Мінфін - Курси валют України

Встановити
Anton1975
Зареєстрований:
5 лютого 2015

Останній раз був на сайті:
3 травня 2024 о 18:45
Anton1975 — Технический анализ и инвестиции
20 листопада 2017, 17:21

Крупнейшие пузыри в истории

Интересная картинка

Хорошо видно, что до максимумов тюльпаномании биткоин еще не добрался.

Будет перехай? Вполне возможно.

Нужно учитывать, что в те времена деньгами были драг металлы, а сейчас деньги создают из воздуха нажатием клавиш. В таких условиях пузыри могут быть гораздо круче.

В пирамиду 17 века были вовлечены, в основном, голландцы, сейчас аудитория подобных пирамид расширяется до всего мира.

Похоже, мы станем свидетелями крупнейшего ценового пузыря в истории человечества.

Переглядів: 4912, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 105

+
+44
zaNOza :)
zaNOza :)
20 листопада 2017, 19:00
#
14 крунейших пузырей по версии Галло
+
0
cccccccccc1
cccccccccc1
20 листопада 2017, 19:06
#
А я купив і норм, — небагато) чекаю коли буде по 200 000$
+
0
bonv
bonv
20 листопада 2017, 22:07
#
І купив, і продав, і заробив, і нормально:):)
+
0
cccccccccc1
cccccccccc1
20 листопада 2017, 22:16
#
Думаю докупити ще але хочю трішки почекати*)
+
0
bonv
bonv
20 листопада 2017, 22:23
#
Дорого. Треба було 5100+ відкупляти. Тепер якщо нижче 6000 то можна. Ціль 10 тис +.
+
+69
Сергей Турченко
Сергей Турченко
20 листопада 2017, 19:49
#
А я взагалі Карбованці (KRB) обрав ы ны граму не пошкодував. лише збільшив свій капітал в 10 разів за півроку. Тож як казав один мій знайомий «нехай це і лохотрон але якщо він приносить мені кеш я хочу бути в ньому лохом»
+
0
Борис Будяк
Борис Будяк
20 листопада 2017, 21:44
#
Это они так выросли?! А я полгода назад на их сайт заходил… так и не рискнул:)
+
0
bonv
bonv
20 листопада 2017, 22:06
#
З трьох центів до двух баксів за карбованець:)
+
0
Борис Будяк
Борис Будяк
20 листопада 2017, 22:36
#
Кога я смотрел пол года назад, то они по 3грн. где то были!
+
0
bonv
bonv
20 листопада 2017, 22:38
#
Поки що не цікаві в плані надійності, як це парадоксально не звучить… На поважних біржах карбованця ще немає. Позиція десь під 70-ту і то на сумнівних біржах. Імхо.
+
0
ballistic
ballistic
20 листопада 2017, 21:44
#
Оці публічні визнання придбання крипти під статтею про бульбашки можна розглядати як камінг-аут.
:)
+
+15
zaNOza :)
zaNOza :)
21 листопада 2017, 9:11
#
Почему бы нет? Главное выйти вовремя. И у каждого свой порог.
+
0
ballistic
ballistic
21 листопада 2017, 9:44
#
«Главное выйти вовремя»
— з цим зазвичай проблема. Хіба хтось тут точно знає коли це станеться?

Кожен халявщик вважає себе найрозумнішим, деякі навіть хизуються публічно в скільки раз збільшили свої «вклади».
Але життя вже не раз доводило, що на практиці переважну більшость халявщиків чекає доля «жадібніть фраєра згубила».
+
+13
Борис Будяк
Борис Будяк
21 листопада 2017, 11:29
#
А вам не кажется, что большинство играков начинали с небольших сумм, которые уже давно вывели и все их инвестиции в крипту-это прибыль от той же крипты?
+
0
ballistic
ballistic
21 листопада 2017, 12:02
#
А хто ж по Вашому надуває криптобульку, як не «гравці» з живими грошима?
+
+27
zaNOza :)
zaNOza :)
21 листопада 2017, 12:42
#
Я так понимаю прибыль от крипты Вы деньгами не считете?
ммм, да и любая пирамида, имеет % выигравших, обычно это 10% от аферы
+
+25
bonv
bonv
21 листопада 2017, 12:58
#
Погоджуюсь з вами. Хтось з малих вкладів пробує торгувати і після подвоєння суми вкладений капітал виводить… Потім просто гра на зароблене:)
+
+40
ballistic
ballistic
21 листопада 2017, 14:09
#
«прибыль от крипты Вы деньгами не считете?»
— який ще прибуток в крипті?!

Що реально корисного крипта принесла людям? Нічого такого, щоб за рік її ціна виросла кратно.
Тому якщо хтось і отримав «прибуток», то тільки за рахунок інших халявщиків, які сподіваються на ще більший прибуток.
+
+27
bonv
bonv
21 листопада 2017, 14:13
#
Коллективчик у нас творческий! Один ходит, притворяется умным, чтобы больше платили…. второй — дурачком, чтобы меньше работать…

+
+27
zaNOza :)
zaNOza :)
21 листопада 2017, 15:04
#
Прибуток це позитивна різниця між отриманими вкінцевому результаті і вкладеними грошима;
+
+26
ballistic
ballistic
21 листопада 2017, 15:55
#
Це зрозуміло.
Питання — за чий рахунок б̶а̶н̶к̶е̶т прибуток?

У випадку з класичним бізнесом прибуток забезпечується оплатами клієнтів за товар чи послуги.
У випадку з криптою прибутку фактично нема — є лише надування ціни за рахунок внесків.

«кінцевий результат» буде коли всі криптовкладники захочуть отримати прибуток разом з вкладеннями.
+
+27
zaNOza :)
zaNOza :)
21 листопада 2017, 16:01
#
Не гальмуйте, бо почну ігнорувати
+
+12
ballistic
ballistic
21 листопада 2017, 16:48
#
Наче все логічно…
+
+42
irakez
irakez
23 листопада 2017, 13:48
#
Это игра с нулевой суммой. Большинство не может быть в плюсе. Чей-то выигрыш — это чей-то проигрыш. Если вы покупали крипту еще до 2017 года или даже вначале этого года, то вы в меньшинстве, в той самой 10% верхушке. Очень многие, кто зашел позже, потеряли. Большинство тех, кто заходит сейчас, также потеряют. Это я вам говорю как погорелец.
+
0
Anton1975
Anton1975
23 листопада 2017, 16:08
#
На этом принципе построена любая пирамида.
+
0
irakez
irakez
23 листопада 2017, 16:17
#
Мне кажется, все-таки есть разница между организованной понци-схемой и пузырем. В криптомире есть своя большая пирамида, именно хрестоматийная, под названием Bitconnect. Вот там четкая понци-схема, а биткоин — это все же другое, скорее просто пузырь. Это понимают даже те, кто в него когда-то вложился вначале времен и продолжают торговать или держать сейчас.

Хотя для тех, кто потеряет на этом деньги, эти тонкости терминологии вряд ли имеют значение. Наиболее удачливые или опытные заработают, но 90% либо просто потеряют время, в итоге просто выйдя в ноль, отбив все первоначальные потери, либо в итоге окажутся в минусе. По-другому не может быть. Чтобы один заработал, другой обязательно должен потерять.
+
0
shuracom1987
shuracom1987
5 грудня 2017, 15:59
#
Они даже не знают что валюты между собой торгуются, они думают что для того чтобы биткоин вырос-нужно привести друга, поэтому лучше не трогайте их)
+
+15
bonv
bonv
5 грудня 2017, 17:44
#
І що з біржі на біржу крипту можна переводити…
Щоб не ризикувати, можна вивести вкладені кошти і працювати на зароблене, не боячись втрат десь там у далекому майбутньому.
+
0
irakez
irakez
6 грудня 2017, 5:24
#
Для начала это заработанное надо заработать, чтобы было что выводить. Кто-то уже давно в плюсе, но многие и многие не могут вернуть даже первоначальную инвестицию. Кто-то вообще зашортил бкеш на том росте и в итоге потерял свою инвестицию в ноль, не ожидая такого сумасшествия, хотя ведь ход был вполне разумный.
+
0
bonv
bonv
6 грудня 2017, 12:53
#
Коли говорити суто про біткоїн то в плюсі навіть ті хто по 10+ входив.
Втратити інвестицію?:) Карбованець по 2 бакси і вихід на 1,08?:)
+
0
Сергей Турченко
Сергей Турченко
7 грудня 2017, 0:28
#
Ну біткойну вже 8 років а карбованцю лише 1.5. Скільки коштував біткойн в 2010?
+
0
bonv
bonv
7 грудня 2017, 13:19
#
Я не порівнював..:) Відповідав опоненту що втратити в крипті дуже важко. Карбованець як приклад падіння практично на 100%
Не більше:)
+
0
irakez
irakez
7 грудня 2017, 16:58
#
У меня и у многих моих знакомых уже есть биткоин, что означает скорый конец. А я уж точно не могу себя считать ранним инвестором, такой же хомяк как и остальные. «Ооо, штука под названием биткоин, в новостях написали, растет, все уже миллионеры, я тоже хочу я тоже хочу». Это стадия пузыря под названием Жадность.

Сейчас идет последняя волна хомяков, вот они идут на стадии Иллюзия. Пик уже скоро.

Теперь, когда первые люди зашли в биткоин, сколько было времени до момента, когда пузырь только начал надуваться? И сколько сейчас осталось до момента, когда он лопнет? У карбованца просто нет того времени для роста, какое было у биткоина.

Насчет моих потерь, заходила я на рынок с четким пониманием того, что это пузырь, и еще по 4000+. С моим счастьем, все обязательно должно лопнуть именно после того как зашла я. И из-за этого понимания начинало казаться, что каждое падение — это все, конец. Реальные ослепленные сектанты, кто тупо верил, что буиттокодорожать и ничего вокруг вообще не видел, ни параболических графиков, которые не могут держать такой угол роста вечно и чем больше угол роста, тем больше угол падения, и ничего не понимал, а просто верил, тот заработал огромные деньги. Кто все понимал и опасался, при этом не имея предварительного опыта ни на каких других рынках, тот потерял. Горе от наличия ума и от отсутствия опыта, называется.
+
0
irakez
irakez
7 грудня 2017, 17:10
#
В общем, в этом деле для заработка нужно одно из двух — либо опыт и стальные яйца, либо тупая вера. Ну еще удача. Если так случилось, что человеку не повезло ни с чем из этого, а таких наверняка немало, то человек с большой вероятностью на этом потеряет. Может не прямо сейчас, но в конечном итоге.
+
0
bonv
bonv
7 грудня 2017, 18:31
#
Вибачте не знав що дама:) Зайшли 4 тис+ і 16900+ на моменті… Яка проблема?:)
Про стальні яйця погоджуюсь:) І ще добре ринок розуміти/відчувати.
+
0
irakez
irakez
7 грудня 2017, 18:51
#
Так если бы я просто зашла и осталась, веря в то, что пузырь будет надуваться вечно и буиттокодорожать, то все было бы классно. Но я точно знаю, что рано или поздно он лопнет, и поэтому на каждой коррекции казалось, что все, это _тот самый момент_ и надо продавать, даже с убытком. С альтами та же история была. Ну и недостаток опыта сказался. В тот момент, когда ты находишься в минусе и сидишь в нем какое-то время, начинает пропадать надежда, что твоя монета хоть когда-то вырастет. Теперь уже понимаю, что надо просто иметь больше терпения и никогда нельзя продавать в убыток, но это пришло не сразу. Классическим оленем была :)

А вот сейчас с каждой тысячей, что набирает биткоин, становится все опаснее и страшнее. Кажется, куда ему еще расти, у каких-нибудь penny stocks типа рипла куда больше потенциала удвоиться или утроиться (больше мне не надо, не жадная). Вот и сижу в своем рипле по уши, познаю дзен. Немного битка в портфолио есть, хоть это спасает.
+
+15
irakez
irakez
7 грудня 2017, 19:07
#
Но опять же, чем дальше, тем ближе мы к тому моменту, когда все это закончится. Параболическое движение не может быть продолжительным. Поэтому те, кто успели заработать без особого анализа и грамотной торговли, тем просто повезло. Некоторые вообще вкладывали все свои жизненные сбережения, и то, что они смогли на этом заработать, не умаляет их финансовой глупости.

Вот таких же людей, заходящих на все свои деньги и без какого-либо анализа будет много и на самой вершине, вот для них крах будет капитальным.

Кстати, многие ожидают, что с запуском фьючерсов (а это уже на следующей неделе) все и закончится.
+
0
bonv
bonv
7 грудня 2017, 20:24
#
IOTA теж можна придивлятися…
+
0
bonv
bonv
7 грудня 2017, 20:25
#
Ріплі теж непогано в діапазоні 21-26 гуляє. І до 28 ріс.
+
0
irakez
irakez
7 грудня 2017, 22:32
#
Да, блин, в свое время купила 1000 йот по $0.37, т.к. к тому времени уже подучилась ТА и сигнал на покупку был прям очевидный, но потом как-то все заглохло и цена чуть припала снова и я, как олень, как обычно не дождалась туземуна и продала примерно по той же цене.

Теперь надеюсь на выстрел рипла, хотя там ситуация другая и все более печальная, чем больше я об этом читаю и думаю. Основатели рипла держат 60% всех монет и все бы ничего, как команде я им доверяю, что они не дампанут все это в один момент и не сбегут с деньгами на острова. Но проблема в том, что весь институциональный спрос, который может и уже есть по риплу, идет мимо рынка и никак не влияет на цену. Ну это по аналогии с НБУ, который продавал баксы Нафтогазу напрямую в свое время, чтобы не поднять курс доллара на межбанке. Вот так же получается и с риплом. И только тот спрос, который не сможет удовлетворить сама компания, пойдет на открытый рынок и тогда что-то будет происходить.

Я сейчас еще читаю и смотрю в ютубе насчет Cardano, выглядит очень перспективно с точки зрения технологии, команды и видения, и весь рынок жужжит о нем, уже думаю затариться, только надо подождать коррекции после недавнего взлета. Главное только потом не продавать, не продавать! не дождавшись туземуна :)
+
0
bonv
bonv
7 грудня 2017, 22:41
#
Можна і не продавати:) Але вкладені кошти, після приумноження все ж виведіть від гріха подалі:) А решту якщо не бажаєте торгувати — просто тримайте,, бажано в бітку:) імхо.
+
0
Anton1975
Anton1975
10 грудня 2017, 11:58
#
У меня знакомые заводят деньги в Украину через биткоин, так вот, говорят, что не значительной суммой можно обрушить весь рынок, у нам вращается что-то типа 3(!) биткоинов и биржа не ликвидная. Так, что не стоит обольщаться — заработать какие-то тысячи было вполне возможно, а большие суммы даже вывести уже проблема, и не только у нас.
+
0
Anton1975
Anton1975
10 грудня 2017, 12:03
#
Я знаю аналитиков, которые не плохо что-то угадывали а потом все сломалось, при том, что люди с опытом в десятилетия. На стадии параболического роста ломается весь анализ, единственно, что обвал будет еще более быстрым.
+
+15
Борис Будяк
Борис Будяк
10 грудня 2017, 12:53
#
Три биткоина-это больше ляма гривен.Плюс сейчас биткоин на наших биржах, как правило, стоит дороже, чем на мировых биржах-потому и заводят в Украину фиат через биток, а выводить не выгодно через биток…
+
+15
zaNOza :)
zaNOza :)
16 грудня 2017, 12:03
#
У меня знакомые заводят деньги в Украину через биткоин — Может поэтому: Согласно п.п. 163.1.3 НКУ объектом налогообложения физического лица — резидента являются в том числе и иностранные доходы — доходы (прибыль), полученные из источников за пределами Украины. Налогообложение таких доходов регулируется п. 170.11 НКУ.
Иностранные доходы включаются в состав годового налогооблагаемого дохода и в соответствии с п.п. 170.11.1 НКУ облагаются НДФЛ по ставке 18% и военным сбором 1,5%. Исключение составляют дивиденды с иностранным источником происхождения, облагаемые по ставке 5 % в соответствии с п. 167.2 НКУ.
Согласно п.п. 170.11.2. НКУ в случае получения иностранных доходов при подаче годовой декларации налогоплательщик может уменьшить сумму годового налогового обязательства на сумму налогов, уплаченных за границей, если между страной, в которой выплачивается доход, и Украиной заключен договор (конвенция) об избежании двойного налогообложения.
+
+15
Борис Будяк
Борис Будяк
16 грудня 2017, 12:48
#
Нет, не по этому- все выводится на карты без проблем.Проблема с тем, что если вы захотите в течении часа пару биткоинов продать на украинских биржах, то можете обвалить курс на 10% на этих биржах.
+
0
Anton1975
Anton1975
19 грудня 2017, 22:04
#
На счет параболического роста интересная картинка https://ic.pics.livejournal.com/taxfree/14403854/13090849/13090849_original.jpg
+
0
Anton1975
Anton1975
19 грудня 2017, 22:06
#
Рипл таки выстрелил, даже круче биткоина в этом году. Эксперты пророчат ему большое будущее.
+
0
Борис Будяк
Борис Будяк
19 грудня 2017, 23:01
#
Рипл за двое суток в более, чем 3раза… на фондовом такое возможно?
+
0
Anton1975
Anton1975
19 грудня 2017, 23:20
#
Да, сегодня торговал акцию, к сожалению все движение не поймал, только часть https://ru.investing.com/equities/skypeople-fruit-advanced-chart
За 4 дня 300%. Буквально каждый день что-то выстреливает на 100% и выше.
+
0
Anton1975
Anton1975
19 грудня 2017, 23:25
#
Вот рейтинг https://ru.investing.com/equities/top-stock-gainers?country=usa на сегодня рекорд 196% ( за день), завтра что-то другое выстрелит.
+
0
Борис Будяк
Борис Будяк
20 грудня 2017, 21:51
#
Было бы не плохо, если бы вы согласились на работу под вашими указаниями и сигналами(разумеется не бесплатно).
+
0
Anton1975
Anton1975
22 грудня 2017, 14:19
#
Может потом я подумаю, но не сейчас. Сегодня мне только ам. рынок интересен, возможностей там огромное количество.
+
+15
zaNOza :)
zaNOza :)
21 листопада 2017, 12:27
#
Недавно компания Elliott Wave International произвела на свет диаграмму, которая иллюстрирует повторяющуюся тему финансовых пузырей: когда хорошие времена продолжаются достаточно долго, люди забывают, что ситуация может измениться к худшему, и они начинают вести себя так, будто бы они неуязвимы.
что-то вроде этого?
+
+27
Anton1975
Anton1975
21 листопада 2017, 17:38
#
Они крах рынку уже 30 лет предрекают, серьезно к их прогнозам ни кто не относится. Рано или поздно начинается какой-то кризис и тут они вылазят со словами «мы же говорили».
+
+15
zaNOza :)
zaNOza :)
21 листопада 2017, 21:54
#
Согласитесь, чрезмерная самоуверенность до добра не доводит
+
+15
Борис Будяк
Борис Будяк
20 листопада 2017, 21:50
#
Получается, что еще не поздно вложится… я как то пришел к выводу, что с крипты надо уходить тогда, когда в реальной жизни начнут встречаться люди, которые ее тоже обладают:)
+
0
bonv
bonv
20 листопада 2017, 22:08
#
Капіталізація біткоїна виросла до 135 млрд… І продовжує рости.
+
0
Борис Будяк
Борис Будяк
20 листопада 2017, 22:37
#
Я вообще то о всей крипте писал.
+
0
bonv
bonv
20 листопада 2017, 22:41
#
Не пізно. Ефір он тримався довго під 300 а тепер рванув. Взагалі коли біткоїн ріс — інші крипти падали. Тепер тренд трішки змінився — ростуть/падають разом:)
Але краще ще почекати:)
+
+15
zaNOza :)
zaNOza :)
21 листопада 2017, 12:38
#
Я уже Вам писала, что вероятность выбора из 2х брендов где один Вам знаком, а второй нет, у того, что знаком в 9 раз выше (90 из 100 так и сделают)
+
0
bonv
bonv
21 листопада 2017, 12:43
#
Все від можливостей залежить заноза… Хтось невеличкі гроші вкладає і звісно в маловідому крипту — на авось виросте.
Великі гроші в біткоїн, де можна пару тис баксів одразу підняти.
+
+15
zaNOza :)
zaNOza :)
21 листопада 2017, 13:04
#
Нет
+
+15
zaNOza :)
zaNOza :)
21 листопада 2017, 13:14
#
Вы же в карбованец не вкладываете? Денег нет? Или причинка другая,,, например она в списке 70+
съели
+
+30
bonv
bonv
21 листопада 2017, 13:22
#
Ти не дуже тямуща заноза:) Ще раз напишу:
Коли б у мене не було більших коштів то вкладав би у карбованець і йому подібні валюти бо процент росту МОЖЕ бути великим при МІНІМАЛЬНОМУ вкладенні. Як і втрати звісно.
І навпаки: — додумуй заноза сама…
Що ти там з"Їла?:):)
+
+15
zaNOza :)
zaNOza :)
21 листопада 2017, 14:09
#
З‘їжте щось солодке і ручничок відпустіть бо гальмуєте жах :)
+
0
bonv
bonv
21 листопада 2017, 17:24
#
Іншого від занози і не чекав:) ПроФФі:)
+
+15
zaNOza :)
zaNOza :)
21 листопада 2017, 22:39
#
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23659483_1749471302024492_1094922334731434582_n.jpg?oh=f280eb4b12bf8d7f359a679837984a24&oe=5A989264
+
0
bonv
bonv
21 листопада 2017, 23:01
#
В тему:)
+
0
Anton1975
Anton1975
20 листопада 2017, 22:22
#
Конктерно в биткоине только появились диверы, скорее всего впереди крупная коррекция, возможно в декабре, после финального выноса вверх.
+
0
Борис Будяк
Борис Будяк
20 листопада 2017, 22:34
#
Биткоин-это черный тюльпан:)Ждем падения, как вы написали, минимум на 50% и закупаемся!
+
0
Anton1975
Anton1975
20 листопада 2017, 22:40
#
Еще можно к Ripple присмотреться. Всякие эксперты о нем лестно отзываются, и стоит он копейки.
+
0
Борис Будяк
Борис Будяк
20 листопада 2017, 22:48
#
Его на Куне нет! Давайте только в рамках Куны:)Надо будет поизучать на досуге эту монетку… часто мелькает…
+
0
Anton1975
Anton1975
22 грудня 2017, 14:21
#
Как бы не случилось коррекции на 80-90%.
+
0
zaNOza :)
zaNOza :)
21 листопада 2017, 9:13
#
часто вот так бывает с «бесстрашными» :)
+
0
shuracom1987
shuracom1987
7 грудня 2017, 9:27
#
Страх не бояться лечится за 10 сеансов у хорошего психотерапевта…
+
+38
zaNOza :)
zaNOza :)
21 листопада 2017, 9:27
#
А знаете ли вы, что известный американский банкир Джон П. Морган в 1929 году за несколько дней до биржевого краха сумел избавиться практически от всех акций, которыми владел. Комиссия Конгресса США заподозрила Моргана в использовании инсайдерской информации и манипулировании рынком. Банкир объяснил, что спасти свои капиталы от кризиса ему помог чистильщик обуви, который, чистя его ботинки, поинтересовался перспективами акций железнодорожной компании, которые он купил. «Когда на рынок приходит чистильщик обуви, профессионалам на нем больше делать нечего,»- заявил комиссии финансист.
+
0
Борис Будяк
Борис Будяк
21 листопада 2017, 11:11
#
Вы это уже писали:)И на основании этого я пришел к выводу, что с крипты надо уходить, как только она появится у моих знакомых:)
+
0
Anton1975
Anton1975
21 листопада 2017, 11:23
#
На этот рынок профессионалы еще и не приходили)
+
0
bonv
bonv
21 листопада 2017, 12:44
#
Ой лі...:)
+
0
zaNOza :)
zaNOza :)
21 листопада 2017, 13:18
#
Амбиции,,, амбиции,,, амбиции :)
Разговор у вас, мальчики, стал похож на разговор банкира Моргана и чистильщика обуви :)
без обид :)
+
0
bonv
bonv
21 листопада 2017, 13:24
#
Головне щоб ти була задоволена заноза:)
На чому заробляєш, не смію питати?:)
+
0
zaNOza :)
zaNOza :)
21 листопада 2017, 14:05
#
То ви питаєте чи не смієте?
+
0
bonv
bonv
21 листопада 2017, 14:06
#
Ох ти ж моя красуня:)
+
+15
Anton1975
Anton1975
21 листопада 2017, 18:05
#
Пока одни чистильщики) Профессионалом можно назвать того, кто работает на определенном рынке не менее 10 лет и имеет опыт инвестиций и спекуляций на разных фазах: рост, снижение и боковик. Пока ни о чем похожем даже речь не идет — в итоге, всем, кому повезло что-либо заработать на этой теме с большой вероятностью потеряют эти деньги в обозримом будущем.
+
0
Борис Будяк
Борис Будяк
21 листопада 2017, 22:36
#
Но, у них появится опыт и навыки:)
+
0
shuracom1987
shuracom1987
6 грудня 2017, 8:08
#
Что значит повезло заработать на этой системе? Ты хотя бы знаешь что такое майнинг со стабильным месячным доходом? Я думаю нет, поэтому кури матчасть и приходи после нового года.
+
0
Борис Будяк
Борис Будяк
6 грудня 2017, 9:25
#
А ты что куришь:)
+
0
shuracom1987
shuracom1987
6 грудня 2017, 11:22
#
Я по крайней мере перед тем как начал работать в этой системе изучил что к чему и почему. И вообще я никогда не внушаю людям то в чем я вообще не разбираюсь…
+
0
Борис Будяк
Борис Будяк
7 грудня 2017, 10:52
#
А здесь майнинг вообще не обсуждают.Какое отношение майнинг имеет к вложению в крипту… это то же самое, если хочешь вложится в золото, то его тебе надо намыть в реке::)
+
0
shuracom1987
shuracom1987
7 грудня 2017, 11:56
#
Майнинг и крипта-это одно целое, одно без другого существовать не может. Если вы этого не знали, то проходите мимо.
+
0
Anton1975
Anton1975
7 грудня 2017, 19:08
#
Парень сильно перевозбудился и вообще не понял о чем речь)
+
0
Борис Будяк
Борис Будяк
7 грудня 2017, 22:20
#
Ляг поспи:)
+
+30
Anton1975
Anton1975
10 грудня 2017, 11:44
#
«Что значит повезло заработать на этой системе» — речь о покупке биткоина с целью спекуляций, а не майнинге. Если не можешь отличить одно от другого, значит у тебя большие проблемы как минимум с логикой, что ты там майнишь большой вопрос.
«Ты хотя бы знаешь что такое майнинг со стабильным месячным доходом»- статья о биткоине, не заметил? Его у нас не майнят ввиду не выгодности этого процесса в наших условиях, а майнят всякий другой хлам. Так, что пойди сам разберись хотя бы общих чертах в вопросе прежде чем писать бредовые комменты.
+
+15
ballistic
ballistic
23 листопада 2017, 22:24
#
Заздрити тут можуть тільки недалекоглядні.
«После резкого обесценивания бумаг МММ 50 человек покончили жизнь самоубийством»
+
+15
Сергей Турченко
Сергей Турченко
30 листопада 2017, 10:42
#
Якщо ви в криптовалюті нічого окрім зростаючої ціни не бачите це ваша особиста проблема Чому ви не приводите статистику скільки людей покінчили життя самогубством через діяльність банків? ви банально маніпулюєте інформацією
+
0
ballistic
ballistic
30 листопада 2017, 12:29
#
«в криптовалюті нічого окрім зростаючої ціни не бачите»
— крім зростаючої ціни я бачу повідомлення про маніпуляції та відсутність повідомлень про масове використання як платіжного засобу.

Ви ще щось інше бачите?
Розкажіть, цікаво буде послухати і гадаю не тількі мені.
+
+15
Сергей Турченко
Сергей Турченко
1 грудня 2017, 12:21
#
Я знаю массу прикладів використання криптовалюти для розрахунків. Одним з них є компанія «Аквамаркет» — один з найбільших поставщиків бутильованої води який також має в своєму асортименті понад 10 000 позицій товарів для побуту. Це говорить про те що навіть в Україні, якою б відсталою вона не вважалася вже навіть гречку можна за біткойни купити. Чим крити будете?
+
+30
Борис Будяк
Борис Будяк
1 грудня 2017, 12:32
#
Давайте я покрою:)Вы знаете, сколько стоит транзакция за 1кг греки? Я вам скажу-больше 200грн.! А если платеж потеряется на сутки или неделю в блокейне-вы куда в поддержку будете звонить? На Марс?
+
+15
ballistic
ballistic
1 грудня 2017, 13:46
#
«Я знаю массу прикладів використання криптовалюти»
— це крапля в морі.
Масового використання бітка за початково декарованим призначенням нема.
Боря резонно аргументував, що біток банально незручний для розрахунків.

Тому надування ціни бітка обумовлене саме спекуляціями на хвилі хайпу, а не розрахунками за товари.

Інші приклади ще будуть чи це все, що Ви розгледіли?
+
0
Борис Будяк
Борис Будяк
1 грудня 2017, 21:29
#
То, что они биток, типа, принимают-это еще не значит, что они за биток товара много продали… уверен, что реальных продаж у них мньше сотой процента от оборота:)Я своему товарищу тоже говорю-повесь на своем сайте, что ты за биток продаешь.Он мне,-а зачем? А я ему,-ну, будешь круто и современно выглядеть:)А что мне ему еще сказать:)
+
0
ballistic
ballistic
1 грудня 2017, 23:48
#
«будешь круто и современно выглядеть»
— в цьому вся суть :)
+
0
irakez
irakez
17 січня 2018, 22:02
#
Недавно наткнулась на шедевр. Для тех кто знает крипту и английский :)

Часть 1 — https://i.imgur.com/a3O7y81.gifv
Часть 2 — https://i.imgur.com/02Bxkye.gifv
+
0
nespec
nespec
21 лютого 2021, 10:58
#
Походу уже перехай :)
теперь осталось перевести с учетом инфляции и посмотреть, что будет :)
+
0
Melissa
Melissa
20 червня 2022, 14:18
#
Доросли и начали падать?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися