Мінфін - Курси валют України

Встановити
12345
12345
Зареєстрований:
6 листопада 2009

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 20:40
Підписчики (221):
register
register
45 лет, Харьков
naf422
naf422
TIP
TIP
Киев
mybank
mybank
Aalexxx712
Саня Санич
39 лет, Борисполь
pochemyK
pochemyK
53 года, Киев
vovanitch
vovanitch
ballistic
ballistic
3 года
gordienkal
gordienkal
70059242
Дмитрий Кожух
perpetun
perpetun
lora
lora
всі підписчики
4 серпня 2012, 1:18

Папойизбранный

«До чего же бывают люди до чужого добра жадные» - Почтальон Печкин

На 01.01.07 депозиты в папойизранном Дельта банке составляли скромные 262 млн грн (0,14% всех депозитов по системе). За каких то 5,5 лет депозиты увеличились 51 раз до 13,4 млрд грн. При том, что в целом по системе прирост составил 2,74 раза.

No Comments

Переглядів: 1909, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 67

+
+13
a1ter
a1ter
4 серпня 2012, 2:09
#
Казалось бы, при чем тут МММ?
+
+7
12345
12345
4 серпня 2012, 2:27
#
Это риторический вопрос.
Мне вот интересно, что вкладчики находят… только высокий процент?
я к сожалению и стыду ни разу не сотрудничал, поэтому интересно.
+
0
a1ter
a1ter
4 серпня 2012, 2:31
#
Еще есть 14-дневные депо, почти как известная многим «декада»
+
0
12345
12345
4 серпня 2012, 2:41
#
Не думаю, что все сидят в кедах на «декаде».
тут что-то другое.
+
+4
a1ter
a1ter
4 серпня 2012, 2:48
#
Проценты по депо делают свое дело, пылесосят ресурсы с рынка.
Хотя банк в 2008-09 гг показал себя хорошо, нынешний коэффициент (не)адекватности капитала пугает.
+
0
melifaro2012
melifaro2012
9 серпня 2012, 15:11
#
Можете объяснить чайнику где эта (не)адекватность видна?
+
+6
12345
12345
4 серпня 2012, 2:40
#
В январе 2007 года уставной капитал был даже больше, чем обязательства перед клиентами.
счаз капитал 2 327 000 тыс грн, обязательства(всего) 26 120 401 тыс грн
+
+31
Dreamer
Dreamer
4 серпня 2012, 4:15
#
И управляет доверенный кидала. Бедные люди.
+
+10
aquarius
aquarius
4 серпня 2012, 10:58
#
Обоснуйте. Мне непонятно, почему это Лагун — «доверенный кидала»
+
0
12345
12345
4 серпня 2012, 11:02
#
Что именно обосновать?
что «кидала» или что «доверенный»?
+
0
aquarius
aquarius
4 серпня 2012, 11:11
#
С Вашего позволения: и то, и другое.
+
+22
12345
12345
4 серпня 2012, 11:21
#
Гадаю, коллега Dreamer как только появиться-так и обоснует.

Меня Дельта Банк интересует исключительно как избранный для манипуляций с ОВГЗ Нафтогаза.
Просто так доступ к таким деньгам человек с улицы не получает-поэтому у меня нет сомнения в том, что «доверенный». При этом мне кажется (крестюсь), что прибыль от операций с ОВГЗ Нафтогаза выводиться кудой и кому надо.
+
0
Kurt
Kurt
4 серпня 2012, 11:26
#
Правильно мыслишь. Выводится на реального владельца. Видимо, тысячами способов и в виде процентов по депо также… :)
+
0
12345
12345
4 серпня 2012, 11:28
#
% по депо-это пошло.
Информационно-консультационные услуги 8)
+
+4
Kurt
Kurt
4 серпня 2012, 11:31
#
Там многостаночники… :) Мы и половины всех способов не раскроем… :) И депо, и страховки, и инсайдерские кредиты, и недвижимость, и консалтинг… :)
+
0
aquarius
aquarius
4 серпня 2012, 19:47
#
Понятно… Главное, бросить в кого-то грязь, а там пусть разбираются. Я не защищаю Лагуна, просто я его вообще не знаю. Поэтому, факты в студию!
+
0
12345
12345
4 серпня 2012, 19:50
#
См. чуть ниже…
«Наша юрслужба на сегодняшний день арестовала все активы принадлежащие ему и нескольким компаниям, возбуждено УД по факту мошенничества. Предмет кидка строительство, сумма около 250млн долл»
+
0
aquarius
aquarius
4 серпня 2012, 19:59
#
Да ладно. Таких «дел» на каждого публичного человека по десятку на рыло. Повторюсь, факты и конкретика.
+
0
12345
12345
4 серпня 2012, 20:37
#
О чем это говорит? что на каждого политика стопки дел. про высокую степень честности?
а какие факты Вы бы хотели увидеть? или у Вас есть причины не верить коллеге Dreamer-у?
+
0
aquarius
aquarius
5 серпня 2012, 0:24
#
В том-то и дело, что про Коломойского, Жеваго и проч инфа есть. Лагун действитель в кратчайшие сроки взлетел, да и продолжает «летать» дальше. Но за счет чего?
+
0
12345
12345
5 серпня 2012, 0:28
#
А Вам принципиально кто его крышует из Кабмина?
+
+16
Dreamer
Dreamer
4 серпня 2012, 21:18
#
Ты вменяемый или где? Он швырнул 500 чел инвесторов в Олимпик Парке и на эти деньги банк сделал.
+
0
aquarius
aquarius
5 серпня 2012, 0:21
#
Блин, тебе ясно задан вопрос. Прекращай тупить. У тебя есть конкретика, ссылки? Или вместо фактов только хамство и осталось?
+
+19
12345
12345
5 серпня 2012, 0:23
#
Н. Лагун в «Олимпик-Парке» — сам не хочу, и другому помешаю vlasti.net/news/137965

Афера «Олимпик-парк»: «Дельта Банк» процветает, аферисты жируют, инвесторы — без денег и домов
cripo.com.ua/?sect_id=7&aid=131012
+
+13
Dreamer
Dreamer
5 серпня 2012, 1:49
#
Человеку 2 мин понадобилось. Тяжело фамилию в гугл ввести?
+
+42
Dreamer
Dreamer
4 серпня 2012, 13:58
#
Наша юрслужба на сегодняшний день арестовала все активы принадлежащие ему и нескольким компаниям, возбуждено УД по факту мошенничества. Предмет кидка строительство, сумма около 250млн долл
+
+21
сергей Кондратюк
сергей Кондратюк
4 серпня 2012, 8:07
#
До мая 2012 г. имел несколько депозитов в Дельта банке — от 1,5 -2% под разные сроки.
Лично мне понравилось работать с Дельтой никогда не было проблем и недаразумений,
Ушел с Дельты потому что появилась возможность получать больший % в др. месте, а так бы работал по сегодняшний день.
Читал и слышал про Лагуна — толковый и знающий банкир открыл банк благодаря своим способностям, до этого был наемным менеджером в др. банке.
+
0
12345
12345
4 серпня 2012, 9:41
#
Просто когда не прохожу мимо-у них толпы сумасшедших, которые оплачивают кредит на мобильный телефон, все менеджоры заняты… вот и спрашиваю, это особенности местного отделения или система. т.е неудобно.
Без всяких задних и передних мыслей.
+
+9
Dreamer
Dreamer
4 серпня 2012, 14:04
#
Про способности выше
+
+5
12345
12345
4 серпня 2012, 11:04
#
Руководство Саламатина привело «Укроборонпром» к убыткам на сотни миллионов гривен news.zn.ua/POLITICS/rukovodstvo_salamatina_privelo_ukroboronprom_k_ubytkam_na_sotni_millionov_griven-106470.html
Так, в 2010 году без участия Саламатина общая прибыль предприятий, впоследствии включенных в концерн, составила около 668 млн гривен. В 2011 году под его руководством снизилась до 533 млн, а по данным первого квартала нынешнего года добирала всего лишь 95 млн гривен.
+
0
12345
12345
4 серпня 2012, 11:05
#
Игры разума zn.ua/ECONOMICS/igry_razuma__silnyy_dollar__seriezneyshaya_problema__dlya_syrievyh_stran_i_ih_valyut-106446.html
В подобных условиях любой обладатель иностранной купюры может с легкостью представить себя специалистом по валютному обращению, а владелец долларового вклада — экспертом по курсовой политике. При том что сумма знаний в обоих случаях может не выходить за пределы котировок ближайшего обменника и бесплатных утренних новостей. 8)
+
0
12345
12345
4 серпня 2012, 11:06
#
S&P на одну ступень понизило рейтинг Словении www.rbc.ua/rus/top/show/s-p-na-odnu-stupen-ponizilo-reyting-slovenii-04082012095300
+
+8
12345
12345
4 серпня 2012, 11:07
#
S&P понизило рейтинги 15 итальянских банков www.rbc.ua/rus/top/show/s-p-ponizilo-reytingi-15-italyanskih-bankov-04082012101600
+
0
Kurt
Kurt
4 серпня 2012, 11:22
#
Больщая часть бабла заведена под схемы работы с ОВГЗ и НГ. Эта схема требует больших оборотов. Мне кажется, что половина всех депо — это деньги одного человека… :) А вторая таки да — грндепочеловеков с улицы… Хе.
+
0
12345
12345
4 серпня 2012, 11:25
#
Не, под ОВГЗ им дают рефинансирование. Задолженность перед НБУ то же выросла. Если копыта дойдут-нарисую.

тут что то другое, рост с начала 2008 года.
+
0
Kurt
Kurt
4 серпня 2012, 11:27
#
Рефинанс дают позднее. На первоначальную покупку они тратят свое бабло. То бишь привлеченное… :)
+
0
12345
12345
4 серпня 2012, 11:29
#
Не уверен… я тута рисовал когда-то давненько Дельтаплан. Для того, что бы совершить первую покупку у него не было свободных денег.
+
+4
Kurt
Kurt
4 серпня 2012, 11:33
#
Это деньги владельца, по схеме он получил гарантии на их сохранность и на процент прибыли от схемы. :) И потом, это лучшие схемники в укробанковском лохотроне. Ты же оперируешь их данными… :)
+
0
12345
12345
4 серпня 2012, 11:23
#
С начала года «Нафтогаз» прогнал через банки облигаций на 61 миллиард www.epravda.com.ua/rus/news/2012/08/3/331251/
+
0
12345
12345
4 серпня 2012, 11:27
#
Топ-5 самых активных торговцев ОВГЗ в 2011 году delo.ua/finance/top-5-samyh-aktivnyh-torgovcev-ovgz-v-2011-godu-174146/
Одну треть объема операций с облигациями внутреннего государственного займа (ОВГЗ) провел Дельта банк. Ближайшие преследователи отстают по этому показателю в четыре раза. Такие данные опубликовало агентство Cbonds в Рэнкинге торговцев ценными бумагами
+
0
norma3
norma3
4 серпня 2012, 17:12
#
Обратили внимание, что депозиты Дельта берет на 90 МЕСЯЦЕВ, а не дней!!! Может это опечатка, но на меньший срок деньги в этом банке НЕ БЕРУТ СОВСЕМ.
+
0
il1
il1
6 серпня 2012, 15:58
#
Это ошибка в договоре.
+
0
12345
12345
4 серпня 2012, 22:06
#
Мадонна про Януковича: «Правда, що у вас не дуже хороший президент?»
tabloid.pravda.com.ua/news/501d5d190f44e/
Пізніше співачка також запитала: «А правда, що у вас не дуже хороший президент, всюди корупція та несправжня демократія?»
+
+5
BIG
BIG
5 серпня 2012, 0:48
#
Лагун — очень хороший менеджер. Дельта — вырос из кредитного союза, который работал с двумя продуктами — кредиты и депозиты.
С банком работать легко и просто. Остался тот же принцип, что и в кредитном союзе -простые продукты, оперативное обслуживание. Хотя в банке текучка, правда где ее нет.
Банк еще не был в негативном поле + хорошие проценты платят, так что это и есть результат больших пассивов. Деньги активно тратят на потребы, а еще и кредитные портфели покупают.
Думаю, что у банка большие перспективы на нашем рынке, особенно после того, как иностранцы сбежали с него.
+
+17
12345
12345
5 серпня 2012, 0:55
#
Аминь!
+
+21
12345
12345
5 серпня 2012, 1:21
#
Меня, кстати, что на финансах, что тут несколько удивляет аксиома от вкладчиков(может быть и не только вкладчиков) о том, что розничный банк, который кредитует потреблядство устойчив, шо скала. Мол, высокие ставки компенсирует невозвраты, относительно небольшая сумма кредита и отличная коллекторная служба позволяют взыскать оперативно задолженность. Ок, спорить не будем.
Рассмотрим ситуацию под другим углом. Вторая волна кризиса накрывает весь мир и Украину-в том числе и в первую очередь. С нашей зависимостью от экспорта черных металлов. Девальвация, падение реальных доходов. Правительству денех уже не занимают, потому что гос долг 60% ВВП. И потребительские кредиты перестают брать… хотя бы на год, как это было в 2008-09 гг. Народ думает исключительно про картоху, сало и о,5 водки-по праздникам. Кто будет обеспечивать постоянный положительный достаточно высокий(% по депозитам далеко не самый низкий по системе) денежный поток? Обслужить 2-3 млрд грн депозитов, как было в 2008-09 гг это не то же самое, что обеспечить выплату по 14-15 млрд грн.
Отакэ.
+
+7
Senya
Senya
5 серпня 2012, 2:02
#
И тут на выручку придут потребительские кредиты на картоху, сало и водку :)
+
+4
12345
12345
5 серпня 2012, 3:01
#
И проценты будут выплачивать бульбой, яйками и млеком 8)
+
0
Senya
Senya
5 серпня 2012, 3:09
#
Ну или кровушкой христианской, святой и незамутненной. Спрос будет большой на тухлом Западе, начиная со всяких греций-испаний.
+
+7
12345
12345
5 серпня 2012, 6:52
#
Органами, органами… почки всегда нужны
+
+16
Skazochnik
Skazochnik
7 серпня 2012, 21:28
#
Ужос! :( Если уж дойдем до торговли органами, то следующим шагом будет возврат к рабовладельческому строю не де-факто, а де-юре :) Чей-то автор блога окончательно перешел в когорту пессимистов и в то, что в этом году глубокой девальвации гривны (более чем 8,5) не случится похоже абсолютно не верит. А ведь в отсутсвии внешнего кредитования у Кабмина и НБУ еще имеются пару заначек, благодаря которым можно удерживать межбанк. Одной из таковых таки может случиться обязаловка экспортеров продавать значительную часть своей выручки на МБ эти разговоры все больше имеют быть место в определенных кругах.
+
+18
12345
12345
8 серпня 2012, 1:13
#
Фантазер, ты меня называла,
Фантазер, мы с тобой не пара(с)
Для того, что бы обязаловка работала надо:
а)не было механизмов обойти
б)было чего продавать
+
+9
Skazochnik
Skazochnik
8 серпня 2012, 9:38
#
minfin.com.ua/2012/08/07/632484/ Ну вот и очередное подтверждение тому что я писал вчера. «Запрет валютных свопов однозначно приведет к снижению объемов сделок на межбанковском валютном рынке. » Не поможет этот шаг — придумают новый, так что уж чего чего а фантазии у них хоть отбавляй :( Другое дело к чему это приведет в итоге? Но это будет уже совсем другая история и не в этом году.
+
0
12345
12345
8 серпня 2012, 17:08
#
А можно поинтересоваться про объем заключенных свопов. И участников данной операции.
А???
+
+9
Skazochnik
Skazochnik
8 серпня 2012, 21:49
#
Вы что думаете, что под моим ником скрывается Арбузов? Эти вопросы уже к нему, я всего лишь излагаю собственные мысли вслух, а Ваше дело соглашаться со мной или оставаться при своем мнении. А судья у нас с Вами один — ВРЕМЯ.
+
0
12345
12345
8 серпня 2012, 22:20
#
Так для того что бы делать столь многозначительные заявы, типо «Запрет валютных свопов однозначно приведет к снижению объемов сделок на межбанковском валютном рынке» надо хотя бы знать приблизительный объем и есть ли они физически на рынке, свопы то. На сколько я понял, вы согласны с аффтором, может знаете чой-то. Вот и спрашиваю. А Вы сразу Арбуз!
+
0
Skazochnik
Skazochnik
9 серпня 2012, 10:53
#
Нет не знаю, честное Штирлицовское :) Но с автором почему-то согласен.
+
0
12345
12345
9 серпня 2012, 11:01
#
Панятна.
запретить и не пущать!
+
+9
Skazochnik
Skazochnik
9 серпня 2012, 12:05
#
НБУ «закручує гайки» банкам
Більше читайте тут: www.unian.ua/news/519380-nbu-zakruchue-gayki-bankam.html И это тоже не аргумент в мою пользу? :)
+
0
12345
12345
9 серпня 2012, 12:22
#
«И это тоже не аргумент в мою пользу?»-Вы уж извините, я очень много пишу -всего не упомню. Вы о чем. Какие аргументы в подтверждение чего?

«Ну вот и очередное подтверждение тому что я писал вчера.»-что Вы писали то вчера?

зыц я заранее прошу прощения, вчера только с поезда-трое суток без сна, могу подтормаживать.
+
0
12345
12345
9 серпня 2012, 12:27
#
«А ведь в отсутсвии внешнего кредитования у Кабмина и НБУ еще имеются пару заначек, благодаря которым можно удерживать межбанк. Одной из таковых таки может случиться обязаловка экспортеров продавать значительную часть своей выручки на МБ эти разговоры все больше имеют быть место в определенных кругах.»-а, вот это?

хотя я не понимаю собственно где спор… всегда утверждал, что до выборов будут держать 8, так как курс категория в том числе политическая, а не только экономическая. Держаться всем чем можно и нельзя…

+
+9
Skazochnik
Skazochnik
9 серпня 2012, 12:38
#
Фото конечно зачетное :) А вот то о чем мы типа ведем дискуссию, привожу выдержку из своего же поста этого блога «… А ведь в отсутсвии внешнего кредитования у Кабмина и НБУ еще имеются пару заначек, благодаря которым можно удерживать межбанк. Одной из таковых таки может случиться обязаловка экспортеров продавать значительную часть своей выручки на МБ эти разговоры все больше имеют быть место в определенных кругах.»
+
0
12345
12345
9 серпня 2012, 12:42
#
Ну и что? разве я с этим спорю? что хватит(с большой долей вероятности) «ума» и ресурсов на удержание 8-ки до выборов(80 дней).
+
0
Ndf
Ndf
9 серпня 2012, 15:24
#
А у кого то есть иллюзии что в страну заводится лишняя выручка? или ровно столько скока нуно?
+
0
12345
12345
9 серпня 2012, 15:32
#
Есть, есть. И у НБУ походу, то же.
+
+9
Skazochnik
Skazochnik
9 серпня 2012, 12:41
#
«… всегда утверждал, что до выборов будут держать 8, так как курс категория в том числе политическая, а не только экономическая. Держаться всем чем можно и нельзя…» А вот тут я Вами как раз и согласен, и в подтверждение этого приводил и продолжаю практически ежедневно приводить аргументы на тему «Какая богатая фантазия у нашего НБУ при абсолютно убогих руководителях» :)
+
0
12345
12345
9 серпня 2012, 12:44
#
«А вот тут я Вами как раз и согласен, и в подтверждение этого приводил и продолжаю практически ежедневно приводить аргументы на тему «Какая богатая фантазия у нашего НБУ при абсолютно убогих руководителях» :)»-как говориться, Бог в помощь, флаг-в руки.

Спасибо за содержательную дискуссию, убегаю за желудями на пару часов.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися