Мінфін - Курси валют України

Встановити
8 березня 2019, 14:10

В Італії малозабезпеченим будуть платити 780 євро на місяць

Уряд Італії відкрив нову програму соцзабезпечення для безробітних і малозабезпечених громадян. Це одне з популістських обіцянок передвиборчої програми «Рух 5 зірок». Про це пише «Ліга».

Уряд Італії відкрив нову програму соцзабезпечення для безробітних і малозабезпечених громадян.
Фото: tourprom.ru

Передвиборча обіцянка обійдеться італійському уряду цьогоріч в 7,1 млрд євро.

Що це означає

  • Так званий «дохід громадянина» — це нова система соцдопомоги жителям. Право на отримання такої допомоги залежить від доходу, заощаджень і володіння нерухомістю.
  • Безробітний, який проживає в орендованому житлі і з мінімальними заощадженнями, може отримувати максимум 9 360 євро на рік або 780 євро на місяць. Із цієї суми 280 євро мають бути використані на оренду або 150 євро на іпотеку.
  • Ті, у кого є дохід, але нижче 780 євро на місяць, отримуватиме доплату до цієї суми.
  • Сім'я з двох дорослих і дитини в орендованому житлі може отримати до 1080 євро, а сім'я з двох дорослих і трьох дітей — до 1280 євро.

Хто може брати участь в програмі

  • Брати участь у програмі можуть жителі Італії або ЄС, а також імігранти з країн, що не входять в ЄС, але проживають в Італії протягом останніх 10 років.

Коментарі - 45

+
+100
bonv
bonv
8 березня 2019, 14:18
#
Популісти рулять:) У нас теж популістка в 2-4 рази ціну на газ обіцяє знизити:) Головне щоб вибрали її — ще і не те пообіцяє:):)
+
+18
semenvekselberg
semenvekselberg
8 березня 2019, 14:36
#
«Популісти рулять» — что значит рулять??? Пять звёзд (левые — Ди Майо) и Лига (правые — Сальвини) — официальное правительство Италии. Правительство антисистемное — головная боль и мина замедленного действия внутри еэса (у меня есть несколько заметок блога на итальянскую политическую тему).
Кстати коммунистические заигрывания Ди Майо (минималка, субсидии, пособия и прочее) и харизма Сальвини сильно склонила итальянский электорат вправо. Если 4 марта 2018 года за Ди Майо проголосовало 32,7% итальянцев, то по опросам февраля 2019 — только 23,1%, то есть голоса перешли в Лигу к Сальвини, который на сегодняшний момент является неоспоримым лидером на политической арене. Итальянцам явно импонирует тот вызов, который праворадикальная партия Лига бросила всему деградирующему и бесперспективному еэсу и сделала ставку на резкое улучшение отношений с Россией…
+
+15
Буква Ґ
Буква Ґ
8 березня 2019, 14:57
#
Причем коммунизм до излишков капитализма?
+
+48
RAhunokUA
RAhunokUA
8 березня 2019, 16:12
#
«Причем коммунизм до излишков капитализма?»

Если бы там они энти излишки еще были. В Италии долг выше 130% ВВП. После Греции кажется лидер. И не каются. Надеются на списание кровно заработанных немецких денег :-). Ну-ну… Будущему поколению итальянцев придется туго, не позавидуешь. Греки уже оценили и еще долго оценивать будут. Италия по макропараметрам уже зашла в рецессию, которая будет идти долго и мучительно.
+
+8
semenvekselberg
semenvekselberg
8 березня 2019, 16:18
#
Всё правильно. Высокие долги = высокие налоги = низкий рост = больше долгов как компенсация низкого роста = коммунистическая уравниловка и опять по кругу…
+
+32
mary27
mary27
8 березня 2019, 19:03
#
Это показывает глубину неадекватности и деградации политической мысли в Италии.

«сделала ставку на резкое улучшение отношений с Россией» — проорала.
И что там роисся может предложить итальянским левым популистам, а те — роиссе?)
+
+29
Oligarh
Oligarh
9 березня 2019, 13:19
#
Слепой этого не видит
+
0
mary27
mary27
10 березня 2019, 2:32
#
Т.е. слив?)
+
+102
Maleficarum
Maleficarum
8 березня 2019, 16:49
#
«У нас теж популістка в 2-4 рази ціну на газ обіцяє знизити:)» Но перед ней стал президентом «не популист» пообещавший бороться с коррупцией… Как «поборол» за пять лет все уже видят результат…
+
+70
bonv
bonv
8 березня 2019, 20:27
#
А хто з часів незалежності боровся з корупцією? Очолювати — знаю а боротися — не чув… Тому не потрібно витати ілюзіями що хтось з наших привикших до корупції кадидато-президентів буде насправді боротися а не очолить…
Он корупціонер Павелко з ФФУ легко перебрався в УЄФА… Там таких люблять… Приклад Платіні і Блаттера…
Увесь світ погруз в корупції… Десь більше а десь менше…
Тому завдячуємо МВФ та Світовому банку які дають тепер транші під конкретні цілі… в тому числі по боротьбі з корупцією…
+
+45
Oligarh
Oligarh
9 березня 2019, 13:20
#
Одно слово «укроборонпром»
+
+15
jurius
jurius
9 березня 2019, 20:10
#
Ну у часи Юлі було інше слово «тендерна полата». Але пам'ять в борців з корупцією короткотривала, знову готові обрати королеву коррупції
+
+15
locustsucol
locustsucol
10 березня 2019, 16:52
#
Это про 30 тыс баксов, который украл какой-то идиот? Когда речь идёт о юле, речь идёт о воровстве миллиардов. Порошенко ничего не воровал.
+
+5
Andrey M
Andrey M
11 березня 2019, 11:59
#
«Порошенко ничего не воровал» — он вообще «святой» и Рошены и пр предприятия ему судимый папа подарил:) ) )
+
+15
jurius
jurius
11 березня 2019, 16:26
#
Ну и Юля ЕЭСУ не на рынке купила. Но мы вроде не о собственности писали, а о коррупции во время властных полномочий. Так вот, если сравнивать госзакупки во время Порошенко и Тимошенко, то последняя у меня ассоциируется с Яценко, а первый с Нефедов. Ну конечно же, Нефедов больший коррупционеров, это знают все :)
+
+15
magkiev
magkiev
8 березня 2019, 16:26
#
Итальяшки что экономили и отлаживали в банк такую помощь получать не будут.
+
0
mary27
mary27
8 березня 2019, 19:02
#
Интересно, как они это провернут?
Поднимут акцизы — и получат демонстрации «желтых жилетов».
Выпустят еврооблигаций? Там доходность 2.7%, для стран ЕС как-то дофига, они от таких ставок отвыкли.
Или будуть вымаливать эмиссию у ЕЦБ?

Впрочем, это европопулисты, они хотят выйти из еврозоны и весело печатать стремительно обесценивающиеся лиры)
Давно хочу увидеть этот цирк.
+
+10
semenvekselberg
semenvekselberg
8 березня 2019, 19:38
#
Во-первых не левые, а правые; во-вторых не популисты, а правительство; а в-третьих — наиболее богатые страны Западной Европы как раз и не входят ни в ЕС, ни в зону, и деньги их почему-то не обесцениваются, а наоборот только дорожают. Почему? Очень просто: выйдя из ЕС и зоны, страны обретают независимые ЦБ, не обязаны запускать на иждивение сотни тысяч иммигрантов, могут снижать налоги и отменять зомбимеры и т.д. и т.п. Или вы считаете англичан за дураков??? Скорее наоборот… Всё это по собственному усмотрению, в обход бестолковым брюссельским бюрократам и финансово-олигархическому ЕЦБ…
https://minfin.com.ua/blogs/semenvekselberg/120191/
+
+9
Буква Ґ
Буква Ґ
8 березня 2019, 20:03
#
В бюрократию как раз и Англия и превратила ЕС.
+
+34
mary27
mary27
8 березня 2019, 20:07
#
«не левые, а правые» — а чего вы решили, что они «правые»?
Не представляю себе правых, которые раздают деньги запоросто так.
«не популисты, а правительство» — то, что Мадуро президент Венесуэлы (хоть и беглый), это автоматически делает его не популистом?)
«наиболее богатые страны Западной Европы как раз и не входят ни в ЕС, ни в зону, и деньги их почему-то не обесцениваются» — и что это за народ?
«не обязаны запускать на иждивение сотни тысяч иммигрантов» — напоминаю, статья о том, как итальянское государство решило взять на иждевение сотни тысяч бездельников.
«могут снижать налоги» — ЕЦБ заставляет повышать налоги?)
«вы считаете англичан за дураков» — в Англиях тоже дураки живут.
И много.
Аналоги наших зубожiлих.
Сейчас та же Шотландия намекает, сто если Англия таки послушает своих дураков, они ради того, чтоб остаться в ЕС. выйдут из Соединенного королевства)
И в Северной Ирландии думают примерно так же.
Но то такЭ.
+
+8
semenvekselberg
semenvekselberg
9 березня 2019, 12:47
#
По порядку:
— правые, потому что в Италии де факто правит Лига Сальвини, а они правые радикалы (читайте предыдущий пост);
— Мадуро беглый президент??? Что за чушь...;
— Швейцария, Норвегия и Великобритания через два года. Я всегда прогнозировал ревальвацию фунта в среднесрочной перспективе. Есть комменты с датой и временем. Через пару лет после выхода из еэса увидите котировки фунта;
— я говорю не о бездельниках-итальянцах как концессия для Пяти звёзд в виде выполнения предвыборных обещаний и которые, по итогу, не нашли поддержки в итальянском обществе, а именно а миллионах африканцев, которые еэсовцы под давлением международной финансовой олигархии обязаны запускать в свои страны как мера разбавления национального сознания;
— Великобритания с Брекситом, как и США пару лет назад анонсировали в перспективе глобальное снижение налогов как мера стимулирования экономики. В ЕС по целому ряду причин (могу объяснить отдельно по каким) снижать налоги крайне сложно. Независимой стране это сделать намного проще (ЕЦБ тут не причём);
«в Англиях тоже дураки живут» — с моей точки зрения, эта та невежественная часть населения, которая не понимает преимуществ настоящего сувернитета;
— в ближайшее время в Великобритании не предусматривается проведение никаких референдумов. Два из них: выход из ЕС и выход Шотландии и состава UK уже были проведены.
+
+9
jurius
jurius
9 березня 2019, 15:36
#
Угу, симпатии невежественной части населения всегда легко определить по одному простому индикатору — что или кого поддерживают пенсионеры, малограмотные лица с начальным\средним образованием, неквалифицированные рабочие, лица с низким доходом, жители сел, провинций. Я так полагаю что эти категории поддерживали ЕС? :)
+
0
RAhunokUA
RAhunokUA
9 березня 2019, 22:17
#
В Великобритании демократия, а не аристократия. Перед законом все равны и все имеют равные права голоса. В селе ли они живут, в глубинке или в больших городах. И не важно, какое у них образование. Главное, чтобы решало большинство. Я то лично в демократию не верю и не ценю ее «преимущества», но ежели говорят о демократических принципах, то дискриминация по тем или иным параметрам ни к чему. Известно, что за брексит проголосовала английская глубинка. Нацменьшинства и крупные города проголосовали против брексита. Но глубинка больше. Тогда отменяйте демократию, если кто не доволен. Аналогично и в Америке — за Трампа голосовал в основном ржавый пояс Америки и глубинка, побережья тоже голосовали против Трампа. Правда там еще и иезуитская хитрость, выборщики и непрямые выборы, но не суть.
+
+24
jurius
jurius
9 березня 2019, 23:52
#
Демократія-не демократія, але ми розуміємо, що за Брекзит проголосував британський люмпен та іждивенці, а проти були освічені та креативні громадяни. Ну що ж, окей ми демократи і поважаємо точку зору громадян. Зараз за соціологічними даними в Британії переважають супротивники Брекзиту. Чому б не провести другий референдум? Це ж теж демократія, чи не так :) А загалом, якщо демократія немає запобіжників проти тупих ідей, вона перетворюється у фарс. Завжди можна дозволити люмпену проголосувати за ад, але хто назве таке рішення розумним. Чому країна не може врятуватися від безвідповідального рішення частини громадян новим референдумом?
+
0
RAhunokUA
RAhunokUA
10 березня 2019, 1:27
#
«Чому б не провести другий референдум?»

Потому что это подгонка результатов. Так в приличных странах не делается. Это бардак называется. В глазах сторонников брекзита это будет выглядеть как попытка сограждан их нагнуть. И может быть социальный взрыв. Это как отправить в отставку президента Порошенко по причине падения его рейтинга. Хотя, если равняться по Украине, то у нас и 3-й тур бывал, в общем лучше не равняться :-)

«що за Брекзит проголосував британський люмпен та іждивенці, а проти були освічені та креативні громадяни»

Это вам кто, те самые креативные граждане сказали? Ну, вернее, кто себя таковыми считает? Думаю, их оппоненты с ними не согласятся. Там противостояние не глупых с умными гражданами, а английскими шовинистами с космополитами. Ну, или иначе — локальная промышленная буржуазия с банковскими группами и транснациональными компаниями хлеб не поделили.

«Чому країна не може врятуватися від безвідповідального рішення частини громадян новим референдумом?»

А судьи кто?
Когда то примерно также считали аристократы в царской России, в 1917 году. «Менее образованные» сограждане, с которыми не хотели справедливо делиться, показали, что они о них думают. И тут показать могут.
+
0
mary27
mary27
10 березня 2019, 2:31
#
Если вы левых обзовете правыми, они от этого правыми не станут)
«Мадуро беглый президент??? Что за чушь» — манямирок Семена...)
«Я всегда прогнозировал ревальвацию фунта в среднесрочной перспективе» — притом, что в реальности фунт наоборот «легчает»)
Кто там про выход из ЕС Греции говорил?)
«я говорю не о бездельниках-итальянцах как концессия для Пяти звёзд в виде выполнения предвыборных обещаний и которые, по итогу, не нашли поддержки в итальянском обществе» — значит, итальяшки не поддерживают халяву?)
«миллионах африканцев, которые еэсовцы под давлением международной финансовой олигархии» — Семен плохо знаком с историей некоторых стран ЕС, некоторые из которых до недавних пор имели колонии в Африке.
«Великобритания с Брекситом, как и США пару лет назад анонсировали в перспективе глобальное снижение налогов как мера стимулирования экономики» — «обещать — не значит жениться» (с).
«эта та невежественная часть населения, которая не понимает преимуществ настоящего сувернитета» — т.е. в Англиях дураки тоже водятся?)

+
0
jurius
jurius
9 березня 2019, 15:27
#
«наиболее богатые страны Западной Европы» это для Семена страны ЕАСТ. То что эти страны являются членами ещё одного паневропейского интегративного объединения и что они тесно связаны с ЕС Семёну не важно, главное что они в него не входят. Антиглобализация она такая избирательная :)
+
+9
BobKickass
BobKickass
9 березня 2019, 8:31
#
Я думал что наиболее богатые страны западной Европы это Германия и Франция и Британия :) Это удел всех великих. ЕС выступает сейчас в роли этакого «просветителя дикарей», чего стоит только Польша, которая сейчас является намного больше европой чем та же Италия. Кстати, те кто в свое время понюхал величия, сопротивляются «просветлению» или даже противопоставляют себя (Италия, Греция, РФ?..), при этом находясь уже в таком дерьме, что кроме него уже ничего не чуют…
+
0
RAhunokUA
RAhunokUA
9 березня 2019, 22:24
#
Немного иначе. Как со всеми империями, в т.ч. Римской. Пока есть силы — отжимают ресурс у соседей. Когда соседи становятся сильнее и могут в любой момент разорвать империю в клочью (и рано или поздно разорвут) — начинают «просветительскую» деятельность. Это хорошо отработанный тысячелетиями человеческой цивилизации принцип, особо ярко проявляемый традиционно в Европе. Если бы были силы — они бы не раздумывая поставили сапог тебе на грудь. Но сил уже нет, а жить то хочется. Потому эти забавные, хорошо известные процессы. Собственно, они этим не ограничены. Для закрепления зон влияния «просветительская» работа тоже ведется — конкистадоры шли с мечом и крестом, как известно. Насаждать. Зачастую даже туда, где крестились задолго до них самих.
+
+24
AleksandrBank
AleksandrBank
8 березня 2019, 21:36
#
У итальянцев долг похлеще чем у Греков, от куда они возьмут 7 млрд €?
Раздавать и залезать в долги каждый умеет. Никто не ответил как отдавать и экономику поднять.
Скоро Италия скатится в пропасть.
+
+9
RAhunokUA
RAhunokUA
9 березня 2019, 1:08
#
Уже катится. Рост остановлен, техническая рецессия. Может трошки этими мерами тряхнут инфляцию и получат кратковременный рост. Но это никак проблему не решит, но усугубит на перспективу. Ввиду импотентности политической системы в Италии, точно также как и во Франции и некоторых иных странах, 4-й рейх и развивается. Но уже и он начал сдавать. Рост в 2018 практически исчез, этот год будет еще плачевнее. Отчасти из-за брексита, отчасти из-за активности Китая, но из-за таких деятелей как Италия тоже в большой степени.
Некоторую роль тут играет и Россия, которая есть 4-й торговый партнер ЕС (после Китая, США и Швейцарии) и очень восприимчивая страна к импорту немецкой продукции и импорту немецких инвестиций. Получается ситуация интересная. В ЕС благодаря деградирующему Югу сузилась свобода маневра по вложению денег торгового профицита. В РФ, которая ранее активно принимала инвестиции под хорошее соотношение прибыль/риск, тоже есть сложности благодаря геополитическому напряжению и экономической стагнации. По остальному миру в каждую дырку лезет Китай. Даже в Украину не зайти — риски высокие и стагнация.
То бишь, экспортировать они бы и рады больше, но добытые непосильным трудом деньги некуда вкладывать… А значит, они не нужны. Работать больше не имеет смысла. Все запутано.
+
+9
Alexander K
Alexander K
9 березня 2019, 1:24
#
После нас хоть потоп…
120 процентов долга к ввп и ничего
+
+24
jurius
jurius
9 березня 2019, 15:22
#
«После нас хоть потоп» по этому принципу живёт и Юля, прикрываясь слащавой риторикой борьбы за справедливость. Италия пример что ждёт нашу страну с президентом-пенсионеркой.
+
+39
bonv
bonv
9 березня 2019, 15:42
#
Японія 250% і нічого…
+
0
RAhunokUA
RAhunokUA
9 березня 2019, 22:34
#
bonv, Япония — это исключительный случай.
Не сравнивайте их долг с долгами других стран. Там ЦБ направленно скупает бумаги правительства в конских объемах, дабы хоть как то раскачать экономику после двух потерянных десятилетий. Т.е. это долг государства самому себе. И само со своим долгом государство как нибудь справится, особенно с отрицательной ключевой ставкой. При этом в Японии также огромные резервы, вторые в мире, которые почти перекрывают внешний госдолг. В европейских и других развитых странах все уже давно забыли, что такое резервы — одни долги. Так что Япония как бы не в счет. Абэ-номика, однако.
+
+15
bonv
bonv
9 березня 2019, 22:41
#
Нам то що:
Державний і гарантований державою борг України в 2018 році скоротився по відношенню до ВВП країни до близько 62,7% із 71,8% у 2017 році.
+
+15
RAhunokUA
RAhunokUA
10 березня 2019, 1:35
#
Bonv, а я и не паникую по поводу размера долга. Наш долг скорее нормальный. Проблема кроется не в величине нашего долга, и даже не в его ущербной структуре. Проблема в том, что экономика работает в принципе неправильно, и уже 28 лет и при любых режимах. Потому как, несмотря на разницу во внешнем антураже, наступают всё время на одни и те же грабли. А точнее — живем не по средствам, если кратко. И не каемся.
+
+39
bonv
bonv
10 березня 2019, 14:35
#
Я живу по своїй спроможності… І навіть можу собі дозволити більше ніж хочу…
Все залежить не від влади а він наших зусиль жити краще…
+
0
Сергей Гончаренко
Сергей Гончаренко
11 березня 2019, 12:15
#
Италия в пятерке если не ошибаюсь по золотовалютным резервам!
+
+24
jurius
jurius
9 березня 2019, 16:26
#
Ну так Японія не Італія. В Японії з 1948 р. при владі ліберальні демократи, прихильники реформ і економічних перетворень, а також обмеженої соціальної політики. Куди там Італії з її горлопанами-«революціонерами». Можу помилятися, але по-моєму вони ніколи не віддавали владу соціальним популістам. Тому Японія зараз модернізована, економічно потужна і успішно нівелює проблему великого боргу. Але зрозуміла річ, великий борг несе загрозу і найбільшу для країн бідних і відсталих, як Україна. Тому нам не можна мати такі борги, як в італійців, а тим більше японців. Отже гіпотетичне правління ЮВТ стане фатальним для економіки України, бо її популістична політика неминуче збільшить боргове навантаження.
+
+9
mary27
mary27
9 березня 2019, 16:40
#
Тем более, есть отличный пример, до чего популисты довели даже далеко не бедную страну — Венесуэлу.
+
0
RAhunokUA
RAhunokUA
9 березня 2019, 22:40
#
Венесуэла — то гипер-популисты. Почти коммунисты. Хотя, надо сказать, справедливости ради, в Латинской Америке есть страны и победнее, которым Венесуэла помогает даже в нынешнем положении. Да и богато там никогда не жили — нечего и начинать. Хоть с популистами, хоть без оных.
+
0
jurius
jurius
9 березня 2019, 23:55
#
Аргентина до популіста Перона була латиноамериканською Швейцарією
+
0
RAhunokUA
RAhunokUA
10 березня 2019, 4:00
#
Все когда то были не тем, что сейчас. Что ж вспоминать то… Время течет своим чередом, все меняется. Кто был ничем тот станет всем, и наоборот. Немного философии…
+
+30
jurius
jurius
10 березня 2019, 17:17
#
Ну у вас не філософія була, а цілком конкретна теза: «Да и богато там никогда не жили». Винятки були і я згадав про це.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися