Мінфін - Курси валют України

Встановити
25 листопада 2019, 13:27

Оренда парковки перед Приватом: Результати тендеру скасували

Аукціонна комісія КП «Міськавтопарк» скасувала результати тендеру по оренді паркування перед головним офісом Приватбанку в Дніпрі через порушення в документах. Про це свідчать дані в системі Prozorro.

Аукціонна комісія КП «Міськавтопарк» скасувала результати тендеру по оренді паркування перед головним офісом Приватбанку в Дніпрі через порушення в документах.
Фото: ubr.ua

Що говорять в Prozorro

Комісія виявила невідповідність вимогам аукціону в документах переможця тендеру Нікопольського заводу феросплавів.

Що неправильно в документах

  • У деяких документах немає дати; в довідці про відсутність заборгованості по сплаті обов'язкових податків і зборів стоїть підпис неуповноваженої особи, а також зазначено відсутність заборгованості перед Українською енергетичною біржею замість Міськавтопарка.

  • Крім цього, НЗФ подав довідку про наявність у його статуті пункту, що передбачає надання послуг паркування, яке відсутнє в офіційно опублікованому статуті. У зв'язку з невиконанням вимог заявку НЗФ дискваліфікували.

  • Також була дискваліфікована заявка «Дніпроазоту», який був другим претендентом на оренду паркування Приватбанку.

Читайте також: Завод Коломойського подав позов до Приватбанку на суму мирової з НБУ

  • У поданих на тендер документах також були виявлені невідповідність підписів уповноважених осіб, відсутність даних про штатних співробітників і право надавати послуги паркування, яке також відсутня і в статуті компанії.

Передісторія

  • Раніше повідомлялося, що Нікопольський завод феросплавів Ігоря Коломойського викупив на рік оренду паркування на 144 паркомісця навпроти головного офісу Приватбанку в Дніпрі.

  • У серпні Госпсуд Дніпропетровської області затвердив мирову угоду між Нацбанком і АТ «Нікопольський завод феросплавів», який є майновим поручителем за кредитним зобов'язанням Приватбанку.

Оформити кредитку «Універсальна Gold» Приватбанку

  • 20 вересня співробітники Нікопольського заводу феросплавів організували пікет біля будівлі головного офісу Приватбанку в Дніпрі, протестуючи проти мирової угоди НЗФ з Нацбанком.

  • В НБУ тоді заявили, що протест під головним офісом Приватбанку, який не є стороною мирової угоди, є провокацією і спробою тиску на банк.

  • Пізніше НЗФ уклав ще одне мирову угоду з Нацбанком.

Коментарі - 62

+
+15
Strain
Strain
25 листопада 2019, 13:34
#
Я не пойму почему несанкционированный митинг не разгоняют.
Или хотя бы приехали проверили документы митингующих.
Я думаю там бы все разбежались мгновенно.
+
+141
Італій .
Італій .
25 листопада 2019, 13:47
#
Я не пойму почему несанкционированный митинг не разгоняют.

Украина не Россия.

В демократической стране, которой пока еще является Украина, нет необходимости получать санкцию на митинг. Такое только в автократиях типа России: там митинг проводится только после получения разрешения.

Или хотя бы приехали проверили документы митингующих.

До такого даже в России пока не додумались.

А где твой документ который разрешает тебе писать на сайт Минфин.уа? (сарказм)
+
+15
Strain
Strain
25 листопада 2019, 13:58
#
Во всех европейских странах принята практика разгона митингующих если они ведут себя неадекватно. 
Во всех европейских странах массовые митинги согласовываются.

Документы - это я к тому, что там реально сотрудников завода нет. А только алкаши зарабатывающие за битье касками.
+
+89
Італій .
Італій .
25 листопада 2019, 14:15
#
Во всех европейских странах принята практика разгона митингующих если они ведут себя неадекватно.

Я выделил ключевое слово. По твоей логике неадекватно — ето выйти на митинг. В Европе неадекватно — ето жечь машины, нападать на полицейских или других граждан.

При всей моей нелюбви к Коломойскому — нет повода запрещать право на митинги для всех граждан Украины только потому что продажные работники завода (а может и не работники даже) ходят на митинг за бабло.
+
0
Andrey M
Andrey M
25 листопада 2019, 17:29
#

Віталій, +15 до Ваших коментарів в даній гілці!
+
0
Strain
Strain
26 листопада 2019, 10:40
#
Что вы скажете, когда 2х месячный митинг будет под вашими окнами дома. А у вас дома ребенок маленький.
А митинг то собственно посвящен вашему соседу который по совместительству ваш начальник.

Почему то мне кажется, что вы не будете молча на всё это смотреть.

Ситуация проэцируется на приват. В здании сотни сотрудников которые не могут даже окна открыть из-за стуков и криков. Чем они провинились перед господином Коломойским? Что им делать? Выйти, стать на колени и просить прощения?

Да я скорее битой морды там всем побью чем буду терпеть такое не будучи ни в чем виноватым.
+
0
Andrey M
Andrey M
26 листопада 2019, 10:51
#
З такою як у вас логікою потрібно під час помаранчевої та революції гідності всім протестуючим обличчя бити та розганяти , чи не так?! Ви підтримуєте дії по розгону Майдану?
Там також люди працювали та живуть.
+
0
Італій .
Італій .
26 листопада 2019, 11:01
#
Нащо ти з двомісячною дитиною живешь на центральній площі міста з вікнами сама на площу? Де ти будешь з нею гуляти навіть якщо ніяких мітінгів не буде? Ти ще купи житло біля труби ТЕЦ та скаржся що повітря брудне.
+
0
Strain
Strain
26 листопада 2019, 11:37
#
Логика у вас ну такое себе.

Мать одиночка, которая потеряла мужа живет с ребенком в квартире с окнами на бесконечный митинг/площадь/завод. Сменить место жительства она не может так как денег нет.

Но это она во всем виновата! *** такая травит ребенка!!! Либо мучает ребенка потому что митинг за окнами.
+
0
Anrey12
Anrey12
25 листопада 2019, 14:29
#
Про «алкашей» точно уверены? Надеюсь, с ними не выпивали-с?
+
+15
corsww
corsww
25 листопада 2019, 19:48
#
Стесняюсь спросить. А вы , лично вы подходили и проверяли там документы? Или только абы шо ляпнуть? Так это не здесь это вам в туалет.
Разогнать да? А лучше посадить? Или может всех в концлагерь?  Ох ваша душа бы порадовалась наверное.
Я понятия не имею кто там , что и за что митингует. То есть абсолютно. В общих только чертах. Но если люди пришли, значит с ними нужно встретится, выслушать и принять решение при этом правдиво отобразив все в средствах массовой информации. 
И даже если , как вы изволили ляпнуть не знаю с какого перепугу, что там все алкаши. Тогда все делается точно так же но  привлекаются опытные наркологи. Которые по желанию митингующих предлагают им свою профессиональную помощь. А через, запретить, арестовать, посадить расстрелять уже проходили. 
+
+15
yarg
yarg
25 листопада 2019, 20:47
#
Или просто прислать представителей военкомата. 
и 200-гривневие псевдорабочие разбегутся как тараканы
+
0
corsww
corsww
25 листопада 2019, 21:21
#
От кого? И почему? Ну приедут эти представители и что? потоптаться?  И уехать? 
Они даже документы не имеют требовать на улице у человека. 
Их просто пошлют на... и все. А учитывая то что министерство обороны категорически отрицает , что призывников отлавливают на улице, что кстати противозаконно, то это вызовет уже скандал  с участием министерства обороны. А оно им надо?
+
0
yarg
yarg
25 листопада 2019, 23:09
#
Ага. скандалы-шмандалы....
но при слове военкомат прихвостни коломойского будут драпать дальше чем видят. 
 а о правах хорошо дома на диване рассказывать , а не в обезьяннике...
+
+15
corsww
corsww
26 листопада 2019, 5:57
#
Или на кладбище да? А лучше дубинками да?  И газом. А потом чтоб вы лично расстреляли всех прихвостней?  Слава Богу у нас еще пока более менее цивилизованная страна. А то такие как вы такого бы натворили.
+
0
yarg
yarg
26 листопада 2019, 7:55
#
Нет , не лучше. 
а вы всегда так передергиваете ?
+
0
Strain
Strain
26 листопада 2019, 10:43
#
Я не пойму почему сами сотрудники банка не польют их водой со шланги. У нас так алкашей с под окон зимой гоняли.
+
0
Andrey M
Andrey M
26 листопада 2019, 11:05
#
Гарна порада, наприклад ЖЕКАм, які ще не включили отоплення, розганяти протестувальників що вимагають тепла:)
+
0
Італій .
Італій .
26 листопада 2019, 11:05
#
Потому что сотрудники банка не идиоты и понимают что такое ребячество заканчивается минимум админ.штрафом или даже работами на благо общества, стаття 173.
+
0
Strain
Strain
26 листопада 2019, 13:51
#
«що порушують громадський порядок і спокій громадян»

По моему под эту статью подходят и те, кто стоят под приватбанком.
+
0
Andrey M
Andrey M
26 листопада 2019, 13:52
#
Ви так і не віповіли на питання:

З такою як у вас логікою потрібно під час помаранчевої та революції гідності всім протестуючим обличчя бити та розганяти , чи не так?! Ви підтримуєте дії по розгону Майдану?
Там також люди працювали та живуть.
+
0
Strain
Strain
26 листопада 2019, 13:55
#
Отвечаю на вопрос.
Мы живем, по крайней мере я надеюсь, в цивилизованной стране где власть выбирают на 5 лет. И любые попытки переворота должны быть квалифицированы по
Статья 109. Действия, направленные на насильственное изменение или свержение конституционного строя или на захват государственной власти.
+
0
Andrey M
Andrey M
26 листопада 2019, 13:58
#
Тоді, по вашій логіці, Майдан був антиконституційним переворотом?

Тоді нагадаю Вам що є ще така стаття:
Право громадян збиратися мирно, без зброї і проводити збори, мітинги, походи і демонстрації, закріплене в статті 39 Конституції України
http://ccu.gov.ua/storinka-knygy/437-pravo-na-myrni-zibrannya
http://lider.fpsu.org.ua/profspilkovomu-lideru/309-pravo-hromadian-na-myrni-zbory-mitynhy-demonstratsii-zakonodavcha-baza
+
0
Strain
Strain
26 листопада 2019, 13:59
#
Так точно. Но я не отрицаю факта, что Янукович занимался узурпацией власти и должен был быть отстранен через законную процедуру импичмента. Которую, к слову, Зе команда так и не изменила (правки в Конституцию внесены небыли).

В догонку дам мою любимую цитату:
В фашистской Германии после войны не осталось ни одного фашиста, а только бедные немцы обманутые Гитлером.
Так и в Украине времен Януковича. Во всем виноваты депутаты, судьи, прокуроры, полицейские и в целом народ который за него голосовал.
+
0
yarg
yarg
26 листопада 2019, 14:00
#
Каким боком майдан был переворотом ? да еще антиконституционным ?
майдан был протестом. Причем наша власть в результате этих протестов никуда не подевалась - рада работала до осени 2014 года. Янукович- почему-то сбежал в Россию. Это было. Но это его личные антиконституционные действия.
+
0
Strain
Strain
26 листопада 2019, 14:08
#
Правильно, но вы не расставляете акценты и отразили только часть статьи.

1. Ключевое здесь «мирно»
2. Обмеження щодо реалізації цього права може встановлюватися судом відповідно до закону і лише в інтересах національної безпеки та громадського порядку - з метою запобігання заворушенням чи злочинам, для охорони здоров'я населення або захисту прав і свобод інших людей.

Решение разогнать Майдан могло быть вполне обоснованно с точки зрения закона и «для охорони здоров'я населення або захисту прав і свобод інших людей.» которых на майдане не было или которые могли пострадать впоследствии.
+
0
Strain
Strain
26 листопада 2019, 14:16
#
Смотря с какой стороны посмотреть. Начнем с того, что акция переставала быть мирной что нарушало вышеописанную статью Конституции. 
Согласен, что завершенным переворотом назвать Майдан нельзя. Но конечная цель Майдана была именно такой. Либо президент делает так как хотят протестующие, либо уходит, либо импичмент. По итогу Янукович сбегает под давлением толпы. Чем не переворот?
+
0
Andrey M
Andrey M
26 листопада 2019, 15:06
#

Звертаю вашу увагу що до побиття студентів та особливо розстрілу протестувальників, силу проти правоохоронців не застосовували. 
А вже як наслідок, мирні протести перейшли в озброєне протистояння. Право на захист юиття також ніхто не відміняв
+
0
Strain
Strain
26 листопада 2019, 17:21
#
Согласен что просто так избивать — бред, но было в то время много прецедентов, когда «мирные» протестующие бросали камни и т. д.
Просто это не любят освещать в контексте всех событий. А в те времена это очень даже показывали про это сюжеты.
А сейчас если попробуешь, что то сказать, даже если это был факт — тебя заплюют как не патриота.

Да и до сих пор никто не пойман. Никого не наказали. Вполне возможно что весь Майдан это банальная провокация третей стороной стада. Я даже не исключаю возможности, что сами зачинщики(точнее те кто его поддерживали все время) Майдана и устроили провокации. Тот же Порошенко, Яценюк, Турчинов и ко. которые там выступали и призывали бороться.

И тут начинаешь задумываться, что какой то алкаш с ружбайкой (а именно с ружья которое не стоит на вооружении беркута) убил первого Майдановца устроит такие беспорядки. Ведь народ не любит разбираться кто стрелял и почему.
+
0
yarg
yarg
26 листопада 2019, 17:47
#
«Я даже не исключаю возможности, что сами зачинщики(точнее те кто его поддерживали все время) Майдана и устроили провокации. Тот же Порошенко, Яценюк, Турчинов и ко. которые там выступали и призывали бороться.»

порошенка там вообще небыло. А относительно яценюка , кличка и Турчинова - я отлично помню как они пытались выступать на майдане , а им кричали что они никто и звать никак. 

что такое «третья сторона» ? площадь была оцеплена внутренними войсками , милицией и СБУ. там муха пролететь не могла - какая «третья сила» 7 верите в басни «грузинских снайперах» ?

какой «алкаш с ружбайкой» ? что он делал среди беркутовцев ?  ружья у беркута были  , они на всех видео и во всех материалах есть.
+
0
Strain
Strain
27 листопада 2019, 9:20
#
«..согласно которым Нигояна убили картечью из охотничьего ружья — двумя выстрелами в грудь и одним в голову. Первый заместитель начальника Главного следственного управления МВД Украины Виталий Сакал заявил, что такие боеприпасы на вооружении подразделений ведомства не состоят...»

Так как не доказано обратное смысла спорить нет.
+
+15
yarg
yarg
27 листопада 2019, 9:39
#
О чем спорить?
«Кроме этого, следователи нашли свидетеля-пострадавшего, который получил ранения свинцовой картечью на том же месте и при тех же обстоятельствах, что и Сергей Нигоян. Калибр патронов, которыми совершены убийства в январе 2014-го, как утверждается, соответствуют калибра помпового ружья »Форт-500", которые тогда были на вооружении в МВД Украины.

На вооружении у подразделений милиции было помповое ружье 12-го калибра, эти же ружья могут стрелять патронами для принудительной остановки транспортных средств, именно от таких ранений погибли Жизневский и Сеник."
https://www.obozrevatel.com/crime/strelyali-ne-v-upor-ustanovlenyi-novyie-detali-gibeli-sergeya-nigoyana.htm

все давно установлено.
+
0
Strain
Strain
27 листопада 2019, 10:18
#
Всего то Википедия=) Но я про это и раньше знал.

Так собственно продолжая вопрос. Убийцу то нашли? Это был реально сотрудник Беркута или наемник которому сказали разозлить толпу? Мы спорим о свершившемся факте но не имея доказательств.
Но я хотя бы предполагаю, что это мог быть кто угодно и даже наемник, а не настаиваю.
+
0
Andrey M
Andrey M
27 листопада 2019, 10:22
#
+15
+
0
yarg
yarg
27 листопада 2019, 10:50
#
Нашли ли убийцу - это в задавайте вопрос не мне , а ДБР  и прокуратуре.

были ли у беркута какие-то наемники ? я о таком ничего не слышал. Или вы о том . что попавшихся беркутят увольняли задним числом и записывали в «наемники» ? я об этом тоже не знаю.
Вы пытаетесь ввести в ситуацию неких «наемников» , которых никто не видел. А зачем ? и как вы себе это представляете? Стоит толпа людей. Она окружена милицией и войсками. и из-за спин милиции в толпу стреляют «наемники» , убивают людей,  а милиция не понимает кто это такие ? при том что дальность стрельбы из дробовика - метров 100 , значит «наемники » могли стоять только прямо за спинами беркута. Такое тоже бывало. Вспоминаем Одессу , где в колонну футбольных фанатов стреляли из-за спин милицейского оцепления , что и вызвало последующую трагедию.
+
0
Strain
Strain
27 листопада 2019, 11:11
#
100 метров для городской среды более чем.

10 этажный дом имеет высоту 25 метров. Вот цитата с одной из статей:

Смертельную пулю могли выпустить с крыши Европейского дома, по другой версии — огонь вели с последнего этажа многоэтажки на Грушевского.

Да собственно откуда угодно могли вести. Я не отрицаю факта, что какой то *** зарядил боевые пули. Или это было намеренно или по приказу.

Но пока не будут пойманы виновные спор не имеет смысла.
+
0
yarg
yarg
27 листопада 2019, 11:52
#
Все здания вокруг майдана контролировались милицией , СБУ ,внутренними войсками. везде сидели снайперы...  и не выдуманные «грузинско-башкирские» , а обычные , наши.

«Я не отрицаю факта, что какой то *** зарядил боевые пули. Или это было намеренно или по приказу.» - дробовики на вооружении были. Зачем использовали дробовики ? по картечи невозможно определить кто стрелял - это не пуля , по которой можно определить из какого ствола стреляли.
провокаторы бы использовали обычное нарезное ружье с дальностью в километр. Сайгу охотничью. если они провокаторы - им важно убить хоть кого-нибудь и не попасться самим. а ружье можно и выбросить.

Виновных поймать практически невозможно . учитывая что беркутовцы почти все сбежали в Россию , а майдановцы просто разошлись по домам (те кто жив остался) - никакого их учета небыло. да и сомневаюсь что они что-то внятное расскажут. «все кричали , мы побежали , серега упал , мы его отнесли к врачам, потом я ушел.....» ...
+
0
Strain
Strain
27 листопада 2019, 12:25
#
Дело в том, что отследить с какого оружия делался выстрел с дробовика невозможно. Снайперские винтовки с цельным патроном оставляют метки на пуле. 
По итогу велик шанс отследить оружие. 

Тем более целью могло быть именно «подставить» Беркут. И если бы заявили, что его убили со снайперской винтовки с 500 метров на Беркут бы никто не подумал так как в городской среде обычно используются менее мощьные ружья как раз с дальностью поражения до 100 метров.
+
0
yarg
yarg
27 листопада 2019, 12:31
#
Если целью была провокация , то никто бы ничего не отслеживал.
представляйте ситуацию - кто-то упал, началась заварушка , еще пара убитый - крики и шум. пока убитый попадет на вскрытие , пока сделают экспертизу , пока что-то установят - пройдет неделя-две. Винтовку найдут в траве в Мариинском парке. Собственно и все. чья она была ? кто стрелял ? это можно год расследовать - а цель провокации уже достигнута.

А из дробовика можно стрелять только практически в упор. при том что майданом и беркутом было метров 100 - то стреляющий стоял если не среди беркутовцев , то метрах в 10 от них.

«Тем более целью могло быть именно «подставить» Беркут. И если бы заявили, что его убили со снайперской винтовки с 500 метров на Беркут бы никто не подумал» - почему ? на крышах сидели снайперы СБУ , подумали бы на них . Какая разница ?

+
0
Strain
Strain
27 листопада 2019, 12:47
#
Могло быть что угодно. Это как спорить о существовании бога. 

Просто вы так уверены, что это все Беркут и Янукович как будто свечку держали. И вы мне напомнили религиозных фанатиков. Поэтому я и продолжил дискуссию пытаясь вас убедить в неоднозначности ситуации. И мне мало верится в то, что мы когда то узнаем правду.
+
+15
yarg
yarg
27 листопада 2019, 12:57
#
Есть две стороны. толпа митингующих - и оцепление милиции.
в толпе падает человек.

и начинаются фантазии - это его свои пристрелили , нет , это грузинские снайперы , нет , пендосы……..
Я человек простой - по всем статьям стреляла милиция. Вам в это тяжело поверить ? Я напомню как при министре Лукаш в селе Врадиевка милиция изнасиловала ,  убила и сожгла девушку. Насиловали и убивали толпой. Министерство и прокуратура их покрывали.
аргумент «все не так однозначно» - это уже мем. именно из-за того , что некоторые его используют в ситуациях , где все однозначно.
+
0
Strain
Strain
27 листопада 2019, 13:13
#
Если бы суды принимали решения по «по всем статьям стреляла милиция но доказательств нет». У нас бы пол страны сидело в тюрьме.

Презумпция невиновности все таки должна существовать.
+
0
yarg
yarg
27 листопада 2019, 13:27
#
Я и не утверждал что я - суд.
я написал о том , что если есть ответ очевидный , то замыливать его путем выдумывания фантастических версий - технология вполне понятная и не новая..

и если бы суды верили версиям «это не я убивал , это пендосы грузинских снайперов наняли - они всех и поубивали» - у нас бы в стране никто за убийства не сидел.
+
0
Італій .
Італій .
26 листопада 2019, 11:11
#
А для особо упоротых есть статья 340 уголовного кодекса по которой можно присесть за решетку.
+
0
yarg
yarg
26 листопада 2019, 11:31
#
Вызывать полицию. разгонять толпы, нарушающие порядок - это их работа.
тишину не соблюдают ? сотрудникам угрожают ? так это вообще хулиганство - до 7 лет тюрьмы.
+
0
Італій .
Італій .
26 листопада 2019, 12:04
#
Вызывать полицию. разгонять толпы, нарушающие порядок — это их работа.

Для початку треба щоб демонстранти робили щось що порушує порядок. Проведення митингу не є порушенням порядку.

тишину не соблюдают ?

Звидки впевненність що хтось повинен зберегати тишу посеред дня?

сотрудникам угрожают? так это вообще хулиганство — до 7 лет тюрьмы.

Це працює в обідві сторони: погрожувати митингуючим так само може закінчитись строком.
+
0
yarg
yarg
26 листопада 2019, 12:30
#
Та никаких проблем.
пройти с невинным вопросом « а кто вам заплатил»   - обязательно кто-то проявит недопустимую агрессию.
А дальше - полиция , арест , разгон , военкомат....
+
0
Італій .
Італій .
26 листопада 2019, 12:32
#
Бред какой-то
+
0
yarg
yarg
26 листопада 2019, 12:44
#
У меня недалеко от дома проплаченные чувачки пытались митинговать против чего-то там. дорогу перекрыли . все дела. Полиция стоит  , не вмешивается  . жильцам отвечает «нет нарушения общественного порядка». Бабулька подходит к митингующим , о чем-то говорит , потом начинает кричать «помогите , убивают». Полиция радостно сносит митингующих и спасает бабушку. Финита ля комедия.
а вам бред. креативнее нужно быть.
+
0
Італій .
Італій .
26 листопада 2019, 13:11
#
Полиция стоит  , не вмешивается

Ой, а кто-то выше собирался полицией разгонять митинг который проходит без нарушения порядка. И кто же ето был?
+
0
yarg
yarg
26 листопада 2019, 13:22
#
С нарушением или без - штука сложная.
полиции всегда можно подсказать где именно и какое нарушение происходит

тяжело быть защитником титуханов , да ? :)))))
+
+15
Італій .
Італій .
26 листопада 2019, 13:25
#
тяжело быть защитником титуханов , да ? :)))))

Не знаю, ето ты расскажи - у тебя похоже есть опыт ходить на митинги и провоцировать участников.

+
0
yarg
yarg
26 листопада 2019, 13:38
#
У меня есть разный опыт.
и против титуханов тоже.
+
0
yarg
yarg
26 листопада 2019, 17:49
#
Даа. а минуту назад писали противоположное :)
+
+15
Італій .
Італій .
26 листопада 2019, 17:50
#
Минуту назад? Плохие грибы, не ешь их.
+
+29
neverice
neverice
25 листопада 2019, 13:35
#
Троллинг не удался.
+
+15
bonv
bonv
25 листопада 2019, 13:37
#
Шахрай Коломойський знову в своєму репертуарі...
+
+29
yarg
yarg
25 листопада 2019, 13:40
#
А потом этот завод жалуется на «зубожиння» и требует себе бесплатной электроенергии.
+
+14
bonv
bonv
25 листопада 2019, 13:41
#
Як допустили до тендеру і яке буде покарання?
+
+44
Qwerty1999
Qwerty1999
25 листопада 2019, 13:51
#
У Авакова очень теплые, можно сказать дружеские отношения с Коломойским.

Благодаря Бене Арсен остался министром МВД в новом составе Кабмина.

Он не будет мешать Бене «топить» Приват любыми средствами.

Ведь они друзья. :-)
+
0
QGS
QGS
25 листопада 2019, 17:36
#
Отменили тендер нет преступления нет наказания;)
+
+15
mafia11
mafia11
25 листопада 2019, 20:12
#
То что митинг проплачен это факт! То, что олигарх топит Украину тоже факт! Печалька в стране!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися