До листопада 2017 року буде розроблений законопроект, який забороняє незаконне ввезення в Україну автомобілів з іноземною реєстрацією і номерами.
До листопада в Україні заборонять ввезення авто з іноземною реєстрацією — Луценко
Про це заявила представник президента в парламенті Ірина Луценко в ефірі телеканалу 112.
«Ми найближчим часом, вже працює робоча група, закриваємо кордон для того, щоб не продовжувати ці транзитні пересування, це накопичення в Україні таких незаконних автомобілів. Я думаю місяць-два. Ми повинні до листопада прийняти закон, який заборонить в'їжджати, тобто ми припиняємо таку навалу», — повідомила Луценко.
Вона також зазначила, що буде напрацьовано компромісний варіант, що включає в себе штрафи і санкції.
«Зараз напрацьовуються умови мораторію на перевірки, на драконівські методи, які ніби застосовують. Якийсь певний період мораторію на такі драконівські заходи буде зроблений, але межа закриється і напрацюється компромісний варіант розмитнення цих автомобілів», — зазначила Луценко.
Раніше «Мінфін» повідомляв, що за даними ДФС, більш 63,9 тис. авто з іноземною реєстрацією знаходяться в Україні незаконно.
Коментарі - 73
Сейчас и так увеличилось число машин в продаже на Еврономерах и рассказами о том что дают гарантии безопасной езды на 5 лет. Сейчас станет еще больше.
Будем и дальше перекрывать границы и делать вид что всё во благо людей?
Вообще, добивают эти «гречкосії» наши украинские!
Видите ли, он купил десятилетн… Кемри втридорого, заплатил налоги, а какой то гад на литовце хочет ездить задёшево и на авто выше классом! Нет, срочно всё запретить!
Мда… Ничего этот народ не вразумит. «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус».
1. Страховка литовских авто (если не дай бог серьезное ДТП), сколько стоит и есть ли на руаках?
2. Если хозяин скроется с места ДТП где и как его искать?
И да, Вы не покупаете машину на литовских норерах, Вы берёте ее в аренду, так как не имеете на неё прав собственности.
Продацы нашоли способ как впарить дешево машины, а не «гречкосії» нагребли их теперь требуют льгот.
Авто сейчас можно спокойно купить или водить по техпаспорту, без доверенностей и что?
Статистики Я не знаю, было бы интересно сколько машин «продано по техпаспорту» и сколкьо из них не являются двойниками и т.д.
Машины не дорогие, только владельцы прав практически никаких не имеют:
https://www.autocentre.ua/avtopravo/avtobiznes/avtomobili-s-litovskimi-nomerami-pridetsya-vernut-352737.html
Вы как будто вчера родились, обман это половина ВВП Украины.
Примеры. На сайтах «продают» квартиры в недостроях, по факту это инвестиция а не квартира кто-то с этим явлением борется? Человек платит деньги думая, что покупает квартиру…
Туда же гаражи, читаешь объявление «продам гараж», в 90% случаев продажа… членства в кооперативе, без каких либо имущественных прав на землю или хотя бы долгосрочных договоров аренды.
Был банк Михайловский который под видом депозитов привлекал деньги на счета непонятных компаний (читай собственнику в карман). После краха вкладчиков кинули полностью по закону.
В нашей стране закон часто на стороне мошенника. С мошенника можно легко получить взятку, он сам будет рад её дать за непривлечение.
2. В Украине уже несколько лет, как отменили обязанность ездить за рулем только владельцу. Т.е. Вы абсолютно законно можете взять авто друга и съездить на нем на море. Где искать водителя в случае его скрытия вопрос не зависит никак от номера. В случае с укр. известен владелец, но кто был за рулем устанавливает следствие, в случае с литовскими-известен украинец который на авто пересек границу по доверенности, а кто был за рулем-методы те же что и с авто на укр.номерах.
Кому можно ездить без страховки ОСАГО:
1. Участники боевых действий
2. Инвалиды войны и инвалиды 1 группы
3. Водители, которые находятся за рулем ТС, принадлежащего инвалиду 1 группы
Если водитель из названных категорий станет виновником аварии, то возмещение ущерба пострадавшей стороне будет выплачено за счет фондов Моторного (транспортного) бюро Украины, как прописано в статье 13 Закона «Об ОСАГО».
Атошник на литовских номерах и нет проблем :)
https://www.ukrstrahovanie.com.ua/article/shtraf-za-strahovku
https://www.autocentre.ua/ua/avtopravo/strahovanie/dtp-s-nerastamozhennym-avto-kto-zaplatit-354110.html
Винуватець ДТП – водій авто з іноземною реєстрацією. Якщо у нього немає поліса ОСАЦВ, то МТСБУ здійснює виплату страхового відшкодування постраждалому у ДТП (якщо останній мав поліс страхування на момент ДТП) на загальних підставах, відповідно до п. 41.1 ст. 41 Закону № 1961.
Постраждалий у ДТП – водій авто з іноземною реєстрацією. Якщо винуватець не мав поліса ОСАЦВ, то МТСБУ також відшкодує йому завдані збитки. Але в цьому разі, якщо у водія автомобіля з іноземною реєстрацією є чинний поліс ОСАЦВ або «Зелена карта».
Для украинца это нормально )...)… Разгадать их устои (и менталитет) весьма не просто…
Агресор буде використовувати цю тему для нагнітання невдоволення.
Есть растаможка. За мой 520 бумер 2001 года (обошелся мне примерно в 4000 баксов), пригнанный из Франции, растаможка будет стоить по 30 евроцентиков за кубик, т.е. без малого 660 евро. И все. Но я пока поставил машину на временный учет на год за 3000 рублей. Во временном ПТС указано:«Отчуждение запрещено. Без права передачи пользования (распоряжения)». В феврале или растаможу или продлю временный ввоз. В оригинальном литовском ПТС указаны три собственника: чувак из Литвы, перегонщик и я.
Ранее у меня был Lanos SX. С 2008 года и до февраля 2017 года. Отпахала она у меня свои 8,5 лет без преувеличения на 10 баллов из 5. Нареканий к нему не было — отличная утилитарная машинка для не озабоченного завышенными требованиями владельца. Но таки пришел ее срок. А доволен я был Ланосом потому, что он был польской сборки, а не украинской, к которой у ланосоводов вал претензий.
Ну а бумер есть бумер. Даже в свои 16 лет он шо тока с конвейера. Плюс уровень безопасности в разы выше любого отечественного авто.
Каждый выбирает сам, хотите купите Ланос он стоит сейчас 10000$, хотите Ауди А6, да может ей и 10 лет, но проездит она куда дольше чем Ваш Ланос, да и сравнивать Ланос с Ауди, это как нары с ортопедическим матрацом. А и главное А6 литовская в 2 раза дешевле будет. Ни кто же не призывает запретить производство Ланосов или ВАЗ-Богданов в Украине, как таковое что экономически нецелесообразное в условиях мировго рынка.
К чему написанное Вами выше?
Они что выступают, за то чтобы законодательно запретить продажу Ланосов? Ну не нравится Вам по каким то причинам Мерседес-покупайте Ланос никто же не против.
Хотя бы по этой причине разрешить легальный ввоз авто на год без схем и канадских компаний, разумеется с пользой для бюджета. Пусть эти авто попадут на рынок аренды, поработают в такси, доставке пиццы и другой коммерческой деятельности, заодно заедут на местные СТО, заправятся на местных АЗС, купят местную страховку, хоть немного оживят почти мёртвую экономику. А через год, окупив себя, пополнят существующие и создадут новые автошроты (тоже кстати рабочие места).
Но возможность пускай временно но легально (без сомнительных схем) ввезти авто старше 10 лет должна быть.
Иначе получается игра в одни ворота, с элементами нарушения прав человека. Если иностранцу можно ввозить авто на год, значит у украинца должна быть такая же возможность. Иначе и до звёзд Давида на одежде недалеко…
"меморандум передбачає, що з моменту закриття кордонів для нових автомобілів, держава звільняє від відповідальності осіб за порушення митних правил"
Зато депутаты и мажоры хорошо людей сбивают на смерть, найти их можно легко, но ни один не сел в тюрьму.
Вопрос: Украина — це Европа?
а хитросделанных не помешает еще оштрафовать на 20% от стоимости авто.
Учасники акції розходяться по автівкам і заявили, що безстроково припиняють свою акцію, звільнять вулицю Грушевського та поїдуть додому.
Причина рішення учасників акції — невідома, вони її не пояснюють."
— маємо справу з організованою акцією.
— хтось знав наперед і вирішив добряче наварити
А наши убогие ЗАЗы и т. д. давно пора закрыть и сдать на метал.
Ваши аргументы вызывают недоумение. Они на уровне порохоботства.
Вы овца и согласны платить больше чем остальные? Вы заинтересованы в завышенных ценах на авто в Украине?
Ну как нормальный человек может хотеть (как вы) отдать на много больше своих кровных за вещь, которая стоит на много меньше. Это алогично.
Ведь чётко и же понятно, за что выступают большинство владельцев литовцев. Не за узаконение их конкретного тазика, а за общие, честные правила игры!
Чтоб каждый гражданин мог купить себе недорогой авто, без совершенно идиотских переплат и перепонов!
Об этом журналистам сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в интервью «Лиге». «Сейчас ведем переговоры с Германией. Надеюсь, удастся получить от них подержанный подвижной состав, чтобы хоть как-то стабилизировать рынок пригородных перевозок. Заберем все, что дадут», — подчеркнул Омелян.
По его словам, списанные составы в Германии находятся в лучшем состоянии, чем украинские после реставрации.
http://biz.liga.net/ekonomika/transport/novosti/3709442-v-ukraine-poyavyatsya-poderzhannye-elektrichki-iz-germanii.htm
Есть там условия что не старше 2000 года… а вот про то что для растаможивания автомобиля необходимо предъявить права владения, договор купли продажи… почему то никто не говорит.
Простая доверенность или даже генеральная таких возможностей не дает.
Про то какие все таки необходимы документы для езды по Украине-разговаривал с таможенником, говорит что главными условиями езды на иностранных номерах есть постоянная регистрация в той стране от куда приехала машина(а это действующий техосмотр и страховка в Польше и других странах на год, в Литве на 5 лет), ну а то что мы нарушаем режим ввоза так за это штраф 8500грн если ты его ввез сам и 300% от стоимости авто если докажут что ввез иностранец и передал его Вам(незнание законов не освобождает от ответственности, взяв в пользование авто вы должны были знать что нарушаете и иностранец тоже, ему кстати будет 17000 тыс грн и проблемы на границе)Смысл таков ездит на таком авто должен тот кто его ввез и авто должно иметь действующую регистрацию своей страны.