Читать на русском

Українці пересідають на електромобілі

Попит на автомобілі, що працюють виключно на електротязі, у порівнянні з аналогічним періодом минулого року, виріс на 227%.

За десять місяців поточного року в Україні було реалізовано 2225 електромобілів.
Українці пересідають на електромобілі/Фото: motortrend.com

Як повідомляє асоціація «Укравтопром», за десять місяців поточного року в Україні було реалізовано 2225 електромобілів.

У структурі первинного ринку електрокарів найбільшу частку охоплюють машини, що були в експлуатації – 86%, роком раніше їх частка становила 42%.

Найчастіше електромобілі купували мешканці Києва. З січня по жовтень 528 електромобілів отримали київські номери.

На другому місці Харківська область. Прописку в цій області отримали 406 «зелених» авто.

Замикає трійку лідерів за кількістю зареєстрованих в цьому році екомобілів Одеська область. Одесити придбали 405 машин на електротязі.

Найпопулярнішим автомобілем в українців залишається Nissan Leaf, за нього своїми гаманцями проголосували 1855 автомобілістів.

Правда переважна більшість придбаних Ліфів була ввезена в Україну вже з солідним пробігом.

Наступною за популярністю моделлю стала BMW i3 – 79 шт.

На третьому місці Tesla Model S – 56 шт.

Також в Топ-5 увійшли: Ford Focus – 54 шт. і Fiat 500 – 30 шт.

Коментарі - 29

+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
28 листопада 2017, 10:14
«Украинцы пересаживаются на электромобили»- в то время когда количество этих тарантаек у нас не превышает ни 5000 штук. Если учесть, что электромобили уже много лет на рынке, а в той же европе процент пользователей такой же смешной как и у нас, то, наверное, настало время задуматься над целесообразностью этого проекта. Ведь чего там скрывать, он имеет ярко выраженный политический, а не экономический характер, и находится в контрах с геоэкономическими интересами нефтедобывающих стран… Чего только стоят многолетние экономические убытки так разрекламированной на Минфине компании тесла.
+
+27
yarg
yarg
28 листопада 2017, 10:40
Та да… ведь никто же у нас не хочет ездить бесплатно и круто. Все любят «Зигули», но боятся признатся в этом — чтобы не назвали «агентами путлера». Вы это на донецких сайтах пишите. Восхитительные идиоты верящие в бред остались только там. русский же мир :)

Простая тема — автомобиль с запасом хода 300 километров, заряд стоит около 25 гривен. Меньше литра бензина. Красивый, быстрый, бесшумный…
Сравним с бензотаратайкой?
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
28 листопада 2017, 11:11
Ну, лично мне не нравятся маленькие машинки — не чувствую себя в них защищённым. Как бы она красиво не смотрелась, но с моей точки зрения остаётся красивой игрушкой. И причём здесь жигули??? Я не спорю — немецкие машины самые лучшие в мире. Только нужны денежные знаки для их покупки. А попробуйте в сегодняшней европе раздобыть этих денежных знаков. Либо украсть, либо в тюрьму — с тыщёнкой евро на семечки не разгонишься… Ну, разве что на биткоинах зарабатывать- но это несерьёзно.
А так да, для города может и сойдёт, особенно если учитывать вопрос экологии.

Три негативных момента электорокаров:

1) Утилизация батарей не продумана и дорогостояща;
2) Количество подзарядок в городе минимальна и не покроет спрос в случае массового использования;
3) Стоимость электричества будет расти, и намного быстрее чем многие думают (европа, налоги и т.д.)
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
28 листопада 2017, 11:29
Украсть не в смысле украсть с уголовной точки зрения, а сделать что-нибудь вне закона (налоги и т.д.) А делая бизнес полностью легально в европе, и выплачивая все налоги — останешься в минусе. Поэтому жизнь там бесперспективна с этой точки зрения. С точки зрения уборщика или официанта — наверное да, но стоило ли делать госпереворот из-за этого???
+
0
yarg
yarg
28 листопада 2017, 11:45
Сказки. я уж молчу что даже официантка там зарабатывает 1500 евро. В переводе на русский — 100000 рублей. Мизер конечно, да? Квалифицированный рабочий — 3-4 тысячи евро. т.е. совершенно немыслимые в рашке 200-300 тысяч рублей.

Ну и да, кто в европе делал госпереворот «ради этого»? чего этого? вы вообще о чем?
или о перевороте в лугандонии? :)
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
28 листопада 2017, 11:50
+
+15
yarg
yarg
28 листопада 2017, 12:27
И в чем ужас? что в Испании минимальная зарплата 655 евро? Специально для вас — 45000 рублей. начинайте завидовать.
+
+15
yarg
yarg
28 листопада 2017, 11:31
1 — а куда у нас утилизируются беушные бензиновозки?
2 — будет больше автомобилей — будет больше и зарядок. Это взаимосвязано
3 — пусти растет. сейчас електромобиль дешевле примерно в 20 раз (бензин-электричество). Ну будет дешевле в 10 раз.

«Маленькие»? а причем здесь размер? электромобили могут быть любого размера — вон уже и грузовики 30 тонные выпустили. сравним с бензиновым «Смартом»?

Ну и момент крутизны. На фоне «Теслы» любой БМВ — смотрится как колхозное *** . А жигули не смотрятся просто никак…
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
28 листопада 2017, 11:36
«будет больше автомобилей — будет больше и зарядок. Это взаимосвязано» — представьте центр любого города и очередь на подзарядку… Смешно.

«На фоне «Теслы» любой БМВ — смотрится как колхозное ***» — вы водили теслу? Я водил на тест драйве. Такое впечатление, что проехался на телеге — машина сделана топором!!! Жигуль наверное лучше…
+
+15
ballistic
ballistic
28 листопада 2017, 11:41
«Жигуль наверное лучше» #SemenBalabol
— таку дурню може зморозити тільки той, хто опікуєтсья «интересами нефтедобывающих стран».
:)
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
28 листопада 2017, 11:45
Слушайте, вы либо действительно на диазипаме сидите, либо ещё что-то похлеще… Но с юмором у вас точно проблемы!!!
+
0
ballistic
ballistic
28 листопада 2017, 12:30
«с юмором у вас точно проблемы!!!»
— гумор без жодного смайліка?
Сємьон, не варто примножувати брехню, це ж тільки погіршує Ваш імідж.

І 3 знаки оклику вказують, що Ви очевидно нервуєтесь.
Тому може Вам дійсно краще прийняти те що Ви там приймаєте, перед тим як сюди щось писати. А ще краще — тричі подумати, перед тим як писати якусь брехню — бо це Вам часто боком вилазить.
+
+15
yarg
yarg
28 листопада 2017, 11:47
Так не поможет же. раша сливается так или иначе :)
и не потому что злые америкосы — они таки одна из крупнейших нефтедобывающих стран.
Китай. Вот причина краха раши. Китай обеими руками и хвостом за электро.
+
0
huliolopez
huliolopez
28 листопада 2017, 12:20
Во-первых — не так уж и давно они продаются. Ниссан Лиф начал продаваться 5 лет назад, БМВ и3 — 4 года назад, Тесла С — тоже примерно 5 лет. А в той же Европе продажи электромобилей вполне себе приличные — 100тыс в год и растут.
+
0
ALEXLAW
ALEXLAW
28 листопада 2017, 10:26
Что за бред. 2225 электромобиля за 10 месяцев — это пересаживаются? Это 22 автомобиля в месяц на всю Украину, и только 4 из них новые. Основные продажи б/у с большим пробегом, так они еще и битые обычно. Есть подозрение, что американцы их покупают по госпрограммам, бьют случайно. получают деньги со страховой и покупают нормальный автомобиль. Ну а страховые продают нашим скупщикам старых батареек. В итоге получается относительно недорого — вот и весь секрет бешеных продаж по 1 б/у машине на область в месяц.
+
+57
Strain
Strain
28 листопада 2017, 10:29
БУ лифы которым 2-3 года едут максимум 150-180 км. Брать можно только для передвижения по городу. Инфраструктура зарядок не развита.
Но тенденция очень радует! Правительству нужно всячески поддерживать развитие рынка электрокаров. Только не стоит забывать про утилизацию батарей…
+
0
ballistic
ballistic
28 листопада 2017, 13:08
«Брать можно только для передвижения по городу»
— для цього в першу чергу й беруть, як друге авто. Економічно доцільно.

Коли пробіг збільшиться вдвічі, бензинові авто втратять перевагу.
+
0
yarg
yarg
28 листопада 2017, 13:18
А что — есть много людей, которые используют авто больше 200 километров в день (кроме таксистов)?
+
0
ballistic
ballistic
28 листопада 2017, 15:26
Авто, на якому не можна доїхати до іншого великого міста, потенційно неповноцінне.

Для щоденних потреб більшості автовласників з головою вистачить 100 км пробігу.
Але авто використовують не тільки в будні, а й у вихідні — і тут уже інші вимоги до пробігу.
+
+15
Strain
Strain
28 листопада 2017, 16:49
Yarg, многие, особенно в крупных городах, таких как Днепр и Киев ездят в офисы с пригорода.
150-180 км это без кондиционера/отопления. С ними ресурс будет ещё меньше. По факту электрокар сейчас не то что бы бессмысленный — он заставляет вас всегда быть на чеку и задумываться о том «включу кондер — хватит ли зарядки?» «Доеду ли я домой?», «Забыл зарядиться — доеду только до работы», «Свет ночью вырубили — еду на маршрутке».

На бензине вы не паритесь, что у вас может закончится топливо — вы знаете, что вокруг 1000 заправок. А даже если вы заглохли — всегда можно поехать за канистрой с бензином. С электрокаром без эвакуатора ничего не выйдет.
+
+15
yarg
yarg
28 листопада 2017, 17:57
Это временные трудности. будет больше каров — будут заправки для них (зарядки). уже есть технологии зарядки за 15-20 минут. И это время быстро сокращается. 150-180 километром — это на сильно бу автомобилях. Реальный пробег городского жителя не превышает 50-60 километров в день… и т.п.

Вспомните книгу «Золотой теленок». Авторы посмеивались над автомобилем Козлевича, который вчистую проигрывал извозчикам на лошадях. История повторяется.
+
0
ballistic
ballistic
28 листопада 2017, 18:50
«ездят в офисы с пригорода»
— це треба жити десь у Димерці (33 км від Києва), щоб відчути потребу в підзарядці в найскладніший зимовий період.
Для реального ПРИгорода одного заряду багареї з гаком вистачить на день.

Я не кажу вже про те, що офісний працівник може комфортно підзаряжатися на офісній стоянці.
У мене є знайомий на гібридній тойоті, так він умудряється їздити на роботу з лівого берега на правий на одному акумуляторі (заряжається в офісі і вдома) — за місяць бензиновий двигун майже не включається! Так у нього акум всього на 25 км пробігу!
+
+15
huliolopez
huliolopez
28 листопада 2017, 18:55
Кстати с инфраструктурой все не так и плохо, станции быстрой зарядки есть в каждом городе (например, в Киеве их несколько десятков, в Харькове — штук 20, в Николаеве — всего три). Лиф заряжается за полчаса, стоит удовольствие 150 гривен. И это только высоковольтные станции, низковольтных гораздо больше.
+
+45
Dmitrik7
Dmitrik7
28 листопада 2017, 11:56
Украинцы пересаживаются на подсос. Особенно в отопительный период. Но кому это интересно?
+
+45
yarg
yarg
28 листопада 2017, 12:28
Работать не пробовали? или это у вас и есть работа? :)
+
+30
Dmitrik7
Dmitrik7
28 листопада 2017, 13:42
У нас и эта есть работа и та есть работа :)
Но сути это не меняет.
И не забывайте, что шара закончится аккурат лет через 20-30, когда 1 киловат будет стоить дороже 1 литра углеводорода ;)

Так что катайтесь, пока они добрые.
+
+15
yarg
yarg
28 листопада 2017, 13:49
Киловатты можно делать из ничего. Из солнца-ветра и воды.
Углеводороты — это невозобновляемое ископаемое сырье.
Есть некоторая разница. Поэтому дороже киловатт не будет.

а о работе — … ну как-то не пугают уже страшилки об отоплении. приелись. Да и не очень страшно. Я без субсидий и прочей муры плачу зимой за отопление трешки около 1500 гривен в месяц. Фигня.
+
+15
Dmitrik7
Dmitrik7
28 листопада 2017, 14:02
Из ничего можно биткоин делать.
А когда будет спрос на электроэнергию, то цена будет рыночная, никто вам не даст «подобедать»

Не пугают высокие тарифы, чувствуете что всё справедливо и честно, — платите и дальше. Без лоха ведь и жизнь плоха :)
+
+30
yarg
yarg
28 листопада 2017, 14:24
Ага. умные пацаны покают билетики МММ. Жене на сапоги. Знаю.

Я из тех кто много зарабатывает и не боится много тратить. Лохи — это нищеброды, которые все пытаются «обмануть систему». всю жизнь…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися