Мінфін - Курси валют України

Встановити
5 листопада 2020, 13:44

Байден чи Трамп — хто вигідніший для України та як результати виборів у США вплинуть на курс долара до євро (опитування)

Вибори президента США продовжують привертати до себе увагу всього світу. На ранок четверга були підраховані голоси 43 з 54 штатів.

Джо Байден збільшив свій відрив, набравши 243 голоси. Тим не менше, Дональд Трамп продовжує переслідування з результатом в 214 голосів.

Масла у вогонь підливають заяви чинного президента США про те, що на виборах відбуваються фальсифікації, що підрахунок голосів потрібно зупинити і що він має намір добиватися перегляду результатів в суді.

Нагадаємо, що приводом для конфлікту стала система, яка дозволила в умовах епідемії коронавирусу голосувати поштою.

Демократи в особі Джо Байдена заявляють, що їхні юристи готові до будь-якого розвитку подій. Також пан Байден вже почав посилати в суспільство сигнали про те, що з його обранням він першим ділом об'єднає країну і «знизить температуру», щоб люди перестали бачити в опонентах ворогів.

Поки офіційні результати невідомі, ми вирішили поцікавитися у читачів:

  • Як перемога Байдена або Трампа вплине на курс долара до эвро?
  • Як перемога Байдена або Трампа вплине на ціну золота?
  • Перемогу якого з кандидатів на пост президента США ви вважаєте вигідною для України?

Читайте також: Чи буде долар по 30 гривень після американських виборів (відео)

Коментарі - 104

+
+366
ballistic
ballistic
5 листопада 2020, 13:48
#
Трамп друг нашого ворога і відверто змушував Зе вчинити корупційні дії. Бажаю йому скоріше піти на пенсію.
+
+258
Elena1997
Elena1997
5 листопада 2020, 14:01
#
Как хорошо, что баллистик в курсе тайных подковёрных интриг и договоренностей двух держав — США и РФ :) И как плохо, что у баллистика есть ворог, тяжело жить, когда кругом враги ;)
+
+333
ballistic
ballistic
5 листопада 2020, 14:03
#
А вам, Олено, мабуть «порох» в голові заважає бачити очевидне ;)
+
+282
Elena1997
Elena1997
5 листопада 2020, 14:10
#
Баллистик,
очевидна лишь История, которая учит нас, что участь туземцев мало меняется от того, какая фамилия у капитана большой лодки с парусами, на которой приплывают белые господа.;)
+
+151
ballistic
ballistic
5 листопада 2020, 14:14
#
В моїй матриці світ дещо складніший, ніж «туземцы» та «больша лодка с парусами, на которой приплывают белые господа».

А Вам схоже так зручніше бачити світ чорно-білим. В такому погляді є свої переваги ;)
+
+196
Elena1997
Elena1997
5 листопада 2020, 14:18
#
«чёрно-белый» — это Ваш первый комментарий под этой статьёй. Странно, что Вы мне приписали то, что исповедуете сам.
Будьте, пожалуйста, внимательней в своих высказываниях и не приписывайте другим то, чего нет.
Спасибо )
+
+127
ballistic
ballistic
5 листопада 2020, 14:37
#
Все підзнається в порівнянні.
В моєму коменті віддінків сірого більше, ніж у вашому ;)
+
+156
Elena1997
Elena1997
5 листопада 2020, 14:42
#
Не знала, что серостью можно гордиться. Но как скажите, не буду спорить ;)
+
+155
ballistic
ballistic
5 листопада 2020, 14:51
#
Та куди моїм незначним відтінкам сірого до висот вашої чорнобілості?
Гордіться тим, що маєте й не пререймайтесь ;)
+
+14
Elena1997
Elena1997
6 листопада 2020, 11:21
#
Известный парадокс: в цветном мире преобладает серость мышления.
В штате Техас есть городок — Абилин.
В честь него назван один из парадоксов принятия решений группами лиц в обществе. Думаю, Вам будет интересно повысить свой творческий потенциал, почитав об этом парадоксе, уверена — это раскрасит цветными красками те оттенки серого, которыми Вы так гордитесь ;)
+
+15
ballistic
ballistic
6 листопада 2020, 21:18
#
Мені добре відомий парадокс Абіліна.
Тільки я не зрозумів, як вам вдалося натягнути на нього оце ваше «в цветном мире преобладает серость мышления»?

До чого тут «кольоровий світ»? Парадокс актуальний для будь-яких груп людей, незалежно від кольору. Якщо вже захотілось приплести сюди прив'язку до місцевості, то ви хоча б поцікавились складом населення. І в Абіліні, як і в Коулмені (де жила сім'я з цієї історії) переважна більшість мешканців — білі. Що ж «кольорового» вам привиділось?

А «сірість мислення» — це ви так обізвали феномен «групового мислення», який лежить в основі цього парадоксу? Який же тут зв'язок зі здатністю розрізняти «віддінки сірого», що ви намагаєтесь критикувати? Я б сказав тут кореляція прямопротилежна — чим більше людина схильна розрізняти деталі та відтінки, тим більше у неї шансів не злитися з групою. ;)
+
+14
Elena1997
Elena1997
6 листопада 2020, 21:52
#
Что значит «білі» ?
+
0
ballistic
ballistic
6 листопада 2020, 23:40
#
Олено, вам знову щось заважає бачити очевидне? )
+
+14
Elena1997
Elena1997
7 листопада 2020, 0:52
#
Вам вопрос повторить ?
+
0
ballistic
ballistic
7 листопада 2020, 17:32
#
Коулмен
+
+14
Elena1997
Elena1997
7 листопада 2020, 17:57
#
Там нет ни серых, ни серых с оттенками. В чём Ваш интерес ? :)
+
0
ballistic
ballistic
7 листопада 2020, 18:13
#
Ми далеко зайшли від початкової теми. Зупинимось.
+
+14
Elena1997
Elena1997
7 листопада 2020, 18:29
#
Тогда предлагаю послушать песню в тему, пока «сидим на пенёчке», и ей же ознаменовать остановку обсуждения :)
https://youtu.be/o6KRK-2Vsfo
+
+30
Pravdarubik
Pravdarubik
5 листопада 2020, 14:17
#
Поддерживаю! Такие как он, продаст за гроши всех и вся. Когда  придет время суда и будут его мокать в то что он сделал(ли), он замечать не будет, он скажет, что все козлы, а он Дартаньян! Никогда не признаются, что они виноваты во всем!
+
+187
Патріот України
Патріот України
5 листопада 2020, 14:23
#
Баллістик - респект і +.
+
+76
tracker
tracker
5 листопада 2020, 14:45
#
Как раз таки Обама не мог ничего противопоставить Путину... Трамп же навводил кучу санкций и вышел из кучи договоров - из которых не осмелился выйти Обама :-) 
Поживем, конечно, увидим... Но мне кажется, что демократы не так радикально будут относиться к РФ, как кричат
+
+154
ballistic
ballistic
5 листопада 2020, 14:52
#
Згоден, що Обама був надто м'який. Байден здається інший.
Але Трамп — це міна уповільненої дії. Якщо постане вибір, то між Україною і Путіним він обере останнього. І це великий ризик для нас. Недарма ж російські пропагандисти топлять за Трампа.
+
+79
Elena1997
Elena1997
5 листопада 2020, 15:20
#
Баллистик,
хоть Трамп, хоть Байден, поступят так, как будет выгодно для США и для отношений США с РФ.
+
+107
ballistic
ballistic
5 листопада 2020, 15:28
#
Згоден, що у США власні інтереси на першому місці.
Але Трамп також має власні інтереси і не має принципів. З таким краще не мати справу.
+
+88
Elena1997
Elena1997
5 листопада 2020, 15:39
#
Расскажите лучше чьи интересы в «Бурисме» , а то Ваш «доклад об интересах» однобокий, что позволяет сделать предположение о Вашей заангажированности или слабой осведомленности ;)
+
+115
ballistic
ballistic
5 листопада 2020, 15:47
#
Я Шаріка не дивлюся, тому напевно маю «слабую осведомленность» :)

А ви що, вже змінили свій погляд і хочете сказати, що призвіще «у капитана большой лодки с парусами» має сенс для «туземцев»?!
+
+14
Elena1997
Elena1997
5 листопада 2020, 15:50
#
См.коммент от 15.20.
+
+30
Oligarh
Oligarh
5 листопада 2020, 16:46
#
Я Шаріка не дивлюся, тому напевно маю «слабую осведомленность» :)

достаточно было посмотреть дебаты Трампа и Байдена чтобы понять, что это дело расследовалось в США
+
+47
ballistic
ballistic
5 листопада 2020, 18:31
#
Я в курсі про цю справу.
Але я про те, що довіряю американському правосуддю більше, ніж «Шарікам» )
+
+14
Elena1997
Elena1997
5 листопада 2020, 21:04
#
Так ведь и бывает обычно, что человек только и говорит о том, кому не доверяет :)

+
0
LISTT
LISTT
5 листопада 2020, 19:16
#
Как раз при Обаме он и был вице, и что они могут противопоставить рф хорошо показали
+
+7
Михаил Викторович Романенков
Михаил Викторович Романенков
5 листопада 2020, 16:48
#
Согласен - частично ! Там ему парламент дыхало перекрывал и заставлял вводить !! Ему некуда было деваться ! А сколько он не ввекл или ввел частично вместо того чтобы врезать со всего маху!!
+
+10
mary27
mary27
5 листопада 2020, 17:15
#
Абамка по сути нам ввел санкции.
+
0
1Sokrat1
1Sokrat1
5 листопада 2020, 17:39
#
Так и есть, я лично в эти санкции попала ( это был истинный приход !!!)
+
0
Oligarh
Oligarh
5 листопада 2020, 16:43
#
Трамп друг нашого ворога

Видимо поэтому Байден сюда отправлял дырявые хаммеры и постельное белье, а Трамп джавелины
Это поэтому США вводили санкции на протяжении президентсва Трампа против России, это видимо поэтому санкции были сняты с России???

что за чушь?
+
0
Oligarh
Oligarh
5 листопада 2020, 17:20
#
Обама
+
+93
Daos
Daos
5 листопада 2020, 14:38
#
Ребята, вам ещё жить и жить)
Не ссорьтесь из-за двух трухлявых пней))
+
+101
ballistic
ballistic
5 листопада 2020, 14:40
#
Питання від консерва тивних білорусів:
«А почему Дональд Трамп просто не посадит Джо Байдена чтобы не дать разрушить страну?»
:)
+
+44
Daos
Daos
5 листопада 2020, 14:48
#
Байден поможет Украине ровно настолько, как и Трамп в своё время.
Заскринь, через годик будет интересно вспомнить.
Но кто б там не был, биткоин уже почти 15:))))
+
+30
ballistic
ballistic
5 листопада 2020, 14:55
#
Нічого скрінити, бо нема конкретики.
+
+56
BeTheMusic
BeTheMusic
5 листопада 2020, 15:05
#
Дональд, мы тебя поддерживаем в борьбе с силами тьмы! Верховный Суд должен докать мухлеж Спящего Джо!
+
+262
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
5 листопада 2020, 15:11
#
Вроде как умные люди, пишут без ошибок заграничные слова. А по сути понять не могут, что ни кому Украина кроме тех кто тут родился и живет просто не нужна! Очень жаль что вообще появился такой вопрос. Да, по больше таких вопросов и скоро будут вопросы о влиянии кандидатов в президенты Конго или Руанды на развитие Украины.
+
+14
BeTheMusic
BeTheMusic
5 листопада 2020, 15:13
#
На первый взгляд ты прав ... Но на поверку, все мы взаимосвязаны. И Украина уж точно не ннезависимая страна. И дело не только в Посольстве США в Киеве. Мы всегда взаимозависимы.
+
+81
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
5 листопада 2020, 15:15
#
Взаимосвязана чем или кем? Все это навязанные сказки - ...заграница нам поможет... и под этот шум все кто улыбается нашим властям тупо и нагло грабят страну
+
0
LISTT
LISTT
5 листопада 2020, 19:22
#
Хочется поискать взаимосвязи- можно вспомнить как чисто американская проблема с ипотечкой восьмого года тут аукнулась
+
0
BeTheMusic
BeTheMusic
6 листопада 2020, 12:07
#
Григорий, вы недвижимость в Украине покупали? Так вот цена в дол., хоть и запрещено законом. А мы ж вроде от США независимые и своя валюта есть ))
+
+15
Andrey M
Andrey M
9 листопада 2020, 10:03
#
Точно, це саме США вимагають щоб ми не в грн, не в рублях а в доларах на ціну орієнтувалися!:)
У вас є хоч якісь базові знання економіки? Ніяк не здогадувалися що при девальваціях та нестабільних національних валютах більшість шукає «тиху гавань» та привязується в ціна до стабільних валют або цінностей. 
Колись це були метали в монетах, нині фіатні гроші.
+
+15
BeTheMusic
BeTheMusic
9 листопада 2020, 15:25
#
Вы последний слышите про то, как Байден у нас прокуроров снимал? О какой независмости речь? Мы - колония США. Даже Канада и Австралия - официально доминионы - управляются ген-губернаторами королевы. А что уже о нас говорить. Если народ в долларе считает недвижимость - это знак зависимости, а не независимости. Лапшу на уши не вешайте. Еще донедавна в России все в рублях было. В Польше в долларе или евро не считают, все в злотых. Незалежный вы наш.
+
+15
Andrey M
Andrey M
9 листопада 2020, 16:00
#
Бомбить що Україна послала ординську московію?

А те що таких як Пшонка прокурорів західні партнери вимагають гнати — то лише дякую їм за це.
ПедеРашка взагалі вимогою за транш кредитний чи ціну на газ вимагала оренду Кримського флоту на 50 років продовжити, відмовитися від ассоціації з ЕС і т.д.

От і порахуйте чий вплив більший (принаймі був) і де шкоди нац інтересам і безпеки завдано більше! Для того щоб бути обєктивним в цьому — потрібно щоб замість вати мізки були:)

Чим далі від парашки в сторону Заходу тим краще рівень життя. Бо ця недоімперія гадить всім хто поряд.
Співпадіння? Не думаю:)
+
0
BeTheMusic
BeTheMusic
10 листопада 2020, 13:10
#
5 аргументов того, что Украина — колония здесь, ну для тех, кто этого ЕЩЕ не понял, конечно… https://www.youtube.com/watch?v=SOyqmmfp-k8
Но это только часть аргументов.) И я не понял при чем тут Россия? (Рашка — это историческая территория Сербии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0_(%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE ), прошу не путать). Если вы ссылаетесь на Российскую Империю, то тогда мы были полноправной частью России (Малороссией), где не было различий. Если вы об СССР, то УССР была полноправной частью СССР и генсеки у нас жили и работали и высокотехнолгичные предприятия у нас строили, т.е. ни о каком колониальном или зависимом статусе не может быть и речи. Скажите-ка сколько проинвестировали Интел, Боинг, Локхид Мартин, Райтеон и другие Майкрософты в Украину? В колонию не инвестируют. Оттуда вывозят сырье и рабсилу назначают генгубернаторов для управления (посол США в Киеве).
+
+14
Daos
Daos
5 листопада 2020, 15:15
#
Согласен на все 100. Украина никому не нужна.
Но влияние своё над ней - это святое:)
К сожалению, надо признать, сама по себе она уже не выживет(
+
+53
Elena1997
Elena1997
5 листопада 2020, 15:25
#
Как раз, если сама по себе, то выживет.
+
0
Daos
Daos
5 листопада 2020, 16:00
#
Неа)
Это не Швейцария или Дания или Израиль.
Но очень хотелось бы, чтобы была сама и чтобы выжила)
+
+25
Elena1997
Elena1997
5 листопада 2020, 16:34
#
Ну чё не выжить-то? Если верить прошлому президенту у нас самая потужная армия в Европе. А если страна защищена, то остальное дело наживное. Главное иметь понимание своего пути, а не плясать под чужие дудки. Сорока миллионная страна в центре Европы с армией — с этим считаются… Пока ещё, пока недоразвалили промышленность и прочее.
+
0
Daos
Daos
5 листопада 2020, 17:26
#
На словах звучит хорошо)
Возможно бы и выжила, если бы не погрязла по уши в коррупции и внешних долгах(
Ну и власть нужна про-УКРАИНСКАЯ, а не про-рос, про-амер, про-евр, про-олиг.
А как она такая туда пробьётся?)
+
0
Elena1997
Elena1997
5 листопада 2020, 17:52
#
Получается только как Сингапур - через диктатуру, или с элементами китайского правосудия...
+
+30
Daos
Daos
5 листопада 2020, 18:00
#
Для этого надо менять законы под китайские.
Но кто это будет делать? Как вернуть по Конституции власть украинскому народу?)
Если на следующих выборах проголосуют за ставленника какого-то олигарха или Вашингтона или Москвы или Брюсселя)
Можно было бы ещё по стопам Исландии, но народ очень «пассивный» и не очень умный в массе своей)
Поэтому ничего тут не изменится. Можно только что-то поменять для себя и близких, в том числе и страну. Ибо те, кто останутся, будут платить по долгам. Вы ещё молоды и наивны и верите в светлое будущее:)
+
0
Elena1997
Elena1997
5 листопада 2020, 18:10
#
Да уж… пессимист- это хорошо информированный оптимист :)

ПС: думаю особо менять и не надо, надо, чтобы заработало то, что уже напринимали. В пользу Украины. А не в пользу тех, кто использует новые органы для управляемости чиновниками.
+
+82
ballistic
ballistic
5 листопада 2020, 15:22
#
Григорію, ви наче розумна людина, але фактично поставили знак рівності між президентом наймогутнішої країни світу і президентами найвідсталіших країн.

США фінансово і політично значно впливають на Україну, тому логічно, що українцям і цікаво, хто у них стане на чолі.
+
+112
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
5 листопада 2020, 15:28
#
Мы уже с вами общались — во первых меня мнение лично вас не интересует! Во вторых еще пару лет такого «европейского выбора» и будущий президент Украины под всеобщие гасла, будет просить в долг у того же Конго что бы отдать долги по траншами и прочей чепухе!
Я думаю лично вам мой ответ понятен! Продолжайте дальше демагогию разделения страны, вместо того что бы искать способы единения и укрепления вашей (надеюсь) Родины.
С уважением (вы правильно поняли ни к вам ни к подобным гражданам я уважения не испытываю)
+
+52
ballistic
ballistic
5 листопада 2020, 15:41
#
«еще пару лет такого «европейского выбора» и будущий президент Украины под всеобщие гасла просить в долг у того же Конго»
- тут ви значно гіперболізуєте. Очевидно же, що такого не буде.
Такі ваші крайні оцінки заважають сприймати серйозно те що ви пишете.

Я бачу перспективи для розвитку народу України тільки в цивілізованій європейській сім'ї. Якщо вимкнути російську пропаганду, то не буде ніякого розділення країни.
+
+87
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
5 листопада 2020, 16:03
#
Я на днях общался с одним патриотом, чиновником, который больше часа пудрил мне мозг о тм как надо родину любить и что такое  ...думати про майбутнє України ....  но когда допили бутылку он очень спокойно сказал что он хотел с..ть на всё и всех, и что он еще в 2015 году купил венгерский паспорт а все остальное это способ зарабатывать деньги! Это о пропаганде! О Если вы не знаете что есть страны не входящие в ЕС и которые очень не плохо живут А есть страны и в Европе которые не входят в НАТО и очень самостоятельно ведут свою внешнею политику
+
+22
ballistic
ballistic
5 листопада 2020, 16:15
#
Україна не здатна тримати такий же нейтралітет як Швейцарія.
Не варто впадати в іллюзії.
+
0
Elena1997
Elena1997
5 листопада 2020, 16:24
#
Кто это решил?
И не путаете ли Вы Украину как государство и Украину как олигархатию?
+
+22
ballistic
ballistic
5 листопада 2020, 16:39
#
Україна поки не здатна побороти олігархію. Куди нам тягатися зі світовими зубрами і проводити незалежну політику виключно в інтересах народу?
+
+15
Elena1997
Elena1997
5 листопада 2020, 17:47
#
«не здатна», «не здатна»

Странно, до реформ, проведенных за период 2014-2019гг Вы и Ваши однодумцы были более оптимистичны, целый майдан с полуразвалом страны устроили во имя своего оптимизма под названием «евроинтеграция и деолигархизация». А сегодня вдруг твердите мантру — «не здатна».
А как же потужние реформы? А как же остаточное прощавай немытой? Как так? Ведь теперь никто не мешает, Запад шесть лет как помогает ( назовём пока это таким словом), а оптимизм у Вас пропал?
+
+45
ballistic
ballistic
5 листопада 2020, 20:04
#
Прогрес є, але слабенький. А без допомоги Заході ніякого прогресу б і не було.
Маємо те що маємо.

Хто гальмує зміни?
Ось взяти вас. Ви агітували за Зе, як за чесного-несистемного, який зможе реально щось змінити. І ось Зе пропонує перезавантажити корумпований КСУ і зламати один із стовпів, на яких тримається олігархат.
Що робите ви? Ви висміюєте мене «порохобота», який вирішив підтримати реально крисну ініціативу Зе. Тобто на реальні зміни вам начхати. І таких в країні переважна більшість - сидять рівно на дупі, бурчать, чекають, що зміни самі настануть.
+
+15
Elena1997
Elena1997
5 листопада 2020, 21:20
#
В этом комментари Вы трижды подали ложную информацию обо мне, перевели разговор из обсуждения конкретного вопроса в обсуждение «кто что сказал и кто обидел баллистика». Подытожив этот салат манипулятивным и ложным по сути утверждением.
Не собираюсь воевать с Вашими манипуляциями и отмывать своё имя после Ваших лже утверждений. Это никому не интересно и никому не нужно. Спамьте в одиночестве.
Когда будете готовы к диалогу без привычных манипуляций — дайте знать, возобновим беседу ;)
+
+15
ballistic
ballistic
5 листопада 2020, 22:27
#
«Вы трижды подали ложную информацию обо мне»
- ой, всьо.

Прочитайте свій комент у відповідь на мій найперший комент в цій статті. Там Ви тільки правду про мене написали і не вдавалися до жодних маніпуляцій? В моєму передостанньому коменті менше брехні, ніж у тому вашому. І що мені поторібно було закопірити губку як ви?
Якщо нецікаво спілкуватись, то зупинимось. Це ж просто.
+
+30
1Sokrat1
1Sokrat1
5 листопада 2020, 16:23
#
Я думаю это новая « вказивка»- любить Украину и пудрить порожними псевдопатриотическими наставлениями мозг электорату, поскольку за последнюю неделю я с двумя такими же чинушами общалась ( водку, конечно с ними не пили, но знаю их не первый день) и в обоих вариантах я точно знаю, что этим людям нас рать на Украину, но переговорить их просто не реально. Главное не подставлять уши. Противно видеть, как они эту жвачку пытаются всем показать. За такой «дымовой завесой» теперь сложно будет увидеть кто патриот, а кто дым.
+
+30
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
5 листопада 2020, 16:34
#
А что раньше была другая «вказивка»??? По поводу своеобразной любви к родине наших чиновников, могу назвать реально 2 фирмы которые предоставляют брокерские и экспедиторские услуги в Польше, хозяева которых бывшие таможенные чиновники Украины и которые «удачно» свалили и у меня всегда один вопрос -откуда деньги на содержание большой сети офисов от Гданьска и до нашей границы. Да и начать такой бизнес без пару миллионов ну просто не реально
+
+15
1Sokrat1
1Sokrat1
5 листопада 2020, 16:42
#
Сейчас это перешло в какую то озверевшую форму ( похоже на коммунистов), ну а то, что они делают и то, что говорят всегда отличалось. Просто перемену ярко видно, разговаривала в начале лета с одним из них, такого остервенения не заметила, молча гривой кивал и всё, сейчас по другому. А это бросается в глаза.
+
+30
Oligarh
Oligarh
5 листопада 2020, 16:55
#
європейській сім'ї.  как по заповидям Пороха, тот тоже на каждом своем выступлении пел про возвращение в европейскую семью, надеюсь не про «шведскую» имелось ввиду))
+
0
Elena1997
Elena1997
5 листопада 2020, 17:42
#
Скорее про Речь Посполитую )
+
+45
1Sokrat1
1Sokrat1
5 листопада 2020, 15:31
#
Не забывайте о тех украинцах, которым прикольно посмотреть, как Зе будет налаживать связь с новым президентом сверхдержавы. Интересно, какие он рассматривает варианты? Ну встать на колени и извиняться у него вариант номер один- это понятно, а если не поможет? Что будет в качестве второго варианта? Видосик? Сыграет Байдену органами на рояле? Или нас ждёт новое шоу?
+
+70
Elena1997
Elena1997
5 листопада 2020, 15:44
#
А что Зеленский не выполнил по евроинтеграции? Земля? Пожалуйста. ВАКС? Пожалуйста. Управление послами семёрки в турбо режиме? Пожалуйста. Абромавичусы и прочие Шабунины на высшие должности? Пожалуйста.
Чё ему на коленях стоять? Орден ещё дадут ;)
+
0
1Sokrat1
1Sokrat1
5 листопада 2020, 16:05
#
А поржать?!?!? Зе обещал, что будет весело. Если ему дадут орден, то и ему будет весело, но мы это скоро увидим : и орден, и что там ещё он заслужил :)
+
+45
Oligarh
Oligarh
5 листопада 2020, 17:13
#
А поржать?!?!? 

а че тебе не смешно? ты посмотри какая веселая страна Украина, и курить не надо мед канабис, чтобы посмеяться. Один день депутат отмудохивает другого депутата, на второй день на трассах перестрелки, третий день убийца который сидел выигрывает местные выборы в селе, четвертый день КСУ который по указке Пороха в последние денечки 2019 отменяет отвественность за незаконное обогощение не вызывал такий «масшатбных» акций бродячего рагулья, как нынешняя ситуация, пятый день коррупционер в набу все еще не уволен, шестой день у самой «успешной газовой компании» оказывается дыра в 75 лярдов и всем пох, седьмой день - шаббат
+
0
1Sokrat1
1Sokrat1
5 листопада 2020, 17:27
#
Как всё-таки хорошо не смотреть телевизор и не читать каждый день прессу, иначе мне действительно было бы «смешно» :(
+
0
1Sokrat1
1Sokrat1
6 листопада 2020, 13:32
#
Elena1997, Почему-то ваш пост вызвал абсолютный диссонанс в моей душе, признаться честно, сначала даже не поняла почему- но! Утро вечера мудрёнее. Сейчас понимаю, что тактика Зели, выслужиться перед власть имущими в мире, обречена на провал. Думаю, что пока он этого не понимает. Деньги любят тишину и стабильность. А какая стабильность с Зе, который растратил за год свой рейтинг до мусорного уровня? Вкладывали в него и раскручивали 20 лет, он, конечно, «выстрелил», но так бездарно слиться?!?! Те, кто в него вложились, сейчас в ***. За один год с 73% до 6%. Это надо было постараться. Сейчас безусловно он будет рассказывать, что рейтинг ему безразличен, а что при пустой голове ещё говорить? Но его спонсоры нервно чешет репу, понятно, что при рейтинге в 6%, политическое будущее Зе, весьма туманно. Грядёт смена власти, сейчас надо судорожно искать ему замену и успеть раскрутить его или её до выборов. Нужен человек « и вашим и нашим», у него должен быть рейтинг внутри страны, чтоб просидев два срока он мог оставить приемника и зайти в парламент с влиятельной силой. Под такого деньги потекут рекой, а Зе уже можно по-тихому чемоданы собирать. И те, кто его раскручивал и вкладывал в него деньги, наверняка захотят возмещения своих средств. Да, расчёт на то, что под лозунгами любви к Украине Зе всё сдаст, не пройдёт, и скоро рашискому фюреру это станет ясно. Так что, те, кто вложился в Зе, уже поняли, что просчитались. Что ж, время поиска другого зицпредседателя :)
+
0
1Sokrat1
1Sokrat1
6 листопада 2020, 13:54
#
P.s. Думаю к Новому году должны уже и «орден» подогнать для Зе , за его заслуги. Ну, я прогнозирую из нынешней ситуации. Поживём- увидим, что это за «орден» будет.
+
+79
AleksandrBank
AleksandrBank
5 листопада 2020, 15:43
#
Ждем решения КСУ о неконституционности выборов в США.
+
+30
Barmaley33
Barmaley33
5 листопада 2020, 16:38
#
Топовый коммент! :D
+
+45
BeTheMusic
BeTheMusic
6 листопада 2020, 14:26
#
А на самом деле комент по делу. Пора нам более старшему народу начать критиковать младших американских братьев. Тем более что дерьмократы явно намухлевали свой выигрыш. Но, Бог есть! И воздастся и им!
+
+81
Arnold2
Arnold2
5 листопада 2020, 16:00
#
Примечательно что например в республиканском Айдахо все спокойно, ни одного бунта на весь штат за все время, все спокойно работают, созидают и довольны жизнью. А там где главенствуют леваки демократы -  погромы. Это инфа для размышления для госодина ballistiсa.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
5 листопада 2020, 16:05
#
Айдахо это что? Марка виски или фирма джинсов)))
+
+28
ballistic
ballistic
5 листопада 2020, 16:29
#
Айдахо маленький провінційний штат, тому там тихо. У великих штатах, які голосували за трампа теж погроми.
Кореляція надумана. Якщо є більше агрументів, то наводьте, а не шифруйтесь.
+
0
xLDalexLx
xLDalexLx
5 листопада 2020, 16:26
#
Демократы такие же продажные как и наши политики. Республиканцы - скорее всего тоже, но Трамп как и наш Зе  - нет. По большому счету для Украины все арвно кто из них станет презиком. Интересы своей страны для них превыше каких-угодно согласшений договоренностей и интересов, свобод и независимости любых третьих стран.
+
0
1Sokrat1
1Sokrat1
5 листопада 2020, 16:31
#
«но Трамп как и наш Зе  - нет»- я под столом!!!! Вы сделали мой день!!!!
+
0
LISTT
LISTT
5 листопада 2020, 19:32
#
Я так понимаю что имелось ввиду что зе не политик как и трамп, но вот хорошо ли это -вот в чем вопрос
+
+25
Heiter75
Heiter75
5 листопада 2020, 18:16
#
Как говаривал шоколадный про прошлые выборы в США: «Выиграет тот, кто больше любит Украину»... Мля, и ведь на полном серьёзе такое выдал...
+
0
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
5 листопада 2020, 19:07
#
США залишаться США, незалежно від того, хто виграє вибори. І залишаться при своїх інтересах. У тому числі і у ставленні до України/РФ буде все більш-менш стабільно +/-. Тому невдячна справа для нас зараз гадати, який президент США буде кращим  для України. А от в чому Україна дійсно максимально зацікавлена, так це в тому, щоб вибори в США закінчилися без ексцесів, з нормальною передачею влади, якщо переможе Байден, або нормальним визнанням Байденом поразки - в іншому випадку.
Те, що ми спостерігаємо сьогодні - це дуже небезпечні нотки нестабільності. Якщо все обмежиться виключно судами, що є звичайною практикою, то це буде норм. Однак, сьогодні обидва кандидата проявляють готовність у разі поразки вдатись до допомоги вулиці. Якщо ситуація в США піде по шляху громадянського протистояння, то для України це реально найгірший сценарій.
+
+27
Elena1997
Elena1997
5 листопада 2020, 19:24
#
«то для України це реально найгірший сценарій.»

Чем наихудший? В МакДональдсы не завезут свежие булочки? Или мы не дождёмся дешёвых бу авто из США?
+
+33
1Sokrat1
1Sokrat1
5 листопада 2020, 19:30
#
Чем хуже в штатах, тем меньше им дела до Украины. А это для нас позитив, а так, посол США в каждую дырку лезет и везде свой интерес пытается выкрутить- это знаю не по наслышке.
+
+15
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
5 листопада 2020, 20:46
#
Пані Elena1997, навіть не сумнівався, що саме Ви відреагуєте. Ви сьогодні в ударі, опонуєте усім і вся, незалежно від написаного.

Ви сьогодні на зарплаті? Чи дієте за принципом «баба яга проти»? Скажи «мяу», вона відповість «гав».

p.s. З приводу МакДональдса. Чесно кажучи, шкода свого часу реагувати на ***. На добраніч.
+
+15
Elena1997
Elena1997
5 листопада 2020, 21:40
#
«Ви сьогодні на зарплаті?»
У меня сегодня есть свободное время, которое нечем занять.
Ответа по существу вопроса, видимо, не будет. Ок, остановимся на версии, что наихудшее для Вас, пан Виктор, это чёрствые булочки в дабл чизбургере и отсутствие Макфлури на завтраке ;)
+
0
LISTT
LISTT
5 листопада 2020, 21:59
#
Кончно мак получает булочки только прямиком с американщины! Особенно наш! И только вместе с указаниями госдепа, замаскированными как в печенюшках с предсказаниями!
+
+15
Elena1997
Elena1997
5 листопада 2020, 22:35
#
:)
Да Вы в теме :)
Подождём, может пан Виктор объяснит, что его так беспокоит…
+
0
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2020, 12:25
#
Оленка, гірший для нас тим, що США буде не до нас в нашому протистоянню рашкованській агресії.
+
+34
Elena1997
Elena1997
6 листопада 2020, 15:04
#
Т.е. противостояние прекратится? Не за это ли голосовали большинство украинцев на последних выборах президента, почти три четверти населения, поддерживая этот тезис о прекращении войны?
Не на этом ли тезисе «окончу АТО за две недели» пришёл к власти прошлый президент?
Т.е. большинство украинцев уже шесть лет даёт сигнал и показывает, что хочет окончания этого.
Но Андрей М не хочет окончания противостояния, и кто не разделяет его мнения и взглядов — однозначно «ватные». При этом ближе г.Киева Андрей к передовой не приближается.
No comment, сказали бы даже в штате Айдахо ;)
+
0
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2020, 15:47
#
До чого питання хто кращий для України і закінчення війни? Питання в тому що в поточній ситуації російської агресії та оккупації наших територій нам потрібні сильні та прогнозовані союзнки.
Швидко закінчити війну може тот хто її почав - Путлер і його шістки. Або це довготривалий процес коли агресора це змусять зробити санкціяит та іншими форматами тиску, як свого часу це вдалося з тоталітарним Совком. В довготривалому процесі протистояння нам вигідно щоб в США було менше проблем внутрішніх і вони більше тиснути на оккупнта.
+
+15
BeTheMusic
BeTheMusic
6 листопада 2020, 14:22
#
Даже если Байден выиграет, и Трампа несмотря на фальсификации сольют, украинизация (поляризация) США произошла и кризис там только начинается.
+
0
BeTheMusic
BeTheMusic
6 листопада 2020, 14:29
#
Ну а тем временем золото и евро к доллару выросли. Продолжаем наблюдать. )
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 січня 2021, 14:40
#
До 20 января ещё почти три недели…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися