Мінфін - Курси валют України

Встановити
7 листопада 2018, 12:53

Офіційно: ВТБ Банк (Україна) має всі необхідні ресурси для продовження роботи

ВТБ Банк (Україна) заявив про наявність усіх необхідних ресурсів та управлінського досвіду для продовження роботи і стабілізації ситуації. Про це йдеться у повідомленні банка.

ВТБ Банк (Україна) заявив про наявність усіх необхідних ресурсів та управлінського досвіду для продовження роботи і стабілізації ситуації.
Фото: delo.ua

«Менеджмент банку робить усе можливе для розблокування діяльності установи в максимально стислі терміни», — йдеться у повідомленні.

Як зазначила прес-служба, активів кредитної організації з великим запасом вистачає для погашення всіх клієнтських зобов'язань.

«Тому просимо наших клієнтів зберігати спокій і підтримати банк у ситуації, що склалася», — йдеться в заяві.

Що трапилося? 

  • ВТБ Банк наразі зазнає труднощів через зниження обсягу ліквідності, що обумовлено і плановим згортанням діяльності, і рішенням Апеляційного суду Києва від 5 вересня 2018 року про блокування активів фінансової установи.
  • До моменту розгляду відповідної апеляційної скарги рішення зазначеного суду позбавило банк можливості поповнювати ліквідність за рахунок реалізації набутого в процесі стягнення заставного майна та активів.
  • У результаті банк був змушений ввести превентивні обмежувальні заходи, спрямовані на стримування відтоку коштів клієнтів: введено комісії та ліміти на зняття готівки.
  • Апеляційний суд Києва 5 вересня вирішив накласти арешт на акції українських «дочок» російських банків за участю держави: ВТБ, Промінвестбанку та Сбербанку.

Коментарі - 54

+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
7 листопада 2018, 12:56
#
Поглядим.
+
0
Million Dollarov
Million Dollarov
8 листопада 2018, 9:35
#
Работали, работаю и будет работать, стабильный мировой банк, где мои м ваши доходы. Рейтинг доверия населения в стране стабильный. Спасибо что развивают Украину. Будет работать тут ещё что лет стабильно.
+
+15
yarg
yarg
8 листопада 2018, 9:57
#
Умирающая российская шарашка. пытались у нас работать, но увы. свернутся к весне и ликвидируются.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
8 листопада 2018, 10:14
#
Зависит от того кто победит на выборах. Народ с мозгами за 5 лет должен понять, что лозунгами «бей российский бизнес» проблемы Крыма и Донбасса не решить. Котлеты нужно держать отдельно от мух. Вопросы Крыма и Донбасса должны решаться в правовом поле, а не охотой на ведьм. На выборах увидим какой % людей с мозгами.
+
+15
yarg
yarg
8 листопада 2018, 11:49
#
Народ с мозгами должен понять, что россия- все. лет на 30-40 это отрезанный ломоть. Чем быстрее он отсохнет и отвалится от нас — тем лучше. И не играет роли кто победит на выборах. Юле крым тоже не вернут. Как и ляшку. А значит война будет продолжатся — вялотекущая, всем надоевшая… но увы.
Как можно в правовом поле решить вопрос крыма? в каком поле? решение суда издать и на пограничном столбе повесить? Вы вот правда в это верите?
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
8 листопада 2018, 11:52
#
Как можно в правовом поле решить вопрос крыма?

А какие альтернативы? военным путём или просто простить и забыть? Из всех зол выбирают меньшее.

россия- все. лет на 30-40 это отрезанный ломоть

это вам 5й канал сказал?

За первые три месяца 2018 года Украина увеличила товарооборот с Россией в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 14,9% – до $2,6 млрд.

Так, прирост обеспечил возросший объем импорта – на 28,4%, до $1,9 млрд, тогда как экспорт сократился на 10,1% – до $709 млн

https://biz.nv.ua/economics/stali-bolshe-pokupat-ukraina-uvelichila-torhovlju-s-rossiej-2467414.html

+
0
yarg
yarg
8 листопада 2018, 12:24
#
Военным путем — пока возможности нет.
простить и забыть — вообще возможности нет. Так не бывает.
соответственно ждем пока вырастут наши возможности или снизятся возможности противника. Ничего другого не придумано. Япония из-за 2 островков без населения с россией 70 лет мирный договор не подписывает. Ждет.

5 канал — это для вас страшилка. А мне сказала жизнь. И вам скажет. Неделя в окопах под Авдеевкой прекрасно прочищают мозги.

Пока нам выгодно — безусловно будем торговать. Это ничего не изменит.
+
0
LadyOlya
LadyOlya
16 листопада 2018, 16:00
#
Не умирающая, а вынуждена уйти с украинского рынка!
А ВТБ банк прекрасно себя чувствует в России и ближних странах...)
+
0
yarg
yarg
7 листопада 2018, 12:57
#
Работа пиарщиков банка — даже не на единицу. Это какие-то отрицательные баллы… Уволить всех и отправить на родину — на лесоповалы.
+
+139
OutofLaw
OutofLaw
7 листопада 2018, 13:01
#
Их родина здесь… там работают граждане украины
лесоповал в карпатах работает нормально…
+
+15
yarg
yarg
7 листопада 2018, 13:20
#
Да ладно… наверняка тексты все соглавовывает московский офис. Потому и реакция запаздывает на 2-3 дня.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
7 листопада 2018, 13:06
#
«и поддержать банк в сложившейся ситуации», — говорится в заявлении» — кто чем может, но лучше деньгами :)
+
0
Денис Денис
Денис Денис
10 листопада 2018, 16:38
#
«и поддержать банк в сложившейся ситуации»

https://www.facebook.com/dubinskyi/posts/2127783513939862
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
10 листопада 2018, 19:28
#
История хорошая, вот только с кредитованием в реальные сектора, инвестиции и т.д. пока плохо; розница и обычные услуги для МСБ на высоком уровне
+
0
Денис Денис
Денис Денис
10 листопада 2018, 21:00
#
Поносник поносником, но если менеджеры переходят из ВТБ в Альфу ( у них ), для Коломойского, если хочет купить ВТБ, чем хуже, чем лучше
+
0
n0mad
n0mad
7 листопада 2018, 13:14
#
Очередной… зачем рабам… тьфу… крестьянам банки?
+
0
yarg
yarg
7 листопада 2018, 13:31
#
Та мышебратья ими и пользоватся-то не умеют — все их «банки» разваливаются, палятся и т.п.
https://www.rbc.ru/finances/07/11/2018/5be278899a79476fd892e4fa?from=main
и такое каждый день.
+
+15
n0mad
n0mad
7 листопада 2018, 14:52
#
Не понимаю причем тут они, порохобот? Да ссылку сами-то читали? Были нарушения, 286 и 198 места… Что общего со случаем с ВТБ (Украина), где политически мотивированные решения принимаются? И это не только в случае этого банка. Да, и по поводу каждый день, пруф в студию.
+
0
yarg
yarg
7 листопада 2018, 15:09
#
При том, друже порохобот, что я согласен с тобой — русским банки не нужны, они и пользоватся ими не умеют. Все разваливается у них.
я на твоей стороне, не стартуй.

А если уж решил стартонуть то приведи-ка ссылочку по поводу « политически мотивированных решений». Я вот не припоминая никаких решений относительно ВТБ…

А по поводу темпов ликвидации банков на россии — https://bankirsha.com/kolichestvo-bankov-v-rossii-na-konec-goda-finansovyi-krizis-ustavnoi-kapital-i-chislennost-bankov.html

На 01.01 2014г — 923 банка
На 01.01 2018г — 561 банк
т.е. за 4 года — минус 362 банка. что примерно равно темпу 1 ликвидированный банк в 4 дня.

не благодарите. и, да, жду пруфы.
+
+15
n0mad
n0mad
7 листопада 2018, 15:28
#
«и такое каждый день...» ваши слова? а речь шла об отзыве лицензии двух банков, простой расчет: 2х250 ( даже кол-во рабочих дней). Итого 500 банков в год. За четыре года 2000 банков. 923-561=362. Ошибаетесь практически на порядок, какие пруфы нужны? Да и зачем? Лучше в школу, учить арифметику.
1) решением Апелляционного суда Киева от 5 сентября 2018 о блокировании активов финансового учреждения…
2) https://www.rbc.ua/rus/news/prokuratura-podozrevaet-bank-vtb-reyderskoy-1489230725.html
где уголовное дело по итогу рейдерского захвата?
3) Нападения «свидомых граждан» на сбербанк, тоже стихийные выступления, а не политические акции? Ага…
+
0
yarg
yarg
7 листопада 2018, 15:34
#
Дадада… банкопад 1 банк в 4 дня — это конечно почти стабильность :)

1 — ну. решение суда. такие по всем банкам пишутся сотнями. это и есть «политически мотивированное решение »? оно?
2 — почитайте собственную ссылку. что значит «где»? ««В настоящее время, помимо подделки судебного решения и мошенничества, прокуратура обвиняет ВТБ в уклонении от исполнения решения Красногвардейского районного суда г. Днепр от 24.02.2017г. о выемке документов в рамках данного уголовного дела»,»
Вот и дело.
Так это «политическое решение о ликвидации ВТБ»?

3 — ааа. понял. вымазывание краской офисов сбербанка — это «политически мотивированное дело о ликвидации ВТБ». Ну теперь все ясно…
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
7 листопада 2018, 13:58
#
Завалить ВТБ невыгодно никому. Рефинанс для России это вопрос прежде всего поддержки русофильной части украинского населения (которое значительно и влиятельно) и престижа, который у российских банков и его дочек по всему миру имеется и в избытке. Для проамериканской украинской власти и в преддверии выборов, оно также невыгодно, так как внутренне и внешние отголоски незавуалированного банкротства российской дочки будут иметь далеко идущие последствия. Невыгодно оно и пирату коломойскому с его иском в гаагский трибунал, и вередикт которого, с пресловутым банкротством, будет по сути анулирован в одночасье…
+
+15
yarg
yarg
7 листопада 2018, 14:07
#
У российских банков — престиж? :)
посмеялся…
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
7 листопада 2018, 14:16
#
Смеяться можно, но это дело не меняет. Многие европейские банки уже давно банкроты и только и выживают что за счёт постоянных вливаний ЕЦБ. Состоятельность же и престиж российских госбанков неоспорима и необсуждаема, особенно в странах Восточной Европы, где их присутствие является согарантом функционирования местных экономик…
+
0
yarg
yarg
7 листопада 2018, 14:37
#
В россии из 2000 банков в 2013 году сейчас осталось под 450
и никаких майданов. просто отмывание, воровство, мошенничество, подлог отчетности и т.п.
поговорим еще о репутации?
В какой восточной европе? в Польше? российские госбанки являются прям гарантами? даже не смешно.

Скромный польский банк PKO имеет активы «Активы банка составляют 297 миллиардов злотых, а чистая прибыль в 2017 году достигла более 3 миллиардов злотых.»
это 80 миллиардов долларов.
Если что — у ВТБ (со всеми дочками включая иностранные) — «По состоянию на 30 апреля 2018 года совокупные активы группы ВТБ составили 13 697,0 млрд рублей,»
это 210 миллиардов долларов.
при том что россия таки во много раз больше Польши…
+
0
n0mad
n0mad
7 листопада 2018, 15:05
#
В России на 2013 было 897 банков, сегодня 456…
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
7 листопада 2018, 15:07
#
yarg
Больше всего мне понравилось следующее: «более 3 миллиардов злотых
это 80 миллиардов долларов».
Вы хоть в курсах валют разбираетесь??? И причём здесь польша??? Российские банки присутствуют в Австрии, Венгрии, Хорватии, Сербии, Словакии, Польше и многих других странах Восточной Европы. И это только то, что я видел лично — в инете не рылся…
+
0
yarg
yarg
7 листопада 2018, 15:22
#
297 миллиардов злотых это 80 миллиардов долларов. — я сравнивал активы.

Польша притом, что это крупнейшая экономика восточной европы. И ее банки — никак не меньше российских. Примерно одного порядка. А поснму заявления « где их присутствие является согарантом функционирования местных экономик» звучат смешно.

вроде как «Присутствие пары грузинских банков является гарантом функционирования российской экономики :) »
+
0
mary27
mary27
7 листопада 2018, 19:39
#
В РФ есть грузинские банки?
Назовите, интересно.
+
0
yarg
yarg
7 листопада 2018, 19:52
#
Та без разницы. Грузинские для них звучат обиднее
+
0
mary27
mary27
8 листопада 2018, 0:34
#
У нас был ''Банк Грузии'' БГ.
Потом продали и обанкротили.
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
7 листопада 2018, 21:42
#
yarg
Дойч Банк, например, занимает 15-е место в мире по размерам активов (1.8 трлн. тех же долларов США), а банк — давно банкрот. Так что размер активов на деградирующем рынке, каким является европейский — не самый лучший показатель для аналитики…
https://psm7.com/news/opublikovan-rejting-krupnejshix-bankov-mira-po-aktivam.html
+
0
yarg
yarg
8 листопада 2018, 0:49
#
Ага. мы знаем что в европе деградация, а вот в панаме и пакистане — расцвет.
но вот что же в богоизбранной-то творится что банки падают сотнями? и ракеты запускатся перестали… это не деградация экономики?
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
8 листопада 2018, 6:00
#
В России, это обыкновенный и нормальный процесс консолидации банковского сектора, в то время как в ЕС — самый что ни есть процесс деградации…
По мнению аналитиков, в евроЗоне из 140 имеющихся на сегодняшний момент крупных банков, в относительно короткое время останется только 40. Другими словами исчезнет 100 из 140 крупных европейских банков…
Так что Панама и Пакистан находятся не так далеко…
https://blogs.elconfidencial.com/espana/caza-mayor/2016-05-09/bancos-desaparicion-europa_1196616/
+
0
yarg
yarg
10 листопада 2018, 18:08
#
Эт опо мнению каких «аналитиков»? испанских троцкистов, которые постят всякую конспирологическую ерунду?
+
0
mary27
mary27
10 листопада 2018, 21:04
#
Не обижайте Семена)
Он искренне верит в свой прикольный манямирок с розовыми пони и троцкизмом)
+
0
Andrey M
Andrey M
9 листопада 2018, 12:02
#
"
yarg
7 ноября 2018, 14:07
#
У российских банков — престиж? :)"

Если такой как на этом ресурсе у Семена что не отвечает за свои слова — то вполне возможно:) ) )
+
0
laa1999
laa1999
7 листопада 2018, 14:09
#
Ну, с первым и вторым соглашусь, но третье, что решение Гаагского трибунала пустышка — бред сивой кобылы…
+
+15
OutofLaw
OutofLaw
7 листопада 2018, 15:16
#
На этот трибунал чихать хотели власти сша
поэтому они пригрозили этому трибуналу санкциями из-за возможного расследования вероятных преступлений американских военных в Афганистане
еще раз… США угрожает гаагскому трибуналу санкциями… как такое заявление? реакция?
а теперь представим что это россия угрожает санкциями этому трибуналу? реакция такая же на эту новость или в случае с сша помиркованая?
+
0
yarg
yarg
7 листопада 2018, 15:26
#
Вы обсуждаете бред Семена, не забывайте.
«пирату коломойскому с его иском в гаагский трибунал» — это выдумка от начала и до конца.
Иск подавался не в неведомый «гаагский трибунал», который американцы игнорируют и который занимается политическими злодеяниями в африке.
Иск подавался в «Международный арбитражный суд в Гааге» — совершенно другой орган.
хотя Семену без разницы… но мы-то должны думать…
+
+30
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
7 листопада 2018, 15:24
#
https://goo.gl/j1PHLM

попытка анализа ситуации вокруг ВТБ от Виталий Шапран
+
+15
gucci
gucci
7 листопада 2018, 16:00
#
Когда будет введена ВА в этот банк, то станет ясно, каким образом финансируется терроризм. Это даст анализ транзакций банка. Отвечать будут юристы ВТБ, предатели своего народа, т.к. кгб-истский топ-менеджмент к тому времени свалит из Украины.
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
7 листопада 2018, 22:48
#
У вас остро развито чувство ясновидящего… Только не понятно, почему мы не видели эти «перлы» до сегоднящней даты регистрации??? Может речь просто идёт о голословной пропаганде прозападного фанатика?
+
0
gucci
gucci
8 листопада 2018, 12:17
#
Вы не видели этих перлов, т.к. фсб-шники хорошо работают, и вас лично, по-видимому, их лапы не коснулись. А лапы у них длинные. Я же с ними веду борьбу уже несколько лет, и наконец-то хоть какой-то сдвиг сознания.
+
+15
mary27
mary27
7 листопада 2018, 19:39
#
Благодарю)
Держите бананчик)
+100.
+
0
gucci
gucci
7 листопада 2018, 15:34
#
ВТБ — это хитрый, подлый, коварный враг Украины. Сам столкнулся, как эти твари чужими руками отнимают у обычных граждан имущество. У банка есть связи в правоохранительных органах, есть свои коррумпированные судьи, которые пачками принимают решения по спорам, а через помощников судей доносят «правильную позицию», есть лобби даже в НБУ. Такую сеть этот банк выстроил… И сейчас идет реальная схватка Украины с этим путинским кгб-истским банком.
Те граждане Украины, кто вместе с ВТБ, пусть пожнут участь этого умирающего вампира
+
0
mary27
mary27
7 листопада 2018, 19:41
#
«Сам столкнулся, как эти твари чужими руками отнимают у обычных граждан имущество» — неужели кредит не вернули, и ВТБ взыскал залог через суд?
+
0
yarg
yarg
7 листопада 2018, 19:53
#
Жуткая история… Просто мерзавцы.
+
0
gucci
gucci
8 листопада 2018, 12:24
#
Нет, я всегда возвращаю то, что должен. Живу по Закону. Воровство — не мое. ВТБ-шники прокручивали кредиты через донецких, а потом решили еще и полсотни людей, преимущественно добросовестных украинцев, кинуть, начав процедуры банкротств донецких юр лиц, должников, а де-факто, контролируя итопету и взыскивая через вендикацию у новых добросовестных покупателей имущества. Т.е. они чужими руками продавали залоговое имущество, чтобы потом его отобрать у новых владельцев и снова реализовать. И самое крутое, что они тут ни при чем — третя особа, яка не висуває вимог.
В этом, mary27, и заключается вся гнустность этого банка.
Крым и Донбасс, а также Южную Осетию и другие территории, кгб-исты отнимали по сути таким же способом, только другими средствами.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
8 листопада 2018, 0:16
#
Киевский апелляционный суд удовлетворил жалобу Проминвестбанка (ЧАО «Акционерный коммерческий промышленно-инвестиционный банк») на действия частного исполнителя относительно ареста активов банка в рамках решения Апелляционного суда Киева от 5 сентября 2018 года. Тогда речь шла об аресте акций украинских «дочек» российских банков с участием государства, среди которых был и Проминвестбанк. Как говорится в решении суда, принятом 22 октября, арест имущества должника является неправомерным и подлежит отмене, поскольку ЧАО «Проминвестбанк» не является должником в данном исполнительном производстве, а должником является Российская Федерация в лице Министерства юстиции РФ.

https://goo.gl/prm8Rq

Киевский апелляционный суд удовлетворил жалобу Проминвестбанка… в рамках решения Апелляционного суда Киева от 5 сентября 2018 года. То есть по сути отменил собственное решение?
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
8 листопада 2018, 0:23
#
Таки это разные суды.

Киевский апелляционный суд начал функционировать 3 октября 2018 года и был учрежден вместо ликвидированных Апелляционного суда Киева и Апелляционного суда Киевской области.
+
0
mary27
mary27
8 листопада 2018, 12:33
#
Какой Приличный Макака!
Сам спросил — сам ответил.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
8 листопада 2018, 12:47
#
Интересная ситуация выходит.

Что мешает ВТБ отменить арест как это сделал ПИБ? В том же суде, можно ссылаться на готовую ухвалу http://reyestr.court.gov.ua/Review/77324425

И кто больше всех кричит на этот счёт? журналист Дубинский — человек Коломойского. Вероятно Беня и Путин считают что ВА в ВТБ ударит по международному имиджу Президента Украины, в чём они оба перед выборами заинтересованы. Суд блокирующий работу международного банка в угоду интересов одного олигарха — отличная тема для обсуждения коррупции и давления на бизнес в Западных СМИ.

Масло в огонь подливает и российский ВТБ

«Мы оспариваем решение Апелляционного суда Киева в судах высших инстанций. Если, по нашему мнению, юридическая справедливость восторжествует, все ограничения будут сняты, банк продолжит свою деятельность. С точки зрения сохранения этой юридической ситуации мы не исключаем и возможного дальнейшего ухудшения ситуации с ликвидностью», – заявил руководитель финансового департамента, старший вице-президент ВТБ Дмитрий Пьянов.

https://goo.gl/iMwtpW

Ситуация напоминает «войну нервов» и позиционные торги.
+
0
yarg
yarg
8 листопада 2018, 7:59
#
А где там отмена решения? Обжаловал ось не решение суда, а действия исполнителя. Решение правильное-исполнять его пытались неправильно.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися