Мінфін - Курси валют України

Встановити
7 травня 2019, 13:10

Мінфін планує скоротити держборг до 49% до кінця 2020 року

В уряді України збираються досягти скорочення державного боргу до 49% від ВВП до кінця 2020 року. Про це йдеться в повідомленні на сайті Міністерства фінансів.

В уряді України збираються досягти скорочення державного боргу до 49% від ВВП до кінця 2020 року.
Фото: zn.ua

Що це означає

«Ми впевнено йдемо до цілей, закладених у середньостроковій Стратегії управління боргом, і до кінця 2020 року розраховуємо досягти позначки 49%. Це один з показових результатів відповідальної бюджетної політики і успішних структурних реформ », — зазначила Маркарова.

Читайте також: Співвідношення держборгу України до ВВП знизилося до 60%

Також в повідомленні сказано, що міністр фінансів Оксана Маркарова поділиться унікальним досвідом України в стабілізації економіки і переходу до стійкого зростання, незважаючи на кризу 2014 року і військову агресію, на конференції G-20 у Парижі.

Коментарі - 55

+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 травня 2019, 13:21
#
А на душу населения можно цифру озвучить, чтобы народ понимал сколько должен каждый из нас?
+
+11
neverice
neverice
7 травня 2019, 15:01
#
В случае с внешним долгом отношение к ВВП куда важнее абсолютных цифр. Вот долг 1000 грн для вас - это много или мало? Непонятно. Нужно знать доходы. И сразу будет ясно, копейки это для вас или вы банкрот. Но на самом деле, долг никак не коррелирует с уровнем жизни. https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD_%D0%B7%D0%B0_%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%96%D1%88%D0%BD%D1%96%D0%BC_%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BC Даже больше - складывается впечатление, что чем больше долг - тем уровень жизни выше. Как абсолютный так и относительный.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 травня 2019, 15:12
#
Только ВВП это не доход, а отдают долги из доходов за минусом расходов, которые у нашего государства, пока выше тех самых доходов. Опять путаете финансы и экономику — это специальная манипуляция?
Для общего развития https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82
+
+41
yarg
yarg
7 травня 2019, 16:10
#
Только не из «доходов за минусом расходов» , а просто из доходов. Потому что возврат долгов - это и есть эти самые расходы.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 травня 2019, 16:14
#
Кредит это не расходы, а финансовый инструмент, только проценты по нему являются расходами.
Поэтому кредит погашается из прибыли.
+
+41
yarg
yarg
7 травня 2019, 16:19
#
А где я сказал что кредит - это расходы ? это как-то бредово :) я сказал что возврат кредитов и процентов по ним - это расходы. У государства никакой «прибыли» нет. у него есть доходы и расходы бюджета.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 травня 2019, 16:38
#
«Потому что возврат долгов — это и есть эти самые расходы»
Выплата кредита — это отрицательный денежный поток, а не расходы.
Затраты (расходы) — размер ресурсов (для упрощения измеренных в денежной форме), использованных в процессе хозяйственной деятельности за определённый временной промежуток.
Очень жаль, что в нашем государстве прибыли нет — за счет чего ему тогда развиваться?
+
+26
yarg
yarg
7 травня 2019, 16:45
#
Читайте законы , а не брошюрки псевдоинвесторов. у государства (бюджета) есть доходы и расходы. в доходы идет получение кредитов , в расходы - погашение. что значит «развиватся» ? государство не развивается. Оно выполняет свои функции. Финансовое обеспечение этого выполнения - расходы бюджета. если государство строит новое здание прокуратуры - это проводится в расходах бюджета. Как и погашение кредита.
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
7 травня 2019, 16:54
#
Учите экономику. Не можете финансовые планы отлечить от экономических показателей.
Бюджет государства — это финансовый план. В финансовом плане все поступления являются доходами, а все оттоки — расходами.
В экономике другие понятия расходов и доходов, которые и формируют результат — прибыль или убыток.
+
0
vlad9486
vlad9486
7 травня 2019, 17:49
#
Неверно. ВВП почти что равен доходам и в первом приближении можно считать что ВВП - это именно доходы. Отдают долги из доходов (из ВВП), а не из прибыли (рост ВВП).
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 травня 2019, 18:00
#
К сожалению, вы ошибаетесь.
Почитайте про ВВП в Википедии.
Ссылка была выше.
+
0
vlad9486
vlad9486
7 травня 2019, 18:06
#
Я хорошо знаю что такое ВВП. Неправы вы.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 травня 2019, 18:40
#
Налоги и сборы — это доходы бюджета, но не ВВП, так что печально что вы знаете, а пишите совсем другое.
Валово́й вну́тренний проду́кт (англ. Gross Domestic Product), общепринятое сокращение — ВВП (англ. GDP) — макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг (то есть предназначенных для непосредственного употребления, использования или применения), произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства для потребления, экспорта и накопления, вне зависимости от национальной принадлежности использованных факторов производства.
+
0
vlad9486
vlad9486
7 травня 2019, 18:56
#
Вы имеете ввиду доходы бюджета. Тогда нет. Но ВВП — это вообще доходы всех что здесь живут. Уточнять нужно что вы о доходах именно бюджета.

Я был не прав что неправильно понял вас.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 травня 2019, 19:27
#
Разговор о госдолге, а не корпоративных долгах. Его погашают из бюджета.
+
0
vlad9486
vlad9486
7 травня 2019, 19:40
#
Да, но инвесторы и кредиторы привыкли смотреть отношение госдолга именно к ВВП. Это на самом деле не важно, так как отношение доходов бюджета к ВВП мало меняется.
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
10 травня 2019, 10:36
#
ВВП не дохід і не прибуток, це скоріш за все оборот. Дохід держави то податки, мита тощо.
+
0
vlad9486
vlad9486
10 травня 2019, 13:32
#
Я не зрозумів що мова йде про державу. Так то ВВП - це сумарний дохід всіх хто працює на території.
+
+30
bonv
bonv
7 травня 2019, 13:35
#
Государственный и гарантированный государством долг по состоянию на конец марта 2019 опустился ниже 60% ВВП впервые с 2014 года — до 59% ВВП.
Скорочується постійно.
+
+13
Zhmunya
Zhmunya
7 травня 2019, 13:40
#
Долг растет постоянно, как и стоимость его обслуживания.
+
0
yarg
yarg
7 травня 2019, 13:44
#
Да. дело идет к краху. думать нужно было на выборах.
+
+13
Zhmunya
Zhmunya
7 травня 2019, 13:46
#
Думать нужно всегда
+
0
jurius
jurius
7 травня 2019, 14:23
#
Думать нужно всегда, поэтому не пишите не подумав
+
0
bonv
bonv
7 травня 2019, 14:06
#
Мінфін планує скоротити держборг до 49% до кінця 2020 року. І скорочує.
+
+37
54022684
54022684
7 травня 2019, 14:38
#
В абсолютном выражении долг растет. И стоимость его обслуживания тоже. В относительном выражении к номинальному ВВП сокращается. Только за счет того, что росли ЗП быстро из года в год последние несколько лет. Вместе с ними и номинальный ВВП. Сейчас ЗП будут расти медленнее и сокращение в относительном выражении будет не таким быстрым. Так что не так всё просто
+
0
bonv
bonv
7 травня 2019, 14:43
#
І зарплати в Україні ростуть, і держборг скорочується. Ціль 49% з теперішніх 59%
+
+28
Zhmunya
Zhmunya
7 травня 2019, 14:48
#
Ещё растут цены и коммунальные тарифы, госдолг и безработица, количество госторбайтеров и обнищание пенсионеров. Список длинный, но то таке.
+
+22
bonv
bonv
7 травня 2019, 14:59
#
Скільки тобі Жминя депресивна можна писати, про -  динаміку росту середньої зарплати в 22,5% проти 9,8% інфляції…
+
+28
Zhmunya
Zhmunya
7 травня 2019, 15:04
#
Вы читать сначала научитесь, а потом писать будете
+
+11
bonv
bonv
7 травня 2019, 15:58
#
Де ти побачив безробіття Жминя? Аби що..
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 травня 2019, 17:14
#
Для слепых https://index.minfin.com.ua/labour/unemploy/
+
+18
bonv
bonv
7 травня 2019, 18:01
#
Якраз ти і сліпий Жминя… Ти не бачиш як ЗМЕНШУЄТЬСЯ рівень безробіття? Ще раз прочитай уважно! По своїй же ссилці. Яке то недолуге…
https://index.minfin.com.ua/labour/unemploy/
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 травня 2019, 18:44
#
Снижалась с 2009-2013, а дальше росло в 2014-2017 и немного снизилось в 2018, но даже не до уровня 2009. Надо быть особо одаренным, чтобы там найти снижение с 2014 года.
+
0
bonv
bonv
7 травня 2019, 18:59
#
Знову брешеш?
2015 — 461,1 тис
2016 — 407,2 тис
2017 — 352,5 тис
2018 — 341,7 тис
https://index.minfin.com.ua/labour/unemploy/
+
+13
Zhmunya
Zhmunya
7 травня 2019, 19:11
#
Уровень безработицы:
2015 — 9,5%
2016 — 9,7%
2017 — 9,9%
2018 — 9,1%
Где посты твои bonv с Минфина кроме новостей? Или за них не платят?
+
0
bonv
bonv
7 травня 2019, 20:44
#
Я писав взагалі то про динаміку росту середньої зарплати в 22,5% проти 9,8% інфляції за 2018 рік. Тому в 2018 році безробіття теж зменшується. Але по кількості зменшується з 2015 року.
А у Жмині тільки ріст безробіття. Де?
+
0
bonv
bonv
7 травня 2019, 22:18
#
В порівнянні з 2017 роком безробіття в Україні зменшилось з 9,9% до 9,1%. Зменшується кількість безробітних з 2015 року. З 461,1 тис до 341,7 тис в 2018 році.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 травня 2019, 22:23
#
Опять выборочное сравнение — манипуляция чистой воды.
+
0
vlad9486
vlad9486
7 травня 2019, 22:34
#
Bonv, Припиняли б ви це перекидання фекаліями.

Безробіття коливається. І воно справді дуже високе. Я думаю що це якийсь артефакт вимірювання. Або неточність вимірювання через те що працюють неофіційно і стоять на обліку в центрі зайнятості заради допомоги по безробіттю.

https://tradingeconomics.com/ukraine/unemployment-rate
+
0
Transfer Go
Transfer Go
7 травня 2019, 16:13
#
Может и сократят, но для начала надо сократить таких министров, как Маркарова
+
+15
locustsucol
locustsucol
7 травня 2019, 17:40
#
В чем смысл твоего желания сократить Маркарову? Не нравится самый высокий тем роста зарплат над инфляцией в Европе? Не нравится самый высокий темп падения долга по отношению к ввп?
+
+21
Zhmunya
Zhmunya
7 травня 2019, 17:42
#
От 0 всегда рост большой, а когда из минуса, то ещё выше. Главное сначала опустить, а потом героически поднимать.
+
0
vlad9486
vlad9486
7 травня 2019, 17:53
#
Всегда может быть падение. Мы всегда были очень бедной страной, но у нас все равно были падения. А вы сейчас говорите что недостаточно быстро, что от нуля всегда быстро и прочие глупости. Потому давайте уволим тех, кто показывает рост, потому что это все равно очень легко. Любой дурак может расти от нуля. Но на самом деле не любой.
+
0
54022684
54022684
7 травня 2019, 19:54
#
ИМХО, но рост экономики и зп 2014-2019 коррелируют с действиями государственного аппарата не слишком сильно. Согласен, что НБУ сыграл очень важную роль в стабильности в эти годы, согласен, что были некоторые полезные реформы(та же децентрализация, например), но, тем не менее, львиную долю в восстановлении играл просто бизнес. Он просто работал как обычно, при этом раскручивал маховик инфляции и, как следствие, зарплат, вот и всё. Ума для этого много не надо, разве что выдержки(затянуть пояса и всё такое). Очень интересно, что будет дальше, но я уверен, что ЗП расти выше $400-450 в ближайшие 5 лет не будут. Номинальный ВВП тоже будет показывать низкий рост из года в год после завершения восстановления к его естественному уровню(согласно паритета цен с ЕС, когда раскручивать инфляцию уже будет нельзя, иначе наши товары будут дороже товаров ЕС). Вот это уже и будет реальным показателем прогресса(или его отсутсвия). И я согласен с Сергеем, что от 0 всегда расти легко, так оно и было(ИМХО) в эти годы, эта власть просто попала на волну роста. Но, опять же, я не говорю, что она отработала плохо, реформы есть, но достаточно медленные. Много неприятных моментов(с теми же древними вагонами из США, чтобы подлизнуть Трампу, вырубка леса и многое другое).
+
+15
yarg
yarg
7 травня 2019, 20:51
#
Что такое «древние вагоны из США у Трампа» ? это так у зрадоложцев называются новые тепловозы , которые причем наполовину делаются на Крюковском заводе ? гениально :)))
+
0
jurius
jurius
7 травня 2019, 20:58
#
Надо же найти зраду, а если нет создать на пустом месте. Зрадофіли такі передбачувані і кумедні баби й хлопаки :)
+
0
54022684
54022684
7 травня 2019, 21:12
#
У Вас какие-то конкретные аргументы по моему комментарию или Вы просто навеселе и в режиме написать абышо?
+
0
54022684
54022684
7 травня 2019, 21:03
#
Пардон, да,  тепловозы. Но таки ходили дискуссии о том, что Крюковский завод может сам построить новые. Это будет дороже, дольше, но у нас. Я поддерживаю практичность в расходовании средств(типо дешевле и товар сразу), но в текущей ситуации стимулировал бы развитие внутреннего производства. А так Крюковский обновит только внутреннюю отделку(мелковато, Вам не кажется?) вместо производства тепловоза со всей механикой, корпусом и прочим.
+
0
yarg
yarg
7 травня 2019, 21:07
#
Это слухи , потому что Крюковский завод сам их никогда не делал. их делал ныне уничтоженный Луганский завод. А что получается когда люди пытаются делать то , что никогда не делали в области сложной техники) - можно увидеть на многих печальных примерах. Мое видение - такие проекты это и «поддержка штанов» для крюковцев и наработка опыта. А тепловозов нам еще много нужно будет. рынок большой.
+
0
54022684
54022684
7 травня 2019, 21:14
#
Ситуация неоднозначная, но таки хотелось бы видеть развитие(и поддержку со стороны государства в такой ситуации) производства сложных механизмов и электроники, а не экспорт продуктов, зерна и металлопроката. Они тоже нужны, но просто грустно становится.
+
0
yarg
yarg
7 травня 2019, 21:40
#
У нас 11 % экспорта - продукция машиностроения. для сравнения у россии - около 5 % .
+
+15
jurius
jurius
7 травня 2019, 22:53
#
Боже мой, «ходили дискуссии» это такие аргументы, всем аргументам аргументы! Как раз под стать зрадофильскому мировоззрению :) Чтоб вы понимали, каждая страна Восточной Европы, куда уезжают украинцы на заработки как более благополучные и богатые стали такими не благодаря риторике «мы сами построим свои новые локомотивы», а той, которую вы так оспариваете «мы станем площадкой для строительства уже раскрученных и известных брендов и создадим условия, чтоб к нам приходили уважаемые фирмы, создавали заводики на нашей территории, платили нам налоги и создавали рабочие места полякам-чехам-эстонцам». По другому современная экономика не работает
+
0
vlad9486
vlad9486
7 травня 2019, 21:12
#
> но, тем не менее, львиную долю в восстановлении играл просто бизнес Ну да. Всегда так. Обычно бизнес делает рост, а падение чиновники. Но это не значит что чиновников можно нанять любых.
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
10 травня 2019, 10:43
#
Эта власть просто попала на волну роста. - що ви курите, яка хвиля роста під час війни? Половина промисловості та енергетики пропала і ви це називаєте хвилею росту? Тоді що ж було в 2004-2007 роках? Цунамі росту? ЖЖесть аналітик.
+
0
jurius
jurius
7 травня 2019, 20:11
#
Каждый процент роста достигается намного тяжелее чем падение 10-20%. Э
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися