Мінфін - Курси валют України

Встановити
4 березня 2020, 13:00

Трохи дискомфорту. Підготовка до відеофіксації порушень ПДР завершена

Підготовка до введення в Україні автоматичної фотовідеофіксації порушень правил дорожнього руху повністю завершена, після її запуску вона півтора місяці буде працювати в режимі інформування. Про це заявив міністр внутрішніх справ Арсен Аваков, пише Інтерфакс-Україна.

Підготовка до введення в Україні автоматичної фотовідеофіксації порушень правил дорожнього руху повністю завершена, після її запуску вона півтора місяці буде працювати в режимі інформування.
Фото: newsone.ua

Коли запрацює система

«Законодавчі і підзаконні акти вже готові. Проводимо останні технічні тести. Найближчими днями ми оголосимо про початок перехідного періоду – перші 45 днів камери фотовідеофіксації будуть працювати в режимі інформування і попередження. Потім повна процедура штрафів і покарань з нарощуванням кількості камер – по всій країні», — заявив Аваков.

Читайте також: Камери на дорогах: реальні штрафи, страшилка для водіїв чи схема для поліції

За словами міністра, це єдиний шлях для скорочення кількості загибелі людей на дорогах, проте буде «трохи дискомфортно після десятиліть „вольниці“.

Що відомо про камери

  • З 8 жовтня 2018 року на українських дорогах з'явилися камери фіксації порушень правил дорожнього руху TruCam.

  • Спочатку камери працювали у тестовому режимі — порушення фіксували, але не виписували штрафи.

Читайте також: На українські дороги повернулися радари. Список трас

 Кредитні картки для водіїв

Коментарі - 50

+
+36
Gen Cryo
Gen Cryo
4 березня 2020, 13:21
#
Планували запустити ще в 2014 році. Але гроші попиляти це святе.
+
+55
bonv
bonv
4 березня 2020, 14:15
#
Дороги нормальні нехай зроблять. Багато аварій саме через ями на дорогах… А тоді і відеофіксацію ставлять…
+
+15
LETOS85
LETOS85
4 березня 2020, 14:23
#
Со статистикой о причинах ДДТ ознакомиться не позволяет религия?
+
+15
bonv
bonv
4 березня 2020, 14:25
#
Езжай по правилам, потихоньку… и тебя будут ненавидеть все водители и даишники…
Отсюда мораль: «Быстро ехал — ж** у стёр»
+
0
LETOS85
LETOS85
4 березня 2020, 14:28
#
Ой, а что такое, сразу понял, что основная причина ДДТ не ямы, а привышение скоростного режима, как же так!?
+
+64
bonv
bonv
4 березня 2020, 14:33
#
Ти не повіриш — рідко в причинах ДТП вказують нерівності на дорогах… Попав колесом в яму і винесло на зустрічну. Яка причина ДТП релігійний ти наш?
+
0
LETOS85
LETOS85
4 березня 2020, 14:37
#
Это при 40 км в час тебя выносит на встречку, не смеши :)
+
+49
bonv
bonv
4 березня 2020, 14:43
#
У нас дозволена швидкість не більше 40 км/год? Не тупи....
+
+15
LETOS85
LETOS85
4 березня 2020, 14:54
#
Ну, да, ты ж на предельно разрешенной всегда едешь и в повороты входиш и паркуешся!
+
+15
bonv
bonv
4 березня 2020, 16:39
#
Знову не в тему? Де написано мною про максимально дозволену швидкість, повороти і паркування?!
+
+85
neverice
neverice
4 березня 2020, 15:09
#
Одно другому не мешает. Есть масса отличных дорог, на которых постоянно случаются ДТП из-за превышения скорости. На самом деле - плохие дороги и превышения скорости связаны обратно пропорционально. Потому улучшая качество дорог - получаем увеличение количество ДТП от превышения скорости. А если поставить камеры, то дороги можно улучшать не увеличивая статистику ДТП.
+
+25
bonv
bonv
4 березня 2020, 15:23
#
Якраз погані дороги заважають їхати комфортно і відчувати себе на дорозі комфортно а не постійно в напрузі, особливо на незнайомій трасі.. І камери цю напругу не знімають.. І тільки за кордоном, де теж є камери, ця напруга за пару днів пропадає (завжди сподіваєшся підвоху у вигляді ям та гармошки) і ти відчуваєш тільки  задоволення від їзди...
+
0
Kanarej
Kanarej
4 березня 2020, 16:59
#
Погані дороги менш комфортні, але насправді безпечніші в умовах ігнорування правил і швидкісних обмежень переважною більшістю водіїв. Оскільки наслідки ДТП пропорційні квадрату швидкості (кінетична енергія). Тобто вдвічі вища швидкість — в чотири рази більші пошкодження і відповідно ризик для життя. Не кажучи вже про те, що на високій швидкості зменшується час на реакцію у випадку нештатної ситуації, і ризик не уникнути зіткнення зростає в рази.
+
+25
bonv
bonv
4 березня 2020, 17:05
#
То нам канарей (з твоїх слів) не камери потрібні а дуже погані дороги, щоб народ їхав повільно і не створював аварійних ситуацій швидкою їздою.. Тьфу, блін...
+
0
Kanarej
Kanarej
4 березня 2020, 17:12
#
Ти неправильно зрозумів. При відсутності контролю на поганих дорогах безпечніше. Якщо будуть добрі дороги, то контроль — життєва необхідність, інакше дороги стануть більш небезпечними. В нас щороку на дорогах гине більше, ніж в усьому світі померло від короновірусу, і ніхто не панікує.
+
+25
bonv
bonv
4 березня 2020, 20:16
#
Я не хочу з тобою сперечатись. Спочатку достойні дороги а потім відповідальність. А у нас спочатку відповідальність і тільки відповідальність  а потім.... доріг  добрих як не було так і немає.. 
Звісно що я проти тих хто п"яний/обкурений за рулем чи зловживає  елементарними  правилами безпеки на дорозі.
+
0
neverice
neverice
5 березня 2020, 14:05
#
Але ж не всі дороги у нас погані. Є хороші. На скільки мені відомо, камери планують встановити лише на хороших. Чи камер не повинно бути поки не буде зроблена остання дорога в останньому селі?
+
0
bonv
bonv
5 березня 2020, 14:09
#
У нас ЧАСТКОВО/МІСЦЯМИ хороші дороги.. Ще раз - я не проти камер.. Я за безпечні дороги для водіїв. 
В усіх населених пунктах. Чи в селах доріг не потрібно?
+
0
neverice
neverice
6 березня 2020, 11:50
#
Ще раз — одне іншому не заважає. Камери — це достатньо дороге обладнання. Логічно, що ніхто їх не буде ставити в місцях, де дуже рідки порушення швидкості. Тобто, їх будуть ставити там, де порушують швидкість найчастіше (на хороших дорогах). Тобто — прямо будуть покращувати безпеку на дорозі. Причому — раз, надовго і без всяких але. Якщо ж просто відремонтувати дорогу — то
а) стануть швидше їздити
б) ями все одно можуть з'явитись після зими
в) на нових ямах ще більше небезпеки, ніж на старих
Тобто, ремонт доріг не є панацеєю від небезечних ситуацій. А от камери цих всіх «але» не мають. Додатково — їх не має сенсу ставити на поганих дорогах. Хочемо більше камер — треба більше хороших доріг — ще більше безпеки.
+
0
daart
daart
11 березня 2020, 19:18
#
Ну вот недавно на окружной и газопроводной в Киеве ауди снесла шкоду, 2 трупа. Там тоже дорога виновата?
+
+10
gbyteshop
gbyteshop
4 березня 2020, 16:52
#
Я не пойму а на конституцию уже всем наплевать?. Может у  Украинцев хоть какие-то права особенные были. Например в США можно носить оружие, и частная собсвенность может охраняться этим оружием. И если к вам прийдет бандит домой то его можно спокойно застрелить. У нас же хоть была презумкция невиновности, а теперь я как хохзяин машины буду отвечать за все нарушения кого-бы то ни было?? Как они собираются индентифицировать кто ехал за рулем?? Илиэто уже решено?
+
+91
neverice
neverice
4 березня 2020, 13:24
#
Хоть самому и некомфортно от такого, но полностью поддерживаю. Автоматическая видеофиксация - лучший способ борьбы с нарушениями и почти с полным отсутсвием коррупционных рисков.
Единственное, что хотелось бы получать внятные уведомления про нарушения. Ибо на почту надежды нет. Через ту же «Дію», например. А лучше еще и смс-ки + viber/telegram. Что позволит заинтересованым в быстрой оплате штрафов (и скидке в 50%) получать уведомления сразу.
+
+33
zzel
zzel
4 березня 2020, 13:26
#
Риски там прямые - например пропал знак ограничения скорости, а камера как ловила будто знак есть так и ловит
+
0
Strain
Strain
4 березня 2020, 13:38
#
Это можно оспорить в суде. 

Скорее вопрос в другом - все начнут массово обжаловать штрафы находя дырки в новых законах. У нас суды и так перегружены. У меня было небольшое ДТП - я ждал судебного заседания полтора мясяца!!!! Вдумайтесь в эту цифру!!!
+
+25
bonv
bonv
4 березня 2020, 13:42
#
Бажання правильні - але можливості у влади - як завжди.
+
+10
Gazzbut
Gazzbut
4 березня 2020, 13:46
#
Этот трукам не сертифицирован по нормальному даже, потому что тот орган который это должен был сделать Яценюк разогнал
+
0
zzel
zzel
6 березня 2020, 14:36
#
То есть компьютерная система тратя 0 времени будет клепать штрафы, а мне потом бегай по судам и трать время на оспаривание? И это ради 255 грн ? Оно как бы и правильно, но дешевле заплатить
+
0
Strain
Strain
6 березня 2020, 22:57
#
«Штрафы за нарушение ПДД в Украине в 2020 году существенно увеличиваются — крупные суммы и угроза уголовной ответственности должны стать весомой аргументацией для водителей быть внимательными за рулем и не пренебрегать правилами.»

«а превышение скорости (более чем 50 км/ч) придется заплатить штраф до 3400 гривен (в настоящее время санкции составляют 510 гривен).»

А учитывая что наш народ готов штаны снять и раком стать за дешевую евробляху — за, даже 1000 грн удавятся!

И снова таки вопрос с евробляхами не решен. Кого штрафовать то будут? Литовскую контору?
+
0
neverice
neverice
4 березня 2020, 14:31
#
Прикол в том, что мотивации снимать знак нет - деньги то со штрафа пойдут не тому, кто знак снимал, а куда-то в абстрактный бюджет. А раз нет личной выгоды - значит это не коррупция, а просто вредительство/хулиганство.
+
0
zzel
zzel
6 березня 2020, 14:34
#
Так и мотивации следить что бы знаки стояли нет. Мне как водителю все ввёл коррупция эти или вредительство
+
0
bonv
bonv
4 березня 2020, 13:40
#
"Запущено приложение для оплаты бензина не выходя из машины на автозаправке“:)))
+
0
gbyteshop
gbyteshop
4 березня 2020, 16:50
#
Я не пойму а на конституцию уже всем наплевать?. Может у  Украинцев хоть какие-то права особенные были. Например в США можно носить оружие, и частная собсвенность может охраняться этим оружием. И если к вам прийдет бандит домой то его можно спокойно застрелить. У нас же хоть была презумкция невиновности, а теперь я как хох\зяин машины буду отвечать за все нарушения кого-бы то ни было?? Как они собираются индентифицировать кто ехал за рулем?? Илиэто уже решено?
+
0
Strain
Strain
6 березня 2020, 23:03
#
Имхо нужно штрафовать владельца. А кто не хочет быть оштрафован — контракт как в любом прокатном агенстве решает вопрос. Так работают во всем мире.
Ведь если ездит ваш близкий человек — и решать вопрос не нужно.
А если ездит левый мужик, которому вы не доверяете — ваши проблемы.

Например в США у вас хоть и есть права, но полицейского вы слушаетесь. Если он сказал руки на руль — положили. Сказал открыть багажник — открыли.

А у нас что?
«Ниче я те не открою и никуда не выйду. Найдите 2х понятых и только при них.».
«Покажите видео где я что то нарушил»
«Никуда дышать не буду»
«Тут на знаке наклейка — нельзя было разобрать»
«Тут разметка плохо видна»
и т. д.
+
0
daart
daart
11 березня 2020, 18:56
#
Конституционный суд еще в 2010 году признал, что наложение штрафа на владельца авто противоречит конституции. Пока это не изменят никакие камеры работать не будут
+
0
Cнежана Литвин
Cнежана Литвин
10 березня 2020, 17:56
#
Можно раз в месяц проверять себя на сайте( bdr.mvs.gov.ua/ ), но думаю где то в месенджер добавят типа опендата
+
0
bonv
bonv
4 березня 2020, 13:38
#
Запускають вже давно і ніяк запустити не можуть.. Муляжі виручають:))
+
0
rredrred
rredrred
4 березня 2020, 21:57
#
По закону должны ставить предупреждающие знаки о камерах и каскадные знаки о скоростном режиме. если этого не будет то грош цена этим камерам и штрафам, это все будет не законно. трукам вообще не относится к приборам автоматической фиксации еслине стоит стационарно на треноге без вмешателства людей, и тоже поза закону.
а теперь самое главное, лично проверял и есть доки: в систему внесли список номеров, которые камерами и трукамами не определяются «ошибка чтения», поэтому ни кто из правоохоронцив и чиновников не прекратит нарушать правила
+
0
Cнежана Литвин
Cнежана Литвин
10 березня 2020, 17:59
#
А вы знаков «камера» не видели на протяжении последних 3-4 лет? Вы может и других знаков не видите? А ограничение единое 50 км/час с исключениями некоторых отрезков в теплый период
+
+3
Strain
Strain
4 березня 2020, 13:40
#
На самом деле если система начнет реально работать — это будет большой плюс.
Я вот на круизе настроил 68 км/ч и он всегда по городу включен. С камерами снижу до 65 км/ч мало ли…
При этом скажу что снижение до 50 км/ч на многих дорогах города это будет беда. На 8ми полосных дорогах нужно делать нормальное движение выше 70 км/ч.
+
0
bonv
bonv
4 березня 2020, 13:41
#
Головне колеса більші не став - реально спідометр бреше:)))
+
+8
Kalluri
Kalluri
4 березня 2020, 14:14
#
Власть грабителей и насильников и тут собирается рубить бабло с нарида
+
0
Bymba
Bymba
4 березня 2020, 15:22
#
Горбатого могила исправит
+
0
bonv
bonv
4 березня 2020, 16:13
#
Ось це правда..
+
+56
tab1
tab1
4 березня 2020, 15:53
#
За бугром все ездят по правилам. а вы воете. и камеры никого не смущают
+
0
bonv
bonv
4 березня 2020, 16:13
#
Точно всі їздять по правилам? І де саме за  бугром? Що за дитячий садочок:))
+
0
gbyteshop
gbyteshop
4 березня 2020, 17:00
#
Новая власть идет на грабли старой. Презумпция невиновности, кто будет определять кто силит за рулем? Или это никого не волнует??
+
0
Gazzbut
Gazzbut
5 березня 2020, 10:26
#
Ну так тада были ненавистные гайцы, а сейчас полиция, дискус ушёл в ютуб и больше нигде не упоминается , а теже ютубные загонятели ментов на примере зпсанька не имеют цель шото изменить и прояснить законы а просто потешить своё самолюбие и даже став депутатом нарубить бабла
+
0
Cнежана Литвин
Cнежана Литвин
10 березня 2020, 18:00
#
Какая разница кто, если вы владелец и отдали тачку ДОВЕРЕННОМУ лицу, значит и отвечаете за ЭТО лицо
+
0
daart
daart
11 березня 2020, 18:54
#
Снежана, есть решение конституционного суда о том, что наложение штрафа на владельца противоречит конституции Украины, а значит незаконно. Все. И не важно, кто кому что отдал.
+
0
Kalluri
Kalluri
4 березня 2020, 17:56
#
Завалю суды делами против беспредела на дорогах
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися