Мінфін - Курси валют України

Встановити
13 січня 2020, 9:13

Куди інвестувати гроші в 2020 році (відео)

Фінансовий портал «Мінфін» продовжує розповідати про найбільш важливі питання на фінринку на своєму youtube каналі.

Згідно з прогнозами економістів, у 2020−2021 роках планету охопить нова фінансова криза. На цьому тлі інвестори надзвичайно обережно ставляться до вкладення грошових коштів.

Топ-5 відео про інвестиції від «Мінфіну»

У цьому відео наш фінансовий експерт Олексій Козирєв ділиться порадами, куди можна ефективно і менш ризиковано інвестувати.

Підписатися на youtube канал «Мінфіну»

Коментарі - 43

+
+215
Andrey M
Andrey M
9 січня 2020, 10:22
#
Коли «експерт» дає поради куди інвестувати гроші, мені хочеться у нього запитати - «а скільки ти сам інфвестував в те що рекомендуєш? Якщо такий розумний і знаєш де буде найбільша дохідність - то чого сидиш на ЗП а не заробляєш мільйони? Як такому експерту не дали в управління мільйони чи мільярди доларів для інвестування?:)»
+
+15
mary27
mary27
9 січня 2020, 12:55
#
Типичная история на самом деле.
+
+137
Алексей Козырев
Алексей Козырев
9 січня 2020, 16:50
#
Для
Andrey M.

Даже не знаю что сказать, как-то худо- бедно 23 года в банках казначеем проработал Много крупных проектов мой банк профинансировал за эти годы. Иду по городу — то торговый центр моих клиентов, то новый микрорайон отстроенный, а то заводи свечной скромный с парой тысячью рабочих мест . Вроде и приятно в душе за мою работу. Но вот и переживаю, чем я тут Вам не угодил-то как эксперт. Наверное надо было Вам советовать ПАММ счета, бинарные опционы, на худой конец покер электронный. Вот тут Вы бы конечно разошлись, деньги б было некуда девать… А я Вам о какой-то мелочи из финансовых инструментов рассказываю…
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
9 січня 2020, 17:17
#
Как вариант инвестировать в себя и становиться Блогером: распаковывать Игрушки, играть в игры и т.д. Некоторые не мало зарабатывают, но там конкуренция немалая.
+
+21
Васян Васькин
Васян Васькин
9 січня 2020, 18:09
#
Можно спросить и как много Вы заработали , трудясь в банке 23 года , что Вы ходите пешком  ?  Я недавно ехал обедать и на пешеходном переходе случайно встретил своего одноклассника , пригласил пообедать его вместе со мной , он  в школе не знал и таблицы умножения , а тут гордо заявляет , что он в понедельник открывает салон меховой одежды . В итоге выяснилось - устроился охранником в этот самый салон и теперь каждое утро будет открывать его двери . 
Уже уходя из «Хлеб Дю Солей» рассказал какие у него грандиозные бизнес-планы на будущее и попросил 200 гривень на белую рубашку , положенную по дресс-коду . Обещал вернуть деньги после первой зарплаты. . Дал на рубашку и на крем для обуви .
+
+70
Y. D.
Y. D.
10 січня 2020, 9:34
#
А что богатые пешком уже не ходят просто так ?! Или их на носилках уже принято носить ?!

И да, держите нас в курсе, где Вы и с кем обедаете в Мариуполе...
+
0
Васян Васькин
Васян Васькин
11 січня 2020, 8:50
#
Yura D, завидуешь ? Тебя охрана  не пускает в «Хлеб Дю Солей» ?  Приходи в понедельник , я распоряжусь , что бы тебе объедки вынесли . Сможешь всем говорить , что и ты обедаешь в Хлебе)
+
+126
Y. D.
Y. D.
11 січня 2020, 9:28
#
Да куда мне до твоей провинциальной жизни и понтов из 90х)
+
0
Васян Васькин
Васян Васькин
11 січня 2020, 12:36
#
Можешь даже не клянчить , я не подаю по выходным .
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
11 січня 2020, 19:23
#
Для Васян Васькин. Что Вам сказать. Или меняйте друзей, или принимайте их такими, какими они есть. А например, их никогда не меняю. Для меня важен человек, а не его доход. А с моими друзьями я много в жизни испытал и благодарен им просто за то, что они есть.
+
+42
Andrey M
Andrey M
10 січня 2020, 11:14
#
У мене питання не особисто до Вас, це моє скептинче відношення до всіх, хто себе називає «експертом».

До чого тут досвід роботи в банках? У мене він теж не маленький - 17 років, з яких 15 на керівних посадах, при чому більше 10 років на посадах від нач управління, дирекції, керівника підрозділу в ГО.
Але я знаю приклади коли мої колеги, навіть Члени Правління банків не знали різниці між ефективною ставкою та переплатою, які не могли елементарно порахувати точку беззбитковості та окупаємості окремого бранча і т.д.

Просто у нас уже такий рівень фінансової грамотності, стільки різних аналітичних та експертних центрів що «експерт експертом поганяє»:)
Он пан О Охріменко навіть ГП Банку Андрієвський був, навіть посидів трішки за це. Він не просто експерт, він керівник цілого центру:) 

Тому у мене й таке скептичне відношення до різного роду «експертів». 
Для мене експертом є тот, хто власним прикладом і власними інвестиціями довів успішність своєї точки зору!
На жаль, про Олексія Козирева не чув як про Уорена Баффета чи Сороса. Для мене Микола Лагун може бути експертом, тому що він зміг з казначея в Укрсоці стати одним з найуспішніших банкірів в окремому періоді.
+
+15
mary27
mary27
10 січня 2020, 13:38
#
Мыкола Лагун конечно эксперт)
Помните ''Дельту'' в Украине?
И в РБ (там вообще было первое банкротство за всю историю страны).
Правда, он еще главой ''Нафтогаза'' некоторое время побыл.

Есть к чему стремиться)
+
0
Andrey M
Andrey M
10 січня 2020, 14:39
#
Я особисто з ним знайомий і історію його успіху та падіння знаю не тільки з інтернету.
Да, в своєму роді він експерт.
Бо побудував велику фінансову структуру з нуля, мав куча різних дохідних бізнесів.
Те що прогорів — це вже інша справа. Там наслідки як самої війни, так і ризиковості моделі бізнеса Дельти, коли масово почали скуповувати портфелі у інших банків.

Тобто, для мене експерт це не обов«язково хто прямо зараз на хвилі успіху, це відома особистість і тот хто досягав його і раніше. Але ніяк не ноунейм з ютубу:)
+
+39
Алексей Козырев
Алексей Козырев
11 січня 2020, 19:33
#
Для
Andrey M.
Не буду с Вами спорить. Тем более, что Ваши комментарии всегда с удовольствием читаю. Не Баффет, ни Сорос. Но что касается Коли Лагуна, то знаю его лет 30. Он учился на год младше со мной в нархозе и я даже читал им на практических занятиях свои лекции о практической работе в банке, так как я работал уже тогда в банке, параллельно будучи студентом — а они были еще скромными второкурсниками. Так что его казначейство в УСБ, работа в ВА банке и т.д. — прошло у меня на глазах. Отношения остались хорошими, хотя сейчас я его уже очень долго не видел — лет 5 Так что как-то так, Андрей. А Соросом или Баффетом я даже не стремлюсь быть. Это не всегда полезно для самого человека, ведь кроме делания денег — в жизни есть еще очень много интересного и важного. Хорошего Вам вечера!
+
+15
ballistic
ballistic
13 січня 2020, 10:14
#
Тобто Ви називаєте себе «експером з інвестицій», але самі для себе не займаєтесь «дєланієм дєнєг»?!
Оце якраз виглядає дивним і насторожує.

Чи пішли б Ви за порадою до експерта по фітнесу у якого проблеми з вагою? Чи до психолога, який не приборкав свої комплекси? Чи до будь-якого консультанта, що дає цінні приватні поради але сам чомусь не використовує їх в своєму житті?
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
13 січня 2020, 13:40
#
Для ballistic. Вы не внимательно читаете, то что я пишу. Я говорю о том, что с финансового рынка никуда не ушел. Так что профессии не изменил и не собираюсь этого делать. Просто у меня есть еще много других проектов и интересов, кроме только «делания денег». Так что пусть Вас это не настораживает
+
0
ballistic
ballistic
13 січня 2020, 15:03
#
А може Ви неуважно читаєте запитання?
АндрійМ у Вас спитав ««а скільки ти сам інвестував в те що рекомендуєш?». Ви прямо не відповіли, з'їхали на свою банківську роботу та інші «інтереси».

Тому я прямо перепитаю ще раз — Ви самі інвестуєте зараз в те, що радите тут іншим? Якщо так, то які успіхи?
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
18 січня 2020, 18:43
#
Для
ballistic. Я просто глупости не комментрирую и на них не отвечаю.
+
0
ballistic
ballistic
18 січня 2020, 21:16
#
Тобто логічне питання про Вашу персональну інвестиційну практику Ви вважаєте «дурістю»?!

Я сприймаю це як ухилення від відповіді. І для мене це теж про щось говорить…
+
+41
Andrey M
Andrey M
10 січня 2020, 14:46
#
До речі, щоб підтвердити своє звання «експерта», було б доцільно якби ви взяли свої публічні прогнози та рекомендації мінімум річної давнини і підтвердили поточними результатами того що ви радили. 

Бо останнім часом «експертами» вже бабок на Лук"янівському ринку називати стали, коли вони говорять що купуйте відразу мішок цибулі бо потім вона здорожчає:) 
+
+24
Алексей Козырев
Алексей Козырев
11 січня 2020, 19:50
#
Для Andrey M.Абсолютно с Вами согласен, но только Вы сделаете тогда поправку на те вещи, которые предсказать и спрогнозировать тогда было нельзя. Например — теперешний конфликт США-Иран (слава Богу затухает) или операцию по продаже валюты в конце этого года Нафтогазом для закрытия дыр бюджета и расрутку для этого курса в ручном режиме Нацбанком, или выплату Газпромом долгов Украине и параллельного отзыва претензий с подписанием 5-летнего контракта на новый прогон через Украину газа. Цепь событий можно продолжить и объединяет их одно. Это решения входящие в начале в политическую сферу и затем отражающиеся на экономике, так сказать в ручном режиме. Именно это и заставляет экспертов корректировать свои прогнозы в ту или иную сторону. Жизнь не стоит на месте и все прогнозы имеют свои поправку на такие события. В этом ничего страшного нет. А если Вы предлагаете делать прогноз на год без возможности его дальнейшего анализа и коррекции от происходящего на рынке — то это авантюра и я таких прогнозов давать не буду, так как уважаю себя как экономиста и человека и авантюрами не занимаюсь. Это Вам тогда надо идти к поклонникам ПАММ счетов и тому подобных инструментов. Они Вам навангуют. Кстати, даже такая уважаемая конторы как Всемирный банк, ООН, МВФ — официально также оставляют за собой право ежеквартальной коррекции своих прогнозов.Посмотрите их официальные материалы и доклады. Или Вы считает, что я круче или хуже этих уважаемых заведений и должен быть провидцем во всем.
+
0
manhatta
manhatta
9 січня 2020, 17:19
#
Может у него есть в управлении деньги откуда вам знать

а миллиарды не дали потому что мы живем в украине тут 1 ярд и ты уже олигарх управляешь избираешься в раду и скупаешь депутатов..
кто ж ему даст ярд если он не политик первого ранга
+
0
Артур М.
Артур М.
13 січня 2020, 14:27
#
Ну, це такий «академічний експерт». Стандартна історія про диверсифікацію по різним валютам. А взагалі, якщо вам, в Україні, хтось каже про інвестиції в золото, то далі можна такого експерта не слухати. Це академічний теоретик. В Україні золото - це головний біль і тягар, а не інвестиція :)
І при тому ані слова про ОВДП чи інвест фонди  ітд.
+
0
mary27
mary27
13 січня 2020, 16:52
#
Согласна, золото у нас — типичный токсичный актив.

Открытых ПИФов немного, и сейчас они не сильно интересны.
В году 2016м — о них стоило думать.
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
18 січня 2020, 18:47
#
Для
Артур М. Насчет «акдемического эксперта» — Вы видимо нечасто смотрите наши ролики. У нас об ОВГЗ было несколько отдельных роликов даже с практической дорожной картой как это делать. Посмотрите, тогда будем говорить уже конкретнее. Об инвестфондах- это вообще отдельный разговор.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
9 січня 2020, 10:49
#
Эксперты с Альпари дали прогноз по курсу на эту неделю. Тут имея 20 тыс.дол +  можно на таких качелях иметь не мало за месяц, что инвестиции в другие проекты «тихо курят».
+
+80
Andrey M
Andrey M
9 січня 2020, 10:53
#
«експерти» Альпарі дали прогноз курсу, але гривня мабуть його не читала і рухається в зворотньому напрямку:)
+
+44
Captain  Cisco
Captain Cisco
9 січня 2020, 11:21
#
А можно около обменника и обрезком трубы получить по затылку. И тю-тю денежки,здравствуй доктор.
+
+36
mary27
mary27
9 січня 2020, 12:54
#
Во-во.
И инвестиции в основные средства минимальны — просто подобрать ржавый кусок трубы)
+
0
idenis
idenis
9 січня 2020, 17:21
#
Кто о чем… Человек написал не д а т ь, а получить обрезком трубы.
+
+30
mary27
mary27
9 січня 2020, 17:46
#
Чтоб получить обрезком трубы, нужен кто-то, кто захочет им дать)
Спрос и предложение.

Рынок)
+
0
Andrey M
Andrey M
10 січня 2020, 11:16
#
Яскравий приклад ринкових відносин, коли є попит та пропозиція:) ) )
+
0
bonv
bonv
9 січня 2020, 11:21
#
Правила інвестування вашого капіталу.
https://minfin.com.ua/blogs/bonv/119206/
+
+30
bonv
bonv
9 січня 2020, 11:23
#
Поради слухайте але рішення приймайте особисто бо це ваші інвестиції..
+
0
bonv
bonv
9 січня 2020, 12:49
#
Все про ІНВЕСТИЦІЇ в ОВДП.
https://minfin.com.ua/ua/blogs/bonv/123278/
+
0
depozitor
depozitor
11 січня 2020, 19:09
#
Очень аккуратный эксперт. Я человек без экономического образования, вообще не эксперт- примерно то же самое сказал бы.
Ничего нового не услышал для себя. Инфа для начинающих «инвесторов».
+
+21
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
13 січня 2020, 10:14
#
Просто інфа про інвестиції. Для того, щоб самому інвестувати необхідно знати і про диверсифікацію і про хеджування, маніменеджмент... поради типу інвестуйте в облігації чи депо бо це гарантовано, а акції чи біткоїни то вже ризик... це не поради, це сміття. Можна і на облігаціях пролетіти неслабо, адже ситуація зі спиятливої як зараз може змінитися на 180гр. І все. 30% прибутковості перетворяться на 20+ відсотків збитковості.
+
0
mary27
mary27
13 січня 2020, 13:02
#
Инвестиции в облигации вообще одни из самых сложных вообще-то.
+
0
ballistic
ballistic
13 січня 2020, 14:57
#
І чим же інвестування в облігації складніше ніж в акції, нерухомість чи мистецтво? )
+
0
mary27
mary27
13 січня 2020, 18:52
#
Там специфическая связь между ценой облигации и доходностью.
+
0
ballistic
ballistic
13 січня 2020, 21:26
#
А хіба в інших активах цей зв'язок менш специфічний? )
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
13 січня 2020, 20:06
#
После слов «инвестировать в депозиты» перехотелось слушать дальше.
На мой взгляд,эксперт сам запутался в экономической терминологии и путает других.
Впрочем,он не единственный это делает.
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
18 січня 2020, 18:53
#
Для
Игорь Коляда. Вот люблю я такие выводы и таких критиков. «Эксперт запутался», «путает других» и т.д. Давайте конкретнее — подискутируем, если что-то по делу Вы скажите. Слушаю Вас внимательно.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися