Скоро виповниться півроку, як Приватбанк оновив Privat24. «Мінфін» вирішив дізнатися у читачів, чи подобається їм оновлена версія банкінгу.
Чи подобається вам новий Приват24
Анонсуючи нову версію, розробники обіцяли, що вона буде не гірше попередньої. В ній залишаться всі найважливіші функції старого Привату, але з'явиться багато нових «фішок». Серед них — розділ безпеки, можливість випуску віртуальної карти, підключення карт інших банків. І, звичайно, «темна тема».
Privat24 – найпопулярніший мобільний банкінг в Україні. В кінці минулого року кількість активних користувачів програми перевищила 10 млн осіб. Середня оцінка додатку на Google Pay становить 4,3 бала з 5 можливих. На App Store користувачі поставили йому 3 бали.
«Мінфін» вирішив дізнатися у читачів, чи подобається їм оновлена версія банкінгу. На жаль, технічні можливості опитування обмежені. Тому ми пропонуємо вам відповісти на кілька стандартних питань і поділитися своєю думкою в коментарях. Розкажіть про свій досвід, поділіться проблемами або похваліть розробників.
Результати опитування та найяскравіші коментарі будуть опубліковані найближчим часом на «Мінфіні».
Коментарі - 78
Розділяю Вашу радість !
И то что есть экономит достаточно много времени. Но суть в другом, как тратит человек это сэкономленное время. Ведь одним и 24 часов в день мало. А другие днями на форумах сидят, и пишут что все плохо, когда же жизнь наладится)). А вечерами угадывают Что было дальше?)))
1. Полнофункциональность - максимально возможное количество нужных мне функций присутствует именно
в старой интернет-версии Приват24.
2. Из-за желания усилить защиту своих финансов в Приват24 использую список разрешённых IP-адресов, с которых возможен вход в систему Приват24 с моим логином. Доступное поле ввода этого списка ограничено 50-ю символами а значит там помещается всего три белых IP-адреса (один рабочий, один домашний и один с корпоративного подключения Водафона). Мой финансовый номер в сети Киевстар и эта компания пока не предлагают услугу статического IP-адреса за разумные деньги, а значит при использовании мобильного приложения Приват24 на смартфоне с финансовым номером телефона я должен буду отключать фильтрацию IP-адресов и тем самым подвергать свои финансы в Приватбанке излишнему риску.
3. У меня на всех картах Приватбанка настроено Е-mail-информирование о движении средств по всем БПК, а при активации мобильного приложения Приват24 чуть ли не в автоматическом порядке отменяет e-mail-информирование и переводит всё на push-сообщения. Лично мне больше нравиться E-mail-информирование - все движения денежных средств, даже копеечные, фиксируются и сообщения об этом хранятся в одной из папок почтового ящика.
Попутно, обналичивая со своей карты приват наличман, 1% платишь =) это конкурентное преимущество, не?
В универсал, тот же, я могу заранее записаться и прийти на определённое время, и воспользоваться кассой или услугами менеджера, в привате- очередь пенсов на погреть уши, и стоишь сутками. Ощадбанк, номер 2
Далее, заказал себе кэш в привате: 1%, ладно х. с ним, приехал на назначенное время- простоял в очереди час с мелочью, ибо яжемать в приступе ярости о чем то спорила с кассиршей. Заказал кэш в универсале: приехал на назначенное время, получил пакет кэша, пересчитал- уехал. Итого: с точки зрение приложения: монобанк- топчик, приват- просто мусорник отставший с 2014 года. С точки зрения: приват же настоящий банк- нет, это подразделение ощадбанка, не более. У меня всё больше клиентов переходят на моно, и когда их число таки окажется критическим- просто карту привата выкину, они неконкурентные.
Заказал кеш в привате, выбрал удобное отделение, комиссия 0.5% за пополнение, за снятие - нет. Приехал, забрал. Есть отделения, где 3 кассы работают, может и больше есть - не знаю. Если выбрали коморку метр на метр для обналички мешка кеша - ну бывает... По-любому в радиусе больше отделений привата.
Даже не заказывая кеш понимаешь, что можно обналичить, пусть зайдя в пару-тройку отделений, ну минут 10-20 походить по району по разным отделениям. Да и в банкоматах 20к лимит на 3 часа, купюры в наличии, 500 часто, 200 почти всегда.
Я не то чтобы фанат привата, но ересь какую-то читаю. Да, там много чего через задницу, манагеры часто заняты настройкой регулярных платежей для пенсионеров и прочими ненужными делами. В 20-х числах в кассах сложно, пенсионеры с коммуналкой, но для пакета кеша есть vip-кассы, в которых коммуналку не принимают и очереди обычно нет. Даже не будучи vip-клиентом, спокойно иду в эту кассу, если нужно обналичить тысяч 50. Меньше можно и в банкоматах как-то.
Но условно виртуальный монобанк как может быть лучше?
Ну любой косяк решить быстрее же, ну карта поламалась пополам допустим, в привате за 5 минут новую дадут в любом отделении и т.д.
И таки да- банк это в первую очередь инструмент и удобство.
Всё знающая статистика говорит, что средний возраст сотрудников Приватбанка составляет 34 года. Большинство сотрудников ПриватБанка (75%) имеют высшее образование, соответствующее профилю занимаемой должности.
"Моно, может быть лучше привата, даже просто будучи приложением.
Простота передачи бабосика, удобная адресная книга."
Как сейчас представляю вариант, когда Lefert захочет через Моно «передать бабосик»,
который у него лежит налом в кармане.
Для начала надо наличный «бабосик» закинуть на БПК.
Для этого подходим к первому попавшемуся терминалу пополнения iBOX
достаём пачку новых тысячных купюр вперемешку с новыми пятисотками, новыми двухсотками и даже новыми двадцатками.
Начинаем скармливать терминалу пополнения всю эту разноцветную бумагу, а он подлый выплёвывает всё назад и говорит - «я таких денег не знаю».
И передача «бабосика» через БПК Монобанка накрывается медным тазом исключительно по причине терминалов пополнения, которые не понимают новые денежные купюры...
В Приватбанке в любой кассе у вас примут не только самые новые купюры, но и старые и помятые, которые терминал пополнения тоже не спешит определять за действительные денежные знаки и за пару минут эти деньги появятся на универсальной кредитке.
Знающие люди найдут им правильное применение и даже перечислить могут, когда и куда захотят,
а лохи и дальше будут скулить о плохом Приватбанке и очень большом количестве функций
в интернет-банкинге Приват24.
Помятые и поношенные купюры, мне неоткуда брать- так что не могу знать.
Так что, выходит у привата к монобанку, это единственное преимущество? :D и да, у меня даже мой старый отец, которому 66 лет- и то научился трясти телефоном чтобы заплатить или принять платёж. Тот же приват с подтверждениями через смс и прочее- для него сложновато, вернее как он сам сказал: я *б** их всех, технология раз новая- должна быть удобная.
Lefert
«вот сегодня через ibox на житомирской закидывал налик- от 20 до 500 грн все купюры принимало»
Значит все купюры были исключительно старого образца,
кроме новых сотенных, которые iBOX принимает.
Новые пятисотки не принимает ни один терминал в стране,
как и новые тысячные купюры до сих пор не принимает ни один iBOX.
Да и закинуть через терминал сумму свыше 15 тысяч хрен получиться.
Преимуществ у Привата предостаточно, но не вижу смысла вам что-то доказывать.
Лично у меня карты Приватбанка не блокировались в Европе ни разу, да и наличку тоже заказывал через своего персонального менеджера и получал без очереди и без проблем - может всё зависит от конкретных персональных менеджеров и их умения работать со своими клиентами.
Всё, что в Приват24 работает без участия человеческого фактора - работает как и прежде - быстро, надёжно и без сбоев.
Там где нужно участие человека - есть изменения в худшую сторону, но у меня прекрасный персональный менеджер, который все возникающие вопросы решает оперативно и качественно.
Программному коду абсолютно пофиг на форму собственности - ему нужен только надёжно работающий программно-аппаратный комплекс и бесперебойное питание с такой же бесперебойно работающей системой охлаждения.
И да- устарел приват, а новшества вводить некому- там могу разве что штыковых лопат в отделения добавить. Напомню, начинка от IBM 60ых годов, сейчас не совсем конкурентна.
««работает как и прежде»- функционал старый»
В большинстве украинских банков и близко нет даже такого «старого» функционала.
Конечено можно лохам повестить лапшу на уши о том, что у Привата «старый» функционал р2р-переводов, а вот в Монобанке этот же функционал что ни на есть самый новый и чуть ли не уникальный, хотя работает также быстро, как и древний приватовский.
Вы бы ещё написали о том, что таблица умножения тоже морально устарела потому что даже у детей есть мобильные телефоны со встроенным приложением «калькулятор» и они всегда могут узнать, сколько будет дважды два не заглядывая в таблицу умножения, а всего-лишь набрав цифры в окошке приложения «калькулятор».
«Еще чем пока еще держит приват- фоп счетом, как на моно появится- приват будет незачем.»
Начали за здравие — разрекламировали Монобанк на все 100% — и бабосики можно переводить и все котики круто улыбаются, а закончили за упокой — оказывается вы не в курсе что Монобанка ещё с 2019 года запущен проект обслуживания счетов ФОПов.
Я ведь могли бы и не позориться, публично показывая уровень своего невежества.
Так уж и быть, прорекламирую Монобанк его ничего не знающим фанатам…
Монобанк для Бизнеса
.
А такі варіанти поповнення карти Моно, як каси Універсала, Таскомбанка і А-банка ви не розглядаєте? Чи просто вирішили скромно промовчати?
«да и наличку тоже заказывал через своего персонального менеджера и получал без очереди » — а колись писали, що навіщо готівку взагалі знімати: )
«А такі варіанти поповнення карти Моно, як каси Універсала, Таскомбанка і А-банка ви не розглядаєте?»
Если писать о том, что Монобанк лучше Приватбанка и приводить в качестве аргумента возможность пополнять карту через отделения Универсалбанка, Таскомбанка и А-банка — то никаких преимуществ Монобанка в такой ситуации не вижу в упор.
Ведь даже по количеству отделений Приватбанк превосходит все вами перечисленные банки вместе взятые, как и по количеству терминалов пополнения и по количеству зон самообслуживания, работающих в режиме 24/7.
К тому же пополнение карты Приватбанка через кассу Приватбанка проходит однозначно оперативнее, чем пополнение карты Монобанка через кассы А-банка или Таскомбанка.
Поэтому повторюсь — в приведенном вами примере никаких видимых преимуществ у Монобанка по сравнению с Приватбанком я не вижу в упор — ни по количеству точек пополнения (кол-во отделений или терминалов пополнения) ни по режиму работы, ни по оперативности зачисления средств.
Возможно какие-то очень важные факторы и аргументы в пользу Монобанка я не замечаю — ну так напишите конкретнее — что такого инновационного у Монобанка при пополнении его карт есть по сравнению с тем же Приватбанком.
«что такого инновационного у Монобанка при пополнении его карт есть по сравнению с тем же Приватбанком.» - нічого. Але я ні про які інновації у цьому плані і не казав.
«Але я ні про які інновації у цьому плані і не казав.»
Ну так и эту дискуссию со мной затеяли не вы, а господин Lefert, который пишет, что Приватбанк «стал г-ном, конкурентных преимуществ никаких».
А теперь вы сами признаёте, что Приватбанк ничем не хуже Монобанка в части каналов и возможностей для пополнения БПК.
Хотя я лично считаю, что Приватбанк в этом плане лучше из-за большего выбора возможностей для пополнения своих БПК чем Монобанк, о чём я собственно писал ранее.
Ведь нельзя называть преимуществом Монобанка по сравнению с Приватбанком возможность пополнения своих карт через сеть терминалов Приватбанка, если у Привата для своих карт это базовый функционал.
«Приватбанк ничем не хуже Монобанка в части каналов и возможностей для пополнения БПК.» - так, визнаю це. Але конкретно у частині каналів і можливостей поповнення БПК.
Особисто вважаю, що у обох банків достатньо можливостей поповнення карт. Мені для поповнення карти Моно взагалі достатньо тих двох, про які я писав. І чи буде у Моно цих каналів 5 чи 10 чи 50 - мені все одно, повторюю, мені достатньо двох.
«« Приватбанк «стал г-ном, конкурентных преимуществ никаких»» - згідний з Lefert.»
Кроме личной неприязни другие аргументы имеются?
Экcперты с FinAward 2020 во многих номинациях считают Приватбанк лучшим.
Так что мнения разделились...
«Кроме личной неприязни другие аргументы имеются?» - невже у вас така коротка пам`ять ? Ми дискутували на цю тему багато і свої аргументи я викладав, навіть не раз. Якщо ви не хочете їх чути - ваша проблема. Якщо забули - повторювати не буду, можете переглянути попередні дописи.
«Экcперты с FinAward 2020 во многих номинациях считают Приватбанк лучшим» - про всякі там «конкупси» і «номінації» нещодавно мова йшла.Різні експерти багато що вважають, що по різних причинах не завжди дійсності відповідає.Тому власний досвід - найкращий суддя. А він у мене є.
«Есть статистика по выпуска карт, использование приложений итд итп»
Статистика конечно есть, но вы явно ею не владеете…
Количество эмитированных карт:
— Монобанк = 2 млн
— Приватбанк = 21,5 млн
Пользование банковским мобильным приложением:
— Монобанк = 2 млн
— Приватбанк = 10 млн
Ну и что вам эта статистика говорит о Приватбанке?
Лично мне она говорит, что у Монобанка количество клиентов
сравнялось с Альфа-банком и минимум в пять раз меньше чем у Привата.
Почему Авалю или Укрсибу такие же претензии не предъявляете?
Почему только Приват обязан проводить коммунальные платежи без комиссии через кассу банка.
Але FinAwards 2020 чомусь назвав його кращим мобільним додатком.
Например, по мнению участников обсуждения в 2018 и 2019 годах умирающий Проминвестбанк занимал 10 и 11 места в «Народном Рейтинге» и был выше всяких ОТП, Креди Агриколей, Укрсибов и Укрэксимов.
Так что не всегда стоит полагаться на мнение рядовых участников обсуждения,
ну а эксперты на то и эксперты, чтобы знать немного больше.
Цікаво також як Ви самі вважаєте, чи справедливо додаток Приват24 названо найкращим?
Некоторые, как AleksandrBank сами написали «Эх я отпал на первом вопросе — я не клиент Привата :(».
Или как xo4y xo4y написал «Вы не поверите, я рад что не клиент привата »
Другие комментаторы в других темах писали о прекращении своего сотрудничества с Приватом,
а в этой теме фонтанируют негативом к Привату, хотя его клиентами по факту уже не являются.
«Цікаво також як Ви самі вважаєте»
Если вы читали моё сообщение от 8 марта 2020, 14:37 то могли понять смысл написанного — я не пользуюсь мобильным приложением Приват24 из-за маниакального уровня безопасности, который я лично себе установил по работе с Приватбанком — это кроме всего прочего вход в Приват24 только с разрешённых по списку статических IP-адресов. К сожалению список очень короток и вмещает не более трёх адресов, да к тому же у Киевстара отсутствует возможность выдачи за разумную цену статических адресов мобильным клиентам.
Поэтому приходиться пользоваться веб-версией с рабочего или домашнего ПК локально или через удалённый доступ со смартфона.
Безопасность личных финансов превыше всего — ведь у меня кроме максимального кредитного лимита есть ещё и небольшое превышение лимита фонда по депозитам.
- сумнівний спосіб оцінки, враховуючи, що лічильник опитаних вже наближається до 5000, а коментарів тут менше 50.
"не пользуюсь мобильным приложением Приват24 из-за маниакального уровня безопасности...
...приходиться пользоваться веб-версией с рабочего или домашнего ПК локально или через удалённый доступ со смартфона"
- співчуваю.
Чому не хочете переконати свою психіку знизити рівень тривожності в обмін підвищення на комфорту життя?
«коментарів тут менше 50.»
Из которых приличная часть от ярых приватоненавистников - Lefert + kingcity.
«Чому не хочете переконати свою психіку знизити рівень тривожності в обмін підвищення на комфорту життя?»
Мне комфортно только тогда, когда мои финансы максимально защищены, а за всё время сотрудничества с Приватом было всякое - воровали кошельки с БПК, забывал забирать карту из терминала пополнения или как последний раз - получил новую кредитку и только успел накатить на неё свои правила безопасности, как возникла проблема с Интеркассой, о чём и Минфин писал и я публиковал инфу в своём блоге - в итоге я не потерял ни копейки на этой афере и даже карту не менял, а просто загнал её в Google Pay и закрыл этот вопрос навсегда.
За более чем двадцать лет сотрудничества с Приватом ни одна гривна
с моих счетов не досталась мошенникам и для меня это более важно,
чем тыцять на смартфоне в кубики меню приложения в любое время дня и ночи.
И почему вы так уверены, что работа с мобильным приложением - это самый комфортный вариант из всего многообразия вариантов работы.
— з власного досвіду.
Варіантів не так вже й багато. Я сам люблю десктоп і сам довго пручався встановленню мобільної поробки від Привату.
Але я здався і зрозумів, що незважаючи на недосконалість мобільного додатку, ним все ж зручніше користуватись, ніж веб-версією. Хоча б тому, що нема довгої авторизації, не потрібно додаткове підтвердження через смс чи дзвінок і самі операції швидше проходять.
І Ви самі ж писали «приходиться пользоваться веб-версией… через удалённый доступ со смартфона». Це з дуже незручно.
Я рекомендую. Особливо додаток Моно :)
Ваші заходи безпеки як на мене надлишкові.
Так что- мобильные приложения, куда практичнее в безопасности, нежели whitelist айпишников.
Всей перечисленной вами фигней нет смысла даже думать заниматься.
Намного проще украсть цифровые токены карт того же Монобанка, чем парить мозги с установкой приложения.
"Я рекомендую. Особливо додаток Моно :)
Ваші заходи безпеки як на мене надлишкові."
Каждый сходит с ума по-своему. :-)
Спасибо за рекомендации, но для управления картами Приватбанка
приложение Монобанка мне ничем не поможет.
А карта Монобанка у меня и так есть.
Я был бета-тестером и получил карту с первой волной.
Обоснованно считаю, что нет нужды круглосуточно торчать ни в приложении Приват24
ни в интернет-банкинге Приват24 ни в физическом отделении банка.
Ну а настраивать регулярные платежи я привык исключительно по вечерам за чашечкой крепкого кофе, и даже если я нахожусь в командировке по Украине или за границей у меня всегда с собой кроме смартфона есть и ноутбук.
Ну а там только два варианта:
- выход в интернет через вай-фай
- выход в интернет через GSM-канал смартфона, который подключается к ноутбуку в качестве модема, кстати с фиксированным IP-адресом - это сделано для фильтрации доступа в корпоративную сеть предприятия ну и по ходу помогает защищать мои финансы в Приват24.
- тут повністю погоджуюсь, головне, щоб по кайфу :)
13 марта, в пятницу в 19:00 в INVERIA 360 °, ОО «Интерньюз-Украина» и Школа цифровой безопасности DSS380 приглашают на дискуссию о защите своих цифровых активов в рамках Friday Security Nights
Защита данных — это must have привычка современного человека. Ведь покупать товары в онлайне, осуществлять финансовые операции через интернет-банкинг, оплачивать стриминговые сервисы, как то Netflix или Megogo, становится все легче, в несколько кликов. Что, в свою очередь, открывает все больше возможностей для онлайн-мошенничества. И большая ошибка — думать, что ваш банковский счет, электронный адрес или небольшой сайт не представляют интереса для киберпреступников. Они часто тренируются на простых мишенях.
Этот public talk будет посвящен минимизации рисков потери информации, репутации и денег. Мы расскажем об этом доступно и на примерах.
Friday Security Nights
Даже Дубилет будет, но не Дмитрий а Алексей. :-)
Второе: Всё такое плиткообразное и большое - информации на экран помещается меньше, а дизайнерских завитушек - больше.
Третье: Новое приложение стало кушать больше трафика, что неактуально дома, а в дороге в ситуации с плохим покрытием - примерно 80% страны - существенно. Да, и при этом оно стало соответственно тормозить - лаги загрузки страницы видны невооруженным глазом и бесят. В старом приложении этого нет.