semenvekselberg
Зареєстрований:
8 грудня 2013

Останній раз був на сайті:
26 червня 2019 о 15:34
Перегляд профілю:
Сьогодні: 2
Всього: 29610

semenvekselberg - блог

RSS блога
Стать:
мужской
Місто:
Н. Петрівці - форпост и столица евроинтеграции (бывший Киев)
E-mail:
arseniyvekselberg@bigmir.net
Фундаментальной основой современного мирового могущества транснациональной олигархии является обретение ею, в ходе долгой и упорной борьбы, права производить международные деньги и давать их в долг под проценты. Если по какой-то причине она утратит это право, её безграничной власти придёт конец. Готфрид Федер
Блог
Коментарі
Валютний форум
Відгуки
Гаряча лінія

В Китае резко снизили налоги. Жители со средним доходом и ниже не будут платить вовсе.

18 квітня 2019, 11:22   + 58 голосов 2 комментария

Налоговая нагрузка на жителей Китая сократится на 1,5 триллиона юаней.

Китайское правительство приняло решение о сокращении ставок налогов на дополнительную стоимость и доходы, а также сборов на социальное обеспечение. Так, например, с первого января 2019 года, живя и работая в Китае, вы сможете вовсе не платить налоги с доходов, эквивалентным 5000 юаней (750 долларов США).

Заместитель директора Комитета по исполнению бюджета заявил о том, что условия, которые начали действовать уже с 1 января 2019 года, стали крупнейшим снижением налогов за всю историю государства. Такое решение было положительно воспринято всеми, кто официально работает в Китае, включая иностранных граждан. Радикальной налоговая реформа призвана облегчить жизнь людей, а также улучшить предпринимательский климат в стране.

Китайские законодатели отмечают, что прежним порогом заработной платы, не облагаемой налогом, было 600 долларов США, а средний объём потребительских расходов на одного человека в китайских городах составляет 4 тысячи юаней (600 долларов США). Поправка же позволит нарастить этот уровень.

На сегодняшний день зарплата среднестатистического китайца примерно равна 750 долларов США. Таким образом и по данным OCDE, почти 82% жителей Китая вообще на будут платить этот налог.

Снижение происходит благодаря вычету фиксированных сумм из подоходного налога в следующих случаях:

  • Все, кто получает постдипломное образование, платят меньше на 4800 юаней в год;
  • Родители, дети которых получают стационарное образование, смогут экономить от 1000 юаней в месяц;
  • 12000 тысяч юаней в год для всех физических лиц, платящих проценты по кредиту за жильё;
  • Лица, чья страховка не смогла покрыть лечение тяжёлых заболеваний на сумму от 15 до 60 тысяч юаней, могут вычесть из декларации переплату при обработке ежегодного налогового платежа;
  • Правительство готово предоставить вам налоговые льготы в случае, если вы не владеете собственностью в городе, где расположено место вашей работы;
  • Работая в Китае, вы сможете вовсе не платить налогов с доходов, соответствующих средней заработной плате и ниже, эквивалентной 750 долларов США (5000 юаней).

Примечательно, что, имея заработную плату в 15 тысяч юаней, вы будете платить налоги лишь за 10 тысяч, а оставшиеся 5 попадают под условия снижения финансовой нагрузки с населения.

Важно отметить, что по данным OCDE, такой важный экономический показатель как ВВП на душу населения Китая удвоится к 2020 году по сравнению с этим показателем в 2010 году. А уже к 2030 году, Китай сосредоточит 27% всего мирового промышленного производства.

https://www.lavanguardia.com/economia/20190417/461706162325/impuesto-renta-china-ocde-informe.html

 

Массовая волна самоубийств захлестнула ряды французской полиции.

14 квітня 2019, 11:03   + 30 голосов 2 комментария

Согласно первоначальному подсчету Министерства внутренних дел Франции только в 2017 году (до начала протестов «жёлтых жилетов») общее количество самоубийств в двух подразделениях правоохранительных органов (национальная полиция и жандармерия) составило 68 (шестьдесят восемь) случаев. Отсутствие ресурсов, дискомфорт, деморализация, депрессия, ежедневные человеческие страдания и насилие приводят к печальному итогу.

Застрелившийся дома или в рабочем кабинете полицейский давно уже не новость. Самоубийства стражей порядка стали настолько частым явлением, что перешли из категории чрезвычайных происшествий в разряд рядовых эпизодов обыденной жизни.

С начала забастовок «жёлтых жилетов» во Франции покончили с жизнью 26 агентов — 24 полицейских и 2 жандарма. Ситуация вышла из под контроля настолько, что министру МВД Франции Кристофу Кастаньеру пришлось объявить о создании специального органа МВД по предотвращению самоубийств.

По ту сторону экрана

Экранные полицейские управляют роскошными автомобилями и живут в фешенебельных квартирах и домах, расположенных в лучших кварталах столицы. Реальность — это чадящий выхлопом Renault Kangoo с пробегом более 200 тыс. км, на котором отважные борцы с криминалом преследуют бандитов, сидящих за рулем Porsche Cayenne или Range Rover (собственных или, что чаще, украденных специально для совершения преступления).

В докладе сената (верхней палаты парламента Франции), выдержки из которого опубликованы в Le Figaro отмечается, что «сирены у некоторых полицейских машин изношены настолько, что не в силах издавать вообще какие-либо звуки". А новые виды вооружения, закупаемые министерством внутренних дел для использования в борьбе с терроризмом — «не помещаются в багажник патрульного автомобиля, поскольку транспортные средства безнадежно отстали в своей конструкции от требований времени».

Чтобы практиковаться в стрельбе, французскому полицейскому ежегодно выдается 60 патронов. Ничего похожего на сериалы, в которых агенты палят по мишеням ежедневно, оттачивая меткость стрельбы и доводя навыки обращения с оружием до автоматизма.

Французским полицейским ничто человеческое не чуждо. В том числе и присутствие в социальных сетях. Вот только заходят сюда не за тем, чтобы похвалиться. Как раз наоборот. Силовики в них публикуют фото-, видео- и текстовые материалы, которые рассказывают о настоящей нищете многих полицейских участков. Туалеты с ободранными стенами и полуразрушенными унитазами. Рабочие кабинеты со свисающей с потолка электропроводкой. Офицеры, отчаянно трясущие пустым картриджем принтера в расчете на то, что после такого «насилия» из него удастся выжать порошка на распечатку еще пары страниц протокола и т.д..

Складывается впечатление, что авторы ставят перед собой единственную цель — вызвать сочувствие и слезы у пользователей соцсетей. И намекнуть руководству соответствующего министерства и государства в целом, что так жить нельзя.

Нерешение вопроса

Французские полицейские сегодня вынуждены трудиться за себя и за того парня: количество сверхурочных часов службы «ввиду неблагонадежной обстановки» зашкаливает — за год общим числом набегает до 20 и более миллионов. Естественно, что львиная доля переработки ложится на тех, кто патрулирует непосредственно на улице. О дополнительной оплате за сверхурочные информация отсутствует.

А тут еще пресловутая политика «соблюдения равноправия», навязываемая Брюсселем: любая организация в государстве Евросоюза должна стремиться к тому, чтобы в ней работало поровну мужчин и женщин. Чтобы никакого сексизма и гендерного превосходства.

Какие перспективы у французской полиции? Мягко говоря, весьма туманные. Косвенное свидетельство тому — намерение министра внутренних дел уйти в скором времени в отставку. Официально — для того чтобы подготовиться к выборам мэра Лиона (штаб-квартира Интерпола расположена именно в этом городе), которые состоятся в 2020 году. Ради сохранения благопристойного имиджа пост, обещающий больше проблем и скандалов чем электоральной поддержки, следует покинуть как можно раньше.

https://www.lavanguardia.com/internacional/20190414/461632982920/francia-chalecos-amarillos-suicidios-policia.html

 

В Великобритании начали выдавать паспорта без надписи «Европейский союз».

6 квітня 2019, 15:03   + 15 голосов 1 комментарий

Министр иммиграции Великобритании Брэндон Льюис заявил, что замена бордового дизайна паспорта, обязательного для стран ЕС, поможет Британии восстановить национальную идентичность.

Дизайн британского паспорта пересматривается каждые 5 лет. По сообщению Министерство внутренних дел, новая версия паспорта будет выпущена следующей осенью, когда истекает текущий контракт. Согласно поправкам от 22 декабря 2017 г., британские паспорта, выпущенные после октября 2019 года, будут темно-синими с золотом, заменив бордовую модель, предписанную законодательством ЕС. Нынешнее возвращение синего цвета паспорта, который впервые использовался в 1921 году, приветствуется как победа депутатов-членов «Брексита», которые ратовали за изменение цвета паспорта.

Правительство заявило, что новый паспорт, который будет включать обновленные функции и технологии, будет одним из самых безопасных в мире. Министр иммиграции Великобритании Брэндон Льюис заявил:«Выход из ЕС дает нам уникальную возможность восстановить нашу национальную идентичность и создать новый путь для нас в мире. Вот почему я рад объявить, что британский паспорт вернется к знакомую синему и золотому дизайну после того, как мы оставим Европейский Союз в 2019 году».

Синие паспорта с золотом начнут выпускаться с октября 2019 года. Новые паспорта будут получать британские граждане, обновляющие свои паспорта или подающие заявления на получение нового паспорта. Министерство внутренних дел заявило, что владельцам британских паспортов не нужно будет предпринимать никаких действий до срока их продления. Более подробная информация будет опубликована весной 2019 года, когда будет назначен поставщик паспортов. Первые бордовые паспорта были выпущены в Великобритании в 1988 году в рамках общего формата, представленного Европейским экономическим сообществом. Выступая в апреле 2017 г., депутат-консерватор Андрей Росинделл сказал, что бордовый паспорт ЕС был источником национального «унижения».

А пока, британцам начали выдавать паспорта без пометки «Европейский союз» на обложке. Новые документы ввели с 30 марта, на следующий день после того, как Великобритания должна была выйти из ЕС изначально. Напомню, что по сегодняшней ситуации развития событий, официальный выход страны из евросоюза должен произойти 12 апреля предположительно по «жёсткому» сценарию, т.е. без какого-либо соглашения с ЕС.

Некоторые британцы все еще могут получить паспорт со старой версией обложки, пока те не закончатся. До конца года британские паспорта станут темно-синими с золотыми буквами вместо темно-красных, обязательных для стран ЕС.

https://www.lavanguardia.com/internacional/20190406/461479996754/reino-unido-ya-borra-sello-union-europea-pasaportes.html

 

В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz.

4 квітня 2019, 15:22   + 60 голосов 3 комментария

Российский завод по выпуску легковых автомобилей Mercedes-Benz официально открылся вчера 3 апреля. В церемонии участвовали российский президент Владимир Путин, председатель правления Daimler AG Дитер Цетше, а также министр экономики и энергетики Германии Петер Альтмайер. Инвестиции составили 19 млрд рублей.

Завод полного цикла Mercedes-Benz, включая сварку и окраску построен в индустриальном парке «Есипово» в Московской области. Мощность предприятия – 25.000 машин в год. В перспективе при необходимости на существующей площадке производство можно будет увеличить до 35.000 машин в год.Здесь будут производиться седаны E-класса и кроссоверы – как ожидается, это будут GLE, GLS и GLC. Завод расположен на участке в 85 га. В 2017 г. власти Московской области зарезервировали под развитие производства и приход поставщиков еще 100 га. Строительство автозавода велось 1,5 года.

Проект реализован в рамках специального инвестконтракта, который в обмен на инвестиции гарантирует соблюдение стабильных налоговых условий и дает доступ к мерам господдержки. Партнером по инвестконтракту выступает «Камаз», у которого есть совместное с Daimler производство тяжелых грузовиков – «ДК рус». Это СП выступает заказчиком выпуска легковых машин на мощностях завода в Подмосковье.

Локальное производство в режиме полного цикла позволит Mercedes-Benz участвовать в госзакупках. В 2017 г. такую возможность потеряли выпускаемые крупноузловым способом в России автомобили BMW (собираются в Калининграде) и Audi (в Калуге). Кроме того, правила признания машин выпущенными в России ужесточились, что будет способствовать беспрепятственному экспорту продукции за рубеж.

Автомобили Mercedes-Benz популярны в России, этот рынок важен для компании и она всегда хотела увеличить здесь свою долю. У BMW и Audi организована крупноузловая сборка, поэтому для того, чтобы получить конкурентное преимущество, Daimler и понадобилось построить здесь завод полного цикла.

Daimler несколько лет вел переговоры с правительством о заключении инвестконтракта. Его подписание пришлось на 2017 г., когда российский автомобильный рынок вернулся к росту после обрушения в 2013–2016 гг. (продажи на тот момент упали вдвое). Однако марка представлена в премиальном сегменте, который более устойчив к потрясениям и где отсутствуют сильные колебания спроса. По мнению экспертов, в числе основных плюсов для Daimler от наличия в России своего завода – возможность участвовать в госзакупках, чего лишены конкуренты. Помимо этого, автоконцерну удастся снизить себестоимость за счет налоговых льгот и компенсации утилизационного сбора.

Проект также важен и для российских властей. Помимо новых рабочих мест и увеличения налогооблагаемой базы, это еще и возможность продемонстрировать, что Россия, несмотря на напряженную геополитическую обстановку, по-прежнему интересна крупным инвесторам.

 

Первая страна G-7 присоединилась к новому шёлковому пути (НШП).

23 березня 2019, 18:44   + 60 голосов Написати коментар

Не будет новостью, если упомяну Италию как ключевую страну в сегодняшней евроЗоне. Происходящие там события держат в постоянном напряжении брюссельских чиновников и стоящими за ними кланы международной финансовой олигархии. Хотелось бы проанализировать два события, которые довольно вскользь стали достоянием общественности на днях, и которые, с первого взгляда, не имеют ничего общего.

Так, Президент Европейского парламента Антонио Таяни на днях заявил (за что был подвергнут резкой критике и публично извинялся), что итальянский диктатор Бенито Муссолини делал и «положительные вещи». Об этом он заявил итальянскому Radio24. «Муссолини?…сделал позитивные вещи для построения инфраструктуры в нашей стране. С точки зрения реализуемых конкретных фактов, нельзя сказать, что он ничего не достиг", — сказал Таяни. «Но если мы должны быть честными, Муссолини построил дороги, мосты, здания, спортивные сооружения, восстановил многие части нашей Италии, институт промышленной реконструкции. Когда кто-то делает исторический вывод, он должен быть объективным...».

Схожая ситуация была и в Германии 30-х годов, когда страна выйдя из системы западных финансов (марка имела стоимость только в внутри национальных границ), смогла сконцентрироваться на собственной реальной экономике. Основной упор был сделан на интенсификацию начавшейся еще в 1929 году программы по строительству скоростных дорог и мостов, туннелей, аэропортов, гидротехнических сооружений а также на развитие автомобильной промышленности. Как результат безработица была практически ликвидирована а ВВП страны рос семимильными шагами. По итогу Германия из самой бедной европейской страны за несколько лет превратилась в самую богатую.

Касательно Италии, вторым важным событием, которое произошло сегодня в субботу 23 марта, была встреча в Риме президента Китая Си Цзиньпина с премьер-министром Италии Джузеппе Конте, на которой стороны в торжественной обстановке подписали соглашение об инвестициях КНР в развитие портов Генуя и Триест. В соответствии с документом под названием «Memorandum of Understanding“, Китай собирается в ближайшее время инвестировать несколько миллиардов евро в развитие стратегически важных торговых портов Генуя и Триест, а также расширить другие сферы сотрудничества с Италией.

В частности, речь идет о налаживании партнерства между китайским туристическим оператором Ctrip и аэропортами Рима, железнодорожной компанией Trenitalia и музеем Ferrari в городе Модена. Другими пунктами соглашения стало открытие китайского рынка для экспорта итальянских апельсинов и сотрудничество между государственными СМИ обеих стран.

В рамках масштабного инфраструктурного проекта „Один пояс — один путь“ Китай собирается инвестировать миллиарды евро в развитие портов, автомагистралей и железных дорог, телекоммуникационных сетей и аэропортов. Таким образом должны возникнуть новые экономические и торговые пути, ведущие из Китая в ЕС, Африку и Латинскую Америку, а также современные торговые маршруты в самом азиатском регионе.

Основным пунктом назначения Китая в Италии стал Триест, портовый город на самом севере Адриатического побережья. Это чрезвычайно важный пункт на карте, благодаря многочисленным наземным сообщениям, особенно железнодорожным, а также морским путям с другими европейскими странами.

По предварительным данным, первые инвестиции китайских корпораций в Триест уже запланированы. Италия должна стать первой европейской страной и в то же время членом G7, которая станет официальным торговым партнером Китая в рамках проекта. „Новый шелковый путь», который в ЕС также уже поддержали Греция, Польша и Венгрия. При этом Германия и Франция, напротив, от участия в проекте отказались. Они опасаются, что в итоге Китай превратится в еще более могущественную мировую экономическую державу.

Соединенные Штаты также уже выразили обеспокоенность по поводу планируемого включения государства в китайский проект. Представитель Совета национальной безопасности США Гарретт Маркиз заявил, что проект нового Шелкового пути создан «китайцами для китайцев» и может негативно повлиять на положение Италии как союзника Америки…Однако концепция мягкой силы, которую так любят использовать в переговорах китайцы, работает и работает на всех уровнях принятия решения.

НЕМНОГО О ПРОЕКТЕ

Грандиозный план «Один пояс, один путь» свяжет при помощи крупных и мелких инфраструктурных проектов три континента: Азию, Африку и Европу и в который просятся даже страны из Южной Америки — например Венесуэла, являющейся важным торговым партнёром Китайской Народной Республики в Латинской Америке. В проекте уже участвуют 88 государств.

Очевидно, что он позволит Пекину многократно повысить свой авторитет на международной арене. Естественно, это тревожит США, которых КНР намерена сместить с трона главной державы мира. Не удивительно, что Вашингтон, отношения которого с Пекином после окончания Второй мировой войны, наверное, никогда не были такими плохими как сейчас, пытается вредить конкурентам где только можно. Запад, и в первую очередь США, пытаются вставлять палки в колеса при каждом удобном и неудобном случае. Причем, делается это на всех уровнях. Достаточно вспомнить знаменитый прошлогодний призыв вице-президента Майка Пенса не брать у Китая кредиты. И хотя Пенс не озвучил мегапроект «Один пояс — один путь», все понимают, что в первую очередь речь шла именно о нём.

Кредиты КНР и китайские инвестиции в совместные инфраструктурные проекты оказались очень кстати. К тому же, Пекин дает деньги и выделяет помощь без всяких политических условий, как это делает МВФ и Всемирный Банк. Наличием исключительно финансово-экономических условий и отсутствием политики в первую очередь и объясняется привлекательность китайских инвестиций и кредитов.

Уже официально: Новый Шелковый Путь пройдет в обход Украины

В первой половине января на конференции в Париже Международный союз железных дорог и Ассоциация грузоперевозчиков FERRMED подписали меморандум о развитии евразийской логистики по перевозке грузов между Китаем и странами Евросоюза. В принципе, уже не первый год в Евразии происходит формирование системы транспортных коридоров, которые, вероятно, станут основными маршрутами движения товаров в ближайшие 25−30 лет. К подписанному на парижской конференции меморандуму прилагается карта маршрутов, где «украинского» варианта уже нет, хотя еще в 2013 году, на стадии проектирования НШП, территория Украины фигурировала во всех возможных схемах. В 2013 году говорилось о том, что китайская сторона готова вложить порядка $ 7 млрд в инфраструктуру Украины в рамках проекта НШП, который мог бы стать одним из драйверов устойчивого роста украинской экономики в среднесрочной перспективе. Тем более, под конец 2013 года тогдашний президент Виктор Янукович резко активизировал контакты с Пекином, сумев заключить множество выгодных для украинской экономики контрактов. Впрочем, после смены власти они в большинстве своем не были реализованы.

Нельзя не сказать, что послемайданные киевские власти также питали надежды относительно включения Украины в проект. Например, в ноябре 2016 года в Киеве состоялся Первый всеукраинский форум Шелкового пути. А в декабре 2017 года Украина и Китай подписали «дорожную карту» по реализации инициативы «Экономический пояс Большого шелкового пути» и «Морской шелковый путь». Но уже тогда было понятно: заявления посла КНР на Украине Ду Вэя о том, что НШП «немыслим без Украины», являются лишь дипломатическим реверансом. Показательно, что в январе 2017 года тестовый контейнерный поезд из Китая добрался до Великобритании в обход Украины.

В сущности, для внешних игроков в результате Евромайдана и последовавших за ним событий, риски в части включения Украины в любые интеграционные проекты были сильно повышены. Кроме того, киевские власти по политическим мотивам не занимались системным лоббированием включения Украины в проект НШП, который пролегал бы через Казахстан и Россию. Поэтому даже на малую толику «китайской» транзитной ренты нашей стране в обозримой перспективе рассчитывать не приходится (конечно, если не произойдёт смены власти и соответственно вектора геополитического развития).

О вреде евроинтеграции для экономики Украины было сказано очень много: неучастие в важных международных проектах реальной экономики, одним из которых и является НШП, невостребованность нашей газотранспортной системы после окончания строительства ГТС в обход Украины уже к концу этого года, разрушение промышленного сектора страны как следствие снижения или обнуления пошлин в торговле с ЕС и т.д. и т.п.

https://www.lavanguardia.com/internacional/20190323/461170623193/italia-despliega-alfombra-roja-xi-jinping.html

 

Исследование: Больше всех от введения евро выиграли Германия и Нидерланды.

3 березня 2019, 14:13   + 23 голоса 7 комментариев

В продолжение заметок блога «Евро — валюта без родины» и «Ситуацию ещё можно исправить» появилась эта. Как в первых двух, так и в этой речь идёт о моём глубоком убеждении в том, что проект евроЗона изначально создавался именно под Германию, и именно эта страна является самым главным его бенефициаром. А как известно, если где-тот прибудет, то в другом месте будет недостача. Даже обменный коэффициент немецкой марки к евро был очень простой 1 к 2, в то время как со всеми остальными странами это были странные цифры с большим количеством знаков после запятой. Естественно, сложные подсчёты (часто в уме) надолго затянули внедрение проекта в подавляющем большинстве стран, дав Германии явное преимущество…

Согласно исследованию, после присоединения к еврозоне Бельгия, Франция, Италия, Испания и Португалия понесли убытки, в то время как в ФРГ и Нидерландах ВВП на душу населения вырос.

От перехода на валюту евро вот уже 20 лет как наибольшую выгоду извлекает ФРГ. Это следует из исследования, которое расположенный в немецком Фрайбурге независимый Центр европейской политики опубликовал в понедельник, 25 февраля. По мнению экспертов, если бы Германия в 1999 году не присоединилась к еврозоне, уровень ее благосостояния в 2017 году был бы почти на 1,9 триллионов евро меньше фактического показателя.

В пересчете на каждого жителя ФРГ выгода составила 23,1 тысячи евро, считают исследователи. По их мнению, после перехода на евро ВВП на душу населения в Германии рос ежегодно, за исключением 2004-2005 годов, при этом особенно сильный скачок отмечался после кризиса в еврозоне в 2011 году, во время которого многие инвесторы считали ФРГ надежным местом для инвестиций. За Германией в рейтинге Центра следуют Нидерланды (плюс 346 млрд евро) и Греция (плюс 2 млрд евро). Остальные пять стран, согласно расчетам, от перехода на евро только проиграли. Так, наибольшие потери, по мнению исследователей, понесла Италия (минус 4,3 трлн евро), за ней следуют Франция (минус 3,5 трлн евро) и Португалия (минус 424 млрд евро).

Для расчетов исследователи рассмотрели, как менялся показатель ВВП на душу населения с момента вступления в еврозону до 2017 года, и предположили, каким могло быть это развитие, если бы страна не присоединилась к валютному союзу.

Предметом исследования стали только восемь из 19 стран еврозоны: Бельгия, Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Португалия, Испания и Греция. Составители объяснили это тем, что данные государства присоединились к европейскому валютному союзу относительно рано (в 1999 году, Греция — в 2001 году) и, таким образом, можно «удостовериться, что результаты исследования не искажены вступлением в ЕС и присоединением к его внутреннему рынку».

https://www.lavanguardia.com/economia/20190303/46794395472/cosecha-germana-euro-alemania.html

 

Тесла закроет все физические магазины по всему миру.

1 березня 2019, 12:39   + 30 голосов 2 комментария

Тесла объявила, что теперь будет продавать свои электромобили только через интернет — компания решила закрыть физические магазины, что по планам должно способствовать снижению цен на ее машины на 6%. Также компания объявила о начале продаж бюджетной Model 3 по давно обещанной цене $35 тыс. До настоящего момента цена на эту модель стартовала от $43 тыс.

Производитель электромобилей объявил в четверг, 28 февраля, о серьезных изменениях системы продажи своих автомобилей — физические магазины компании будут закрыты, а электромобили Тесла во всем мире станут продаваться онлайн. Также в четверг Тесла объявила о начале продажи бюджетной версии Model 3 по давно обещанной цене в $35 тыс., то есть на $9 тыс. меньше самой низкой цены до нынешнего момента. Более продвинутый вариант Model 3 Standard Range Plus будет стоить $37 тыс.

Тесла надеется, что продажи новых бюджетных моделей повысят спрос, а перевод всех продаж онлайн сократит издержки.

Для Тесла закрытие физических магазинов — довольно серьезный шаг, так как компания всегда гордилась своими магазинами-бутиками и продолжала увеличивать их число. Только в четвертом квартале прошлого года она открыла 27 новых магазинов, увеличив их общее число до 378. Вместо тест-драйвов при покупке электромобиля клиенты смогут вернуть его, получив обратно полную стоимость, в течение семи дней после покупки или пока они проехали на нем менее 1 тыс. миль (1,6 тыс. км).

Решение об изменении стратегии продаж было принято на фоне по-прежнему скромных финансовых результатов компании. Генеральный директор компании Илон Маск заявил в четверг, что не ожидает прибыли в первом квартале 2019 года из-за многочисленных однократных расходов, а также задержек с поставками Model 3 в Европе и Китае. По мнению господина Маска, появление на рынке бюджетного автомобиля компания повысит продажи до 1 млн. в год. Однако после объявления Тесла о смене политики продаж её акции подешевели на 3,3%.

https://www.lavanguardia.com/economia/20190301/46761394483/tesla-tiendas-vendera-internet-model-3-estandar-elon-musk.html

 

Палладий останется самым дефицитным драгметаллом в 2019 году.

23 лютого 2019, 17:40   + 30 голосов Написати коментар

Спрос на него растет со стороны автомобильной промышленности.

Рынок палладия уже долгое время остается дефицитным. В 2017 г. его добыча в мире составила 6,7 млн унций, спрос – 10,2 млн унций, стоимость металла выросла в 1,5 раза до $1065,2 за унцию к концу 2017 года. В пятницу 22 февраля 2019 года он стоил уже $ 1474 за тройскую унцию.

Крупнейший в мире производитель палладия – «Норникель» (40% мирового производства, 2,78 млн тройских унций в 2017 г.). По прогнозу компании, по итогам 2018 г. дефицит этого металла составит 1 млн унций, а в 2019 г. он уже достигнет показателя 1,4 млн унций. Причина – рост потребления в автомобильной промышленности, которая все больше производит гибридных автомобилей и автомобилей с бензиновым двигателем. Автомобильные катализаторы останутся ключевым источником спроса на этот металл в ближайшие 10 лет, на долю их производства приходится более 80% общего потребления палладия. Дефицит на рынке палладия, по прогнозам «Норникеля», сохранится до 2025 г. При этом потребление палладия в автопроме к 2025 г. вырастет на 2,7 млн унций. Ужесточение экологических требований к автомобилям в Китае и еврозоне, рост крупнейших автомобильных рынков на 1–3% в год обеспечивают увеличение спроса на металл, поэтому на рынке палладия будет сохраняться дефицит в размере 3–8% от потребления на протяжении 2018–2023 гг.

На рынке платины сложилась неблагоприятная ситуация: затраты на производство в основном регионе добычи – ЮАР, растут. Спрос на этот металл снижается, особенно в автопроме после «дизельгейта» 2015 г. При этом добыча платины в 2018 г. сократилась лишь на 2% до 6 млн унций. В итоге на рынке возник избыток платины в 186 000 унций. Основные производители палладия — ЮАР и РФ (основные бенефициары роста котировок металла), а палладий — есть не что иное как побочный продукт при добыче платины и никеля, поэтому ситуация с добычей платины только усилит недостаток на рынке палладия. Производство металлов платиновой группы в ЮАР убыточно при текущих ценах, это приведет к сокращению предложения и позитивно скажется на ценах палладия, которая по данным агенства Блумберг достигнет 1600 долларов США за тройскую унцию уже в ближайшее время.

https://www.lavanguardia.com/economia/20190223/46620800737/paladio-oro-metal-ahorro-coches-dieselgate.html

 

Интервью Виталия Кличко на канале News One.

22 лютого 2019, 8:27   + 60 голосов Написати коментар

Это уже третье интервью на канале News One, которое публикую в блоге. Первое — с бывшим министром экономического развития Украины, второе — с бывшим главой МИДа. Это — с действующим мэром столицы Виталием Кличко.

О здобуттях влады сейчас говорят по всем каналам. Перед выборами, высокопарные речи чиновников разных уровней и на разные темы «радуют» как киевлян, так и всех украинцев (хотел сказать гостей столицы). Этот вчерашний эфир нашего градоначальника на канале News One как всегда насмешил и наверное, огорчил. С моей точки зрения, мэру столицы европейской страны непозволительно формулировать свои мысли с таким количеством «ляпов», особенно когда речь идёт о жизни и здоровье наших сограждан.

Кто не хочет смотреть полную версию интервью (что будет интересно любому киевлянину), достаточно кликнуть минуту 38 эфира.

«Якщо ранiше кожна шоста людина, яка потрапила в iнтенсiвну терапiю помирала, зараз тiльки кожна друга. Це дуже важливо, ми пiднiмаємо рiвень…»

https://www.youtube.com/watch?v=qmeK9Vs6HGs

 

Евро - валюта без родины...

18 лютого 2019, 20:00   + 30 голосов Написати коментар

Решился на эту заметку по одной простой причине: непонимание и отсутствие желания у некоторых пользователей предположить возможность полного или частичного развала евроЗоны. Понимаю их настороженность, панику и ломку ментальных схем при мыслях о развитии событий по такому сценарию; но всё же, такая возможность существует и шансы её увеличиваются с каждым годом. Естественно, это говорю не я (кто меня послушает здесь), это говорят многие известные экономисты, включая лауреатов системной Нобелевской премии.

Так например Американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике 2001 года Джозеф Стиглиц в интервью, которое он в своё время дал газете «Фигаро» рассказал о выводах, сделанных им в своей книге, которая посвящена животрепещущей проблеме для всего Старого Света: «Как выжить Европе в условиях нынешнего кризиса?»

По Стиглицу, никак. То есть: «закат Европы» неизбежен. Но спасение есть. И может быть лишь в одном – в отказе от евро!!!»

В своей книге преподаватель Колумбийского университета в Нью-Йорке, 76-ти летний Джозеф Стиглиц предлагает неортодоксальные решения для проведения реформ в Европе. Например, «дружеский развод» с Грецией. Или еще более оригинальное – выход из еврозоны Германии, что он считает самым легким и правильным решением.

В интервью «Фигаро» Стиглиц утверждает, что евро должно было стать средством для достижения определенной цели – более интегрированной и более благополучной Европы. Однако, по его мнению, евро превратилось в самоцель. И даже стало антитезой той цели, с которой было задумано.

«Проблема состоит в том, что так, как было создано, евро не породило благоденствия и развития, а породило стагнацию и подорвало солидарность между европейцами… Я считаю, что, может, придется расстаться с евро, чтобы спасти европейский проект», – говорит Стиглиц.

Лауреат Нобелевской премии по экономике считает, что при создании евро поставили телегу впереди коня. Одна из проблем – это общая гарантия банковских вкладов. В результате этого, если, например, в Испании наступил банковский кризис, только испанское правительство поддерживает банки. Если правительство слабое, вкладчики не будут иметь доверия к испанской банковской системе. А в условиях единого рынка и свободного движения капиталов в такой ситуации капиталы из Испании переходят в Германию, что делает Испанию еще слабее. В результате Испания становится беднее, а Германия богатеет.

Хотя в начале предполагалось, что будет все наоборот. Вначале было задумано, чтобы деньги шли от богатых к бедным: «По первоначальной идее, свободное движение капиталов должно было поддержать сближение экономик. Но этого не произошло. Вместо того, чтобы идти сверху вниз, деньги направились против течения, снизу вверх, углубляя таким образом пропасть между бедными и богатыми странами в Европе», – говорит американский экономист.

«Если есть малейшая опасность инфляции, моя роль – повысить проценты, чтобы ей противодействовать» — говорил в своё время Жан-Клод Трише, председатель ЕЦБ до Марио Драги. Но, по мнению Стиглица, это нехорошо для экономического роста в Европе. «Именно этот мандат ЕЦБ, который сфокусирован на стабильности цен, а не на безработице и на экономическом росте, является одним из конструктивных недостатков организаций, управляющих евро», – полагает он.

«ГЕРМАНИЯ – ГЛАВНАЯ ПОМЕХА В ПРОВЕДЕНИИ РЕФОРМ ЕВРОЗОНЫ»

Американский экономист уверен, что главное – это достижение большей интеграции валютного союза. А первое, что нужно сделать – это реформировать правила, по которым живёт евроЗона. Хотя Европа и признает, что нужно меняться, но она продвигается слишком медленно. И из-за такой «задержки», по его мнению, становится все труднее восстанавливать убытки.

«Фигаро» напомнило Джозефу Стиглицу его слова, произнесенные в связи с Грецией: «Министр экономики Германии Вольфганг Шойбле является боле слабым экономистом, чем любой грек». Стиглиц смеется: «Не помню, чтобы я употребил такие сильные слова. Но это правда – Шойбле продолжает верить, что только строгая экономия даст результат». Напомню читателям, что бывший министр финансов Германии Вольфганг Шойбле в настоящее время занимает должность председателя Бундестага.

Таким образом и резюмируя можно сказать следующее: еврочиновники и брюссельские бюрократы, выполняя полученный от международной финансовой олигархии мандат, совершают очередную ошибку. А именно, насильно вводя политическую составляющую в чисто экономический европейский проект «евроЗона», тем самым форсируют события, заставляя их развиваться по надуманным правилам и догмам. Чем не наш бывший СССР, когда правительство того времени совершало сходные с этими ошибки?

 
Сторінки: 123456