Мінфін - Курси валют України

Встановити
24 травня 2018, 14:23

Система WebMoney потрапила під санкції РНБО України

Україна ввела санкції проти системи моментальних інтернет-розрахунків WebMoney.

Україна ввела санкції проти системи моментальних інтернет-розрахунків WebMoney.
Фото: job-sbu.org

Про це йдеться в указі Президента №126 від 14 травня 2018 року, передають Українські Новини.

Як повідомляється, даний указ вводить санкції відносно компанії WM Transfer Ltd (Литва), товариства з обмеженою відповідальністю «ВМР» (Росія), товариства з обмеженою відповідальністю «Вебмані.Ру» (Росія), акціонерного товариства «Небанківська кредитна організація», «Сетевая розрахункова палата» (Росія), акціонерного товариства «Обчислювальні сили» (Росія), компанії «WebMoney Europe Ltd» (Великобританія), компанії «Amstar Holdings Limited» (Гонконг), компанії «INDX Transactions Ltd» (Британські Віргінські острови), представництва в Україні «Фінансової компанії Елмі», державної системи розрахунків WebMoney.UA, фінансової установи «ВМ-Фактор» (Київська область), компанії «Пейместер» (Київська область), ТОВ «Агентство гарантій» (Київська область), які афільовані з російською платіжною системою.

Санкції передбачають блокування активів, обмеження торгових операцій, запобігання виведення капіталу з України, припинення виконання економічних і фінансових зобов'язань, анулювання та призупинення ліцензій, обмеження на надання компаніям телекомунікаційних послуг, припинення видачі дозволів на ввезення або вивезення з країни валюти, а також заборона Нацбанку реєструвати зазначені компанії в якості учасника міжнародної платіжної системи.

Крім того, санкції передбачають заборону інтернет-провайдерам надавати користувачам доступ до афілійованих з WebMoney ресурсів.

Санкції введені на 3 роки.

Раніше «Мінфін» повідомляв, що Україна ввела санкції проти Курченка.

Коментарі - 93

+
+38
3AMMuHuCTPA
3AMMuHuCTPA
24 травня 2018, 14:32
#
Туда им и дорога
+
+141
Ferox
Ferox
24 травня 2018, 14:36
#
А чем они вам конкретно помешали? Конкурирующая фирма? ;)
+
+29
ballistic
ballistic
24 травня 2018, 14:40
#
В умовах гібридної війни давно вже пора було заборонили систему, що підконтрольна державі-агресору.
+
+291
Ferox
Ferox
24 травня 2018, 14:43
#
А газ в газопроводе не пидконтролен агресору? Или все же дело не в этом?
+
+53
Strain
Strain
24 травня 2018, 15:08
#
После покупки газа другой страной он является его собственностью. Так как в последнее время мы закупали газ у европейских стран — называть его российским корректно только по месту добычи но никак по праву собственности.
Так что можно с уверенностью говорить, что мы покупаем европейский газ.
+
+44
ballistic
ballistic
24 травня 2018, 15:22
#
Дивно, що треба пояснювати очевидні речі.
Транзитний газ не несе таких ризиків для країни, як фінансова система для розрахунків.
До того ж від транзитного газу є користь для країни — приток валюти. А від WebMoney яка користь? Альтернатив купа, тому заборона не принесе шкоди ні Україні, ні українцям.
+
+58
Ferox
Ferox
24 травня 2018, 15:33
#
Транзитный газ — это полнейшая зависимость от агрессора, стояние перед ним на коленях.
+
+90
ballistic
ballistic
24 травня 2018, 15:41
#
«Транзитный газ — это полнейшая зависимость от агрессора»
— Ви поплутали «транзитний» та «імпортний».

«Стоянієм на колєнях» якраз був імпорт газу з РФ зі «знижкою», що обійшлася дуже дорого. Раніше одним рішенням в Кремлі в будь-який момент опалювального періоду економіка країни могла отримати швидкий колапс.
Зараз навіть якщо Росія припинить транзит — нічого критичного не станеться.
+
0
Vong
Vong
24 травня 2018, 21:18
#
А те що податки платились в країні тим ж укр гарантом? І яких альтератив купа?
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
24 травня 2018, 22:24
#
В 2017 году Украина прокачала ~93.5 млрд куб газа, пусть для удобства 200$ за тысячу кубов, то есть за один только 2017 год Украина принесла РФ 18 млрд $, бюджет армии РФ в 2017 году 69 млрд, то есть Украина обеспечила 25% всего военного бюджета РФ.
+
+15
ballistic
ballistic
24 травня 2018, 23:28
#
«Украина принесла РФ 18 млрд $»
— відніміть з цієї сими $3 млрд, які Росія заплатить за транзит Україні — залишиться $15 млрд, що складає 21% від оборонного бюджету РФ.

Водночас $3 млрд, які Росія виплатила Україні за транзит — це 60% оборонного бюджету України.
Як бачите, у відносному вираженні вклад Росії в оборонку України втричі(!!!) більший, ніж вклад України в оборонку Росії.
+
+15
3AMMuHuCTPA
3AMMuHuCTPA
24 травня 2018, 22:58
#
Потому и надо стараться уходить от газа и нефти к электромобилям/электрогрузовикам и солнце-ветро генерации.
+
+185
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
24 травня 2018, 16:05
#
Деградация. Вы себе можете представить, чтобы в Канаде ввели квоты на французский язык? Квебек бы это взорвало. У нас норм. Какой-то идиот решил что язык Пушкина Гоголя и Достоевского это язык агрессора. Давайте воздух который дует с России тоже запретим, как воздух агрессора. Про рост торговли с агрессором даже говорить не хочу, запреты но не для всех, теперь это норма.

Никогда так не унижали украинцев, как после революции достоинства. Любые запреты унизительны, если ничего не предлагается взамен. У нас взамен росту цен на газ, электричество, медикаменты, продукты питания, топливо, поезд предлагается… безвиз. Неадекватность 94 уровня.
+
+20
3AMMuHuCTPA
3AMMuHuCTPA
24 травня 2018, 18:20
#
Самое интересное что в той же Франции 40 процентов квота… явная деградация у французов… хех… насчет цен на все вышеперечисленное так вы об этом у себя на расии пишите. там рост на все выше озвученное также имеется… жалуйтесь карлику…
+
+30
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
24 травня 2018, 18:36
#
Гуглом давно пользовались?
Цены в рублях. Делите на два будет эквивалент в гривне.
https://energo-24.ru/tariffs/gaz/gaz2017/12458.html
+
+15
3AMMuHuCTPA
3AMMuHuCTPA
24 травня 2018, 22:52
#
Во как быстро раша сайты подкидываете, только я по ним не хожу. а зачем делить чтото если я сказал о росте цен в деревяшках на расии? вы график цен за последние десять лет на расии скинте и посмотрим на рост цен расийанских на еду, комуналку, налоги и унижение самих расийан…
+
+19
ballistic
ballistic
24 травня 2018, 21:13
#
Деградація та приниження в головах.
Мовні квоти без всякого примусу перевиконуються на більшості радіостанцій.
А якщо Ви в упор не бачите альтернативи Вебманям та Одноглазнікам, а кругом Вам ввижається лише одне зубожіння, то пошукайте неадекВАТніка у дзеркалі.

+
+45
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
24 травня 2018, 21:40
#
Альтернативу веб мани не подскажете? Чтобы был аналогичный охват аудитории в странах бывшего снг.

Мне как русскоязычному украинцу неприятно что на русский язык вводятся квоты. Слушатель должен сам решать что ему слушать и на каком языке а не д*бильные бюро по политическим вопросам.

Это дискриминация людей по языковому признаку. Русский язык ни на кого не нападал, и ни у кого Крым не забирал, как и русско-язычные украинцы. Не нужно путать патриотизм с неуважением. Уже был один за чистоту арийской расы, могу напомнить чем всё закончилось, если подзабыли.
+
+15
ballistic
ballistic
24 травня 2018, 23:14
#
Тема квот вже давно обсмоктана.
Представники нацменшин, яким конче потрібен їх нацменшинський контент, без проблем його організовують собі — благо в наш час інтернету це нескладно зробити, було б бажання.
Якщо ж комусь неприємно чути українську — то таким «арійцям» напевно варто передислокуватися на канонічну територію «альфа-нації».

Аналогічно з Вебманями — якщо є бажання, то альтернатива знайдеться. Але якщо вимога торгівлі з територією «альфа-нації» критична, то в перспективі дійсно бачиться проблема. Після тотальної самоізоляції Росії торгувати там можливо буде виключно через канонізовані системи, які логічно не будуть доступні поза межами. Тому вихід тут аналогічний — передислокація. Благо є програма підтримки соотєчєствєнніков.
+
+30
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
24 травня 2018, 23:18
#
Якщо ж комусь неприємно чути українську

Тем лучше уехать из страны, уважение к культуре края никто не отменял.

Я буду так же недоволен, если украинцев начнут притеснять в любой стране мира по языковому признаку.
+
+15
ballistic
ballistic
24 травня 2018, 23:34
#
В реальності ніхто росіян в Україні не притісняє, як не притісняють угорців, греків, румун, євреїв та інших нацменшин. Порівняно з іншими країнами Україна одна з наймиролюбніших.
«Прітєснєнія» виникають в головах тих, хто слухає російську пропаганду. Звідси і «нєпріязнь» до української мови.
+
+15
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
25 травня 2018, 9:09
#
Золотое правило украинского чиновника, если ты проворовался, если реформы зашли в тупик ругай Путина, не ошибёшься — идиот тебя поддержит.

Я про притеснения не говорил, не нужно перекручивать мои слова как вам удобно. Речь шла про квоты и запреты, которые для меня унизительны. Вам может нравятся унижения, это ваш выбор.

Президент, правительство, парламент, СНБО — наемные менеджеры, а не цари. Чтобы что-то запрещать, можно нанять самого недоразвитого ПТУшника, он с этой задачей блестяще справится, и обойдется бюджету дешевле, даже если будет воровать.

Лично я жду от президента реформ, которые бы приблизили нас к европейским стандартам жизни, прежде всего в сфере защиты прав человека. Мне не нужны подачки, я свою минималку при любом президенте зарабатывал.

Взамен реформ мы имеем запреты соц.сетей и систем денежных переводов. Мы точно внутренние проблемы с правами человека решили, или так все заняты воровством что до них нет дела?
+
0
ballistic
ballistic
25 травня 2018, 11:44
#
«Я про притеснения не говорил»
— то Ви вже забули, що самі написали "Я буду так же недоволен, если украинцев начнут притеснять"?

Про приниження ми вже говорили — воно в головах. Ніхто Вас навіть не збирався принижувати. Навіть «заборони» теж в головах — хто хоче, той вільно користується і це ніяк не карається.
Мені взагалі важко собі уявити Ваш стан — Ви відчуваєте приниження, але без утисків — це однозначно щось суб'єктивне.

«Царі» по тій же причині Вам ввижаються, при цьому за поребриком Ви царя в упор не бачите.
+
+15
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
25 травня 2018, 13:32
#
Конечно унижение в головах, как и наслаждение унижением, которое вы так упорно рекламируете.

Украинцев приучают жить базовыми потребностями (покушать и вступить в половой акт ). Если кому нужно БОльшее, в плане науки и культуры, начинаются запреты и проблемы отсутствия выбора. Многие знакомые уехали в Россию и Белорусь, потому что здесь не нашли возможностей (в т. ч. финансовой) реализовать себя, развивать способности своих детей.

Большинство не почувствует разочарования от подобных запретов, причину читайте выше.
+
0
ballistic
ballistic
25 травня 2018, 16:55
#
«наслаждение унижением»
— якщо все настільки серйозно, то дійсно Вам краще наслідувати приклад знайомих, що переїхали в Росію. Там усе російське під надійним захистом і нікому не дозволять їх принижувати, ні квотою, ні забороною. А в Україні тут купа ризиків і жодних гарантій для російського. Не розчаровуйте себе.
+
+15
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
24 травня 2018, 22:31
#
Добавьте, что в Квебеке франкоговорящих менее 20%. А в Украине в отдельных областях до 90% населения считают родным русский язык.
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
1 червня 2018, 8:48
#
Поясните, пож, если не сложно термин «гибридная война»? Мне не понятен контекст.
И если между Украиной и Россией война, то почему:
— Существуют дип. отношения между странами? И наша нацгвардия должна охранять посольства и консульства РФ в Украине?
— Почему можно свободно экспортировать в РФ и импортировать из РФ?
— Почему не объявлена война, при том что чиновники Украины на каждом углу заявляют и пытаются признать статус «агрессора» в лице РФ?
Что-то тут не пляшет…
Мой ответ — государству Украина не выгодна война, поэтому ничего не предпринимается существенного на государственном уровне. Все что делают — это популизм.
Зато запретить рядовому украинцу что либо — это легко, т.к. для государства Украина это не несет никаких последствий. Вот и запрет WebMoney судя по всему чиновникам ничем не грозит, а что до остальных — а кто они такие, чтобы учитывать их мнение?
+
0
ballistic
ballistic
1 червня 2018, 10:32
#
«Поясните, пож, если не сложно термин «гибридная война»?»
— а Вас у гуглі забанили? Гібридна війна

Якщо Ви не бачите ніякої агресії з боку Росії, то логічно, що заборона WebMoney Вам здається безглуздою.
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
1 червня 2018, 17:32
#
Зачем гугл, если есть живое общение! :-)
Агрессия есть. И люди гибнут. С обеих сторон.
Вопрос в другом — действия власти по запрету WebMoney зачем это нужно?
Запретить «агрессору» делать что? Зарабатывать деньги на украинцах? Через коммерческие структуры? Которые почти наверняка налоги прячут в низконалоговых гаванях и в России оставляют копейки? А даже если не копейки?
К чему эти игры?!
Если перед Вами враг на государственном уровне — закрыли границы, выгнали вон всех дипломатов, никакой торговли! Ведь это враг! И так далее. Покажите, что есть яйца.
А так запретить Mail.ru, Yandex, WebMoney и т.д.
Вот это решение. Прям ну вот вообще. Молодцы.
Только помнить нужно, что война обычному украинцу и россиянину не нужна, а в итоге страдают именно эти обычные украинцы и россияне. Они теряют все и постоянно. А кто-то живет припеваючи и рассказывает, что вокруг враги, а втихаря приторговывает с этим врагом. Как-то так.
А WebMoney причем тут? Да не причем, лишь бы видимость создать и болт на всех.
+
+15
ballistic
ballistic
1 червня 2018, 23:49
#
«закрыли границы, выгнали вон всех дипломатов, никакой торговли! Ведь это враг! И так далее. Покажите, что есть яйца»
— сидячи на дивані мабуть дуже просто яйця показувати :)
З такою нехитрою логікою важко осягнути суть гібридності і її методи.
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
5 червня 2018, 9:02
#
А логика должна быть хитрой? Она либо есть, либо нет.
И Вы правы — на диване дома очень легко показывать яйца.
И посылать своих сыновей на смерть — это тоже легко, а вот сделать что-то действенное в отношении «врага» — это ну «важко осягнути». Это же гибридная война. Вы считаете, если Вы часто пишите слово «гибридная» — это должно всё и сразу объяснить, и теперь мол всем и всё понятно стало. А маразм происходящего можно пропускать мимо глаз? Только помните, что для РФ — это «гибридная», а для Украины — самая настоящая. Хотя судя по всему не для всей ее части…
+
+15
ballistic
ballistic
6 червня 2018, 0:18
#
«А логика должна быть хитрой? Она либо есть, либо нет»
— ось приклад нехитрої логіки — будь-які пояснення тут марні.
+
0
Tisha ™
Tisha ™
6 червня 2018, 8:11
#
«ось приклад нехитрої логіки» — И где здесь логика?
+
0
ballistic
ballistic
6 червня 2018, 16:02
#
«И где здесь логика?»
— логіка така сама як і в «закрыли границы, выгнали вон всех дипломатов, никакой торговли! Ведь это враг!»
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
7 червня 2018, 10:48
#
Ха-ха-ха. Рассмешили и на том спасибо! :-)
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
7 червня 2018, 11:04
#
Суть моих сообщений от этого не меняется.
Мне до Шарикова далеко, как до Киева раком.
Итог моих наблюдений и размышлений следующий (в виду того, что я судя по всему не доступно пишу), если ты кого-то называешь врагом — не фиг с ним заигрывать и приторговывать (зарабатывая на этом).
На войне гибнут украинцы. На войне, которую государство пытается превратить в священную, но при этом не делает того, что в таком случае нужно делать (про закрытие границ и так далее).
А зачем?
Ведь это мясо и холопы. Пусть гибнут пачками. Мы им еще позапрещаем всякого.
Это они гаразд.
Я себе представляю, к примеру, чтобы наши деды во время Отечественной шли на смерть, а при этом, параллельно, в Германию из СССР сталь на экспорт отгружали.
Если Вы этого не видите и не замечаете — то тогда простите, что потревожил Вас.
+
+110
panch
panch
24 травня 2018, 14:51
#
Задолбали. Запрещать — много ума не надо. То удобнейшую прогу Яндекс.Пробки запретили. Теперь Вебмани. Я понимаю, что агрессор. Но, как мне кажется, дело не в агрессоре, а в том, что у кого-то есть конкурирующая фирма.
+
+34
SashkoGop
SashkoGop
24 травня 2018, 14:58
#
Яндекс пробки працюють, заборона була тимчасовою через використання і збирання персональних даних.
+
0
panch
panch
24 травня 2018, 15:03
#
Когда они заработали? Пару месяцев назад без ВПН они не работали. Поставил вейз, но он не дотягивает до яндекс.пробки ни по каким параметрам (имхо). Сегодня обратно поставлю яндекс.пробки=)
+
0
SashkoGop
SashkoGop
24 травня 2018, 16:54
#
Спробуйте Waze в якості навігатора.
+
0
03825096
03825096
24 травня 2018, 16:28
#
Они не работают полноцено.
+
+44
Андрей Кул
Андрей Кул
24 травня 2018, 14:57
#
Бл***, на Вебмани.ЮА как раз были деньги и думал на днях выводить. Сегодня уже не могу зайти. Как Вы меня «радуете»! А вообще есть какая то альтернатива онлайн кошелькам!? Да в Украине такого нет! Уходим в каменный век!
+
+44
ns5465456
ns5465456
24 травня 2018, 15:17
#
Нафиг этот шлак…
+
+87
Андрей Кул
Андрей Кул
24 травня 2018, 17:13
#
Видно, что Вы используете платежные системы только для личного пользования, которые ограничены рамками Украины — перевести деньги со своей карты на карту дружбану, пополнить мобилочку и т.п. А вот есть много граждан Украины, которые используют ВебМани в интернет коммерции или при расчетах между странами, так как других быстрых и дешевых альтернатив нет.

В данном случае Вам не понять глубины огорчения тех людей, которые по этим каналам получают заработанные деньги в интернет коммерции. Я бы мог Вам еще долго обьяснять об запретах и санкциях, которые в результате тормозят прогресс Украины во многих сферах.

Удачи! — это называется «Вперед в прошлое!!!»
+
0
ns5465456
ns5465456
25 травня 2018, 10:23
#
WebMoney -нормальный человек не будет пользоваться их сервисом…
+
+19
webmoney123
webmoney123
25 травня 2018, 14:07
#
«нормальный человек» туалеты драит в польше. зачем какие то там webmoney? запретить все и вся. и это при том, что никакого украинского аналога нет…
+
0
03825096
03825096
24 травня 2018, 16:15
#
Через мобильный еще работает.
+
+37
AleksandrBank
AleksandrBank
24 травня 2018, 15:49
#
Да жестяк. единый сервис остался после Яндекс, КИВИ и прочего. И тот закрыли. Когда то пользовался, слаба богу ничего там нет.
+
+14
AleksandrBank
AleksandrBank
24 травня 2018, 16:27
#
Под санкции кстати помимо ВебМани, попали те же Риа Новости и их ресурсы, какойто Фосфорный завод в России и представительство тут в Украине, по селитре что-то, 14 элеваторов в России, короче много компаний и физ.лиц.
Далее будет интересней.
+
+16
Семен Петрович
Семен Петрович
24 травня 2018, 16:44
#
История повторяется. Один уже запрещал Webmoney в 2013. Ничего, работали и выводили через костыль.
Счас прям ситуация такая же, за год до выборов запретить Webmoney. Браво товарищи.
+
0
Zamechtatel
Zamechtatel
24 травня 2018, 16:45
#
Теперь фрилансеры будут пытаться уговаривать своих клиентов из РФ расплачиваться криптой? )

+
+14
SashkoGop
SashkoGop
24 травня 2018, 16:52
#
Через Укрпошту чекати тиждень переказу. Цікаво, скільки таких фрілансерів працює на «мышебратьєв»? Невже їх не стало менше?
+
0
Zamechtatel
Zamechtatel
24 травня 2018, 17:05
#
Вы даже не представляете сколько. Зайдите на сёрч, кворк или воркзиллу. На каждый размещаемый заказ примерно четверть откликаются украинцев.

Да, что говорить? Рабочих при строительстве керченского моста было около трети украинцев.
+
+49
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
24 травня 2018, 18:09
#
Пусть власть предложит лучшие условия в родной стране и не будут скитаться по агрессорам на заработки. А лапшой для ушей детей и пожилых родителей не прокормишь. Уважение к своему народу появляется не в запретах а в возможностях, которых каждый день меньше и меньше.
+
+16
Zamechtatel
Zamechtatel
24 травня 2018, 21:25
#
Тогда получается это не «агрессор», а «кормилец».
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
24 травня 2018, 22:21
#
Одно другому не мешает ) их же не выставляют ногой под спину.
+
0
qZen
qZen
24 травня 2018, 17:03
#
Самое дикое во всём этом что нашлись идиоты которые используют Вэбмани для вывода бабла. Господь дал вам биток, что вы творите?
П.С. Покупайте крипту, сейчас после бана вебмани вся крипта пойдёт в верх.
+
0
Саша Ник
Саша Ник
24 травня 2018, 18:42
#
Да? Инфа 100?? Биток будет попиисят тыщ скора??
+
+23
Саша Ник
Саша Ник
24 травня 2018, 18:45
#
Иногда пользовался Вебмани. Помимо запрещенного Киви — альтернатив нет.
Pay Pal в Украине так и не не начал работать.
+
0
unknown unknown
unknown unknown
24 травня 2018, 19:54
#
Конкурент палки улетает
+
+59
ewgewka13
ewgewka13
24 травня 2018, 22:03
#
Все нельзя -свобода выбора, а на России телеграм запретили это нарушение прав человека
+
+15
beb
beb
8 серпня 2018, 12:46
#
Телеграм на агрессора працює, все правильно
+
+39
Tisha ™
Tisha ™
24 травня 2018, 23:36
#
Да, цуко, запретить, отобрать и раздерибанить… Увы. Единственно доступные экономические методы управления. Других не знаем-с…

Прежде чем что-то запрещать — как минимум надо предложить равноценную альтернативу. Но ума не хватает. Полагаю, действительно идет «зачистка» под отечественного «производителя». Интересно, под чьим протекторатом? Или в партере все те же лица?

+
0
Pens
Pens
31 травня 2018, 20:20
#
«Или в партере все те же лица?»
Все те же — украинцы.
«Положение партера может дополнительно определяться как высокий партер (на коленях) и низкий партер (лёжа)». :)
+
+1
antibiotik1
antibiotik1
25 травня 2018, 1:51
#
А толку от санкций? я получаю бабки каждую неделю на вм… и буду дальше получать… получил вмр, обменял на обменниках вмр на приват24 где лучше курс…
+
+31
Андрей Кул
Андрей Кул
25 травня 2018, 9:48
#
Опишите подробно схему
+
0
julira
julira
25 травня 2018, 11:19
#
Каким образом вы теперь будете это делать?
+
+1
Саша Ник
Саша Ник
25 травня 2018, 11:52
#
Вангую, следующим шагом будет запрет банковских онлайн переводов между физ. лицами. Приват24 уничтожат.
Деньги нужно будет переводить (получать) как в 90хх, недельку подождать, сходить в кассу, потом пояснить источник и получить сумму.
+
+1
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
25 травня 2018, 13:20
#
Вы их тоже поймите, зачем рабам деньги? Идеал выглядит так, в приват24 вы получаете зарплату в тарелках супа, которые можете перечислять другим рабам.
+
0
beb
beb
8 серпня 2018, 12:47
#
І коли цей крок настане? після ядрьонаго пепла?
+
0
thiseragon
thiseragon
25 травня 2018, 13:02
#
Каким боком Webmoney относится к России? Это литовская компания.
и тут кстати соглашусь с antibiotik1, без проблем могу через обменники кинуть себе на вебмани с приват24 любую сумму в любой валюте и наоборот. Главное хороший курс найти
+
+13
unknown unknown
unknown unknown
25 травня 2018, 13:09
#
А потом главное объяснить происхождение поступлений на КР
+
0
thiseragon
thiseragon
25 травня 2018, 13:18
#
Никому ничего не объясняю уже 2 года. И нечего. Так и собираюсь делать дальше, как то побарабану
+
0
Tisha ™
Tisha ™
25 травня 2018, 13:18
#
А тем временем курс WMR -> WMU рухнул ниже плинтуса — https://c2n.me/3UnZq6m.png
+
0
Tisha ™
Tisha ™
25 травня 2018, 13:24
#
Заявление от Вебманей — https://www.facebook.com/webmoney.ua/posts/1703443419742716
+
0
thiseragon
thiseragon
25 травня 2018, 13:43
#
Интересно, а не связана ли блокировка вебмани с этой псевдоплатежной системой GlobalMoney?
+
+16
webmoney123
webmoney123
25 травня 2018, 14:08
#
Самое интересное, что патриоты за! наверное они даже понятия не имеют, что такое платежные системы. и благодаря вебмани в первую очередь зарабатывают украинсцы на рынке россии, а не наоборот
+
+15
3AMMuHuCTPA
3AMMuHuCTPA
25 травня 2018, 16:40
#
Сколько слез от ватноголовых… ха… эти санкции всего лишь повторяют санкции США… там около 2000 физ/юр лиц… это надо было предусмотртеь еще в 2014 при начале войны с рф… кому нужно было вэбмани для работы перейдет на другие виртуальные типа деньги… та же крипта подходит для быстрых переводов.....-«Курс украинской криптовалюты Karbo за неделю вырос на 43%»
+
0
thiseragon
thiseragon
25 травня 2018, 18:25
#
Полная ерунда, крипта сегодня по одной цене, а завтра по другой. Да и я к примеру никуда с вебмани не уйду. Тем более вменяемых платежных систем в Украине нет. Плевать на тупые законы и запреты
+
0
3AMMuHuCTPA
3AMMuHuCTPA
25 травня 2018, 22:28
#
Ну вот. все норм у тех кто не плачет…
+
+1
Mila M
Mila M
26 травня 2018, 9:37
#
Тоже не собираюсь уходить с Вебмани, кроме запрещённых ЯД и Киви — альтернатив нет. Там я с выводом разобраться не могу. Я так понимаю в ЯД сложно получить персональный аттестат.
Выводить через обменники — себе дороже.
Не пробовали что-то оплачивать в ВМЗ? Читала, что уже нельзя
+
+14
ns5465456
ns5465456
26 травня 2018, 16:54
#
16 есть тогда VISA and MASTERCARD… лучше чем вебмани в 1000раз… если вы терорист… то вебмани…
+
0
3AMMuHuCTPA
3AMMuHuCTPA
25 травня 2018, 22:37
#
У кого реально проблемы вот инструкция как работать с пэйпал. это реально будет замена рашасьэрвису https://privatbank.ua/ru/emoney
+
+1
Mila M
Mila M
26 травня 2018, 9:31
#
А вы вкусе что PayPal в Украине пока полноценно не работает?) Можно заливать туда деньги, тратить их оттуда, но вывести нал — никак.
Вы бы сначала внимательно почитали инструкцию, ссылку на которую сбросили, прежде чем умничать.
Увы в PayPal не такие идиоты, чтобы работать в Украине, где в любой момент могут закрыть. Как ни странно в России он работает полноценно.

Что самое весёлое — ну ок, заблокировали компанию, заморозили счета. Какого х нужно чтобы провайдера блокировали доступ? Не видела чтобы в Вебмани была хоть одна статья с пророссийскими пропагадами. Я не против блокировки ВК, ОК.
Я хочу сама решать на какие сайты мне заходить, в конце концов Конституция обещает нам свободу выбора! Чем мы в таком случае лучше той же Рашки, Кореи и Китая, где диктатура? С каких пор у нас не демократия

+
0
3AMMuHuCTPA
3AMMuHuCTPA
26 травня 2018, 18:08
#
Ну как бы не пользовался, но почитал… и раз написано на сайте привата что — «Клиенты ПриватБанка могут переводить деньги со своих счетов в PayPal на любую карту ПриватБанка» — то что вам мешает выводит? откуда инфа что нельзя выводить??? с полгода назад НБУ писал что не запрещает выводить с пэйпала и что все что не запрещено — можно. к тому же пэйпал и укрпочта уже сотрудничают. новая почта временно это заблочила но это уже факт присутствия пэйпал.

насчет блокировок это стандартная процедура санкционных действий. как только оккупация крыма и донбасса закончится все разблочат
+
+1
Mila M
Mila M
2 червня 2018, 17:50
#
Информация была получена опытным путём. Залейте туда пару $ и потом попробуйте вывести, а потом можете защищать такие «прекрасные» решения наших политиков.
Оккупация закончится?) Пока у нас будут принимать такие решения чтобы закончить войну, она вряд ли закончится. Вебмани.юа платили налоги в украинский бюджет, а их просто пытаются убрать, как и при «легитимном». Правда тогда это нельзя было назвать санкциями.

Мне просто обидно, что люди так радуются блокировке Вебмани, будто после этого перестали убивать их соотечественников на востоке страны. Больше смахивает на все то же замыливание глаз.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 червня 2018, 10:47
#
Предложите свои варианты прекращения ежедневных убийств украинских военных на линии разграничения.
Можете создать отдельную тему в своём блоге и там есть смысл обсудить все ваши предложения…
+
0
imbragimov
imbragimov
31 травня 2018, 13:19
#
Могу помочь с выводом средств с вебмани на приват24 UAH
данная операция будет вам стоить 16.5% от суммы вывода и 2% мне за помощь
вам понадобиться программа team viewer
мой скайп (вывод помощь) с аватаркой веб мани
+
+29
ns5465456
ns5465456
31 травня 2018, 14:07
#
Иди в москве помоги…
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
31 травня 2018, 17:31
#
«данная операция будет вам стоить 16.5% от суммы вывода и 2% мне за помощь» — Российская щедрая комиссия.
В ГазПроме практику проходили?
+
0
Mila M
Mila M
3 червня 2018, 9:35
#
Когда под санкции попадёт реальный бизнес с Россией? Оттуда «Нивы» и другие авто к нам везут в промышленных масштабах продавать. Не говоря уже о другом крупном бизнесе. Или вы правда думаете что к нам из России только газ поставляется?
+
+14
ballistic
ballistic
3 червня 2018, 10:37
#
«Оттуда «Нивы» и другие авто к нам везут в промышленных масштабах»
— масове ввезення «жигулів» існує тільки в хворій уяві зрадофілів, у яких бажання зради настільки осліпило розум, що вони вже не здатні подивитись на статистику чи хоча б на вуличні дороги, щоб перевірити фейкову новину.
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
3 червня 2018, 9:54
#
Не покупайте ничего российского — тогда и везти не будут, а даже если уже привели — всё равно не покупайте.

А пока многие украинцы не представляют свою жизнь без товаров из России и добровольно не желают себя ограничивать — значит СНБО будет и дальше периодически добавлять и расширять санкции…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися