Читать на русском

До листопада в Україні заборонять ввезення авто з іноземною реєстрацією — Луценко

До листопада 2017 року буде розроблений законопроект, який забороняє незаконне ввезення в Україну автомобілів з іноземною реєстрацією і номерами.

До листопада 2017 року буде розроблений законопроект, який забороняє незаконне ввезення в Україну автомобілів з іноземною реєстрацією і номерами.
Фото: nord24.de

Про це заявила представник президента в парламенті Ірина Луценко в ефірі телеканалу 112.

«Ми найближчим часом, вже працює робоча група, закриваємо кордон для того, щоб не продовжувати ці транзитні пересування, це накопичення в Україні таких незаконних автомобілів. Я думаю місяць-два. Ми повинні до листопада прийняти закон, який заборонить в'їжджати, тобто ми припиняємо таку навалу», — повідомила Луценко.

Вона також зазначила, що буде напрацьовано компромісний варіант, що включає в себе штрафи і санкції.

«Зараз напрацьовуються умови мораторію на перевірки, на драконівські методи, які ніби застосовують. Якийсь певний період мораторію на такі драконівські заходи буде зроблений, але межа закриється і напрацюється компромісний варіант розмитнення цих автомобілів», — зазначила Луценко.

Раніше «Мінфін» повідомляв, що за даними ДФС, більш 63,9 тис. авто з іноземною реєстрацією знаходяться в Україні незаконно.

Коментарі - 72

+
+10
AleksandrBank
AleksandrBank
7 вересня 2017, 13:27
Я в статье Фурсы С. писал что такое есть.
Сейчас и так увеличилось число машин в продаже на Еврономерах и рассказами о том что дают гарантии безопасной езды на 5 лет. Сейчас станет еще больше.
+
+174
Саша Ник
Саша Ник
7 вересня 2017, 13:38
А вы не хотите приличный авто за умеренные деньги?

Будем и дальше перекрывать границы и делать вид что всё во благо людей?

Вообще, добивают эти «гречкосії» наши украинские!
Видите ли, он купил десятилетн… Кемри втридорого, заплатил налоги, а какой то гад на литовце хочет ездить задёшево и на авто выше классом! Нет, срочно всё запретить!

Мда… Ничего этот народ не вразумит. «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус».
+
+10
AleksandrBank
AleksandrBank
7 вересня 2017, 13:45
Я бы задумался по заказу б/у авто с США — это актуальная сейчас тема, оформление сразу на себя и минимальные налоги для застаможку.
+
0
Qwerty71
Qwerty71
11 вересня 2017, 1:10
Александр, и какая же разница при растаможке из США или Литвы? Что значит минимальные налоги? Налоги везде одинаковые, а вот взятки и поборы разные.
+
+137
vitaliy17
vitaliy17
7 вересня 2017, 13:57
Обясните мне:
1. Страховка литовских авто (если не дай бог серьезное ДТП), сколько стоит и есть ли на руаках?
2. Если хозяин скроется с места ДТП где и как его искать?

И да, Вы не покупаете машину на литовских норерах, Вы берёте ее в аренду, так как не имеете на неё прав собственности.

Продацы нашоли способ как впарить дешево машины, а не «гречкосії» нагребли их теперь требуют льгот.
+
+34
Maleficarum
Maleficarum
7 вересня 2017, 14:07
«2. Если хозяин скроется с места ДТП где и как его искать?» Ну по литовским номерам не скажу… А если учёт авто-казахский то на вопрос «где»- ответ «в Караганде»… ( По Литве-наверное в КлайпеДе)
+
+10
vitaliy17
vitaliy17
7 вересня 2017, 14:24
Такжко будет «гречкосіям» нашим украинским если въедит в него «не гречкосій» :)
+
+10
Евгений Туа
Евгений Туа
7 вересня 2017, 14:38
Авто сейчас спокойно по техпаспорту, и что?
+
+10
vitaliy17
vitaliy17
7 вересня 2017, 14:49
Не понял суть вопроса, перефразируйте пожалуйста.
+
+30
Евгений Туа
Евгений Туа
7 вересня 2017, 15:29
2. Если хозяин скроется с места ДТП где и как его искать?
Авто сейчас можно спокойно купить или водить по техпаспорту, без доверенностей и что?
+
+19
vitaliy17
vitaliy17
7 вересня 2017, 16:28
Водить Вы можете с чужим техпапортом, но машина документально закреплена за реальным человеком находящимся на Украине. Выяснить кому человек отдал техпаспорт можно, хотя в реальности не очень :). Но все же купить по техпаспорту — это очень стрёмное понятие как и купить на литовских номерах, хотя ужасно недорого.

Статистики Я не знаю, было бы интересно сколько машин «продано по техпаспорту» и сколкьо из них не являются двойниками и т.д.
+
+10
vitaliy17
vitaliy17
7 вересня 2017, 16:56
Схема вымогательства денег с украинских владельцев автомобилей на литовских номерах.

Машины не дорогие, только владельцы прав практически никаких не имеют:

https://www.autocentre.ua/avtopravo/avtobiznes/avtomobili-s-litovskimi-nomerami-pridetsya-vernut-352737.html
+
+58
vitaliian
vitaliian
8 вересня 2017, 11:18
Продацы нашли способ как впарить дешево машины

Вы как будто вчера родились, обман это половина ВВП Украины.

Примеры. На сайтах «продают» квартиры в недостроях, по факту это инвестиция а не квартира кто-то с этим явлением борется? Человек платит деньги думая, что покупает квартиру…

Туда же гаражи, читаешь объявление «продам гараж», в 90% случаев продажа… членства в кооперативе, без каких либо имущественных прав на землю или хотя бы долгосрочных договоров аренды.

Был банк Михайловский который под видом депозитов привлекал деньги на счета непонятных компаний (читай собственнику в карман). После краха вкладчиков кинули полностью по закону.

В нашей стране закон часто на стороне мошенника. С мошенника можно легко получить взятку, он сам будет рад её дать за непривлечение.
+
+72
matroskin
matroskin
7 вересня 2017, 16:19
1. Страховка литовских авто ничем не отличается от страховки украинских или польских. Идёте в любую страховую, там её оценивают и без проблем страхуют на любых условиях. Вопрос в том что многие этого не делают, так извините и многие на укр.номерах тоже не страхуют.
2. В Украине уже несколько лет, как отменили обязанность ездить за рулем только владельцу. Т.е. Вы абсолютно законно можете взять авто друга и съездить на нем на море. Где искать водителя в случае его скрытия вопрос не зависит никак от номера. В случае с укр. известен владелец, но кто был за рулем устанавливает следствие, в случае с литовскими-известен украинец который на авто пересек границу по доверенности, а кто был за рулем-методы те же что и с авто на укр.номерах.
+
+10
vitaliy17
vitaliy17
7 вересня 2017, 17:01
За тех у кого не страховки заплатит Моторное Бюра, помоему так, главное чтобы авто было на украинских номерах.
+
+15
matroskin
matroskin
7 вересня 2017, 17:55
Это не более чем по Вашему. Никакое «Моторное Бюра» ни за кого не платило и не платит, если у Вас нет страховки или она не покрывает причиненного ущерба, Вы всё компенсируете из собственного кармана, причем не важно какие у Вас номера.
+
0
vitaliy17
vitaliy17
7 вересня 2017, 18:26
Не совсем так :)

Кому можно ездить без страховки ОСАГО:

1. Участники боевых действий
2. Инвалиды войны и инвалиды 1 группы
3. Водители, которые находятся за рулем ТС, принадлежащего инвалиду 1 группы

Если водитель из названных категорий станет виновником аварии, то возмещение ущерба пострадавшей стороне будет выплачено за счет фондов Моторного (транспортного) бюро Украины, как прописано в статье 13 Закона «Об ОСАГО».

Атошник на литовских номерах и нет проблем :)

https://www.ukrstrahovanie.com.ua/article/shtraf-za-strahovku
+
0
vitaliy17
vitaliy17
7 вересня 2017, 18:32
ДТП із нерозмитненим авто: хто заплатить

https://www.autocentre.ua/ua/avtopravo/strahovanie/dtp-s-nerastamozhennym-avto-kto-zaplatit-354110.html

Винуватець ДТП – водій авто з іноземною реєстрацією. Якщо у нього немає поліса ОСАЦВ, то МТСБУ здійснює виплату страхового відшкодування постраждалому у ДТП (якщо останній мав поліс страхування на момент ДТП) на загальних підставах, відповідно до п. 41.1 ст. 41 Закону № 1961.

Постраждалий у ДТП – водій авто з іноземною реєстрацією. Якщо винуватець не мав поліса ОСАЦВ, то МТСБУ також відшкодує йому завдані збитки. Але в цьому разі, якщо у водія автомобіля з іноземною реєстрацією є чинний поліс ОСАЦВ або «Зелена карта».
+
0
vitaliy17
vitaliy17
7 вересня 2017, 18:38
Ваши аргументы? :)
+
+25
matroskin
matroskin
7 вересня 2017, 19:57
Вы задали вопрос, сами на него ответили, а у меня просите аргументов. Мой аргумент очень прост, дело тут не в страховке и не в Евро-5 и т.д. Дело в банальном обдирании украинцев с целью иметь по больше прибыли из собственных личных автопроизводств. Ведь никто из автовладельцев не против «одеть» укр.номера, никто не против страховаться, люди против того что им кто то не дает возможности купить 2-3 Мерседеса по цене 1 Ланоса. Ведь Украина (как страна в целом) от этого только выигрывает, но к сожалению это не выгодно 2 людям владельцам «АВТО-ЗАЗ» и «Богдан-моторс»
+
+92
matroskin
matroskin
7 вересня 2017, 20:01
Давайте представим, что «Ленинская кузня» Порошенка решит выпускать мобилки, будут они класса Нокиа-3310, но по 300 баксов. А чтоб покупали введут закон которым обяжут регистрировать все ввезенные из-за границы мобилки с платой за регистрацию 299 баксов. Мотивация-поддержка украинского мобилковыробныка. Это по Вашему нормально?
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
8 вересня 2017, 7:13
Давайте тогда быть патриотами до конца и заправлять машины на еврономерах нерасстаможенным росейским бензом, ведь у нас он неоправданно дорого стоит, а в бахрейне 10 центов за литр
+
0
Heckfy
Heckfy
10 вересня 2017, 17:29
Matroskin
Для украинца это нормально )...)… Разгадать их устои (и менталитет) весьма не просто…
+
0
Qwerty71
Qwerty71
11 вересня 2017, 1:18
Андрюша, ты сам понял? Что сморозил?
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
13 вересня 2017, 14:24
А вам суть проблемы ясна?
+
+10
Maleficarum
Maleficarum
7 вересня 2017, 13:43
Посмотрим… Миркую- что никто ничего не запретит за вышеуказанный период времени… Для решения проблемы больше времени понадобится и эксперты в областях разных направленией.
+
+10
ballistic
ballistic
7 вересня 2017, 13:57
Потрібна не заборона, а врегулювання.

Агресор буде використовувати цю тему для нагнітання невдоволення.
+
+23
Сергей Шматков
Сергей Шматков
7 вересня 2017, 15:44
На счет урегулирования — согласен полностью. Могу поделиться тем, как это сделано у нас в Луганске.
Есть растаможка. За мой 520 бумер 2001 года (обошелся мне примерно в 4000 баксов), пригнанный из Франции, растаможка будет стоить по 30 евроцентиков за кубик, т.е. без малого 660 евро. И все. Но я пока поставил машину на временный учет на год за 3000 рублей. Во временном ПТС указано:«Отчуждение запрещено. Без права передачи пользования (распоряжения)». В феврале или растаможу или продлю временный ввоз. В оригинальном литовском ПТС указаны три собственника: чувак из Литвы, перегонщик и я.
Ранее у меня был Lanos SX. С 2008 года и до февраля 2017 года. Отпахала она у меня свои 8,5 лет без преувеличения на 10 баллов из 5. Нареканий к нему не было — отличная утилитарная машинка для не озабоченного завышенными требованиями владельца. Но таки пришел ее срок. А доволен я был Ланосом потому, что он был польской сборки, а не украинской, к которой у ланосоводов вал претензий.
Ну а бумер есть бумер. Даже в свои 16 лет он шо тока с конвейера. Плюс уровень безопасности в разы выше любого отечественного авто.
+
+23
huliolopez
huliolopez
7 вересня 2017, 14:25
Давно пора. Понакупают десятилетних развалюх — а понтов как у депутатов на мерседесах.
+
+155
Alex0187
Alex0187
7 вересня 2017, 14:43
То есть 35-40-летний ВАЗ на украинских номерах — это не развалюха? Именно такую машину может себе позволить «пересічний» с уровнем доходов в стране. Понтов меньше, чем у депутата, зато безопасность «на высоте»
+
+36
matroskin
matroskin
7 вересня 2017, 15:10
А в чем проблема собственно для Вас?
Каждый выбирает сам, хотите купите Ланос он стоит сейчас 10000$, хотите Ауди А6, да может ей и 10 лет, но проездит она куда дольше чем Ваш Ланос, да и сравнивать Ланос с Ауди, это как нары с ортопедическим матрацом. А и главное А6 литовская в 2 раза дешевле будет. Ни кто же не призывает запретить производство Ланосов или ВАЗ-Богданов в Украине, как таковое что экономически нецелесообразное в условиях мировго рынка.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
11 вересня 2017, 12:13
Владелец ауди, мерседесса, бмв, вертолета, яхты априории человек небедный. И проездит она куда дольше чем ланос, толко при одном условии — сервиса и обслуживания, которое стоит в 10-20 раз дороже чем на ланос, запчасти на который продаются на ведро.
+
0
matroskin
matroskin
13 вересня 2017, 22:13
Повторюсь «А в чем проблема собственно для Вас?»
К чему написанное Вами выше?
Они что выступают, за то чтобы законодательно запретить продажу Ланосов? Ну не нравится Вам по каким то причинам Мерседес-покупайте Ланос никто же не против.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
14 вересня 2017, 18:05
Вы все законы предлагаете продвигать по принципу «вам что жалко»? Я если честно, вообще думаю, что-бы правительство им не придумало сейчас, они все равно будут на латвийских номерах ездить и выдавать себя за «представителей канадской фирмы» и аргументов у них будет масса.
+
0
vitaliian
vitaliian
14 вересня 2017, 21:30
они все равно будут на латвийских номерах ездить и выдавать себя за «представителей канадской фирмы» и аргументов у них будет масса.

Хотя бы по этой причине разрешить легальный ввоз авто на год без схем и канадских компаний, разумеется с пользой для бюджета. Пусть эти авто попадут на рынок аренды, поработают в такси, доставке пиццы и другой коммерческой деятельности, заодно заедут на местные СТО, заправятся на местных АЗС, купят местную страховку, хоть немного оживят почти мёртвую экономику. А через год, окупив себя, пополнят существующие и создадут новые автошроты (тоже кстати рабочие места).
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
14 вересня 2017, 22:09
Все ходим вокруг да около сути вопроса, но вслух назвать не хотии — люди не хотят платить (налоги). Какие еще налоги можно/нужно не платить?
+
0
vitaliian
vitaliian
14 вересня 2017, 22:14
Те кто не хотят платить налоги — пусть ездят на такси или на метро.

Но возможность пускай временно но легально (без сомнительных схем) ввезти авто старше 10 лет должна быть.

Иначе получается игра в одни ворота, с элементами нарушения прав человека. Если иностранцу можно ввозить авто на год, значит у украинца должна быть такая же возможность. Иначе и до звёзд Давида на одежде недалеко…
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
15 вересня 2017, 8:43
Ну во-первых, не на год, а 180 дней в го
+
0
ballistic
ballistic
7 вересня 2017, 14:46
Южаніна підписала меморандум про порозуміння з власниками нерозмитнених авто

"меморандум передбачає, що з моменту закриття кордонів для нових автомобілів, держава звільняє від відповідальності осіб за порушення митних правил"
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
7 вересня 2017, 17:48
Как же долго продолжался этот правовой вакуум, им нада было что бы миллион авто заехало, или что бы им шини начали палить?
+
+148
matroskin
matroskin
7 вересня 2017, 15:06
Предлагаю запретить не только ввоз европейских авто, но и ввоз европейской сельхозтехники и прочего оборудования. А то раньше в колхозе поля обрабатывало 20 комбайнов и 50 комбайнеров+20 слесарей, а сейчас те же поля 1 комбайн. Непорядок… нужно запретить, ибо в результате внедрения из технологий в Украине возросла безработица. Даешь крепостной труд и ручные инструменты.
+
+35
zevs1
zevs1
7 вересня 2017, 15:12
Стамбулькую конвенцию еще никто не отменял, по этому придумывать можно какие угодно законы, но человек будет ссылаться на стамбулькую конвенцию, которую кстати подписала Украина, поэтому все это БРЕД типа мы запретим передвижения на еврономерах.
+
+8
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
7 вересня 2017, 17:38
А никто и не денонсировал Стамбульскую конвенцию. По-этому, если кто-то оффициально работат водителем при посольстве иностранного госсударства и т.д., может спокойно работать и дальше (разумеется нужно иметь путевые листы, оффициально быть оформленным, и быть готовым предоставить фискальным органам всю необходимую информацию о трудовых отношениях и полученной зп). Здается мне, будут фискалы теперь интересоваться такими «наемными сотрудниками».
+
+10
zevs1
zevs1
7 вересня 2017, 23:13
Причем тут посольство, открывается фирма ,, рога и копыта ,, в Литве в Польше или в Болгарии дальше на баланс фирмы оформления авто и соответственно сотрудник из Украины водитель и езди себе год без проблем, а дальше въезд и выезд и снова год ездиш в Украине. По моему мнению подписывая конвенцию политики не задумывались о том проблема с авто перерастет в такие масштабы, это и хорошо потому что люди видят разницу в стоимости, и вопрос напрашивается сам собой почему каждый из нас должен переплачивать прихоть политиков.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
8 вересня 2017, 7:18
Я вам говорю о том, что миллион ездит по схеме, а едентцы по закону, разница — в том, что еденицы только пройдут трудовую проверку
+
0
Heckfy
Heckfy
10 вересня 2017, 17:56
Может оно и лучше, может народ быстрее одуплится или что-то сделает…
+
+105
ktovinovat
ktovinovat
7 вересня 2017, 16:08
Они «защищают» отечественного производителя авто-корыт ланосов и богданов и горланят по всем каналам, что в стране куча дтп где водитель сбегает с места происшествия и его нельзя найти т.к. машина европейская (хотя в сводках аварий таких авто ничтожно мало).
Зато депутаты и мажоры хорошо людей сбивают на смерть, найти их можно легко, но ни один не сел в тюрьму.

Вопрос: Украина — це Европа?
+
0
kharj
kharj
7 вересня 2017, 16:09
Если ввоз незаконный, значит он уже запрещён?)
+
+10
matroskin
matroskin
7 вересня 2017, 16:27
Т.е. должностное лицо на границе, не надлежащим образом исполняя свои служебные обязанности (не исключено что за взятку), вопреки требованиям законодательства, допустил незаконный въезд в Украину автомобиля. Соответственно этот госслужащий должен быть притянут к уголовной ответственности.
+
0
barbav
barbav
7 вересня 2017, 16:53
Конфисковать и вернуть на родину.
а хитросделанных не помешает еще оштрафовать на 20% от стоимости авто.
+
+15
ballistic
ballistic
7 вересня 2017, 17:28
"Співголова організації «Авто Євро Сила» Олександр Чернявський зі сцени заявив, що керівники спільно вирішили про завершення акції.
Учасники акції розходяться по автівкам і заявили, що безстроково припиняють свою акцію, звільнять вулицю Грушевського та поїдуть додому.
Причина рішення учасників акції — невідома, вони її не пояснюють.
"
— маємо справу з організованою акцією.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
7 вересня 2017, 18:01
Вот так, кто успел — тот успел
+
0
ballistic
ballistic
7 вересня 2017, 20:45
Серпневі реєстрації авто з пробігом збільшились у 19 разів
— хтось знав наперед і вирішив добряче наварити
+
+30
Sergey Lavidenko
Sergey Lavidenko
7 вересня 2017, 20:18
Никто не позволит этим хитрованам дальше ездить.прикроют.у гаранта то стресс от упадка доходов в слепом трасте.так что дешевых машин не будет.и конфет тоже.
+
+15
artas
artas
7 вересня 2017, 20:45
А ведь можно же уригулировать вопрос. Сделайте растаможку как в Грузии, старые корыта сдавали бы на металоллом, все были бы довольны, но нет, как же так, вдруг авто в Украине перестанет быть роскошью, что тогда? Я уже молчу, что если авто начнут растамаживать массово — бюджет лопнет от поступлений бабла, заправки будут купаться в золоте, бабло с топлива на дороги потечет и дороги будут строиться быстрее и качестевенней, все можно сделать, если захотеть, но нет, господа должны жить, им *** на простой люд, они даже не замечают этих проблем. Тому же депутату из ВР так *** , что кто-то не может ланос в кредит взять, ибо они между собой писькомерством занимаются… мы очень терпеливый народ, но я верю, что наше терпение лопнет и все изменится к лучшему
+
+44
Strain
Strain
7 вересня 2017, 22:20
Если Украина это Европа — цены на БУ автомобили должны быть европейские. Ведь БУ авто как то европейским производителям не мешают.
А наши убогие ЗАЗы и т. д. давно пора закрыть и сдать на метал.
+
+1
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
8 вересня 2017, 7:20
Ну вот они нам и здают свои убогие ваги. Вы все налоги как в есьхотите или только на расстаможку автомобилей?
+
+88
Саша Ник
Саша Ник
8 вересня 2017, 8:08
Андрей Гуденко, вы недавно купили авто втридорого? Почему так яростно выступаете против уменьшения поборов за растаможку автомобилей?
Ваши аргументы вызывают недоумение. Они на уровне порохоботства.
Вы овца и согласны платить больше чем остальные? Вы заинтересованы в завышенных ценах на авто в Украине?
Ну как нормальный человек может хотеть (как вы) отдать на много больше своих кровных за вещь, которая стоит на много меньше. Это алогично.

Ведь чётко и же понятно, за что выступают большинство владельцев литовцев. Не за узаконение их конкретного тазика, а за общие, честные правила игры!
Чтоб каждый гражданин мог купить себе недорогой авто, без совершенно идиотских переплат и перепонов!
+
0
Ahsas Oknehcaid
Ahsas Oknehcaid
8 вересня 2017, 23:04
Дык не вопрос, ввозите машины, нормальные машины, со льготной растаможкой. А не *** усраное, что уважающее себя сто в работу не берет. Раскажите мне где автомобиль 2011-16 годов дешево стоит, в Европе и в хорошем состоянии, с честным маленьким пробегом?
+
0
Ahsas Oknehcaid
Ahsas Oknehcaid
8 вересня 2017, 23:06
Я вот например взял себе авто. 15го года и заплатил за растаможку 1475 долларов.
+
+15
vitaliian
vitaliian
9 вересня 2017, 11:29
Какая марка модель?
+
+5
Ahsas Oknehcaid
Ahsas Oknehcaid
8 вересня 2017, 23:08
О чем Вы говорите, какие налоги? Они настолько убогие, что даже страховки на свои чудо корчи не в состоянии приобрести :)
+
0
Саша Ник
Саша Ник
8 вересня 2017, 7:56
Strain, хочу отметить, что ЗАЗы были не НАШИ, ЗАЗы были известного нам олигарха, который хайпонул на них, втюхал лохам металлолом, потом попилил конвейер на металлолом.
+
+42
media08
media08
7 вересня 2017, 22:31
Опять через *раку борятся! Уберите непомерные налоги и растамаживания на ввоз иностранных авто, что бы ВСЕ могли легально ездить на нормальных машинах, не переплачивая!
+
0
Артем Подюскин
Артем Подюскин
13 вересня 2017, 14:12
Относится ли этот закон к авто на российской регистрации? Если я живу в Украине и хочу приобрести авто в РФ и ездить тут, касается ли этот закон меня?
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
13 вересня 2017, 14:25
Нет.
+
+36
AleksandrBank
AleksandrBank
13 вересня 2017, 15:38
Отберем на нужды армии.
+
+15
Артем Подюскин
Артем Подюскин
13 вересня 2017, 21:19
Обойдешься
+
0
vitaliian
vitaliian
18 вересня 2017, 12:53
Украина рассчитывает приобрести немецкие подержанные электрички, которые в лучшем состоянии, чем украинские.

Об этом журналистам сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в интервью «Лиге». «Сейчас ведем переговоры с Германией. Надеюсь, удастся получить от них подержанный подвижной состав, чтобы хоть как-то стабилизировать рынок пригородных перевозок. Заберем все, что дадут», — подчеркнул Омелян.

По его словам, списанные составы в Германии находятся в лучшем состоянии, чем украинские после реставрации.

http://biz.liga.net/ekonomika/transport/novosti/3709442-v-ukraine-poyavyatsya-poderzhannye-elektrichki-iz-germanii.htm
+
+12
Василий Пупкин
Василий Пупкин
19 вересня 2017, 11:13
Друг живет на кипре. Пригнать авто с англии обьем 1.8 — 400 евро за растаможку и регистрацию. Возраст почти не играет значения.
+
+15
matroskin
matroskin
28 жовтня 2017, 0:19
Так у их нет президента, по ходу собственника единственного в стране автомобилестроительного предприятия, посему и нет необходимости любой ценой «поддержать отечественного автопроизводителя»
+
0
Александр Южанин
Александр Южанин
25 жовтня 2017, 2:17
Ну вот вроде как разрешили растаможить автомобили кто успел ввезти до 6 сентября.Далеко не всех это устроило. Много автомобилей совсем старенькие и документы не годятся.
Есть там условия что не старше 2000 года… а вот про то что для растаможивания автомобиля необходимо предъявить права владения, договор купли продажи… почему то никто не говорит.
Простая доверенность или даже генеральная таких возможностей не дает.
Про то какие все таки необходимы документы для езды по Украине-разговаривал с таможенником, говорит что главными условиями езды на иностранных номерах есть постоянная регистрация в той стране от куда приехала машина(а это действующий техосмотр и страховка в Польше и других странах на год, в Литве на 5 лет), ну а то что мы нарушаем режим ввоза так за это штраф 8500грн если ты его ввез сам и 300% от стоимости авто если докажут что ввез иностранец и передал его Вам(незнание законов не освобождает от ответственности, взяв в пользование авто вы должны были знать что нарушаете и иностранец тоже, ему кстати будет 17000 тыс грн и проблемы на границе)Смысл таков ездит на таком авто должен тот кто его ввез и авто должно иметь действующую регистрацию своей страны.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися