Мінфін - Курси валют України

Встановити
15 травня 2019, 12:36

Україна вводить нові економічні санкції проти Росії

Кабмін сьогодні введе дзеркальні економічні санкції проти Росії у відповідь на дії уряду РФ. Планують ввести ембарго, квоти і мита на товари з РФ. Про це заявив прем'єр-міністр Володимир Гройсман.

Кабмін сьогодні введе дзеркальні економічні санкції проти Росії у відповідь на дії уряду РФ.
Фото: Цензор.НЕТ

«Сьогодні ми підготували рішення про те, що ми введемо дзеркальні санкції по відношенню до Росії. Ми введемо ембарго на товари, які ми повністю виробляємо в Україні або можемо замінити… Ми введемо спеціальні мита на російські товари, щоб дати відповідь агресорові, який хоче економічно нашкодити нам», — сказав Гройсман.

Читайте також: У МЕРТ назвали економічні збитки від російської агресії

Нагадаємо, у квітні Росія обмежила експорт в Україну російської нафти і нафтопродуктів. З 1 червня такі товари можна буде вивозити в Україну тільки на підставі окремих дозволів.

Ще раніше Порошенко ввів в дію рішення РНБО від 19 березня 2019 «Про застосування, скасування та внесення змін до персональних спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів (санкції)».

Згідно з цим рішенням, були введені персональні санкції щодо 294 юридичних та 848 фізичних осіб.

Коментарі - 132

+
+11
AleksandrBank
AleksandrBank
15 травня 2019, 13:01
#
Супер, это правильно. Важно еще ввести санкции на продукцию и товары, которые у нас в магазинах на полках. В т.ч. шины, электронику и технику с РФ. И не допускать ввоза авто, произведенных в РФ даже под маркой мировых брендов.
+
+75
Barreto
Barreto
15 травня 2019, 13:10
#
Половина бытовой техники мировых брендов для рынка СНГ собирается в РФ. Давайте введем на нее пошлины, чтобы она просто стоила тут дороже?
+
+11
AleksandrBank
AleksandrBank
15 травня 2019, 14:15
#
Давайте. А лучше полностью запретить. Нам что финансировать и далее Террористическое гос-во?
+
0
Teilor
Teilor
15 травня 2019, 16:03
#
Давайте, только тогда Трубу сразу на металлолом. И в ВТО получим очередной втык.
+
+26
yarg
yarg
15 травня 2019, 15:30
#
И производители начнут открывать заводы у нас. Тем более что теперь продукцию от нас можно без проблем возить и в ближнюю европу — в румынии с болгариями. и молдавии с грузиями
+
+57
Barreto
Barreto
15 травня 2019, 15:49
#
Ага, пять лет уже очередь занимают на открытие. Благодаря ассоциации не только мы вывозим но и нам ввозят, поэтому нужную продукцию проще собрать в Польше и сюда ввезти. В Польше дороже? Не намного, а с поправкой на нормальный экономический климат - дешевле. Рабочую силу можно от нас же и завезти.
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 16:47
#
Очередь не занимают по другим причинам.
+
+19
semenvekselberg
semenvekselberg
15 травня 2019, 16:34
#
2 декабря 2014, 22:27
Аналитики прогнозируют восстановление экономики Украины в 2016 году.
#
То, что пытаются «слепить» из украины, в периферической европе — пруд пруди. Зачем вкладывать деньги (которых нет) в проблемную страну, когда есть другие — непроблемные??? В любой из этих стран полно дешёвой рабочей силы. Разница цены рабсилы между украиной и этими странами вполне компенсируется тем, что они уже являются полноправными членами ЕС и даже евроЗоны. Поэтому откуда, а главное зачем инвестировать в украину, когда особого спроса на товары широкого потребления в западном мире сегодня не наблюдается, а зомбиэкономический процесс в европе и происходит в основном на уровне концернов и корпораций (на взятые в долг у ЕЦБ и международных финансовых институтов средства)…
+
+11
yarg
yarg
15 травня 2019, 16:48
#
Ваше пристрастие к могучим экономикам абхазий и осетий , на которых держится цивилизация - понятно. но это не из нашей реальности.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
15 травня 2019, 14:14
#
В ответ на экономические ограничения России Украина с 1 августа введет специальную пошлину на все товары из РФ. https://ru.slovoidilo.ua/2019/05/15/novost/jekonomika/ukraina-vvodit-speczposhlinu-vse-tovary-rossii Новые санкции в ответ на санкции с 1 июня. Держите В.В. это конечно отразится на цене, но скорее всего. Европы и Африки уголь будет дешевле.
+
+45
Barreto
Barreto
15 травня 2019, 14:22
#
Вы спросили у людей, им важны санкции против РФ или доступные товары и коммуналка? Ответ по-моему был косвенно получен на выборах. Уголь как был из Донбасса через Ростов так и будет.
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 15:32
#
Люди ответили что им важен мир. А мир и товары из рашки - это противоположные вещи. А уголь на донбассе скоро добывать перестанут. Фикцию с запуском заводов там уже даже изображать перестали...
+
+7
Barreto
Barreto
15 травня 2019, 15:58
#
Собранный в РФ бойлер - орудие гибридной войны? Вы понимаете, что весь экспорт в Украину из РФ (включая энергоносители) это 2%? Как Финляндия, Великобритания, меньше США, после всех санкций. Мы этим побеждать будем? Или это очередной политический аванс для 25% за счет остальных 75% ?
+
+15
yarg
yarg
15 травня 2019, 16:50
#
Нет. это деньги отнятые у наших рабочих. Которые могут собирать такие же бойлеры и получать за это зарплату. побеждать мы этим не будем. Этим мы поддержим нашу экономику. не фантазируйте. общество не делится на 25 % умных и 75 % идиотов. Все намного сложнее.
+
+7
Barreto
Barreto
15 травня 2019, 16:54
#
Т.е. бойлер, собранный в Польше или в Китае, не отнимает деньги у наших рабочих? Если отнимает — я желаю удачи в попытках протекционизма с нашим соглашением об ассоциации. А чтобы его собирали у нас — нужен или наш внутренний рынок, который можно создать или демпингом (за счет чего?) или протекционизмом (см. ЗСТ). Или собирать его на экспорт, но что мы можем предложить относительно той же Польши, я не говорю про Китай (и РФ)?
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 17:09
#
Тоже отнимает. Но с ними мы ругатся не собираемся ,  а с рашкой ситуация другая. их не жалко. внутренний рынок есть. демпинг не нужен - зарплата рабочих 400 долларов супротив польских 1000 долларов и немецких 2500 (да и китайских 800) - лучше любого демпинга.
+
0
Barreto
Barreto
15 травня 2019, 17:14
#
Вы пропустили статью, где писалось что украинские зарплаты примерно подтянулись к польским (для тех профессий, где есть выбор - уехать туда или работать тут)? Никаких 400 на 1000 нет, а других конкурентных преимуществ и не было.
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 17:29
#
Это вопрос бизнеса. Правительство дало ему плюшку - пусть работают. п.с. люблю всепропальщиков. Когда нужно доказать зубожиння - они горой стоят за то . что у нас никто больш 200 долларов не получает. когда наоборот - доказывают что наши зарплаты уже перегнали польские. Ни стабильности у бедняг , ни постоянства :)
+
0
Barreto
Barreto
15 травня 2019, 17:36
#
Т.е. отток кадров заграницу и необходимость из удерживать евро зарплатами при украинской покупательной способности это плюшка от правительства для бизнеса? Wow.

> у нас никто больш 200 долларов
заметьте, я не зря написал про востребованные там профессии.
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 17:39
#
Я понял. ваш идеал - покупать все сложене шариковой ручки за границей (по возможности в россии). На какие деньги покупать  ? ну видимо кредиты в той же россии брать. все по идеям великого ыкономиста Азірова :)
+
+7
Barreto
Barreto
15 травня 2019, 17:43
#
Мой идеал — покупать там, где выгодно, продавать там, где берут. А вот что нельзя делать, это:
1) производить у себя дороже, чем заграницей, «потому что свое» и «зато у них экономика развалится»
2) покупать там, где дороже, «потому что агрессор» и «зато у них экономика развалится»
3) самим добровольно резать свой экспорт, потому что (я даже не пытаюсь постичь логику таких решений).
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 17:54
#
Почему у нас будет дороже ? наши зарплаты и налоги выше российских ? нет. свое будет дешевле. экспорт резать никто не предлагает - его нам режет «бывший брат»  , причем уже лет 10. Мы только приспосабливаемся и ищем других партнеров.
+
0
Barreto
Barreto
15 травня 2019, 18:15
#
> Почему у нас будет дороже ?  Энергоносители. Для начала.
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 18:27
#
Их много нужно для производства бойлеров? зато экономия на доставке и растаможке
+
0
Barreto
Barreto
15 травня 2019, 18:35
#
Достаточно. Это не только производство, но и вся логистика. А растаможки с Польшей у нас нет, потому что ассоциация. Вот и все преимущества закончились. О выборе между дешевыми евротоварами и собственным производством нужно было думать году так в 2013м.
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 18:44
#
Вы доказываете что енергоносители в польше дешевле и доставить бойлер оттуда в Одессу дешевле чем из Черкасс ( при равной зарплате в польше и черкассах, чего тоже нет)?
+
0
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
20 травня 2019, 14:52
#
1. Чтобы организовать производство бойлеров нужно: построить/переоборудовать здание, закупить и установить оборудование (современное), привести энергоносители, найти/закупать сырье и комплектующие (и все это должно быть дешево, качественно и легко доставляться), организовать поставки расходников. Кроме этого нужен платежеспособный спрос (относительно свободный сегмент рынка и достаточно денег в нем), условия для организации логистики (приемлемые дороги, склады, дешевая аренда машин), нужно вложить деньги в раскрутку бренда, пробиться на полки магазинов. Нужны квалифицированные рабочие на не большую зарплату. Под все это желателен дешевый кредит на несколько лет. Низкая налоговая нагрузка. Нужна надежная юридическая защита и понятные/постоянные правила взаимодействия. Приятным бонусом будет гос. поддержка. Что из этого лучше в Украине, чем в Польше? Т.е. альтернатива - нарастить производство завода бойлеров в Польше (на уже действующем предприятии), и поставлять их через границу в рамках ЗСТ или заморозить деньги и с «0» построить производство в Украине.  Как Вы полагаете, почему РФ в качестве «антисанкций» закрыло поставки только продовольствия? А степень насыщения внутреннего рынка товарами своего производства в РФ была около 70%. И ни кому там и в голову не пришло закрывать, или облагать пошлинами, например станки и оборудование? 
+
0
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
20 травня 2019, 14:55
#
2. Добро если бы санкции вели к росту цен только на внутреннем рынке тут «за гордость» можно убедить терпеть (правда чем дальше тем труднее, но еще можно).  Рост себестоимости делает товары менее конкурентными на рынке внешнем. Т.е. снижается приток валюты. Интереснее же всего сочетание этих двух факторов.
+
0
yarg
yarg
20 травня 2019, 15:04
#
Для любого производства нужно построить здание , завезти оборудование , нанять рабочих. Это стандартные пункты. И в Польше они дороже чем у нас. с платежеспособным спросом у нас проблем нет. с логистикой - тоже порядок. налоговая нагрузка у нас ниже. Юристы - дешевле. Так за счет какого фактора продукция , изготовленная здесь  , - будет дороже ?
+
0
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
20 травня 2019, 15:46
#
В Польше расширение производства, а значит стройки и оборудование требуется существенно меньше. Производительность завода и потенциальная производительность каждого из его цеха не равны и обычно достаточно расшить пару «бутылочных горлышек», чтобы существенно нарастить выпуск продукции. В нормальных условиях эти «горлышки» не трогают, т.к. рынку не нужно больше, чем завод производит. Наоборот, редкий завод работает на 80% даже текущих возможностей производства. Завести оборудование в Польше дешевле (из-за кредита, логистики, контрактования внутри ЕС). Нанять рабочих при равной квалификации в Польше примерно равные деньги (рынок труда все более прозрачный). Кроме того, нанять людей для расширения производства всяко проще и дешевле чем при организации нового. Мне нравится это «с платежеспособным спросом у нас проблем нет» :) Я почему-то думал, что именно это одна из ключевых проблем государства, но нет, так нет :) Про логистику — Вы так уверены в дорогах Украины (я ездил и по Польским дорогам и по Украинским, у меня нет впечатления что тут порядок, а цена на топливо постепенно сближается), дешевых и качественных складов тоже избыток? Про налоговую нагрузку не знаю. Юристы — полностью согласен. Украинские юристы одни из самых дешевых в мире.
+
0
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
20 травня 2019, 15:54
#
«Так за счет какого фактора продукция , изготовленная здесь  , - будет дороже» Это проще всего определяется так - за счет объема производства.
+
0
yarg
yarg
20 травня 2019, 16:05
#
Если завозить оборудование не европейское - у польши преимуществ нет. нанять рабочих - у нас однозначно дешевле. Я искреннее верю людям , которые рассказывают о зарплатах у рабочих в Харькове по 4000 гривен. В Польше такие обойдутся в 40000 гривен. и дороги достаточные для перевозок и складов хватает. юристы безусловно дешевле - 500 долларов в час у нас никто не берет. за счет чего в польше будет обьем ? за счет экспорта в Укриану ? А если экспот в Украину не пойдет ? А если из Укрины пойдет в Польшу , грузию . молдову , болганию , румынию, прочие египты.... ?  Что тогда с обьемами ?
+
0
Barreto
Barreto
20 травня 2019, 16:19
#
Окститесь, 4 тыс в Харькове для рабочих.. Если речь именно о рабочих на завод - им предлагали больше при злочынной панде, с общежитием и обучением, и найти не могли. Сейчас вы за 4 тыс раздатчика листовок не наймете, тем более подсобника/разнорабочего и ТЕМ БОЛЕЕ квалифицированного специалиста на станок.
+
0
yarg
yarg
20 травня 2019, 16:30
#
Так что-зарплаты в Харькове уже обогнали польские?
+
0
Barreto
Barreto
20 травня 2019, 16:36
#
Не обогнали, но и разницы в 10 раз нет и близко.
+
+5
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
20 травня 2019, 16:43
#
В мире где в Украине идет активное расширение производства, растут все новые и новые заводы, а умные инвесторы ищут всякую возможность вложить деньги в украинское производство — Вы правы. В мире где массовая квалификация и доступность Украинских рабочих выше их более дорогих польских коллег, а миграция идет сугубо в Украину — Вы правы. В мире где украинец, поляк, грузин, молдаванин уверены — «украинское значит лучшее», а цена не принципиальна, где стоит появится на полках украинскому товару и у него нет проблем со спросом — Вы правы. В мире где украинские дороги и трубы изношены на 40-60%, своевременно и качественно ремонтируются — Вы правы. Вы живете в этом мире? Тогда я искренне не понимаю почему в Вашем мире «зарплатах у рабочих в Харькове по 4000 гривен» а не 4 000 евро!
+
0
yarg
yarg
20 травня 2019, 16:50
#
И вам удачи.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
15 травня 2019, 15:36
#
Вы задайте этот вопрос Путину! «Вы спросили у людей разрешение на ввод войск в Украину». Вам там быстро ответят.
+
+7
Barreto
Barreto
15 травня 2019, 16:00
#
Я бы осторожнее задавал в наше время такие вопросы - ответ может вас неприятно удивить. (disclaimer - я не поддерживаю).
+
0
bonv
bonv
15 травня 2019, 15:38
#
Люди мають схильність помилятися… Он на росії 86% жорстко помилилися… І 73,22% прозріють швидко…
+
+12
Barreto
Barreto
15 травня 2019, 15:54
#
73.22% это признание ошибки 54.7% пять лет назад...
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 16:52
#
Не факт. напомнить о том как в 1945 проиграл выборы Черчиль ? Это являлось признанием ошибочности его назначения ? нет.
+
0
bonv
bonv
15 травня 2019, 17:23
#
Скоро 73,22 гірко розчаруються в зе..
+
+12
Barreto
Barreto
15 травня 2019, 17:27
#
А я где-то говорил что не разочаруются? Вся история нашей страны с 2004 года говорит о том, что через 5 лет или выберут другого популиста «абы не этот» или третий майдан (после которого выберут другого популиста).
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 17:39
#
Не выбирайте популистов. Все в ваших руках.
+
0
bonv
bonv
15 травня 2019, 17:41
#
Порошенко зробив для України більше ніж всі інші президенти разом взяті - Волкер. Українське суспільство зіткнулося з вибором. Їм потрібен хтось, хто просто йде проти істеблішменту, обіцяючи масштабну реформу? Чи вони хочуть когось, хто, можливо, розчарував їх стосовно дечого, але зробив більше реформ, ніж хто-небудь інший в Україні за останні 20 років і протистояв Путіну?" – наголосив Волкер.
+
+19
Barreto
Barreto
15 травня 2019, 17:49
#
73.22% это именно ответ на реформы «нужно повысить цены на газ в три раза а то путин нападет». А еще были реформы армии, церкви и языка, только церковь уже того…
+
0
bonv
bonv
15 травня 2019, 17:56
#
Досягнення України за часу Порошенко.
Економіка та реформи в Україні.
https://minfin.com.ua/ua/blogs/bonv/121350/
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 17:57
#
Путин уже напал. Или вы проспали последние 5 лет ? цена газа от его нападения не зависит. реформы армии не устраивают ? ну да... весной 2014 в армии было 6 тысяч солдат при 10 исправных танках. И когда в апреле напал еще даже не путин - напал гиркин - то защитится нечем было. никакой реформы языка нет. есть закон об изучении государственного языка , принятый сегодня. церковь - это дело верующих. они разберутся сами. еще претензии к реформам есть ? если есть - присоединяйтесь к зе-команде и исправляйте.
+
0
bonv
bonv
15 травня 2019, 15:33
#
Прес-секретар президента РФ Дмитро Пєсков в зв'язку з оголошенням Україною про нові санкції проти Росії висловив надію, що інавгурація обраного президентом України Володимира Зеленського колись відбудеться.
Про це повідомляють російські ЗМІ.
Він нагадав, що санкції з російської сторони були спровоковані українською владою. «В цілому треба все-таки згадати, що попередні рішення російської сторони (про санкції проти України – ред.) були спровоковані українською владою», — сказав Пєсков.
При цьому Пєсков висловив надію на вступ на посаду обраного президента України Зеленського.
Росія розраховує на лояльність зе-команди до агресії росії..
+
+12
n0mad
n0mad
15 травня 2019, 16:07
#
А он, уголь, там есть? О чем вы я думаете? Чем вы думаете? В конце-концов, посмотрите структуру импорта угля... а там окажется, что уголь антрацитной группы, импортируется для металлургического производства, продукция которого составляет основу нашего экспорта... А даже если есть месторождения, то нарастить добычу по щелчку пальца не получится, а это значит вам его никто не продаст  с вытекающими отсюда последствиями: как и раньше будем покупать донецкий уголь, по мировым ценам, за доллары, плюс еще надо будет что-то или кого-то пообещать кремлю, за спецпразрешение.    Ну может по бумагам окажется он грузинский, белорусский, польский, надо нашим братьям свой гешефт поиметь надо с наймудрейшего...
+
+30
Barreto
Barreto
15 травня 2019, 16:13
#
Я вот пять лет не перестаю удивляться людям, которые искренне считают, что мы покупаем словацкий газ, белорусскую нефть, американские ТВЭЛы и южноафриканский (вариант - польский) уголь, чем мощно укрепляем энергонезависимость страны. При этом мы вот запретим поставки российских бойлеров и завтра голодные рабочие пойдут путина свергать.
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 16:55
#
А я не перестаю удивлятся людям , которые не понимают разницу между «покупаем газ у Германии» и «покупаем газ у России». они не понимают что не играет роли происхождение газа. играет роль продавец. продавец россия требовала за газ дороже и с кучей скандалов и политических условий. И через оффшор Фирташа :) продавец германия - просто продает товар. Все . дешевле россии. А газ при этом может быть хоть монгольский. Если мы запретим поставки бойлеров , то завтра у нас появится завод по сборке бойлеров. и 300 рабочих мест. А свергнут при этом путина или нет - пофиг.
+
+30
Barreto
Barreto
15 травня 2019, 17:04
#
Если бы это был газ из Германии — я бы честно молчал и не поднимал этот вопрос. Но газ этот из РФ, проходящий через нашу ГТС. В которой завтра его не станет / станет ровно столько, сколько нужно этой ветке потребителей, окажется, что такого поворота событий никто не ожидал.

>. Если мы запретим поставки бойлеров, то завтра у нас появится завод по сборке бойлеров. и 300 рабочих мест В лучшем случае у нас появятся польские бойлеры дороже российских. Или белорусские, немного дороже российских ;) В худшем их не станет вообще.
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 17:15
#
Да , возможно. но покупать его у немцев - гораздо лучше. не будет проходить по нашей ветке - будем покупать тот , который идет по другим веткам. ага. и мы все умрем. А вот белорусы не побоялись. и собирают бойлеры сами. И поляки собирают. И наши не паникуют , а строят сборочные фабрики - http://www.ktd-group.org/ru/kupava/
+
+7
Barreto
Barreto
15 травня 2019, 17:23
#
> будем покупать тот, который идет по другим веткам

Газ «у немцев» надо будет сюда доставить, и вот где-то здесь окажется, что механизма реверса на самом деле нет.

Saturn (KTD Group) Компанія планує повністю перенести виробництво на власні потужності в Україні з контрактного виробництва Китаю.

Вот примерно так, в скором будущем, будут собираться украинские бойлеры, точно-точно.
+
0
Barreto
Barreto
15 травня 2019, 17:29
#
Кстати интересна ваша реакция на импортозамещение в соседнем государстве -«Сделаем у себя дороже зато у украинцев экономика развалится». Чушь, правда? Но то же самое с точностью до наоборот вы поддерживаете.
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 17:30
#
Точно нет ? медведчук сказал ? а почему вы ему поверили ? вот пускай так и собираются. я не против.
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 17:42
#
Соседнее государство импортозамещение делает по принципу « купим китайскую мобилку , приклеем православный шильдик (на канцелярский клей) - и назовем национальным продуктом». Или как вариант « прекратим покупать турбины у злых хахлов , сделаем свою , хуже и дороже , но свою». Я же предлагаю совсем другое. Размещать на нашей территории иностранные производства. замещающие импорт из россии.
+
0
Barreto
Barreto
15 травня 2019, 17:53
#
Вы прекрасно уловили суть российского импортозамещения, но в упор не видите, что у нас будет то же самое. Иностранные производства сюда не пришли за 5 лет и ничего не сделано для их прихода.
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 18:16
#
Повторюсь - у нас нет священной цели делать национальный продукт. Россия , до того как взбесилась , импортозамещение тоже проводила по -умному. Построили кучу автомобильных заводов и продавали автомобили всем соседям. Заводов западных фирм. Фордов и мерседесов. Это сейчас они эти заводы сворачивают и пытаются построить национальную «калинку-малинку на трех кривых колесиках»
+
+7
Barreto
Barreto
15 травня 2019, 18:24
#
У нас есть не менее маразматичная идея «абы не российское». Эту идею очень легко продать 25%, что подтверждает хотя бы эта тема. В нее легко втиснуть «покупай украинское» и «купим дороже, но ни гривны агрессору», на которых очень легко зарабатывать и деньги и политические висты. У меня вообще не было бы претензий к этой схеме, если бы ее оплачивали те самые 25%, кому это важно.
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 18:29
#
Та не вопрос. но тогда вы оплатите расходы от нападения россии. от восстановления армии до расселения беженцев. Будьте реалистом-россия для нас умерла. лет на 30-40. ее нужно прикопать и забыть, а не носится с ее чучелом и плакать.
+
0
Barreto
Barreto
15 травня 2019, 18:32
#
Если глянуть на причины нападения РФ, то окажется, что оплачивать расходы придется все тем же 25%...
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 18:46
#
Серьезно? бешенство путлера вызвано несуществующими в 2013 году сторонниками порошенка, избранного через 2 месяца после нападения?
+
+5
n0mad
n0mad
15 травня 2019, 18:04
#
Во-первых, помнится газ был 50 долларов, пока кто-то не решил «поломать» схемы. Да, стал дороже, и кто-то получил хешефт, но опять таки за счет простого украинца, зато в свою пользу. Во-вторых, дешевле России она продавать не может, если не продает себе в убыток, а она не продает.  В-третьих, что бы появился завод, не достаточно «закрыть» рынок... это глупость, тупость и т.д. Для того, что бы появился завод, нужно что бы было выгодно производить - раз и было кому это производить это два. Так вот, это «два» с учетом свободного перемещения рабочей силы и крайне безмозглой социальной и гуманитарной политики государства означает - никогда.
+
+11
Barreto
Barreto
15 травня 2019, 18:18
#
Немаловажный момент - произведенное должен кто-то купить, или «там» или «тут».
+
0
n0mad
n0mad
15 травня 2019, 19:58
#
Я уж о понятии платежеспособного спроса молчу... разумеется вы правы... и том, что по сути это одно из самых примитивных  технологически производств, и то попробуй соответствующей квалификацией кадры найти.
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 20:06
#
Примитивное-значит научить людей несложно.
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 18:19
#
Тогда и нефть была по 16 долларов. а в 2007-8 уже доходила до 130 долларов. было дело - были другие цены. Дешевле россии она продавать может. за счет того , что россия разным покупателям продает по разной цене. Если вы не верите в возможность построить завод (которые строятся пачками постоянно) - мне доказывать нечего. бегите , спасайтесь,  мы все умрем.
+
+12
n0mad
n0mad
15 травня 2019, 19:51
#
Э.... я никак не пойму с какой вы страны? Какие-какие заводы строятся пачками? Это даже не розовые очки, это шизофрения. А ну ка пять машиностроительных предприятий, за последние пять лет в студию. Хорошо, за десять лет с нуля построенных.  За двадцать.... зато я Вам только по одному городу назову более двух десятков завод, которые по факту перестали существовать. Из них два моторостроительные, там цехов даже не осталось...
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 20:05
#
Ссылку на завод бытовой техники кидал выше. в остальном-ищите. мне уже надоело постить одно и то же годами. а потом заходит следующий бот и опять «ничего не строится». гугл рулит.
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 20:16
#
Хотя , чего это я ... боты гуглом пользоватся не умеют. помогаю. https://www.google.com/maps/d/u/0/viewer?mid=1kI7M2ngkfqQ78HuA0sCKGEaENzg&ll=48.85672624307294%2C34.95793992640472&z=6
+
0
n0mad
n0mad
15 травня 2019, 20:34
#
Завод этот назывался «Строммаш». Не? Не знали? Это раз.  Назвать это машиностроительным заводом, язык не поворачивается. Смысл гуглить проверять заведомо несостоятельное утверждение? Поэтому и попросил пруф, что бы продемострировать голословность ваших утверждений.
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 21:02
#
Строммаш вот - http://www.ukr-prom.com/firm-5736/ бетонные блоки и тротуарная плитка. Где я о нем говорил ?
+
0
n0mad
n0mad
15 травня 2019, 21:43
#
Http://www.kupava.net/ru/news/zavod-bytovoy-tekhniki-kompaniya-ktd-group-v-cherkassakh-nachnet-rabotu-v-kontse-marta.html Восьмой абзац сверху.
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 22:00
#
Ну. купили для строительства завода бытовой техники промплощадку бывшего завода.  И что с того ? связь-то какая ?  Вы явно хотите что-то этим всем доказать. но что ?
+
0
n0mad
n0mad
16 травня 2019, 7:41
#
Вот! В этом и заключается разница между людьми с реального сектора экономики и так называемым офисным планктоном... Бывший завод: это здания, это инфраструктура, это остатки оснастки и оборудования и самое главное - это остатки персонала. Да, предпенсионного возраста, но имеющие реальный опыт работающего предприятия. Не хочу вам ничего доказывать, это не возможно.  Когда диаметр круга знаний стремиться к нулю, это превращается в точку зрения. Есть слабая надежда, что вы и такие как вы, начнут глубже смотреть на проблемы, повзрослеют и перестанут писать глупости на заборе.
+
0
yarg
yarg
16 травня 2019, 7:50
#
Не фантазируйте. у вас нет ни опыта ни понимания реальной экономики. только зрадоложка и желание спорить в интернетах.
+
0
n0mad
n0mad
16 травня 2019, 8:17
#
Вы не знаете моей трудовой биографии :) Это факт. Это даже очевидный факт.
+
0
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
20 травня 2019, 15:08
#
Стесняюсь спросить, степень локализации продукции этого предприятия? Что из комплектующих всего этого производится в Украине?
+
0
bonv
bonv
15 травня 2019, 15:31
#
У першому кварталі 2019 року обіг зовнішньої торгівлі між Росією і Україною склав 3,239 мільярда доларів, знизившись на 4% в річному вираженні. Про це свідчать дані Федеральної митної служби РФ. За цей період експорт з Росії в Україну склав 2,1 мільярда доларів (зростання на 0,5%), імпорт з України – 1,13 мільярда доларів (зниження на 11,2%).
+
+41
Oligarh
Oligarh
15 травня 2019, 13:11
#
И на 5 год он решили ударить кулаком по столу… не, ну наверно кто-то из 25% на это поведется еще, но для остальной части это выглядит смешно…
жду с нетерпением список санкционных
+
+7
AleksandrBank
AleksandrBank
15 травня 2019, 14:16
#
Кулаком лучше бить тогда, когда есть сила. Вот как США бьет Китай.

Украина силенек набралась с 2018 года, потому когда более-менее стабильно — можно и кулаком ударить РФ.
+
+12
Oligarh
Oligarh
15 травня 2019, 15:26
#
Только это не удар, это даже не замах, это попытка в уме
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
15 травня 2019, 15:38
#
Это то, когда ты даешь сдачи, а не терпишь побои.
+
0
Oligarh
Oligarh
15 травня 2019, 17:26
#
Ну ок, называешь ее сдачей пусть будет сдача (сдача нац интересов) каждый вправе верить что вся торговля до этого велась без «сотрудничества» самой власти
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 17:31
#
А если торговля велась с сотрудничеством власти - значит порошенко - агент путина. Значит все семены вексельберги и т.п. должны за него дудеть во все дудки !
+
0
Oligarh
Oligarh
15 травня 2019, 19:47
#
Ну раз оушен плаза вексельберга не забрали значит так и есть
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 20:13
#
А почему его забирать нужно ? мы что - в россии живем? у врагов народа наличку забираем?
+
0
Oligarh
Oligarh
17 травня 2019, 7:45
#
Это ответ по поводу дудеть...
+
0
yarg
yarg
17 травня 2019, 8:13
#
По поводу дудеть-все русоботы люто ненавидят порошенка. поскольку ненавидят они по методичке-значит там сказано что порошенко враг. агентов они хвалят.
+
0
Oligarh
Oligarh
18 травня 2019, 7:26
#
Походу в стране 75% руссоботы...  и почему 24,45% уверены что они свет нации?
+
0
yarg
yarg
18 травня 2019, 9:06
#
Не конечно. Зеленского рашка назовет кровавой хунтой через неделю. а следовательно 73% станут «новыми хунтятами», а 25% останутся «старыми хунтятами».
+
0
bonv
bonv
15 травня 2019, 15:39
#
Кабмін сьогодні введе дзеркальні економічні санкції проти Росії у відповідь на дії уряду РФ
+
0
Oligarh
Oligarh
15 травня 2019, 17:27
#
А что ума не хватает сделать ход первыми? нужно всегда играть второй скрипкой? смешно смешно
+
0
bonv
bonv
15 травня 2019, 17:44
#
Це тільки відповідь на ваше недолуге - И на 5 год он решили ударить кулаком по столу… Олігарх читати уважно нехай спочатку  навчиться.. Смішний олігарх..
+
0
Oligarh
Oligarh
15 травня 2019, 19:50
#
Олигарх деньги делает пока ты пишешь маячню
+
0
bonv
bonv
15 травня 2019, 21:35
#
Олігарх фігню пише не читаючи.. Про які гроші пишеш? Копійки на постах?:) Смішний маячливий олігарх..
+
0
Oligarh
Oligarh
17 травня 2019, 8:11
#
Ты за всю жизнь не заработаешь то что я зарабатываю за год
и не повторяй за мной «маячню»
+
0
bonv
bonv
17 травня 2019, 10:36
#
Балабол ти а не олігарх.. Як ти можеш такі дурниці писати  не знаючи хто я і скільки заробляю? Вже один мірявся зі мною.. Теж хочеш неолігарх?
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 17:58
#
Мы же мирная страна. мы только в ответ....
+
+31
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
15 травня 2019, 13:30
#
Правильно, под санкции нужно поставить минеральные удобрения (это увеличит потребность Украины в газе и увеличит стоимость самих удобрений), сельхоз. технику - это даст шанс внутреннему производству, но тоже поднимет цены. Хорошо еще нефтепродукты прекратить закупать (как ответ на «специальные разрешения»), только на это не пойдут.  Все это поднимет себестоимость зерна, но это не особо важно - там пока еще прибыль есть. А в РФ это заставит несколько напрячься производителей. Ну и фанеру и изделия из дерева хорошо ограничить. Чтобы увеличить вырубку собственных лесов.
+
0
Oligarh
Oligarh
15 травня 2019, 15:27
#
Истину глаголишь
+
0
Teilor
Teilor
15 травня 2019, 16:14
#
«… Чтобы увеличить вырубку собственных лесов...»

Не будем о грустном.
+
+7
AnnaGerman
AnnaGerman
15 травня 2019, 13:58
#
Пока в Кремле у власти  террористическая группировка полностью игнорирующая международное право и суды, бизнес с россиянами иметь не следует.
+
0
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
15 травня 2019, 15:29
#
Если во главу угла ставить политические интересы и резоны - бизнес вообще иметь не следует. Он в этой плоскости ни одну проблему не решает!
+
0
bonv
bonv
15 травня 2019, 15:35
#
З росією вести бізнес -  завжди собі у збиток...
+
0
Oligarh
Oligarh
15 травня 2019, 19:51
#
А товарооборот зростає на зло тобі)
+
+15
bonv
bonv
15 травня 2019, 21:37
#
У першому кварталі 2019 року обіг зовнішньої торгівлі між Росією і Україною склав 3,239 мільярда доларів, знизившись на 4% в річному вираженні. Про це свідчать дані Федеральної митної служби РФ. Зменшується товарообіг... брехливий олігарх:)
+
+15
Oligarh
Oligarh
17 травня 2019, 7:40
#
Это свидетельствует о твое безграмотности когда сравнивается квартал За десять месяцев минувшего года первое место по сумме украинского экспорта среди всех стран занимала именно Россия. За этот период Украина отправила стране-агрессору товаров на сумму 3 млрд 30 млн 404,4 тыс. долларов. Второе место по сумме украинского экспорта занимает Польша, закупившая украинских товаров и услуг на 2,7 млрд дол. Третье –  Италия (2,2 млрд.). По сумме импорта в Украину своих товаров Россия также сохраняет пальму первенства, оставляя позади даже Китай. С января по октябрь 2018-го в Украину было завезено российских товаров на 6 млрд 628 млн 906,6 тыс. долларов, тогда как из Китая – на 6,08 млрд дол. Причем импорт российских товаров в Украину, по сравнению с прошлым годом, вырос на 20%. таки bonv брехливий 
+
+15
Oligarh
Oligarh
17 травня 2019, 7:41
#
А вот уже данные россии Внешнеторговый оборот между Россией и Украиной в 2018 году составил $14,98 млрд. Такие данные представила 6 февраля Федеральная таможенная служба России.
+
0
yarg
yarg
17 травня 2019, 8:05
#
Это хорошо. мы должны получать у агрессора необходимые нам ресурсы. полезно все, что делает нашу страну сильнее.
+
0
Oligarh
Oligarh
17 травня 2019, 14:54
#
Ну не знаю… я смотрю на это жестче, если рубить так рубить
когда было дно надо было полностью отказаться но зато сейчас через 5 лет уже было по другому
+
0
yarg
yarg
17 травня 2019, 15:20
#
Зачем рубить ? мы должны поступать так как выгодно , а не так как кому-то хочется. выгодно покупать у них сырье и запчасти к военной технике - нужно покупать.выгодно запретить импорт оттуда бойлеров и легковых автомобилей - нужно запрещать.
+
0
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
20 травня 2019, 15:59
#
А если не выгодно запрещать «импорт оттуда бойлеров и легковых автомобилей»? Ведь если идет торговля то она выгодна! Вы готовы поступать как выгодно, а не так как Вам (и ряду политиков) хочется?
+
0
yarg
yarg
20 травня 2019, 16:16
#
Россия умирает. поэтому торговлю с ней нужно сворачивать. Постепенно , не резко , чтобы не повредить нашей экономике... Но сворачивать. Чтобы когда она обвалится - не было шока. да , политикам хочется чтобы все было «бизнес как всегда» - «поехали в москву , дали взятку , получили квоту на торговлю газом, наторговали , купили телеканал». Так наши политики жили 30 лет. Но все заканчивается. ....
+
0
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
20 травня 2019, 15:12
#
«Украина отправила стране-агрессору товаров на сумму 3 млрд 30 млн 404,4 тыс. долларов. » А сколько из них - стоимость транзита газа?
+
0
yarg
yarg
20 травня 2019, 15:51
#
За 2018 год товаров в рашку поставлено на 3 654 089,6 тыс. долларов  , услуг  - на 811 183,1 тыс. долларов. Вот это - транзит газа в основном. если точно - транзит газа в прошлом году составил 744 205,0 тыс. долларов. Госкомстат рулит.
+
+18
alex859
alex859
15 травня 2019, 15:28
#
Надеюсь новое руководство страны будет более адекватным и отменит дурацкие санкции и запреты. На принципах взаимности, разумеется. Если вдруг среди этого бреда есть осмысленные запреты, их можно оставить.
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 15:33
#
Сразу после возврата Крыма.
+
0
bonv
bonv
15 травня 2019, 15:40
#
Донбасу  та виплати повної  компенсації
+
0
bonv
bonv
15 травня 2019, 15:32
#
ЄСПЛ призначив слухання у справі «Україна проти РФ» на 11 вересня. По Криму.
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 15:38
#
И что? террористическое государство перестало признавать решения международных судов.
+
0
bonv
bonv
15 травня 2019, 15:41
#
Спочатку рішення судів а потім конфіскації майна раші по світу.
+
0
Teilor
Teilor
15 травня 2019, 19:55
#
На моей памяти только рыбацкую шхуну «Норд» в Азовском.
+
0
Teilor
Teilor
15 травня 2019, 19:52
#
Вернее, признавать сами суды.
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 20:01
#
Да. скоро и оон перестанут признавать. террористы же
+
+7
Teilor
Teilor
16 травня 2019, 17:15
#
Как раз в ООН у них все схвачено и в ПАСЕ уже приглашают обратно, я говорю про суды непонятной юрисдикции.
+
0
yarg
yarg
16 травня 2019, 17:18
#
Гаагский трибунал ? наследник нюрнбергского ? та да... его многие не признавали.. из тех , кого впоследствии вешали... А ПАСЕ это да , тусовка любителей российских денег :)
+
0
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
20 травня 2019, 15:19
#
«А ПАСЕ это да, тусовка любителей российских денег» А сколько было слов любви! Сколько Украинских побед было в ПАСЕ, как мощно и ярко выступала Украинская делегация! Всё ли правда в тех победах? Однако обещание в отместку отказаться от Минска (самим, выставив дураками ООН)… Кремль не поверил такой удаче, затаил дыхание и ждет момента, чтобы начать аплодировать!
+
0
yarg
yarg
20 травня 2019, 15:45
#
Победы бывают только она фронте. Какие победы вы искали в выступлениях перед чиновниками - знаете только вы :) Что значит «отказатся в отместку» ? кто вам такое обещал ? Украина (в отличие от врагов) - строго выполняет Минские соглашения. И непонятно в чем здесь удача для рашки ? сколько дней протянут псевдореспублики в реальной войне , а не в нынешнем перемирии ? неделю ? а потом что ? опять «северный ветер» ?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися