайте рентген в местной поликлинике. Вас заранее предупредят о том что плёнку Вы должны купить на свои кровные. Не забудьте захватить с собой Конституцию Украины, дабы стучать ею об стол заведующей поликлиники, объясняя что Вы не станете «потакать» и «благодарить».
+
0
RaSvet
RaSvet
22 травня 2012, 17:17
#
А если по существу, то в 1980-е образование, медицину и жилплощадь бесплатно получали все, то в 1990-е количество бесплатников резко сократилось, а к 2000-м практически иссякло.
Потому говорить о том что Родина что-то там кому-то дала, а теперь мы ей должны по крайней мере не умно.
+
0
Angry
Angry
22 травня 2012, 17:20
#
Ну хорошо- хорошо. В своем сообщении я упоминал «долг» с сарказмом. Прошу прощения.
+
+7
zaraza1m
zaraza1m
22 травня 2012, 16:54
#
Нет, не нужна!
+
0
Elson
Elson
22 травня 2012, 18:00
#
Нужна 7дневная рабочая неделя и надо попросить Небесного царя чтоб приделал 8 день к неделе и сделать и его рабочим, и тогда… и тогда все равно у коекого будет желание 9й день прикрутить к неделе и тоже сделать его РАБочим…
+
0
Elson
Elson
22 травня 2012, 18:05
#
Адо шоб работали ночью, во время еды, во сне, на ходу, вообще надо сделать чтоб работали, работали и работали… эта идея у некоторых « страждущих» на лбу написана…
+
0
Elson
Elson
22 травня 2012, 18:07
#
Адо...-хоррошо вышло, по фрейду…
+
0
Вячеслав Скобликов
Вячеслав Скобликов
22 травня 2012, 23:20
#
Какие шесть дней? Пусть сначало пятидневку людям нормально оплачивают! Коротко — ЗАДОЛБАЛИ!!!
+
0
tavrida
tavrida
23 травня 2012, 16:38
#
А у меня есть предложение человеку работать три дня в неделю по 10-12 часов.Отработал три дня и четыре дня гуляешь.На твоё рабочее место приходит другой работник и тоже работает три дня.Спросите, где взять работников.Очень просто.В стране масса безработных, масса наших людей работают во многих странах мира.Всех заинтересовать и вернуть в страну.И молодые кадры сразу будут при деле.Стоит наверно подумать.Конечно нужно будет изменить конституцию и подзаконные акты.Это предложение, конечно, на вскидку, но если принять саму идею её можно доработать.Конечно зарплата должна быть стоящей.
+
+7
tsete
tsete
23 травня 2012, 18:41
#
Не-е, так не пойдет!
Какие 12 часов?
Три дня, согласен, но по 8 часов… лучше по 6…
А зарплата должна быть стоящей:)
+
+18
RaSvet
RaSvet
23 травня 2012, 19:02
#
Да, лежачая зарплата всем не по вкусу. Всем стоЯщую подавай :-)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися