Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Назаренко 14 грудня 2016, 14:53
Відділення за адресою: Київ, вул. Червоноткацька, 35
Замовив «Картку киянина» у відділенні Ощадбанку на вул. Бальзака,42/20. За кілька днів до призначеного дня отриманання картки відділення зачинилось на ремонт. В колл-центрі Ощадбанку повідомили, що в таком разі необхідно звертатись до регіонального відділення на вул. Червноткацькій,35. Дали телефон 044-55-82-407. За цим номером дзвонити рівнозначно, що головою об стінку. Питання: де отримати замовлену «Картку киянина»?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 15:10
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Віділення перїхало за адресою пр-кт Маяковського Володимира, 63/12 тел. 044 5300276. Вам необхідно звернутись туди.
NINONILLA20 14 грудня 2016, 14:40
1. Главная задача этого грабежного банка — «содрать» (иначе и не назовешь) денег с клиентов, где только можно и вводить в заблуждение сокрытием информации.
Привожу конкретный пример. Срок действия моего депозита (после одной автоматической пролонгации) закачивался 2 декабря 2016 г., пятница. Оператор, оформлявший ранее депозит, не поставил меня в известность, что я должна придти только в день окончания срока депозита и ни на день позже. В Договоре эта же информация НАМЕРЕННО отсутствует. В пятницу я не пришла (причина у каждого клиента — своя). В субботу 3 декабря в филиале Ощадбанка по адресу: Киев, ул. Подвысоцкого, был выходной. Когда я пришла 5 декабря в Ощадбанк, мне сообщили, что договор пролонгирован, но, САМОЕ БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ, С УМЕНЬШЕНИЕМ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ С 17.5 % на 15.5%.
Вы с таким встречались когда-нибудь, я — нет?
Это что же получается? С каждой пролонгацией у меня (и у других) будет уменьшаться процентная ставка по депозиту?.. И до каких же это пор? Во всех банках, которые я пересмотрела, все наоборот: при пролонгации вклада клиент ПООЩРЯЕТСЯ увеличением на несколько процентов.
МОЙ СОВЕТ — не держите депозиты в Ощадбанке, вас будут, где только можно, обманывать. А если все-таки будете держать, задайте 100 вопросов, чтобы как-то сориентироваться и быть начеку.
ВОПРОС 1: Объясните, что происходит с процентами по депозиту при их пролонгации?
2. Сервис нулевой.
ВОПРОС 2.Почему не приходит СМС клиенту с напоминанием об окончании действия депозита, чтобы он спланировал свои дальнейшие действия, как это было раньше?
3. Калькулятор расчета на сайте Ощадбанка вводит в заблуждение клиентов.
ВОПРОС 3. Почему указывается «грязная прибыль», а не тот остаток, который образуется после снятия всех возможных процентов, которые «сдирают» по постановлению нашего «народного » Кабмина?
СОВЕТ. Если у вас есть возможность выбрать другой банк, БЕГИТЕ из Ощадбанка, НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ?
Жду ответов, возможно, дождусь.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 14:49
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.
По ситуации:
1. Информация об изменении процентной ставки указана в Договоре, пункт 2.6. и 2.8.
2. Информация об этом указана в Договоре, пункт 2.6.
3. Ощадбанк информирует клиентов об условиях депозита на сайте и не занимается налогообложением. Как Вы написали — этим занимается государство. Банк не информирует на сайте о действиях, которые не производит. Менеджеры в отделениях сообщают о налогообложении.
Serge Lavrentyev 14 грудня 2016, 12:43
Відділення за адресою: Київ, ул. Якира, 2/6
Ощадбанк продолжает обманывать клиентов с депозитом гнучкий. При открытии менеджер уверял, что деньги можно получить при первом требовании в валюте. Един ограничение — мин 31 дней депозит должен находиться в банке. По факту — деньги выдаются в гривне. :(.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 16:43
Добрый день.
Согласно постановления НБУ от 07.06.2016 № 342 «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України» выплата при досрочном расторжении валютного депозита производится в национальной валюте по курсу покупки иностранной валюты банком на день проведения операции. Банк обязан действовать согласно действующих постановлений НБУ. Надеемся на понимание.
без оцінки
Константин Гужва 14 грудня 2016, 12:32
Заблокировалась карта, бегаю по отделениям как спринтер третий день подряд. Звоню консультанту на горячую линию что бы тот активировал карту и я снял денги из кассы, а там никто трубку брать и не думает!!!
Мало того что все отделения с утра окупируют бабушки… Вообщем я такого сервиса и обслуживания не помню. Просто ужасный сервис!!! Эти некомпетентные сотрудники которые не умеют выполнять свои прямые обязанности. Почему НБУ ничего не предпримет с этим Ощадом?!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 14:41
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sara353641 14 грудня 2016, 8:57
Відділення за адресою: Запоріжжя, ул. 8 Марта,32
Убедитесь в должной работе ваших банкоматов.По улицы Иванова 1а уже не первый раз банкомат сделает карту хоть операция успешно выполнена. И как быстро ваш банк возвращает деньги из за вашей ошибки месяц ждать. Надеюсь вы разберетесь
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 14:40
Добрый день. Спасибо за информацию. Проверим работу банкомата.
без оцінки
assistant108 13 грудня 2016, 22:55
Відділення за адресою: Тернопіль, вул. Миру, 4-А
Скоріше неволею стала вкладником відділення не можу сказати «банку» на вул. Миру, 4 в м.Тернополі (виплати коштів збанкрутілого банку). Умовили на депозит, обіцяючи стабільність, високий рівень обслуговування, безкоштовне смс-інформування і безкоштовну картку. Проте … Через місяць при отриманні відсотків зникло майже 40 гр. На запитання, за що зняли певну суму, старший економіст не могла дати відповіді, лише підтвердила, що картки дійсно безкоштовні, а чому так сталося – то знає менеджер, який оформляла договір. Нічого я так і не дізналася, потративши час і нерви, бо менеджер була відсутня на роботі в той день. Запропонували залишити номер телефону, обіцяли прояснити ситуацію і зателефонувати на наступний день. Чекаю дзвінка до сьогодні!!! А тим часом кожного місяця зникало 5 гр. – виявляється це вартість безкоштовних смс. Та це ще не все. При оформленні договору депозиту не повідомили про пролонгацію, а, натомість, обіцяли, що прийде смс-повідомлення про закінчення терміну (як це робиться в інших банках). Наївно чекала (бо це практика порядних банків) – в чому мене теж звинуватив банк, бо, натомість того, щоб чекати, треба було уважно читати умови договору (з лупою не прочитаєш) і це мої проблеми, що мій графік роботи збігається з графіком роботи банку. Щоб розірвати договір – треба довести, що я безнадійно хвора, потребую коштовної операції і т.д. Думаю, що тут коментарі зайві. Та це ще не все – за те, щоб отримати переказ із-за кордону у даному «горе-банку» треба заплатити 15 гр. страхування (!!!!), інакше не віддадуть. Тепер зрозуміло гасло банку на головній сторінці – «Банк, який ініціює зміни». Тут не посперечаєшся. А ще звучить пафосно на вивісках фасадів «Мій банк. Моя країна» (іронії та й варіантів вистарчає, щоб перефразувати). Не берусь стверджувати чи це повний непрофесіоназім і повна некомпетентність працівників чи шахрайські методи утримання вкладників. Загалом, робіть висновки самі.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 14:39
Добрий день. Приносимо вибачення за непорозуміння! Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону — ми зателефонуємо Вам для врегулювання ситуації.
Olgashel 13 грудня 2016, 21:05
Відділення за адресою: Київ, ул. Гетьмана д.26 корп. А
Снимала деньги через банкомат 19.11.2016г. Запросила сумму 5000 грн. В транзакции было отказано, ссылаясь на превышение лимита. Получилось снять 2000 грн., 2000 грн. и 1000 грн. На следующий день, когда я хотела доснять сумму остатка, то оказалось, что он был уже списан транзакцией на 5 тыс. грн., то есть по выписке 19.11.2016 списались 10 тыс. грн. 21.11.2016г. (понедельник) с самого утра пришла банк и написала заявление. До сих пор деньги не вернули. По 2 раза в неделю хожу в банк, но безрезультатно. Менеджер банка Дмитрий говорит, что документы на рассмотрении. Уже собрала пакет документов для подачи заявление в милицию и жалобы в НБУ.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 14:38
Добрый день. Срок рассмотрения такого заявления составляет 45 дней.
без оцінки
elinaladika80 13 грудня 2016, 20:05
Ощад, где детские и социальные пособия? Все банки их перечислили, кроме «вас»? А ведь вы под лозунгом; «Мій банк-моя країна»))))Печальный банк, надо переходить на другой…
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 14:36
Добрый день. Ощадбанк это финансовый посредник, который зачисляет средств согласно нормативам НБУ. Обратитесь в УТСЗН, чтобы уточнить информацию о задержке выплат
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
oksvip1985 13 грудня 2016, 18:25
Відділення за адресою: Харків, ул. Елизарова, 7
если честно нет слов!!! одни эмоции!!! каждый месяц задержка выплат на детские( г.Харьков Ленинский р-н)!!! то в 10 числах давали потом в 11 теперь уже 13 а денег нет!!! как можно назвать этих людей !!!??? жить за что ???? достали так что сил нет!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 14:36
Добрый день. Ощадбанк это финансовый посредник, который зачисляет средств согласно нормативам НБУ. Обратитесь в УТСЗН, чтобы уточнить информацию о задержке выплат.
Zaporozhec111 13 грудня 2016, 18:06
28.11.16 была утеряна карта. В этот же день заказал перевыпуск, всё оплатил, сказали что через 2недели будет новая. Средства с карты перевели на временную ( клиентскую), при снятии денег с которой банк снимает 1%. Сегодня 13.12.16 пришел в отделение банка 10007/0325 г.Запорожье, обратился к ведущему специалисту по работе с клиентами по вопросу получения карты — был отправлен в одно из окошек. Простояв более 2х часов в очереди (отдельный разговор) узнал, что карточки нет. Вернулся к специалисту узнать причину. Поклацав по клавиатуре 20 секунд сообщил, что карточку еще и не начали делать, сославшись на некий сбой программы, произошедший по вине киевских сотрудников и многое другое. В итоге я потратил больше 2х часов, хотя «специалист» мог сразу посмотреть готова ли карта и самое интересное, что я снова должен снимать деньги с клиенской карты платя 1% банку за их же халатность. Может давайте наоборот?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 14:35
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, укажите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
без оцінки
NAVNAVNAV 13 грудня 2016, 18:01
я думаю все помнят что после выдачи основного тела вклада,.после 4 стадии ликвидации Дельта банк еще всем должен проценты по вкладам и там создавался реестр в котором мы открывали счета с номерами начинающимися на 2620 или 2625,… я открыл в ощад банке 2620 и положил как положенно на него 30 гр,… в течении естественно года на нем не было никакого движения,… и оказывается его безо всякого увидомления клиента закрыли и деньги списали типа за обслуживание,… я перечитал весь договор ,.токого пункта в нем не нашел,… мне в банке сказали что просто типа старые счета закрывают,… типа безвоздмезно,.я с банками давно работаю,.с таким сталкиваюсь впервые,… а теперь подумайте сколько в Дельта было вкладчиков и сколько таких как я,… напишите если еще кто-то с таким столкнулся
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 14:33
Добрый день. Необходимо рассмотреть ситуацию детальней. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dychecska 13 грудня 2016, 16:36
Здравствуйте, пишу о самом ужасном в мире банке сколько не пытаюсь провести деньги через ощад 24, это просто ужас.от вас не возможно не перевести ничего про платить.просто нет слов вы идете в Европу ?! позор самый галимый банк Приват респект!!! всегда все можно.так держать Европа вас ждет, а вы Ощад думайте лучше о своих клиентов или ваш уровень пенсионеры? ну если да то вы действительно советский союз.ФУ ФУ ФУ Позор
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2016, 17:48
Добрый день. Пожалуйста, напишите конструктив. Можете сделать это в личные сообщения. Буду рад помочь!
oleg melnichenko 12 грудня 2016, 17:07
Здравствуйте. Первый раз столкнулся с таким случаем- в субботу 10. 12.16 мне перевели сумму 3800грв через IT-Box в г. Харьков. До сих пор этой суммы нет на карте. хотя смс еще 10 числа пришла. Дозвониться на горячую линию в течении 3-х суток невозможно, сегодня обратился в местное отделение Ощадбанка на ул. Химушина, 10. г. Купянск, ничем не могут помочь… это просто пипец!!! Я клиент банка, помощи вообще НЕТ!!! Ни от куда. Ответ такой- вам сумму отправили с другого банка, ожидайте 3 суток, если не поступит-придете к нам опять… это по-вашему поддержка и помощь клиенту??? Мне деньги срочно нужны-а я не могу их снять. После такого, я всех на работе буду агитировать, чтоб ни в коем случае не связывались и не переходили на обслуживание в Ощадбанк!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 17:37
Добрый день. В данном случае переводом средств занимается IT-box, мы не имеем доступа к этой информации. Согласно нормативам НБУ зачисление производится в течении3 рабочих дней. Как только Ощадбанк получает средства они сразу зачисляются. До момента получения средств мы не имеем к ним доступа и соответственно не можем проконсультировать.
Kateryna Dyakova 12 грудня 2016, 14:28
Слышала отзывы, но хотелось дать банку шанс.
Открыла депозит на 1 мес в Ощадбанке (отделение на Курчатово). Первое что я спросила — можно ли забрать депозит в другом отделении. Заверили что да.
Депозит авто-обновлялся 3 мес, потом мне позвонили с контакт центра и попросили забрать депозит. Мол, депозиты поменялись — либо забирайте, либо переоформите новый. Пришла я в день окончания депозита в другое отделение на Борщаговской 152. Тут начался цирк. Во первых сказали что нужно было прийти за 5 дней что б расторгнуть пролонгацию и все уже случилось (хотя когда мне позвонили сказали прийти именно в этот день). Потом вдруг сказали что ничего с моим депозитов сделать не могут, мне надо ехать на другой конец города, где я его открыла.
Просила их открыть мне текущий счет что б перечислить деньги с депозита — не можем. Просила как то отключить пролонгацию — не можем. Выдать деньги — естественно тоже нет.

Контакт центр абсолютно не компетентный.
А менеджеры отдела помочь клиенту даже не пытаются.

Никогда больше иметь дело с этим банком я не буду.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 17:35
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Депозит обслуживается согласно условиям договора. Там указывается информация об зачислении средств на карточный/текущий счёт и авто пролонгацию. Пожалуйста, подскажите Ваш контактный номер телефона, чтобы мы прослушали звонок.
Aleksch 11 грудня 2016, 20:14
Відділення за адресою: Київ, ул. Госпитальная, 12-Г
Обслуживали меня недавно в Ощадбанке (Киев, ул.Госпитальная, 12Г), всё было организовано чётко, грамотно и честно, сотрудники были высокопрофессиональны и очень доброжелательны, впечатления остались самые положительные.
Мною было принято решение о продолжении дальнейшего сотрудничества с Ощадбанком, так как это надёжный и с традициями порядочности банк.
Выражаю чувства глубокого уважения и благодарности коллективу Ощадбанка и дай им Бог здоровья и дальнейших успехов в их непростой работе.
На мой е-майл пришла ссылка данного финансового портала « Минфин». Зашёл по ней на сайт и увидел столько всяческого в отзывах клиентов, вроде, Ощадбанка… подобное меня очень удивило и решил поделиться с посетителями данного ресурса некоторой информацией о настоящих, на мой взгляд, проблемах у вкладчиков банков.
Вот ссылка: https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=1&t=771886
Или просто можно набрать в Гугле фразу: ДЕПОЗИТЫ в банках Севастополя и их судьба.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 17:31
Добрый день. Спасибо за отзыв! Рады, что Вы осталисьь довольны обслуживанием.
Mareena 11 грудня 2016, 20:09
Добрый день. Неоднократно обращаюсь в данное отделение, и поражаюсь безграмтности, некомпитентности и хамскому поведению сотрудников! Крайний раз поведение сотрудников перешло все грани. В суботу прийдя в отделяние в 14.30 я прождала 25 минут пока сотрудники вернуться с перекура, на рабочих местах не было не единного человека и даже записки)))), после чего я хотела оплатить кредит через Ваш банк, прийдя с договором и всеми необходимыми данными и документами, но сотрудники не приняли мой платеж обьясняя это тем что они не могут в договоре найти реквизиты банка. Касир была очень груба и вела себя по-хамски. Обратясь в другой банк с теми же документами мой платеж был принят без никаких задержок и проблем. Обращайте внимание на подбор персонала, это не первый случай когда мы встречаемся с хамством и безграмотностью в данном отделении, после чего пропадает всякое желание обращаться в Ваш банк. Ведь я, как и другой клиент, всегда судит о работе банка по его сотрудникам и готовности помочь!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 17:28
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.
LehaDjan 10 грудня 2016, 18:38
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Юності, 59
Часто приходится пользоваться услугами вашего банка в Виннице, особых нареканий нет. Но недавно пришлось в 10 утра наспех менять деньги в отделении, в котором никогда до этого не был (Винница, Юности 59), и как-то осадочек остался. В банке сидело три молодые девушки на кассах, четвертая обслуживала людей на банкомате/терминале. Также на месте находилась начальница. Никакой приветливости, все как-то очень пасмурно.
На кассе образовалась очередь, потому что из трех кассиров обслуживала только одна, остальные две занимались какими-то невероятно важными делами, которые нельзя было отложить, чтобы быстрее помочь очереди исчезнуть. В итоге кассир единственной кассы ушла на «совещание» к другому кассиру по какому-то вопросу и очередь просто ждала несколько минут, пока они обсудят проблему. После вопроса о том, почему хотя бы вторую кассу не откроют, прозвучал очень выразительно-негативный ответ вида «мы здесь делами занимаемся, ждите в очереди» (как будто до этого никто не ждал).
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 17:27
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, подскажите дату и время обращения в отделение, чтобы мы могли детально рассмотреть ситуацию.
Irinka Gavrylova 10 грудня 2016, 14:53
Если банк навязан то оказывайте хотя бы качественно сервис!!!
только сегодня звонила на горячую линию 5 раз, ждала по 6 — 8 мин пока звонок не откидывался, дозвониться шансов нет!!!
приложение ощад24 не работает, уже больше месяца не могу зайти, не приходит смс, мобильное новое так же установить не могу, у меня не айфон и не андроид, у меня блэкберри и как мне пользоваться, чем??
несколько месяцев не работает банкомат, а в отделениях всегда очень большие очереди!!!
где вообще ваш сервис??? как пользоваться услугами вашего банка??

да, мне даже ваша система не дает поставить галочки в графе, 3 и все?! это просто смешно!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 17:26
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона для связи. Для Блекберри не разработан Мобайл-банкинг, так как этой платформой пользуется менее 1% от рынка. Пожалуйста, подскажите адрес банкомата.
без оцінки
stanislav70 10 грудня 2016, 14:34
Відділення за адресою: Київ, вул. Малишка Андрія, 15/1
Навязывают страховки. Без страховок отказываются выдавать карту киянина. Карта киянина оплачивается за счет госбюждета, а страховки — дело доюровольное. Что делать? В суд? На телевидение? Куда обратиться?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 17:24
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний
Дмитрий Варбанец 10 грудня 2016, 13:12
Відділення за адресою: Одеса, вул. М'ясоєдівська, 39
Понабирали черт знает кого.Стажерам ничего не обьясняя, садят сразу работать.История такая, заказывали карту, так как у старой закончился срок, во первых сказали нужно заплатить 75 грн, за то что меняешь не в своем отделении.Хорошо, перешли к заказу — заблокировали старую карту, о том что ней можно было пользоваться доконца месяца никто не сказал, Заказывает новую,10 раз перезагружали компьютер, потому что все зависало.С горем пополам заказали, ну во всяком случае так сказали… Мол через две недели можно забрать новую.Через две недели выяснилось, что нужно было написать заявление на получение новой карты, о чем тоже никто не сказал, и так же написать заявление о смене отделения, и не платить никаких 75 грн.Ах да, и карту все таки НЕ ЗАКАЗАЛИ.Т.е. теперь нужно ждать еще две недели, писать заявление и т.д.День вск это время снять никак нельзя.Это просто ужас!!! Не советую никому обращаться в это отделение! Работают необученные студенты, которые проконсультировать толком не могут, говорят что придет в голову, и потом приходится возиться с этими проблемами и тратить время и нервы, при этом сидеть без денег, потому как без карты, которой до сих пор нет.Будьте внимателтны и требуйте полной консультации!
Отвратительное обращение с клиентами.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 17:23
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, подскажите дату и время обращения и ФИО или внешность сотрудника.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝