Мінфін - Курси валют України

Встановити
9 вересня 2018, 14:26

Брати Уінклвосс патентують безпечний метод зберігання криптовалют

Компанія братів Кемерона і Тайлера Вінклвоссів Winklevoss IP LLP подала патентну заявку на розробку системи для безпечного зберігання цифрових активів, пише Forklog.

Компанія братів Кемерона і Тайлера Вінклвоссів Winklevoss IP LLP подала патентну заявку на розробку системи для безпечного зберігання цифрових активів, пише Forklog.
Фото: marketexclusive.com

Метод передбачає, що ізольований комп'ютер в захищеному порталі розділяє облікові записи власників цифрових активів на кілька приватних ключів і ідентифікатор. Останній, в свою чергу, дозволяє отримати доступ до кожного сегментованого ключу.

Всі резервні копії ключів можуть зберігатися в безпечному місці з обмеженим доступом. Сховище необхідно в разі втрати більш доступних ключів.

Серед активів, для яких буде пристосована система, перераховані біткоіни, Ethereum, Litecoin і XRP.

Раніше компанія Winklevoss IP LLP отримала патент на розробку біржових продуктів, прив'язаних до криптовалют.

Коментарі - 32

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 вересня 2018, 15:13
#
Какие системы хранения не придумывай, а от этого стоимость активов, таких как биткоин — не увеличиться…
+
0
Йохан П.
Йохан П.
9 вересня 2018, 18:32
#
Ну не так же. Вы не правы.

Гипотетический контр-пример: в некий момент времени у некоторого актива, такого как биткоин, встает проблема защиты кошельков (имеющимися на тот момент технологиями) настолько сильно, что большое кол-во инвесторов и потенциальных инвесторов по причине этих рисков решает уходить и/или не входить в актив. Некая компания придумывает новую технологию («систему хранения», систему защиты), которая кардинально решает проблему. В результате, после того как система на практике показывает свою эффективность, в течение короткого времени инвесторы и/или потенциальные инвесторы переоценивают риски, считают теперь уже их приемлемыми и входят в актив. Его цена растет и существенно.

Посему, как иллюстрирует этот контрпример, при создании некоторых систем хранения, для некоторых активов, таких как биткоин, при некоторых прочих условиях, их цена может увеличиться как результат создания такой системы. Ваше утверждение ложно.
+
+33
Qwerty1999
Qwerty1999
9 вересня 2018, 19:23
#
Гипотетические примеры отличаются от реальности только тем, что они никогда не сбываются, как бы в них не верили…

Надо смотреть на жизнь проще — братья не могут зарабатывать на торговле биткоином,
ведь его цена чаще падает, чем растёт, а есть хочется ежедневно.
Вот и придумывают способы заработка на крипторынке.
И один из способов — патентование различных технологических решений с последующим получением доходов от их использования сторонними фирмами.
+
0
Йохан П.
Йохан П.
9 вересня 2018, 22:20
#
> братья не могут зарабатывать на торговле биткоином,
ведь его цена чаще падает, чем растёт

Вы не умеете шортить? Странные речи я слышу от вас…

И причем тут это, зарабатывать на биткоине? Мы же говорили о том, может ли вырасти в достаточной степени, чтобы это считать значимым повышением, цена какой-то криптовалюты («актива, такого как биткоин») в результате «придумывания» некоей «системы хранения» для него. Вы сказали, что никогда и ни для какой, я привел контр-пример, когда это может случиться…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 вересня 2018, 1:49
#
Йохан П.
«Вы не умеете шортить? Странные речи я слышу от вас…»

Я ни Кэмерон ни Тайлер Уинклвосс, поэтому эту претензию лучше направьте в их адрес…

«И причем тут это, зарабатывать на биткоине?»

А зачем он (ВТС) ещё нужен, если на нём не зарабатывать — разве что для финансовых потерь…
+
0
Zamechtatel
Zamechtatel
10 вересня 2018, 17:05
#
Братья зарабатывают на торговле биткойном куда бы цена ни пошла — они владельцы одной из криптобирж.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
9 вересня 2018, 20:44
#
Гипотетически — криптовалюты вообще НЕ ЯВЛЯЮТСЯ активом, поэтому никаких проблем и не встаёт.
+
0
Zamechtatel
Zamechtatel
10 вересня 2018, 17:06
#
Смотря что вкладывать в слово «актив». Если под словом «актив» подразумевать некий объякт, обладающий стоимостью, то биткойн является активом.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
10 вересня 2018, 19:58
#
В том и суть, что биткойн есть некий объект, НЕ обладающий стоимостью.
+
0
Zamechtatel
Zamechtatel
11 вересня 2018, 19:50
#
Ошибаетесь. Как раз стоимостью он обладает. Ценностью — нет, а стоимостью — да.
+
0
ballistic
ballistic
12 вересня 2018, 10:59
#
Для ліквідного товару грошова цінність еквівалентна його вартості. Біток має свою нехай і мінливу, але реальну вартість і цінність.
Гіпотетичні теоретизування про відсутність очевидних речей — це пустопорожнє балабольство.
+
0
Zamechtatel
Zamechtatel
12 вересня 2018, 11:15
#
Так в итоге ваше мнение? ) Кто прав? Игорь Коляда, который написал, что биток не обладает стоимостью, или Замечтател, который указал, что стоимостью обладает?
+
0
ballistic
ballistic
12 вересня 2018, 11:33
#
Коляда: «биткойн есть некий объект, НЕ обладающий стоимостью» — FALSE
Зачємтатєль: «биткойн не обладает ценностью» — FALSE
+
0
Zamechtatel
Zamechtatel
12 вересня 2018, 21:23
#
Речь про стоимость. Эта характеристика объективна для всех людей.

Ценность — величина виртуальная. Для кого-то она есть, для кого-то ее нет. Как и у любого товара.
+
0
ballistic
ballistic
12 вересня 2018, 22:02
#
Спочатку пишете, що цінності нема, а тепер — що для когось біток має цінність.
Ви вже якось визначтесь :)
+
0
Zamechtatel
Zamechtatel
13 вересня 2018, 10:53
#
Для меня лично ценность есть т.к. я торгую криптой и имею профит. Для большинства — ценность ноль.

Как, например, самолёт в небе между Осло и Дубаем. Для меня — ценности нет, а для пассажиров, встречающих и работающих на этом рейсе — есть. Это не значит, что цена билетов ноль. Просто для меня, если бы даже билеты были бы бесплатными — мне всё равно плевать на этот рейс. Ценности для меня нет.
+
0
ballistic
ballistic
13 вересня 2018, 13:25
#
Цікаво, як у Вас в голові стикуються оці дві Ваші заяви:
"Как раз стоимостью он обладает. Ценностью — нет"
"Для меня лично ценность есть"

Чи може під Вашим ніком пишуть різні особи? :)
+
0
Zamechtatel
Zamechtatel
13 вересня 2018, 15:53
#
Да чё к словам придираться? )

Для большинства людей — у криптовалют ценности нет. Для меня тоже. Я торгую через них. В этом их ценность для меня, но холдить я их не собираюсь. Поэтому сложно объяснить. Если бы можно с такими оборотами и волатильностью торговать жучками, червячками или навозом — торговал бы ими )

Если по простому: я на них зарабатываю, но не ценю и не держу. Как такое трактовать?
+
0
ballistic
ballistic
13 вересня 2018, 16:08
#
Як же Вас зрозуміти, якщо навіть особисто для Вас цінність то є, то нема?
"Для меня лично ценность есть т.к. я торгую криптой"
"у криптовалют ценности нет. Для меня тоже. Я торгую через них"
:)
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
11 вересня 2018, 20:43
#
Биткойн если чем-то и обладает — то ЦЕНОЙ, а не стоимостью.
Ещё скажите что «участки на Луне» обладают стоимостью, это как раз отразит уровень знаний экономики.
+
0
Йохан П.
Йохан П.
11 вересня 2018, 20:47
#
Здраасте. А как же стоимость электроэнергии и амортизации майнингового оборудования? Вы думаете биткоины просто так, из воздуха людям достаются?
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
11 вересня 2018, 20:51
#
Здраасте, воздушные пузыри тоже не просто так людям и особенно детям достаются, так может их тоже — активами назовём?
+
0
Йохан П.
Йохан П.
11 вересня 2018, 21:15
#
Причем тут актив-неактив? Тут речь шла о стоимости. У биткоина есть стоимость, заложенная при его «производстве» — стоимость электроэнергии, стоимость амортизации оборудования фермы. В этом смысле биткоин, он как алюминий — для его производства тоже нужно много электроэнергии. Единственное различие — руду не надо возить. А в остальном очень похоже…

А про актив-неактив (это совсем другой вопрос)… Ну является же, как известно, активом плоды интеллектуальной собственности… Является. И просто стихи (у них будет разная цена — в зависимости от того, стихи ли это Бродского или неизвестного бумагомараки), и к примеру торговый знак, торговая марка. Т.е. просто название или простая картинка. А знаете почему это может являться активом? Потому что это можно сохранить, зафиксировать. Можно передать права на эти результаты интеллектуальной деятельности. Потому что люди придумали письменность. Если бы люди не изобрели письменность и стихи передавались бы только в виде песен акынов, то вряд ли это было бы активом в ее текущем виде. Так и с пузырями — они, к сожалению, не сохраняются. Если бы их можно было зафиксировать, то и пузыри были бы активом, и особо красивые и большие из них очень бы ценились. Вот в чем разница. А биткоины прекрасно сохраняются и передаются. Так что ваш пример некорректен (в силу того, что пузыри очень короткоживущи и именно поэтому не могут рассматриваться как активы) и не к месту (т.к. речь была о стоимости и цене, а не об активах/неактивах)…
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
11 вересня 2018, 21:35
#
Извините, мой комментарий был Zamechtatel, но я перепутал окно для комментария, поэтому получился комментарий в общем ряду, а не в ветке.
А у нас с ни речь была как раз о связи актива со стоимостью.
Насчёт стоимости, плановая экономика и СССР как раз и рухнул потому, что у «галош» и всяких булавок тоже была «стоимость производства», но вот ПОЛЕЗНОСТИ продукта — мало внимания уделялось.

+
0
Zamechtatel
Zamechtatel
12 вересня 2018, 11:16
#
Определение стоимости: Выраженная в деньгах величина затрат на приобретение или изготовление конкретного товара. Вопросы?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 вересня 2018, 14:09
#
Вопрос — почему вы биток отнесли к товарам?

Кстати, оборудование для майнинга потребляет электроэнергию, как электрообогреватели и точно так же обогревает помещения, где оно установлено.
А нолики и единички, которые являются побочным продуктом деятельности и называются биткоином сами по себе не имеют ни стоимости ни ценности — всё зависит от человека, который имеет к ним отношение.
Если человек верит в ценность этих Голиков и единиц, то они конечно иметь ценность, но только для него и таких как он -верующих…
+
0
ballistic
ballistic
12 вересня 2018, 15:28
#
Бітки достатньо просто можна обміняти на валюту (загальний еквівалент, що служить мірою вартості будь-яких товарів), яка має беззаперечну і конкретну цінність. Цей факт прямо доводить, що біток — це товар, цінність і вартість якого еквівалента цінності і вартості валюти, на яку його можна обміняти. Цінність і вартість бітка можуть змінюватися з часом, але розповідати що вони взагалі відсутні — це абсурдно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 вересня 2018, 16:12
#
Ценность и стоимость биткоина в одну и ту же единицу времени разная для разных категорий населения:
— в него не верю и для меня его ценность нулевая
— в Иране раскрутили местных лохов на местной бирже и вчучили биток по $26000 хотя в это же время на других Биржай он колебался в диапазоне $6200-$6400.

Вот вам яркий пример веры — чем сильнее веришь вибиток, тем биток для тебя дороже стоит.

Аналогичный пример веры в не существующую реальность с прекрасным уровнем доходности показывает церковь.
+
0
ballistic
ballistic
12 вересня 2018, 17:35
#
«в него не верю и для меня его ценность нулевая»
— таку категоричну логіку можна застосувати до будь-якого активу, без вийнятку.

Долар, золото, нерухомість, їжа, одяг не мають ніякої цінності для тих, хто в них не вірить.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 вересня 2018, 12:10
#
Ну это вы уже слишком загнули — сравнивать несравнимые понятия…
Доллар — это денежная единица США и сравнивать её с виртуальным набором ноликов и единиц в биткоин-кошельке — это не корректно.
Как и с другими материальными активами.

Я вам привел другой жизненный пример виртуальной реальности, на которой делают приличные деньги — бог и все его разновидности в разных религиозных верованиях.
Поэтому биткоин и другие крипты я отношу к разновидности религиозной веры — и там и там деньги зарабатывают на вере в светлое будущее…
+
0
ballistic
ballistic
13 вересня 2018, 13:49
#
Невже я відкрию Вам щось нове, якщо скажу, що все в цьому світі тримається на вірі?

Коли Ви розраховуєтесь карткою в магазині, то цей процес повністю складається з віртуальних ноликів та одиничок. І такий розрахунок можливий лише тому, що залучені особи вірять в долар. Якщо ж Ви спробуєте купити за долари золоте кільце у папуаса на далекому острові, то у Вас нічого не вийде. Бо папуас не вірить в долар, навіть, якщо цей долар матеріалізований у вигляді шматка паперу з водяними знаками.

Візьмемо інший приклад, з суто матеріальними речами. Наприклад банальна їжа. Якщо для Вас шматок м'яса має цінність, то ця цінність 100% тримається на Вашій вірі. Якщо ж Ви запропонуєте цей шматок м'яса вегетаріанцю, то він скаже, що вважає (вірить!) м'ясо шкідливим, тому воно не представляє для нього цінності. По суті «в него не верю и для меня его ценность нулевая».

Цю логіку можна застосувати до всього (як матеріального так і віртуального) в цьому світі — для конкретної людини цінне лише те, в що вона особисто вірить, навіть якщо інші люди вважають інакше.
+
+15
Игорь Коляда
Игорь Коляда
12 вересня 2018, 20:10
#
Не «конкретного товара», а НЕОБХОДИМОГО ПРОДУКТА.
Лично я не вижу в битке никакой НЕОБХОДИМОСТИ.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ценности он не представляет, а ПОЛЕЗНОСТЬ его сводится к удовлетворению чьих-то личных амбиций.
А «стоимость» как раз есть фундаментальная экономическая категория , связывающая все эти понятия.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися